Воронежское училище. военное авиационное техническое училище (вату) - стр.5. Филиалы Военно-воздушной академии в г. Воронеже
Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж)
Старые название ВУЗа: - Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт) (ВВВАИУ (ВИ)) - Воронежский военный авиационный инженерный институт (ВВАИИ) - Военное авиационное техническое училище (ВАТУ) Рождение и становление университета относится к тому времени, когда после победоносного завершения Великой Отечественной войны (1941-1945гг.) народ Советского Союза направил свои усилия на восстановление и развитие разрушенного войной народного хозяйства. Советское правительство принимало все меры по укреплению обороноспособности страны. Успехами учёных успешно создавались образцы новой авиационной техники, она становилась сверхзвуковой, всепогодной и ракетоносной. Развивался и авиационный тыл, усложнялись его задачи. Реактивная авиационная техника предъявила новые требования к аэродромной службе, строительству и содержанию аэродромов, обеспечению полётов. Возникла острая необходимость в офицерских кадрах, специально обученных и способных решать возросшие задачи инженерно-аэродромного и аэродромно-технического обеспечения военной авиации. В связи с этим, в конце 1948 года Генеральным штабом Вооружённых Сил СССР было принято решение об организации в Сталинграде нового военного училища, которое получило название Военное аэродромно-техническое училище ВВС. В августе-сентябре 1949 года в Сталинград начали прибывать офицеры и будущие курсанты. Первые абитуриенты были из Сталинграда, Саратовской и Куйбышевской областей, из Ленинградской спецшколы ВВС. Территория училища, на которой недавно происходили ожесточённые бои, представляла собой удручающее зрелище. Не было ни одного уцелевшего здания и сооружения. Восстановление служебных зданий и казарм велось силами инженерного батальона и курсантов училища. В обеспечении помещений мебелью помогали местные органы власти, предприятия и организации. Наступил новый 1950 год. На построении всего личного состава начальник училища полковник Преображенский К.Н. объявил приказ Министра Вооруженных Сил СССР о начале учебного года и о том, что отныне 1 января 1950 года официально считается днём рождения училища, его годовым праздником. Электрических звонков в училище тогда ещё не было. Для подачи сигналов был приспособлен колокол, найденный в развалинах, пробитый пулями и осколками. «Первый звонок» поручено было дать старшему преподавателю капитану-инженеру Камашеву В.Н., который так вспоминал об этом событии: «Я был очень взволнован, когда получил этот приказ. Подошёл к колоколу и стал ждать, глядя на часы. Стрелки, казалось, очень медленно подвигаются к девяти. Наконец…Я начал бить по колоколу что есть мочи. Бил долго. Звуки заполняли коридоры, классы, казалось, они вырвались наружу, разлились по всему городку, всё шире и шире, по всей стране, возвещая о рождении нашего училища». Сейчас колокол, как историческая реликвия, бережно хранится в музее университета. Стало традицией каждый учебный год начинать с ударов в легендарный колокол. 9 сентября 1951 года на торжественном построении личного состава от имени Президиума Верховного Совета СССР училищу было вручено Боевое Знамя. Первоначально в училище осуществлялась подготовка следующих специалистов: - техники по строительству и эксплуатации аэродромов; - техники по эксплуатации и ремонту аэродромно-строительных машин; - техники по эксплуатации и ремонту специальных, транспортных автомобилей и тракторов. Первый выпуск молодых офицеров состоялся в 1951 году. Государственные экзамены стали смотром всей учебно-воспитательной работы, первой знаменательной вехой в истории училища. В день выпуска на училищном плацу был выстроен весь личный состав. После объявления приказа Министра Вооружённых Сил СССР выпускникам в торжественной обстановке были вручены офицерские погоны лейтенантов технической службы и удостоверения об окончании училища. Первый выпуск в количестве 157 человек был направлен в части авиационного тыла на должности командиров и заместителей командиров рот. Офицеры, окончившие училище по первому разряду, были награждены начальником училища грамотами, а те из них, кто окончили училище с отличием, первыми занесены на Доску почёта. Этой чести удостоились курсанты Воробьёв Д.П., Ильяшенко Г.В., Миклашевский Л.П., Праслов В.И. В июле 1954 года Генеральный штаб ВС СССР издал директиву о перебазировании училища в г.Мичуринск Тамбовской области (Воронежский военный округ). Учебная база в Мичуринске по сравнению с оставленной в городе-герое Сталинграде была значительно меньше и более отсталой, но с 1 октября 1954 года в соответствии с планом перебазирования работы первой очереди были завершены, что позволило вовремя начать учебные занятия с курсантами. В 1955 году состоялся полный переход училища на 3-х годичное обучение, т.