Болезни Военный билет Призыв

Задание C5 по физике

Решение задания С 5 по математике.

Решение заданий С5 по математике

Задание C5: Найти все значения параметра a, при которых оба числа...

Условие:

Найдите все значения a, при каждом из которых оба числа 3sina+5 и 9cos2a-36sina-18 являются решением неравенства в числителе (25x-3x^2+18)*sqrt(x-1), в знаменателе log(модуль(x-7))-1 осн.4 >=0

Решение:

Ну, насколько я понял, неравенство вот такое:
(25x-3x^2+18)*sqrt(x-1)/(log_4(|x-7|)-1) >= 0,
т.е. в знаменателе (логарифм по основанию 4 от |x-7|)-1.

1. Итак, для начала решим неравенство.
1.1. В числителе есть корень, значит, x>= 1
1.2. Квадратный двучлен в числителе раскладывается на -3(x+2/3)(x-9)
1.3. Разберемся со знаменателем.
1.3.1. Заметим, что x не может быть равен 7
1.3.2. Решим неравенство log_4(|x-7|)-1>0
|x-7| > 4 => x < 3 или x > 11
Поскольку мы решаем неравенство, и для нас важен только знак, то можно считать, что знаменатель ведет себя точно также, как (x-3)(x-11) (но только не надо забывать, что точку x=7 нужно "выколоть").

1.4. Итак, наше неравенство можно представить как систему:
x>=1
x не равен 7
-3(x+2/3)(x-9)/((x-3)(x-11)) >=0

Методом интервалов получим решение:
x принадлежит , то это выражение может принимать значения в пределах отрезка .
То есть во второй полуинтервал из решения неравенства оно точно не попадает, а в первый попадает, если оно меньше 3, т.е.
3*sin(a)+5 < 3
sin(a) < -2/3
Итак, sin(a) может лежать в полуинтервале [-1;-2/3)

3. Осталось разобрать последнее условие - что 9cos2a-36sina-18 тоже является решением неравенства.
cos(2a) = 1-2sin^2(a) => выражение превращается в
9(1-2sin^2(a))-36sin(a)-18 = -18sin^2(a)-36sin(a)-9

Заменим sin(a) на t и посмотрим, как ведёт себя функция y(t)=-18t^2-36t-9
на уже найденном полуинтервале [-1;-2/3).
y"(t) = -36t-36
единственный экстремум - в точке -1, и это максимум. Следовательно, функция на рассматриваемом полуинтервале всюду убывает.
y(-1) = 9
y(-2/3) = 7

Это значит, что наше второе выражение является решением неравенства только в том случае, если оно равно 9, т.е. когда sin(a) = -1

Так что ответ -
a = -пи/2 + 2пи*n

Задание C5 Найти все значения a, при которых функция имеет максимум

Условие:

Найти все значения параметра a, при которых функция
f(x) = x^2 - |x-a^2| - 9x
имеет хотя бы одну точку максимума.

Решение:

Раскроем модуль:

При x при x > a^2: f(x) = x^2 - 10x + a^2.

Производная левой части: f"(x) = 2x - 8
Производная правой части: f"(x) = 2x - 10

И левая, и правая части могут иметь только минимум. Значит, единственный максимум у функции f(x) может быть в том и только в том случае, если в точке x=a^2 левая часть возрастает (то есть 2x-8 > 0), а правая — убывает (то есть 2x-10
То есть, получаем систему:
2x-8 > 0
2x-10 x = a^2

Откуда
4


a ∈ (-sqrt(5); -2) ∪ (2; sqrt(5))

Ответ: (-sqrt(5); -2) ∪ (2; sqrt(5))

Часть С ЕГЭ по математике:

Транскрипт

1 Задания C5. Рас чет ная задача 1. C Электровоз, работающий при напряжении 3 кв, развивает при скорости 12 м/с силу тяги 340 кн. КПД двигателя электровоза равен 85%. Чему равна сила тока в обмотке 2. C В электропечи мощностью 100 квт полностью расплавили слиток стали за 2,3 часа. Какова масса слитка, если известно, что до начала плавления сталь необходимо было 3. C Сколько времени потребуется электрическому нагревателю, чтобы довести до кипения 2,2 кг воды, начальная температура которой 10 С? Сила тока в нагревателе 7 А, на пря же ние в сети 220 В, КПД на гре ва те ля равен 45%. 4. C Электрический нагреватель за 20 мин доводит до кипения 2,2 кг воды, начальная температура которой 10 С. Сила тока в нагревателе 7 А, КПД нагревателя равен 45%. Чему равно на пря же ние в элек три че ской сети? 5. C В алюминиевый калориметр массой 50 г налито 120 г воды и опущен электрический нагреватель мощностью 12,5 Вт. На сколько градусов нагреется калориметр с водой за 22 мин, если теп ло вые по те ри в окру жа ю щую среду со став ля ют 20%? 6. C В алюминиевый калориметр массой 50 г налито 120 г воды и опущен электрический нагреватель мощностью 12,5 Вт. За какое время калориметр с водой нагреется на 24 ºC, если теп ло вые по те ри в окру жа ю щую среду со став ля ют 20%? 7. C Чему равен КПД электроплитки мощностью 660 Вт, если на ней за 35 мин на гре ли 2 кг воды от 20 до 100 С? 8. C Чему равна масса воды, которую нагревают от 20 до 100 С с помощью электронагревателя мощностью 500 Вт в течение 35 мин, если известно, что КПД нагревателя 64%? 9. C Свин цо вая пуля, под ле тев к пре гра де со ско ро стью v 1 = 200 м/с, про би ва ет ее и вылетает из нее с некоторой скоростью. При этом пуля нагревается на 75 С. С какой скоростью пуля вылетела из преграды, если на ее нагревание пошло 65% выделившегося ко ли че ства теп ло ты? 10. C Воду массой 1,5 кг нагрели до температуры кипения за 5 мин. Мощность электрического чайника равна 2 квт, КПД чайника 84%. Какова была начальная тем пе ра ту ра воды? 11. C В электропечи мощностью 100 квт полностью расплавили слиток стали за 2,3 часа. Какова масса слитка, если известно, что до начала плавления сталь необходимо было 12. C При прохождении электрического тока 5,5 А через спираль нагревателя, изготовленную из никелиновой проволоки площадью поперечного сечения 0,84 мм 2, за 10 мин выделилось количество теплоты Дж. Чему равна длина проволоки, из которой из го тов ле на спи раль? 13. C Электровоз, работающий при напряжении 3 кв, развивает при скорости 12 м/с силу тяги 340 кн. КПД двигателя электровоза равен 85%. Чему равна сила тока в обмотке 14. C Стальной осколок, падая без начальной скорости с высоты 500 м, имел у поверхности земли скорость 50 м/с. На сколько градусов повысилась температура осколка за время полета, если считать, что вся потеря механической энергии пошла на нагревание оскол ка?

