Болезни Военный билет Призыв

Каким образом осуществляется государственная и общественная безопасность. Правовые основы обеспечения общественной безопасности. Вопросы для самоконтроля

Каждое из них обеспечивает предоставление населению определенной обще­ственной услуги по месту проживания и передвижения. В этом смысле данные услуги можно рассматривать как муниципальные.

Особенность услуг общественной безопасности состоит в их профилактиче­ском характере. Лучше всего, когда надобность в обращении к службам, предо­ставляющим данные услуги, у граждан не возникает. В то же время без обеспече­ния общественной безопасности не может нормально функционировать ни одна сфера городской жизни.

Основным субъектом обеспечения общественной безопасности на муниципальных территориях является государство, осуществляющее свои функции в данной области через органы законодательной, исполнительной и судебной власти. На органы мест­ного самоуправления муниципальных районов и городских округов Федеральным законом 2003 г. возложены: участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях, организация охраны общественного порядка на террито­риях силами муниципальной милиции (которая пока не создана), организация ско­рой медицинской помощи. На поселения возложены участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в его границах и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов. Вопросы экологической безопасности территорий рассматриваются ниже в разделе 4.8.

Сегодняшние мобильные спутниковые устройства имеют тенденцию быть более дорогими, большими, тяжелыми и более энергоемкими, чем их наземные аналоги, что делает спутниковые устройства менее привлекательными для многих первых респондентов. Если общенациональная широкополосная система должна управляться коммерческой компанией, необходимо разработать ряд сложных вопросов с компаниями, которые выходят вперед.

Этот последний процесс по существу тот же, независимо от того, будет ли сеть в конечном счете управляться одним федеральным органом или коллекцией местных или региональных организаций. Первый шаг - установить технологию и архитектуру для общенациональной широкополосной сети, которая будет отвечать долгосрочным потребностям общественной безопасности. Сам процесс должен напоминать разработку открытого стандарта больше, чем типичное нормотворчество регулирующего органа или непрозрачные заявления, которые возможны в агентстве исполнительной власти.

В то же время органы местного самоуправления имеют возможность оказывать влияние на состояние общественной безопасности и правопорядка на подведом­ственной территории в соответствии со ст. 132 Конституции РФ и Законом РФ «О милиции». Кроме того, органы местного самоуправления вправе разрабаты­вать самостоятельные программы по совершенствованию деятельности милиции, выделяя для этого дополнительные средства.

В конечном счете, должна быть принята архитектура, основанная на открытых стандартах, для которых ни одна организация не владеет интеллектуальной собственностью. Он будет включать широкополосную магистраль, которая, вероятно, будет основана на универсальном интернет-протоколе и стандартах беспроводной связи.

Учитывая ставки такого фундаментального сдвига в инфраструктуре общественной безопасности, правительству следует потратить время на рассмотрение различных текущих и возникающих технических вариантов и серьезно изучить долгосрочные последствия каждого из них. Таким образом, правительство должно предоставлять средства таким агентствам, как Агентство перспективных исследований национальной безопасности и Национальный научный фонд, специально предназначенный для привлечения перспективных исследователей за пределы правительства, так как он использовал Агентство перспективных исследовательских проектов обороны при рассмотрении крупных изменений в технологии для военного использования.

Еще по теме Система общественной безопасности как объект управления:

  1. Муниципальное управление общественной безопасностью
  2. Другие сферы и комплексный подход к муниципальному управлению общественной безопасностью
  3. Глава 20. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
  4. 1. Понятие государственной безопасности и организационно-правовая система управления ею
  5. Глава 2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
  6. 2. Система и компетенция органов государственной власти, осуществляющих управление в области безопасности Российской Федерации
  7. 1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РИСКА КАК ОБЪЕКТА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  8. 1. Безопасность Российской Федерации как область государственной деятельности и государственного управления

4. МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Нет причин вкладывать миллиарды долларов в сеть, которая обслуживает только федеральных первых респондентов, когда подавляющее большинство первых респондентов работают в государственных и местных агентствах. Одна из возможностей - значительно расширить эту программу, чтобы она поддерживала всех первых респондентов. Но если такое обширное изменение сферы действия нецелесообразно, то сеть должна быть отложена, поэтому финансирование может быть перераспределено до более полного решения проблем коммуникаций для обеспечения общественной безопасности и безопасности на родине.