к. 2-х годичная программа подготовки военных специалистов уже не удовлетворяла возросшим требованиям строевых частей ВВС. Первый выпуск курсантов с 3-х годичным сроком обучения был проведён 8 октября 1953 года. В июле 1962 года в состав училища вошел цикл метеорологической службы. С мая 1963 года училище стало именоваться «Мичуринское военное авиационно-техническое училище». В июле-августе 1963 года в соответствии с директивой Генерального штаба Вооружённых Сил СССР учебное заведение было перебазировано в город Воронеж и стало именоваться Воронежским военным авиационно-техническим училищем. Плановые занятия на новом месте начались 1 сентября 1963 года. К этому времени уже были подготовлены необходимые классы, лаборатории, казарменные помещения. Семидесятые годы прошлого столетия характеризовались бурным развитием авиационной техники, поступлением на вооружение самолётов третьего и четвёртого поколений. Качественные изменения, происходившие в ВВС, не могли не сказаться на наземных службах обеспечения полётов, авиационном тыле. Для обеспечения полётов стали необходимы не отдельные машины, а целые комплексы с широкой номенклатурой машин и оборудования, более сложными стали технологические процессы содержания аэродромов, подготовки и использования средств аэродромно-технического обеспечения полётов. В связи с этим повышенные требования стали предъявляться и к специалистам гидрометеорологической, аэродромной, автомобильной и электрогазовой служб. Войсковая практика нуждалась в специалистах с инженерной подготовкой, т.к. организовать эксплуатацию сложной и многообразной техники может лишь офицер, обладающий знаниями общегуманитарной подготовки, усвоивший основы фундаментальных наук, а также имеющий специальные теоретические знания, практические навыки и умения в эксплуатации современной техники. Именно этими причинами был вызван перевод многих средних военно-учебных заведений в разряд высших. Директивой Генерального штаба ВС СССР в августе 1975 года среднее авиационно-техническое училище было преобразовано в Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище, что стало новой знаменательной вехой в жизни вуза и вызвало качественные изменения в его деятельности. 30 сентября 1985 года был утверждён новый штат Воронежского ВВАИУ. В состав основных подразделений училища вошли два факультета: метеорологический, строительства и эксплуатации аэродромов (и автомобильной техники), восемь общеучилищных кафедр, а также две научно-исследовательские лаборатории и отделение заочного обучения. Училище готовило курсантов по 7-ми специальностям и специализациям, с 4-х и 5-ти летними сроками обучения. В 1988 году в результате реорганизации были созданы автомобильный факультет (средств аэродромно-технического обеспечения полётов) и факультет строительства и эксплуатации аэродромов. Также был создан ряд специальных кафедр: строительных машин, зданий и сооружений, автомобильной подготовки. В 1989 году в училище была открыта адъюнктура. Директивой Генерального штаба ВС СССР от 23 марта 1992 года было принято решение о создании филиала училища на базе расформированного Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков имени В.П. Чкалова. Филиалом было проведено 5 выпусков молодых офицеров, пополнивших офицерский корпус Российской Армии. В апреле 1999 года филиал был ликвидирован, а курсанты переведены на основную базу в город Воронеж. Постановлением Правительства РФ от 29 августа 1998 года №1009 училище было преобразовано в Воронежский военный авиационный инженерный институт. В 2003 году Воронежский ВАИИ одним из первых вузов МО РФ подвергся комплексной оценке деятельности Министерством образования России – для проведения государственной аттестации, аккредитации и лицензирования. Результатом работы комиссии стало получение институтом лицензии на право образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации. Распоряжением Правительства РФ №937р от 9 июля 2004 года название вуза вновь изменилось – он был переименован в Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт). 25 декабря 2004 года состоялось празднование 55-летия со дня создания училища. В этот день Воронежское ВВАИУ (ВИ) было награждено вымпелом Министра обороны Российской Федерации «За мужество, воинскую доблесть и высокую боевую выучку". Начальник училища генерал-майор Зибров Г.В. принял его из рук Главнокомандующего ВВС Героя России генерала армии Михайлова В.С. В 2006 году Распоряжением Правительства Российской Федерации №05р от 9 января 2006 года к Воронежскому ВВАИУ в качестве структурного подразделения был присоединён Военный институт радиоэлектроники (г. Воронеж). В состав училища влился большой коллектив и общая численность различных категорий личного состава превысила 5 тысяч человек. В ноябре 2007 года на основании распоряжения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки была проведена экспертиза условий осуществления образовательного процесса, соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственного образовательного стандарта, показателей деятельности училища. Комиссия сделала вывод, что согласно критериям государственной аккредитации Воронежское ВВАИУ соответствует по существующим показателям деятельности статусу университета. Распоряжением Правительства РФ №1906-р от 25 декабря 2007 года училищу придан статус университета и новое наименование «Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж)». За время