2 15. C При прохождении электрического тока через спираль нагревателя, изготовленную из никелиновой проволоки длиной 80 м и площадью поперечного сечения 0,84 мм 2, за 10 мин выделилось количество теплоты Дж. Чему равно напряжение сети, в ко то рую вклю чи ли на гре ва тель? 16. C В алюминиевый калориметр массой 50 г налито 120 г воды и опущен электрический нагреватель мощностью 12,5 Вт. За какое время калориметр с водой нагреется на 24 ºC, если теп ло вые по те ри в окру жа ю щую среду со став ля ют 20%? 17. C С высоты 2 м вертикально вниз бросают мяч. Абсолютно упруго отразившись от горизонтальной поверхности, мяч поднимается на высоту 4 м. С какой скоростью бросили мяч? 18. C Свинцовая пуля, подлетев к преграде со скоростью v 1, пробивает её и вылетает со скоростью v 2 = 100 м/с. При этом пуля нагревается на 75 С. С какой скоростью пуля подлетела к преграде, если на её нагревание пошло 65% выделившегося количества теп ло ты? 19. C Воду массой 1,5 кг нагрели до температуры кипения за 5 мин. Мощность электрического чайника равна 2 квт, КПД чайника 84%. Какова была начальная тем пе ра ту ра воды? 20. C В электропечи полностью расплавили слиток стали массой 1 т за 2,3 ч. Какова мощность электропечи, если известно, что до начала плавления сталь необходимо было 21. C Металлический шар упал с высоты h = 26 м на свинцовую пластину массой m 2 = 1 кг и остановился. При этом пластина нагрелась на 3,2 С. Чему равна масса шара, если на на гре ва ние пла сти ны пошло 80% вы де лив ше го ся при ударе ко ли че ства теп ло ты? 22. C Поезд, масса которого 4000 т, движущийся со скоростью 36 км/ч, начал тор мо же ние. За 1 ми ну ту поезд про ехал 510 м. Чему равна сила тре ния, дей ству ю щая на поезд? 23. C Тело массой 5 кг с помощью каната начинают равноускоренно поднимать вертикально вверх. На какую высоту был поднят груз за 3 с, если сила, действующая на канат, равна 63,3 Н? 24. C Электрическая цепь состоит из соединённых последовательно источника постоянного напряжения, идеального амперметра и длинной однородной проволоки по сто ян но го се че ния. При этом ам пер метр по ка зы ва ет ток силой I 1. Эту же проволоку складывают в виде правильного пятиугольника и снова включают в ту же цепь так, как по ка за но на ри сун ке. При таком под клю че нии ам пер метр по ка зы ва ет ток силой I 2. Най ди те от но ше ние по ка за ний ам пер мет ра в пер вом и во вто ром слу ча ях.

