Болезни Военный билет Призыв

Приказ о проведении диагностического тестирования. Приказ об организации и проведении добровольного диагностического тестирования. Муниципального образования алапаевское

П Р И К А З

Об организации и проведении добровольного диагностического тестирования обучающихся 9 – 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений Красногорского муниципального района в 2013 году на предмет немедицинского потребления ПАВ

В целях в целях раннего выявления лиц, употребляющих ПАВ, и сокращения числа несовершеннолетних, допускающих употребление наркотических веществ, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.04.2011 года № 1474 «О психологическом тестировании обучающихся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ», поручением Губернатора Московской области А. Ю. Воробьева, Постановлением Администрации Красногорского муниципального района Московской области от ……2013 года №… «О совместной работе по организации добровольного диагностического тестирования обучающихся 9 – 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений Красногорского муниципального района в 2013 году»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Обеспечить организацию и проведение добровольного диагностического тестирования обучающихся 9 – 10-х классов муниципальных образовательных учреждений Красногорского муниципального района;

2. Утвердить Положение о проведении добровольного диагностического тестирования обучающихся 9 – 10-х классов муниципальных образовательных учреждений Красногорского муниципального района в 2013 году на предмет немедицинского потребления ПАВ.

3. Руководителям муниципальных образовательных учреждений организовать работу по подготовке к проведению тестирования обучающихся:

3.1. Обеспечить проведение информационно-разъяснительной работы с обучающимися и их родителями/ законными представителями в рамках классных часов, родительских собраний и других мероприятий;

3.2. Обеспечить создание необходимых условий для добровольного диагностического тестирования обучающихся, в том числе получение в соответствии с действующим законодательством письменного согласия родителей/ законных представителей обучающихся до 15 лет и обучающихся старше 15 лет на участие в тестировании в 2013 году. ;

3.3. По итогам тестирования направить в МОУ ППМС центр «Созвездие» статистическую информацию об общем количестве обучающихся в образовательном учреждении, количестве протестированных и т.д. в соответствии с установленной формой.

4. МОУ ППМС центру «Созвездие» организовать приобретение расходных материалов для проведения тестирования (тест-полоски, биологический анализатор, одноразовые стаканы).

5. МОУ ППМС центру «Созвездие» скоординировать деятельность совместно с управлением здравоохранения по подготовке отчета о проведенном добровольном диагностическом тестировании обучающихся 9 – 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений.

6. Исполнение данного приказа возложить на директора МОУ ППМС центра «Созвездие» Сюрина С.Н.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела общего образования и воспитания Управления образования Ермакову И.В.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

ПРИКАЗ

10.10.2013 г. г. Алапаевск № 96

О проведении диагностических контрольных работ и репетиционного тестирования обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования

В соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 01.01.2001г. «О проведении диагностических контрольных работ и репетиционного тестирования в учебном году», приказом Управления образования от 01.01.2001г. № 78 «О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году», в целях повышения качества реализации государственного образовательного стандарта на территории муниципального образования Алапаевское

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Осуществить подготовку и провести Диагностические контрольные работы (далее - ДКР) для всех обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования, на территории МО Алапаевское в два этапа:

2.Осуществить подготовку и провести Диагностические контрольные работы (далее - ДКР) для всех обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования, на территории МО Алапаевское в два этапа:

1 этап - на уровне образовательного учреждения (школьный этап):

2 этап - на муниципальном уровне (муниципальный этап):

Начало ДКР: 10.00, место проведения: ОУ.

3. Принять участие в Репетиционном тестировании (далее - РТ) для обучающихся, завершающих в 2013 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования, проводимом на региональном уровне ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»:

начало РТ:10.00, место проведения: ОУ.

4. Принять участие в Репетиционном тестировании (далее - РТ) для обучающихся, завершающих в 2013 году освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования, проводимом на региональном уровне ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»:

начало РТ:10.00, место проведения: ППТ (МКОУ «Заринская СОШ», МОУ «Коптеловская СОШ»).

5.Руководителям ОУ при подготовке и проведении 1 этапа (школьный этап) п.1 и п.2 настоящего приказа:

Обеспечить тиражирование КИМ, бланков для проведения ДКР с файлового сервера ИРО;

Организовать процедуру проведения ДКР (назначить организаторов при проведении процедуры ДКР, ответственных за проверку работ, ответственных за загрузку результатов работ);

Организовать проверку работ обучающихся;

Внести баллы, полученные обучающимися, в электронную форму протокола;

Загрузить на файловый сервер ИРО протокол с результатами выполнения работ ;

Проанализировать результаты выполнения работ на уровне ОУ;

Представить результаты в Управление образования на следующий день проведения ДКР;

Проинформировать обучающихся и родителей о результатах выполнения ДКР;

Осуществить контроль коррекции индивидуальных планов учащихся по подготовке к ЕГЭ;

Организовать индивидуальную работу с выпускниками.

6.Утвердить График наблюдения за процедурой проведения ДКР (школьный этап) (Приложение).

7.Утвердить Лист наблюдения за процедурой ДКР в ОУ (Приложение).

8.Специалисту Управления образования Администрации МО Алапаевское ():

Обеспечить информирование о результатах ДКР (школьный этап) на совещаниях с руководителями ОУ и с заместителями директоров ОУ;

Обеспечить подготовку ко 2 этапу ДКР (муниципальный этап).

9.Ответственным за наблюдение процедуры проведения ДКР (наблюдателям) представить Листы наблюдений за проведением процедуры ДКР в течение 2-х дней после даты проведения ДКР в Управление образования ().