существования университета проведено 56 выпусков офицеров, подготовлено более 19 тысяч специалистов авиационного тыла и метеослужбы ВВС и 3,3 тысячи офицеров – специалистов радиоэлектронной борьбы. Выпускники университета служат в объединениях, соединениях и воинских частях всех видов и родов Вооружённых Сил, в управлениях и отделах Главного командования ВВС, Управления радиоэлектронной борьбы Генерального Штаба, в других силовых ведомствах Российской Федерации. Уникальность университета в том, что по большинству специальностей не ведётся подготовка офицерских кадров в других вузах Министерства обороны РФ. Выпускники университета традиционно получают хорошую специальную и командно-штабную подготовку. По отзывам из воинских частей более 95% выпускников, прибыв в войска, без особых трудностей, уверенно справляются с должностными обязанностями Факультеты ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ФАКУЛЬТЕТ СРЕДСТВ АЭРОДРОМНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЁТОВ ФАКУЛЬТЕТ ИНЖЕНЕРНО-АЭРОДРОМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФАКУЛЬТЕТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ ФАКУЛЬТЕТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ (И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Организационно - правовое обеспечение образовательной деятельности В составе университета имеется учебное подразделение дополнительного профессионального образования «Офицерские курсы», на в котором реализуются дополнительные образовательные программы переподготовки и повышения квалификации специалистов. Право университета на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования определено лицензией Министерства образования и науки Российской Федерации (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) от 27.03.2008 года А № 282103, регистрационный номер 10022. 1. Лицензия предоставляет университету право на проведение образовательного процесса в сфере дополнительного профессионального образования по следующим направлениям: а) повышения квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза (трудоемкость обучения от 72 до 500 часов); б) профессиональной переподготовки по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза (трудоемкость обучения свыше 500 часов); в) повышения квалификации преподавательского состава (трудоемкость обучения от 72 до 500 часов); г) профессиональной переподготовки преподавательского состава (трудоемкость обучения свыше 500 часов). Исходный уровень образования кандидата – высшее. Наполняемость учебной группы – 10 – 20 человек. Слушателям, успешно освоившим дополнительные образовательные программы, по окончанию обучения выдается свидетельство о повышении квалификации специалиста государственного образца. 2. Структура обучения слушателей по профилям дополнительного профессионального образования В университете реализуются различные по уровню дополнительные образовательные программы. Эти программы относятся к профилю повышения квалификации специалистов, в основном прибывших из частей и подразделений МО РФ по следующим специальностям: 1. Метеорология – срок обучения 2 месяца; 2. Управление персоналом - срок обучения 1- 2 месяца; 3. Менеджмент организации - срок обучения 1 месяц; 4. Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем - срок обучения 1-2 месяца; 5. Средства аэродромно – технического обеспечения полётов авиации - срок обучения 2 месяца; 6. Автомобильные дороги и аэродромы - срок обучения 2 месяца. Также проводится обучение в группах повышения квалификации: - преподавательского состава военно-технических и военно-специальных дисциплин вузов МО РФ. Срок обучения 1 месяц; - преподавательского состава по вопросам использования информационных технологий в науке и образовании. Срок обучения 1 месяц. Реализуемые программы повышения квалификации специалистов имеют объем от 224 до 432 часов учебных занятий. Недельная аудиторная нагрузка обучающихся составляет 36 часов под руководством преподавателей и 18 часов самостоятельной работы. Форма обучения – очная, учебный процесс организован в одну смену. Из общего объема часов, предусмотренных учебными планами, на теоретическую подготовку слушателей отводится до 80% учебного времени, на практическую около 20%. При этом доля профилирующих дисциплин составляет около 80 – 90% от общего объема. Наше Училище находится на ул. Ст. Большевиков, 54 а. Добираться до остановки Димитрова на: маршрутных такси: №№ 60в, 6, 6м от железнодорожного вокзала маршрутных такси: №№ 79, 90, 41 от автовокзала Наш адрес: 394064, г.Воронеж, ул. Ст. Большевиков, 54 а Дежурный по училищу: т.:26-60-13 Приемная комиссия: т.:26-79-18
История вунц ввс
Уровень подготовки по аэронавтике на уровне бакалавриата обычно длится три или четыре года, но многие учреждения позволяют учащимся напрямую продвигаться в магистратуру по авиационной технике, продлевая продолжительность курса еще на год или два. В нескольких учебных заведениях также предлагаются программы со степенью бакалавра, но обычно они предназначены для практикующих инженеров-профессионалов, которые уже закончили работу в смежной области и хотят изменить карьеру в авиационной технике.