3 25. C Вещество в твёрдом состоянии массой 5 кг с удельной теплотой плавления 60 кдж/кг помещают в электрическую печь с КПД 80%. График зависимости температуры t этого ве ще ства от вре ме ни τ изоб ражён на ри сун ке. Опре де ли те мощ ность элек три че ской печи. 26. C К клеммам источника постоянного напряжения подключены две последовательно соединённые проволоки одинаковой длины. Первая проволока стальная, с площадью поперечного сечения 1 мм 2, вторая алюминиевая, с площадью поперечного сечения 2 мм 2. Известно, что через некоторое время после замыкания ключа стальная проволока нагрелась на 9,2 С. На сколько градусов Цельсия за это же время нагрелась алюминиевая проволока? Удельное электрическое сопротивление стали λ cт = 0,1 Ом мм 2 /м. По те ря ми теп ло ты можно пре не бречь. Ответ округ ли те до це ло го числа. 27. C К клеммам источника постоянного напряжения подключены две параллельно соединённые проволоки одинаковой длины и одинакового поперечного сечения. Первая проволока медная, вторая алюминиевая. Известно, что через некоторое время после за мы ка ния ключа мед ная про во ло ка на гре лась на 23 С. На сколь ко гра ду сов Цель сия за это же время нагрелась алюминиевая проволока? Потерями теплоты можно пренебречь. Ответ округ ли те до це ло го числа. 28. C Для того чтобы сдвинуть брусок вдоль шероховатой горизонтальной плоскости, требуется приложить горизонтально направленную силу F 1. Для того чтобы сдвинуть этот же брусок вверх вдоль шероховатой наклонной плоскости с углом при основании 45 и с тем же коэффициентом трения, требуется сила F 2, направленная параллельно на клон ной плос ко сти. Учитывая, что коэффициент трения между поверхностью бруска и поверхностью плоскости равен 0,5, определите отношение модулей этих сил. Ответ округлите до сотых долей. 29. C Электрическая цепь состоит из источника постоянного напряжения и двух резисторов 1 и 2, включённых параллельно (см. рисунок). Резистор 1 представляет собой две последовательно соединённые проволоки A и Б одинаковой длины l A = l Б = l и различных поперечных сечений:. Резистор 2 представляет собой две последовательно соединённые проволоки В и Г одинакового поперечного сечения S В = S Г = S, но различной длины:. Проволоки A и Г сделаны из одного материала с удельным сопротивлением ρ; проволоки Б и В также сделаны из одного материала с удельным сопротивлением 2ρ. Найдите отношение сил токов, текущих через со про тив ле ния 1 и C Сколько времени потребуется электрическому нагревателю, чтобы довести до кипения 2,2 кг воды, начальная температура которой 10 С? Сила тока в нагревателе 7 А, на пря же ние в сети 220 В, КПД на гре ва те ля равен 45%. 31. C Электровоз, работающий при напряжении 3 кв, развивает при скорости 12 м/с силу тяги 340 кн. КПД двигателя электровоза равен 85%. Чему равна сила тока в обмотке 32. C Имеется два электрических нагревателя одинаковой мощности по 800 Вт каждый. Сколько времени потребуется для нагревания 1 л воды на 80 С, если нагреватели будут вклю че ны па рал лель но? По те ря ми энер гии пре не бречь.

4 33. C Имеется два электрических нагревателя одинаковой мощности по 400 Вт. Сколько времени потребуется для нагревания 1 л воды на 40 С, если нагреватели будут вклю че ны в элек тро сеть па рал лель но? По те ря ми энер гии пре не бречь. 34. C Имеется два электрических нагревателя одинаковой мощности по 400 Вт. Сколько времени потребуется для нагревания 1 л воды на 40 С, если нагреватели будут вклю че ны в элек тро сеть по сле до ва тель но? По те ря ми энер гии пре не бречь. 35. C Две спирали электроплитки сопротивлением по 10 Ом каждая соединены последовательно и включены в сеть с напряжением 220 В. Через какое время на этой плитке закипит вода массой 1 кг, налитая в алюминиевую кастрюлю массой 300 г, если их начальная температура составляла 20 С? Потерями энергии на нагревание окружающего воздуха пре не бречь. 36. C Кусок олова массой m = 200 г с начальной температурой T 0 = 0 C нагревают в тигле на электроплитке, включённой в сеть постоянного тока с напряжением U = 230 В. Амперметр, включённый последовательно с плиткой, показывает силу тока I = 0,1 А. На рисунке приведён полученный экспериментально график зависимости температуры T олова от времени t. Считая, что вся теплота, поступающая от электроплитки, идёт на нагрев олова, определите его удель ную теплоёмкость в твёрдом со сто я нии.

5 37. C Кусок олова массой m = 100 г с начальной температурой T 0 = 0 C нагревают в тигле на электроплитке, включённой в сеть постоянного тока с напряжением U = 12 В. Амперметр, включённый последовательно с плиткой, показывает силу тока I = 1 А. На рисунке приведён полученный экспериментально график зависимости температуры T олова от времени t. Считая, что вся теплота, поступающая от электроплитки, идёт на нагрев олова, опре де ли те его удель ную теплоёмкость в твёрдом со сто я нии.


Задания 26. Расчетная задача 1. За да ние 26 54. Электровоз, работающий при напряжении 3 кв, развивает при скорости 12 м/с силу тяги 340 кн. КПД дви га те ля элек тро во за равен 85%. Чему равна сила тока

Образцы комбинированных заданий Часть 3 Задания 24 и 25 1. Автомобиль трогается с места и, двигаясь равноускоренно, через 20 с приобретает скорость 72 км/ч. Чему равна масса автомобиля, если известно,

Образцы комбинированных заданий Часть 3 1. Автомобиль трогается с места и, двигаясь равноускоренно, через 20 с приобретает скорость 72 км/ч. Чему равна масса автомобиля, если известно, что работа, совершенная

ПОДГОТОВКА к ОГЭ ЧАСТЬ 4 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ Для выполнения заданий необходимо записать полное решение 1.запись краткого условия задачи (Дано:) 2.запись формул, необходимых и достаточных для решения(решение:)

9Ф Раздел 1. Понятия, определения Вставьте недостающие слова: 1.1 Тело можно считать материальной точкой только тогда, когда 1.2 Если в любой момент времени все точки тела движутся одинаково, то такое

Физика 8 класс. Вопросы к экзамену по физике в 8 классе: 1.Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии: совершение работы и теплообмен Виды теплообмена. 2.Количество

Вопросы для экзамена по физике. 8 класс. 1. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. Объяснение изменения внутренней энергии на основе представления о молекулярном строении вещества. 2.