10.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления образования Администрации

муниципального образования Леонтьев

Приложение

Администрации МО Алапаевское

от 01.01.2001г № 96

График наблюдения за процедурой проведения ДКР (школьный этап)

Дата проведения

Наблюдатель

Арамашевская СОШ

Деевская СОШ

Самоцветская СОШ

Романова Т. М

Ялунинская СОШ

Костинская СОШ

ВССОШ № 2

ВССОШ № 3

Бубчиковская СОШ

Голубковская СОШ

Заринская СОШ

Приложение

к приказу Управления образования

Администрации МО Алапаевское

от 01.01.2001г. № 96

Лист наблюдения за процедурой ДКР в ОУ

Примечания

1.Наличие приказа в ОУ о проведении ДКР (ответственные за проведение ДКР, проверку ДКР, загрузку результатов ДКР на файловый сервер)

2. В классе находится не менее 2-х организаторов

3. Проведение организаторами инструктажа для выпускников

4. В классах убраны (закрыты) стенды, плакаты со справочно-познавательной информацией по данному предмету

5. На доске подготовлена необходимая информация для заполнения бланков регистрации (код ОУ, код предмета, его название, дата проведения ДКР)

6.Пользование дополнительными устройствами и материалами по математике - линейкой; по физике - линейкой и непрограммируемым калькулятором

7.Организаторы проверили соответствие записей в бланке регистрации паспортным данным и правильность заполнения области регистрации всех бланков

8. По окончании времени ДКР выпускникам объявлено о завершении работы

9.Работы выпускников переданы для проверки ответственным за проверку работ

10.Организаторами соблюдается порядок проведения ДКР в соответствиями с «Порядком проведения ДКР по общеобразовательным предметам для обучающихся образовательных организаций СО, завершающих в 2014 году освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования» (Приказ МОСО от 01.01.2001г.)

План-задание

проведения тематического контроля формирования УУД у учащихся 1 классов

Тема:

Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся 1-х классов; эффективность организации адаптационного периода в Учреждении.

Задачи:

  • выявить успехи и проблемы в период прохождения учащимися адаптационного периода, наметить пути коррекции недостатков.

План работы Учреждения.

Форма проведения: административный контроль.

Способы сбора информации:

Срок проведения: сентябрь – ноябрь 20__ г.

Объекты контроля: деятельность учащихся и педагогов 1-х классов.

Результаты контроля:

Рассматриваемые вопросы:

результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся – Баширова Н.И

отношение учащихся к школе, учебе, педагогам- Шлык Т.Н

выполнение программы адаптации – Абдулхакова Е.И

ПРИКАЗ

от 10.02.2014 г Мариинск № 149

О проведении тематического контроля

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести тематический контроль по подготовке к государственной итоговой

Аттестации в 2013/14 учебном году в срок с 17.02.2014 по 27.02.2014

  1. Считать задачами тематического контроля установления соответствия:
  • содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам;
  • реализации учебного плана, рабочих программ по предметам;
  • соблюдение норм делопроизводства при ведении документации Учреждения;
  • федеральными государственными образовательными стандартами;
  • Положением о рабочей программе учебных предметов МБОУ «ООШ №12»
  1. Для проведения тематического контроля создать комиссию в следующем составе:

Члены комиссии: Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета;

  1. Провести тематический контроль в соответствии с планом- заданием

(приложение 1)

  1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году к 06.03.2014 в виде справки.
  2. Заслушать информацию по результатам контроля на очередном совещании при директоре

Директор ________________ З.В.Карташова

План-задание

проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году

Тема: подготовка к ГИА

Цель:

Задачи :

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей по подготовке к государственной итоговой аттестации;
  • выявить успехи и проблемы в период подготовки к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.

Форма проведения: тематический контроль.

Способы сбора информации:

  1. Изучение и анализ документов
  2. Беседа с классным руководителем 9 класса, учителями- предметниками

Срок проведения: до 27.02.2014

Объект контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).

Предмет контроля:

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

  • Анализ классных журналов- Баширова Н.И, замдиректора по УВР
  • .Анализ протоколов заседаний педагогического совета и совещаний при директоре – Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета
  • .Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации –

Карташова З.В, директор Учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Справка

по результатам внутришкольного контроля по подготовке

к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.

(по итогам I полугодия)

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / (далее- Учреждение) приказ по Учреждению от 10.02.2014 №149

Цель контроля: проверка готовности Учреждения к проведению государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.

Сроки проведения: с 17.02.2014 по 27.02.2014

Объект/направление контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).

Форма проведения контроля: работа с документацией

Способы сбора информации:

Работа с классными журналами выпускных классов за два последних учебных года;

Анализ рабочих программ педагогов по учебным предметам согласно учебного плана на 2013/14 учебный год;

Анализ протоколов педагогического совета, совещаний при директоре;

Анализ протоколов родительских собраний.

Результаты контроля:

1. Анализ классных журналов показал, что четвертные и годовые отметки выставлены объективно, исправлений нет; систематичность опроса плотная

2. Анализ рабочих программ по учебным предметам показал, что программы составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Положением о рабочих программах Учреждения, содержание соответствует авторским/федеральным /программам; выделяется время на повторение пройденного материала, отработку теоретического материала; наблюдается невыполнение программного материала в практической и теоретической части; имеется резерв; наблюдается система работы по организации повторения, работы с контрольно-измерительными материалами, тестами

Анализ протоколов заседаний:

Педагогического совета и совещаний при директоре показывает, что они оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода документам; содержание, представленное в протоколах за период с 01.09.2012 по 30.01.2014 соответствует планам работы; в системе осуществляется контроль выполнения принятых по итогам заседаний решений;

  • вопросы организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации стоят на контроле, вопросы обсуждаются, решения принимаются и выполняются в системе.

4. Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации, показал, что работа ведется согласно плану.

Выводы:

1. Готовность журналов выпускного класса обеспечена в полном объеме учителями-предметниками и классным руководителем Денисовой О.В

2. Структура и содержание рабочих программ соответствует требованиям, предъявляемым соответствующим Положением и примерными программами по учебным предметам в целом.

При этом имеют место следующие недочеты:

В наименовании общеобразовательного учреждения имеются расхождения с абривиатурой, указанной в уставе Учреждения

В тематическом планировании на второе полугодие даты расставлены только на 3 четверть

В рабочей программе по русскому языку (учитель Пери С.В) отсутствует список литературы.

3. Выполнение программного материала выполнено в полном объеме по всем учебным предметам; в 5% случаях отсутствует повторение пройденного материала по истории, обществознанию

4. При организации учебного процесса в рамках изучения истории недостаточно уделено времени вопросам повторения раннее изученного материала, а по обществознанию повторение и обобщение ключевых элементов содержания отсутствует.

5. При изучении учебных предметов: литература, география усилена теоретическая составляющая в ущерб практической, что не соответствует требованиям.