1. Основные проблемы и правовые основы обеспечения безопасности

2. Система общественной безопасности как объект управления

3. Обеспечение общественного порядка в муниципальном образовании

♦ ведомственная пожарная охрана;

♦ частная пожарная охрана;

Если общенациональная сеть будет управляться государством, федеральное правительство должно предоставить финансирование для создания общенациональной инфраструктуры, хотя многие или все средства для мобильных устройств, которые будут иметь первые респонденты, могут поступать от местных агентств. В долгосрочной перспективе деньги, сэкономленные эффективной системой, должны быть намного больше, чем потраченная сумма, но не в течение начального переходного периода.

Коммерческая сеть общественной безопасности может иметь потенциал для получения большей выгоды, чем государственная система. Это особенно актуально, если сеть также обслуживает пользователей, находящихся вне общественной безопасности, поэтому система может быть эффективно использована между чрезвычайными ситуациями, что приведет к значительно большей эффективности использования дорогостоящей инфраструктуры и ограниченного спектра. Однако коммерческая система также сопряжена с большими проблемами и рисками.

♦ добровольная пожарная охрана.

Государственная противопожарная служба координирует деятель­ность других видов пожарной охраны и включает в себя федеральную противопожарную службу и противопожарные службы субъектов РФ. Важная роль в системе государственной противопожарной службы при­надлежит органам государственного пожарного надзора. Эти органы осуществляют надзор за соблюдением требований пожарной безопас­ности органами власти всех уровней, организациями, должностными лицами и, гражданами. Они имеют право проводить соответствующие обследования и проверки, вносить предложения о выполнении мер по­жарной безопасности, давать обязательные для исполнения предписа­ния по устранению выявленных нарушений, налагать в соответствии с действующим законодательством административные взыскания на граждан и должностных лиц. Органы государственного пожарного надзора уполномочены рассматривать и согласовывать в части соблю­дения требований пожарной безопасности градостроительную и проектно-сметную документацию на строительство, капитальный ремонт зданий , сооружений и других объектов. Организация взаимодействия с органами государственного пожарного надзора - одна из важных задач органов местного самоуправления.

В частности, правительство должно предпринять шаги для обеспечения того, чтобы коммерческие компании отвечали требованиям общественной безопасности, включая требования к охвату, надежности и безопасности, и что требования и сборы могут безопасно развиваться с течением времени по мере изменения технологий и потребностей. Коммерческие компании будут иметь сильный стимул для сокращения издержек и повышения цен там, где они могут, а общественная безопасность может оказаться в плохом состоянии для ведения переговоров.

Более того, коммерческие компании, которые надеются получить прибыль от платных подписчиков, естественно, стараются избегать обслуживания малонаселенных районов. Пока неясно, можно ли решить эти проблемы для удовлетворения всех. Ни одно из представленных на сегодняшний день предложений не является достаточно конкретным для решения этих вопросов.

Муниципальная пожарная охрана создается органами местного самоуправления. Цель, задачи, порядок создания и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядок ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны определяются органами местного самоуправления.

Поскольку риски и выгоды от этого подхода оба велики, более подробное рассмотрение этих предложений оправдано. Независимо от того, управляет ли государственная или коммерческая компания общественной общенациональной сетью общественной безопасности, если она обслуживает только общественную безопасность, тогда спектр, выделенный этой сети, будет простаивать большую часть времени. Вместо этого спектр должен делиться с другим пользователем, у которого есть вторичный доступ. Учитывая, что общественная безопасность часто не нуждается в спектре, вторичные права могут продаваться на аукционе почти столько же, сколько выделенный спектр.

Частная пожарная охрана может создаваться в населенных пун­ктах и организациях в соответствии с требованиями Гражданского ко­декса РФ. Подразделения частной пожарной охраны оказывают услуги в области пожарной безопасности на основе заключенных договоров.

Добровольная пожарная охрана является формой участия граж­дан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности. Участие в добровольной пожарной охране является формой социально значимых работ, устанавливаемых органами местного самоуправления поселений и городских округов.

Это также может привести к увеличению доходов от аукционов. Перевозчики вознаграждаются за инвестиции в лучшее обслуживание только в том случае, если клиенты готовы платить больше в результате. Сегодня клиенты не могут знать, какой оператор предоставляет самый надежный сервис с серьезной катастрофой или без нее, поэтому никто не будет платить больше за надежный сервис. Критики также могут пожаловаться на то, что эти предлагаемые шаги по реформированию займут слишком много времени, чтобы прийти к плоду.