Действия с формулами 1. Найдите m из ра вен ства F = ma, если F = 84 и a = 12. 2. Среднее гео мет ри че ское трёх чисел и вы чис ля ет ся по фор му ле Вы чис ли те сред нее гео мет ри че ское чисел 12,

Закон Кулона 1. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами уменьшили в 3 раза, а один из зарядов уве ли чи ли в 3 раза. Силы вза и мо дей ствия между ними 1) не из ме ни лись 2) умень ши

Вариант 1003382 1. A 13 1510. Прямолинейный проводник длиной L с током I помещен в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции B. Как изменится сила Ампера, действующая на проводник, если

Вариант 11608779 1. За да ние 7 317539. На рисунке изображён график функции и восемь точек на оси абсцисс:,. В сколь ких из этих точек про из вод ная функ ции по ло жи тель на? 2. За да ние 7 6007.

Задания B11. Ана лиз диаграмм, таблиц, графиков 1. B 11 42. На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты над уровнем моря (в километрах). На какой высоте

Вариант 5635801 1. За да ние 1 287933. Рас по ло жи те в по ряд ке убы ва ния числа 0,1327; 0,014; 0,13. 1) 0,1327; 0,014; 0,13 2) 0,014; 0,13; 0,1327 3) 0,1327; 0,13; 0,014 4) 0,13; 0,014; 0,1327 Ответ:

7 класс 1. Сколько раз за сутки часовая и минутная стрелки часов лежат на одной прямой линии? 2. Масса пустой канистры 200 г, а канистры, заполненной керосином, 5 кг. Сколько литров керосина в канистре?

Объем составного многогранника 1 Найдите объем многогранника, изоб ра жен но го на ри сун ке (все дву гран ные углы мно го гран ни ка прямые) объем многогранника, изоб ра жен но го на ри сун ке (все дву

Равномерное и равноускоренное движение 1. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости v от времени t для тела, движущегося прямолинейно. Рав но мер но му дви же нию со от вет ству ет участок

Вариант 2142413 1. За да ние 4 506757. Из вест но, что. Най ди те сумму. Ответ: 9455 2. За да ние 4 24455. Для приготовления яблочного варенья на 1 кг яблок нужно 1,2 кг сахара. Сколько килограммовых упаковок

Вариант 5635790 1. За да ние 1 341006. Най ди те зна че ние вы ра же ния Ответ: 0,9 2. За да ние 2 337358. На ко ор ди нат ной пря мой от ме че но число a. Най ди те наи мень шее из чисел a 2, a 3, a 4.

Вариант 786495 1. B 1 337324. Най ди те зна че ние вы ра же ния 2. A 1 337422. На ко ор ди нат ной пря мой от ме че но число a. 1) a 2 2) a 3 Най ди те наи боль ше ее из чисел a 2, a 3, a 4. 3) a 4 4)

Вариант 6239426 1. Най ди те зна че ние вы ра же ния За да ние 1 314237 2. На ко ор ди нат ной пря мой от ме че но число а. Какое из утвер жде ний от но си тель но этого числа яв ля ет ся вер ным? 4) За

Вариант 5983272 1. Най ди те зна че ние вы ра же ния За да ние 1 337415 2. Одна из точек, от ме чен ных на ко ор ди нат ной пря мой, со от вет ству ет числу Какая это точка? 1) точка A 2) точка B 3) точка

Вариант 2311254 1. В правильной четырехугольной пирамиде точка центр основания, вершина,. Найдите длину от рез ка. За да ние 16 284349 2. Найдите объем V конуса, образующая которого равна 44 и наклонена

Вариант 6679383 1. За да ние 1 24605. Железнодорожный билет для взрослого стоит 290 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 16 школьников

Вариант 5579644 1. За да ние 13 341119. Какое из сле ду ю щих утвер жде ний верно? 1) Все рав но бед рен ные тре уголь ни ки по доб ны. 2) Су ще ству ет пря мо уголь ник, диа го на ли ко то ро го вза им

Контрольная работаТепловые явления» В 1. 1. В каких единицах измеряется удельная теплоемкость вещества? А. Дж/кг Б. Дж/кг о С В. Дж Г. кг 2. По какой из формул определяется количество теплоты, выделившейся

Теорема Пифагора 1. От стол ба вы со той 9 м к дому на тя нут провод, ко то рый кре пит ся на вы со те 3 м от земли (см. рисунок). Рас сто я ние от дома до стол ба 8 м. Вы чис ли те длину провода. Проведём

Арифметическая прогрессия 1. Дана ариф ме ти че ская прогрессия: Най ди те сумму пер вых де ся ти её членов. Определим раз ность ариф ме ти че ской прогрессии: Сумма пер вых k ых чле нов может быть най

Вариант 5635795 1. За да ние 1 333085. Най ди те зна че ние вы ра же ния Ответ: 0,75 2. За да ние 2 317061. Числа x и y отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке возрастания числа