6. Протоколы заседаний педагогического совета и совещаний при директоре оформляются своевременно, решения фиксируются и выполняются в полном объеме. Однако имеют место несоблюдения норм делопроизводства.

в срок до 10.03.2014 провести совещание с руководителями методических объединений

по вопросам устранения выявленных замечаний по ведению документации и выполнения программного материала.

3. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И

в срок до 30.03.2014 провести повторный/выборочный/ контроль.

03.03.2014

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от 06.03.2014 г.Мариинск № 172

О результатах проведения тематического контроля

по подготовке к государственной итоговой

Аттестации в 2013/14 учебном году

На основании приказа МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) от 10.02.2014 № 149 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям в период с 17.02.2014 по 27.02.2014 был проведен тематический контроль по подготовке к государственной итоговой аттестации.

Информация по результатам контроля была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 05.03.2014 №7).

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И в срок до 10.03.2014 провести совещание с руководителями методических объединений по вопросам устранения выявленных замечаний по ведению документации и выполнения программного материала.

2. Руководителям методических объединений Шлык Т.Н, Пери С.В

в срок до 10.03.2014 провести заседание методического объединения по вопросам устранения выявленных замечаний по рабочим программам и выполнения программного материала.

  1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И в срок до 30.03.2014 провести повторный/выборочный/ контроль.

Директор _____________ З.В.Карташова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ПРИКАЗ

от 25.09.2013 г.Мариинск № 57

О проведении мониторинга оценки

Качества метапредметных достижений

Учащихся 5 класса

На основании информационного письма управления образования администрации Мариинского муниципального района от 25..09.2013 № 370 , плана работы МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 № 40

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести мониторинг оценки качества метапредметных достижений по окружающему миру учащихся 5 класса 05.10.2013

Определение уровня сформированности метапредметных достижений учащихся на уровне начального общего образования по окружающему миру.

Определение путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по формированию метапредметных достижений

Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования;

Основной образовательной программой начального общего образования Учреждения.

  1. Организацию и проведение мониторинга возложить на Баширову Н.И, замдиректора по УВР.
  2. Провести мониторинг в соответствии с планом- заданием

(приложение 1)

6. Учителю информатики, Шергиной С.А, взять с сайта тексты проверочных работ, а итоги опубликовать на сайте Учреждения

7. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведении мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса к 13.09.2013. в виде справки.

8. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре в октябре 2013

9. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

План-задание

проведения мониторинга оценки качества метапредметных достижений

учащихся 5 класса

Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся на уровне начального общего образования.

Задачи :

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
  • выявить успехи и проблемы по формированию метапредметных достижений на уровне начального общего образования, наметить пути коррекции недостатков.

План ВШК.

Форма проведения: мониторинг

Способы сбора информации:

1.. Проведение мониторинга оценки качества сформированности метапредметных достижений учащихся 5 класса

Срок проведения: 05.10.2013

Объекты контроля: деятельность учащихся и учителей начального общего уровня образования.

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

  • предоставление мониторинговых заданий: Шергина С.А, учитель информатики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Справка

по результатам проведения мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / (далее- Учреждение) приказ по Учреждению » от 25.09.2013 № 57

Цель контроля: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся на уровне начального общего образования.

Сроки проведения: 05.10.2013

Объект/направление контроля: результаты мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса

Способы сбора информации:

Анализ результатов выполнения тестовых заданий учащимися 5 класса

Результаты контроля:

  1. Анализ результатов выполнения тестовых заданий по окружающему миру учащимися 5 класса за уровень начального общего образования показал, что у 55% учащихся на высоком уровне сформированы информационные компетентности, учебные и коммуникативные компетентности сформированы на среднем уровне у 30% учащихся.

Не сформированы универсальные учебные действия у следующих учащихся: у Собина З, Роговцевой Н, Баженова Д, Таначевой В, Ненашкина А

Выводы:

  1. Педагоги испытывают затруднения в оценке результатов освоения учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
  2. Учителями на уровне начального и основного общего образования не проведен анализ учебных программ по составлению классификации метапредметных результатов на основе классификации ключевых компетентностей.
  3. У педагогов не сформированы умения составлять компетентностно- ориентированные задания и давать им характеристику.
  1. Разработать план индивидуальной работы с Собиной З, Роговцевой Н, Баженовой Д, Таначевой В, Ненашкиной А по формированию универсальных учебных действий в срок до 10.12.2013. Отв. Пономарева Л.П
  2. Организовать руководителям методических объединений Пери С.В, Шлык Т.Н в срок до 03.11.2013 разработку учителями комплексно- ориентированных заданий по всем предметам
  3. Включить Башировой Н.И, замдиректора по УВР в план проведения методической недели в марте проведение серии открытых уроков с использованием компетентностно- ориентированных заданий

Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР

12.10.2013

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

От25.10.2013 г.Мариинск № 78а

О результатах мониторинга оценки

Качества метапредметных результатов

Учащихся 5 класса

На основании приказа МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) от 25.09.2013 № 57 с целью определения уровня сформированности метапредметных результатов учащихся на уровне начального общего образования по окружающему миру, определения путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по формированию метапредметных результатов 05.10.2013 был проведен мониторинг оценки качества метапредметных результатов учащихся 5 класса

Информация по результатам контроля была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 28.11.2013)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. .Провести практико- ориентированный педагогический совет с целью осмысления требований к результатам обучения сформированности умения составлять компетентностно- ориентированные задания в срок до 10.12.2013
  2. Руководителям методических объединений Пери С.В, Шлык Т.Н в срок до 03.11.2013 организовать разработку учителями комплексно- ориентированных заданий по всем предметам
  3. Башировой Н.И, замдиректора по УВР включить в план проведения методической недели в марте проведение серии открытых уроков с использованием компетентностно- ориентированных заданий
  4. Создать интерактивное пособие « Метапредметные результаты: что должен знать, понимать педагог» и разместить на сайте Учреждения в срок до 10.03.2014. Отв. Абдулхакова Е.И

Директор ____________ З.В.Карташова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

От 16.12.2013 г.Мариинск № 111

О проведении мониторинга оценки качества

На основании плана работы МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 № 40

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести мониторинг оценки качества знаний учащихся по русскому языку в 9 классе 20.12.2013

Определение уровня сформированности у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.