Конечно, было бы лучше, если бы было быстрое решение, но нация тратила время и деньги на быстрые исправления в течение многих лет с небольшим эффектом. Пришло время, по крайней мере, начать процесс значимой реформы для удовлетворения действительно долгосрочных потребностей в общественной безопасности и безопасности на родине.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с органами государственного пожарного надзора должны разрабатывать конкрет­ные меры пожарной безопасности для населенных пунктов и терри­торий, привлекать население к обеспечению пожарной безопасности, проводить противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, содействовать созданию и деятельности част­ных пожарных служб и добровольных пожарных дружин.

Вы даже можете быть уверены, что в вашем здании требуется какое-то решение для покрытия общественной безопасности. Но понимание деталей того, как тестируется освещение и как его можно улучшить, является сложным и сильно зависит от юрисдикции. Если вы готовы получить цитату для системы общественной безопасности, обратитесь к нашей команде.

Понимание видов общественной безопасности. Ваша местная юрисдикция требует

Первые респонденты должны иметь возможность поддерживать связь во всей собственности в чрезвычайной ситуации. Независимо от того, реагируют ли они на пожар, неотложную медицинскую или внутреннюю угрозу, они не могут находиться в ситуации, когда их радиостанции перестают работать. Важно, чтобы их устройства связи продолжали передавать в труднодоступных местах, таких как лестничные клетки, лифты, подвалы и толстостенные или экранированные участки.

5. Гражданская оборона и действия в чрезвычайных ситуациях

Гражданская оборона - это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при проведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Проведение государственной политики в области гражданской обороны воз­ложено на уполномоченные органы, входящие в систему МЧС.

Этот уровень покрытия в зданиях для первых респондентов не является удобством, а является требованием. Эти правила предусматривают, что каждое здание должно соответствовать минимальному уровню надежности связи первого ответчика в качестве условия для размещения. Ответственность владельца здания или оператора - проверить его здание и, при необходимости, установить систему и убедиться, что она соответствует коду.

Местные юрисдикции не просто пишут свои собственные правила, они используют предложенные таинства, написанные несколькими различными организациями, в том числе. Национальное агентство по защите от пожаров Международный кодекс Совета Международный кодекс пожарной безопасности Международный строительный кодекс Первый орган ответчика. Понять местные коды является ключевым: поскольку на федеральном уровне нет единого набора правил, каждая юрисдикция имеет несколько иные постановления. Некоторые более крупные города разработали свои собственные коды для управления коммуникациями в области общественной безопасности.

В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» (с учетом изменений и дополнений) органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований:

♦ проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны и защиты населения;

♦ проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

Это означает, что местоположение вашего здания и соответствующий местный орган власти определяют, какие коды вы должны встретить. Ниже приведено краткое описание наиболее распространенных и важных требований. В дополнение к этому руководству по оборудованию и сигналу, существуют также требования к тестированию покрытия. При тестировании сетки каждый этаж здания разделяется на 20 или 40 секций, и каждый раздел тестируется с использованием радиостанции общественной безопасности для обеспечения возможности подключения и что сигнал соответствует минимальным требованиям по нисходящей линии связи и восходящей линии связи.

♦ поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения о различных опасностях, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

♦ проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

♦ проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования муниципальных предприятий и организаций в военное время;

В большинстве зданий с залитыми бетонными сооружениями или подземными гаражами потребуется система усиления общественной безопасности. Эти системы взаимозаменяемо называются системами общественной безопасности «Распределенные антенные системы», «Двунаправленные усилители общественной безопасности» или «Повторители общественной безопасности». Тестирование сетки помогает точно определить, какие области необходимо будет охватить системой.

После установки система общественной безопасности должна иметь возможность пройти три типа испытаний: испытания на ввод в эксплуатацию, выполненные владельцем здания, приемочные испытания под наблюдением Органа, имеющего юрисдикцию, а также ежегодную проверку работоспособности системы и тестирование батареи.

♦ создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и других средств.

Финансирование перечисленных мероприятий осуществляется из средств соответствующих местных бюджетов .

В соответствии с Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» (с изменениями и дополнениями) органы местного самоуправления осуществляют ряд государственных полномочий в данной сфере. Они организуют и обеспечивают мобилизационную подготовку и мобилизацию, оказывают содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

Наконец, часто требуются конкретные требования к построенным чертежам. Это может быть сложной задачей для владельцев зданий и операторов, чтобы знать, какое решение в области общественной безопасности будет отвечать всем этим требованиям. И есть много технических вопросов, которые мы даже не рассматривали. Лучшее решение - это система с каналами или широкополосный усилитель? Если вы устанавливаете активную или пассивную систему распределения? Существует не одноразовое решение для внутригосударственных систем безопасности.