Вариант 11608769 1. За да ние 3 27675. Точки O(0; 0), A(6; 8), B(6; 2), C(0; 6) являются вершинами четы рех уголь ни ка. Най ди те ор ди на ту точки P пе ре се че ния его диа го на лей. Ответ: 4 2. За

Пробный вариант ОГЭ по физике. Часть 1. 1. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца. Физические понятия Примеры А) физическая величина Б) единица

Вариант 11608780 1. За да ние 8 73897. Найдите объем правильной треугольной пирамиды, стороны основания которой равны 3, а высо та равна. Ответ: 13,5 2. За да ние 8 284571. В правильной четырехугольной

Вариант 2142438 1. За да ние 16 27054. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 3 и 4. Площадь поверхности этого параллелепипеда равна 94. Най ди те тре тье ребро, вы

9 класс.. 1.Троллейбус, трогаясь с места, движется с постоянным ускорением 1,5 м/с. Через какое время он приобретет скорость 54 км/ч? 2. С каким ускорением будет двигаться тело массой 400 г. под действием

Задания для подготовки к годовой промежуточной аттестации по физике. 8 класса Тема 1: «Тепловые явления» 1. При нагревании спирт в термометре расширился. Означает ли это, что расширилась и каждая молекула

1. Сила тока в проводнике равномерно нарастает от 0 до 3 А в течение 10 с. Определить заряд, прошедший в проводнике за это время. Ответ: 15Кл. 2. Три батареи аккумуляторов с ЭДС 12 В, 5 В и 10 В и одинаковыми

Задачи на движение по воде 1 Из пунк та А в пункт В, рас по ло жен ный ниже по те че нию реки, от пра вил ся плот Од но вре мен но нав стре чу ему из пунк та В вышел катер Встре тив плот, катер сразу по

2013-2014 год Задачи заключительного тура Открытой олимпиады школьников 9 класс Задача 1. Путешествие по реке Мимо пристани проходит плот. В этот момент в поселок, находящийся на расстоянии 15 км от пристани,

Числа 1. Значение ка ко го из вы ра же ний является чис лом рациональным? 2. Расположите в порядке возрастания числа: ; ; 5,5. 3. Расположите в порядке убывания числа: ; ; 5,5. 4. Расположите в по ряд

Треугольники 1. Через се ре ди ну K ме ди а ны BM тре уголь ни ка ABC и вер ши ну A про ве де на прямая, пе ре се ка ю щая сто ро ну BC в точке P. Най ди те от но ше ние пло ща ди тре уголь ни ка ABK к

Вариант 1 1. Сила тока в проводнике равномерно нарастает от 0 до 3 А в течение 10 с. Определить заряд, прошедший в проводнике за это время. Ответ: 15Кл. 2. Три батареи аккумуляторов с ЭДС 12 В, 5 В и 10

Промежуточная аттестация по физике 10 класса Спецификация 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 10-х классов предметного содержания

Вариант 2341915 1. Най ди те зна че ние вы ра же ния. За да ние 1 506774 2. Най ди те зна че ние вы ра же ния. За да ние 2 506445 3. Товар на рас про да же уце ни ли на 45%, при этом он стал сто ить 770

Задания B10. Ана лиз геометрических высказываний 1. B 10 67. Ука жи те но ме ра вер ных утвер жде ний. 1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие тре уголь ни

Задания 7. Механические явления 1. Деревянную коробку массой 10 кг равномерно и прямолинейно тянут по горизонтальной деревянной доске с помощью горизонтальной пружины жёсткостью 200 Н/м. Удлинение пружины

Вариант 786501 1. B 1 337376. Най ди те зна че ние вы ра же ния 2. A 1 316336. На ко ор ди нат ной пря мой от ме че ны числа a и b. Какое из сле ду ю щих не ра венств верно? 1) 2) 3) 4) 1) 2) 22 3) 4)

Параллелограмм 1. Найдите пло щадь параллелограмма, изображённого на рисунке. Площадь па рал ле ло грам ма равна про из ве де нию длины ос но ва ния на высоту: О тв е т: 40. 2. Сторона ромба равна 5, а

Вариант 5635792 1. За да ние 1 287940. Ука жи те наи мень шее из сле ду ю щих чисел: Ответ: 1 2) 2. За да ние 2 311946. На ко ор ди нат ной пря мой от ме че ны точки x и y. Какое из сле ду ю щих не ра

МАЧТОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ КТПМ-АТ- 25...250/6(10) /0,4-У1 СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ Мачтовая под стан ция транс фор ма тор - ная ком плект ная КТПМ-АТ-25...250/6(10)/

Уравнение Клапейрона-Менделеева 1. B 8 818. Если при сжатии объем идеального газа уменьшился в 2 раза, а давление газа уве ли чи лось в 2 раза, то при этом аб со лют ная тем пе ра ту ра газа уве ли чи

Вариант 1 1. За 20 минут через утюг проходит электрический заряд 960 Кл. Определите силу тока в утюге. 1) 0,6 А 2) 0,8 А 3) 48 А 4) 1920 А 2. На рисунке изображен график зависимости силы тока от напряжения

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ТЕРМОДИНАМИКИ Закон сохранения энергии в тепловых процессах выражается первым законом термодинамики: Q = A-U + А, где Q количество теплоты, переданной системе, A U изменение внутренней