Преподавание в основном основано на лекции, при этом учащиеся также выполняют курсовые и лабораторные занятия, посещают учебники и участвуют в полевых поездках. Работа группы и групповой дизайн могут быть элементом, при этом независимое исследование ожидается во всех программах обучения, а оценка делится между экзаменами и курсовыми проектами. В зависимости от возможностей выбранного вами заведения вы можете посещать лекции, которые дают специалисты в области аэрокосмической промышленности, и даже путешествует на летном тренажере.
![](https://draftee.ru/wp-content/uploads/2018/55b-a718a975.jpg)
![](https://draftee.ru/wp-content/uploads/2018/bazsmallqeg.jpg)
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная орденов Ленина и Октябрьской Революции, дважды Краснознамённая, ордена Кутузова академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (г. Воронеж)» | |
Тип |
военное учебное заведение Требования для поступления на авиационные технологииВам нужно быть компетентным в математике и физике, чтобы применить - ожидайте, что ваша компетентность в этих двух предметах будет тщательно проверена. Специализации авиационной инженерииТехнически степень вашей авиационной инженерии будет специализироваться с первого дня, так как вы будете концентрироваться на определенной области инженерного дела. Тем не менее, вы включите многие общие инженерные концепции в сферу аэронавигационной техники. Поэтому, как и в любом техническом курсе, вы, вероятно, начнете с математики, физики, механики и электроники - все основные темы для проектирования, строительства и испытаний самолетов. |
---|---|
Начальник | |
Расположение | |
Сайт |
академия-ввс.рф |
Награды |
Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная орденов Ленина и Октябрьской Революции, дважды Краснознамённая, ордена Кутузова академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» - высшее военное учебное заведение Военно-воздушных сил (ВВС) . В академии ведётся подготовка офицерских кадров по командно-инженерному, инженерному и военно-гуманитарному профилям для авиации всех видов, родов войск и частей радиоэлектронной борьбы Вооружённых Сил Российской Федерации .
Более конкретные темы аэронавигационной инженерии, которые вы можете охватить в первый и второй годы, включают: введение в аэродинамику, введение в структурный анализ и курсы по динамике и контролю, конструкции и материалы, проектирование самолетов, работу самолетов, вычислительную технику, электронику, механика жидкости, системного проектирования, телекоммуникаций и термодинамики.
Филиалы Военно-воздушной академии в г. Воронеже
Как и следовало ожидать, чем дальше вы становитесь в своей степени, тем больше возможностей для преследования ваших собственных интересов, расширения вашего фундамента обучения и персонализации вашей степени. Когда приходит время выбрать специализацию, некоторые варианты включают.
История ВУЗа
Прародителем нынешней академии считается Военное аэродромно-техническое училище ВВС в Сталинграде , решение об открытии которого было принято в конце 1948 года Генеральным штабом Вооружённых Сил СССР , а открытие состоялось 1 января 1950 года .
Эта область техники связана с взаимодействием между телами и атмосферой, изучением возникающих сил и движения объектов через атмосферу. Изучение аэродинамики включает в себя такие предметы, как аэродинамический дизайн, сжимаемый поток, управление потоком, измерение расхода, управление мощностью, структурный дизайн и динамика жидкости.
Вы узнаете, как использовать аэродинамические трубы и вычислительную гидродинамику для аэродинамического моделирования, строить масштабные модели и выполнять летные испытания. Вы также узнаете об управлении потоком и оценке, двигательной и экспериментальной аэродинамике, трансоническом потоке, гиперзвуковой и высокотемпературной газовой динамике и аэродинамике запуска и повторного входа.
Структура академии
ВУНЦ ВВС осуществляет подготовку специалистов по 18 гражданским и 26 военным специальностям . Среди сотрудников вуза 58 докторов и 445 кандидата наук, 59 профессоров и 215 доцентов , большая часть которых была приглашена из других военных вузов с обещанием представить жилье, причём преподавателей не имеющих учёного звания (степени) намеренно не приглашали, дабы не снижать своих аккредитационных показателей.
Поскольку поиск аэродинамической утонченности и оптимизация производительности для следующего поколения самолетов, вероятно, продолжится, потребность в инженерах, обладающих специальными знаниями о поведении потока жидкости, всегда будет преобладать. Кроме того, повышение экологической осведомленности означает, что еще больший акцент делается на аэродинамическое усовершенствование элементов, таких как управление полетом и динамические аспекты полета.
Основываясь на аспектах предыдущих вводных курсов, таких как динамика, структуры, математика и аэродинамика, вы познакомитесь с аэроэластическими концепциями, такими как «гибкий самолет» и «обратный контроль», расхождение, трепетание, колебания предельного цикла и сброс вихрей.
В том числе в структуру академии входят:
- Управление академии
- Общеакадемические кафедры
- Центр научно-исследовательский и образовательных информационных технологий
- Центр подготовки научно-педагогических кадров
- Научно-исследовательский испытательный центр радиоэлектронной борьбы
- Научная рота
- Подразделения обеспечения