Для надежного решения требуется настройка, высококачественная продукция, хорошая системная инженерия и правильная установка и обслуживание. Должны ли вы использовать канальные ретрансляторы или широкополосные двунаправленные усилители? Существует не одноразовое решение для системы общественной безопасности в здании. Правильный выбор включает в себя настройку, выбор высококачественной продукции, хорошую инженерную инженерию и правильную установку и обслуживание.

· организацию в установленном порядке своевременного опове­щения и явки граждан, подлежащих призыву на военную служ­бу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуни­каций, земельных участков , транспортных и других материаль­ных средств в соответствии с планами мобилизации;

· организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребыва­ющих в запасе и работающих в органах местного самоуправле­ния и в муниципальных организациях, обеспечение представ­ления отчетности по бронированию.

Финансирование соответствующих расходов обеспечивается из средств федерального бюджета .

В (соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» (с изменениями и дополнениями) представители местных администраций включаются в состав комиссий по постановке на воинский учет. Глаза местной администрации является по должности председателем соответствующей призывной комиссии.

Для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера органы местного самоуправления поселений и городских округов создают собственные аварийно-спасательные службы и (или) формирования. Типичными функциями этих формирований является устранение аварий бытового характера, аварий в системах жизнеобеспечения населенных пунктов, обеспечение безопасности на водных объектах и др.

6. Другие сферы и комплексный подход муниципальному управлению общественной безопасностью

Котроль над состоянием природной среды осуществляют территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере экологии и природопользования , находящейся в ведении Минприроды. Лишь некоторые экологически неблагополучные города имеют муниципальные экологические органы.

Контроль санитарно-эпидемиологической безопасности осущест­вляют территориальные органы федеральной службы по надзору в сфе­ре защиты прав потребителей и благополучия человека. Они работают во взаимодействии с муниципальными органами, регулирующими дея­тельность предприятий торговли и общественного питания.

В ведении органов местного самоуправления поселений находится первичная (скорая) медицинская помощь.

Как видно из изложенного, на органы местного самоуправления в сфере общественной безопасности возложен широкий круг собствен­ных и государственных полномочий, реализация которых требует постоянного и оперативного взаимодействия с различными государ­ственными структурами. Для реализации этих задач при местной адми­нистрации создается орган (в небольших муниципальных образованиях - специалист) по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. На этот орган (специалиста) возлагаются функции по реа­лизации на территории муниципального образования единой государ­ственной политики и по руководству деятельностью дислоцированных на территории муниципального образования органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и поисково спасательных служб. Начальник муниципального органа ГОЧС назначается главой муниципального образования по согласованию с руководителем соответствующего органа субъекта РФ и должен иметь профессиональ­ную подготовку по гражданской обороне, защите населения и террито­рий от чрезвычайных ситуаций, и пожарной безопасности.

В то же время необходимо отметить, что ведомственная разобщен­ность различных служб общественной безопасности (милиция, ГОЧС, скорая медицинская помощь) осложняет координацию их деятельно­сти. Наделение органов местного самоуправления отдельными государ­ственными полномочиями в сфере общественной безопасности требует строгого соблюдения установленного порядка их передачи, нормативно-правового обеспечения и финансирования. Территориальные отделения соответствующих федеральных органов не должны проводить на тер­риториях муниципальных образований мероприятия, опасные для жи­телей, осложняющие движение на улицах и дорогах или оказывающие. неблагоприятное воздействие на окружающую среду, без согласования с органами местного самоуправления. В подобных ситуациях глава муниципального образования фактически не может нести полную ответственность за состояние общественной безопасности на территории.

В большинстве зарубежных стран функционируют муниципальная полиция, организационно обособленная от государственной криминальной полиции, и муниципальная пожарная служба. В некоторых странах имеется единая служба типа 911, включающая в себя муниципальную полицию, пожарную охрану и скорую медицинскую помощь. Создание аналогичных муниципальных служб в России является одной актуальных задач обеспечения общественной безопасности.

Вопросы для самоконтроля

1. Какие вопросы относятся к сфере общественной безопасности?

2. Каковы особенности предоставления услуг общественной без­опасности?

3. Каковы задачи и функции органов местного самоуправления в сфере обеспечения общественной безопасности?

4. Каковы основные особенности управления вопросами пожар­ной безопасности и защиты населениями территорий от чрезвы­чайных ситуаций?