Определение величины по графику 1. На ри сун ке изображен гра фик осадков в Ка ли нин гра де с 4 по 10 фев ра ля 1974 г. На оси абс цисс откладываются дни, на оси ординат осад ки в мм. Определите по рисунку,

Вариант 786504 1. B 1 337415. Най ди те зна че ние вы ра же ния 2. A 1 314156. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? 1) точка M 2) точка N 3) точка P 4)

Вариант 2143227 1. За да ние 1 506990. Най ди те зна че ние вы ра же ния Ответ: 1,5 2. За да ние 2 506345. Най ди те част ное от де ле ния 0,8 10 1 на 4 10 2. Ответ: 0,0002 3. За да ние 3 77354. Магазин

Вариант 10748484 1. За да ние 17 506959. Баба Валя, накопив часть своей пенсии, решила улучшить свое материальное положение. Она узнала, что в Спёрбанке от пенсионеров принимают вклады под определенный

Вариант 5635794 1. За да ние 1 203746. Со от не си те обык но вен ные дроби с рав ны ми им де ся тич ны ми. А. Б. В. Г. 1) 0,5 2) 0,02 3) 0,12 4) 0,625 За пи ши те в ответ цифры, рас по ло жив их в по

Вариант 2143204 1. За да ние 1 506567. Най ди те зна че ние вы ра же ния. Ответ: 4,3 2. За да ние 2 26754. Най ди те зна че ние вы ра же ния. Ответ: 49 3. За да ние 3 26628. Железнодорожный билет для взрослого

Вариант 1 3 r 5ti t j 3t, м, где векторы являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет

Чтение графиков функций 1. Найдите зна че ние по гра фи ку функции, изоб ра жен но му на рисунке. 1) 2) 3) 4) Абсцисса вер ши ны параболы равна 1, по это му от ку да Па ра бо ла пересекает ось ор ди нат

2.1. В калориметре находился лед при температуре t 1 = -5 С. Какой была масса m 1 льда, если после добавления в калориметр т 2 = 4 кг воды, имеющей температуру t 2 = 20 С, и установления теплового равновесия

Вариант 2143206 1. За да ние 1 506796. Най ди те зна че ние вы ра же ния. Ответ: 56 2. За да ние 2 506568. Най ди те част ное от де ле ния на. 00 3. За да ние 3 82085. В сентябре 1 кг огурцов стоил 50

Физика 8.1-8.2. Примерный банк заданий Часть 1. Постоянный ток 1. На рисунке приведён участок электрической цепи, по которому течёт ток. В каком из проводников сила тока наименьшая? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ ВАРИАНТ 1 1. На рисунке приведен график зависимости скорости движения электропоезда метрополитена на прямолинейном участке дороги от времени. Чему равен путь,

Физика. 8 класс. Демонстрационный вариант 2 (45 минут) 1 Диагностическая тематическая работа 2 по подготовке к ОГЭ по ФИЗИКЕ по теме «Постоянный ток» Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической

9 класс. Вариант 1. Тело бросили с башни горизонтально. Через t = с его скорость увеличилась в k=3 раза. С какой скоростью V0 бросили тело? Скорость тела изменяется в зависимости от времени как Для заданного

1 вариант 1. За 20 минут через утюг проходит электрический заряд 960 Кл. Определите силу тока в утюге. 1) 0,6 А 2) 0,8 А 3) 48 А 4) 1920 А 2. На рисунке изображён график зависимости силы тока от напряжения

Задания B13. Прак ти че ские задачи по геометрии 1. B 13 44. Проектор полностью освещает экран A высотой 80 см, расположенный на расстоянии 250 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах)

8Ф Раздел 1. Понятия, определения 1.1 Непрерывное и хаотичное движение молекул тела называется 1.2 Вид теплопередачи, при котором энергия переносится струями жидкости или газа называется. 1.3 Наэлектризовать

Олимпиадные задания 2014/2015 уч.г. 9 класс Вариант 1 1. Кубик плотности ρ 1 удерживается в равновесии невесомой пружиной под наклонной стенкой, угол наклона которой равен α, в жидкости плотности ρ 2 >ρ

Датчик реле уровня РОС 0 РИЮУ.40759.004 ТУ Назначение, принцип действия Датчик реле уровня РОС 0 (в дальнейшем датчик реле) предназначен для сигнализации и поддержания в заданных пределах трех уровней