Определение путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по подготовке к ГИА

3. Руководствоваться при осуществлении мониторинга следующими нормативными документами:

Ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования;

Положением о внутришкольном контроле МБОУ «ООШ №12»

4. Организацию и проведение мониторинга возложить на Баширову Н.И, замдиректора по УВР.

  1. Провести мониторинг в соответствии с планом- заданием (приложение 1)

5. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведении мониторинга оценки качества знаний учащихся по русскому языку в 9 классе к 26.12..2013. в виде справки.

6. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре в декабре 2013

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ «ООШ №12» _____________ З.В.Карташова

План-задание

проведения мониторинга оценки качества

знаний учащихся по русскому языку в 9 классе

Тема: формирование общеучебных умений и навыков при работе с тестом при полготовке к ГИА.

Цель: оценка состояния работы по определение уровня сформированности у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.

Задачи :

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителя русского языка по формированию общеучебных умений и навыков по работе с тестом;
  • выявить успехи и проблемы по формированию умений и навыков по работе с тестом, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения мониторинга: план ВШК.

Форма проведения: .тестирование

Способы сбора информации:

1.. Проведение мониторинга оценки качества сформированности знаний учащихся по русскому языку в 9 классе.

Срок проведения: 20.12..2013

Объекты контроля: деятельность учащихся и учителя на уровне основного общего образования.

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

результаты формирования общеучебных умений и навыков при работе с тестом при полготовке к ГИА.: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

  • предоставление тестовых заданий: Шергина С.А, учитель информатики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Основная общеобразовательная школа №12

СПРАВКА

по итогам мониторинга качества знаний по русскому языку в 9 классе.

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / (далее- Учреждение) приказ по Учреждению » от 16.12.2013 № 111

Цель контроля: оценка состояния работы учителя по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.

Сроки проведения: 25.12. 2013

Объект/направление контроля: результаты мониторинга качества знаний по русскому языку в 9 классе.

Способы сбора информации:

Анализ результатов выполнения тестовых заданий учащимися 9 класса

Результаты контроля.

В результате диагностического тестирования было выявлено следующее:

Работа состояла из части А 7 заданий, части В9 заданий и части С

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями А1 (нахождение в тексте ответа на вопрос), с заданиемВ1(синонимы)

Наибольшие затруднения вызвали задания А5(правописание корней), А7(правописание суффиксов), В4(однородные члены), В7(ССП, СПП), В9(сложное предложение с разными видами связи).

Лучший результат показали: Кудро К – 15 баллов, Семкина И-14 баллов, худший результат у Попова Е – 1 балл,Бабинцев А-4 балла.

Абсолютная успеваемость составила-61%, а качество-17%.

Из бесед с учителем Пери С.В.выявлено, что учитель:

  • имеет большое количество разнообразных тестов, дополнительных материалов, методической литературы по подготовке к ГИА,
  • использует при подготовке к ГИА различные тестовые задания, раздаточный материал, организуют индивидуальную работу на уроке и во внеурочное время по выявлению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся,
  • собрала индивидуальные папки для повторения изученного материала, где находятся образцы бланков ГИА демоверсии работ за последние годы,
  • оформила в кабинете уголок «Готовимся к сдаче ГИА»,
  • выступала на родительских собраниях с рекомендациями для каждого родителя и учащегося по организации домашней работы по подготовке к ГИА.

Выводы.

1. Качество знаний по результатам мониторинга по русскому языку, свидетельствует о том, что в основном все учащиеся 9 класса имеют слабые навыки по работе с текстом.

2. Учитель использует различные формы и методы преподавания для успешной подготовки учащихся к ГИА

  1. Учителю русского языка Пери С.В. продолжить работу по подготовке выпускников 9 класса к государственной (итоговой) аттестации используя накопленный опыт работы и имеющуюся материально-техническую базу.
  2. При повторении изученного материала использовать разноуровневые задания, КИМы различного содержания, передовые педагогические технологии, приёмы и методы обучения, способствующие сохранению успеваемости и повышению качества знаний выпускников.
  3. С целью повышения успеваемости, систематически вести учёт пробелов в знаниях учащихся и планировать индивидуальную работу по их ликвидации.
  4. Использовать методические рекомендации при выполнении заданий части А, В и С, организовать систематические индивидуальные внеурочные занятия с учащимися по индивидуальному плану.
  5. Администрации Учреждения поставить на контроль организацию индивидуальной работы по подготовке выпускников 9 класса к государственной (итоговой) аттестации.

26.12.2013 г.

Зам. директора по УВР: Н.И.Баширова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от 26.12.2013 Мариинск № 120

О результатах мониторинга

качества знаний по русскому

в 9 классе

На основании приказа МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) от 16.12.2013 № 111 с целью анализа работы учителя по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами по подготовке к ГИА был проведен мониторинг. Для проведения мониторинга качества знаний были использованы тесты диагностического тестирования.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Пери С.В., учителю русского языка в срок до 31,01.2014:

1.1. Проработать индивидуально с каждым учеником 9 класса западающие темы и обеспечить выполнение обязательного минимума федеральных государственных образовательных стандартов.

1.2. Провести мониторинг диагностических карт учащихся 9 класса по отслеживанию уровня сформированности обязательных результатов обучения.

2.Классному руководителю 9 класса Денисовой О.В. в срок до 15.01.2014 провести родительское собрание с целью ознакомления с результатами мониторинга по русскому языку и результатами второй четверти.

3. Башировой Н.И., замдиректора по учебно-воспитательной работе поставить на контроль организацию индивидуальной работы по подготовке выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации. Срок до 20.01.2014

4.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор: З.В.Карташова

План-задание

проведения тематического контроля реализации ФГОС ООО в 5 классе.

Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся 5 класса.

Задачи :

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
  • выявить успехи и проблемы в период реализации ФГОС ООО в 5 классе, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.

Форма проведения: тематический контроль.

Способы сбора информации:

1.Посещение уроков и внеурочных занятий. Отв.Баширова Н.И, замдиректора по УВР

2. Наблюдение за поведением учащихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий- Баширова Н.И

3. Проведение микроисследования на предмет выявления эффективности данного периода.: Левинская Т.В, замдиректора по ВР

4. Анализ рабочих программ и программ внеурочной деятельности в соответствии с требованием ФГОС ООО.