Здравствуйте,
Ученик репетитора: Здравствуйте, вы учитель математики или англ языка?
Преподаватель и репетитор: учитель математики и англ языка
Ученик репетитора: Я ваши данные нашла в инете
Преподаватель и репетитор: ясно
Ученик репетитора: У меня внук учится в 8 классе, он гражданин Росси, но по семейным обстоятельствам в данный момент он находится в Тбилиси и уже 3 года учиться в матматической школе имени Комарова. Узнала про заочную школу в МФТИ, но как поняла мы уже туда опоздали. И ещё меня интересует, возможно ли с ним заниматься по скайпу и реально ли это. Вас беспокоит его бабушка)
Преподаватель и репетитор: "Узнала про заочную школу в МФТИ, но как поняла мы уже туда опоздали. И ещё меня интересует..." - а первое-то что было?
Ученик репетитора: Его находят способным учеником его учителя, но...не знаю на самом деле как обстоят дела
Преподаватель и репетитор: опоздали ли Вы?
с ним заниматься по скайпу возможно и реально
Ученик репетитора: Там оказывается вступительные экзамены и 1 марта заканчивается приём
*** Преподаватель и репетитор отправил 2010.pdf ***
вот одно из заданий
пусть почитает и скажет, что непонятно
Ученик репетитора: Значить нам надо приобрести эту литературу, как я поняла
Преподаватель и репетитор: нет
надо приобрести микрофон
Ученик репетитора: ладно, я ему отошлю и сам наверно поймёт:$
у него всё есть
неудобно, но в то же время для меня очень важно, сколько стоит ваша работа?
Преподаватель Алексей: Вам - со скидкой
Может, ещё успеем до 1 марта?
Студент репетитора: Его присутствие в Москве обязательно?
Учитель и репетитор Алексей: нет
Студент репетитора: Потому что это нереально
Посмотрим, их сейчас нет дома. Он ходит к репетитору по англ. языку Потом наверно я им дам ваш скайп или вам дам их.
Просто уже решать нам нужно что-то.
Мы взрослые перевернули ему всё.
Он учился в Москве, а теперь там с груз. языком у него проблема, русский подзабыли,
я имею в виду грамматику и литературу, а теперь голову ломаем.
У нас получается только математика на руках и что с ним дальше делать?
Чересчур большая нагрузка сейчас легла на его плечи из-за языка.
Он на олимпиадах набирает баллы, могло быть лучше, но бывает не совсем понимает по грузински что там написано.
Учитель и репетитор: " математика на руках" - ?
Студент репетитора: остальные предметы ушли в сторону
хотя ему разрешают на русском языке, по российским учебникам рассказывать географию, историю..
А он очень любит географию и историю. Но математика ему удаётся, так говорят))
Я имела в виду, только техническими знаниями в институт ведь не поступишь?
Учитель Алексей репетитор: русский надо написать хотя бы на 3
Студент репетитора: нам чуть позже и этим надо будет заняться и как это он всё выдержит. Бог даст, всё будет хорошо)
Но в любом случае он русскую грамматику быстрее освоит, чем грузинскую.
Так получилось, что в его окружении все на русском говорят, и мать не говорит на грузинском.
Мы сами из Сухуми, но внук родился в Москве, поэтому всё так получилось
Спасибо, что меня выслушали, извините.

Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задачи 1-13 Профильного ЕГЭ по математике. Подходит также для сдачи Базового ЕГЭ по математике. Если вы хотите сдать ЕГЭ на 90-100 баллов, вам надо решать часть 1 за 30 минут и без ошибок!

Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 класса, а также для преподавателей. Все необходимое, чтобы решить часть 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачу 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобалльнику, ни гуманитарию.

Вся необходимая теория. Быстрые способы решения, ловушки и секреты ЕГЭ. Разобраны все актуальные задания части 1 из Банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

Курс содержит 5 больших тем, по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

Сотни заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминаемые алгоритмы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех типов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые приемы решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля - до задачи 13. Понимание вместо зубрежки. Наглядное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части ЕГЭ.

Задания С5 по физике

1. В одном из вариантов опыта, поставленного А.К. Тимирязевым для демонстрации закона сохранения и превращения энергии, груз массой m = 1 кг, подвешенный на шнурке, перекинутом через блок, опускался с постоянной скоростьюv = 1 м/с, вращая динамо-машину, на вал которой был намотан другой конец шнурка. Динамо-машина питала электрическую лампочку, рассчитанную на напряжениеU = 6 В и токI = 0,5 А, причем лампочка горела с нормальным накалом. Каков был КПД η превращения механической энергии в электрическую, выделяющуюся в лампочке в виде света и теплоты?

I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом данном случае – выражения для КПД установки, электрической и механической мощностей) ;

Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. Но имеетсяодин из следующих недостатков.

Записи, соответствующие одному или обоим пунктам: II и III – 2 представлены не в полном объеме или отсутствуют.

Или

вычислениях допущены ошибки, и (или) преобразования/вычисления не доведены до конца ИЛИ

Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев.

Ответ: КПД установки равен 30%/

2. Хорошо проводящая рамка площадью S = 20 см2 вращается в однородном магнитном поле с индукциейВ = 1, 5 Тл, перпендикулярной оси вращения рамки, с частотойν = 50 Гц. Скользящие контакты от рамки присоединены к цепи, состоящей из резистора сопротивлениемR 1 = 5 Ом, к которому последовательно присоединены два параллельно соединенных резистора сопротивлениямиR 2 = 10 Ом иR 3 = 15 Ом (см. рис.). Найти максимальную силу тока, текущего через резисторR3 в процессе вращения рамки. Индуктивностью цепи можно пренебречь.

Приведено полное решение, включающее следующие элементы:

II) указаны цели использования в решении каждого из записанных положений и законов;

III) описаны все вводимые в решение буквенные обозначения физических 3

величин (за исключением, возможно, обозначений констант, указанных в варианте КИМ и обозначений, используемых в условии задачи);

IV) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение "по частям" с промежуточными вычислениями);

V) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины.

Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой 2 величины. Но имеетсяодин из следующих недостатков. Записи, соответствующие одному или обоим пунктам: II и III – представлены не в

полном объеме или отсутствуют. ИЛИ

При ПОЛНОМ правильном решении лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачеркнуты, не заключены в скобки, рамку и т.п.).

при ПОЛНОМ решении отсутствует пункт V, или в нем допущена ошибка.

Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев.

Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа.

В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но 1 присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.

В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным

критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла.

Ответ: 34 мА

3. Цепь, схема которой изображена на рисунке, состоит из источника постоянного напряжения с нулевым внутренним сопротивлением R 3, идеального амперметра, резистора с постоянным сопротивлением и двух реостатов, сопротивленияR 1 иR 2 которых можно изменять. Сопротивления реостатов меняют так, что суммаR 1 =R все время остается неизменной(R 1 +R 2 = const).При этом сила токаI , текущего через идеальный амперметр А, изменяется. При каком отношенииR 2/R 1 сила токаI будет минимальной?

Приведено полное решение, включающее следующие элементы:

I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае – закон электромагнитной индукции Фарадея, законы Ома для полной цепи и для участка цепи, формула для расчета сопротивления последовательно и параллельно соединенных резисторов );

II) указаны цели использования в решении каждого из записанных положений и законов;

III) описаны все вводимые в решение буквенные обозначения физических 3

величин (за исключением, возможно, обозначений констант, указанных в варианте КИМ и обозначений, используемых в условии задачи);

IV) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение "по частям" с промежуточными вычислениями);

V) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины.

Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования и 2 представлен правильный ответ с указанием единиц измерения

искомой величины. Но имеется один из следующих недостатков.

Записи, соответствующие одному или обоим пунктам: II и III – представлены не в полном объеме или отсутствуют.

ИЛИ При ПОЛНОМ правильном решении лишние записи, не входящие в

решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачеркнуты, не заключены в скобки, рамку и т.п.).

ИЛИ при ПОЛНОМ решении в необходимых математических преобразованиях

или вычислениях допущены ошибки, и (или) преобразования/вычисления не доведены до конца ИЛИ

при ПОЛНОМ решении отсутствует пункт V, или в нем допущена ошибка.

В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но 1 присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.

В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным

критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла.

Ответ: 1

4. Колебательный контур состоит из катушки индуктивностью L = 50 мкГн и сопротивлением R = 1 Ом и конденсатора ёмкостьюС = 0,1 мкФ. В контуре

поддерживаются незатухающие колебания, при которых амплитуда колебаний напряжения на конденсаторе равна U о= 10 В. Какую среднюю

мощность при этом потребляет контур от внешнего источника?

Приведено полное решение, включающее следующие элементы: записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае - закон сохранения энергии при незатухающих колебаниях в контуре, выражения для энергии, запасённой в конденсаторе и в катушке индуктивности, а также выражение для средней мощности, выделяющейся на сопротивлении резистора)-, описаны все вводимые в решении буквенные обозначения физических3

величин (за исключением, возможно, обозначений констант, указанных в варианте КИМ, и обозначений, используемых в условии задачи)-, проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение "по частям" с промежуточными вычислениями); представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины

Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования, и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. Но имеется один из следующих недостатков. Записи, соответствующие одному или обоим пунктам: II и III, - представлены не в полном объёме или отсутствуют.

ИЛИ При ПОЛНОМ правильном решении лишние записи, не входящие в

решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачёркнуты, 2 не заключены в скобки, рамку и т.п.).

ИЛИ При ПОЛНОМ решении в необходимых математических преобразованиях

При ПОЛНОМ решении отсутствует пункт IV или в нём допущена оши

Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. 1

Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа.

В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.

В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным

критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла.

Ответ: 0,1 Вт.

5. Один радиолюбитель постоянно слушал свою любимую радиостанцию, вещающую на длине волны λ= 3,29 м в диапазоне ИМ. Однажды

передатчик этой радиостанции испортился, и она перешла на резервный передатчик, работающий в диапазоне УКВ на частоте МГц. Радиолюбитель решил перестроить входной контур своего радиоприёмника на эту частоту, для чего он в два раза увеличил индуктивность катушки контура, вставив в неё ферромагнитный сердечник большего размера. Настройка на нужную частоту у него при этом сразу не получилась, и пришлось вдобавок немного уменьшить ёмкость конденсатора в контуре. На сколько процентов была уменьшена ёмкость этого конденсатора для точной настройки приемника на новую частоту?

Приведено полное решение, включающее следующие элементы: записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае - закон Ампера и условия равновесия твёрдого тела):

описаны все вводимые в решении буквенные обозначения физических

величин {за исключением, возможно, обозначений констант, указанных

в варианте КИМ, и обозначений, используемых в условии задачи):

проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение «по частям» с промежуточными вычислениями); представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины.

Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования, и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. Но имеется один из следующих недостатков.

Записи, соответствующие одному или обоим пунктам: II и III, - представлены не в полном объёме или отсутствуют.

ИЛИ ’ При ПОЛНОМ правильном решении лишние записи, не входящие в 2

решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачёркнуты, не заключены в скобки, рамку и т. п.).

ИЛИ При ПОЛНОМ решении в необходимых математических преобразованиях

или вычислениях допущены ошибки, и (или) преобразования/вычисления не доведены до конца.

При ПОЛНОМ решении отсутствует пункт IV, или в нём допущена ошибка.

Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без какихлибо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа.

В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но 1 присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.

В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или в утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.

Ответ: ёмкость конденсатора была уменьшена на 23,7%