Срок проведения: до 12.12.2013

Объекты контроля: деятельность учащихся и педагогов 5 класса.

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся по русскому языку и математике

отношение учащихся к общеобразовательному учреждению, учебе, педагогам;

выполнение программы адаптации по переходу на ФГОС ООО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от 11.10.2013 г.Мариинск № 76

О проведении мониторинга предметных результатов

учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

На основании приказа управления образования Мариинского муниципального района от 11.10.2013 №1371, плана работы МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести мониторинг предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля 21.10.2013- по русскому языку

28.10.2013- по математике

  1. Руководствоваться при осуществлении мониторинга следующими нормативными документами:

Ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по русскому языку и математике;

Образовательной программой основного общего образования (5 класс)

4. Для проведения мониторинга предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике создать комиссию в составе:

Председатель комиссии – Баширова Н.И, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (далее – УВР);

Члены комиссии:

Шлык Т.Н, руководитель методического объединения;

Шергина С.А, учитель информатики

5. Утвердить план – задание по проведению мониторинга предметных результатов

учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике (приложение1)

6. Поручить проведение мониторинга результативности образовательной деятельности учащихся 5,8 классов заместителю директора по УВР Башировой Н.И

7. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам мониторинга в виде справки.

8. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре

9. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ «ООШ №12» _______________ З.В.Карташова

План-задание

мониторинга предметных результатов

Тема: формирование предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

Цель: обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

Задачи :

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей – предметников по формированию предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике ;
  • выявить успехи и проблемы по формированию предметных результатов достижений на уровне основного общего образования, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения мониторинга: приказ управления образования от 11.10.2013 №1371.

Способы сбора информации:

1.. Проведение мониторинга оценки качества сформированности предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

Срок проведения : 21.10.2013 и 28.10.2013

Объекты контроля: деятельность учащихся и учителей начального и основного общего уровня образования.

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

результаты формирования предметных результатов по русскому языку и математике в 5,8 классах – Баширова Н.И, замдиректора по УВР

  • предоставление мониторинговых заданий по математике: Шергина С.А, учитель информатики
  • предоставление мониторинговых заданий по русскому языку: Шлык Т.Н, руководитель МО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12

Справка

по результатам проведения мониторинга предметных результатов

учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / (далее- Учреждение) приказ по Учреждению от 11.10. 2013 № 76

Цель контроля: обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

Сроки проведения: 21.10.2013; 28.10.2013

Объект/направление контроля: результаты мониторинга предметных результатов

учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля

Способы сбора информации:

  • Проведение мониторинга оценки качества сформированности предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

Результаты контроля:

Это свидетельствует о низком уровне освоения федеральных образовательных стандартов учащимися на уровне начального общего образования

  1. Анализ результатов выполнения тестовых заданий по математике в 5, 8 классах показал, что в 5 классе по математике с работой справились 75% учащихся, качество составило 10%;

В 8 классе с работой справилось 70% учащихся, качество составило 0 %

Это свидетельствует о среднем уровне освоения федеральных образовательных стандартов учащимися на уровне основного общего образования.

Результаты мониторинга предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля представлены в таблице:

предмет

класс

Ср. отм

Ср.

бапп

К-во

«2»

«3»

«4»

«5»

По журналу

К-во

К-во

К-во

К-во

Подт.год

отм

Пов.год.

отм

Пон.год.

отм

К-во

К-во

К-во

Русск язык

13,3

Матем

атика

2,85

8,65

Западающие темы по русскому языку в 5 классе:

Фонетика;

Признаки частей речи;

Падежные окончания существительных и прилагательных;

Правописание не с глаголами;

Склонение имен существительных.

Западающие темы по русскому языку в 8 классе:

Нахождение грамматической основы;

Художественные средства;

Определение темы;

Части речи

Западающие темы по математике в 5 классе:

Умножение и деление многозначных чисел;

Площадь и периметр прямоугольника;

Задачи на движение;

Именованные числа.

Западающие темы по математике в 8 классе:

Нахождение значений алгебраических дробей;

Графики функции;

Геометрические задачи;

Задачи на %;

Решение уравнений.

Выводы:

  1. Сравнительный анализ мониторинга, проведенного в апреле 2013, с результатами данного мониторинга показал, что наблюдается несоответствие качества подготовки учащихся установленным требованиям по русскому языку и математике
  1. Провести проблемно- ориентированный семинар на тему « Соответствие применяемых учителями на уроках форм, средств, методов обучения для повышения качества подготовки учащихся в соответствии с установленными требованиям» в срок до 20.12.2013. Отв. Баширова Н.И
  2. Классным руководителям Пономаревой Л.П. и Шергиной С.А в срок до 20.12.2013 провести родительской собрание на тему: « Роль участников образовательных отношений в создании условий для формирования универсальных учебных действий учащихся»
  3. Создать интерактивное пособие « Условия и средства формирования универсальных учебных действий» и разместить на сайте Учреждения в срок до2012.2013. Отв. Шергина С.А

Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР

20.11.2013

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от 21.11.2013 г.Мариинск № 89

О результатах проведения мониторинга предметных

Результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку

И математике

Во исполнения приказа управления образования Мариинского муниципального района от 11.10.2013 №1371, на основании приказа МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) №76 от 11.10.2013 с целью отслеживания предметных достижений учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике было проведено тестирование.

Анализ результатов выполнения тестовых заданий по русскому языку в 5, 8 классах показал, что в 5 классе по русскому языку с работой справились 50% учащихся, качество составило 5%;

В 8 классе с работой справилось 75% учащихся, качество составило 5 %

Это свидетельствует о низком уровне освоения федеральных образовательных стандартов учащимися на уровне начального общего образования.

Анализ результатов выполнения тестовых заданий по математике в 5, 8 классах показал, что в 5 классе по математике с работой справились 75% учащихся, качество составило 10%.В 8 классе с работой справилось 70% учащихся, качество составило 0 %.

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести проблемно- ориентированный семинар на тему « Соответствие применяемых учителями на уроках форм, средств, методов обучения для повышения качества подготовки учащихся в соответствии с установленными требованиям» в срок до 20.12.2013. Отв. Баширова Н.И

2.Классным руководителям Пономаревой Л.П. и Шергиной С.А в срок до 20.12.2013 провести родительской собрание на тему: « Роль участников образовательных отношений в создании условий для формирования универсальных учебных действий учащихся»

3.Создать интерактивное пособие « Условия и средства формирования универсальных учебных действий» и разместить на сайте Учреждения в срок до2012.2013. Отв. Шергина С.А

4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор: З.В.Карташова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от 21.01 .2014 г Мариинск № 130

О проведении диагностического

И математике в 9 классе

На основании плана работы МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести диагностическое тестирование по русскому языку и математике в

  1. классе в период с 27.01.2014 по 30.01.2014
  1. Руководствоваться при осуществлении тематического контроля следующими нормативными документами:
  • ст. 28 Федерального закона от 28.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;
  • федеральными государственными образовательными стандартами
  1. Для проведения диагностического тестирования создать комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

Члены комиссии: Левинская Т.В, учитель математики;

Шлык Т.Н, руководитель методического объединения

  1. Провести диагностическое тестирование в соответствии с планом- заданием

(приложение 1)

  1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведения диагностического тестирования по русскому языку и математике в 9 классе к 06.02.2014 в виде справки.
  1. Заслушать информацию по результатам тестирования на очередном совещании при директоре
  2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

Директор МБОУ «ООШ №12» ________________ З.В.Карташова

План-задание

проведения диагностического тестирования по русскому языку

И математике в 9 классе

Тема: подготовка к ГИА

Цель: оценка состояния обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

Задача : установление соответствия содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам.

Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.

Форма проведения: тестирование .

Способы сбора информации:

  1. Сравнительный анализ результатов тестирования.

Срок проведения: с 27.01.2014 по 30.01.2014

Объект контроля: тестовые работы учащихся по русскому языку и математике

Предмет контроля: соблюдение обязательных требований

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

  • составление заданий по русскому языку и математике для 9 класса на основании демоверсий 2014 – Баширова Н.И, заместитель директора по УВР;
  • организация и проведение проверки диагностических работ с привлечением руководителей методических объединений – Шлык Т.Н, Пери С.В
  • сравнительный анализ диагностического тестирования - Баширова Н.И, заместитель директора по УВР.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от 07.02.2014 Мариинск № 145

О результатах диагностического

тестирования по русскому языку

И математике в 9 классе

На основании приказа МБОУ «ООШ №12» (далее – Учреждение) от 21.01.2014 №130 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям по русскому языку и математике было проведено тестирование.

Для проведения диагностического тестирования были использованы демоверсии 2014 года.

Анализ выполнения тестовых заданий показал, что по математике из 12 учащихся справились с работой 4 учащихся, что составило 33%.

Основные ошибки: решение уравнений; решение неравенств; нахождение площади четырехугольников, задания на соответствие.

По русскому языку абсолютная успеваемость составила 65%, качество 29%. Западающие темы: фонетика; художественные средства; правописание корней, суффиксов; однородные члены; вводные слова, ССП, СПП; сложное предложение с разными видами связи.

Информация по результатам контроля была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 31.01.2014 №5).

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Ирха М.В., учителю математики в срок до 28.02.2014:
  1. Составить план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

1.2. Организовать работу по вовлечению всех участников образовательных отношений в приведение в соответствие содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам.

2. Пери С.В., учителю русского языка:

2.2. Провести индивидуальную консультацию по темам «Однородные члены»,

«ССП,СПП», «Вводные слова» и провести тестирование по данным модулям.

Срок исполнения февраль 2014.

3.Классному руководителю 9 класса Денисовой О.В., провести родительское собрание с

целью ознакомления с результатами диагностического тестирования по математике,

русскому языку и результатами 2-ой четверти. Срок исполнения февраль 2014.

4..Контроль за исполнением данного приказа возложить на замдиректора по УВР

Баширову Н.И..

Директор: З.В.Карташова

План-задание проведения тематического контроля реализации ФГОС

(на примере контроля формирования УУД)

Тема: формирование универсальных учебных действий у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.

Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития обучающихся 1-х классов; эффективность организации адаптационного периода в ОУ.

Задачи:

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
  • выявить успехи и проблемы в период прохождения обучающимися адаптационного периода, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения тематического контроля:

Форма проведения: административный контроль.

Способы сбора информации:

  • посещение уроков и внеурочных занятий;
  • наблюдение за поведением обучающихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий;
  • проведение микроисследования на предмет выявления эффективности адаптационного периода.

Срок проведения: сентябрь – ноябрь 20__ г.

Объекты контроля: деятельность обучающихся и педагогов 1-х классов.

Результаты контроля: итоговая аналитическая справка.

Рассматриваемые вопросы:

результаты формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

отношение обучающихся к школе, учебе, педагогам;

выполнение программы адаптации.

План-задание проведения тематического контроля деятельности учителей начальных классов (на примере организации индивидуальной работы с обучающимися на уроке)

Тема: формы и методы организации индивидуальной работы с обучающимися на уроке.

Цель: получение объективной информации о реализации индивидуального (личностно-ориентированного) подхода в обучении.

Основание для проведения: годовой план работы ОУ, план ВШК.

Срок проведения: с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.

Объект контроля: деятельность учителей на уроках.

Способы сбора информации:

  • посещение и анализ уроков;
  • собеседование с учителями.

Результаты контроля: аналитическая справка.

Рассматриваемые вопросы:

  • наличие в деятельности учителя системы индивидуальной работы с обучающимися на уроке;
  • этапы урока, на которых используются формы индивидуальной работы с обучающимися;
  • формы индивидуальной работы с обучающимися;
  • степень дифференцированности заданий для различных категорий обучающихся;
  • уровень образовательных и личностных достижений обучающихся.

Приказ

________________ № ________

(Дата)

(Место составления приказа)

О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в МБОУ "ООШ № __"

в ______ 20__ года

(месяц)

В соответствии с годовым планом работы МБОУ "ООШ № __" на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. обобщающего контроля по теме "Реализация основной образовательной программы начального общего образования в 1 полугодии 20__/__ учебного года":

утвердить:

план-задание;

(Ф. И. О. руководителя)

2. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. персонального контроля по теме "Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в урочной деятельности":

утвердить:

план-задание;

состав комиссии в количестве ____ человек;

комиссии ____________________________ в срок до "__" ______ 20__ г. подготовить

(Ф. И. О. руководителя)

аналитическую справку по итогам контроля;

в срок до "__" ______ 20__ г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

(название организационного мероприятия)

3. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. комплексного анализа деятельности по реализации основной образовательной программы начального общего образования:

утвердить:

план-задание;

состав комиссии в количестве ____ человек;

комиссии ____________________________ в срок до "__" ______ 20__ г. подготовить

(Ф. И. О. руководителя)

аналитическую справку по итогам контроля;

в срок до "__" ______ 20__ г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

(название организационного мероприятия)

4. Заместителю директора по УВР _____________________________ обеспечить

(Ф. И. О.)

выполнение контрольных процедур в соответствии с настоящим приказом.

5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Приказ

________________ № ________

(Дата)

_______________

(Место составления приказа)

О результатах внутришкольного контроля деятельности

учителя начальных классов ________________________ по разработке рабочих

(Ф. И. О.)

программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности в МБОУ "ООШ № __"

На основании итогов проведенной в соответствии с годовым планом работы МБОУ "ООШ № __" на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля, приказом № ___ от "__" ______ 20__ г. проверки деятельности учителя начальных классов ________________________

(Ф. И. О.)

по разработке рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по УВР ________________________ в срок до "__" ______ 20__ г.:

(Ф. И. О.)

рассмотреть и обсудить на методическом объединении учителей начальных классов имеющиеся замечания (при наличии);

оказать ____________________________ методическую помощь в составлении рабочих

(Ф. И. О. учителя начальных классов)

программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности (по необходимости);

определить сроки повторного контроля (по необходимости).

2. Руководителю (председателю) методического объединения ___________________________

(Ф. И. О)

в срок до "__" ______ 20__ г. обеспечить анализ рабочих программ учителей начальных классов с целью внесения в них соответствующих корректив.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

____________________________ _____________________ _____________/_______________

(Должность руководителя) (Наименование ОУ) (Подпись) (

План-задание для проведения мониторинга результативности образовательной деятельности обучающихся __ классов по освоению техники чтения на английском языке

Тема инспектирования: Результативность и качество образовательной деятельности обучающихся __ классов по английскому языку.

Цели инспектирования:

выявить уровень сформированности навыков обучающихся __ классов в технике чтения;

определить пути дальнейшей работы с обучающимися данных классов.

Объекты инспектирования: обучающиеся __ классов.

Предмет инспектирования:

произношение обучающихся;

правильность озвучивания буквосочетаний, целых слов;

соблюдение ритмико-интонационного рисунка предложений;

темп речи;

выразительность чтения.

выполнения плана подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов в 20__/__ уч. г.

план ВШК МБОУ «СОШ №__» / приказ по МБОУ «СОШ №__» от «____» _____ 20____ г. №____.

Цель контроля:

подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов в рамках урочной и внеурочной деятельности;

оформление информационных уголков в предметных кабинетах.

Сроки проведения:

Объект/направление контроля: учебный процесс.

Форма проведения контроля:

собеседование с учителями-предметниками;

посещение уроков;

посещение консультаций, занятий в рамках внеурочной занятости.

Результаты контроля:

(Ф. И. О.)

руководителями структурных подразделений ______________________________

было посещено ____ уроков, _____ занятий внеурочной деятельности, _____ консультаций, проведено ______ собеседований с учителями-предметниками в соответствии с выбором предметов для государственной итоговой аттестации обучающимися 9-х и 11-х классов (таблица).

Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию

в 20__/__ уч. г.

Предмет

Класс

Ф. И. О. учителя

Примечание

Русский язык

9

Петрова А.И.

Высшая

Математика

11

Иванова И.А.

Первая

2. В ходе собеседования с учителями 9-х классов было выявлено:

(вписать нужное)

3. В ходе собеседования с учителями 11-х классов было выявлено:

_____________________________________________________________.

(вписать нужное)

4. Посещение уроков показало, что педагоги владеют тестовыми технологиями, что положительно сказывается на подготовке обучающихся к прохождению аттестации в формате ЕГЭ. Однако считаем необходимым добавить следующие элементы работы ______________________________ (указать нужное) , приемы устного/письменного/тестового опроса.

5. Посещение занятий внеурочной деятельности, консультаций свидетельствуют о реализации индивидуального подхода при решении проблем по предметам ______________________________ (указать нужное) .

Выводы:

1. Учителя-предметники обеспечивают подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации на должном уровне в рамках урочной и внеурочной деятельности:

структурируют уроки с учетом индивидуальных потребностей учащихся;

проводят консультации предметно-ориентированные (с учетом выявленных проблем, результатов мониторинговых исследований и пр.);

в работе используют демоверсии, сборники (учебно-методическую литературу), рекомендованные ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

2. В предметных кабинетах имеются оформленные информационные уголки по подготовке к государственной итоговой аттестации для участников образовательных отношений.

1. Педагогам, работающим в выпускных классах, продолжить соответствующую работу согласно намеченному плану.

2. _____________________________________________________________.

(вписать нужное)

Справка подготовлена:

(Ф. И. О.) (подпись)

Аналитическая справка по итогам внутришкольного контроля

организации повторения учебного материала

при подготовке к государственной итоговой аттестации

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «СОШ №__»/приказ по МБОУ «СОШ №__» от «____» _____ 20____ г. №____.

Цели контроля:

контроль организации повторения учебного материала при подготовке к государственной итоговой аттестации;

проверка выполнения образовательных задач в рамках освоения образовательной программы.

Сроки проведения: с «___» по «____» _____ 20____ г.

Объект/направление контроля: учебный процесс.

Вид контроля: тематический.

Форма и методы контроля:

посещение и анализ уроков;

собеседование с учителями-предметниками, работающими в 9-х и 11-х классах;

собеседование с классными руководителями 9-х и 11-х классов;

проверка тетрадей обучающихся;

проверка дневников обучающихся.

Результаты контроля:

1. В ходе планового контроля заместителями руководителя по УВР _____________________________________________________________________,

(Ф. И. О.)

руководителями структурных подразделений ______________________________,

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

проводимого в период с «____» по «___» _______ 20____ г. с целью контроля организации повторения учебного материала, выполнения образовательных задач в рамках освоения образовательной программы при подготовке к государственной итоговой аттестации, было посещено и проанализировано ___ уроков учителей, работающих в 9-х и 11-х классах: _____________________________________________________________________.

(Ф. И. О., класс, предмет)

2. Цели посещения уроков:

контроль системы работы учителей-предметников по организации повторения и формированию у обучающихся 9-х, 11-х классов навыков работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации;

установление взаимосвязи формирования теоретических и практических навыков при повторении ранее изученного материала;

оценка эффективности применяемой методики подготовки обучающихся 9-х, 11-х классов, имеющих низкую мотивацию учения, требующих индивидуального подхода в обучении по обязательным предметам государственной итоговой аттестации.

3. Анализ посещения уроков в классах 9-х, 11-х и собеседований с учителями-предметниками показал следующее:

организация повторения и формирование у обучающихся 9-х, 11-х классов навыков работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации в общем обеспечивают необходимое качество изучаемого материала;

повторение осуществляется в 9-х, 11-х классах в течение всего учебного периода согласно календарно-тематическому планированию рабочей программы педагога;

по предметам __________________________ (указать) , согласно специфике, предусмотрено _________________________________________ (указать особенности при наличии) ;

формы и методы контроля знаний при организации повторения учебного материала различные – ______________________________________ (указать) ;

_____________________________________________________________.

(вписать нужное)

4. Учителя ____________________________________________________________

(Ф. И. О., предмет)

на персональных страничках официального сайта МБОУ «СОШ №__» размещают материалы и полезные ссылки для обучающихся 9-х, 11-х классов по темам: __________________________ (указать) , что положительно сказывается на результатах обучения, способствует информированию родителей обучающихся.

5. Анализ посещенных уроков по предметам показал следующее:

математика _____________________________________________________:

(Ф. И. О. учителя, класс)

___________________________________________________________ ;

русский язык ____________________________________________________:

(Ф. И. О. учителя, класс)

___________________________________________________________ (описываются результаты по целям посещения) .

6. Собеседование с классными руководителями 9-х и 11-х классов показало, что они владеют ситуацией по образовательным достижениям обучающихся, информированы об их проблемах и ____________________________ (указать нужное) .

7. Проверка тетрадей и дневников учащихся 9-х, 11-х классов показывает, что и учителя-предметники, и классные руководители осуществляют систематический контроль в рамках своих обязанностей.

Выводы:

1. Организация повторения учебного материала при подготовке к государственной итоговой аттестации по предметам учебного плана: ____________________________________________________ (перечислить) в целом удовлетворительная, задачи образовательной программы выполняются, учебно-методическое обеспечение имеется и способствует достижению обозначенных задач.

2. Практически на всех уроках прослеживается взаимосвязь формирования теоретических и практических навыков при повторении ранее изученного материала.

3. Применяемые в отношении отдельных обучающихся 9-х, 11-х классов, имеющих невысокий уровень мотивации, методики обучения при изучении нового материала, при повторении, эффективны в ____% случаев, о чем свидетельствуют результаты диагностик, мониторинговых исследований и т. п.

4. Отдельные учащиеся 9-х, 11-х классов в рамках индивидуально-групповых занятий отрабатывают навыки работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами.

1. Заместителю руководителя по УВР _____________________________________

(Ф. И. О.)

в срок до «___» _____ 20___ г. провести совещание с руководителями структурных подразделений ____________________________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

по результатам контроля.

2. Руководителям структурных подразделений ______________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

в срок до «___» _____ 20___ г. провести заседания соответствующих подразделений с целью выработки направлений работы по обеспечению качественной подготовки к государственной итоговой аттестации.

3. Заместителю руководителя по ВР _____________________________________,

(Ф. И. О.)

руководителю структурного подразделения классных руководителей ___________,

(Ф. И. О.)

в классах, в которых имеются обучающиеся с пропусками занятий по различным причинам, с низкой мотивацией к учению, провести соответствующую работу с родителями (законными представителями).

4. Учителям-предметникам, работающим в 9-х, 11-х классах:

в урочное время и во время проведения дополнительных занятий организовать повторение ранее изученного материала для обучающихся, пропустивших занятия по уважительной причине, с низкой мотивацией к учению, а также обратить особое внимание на работу с контрольно-измерительными/тестовыми материалами;

при работе с обучающимися с низкой мотивацией обучения шире использовать индивидуальный подход, использовать возможности самостоятельной работы.

Справка подготовлена: ______________ / ______________

(Ф. И. О.) (подпись)

ПРИКАЗ

«____» _______ 20 ____ г. №___

__________________________________________________________________________

(место составления приказа)

ПРИКАЗЫВАЮ:

(Ф. И. О.)

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

(Ф. И. О.)

(Ф. И. О.)

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

(Ф. И. О.)

(Ф. И. О.)

__________________________ _____________________ _____________/_______________

(Должность руководителя) (Наименование ОУ) (Подпись) (Ф.И.О.)

С приказом ознакомлены: ______________ / ______________

(Ф. И. О.) (подпись)

О результатах контроля организации подготовки к государственной итоговой аттестации

В соответствии с планом работы, планом ВШК МБОУ «СОШ №__» на 20__/__ уч. г. проводился контроль подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов, освоивших основные образовательные программы основного и среднего общего образования.

На основании результатов контроля (справка по итогам ВШК от «___» ______ 20___ г.)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отметить продуктивную работу заместителя руководителя по УВР _____________________________________________________________________,

(Ф. И. О.)

руководителей структурных подразделений ______________________________________________________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

учителей-предметников _______________________________________________,

(Ф. И. О.)

по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.

2. В срок до «___» _________ 20 ___ г.:

заместителю руководителя по УВР _______________________________________

(Ф. И. О.)

провести совещание по итогам контроля;

руководителям структурных подразделений ______________________________________________________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

внести необходимые коррективы в план работы подразделений, рабочие программы педагогов;

заместителю руководителя по УВР _________________________________________

(Ф. И. О.)

провести повторный выборочный контроль.

3. Приказ довести до сведения членов педагогического коллектива в части, их касающейся.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР _________________________________________.

(Ф. И. О.)