Болезни Военный билет Призыв

Оценки по 10 бальной. Балл «2» ставится в том случае, когда ученик обнаруживает незнание большой части программного материала, отвечает, как правило, лишь на наводящие вопросы учителя неуверенно. В письменных работах допускает частые и грубые ошибки. Своб

АНКЕТА ДЛЯ СОИСКАТЕЛЯ НА ВАКАНСИЮ «Продавец-кассир»

ВНИМАНИЕ!!! ПРОШУ ЗАПОЛНИТЬ ЭТУ АНКЕТУ МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНО. ЕСЛИ ВЫ ЕЁ ЗАПОЛНИТЕ НЕ ТАК, КАК ЭТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЭТО ВСЕ РАВНО ОБНАРУЖИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ И ВЫ У НАС ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИТЕСЬ, ПОЭТОМУ ПРОСЬБА – ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТУ ЧЕСТНО!

ФИО_____________________________________________________________________________________

ВОЗВРАСТ _______________________________________________________________________________

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛ ________________________________________________________________________

ЕМАЙЛ __________________________________________________________________________________

ОБРАЗОВАНИЕ ___________________________________________________________________________

ПРЕДЫДУЩИЕ МЕСТА РАБОТЫ ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

КАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ СЧИТАЕТЕ САМЫМИ ЦЕННЫМИ В СЕБЕ _________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

ЧЕМ ИЗ ТОГО, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ РАНЬШЕ ВЫ ГОРДИТЕСЬ (ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ) ___

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

ЗАРПЛАТА НА ПРЕДЫДУЩИХ МЕСТАХ РАБОТЫ ______________________________________________

Сколько вы хотите зарабатывать?_____________________________________________________

Сколько хотите зарабатывать через 6 месяцев? _________________________________________

Сумма, с которой вы считаете можете начать работать? __________________________________

ОПИШИТЕ КРИТЕРИИ ХОРОШЕЙ РАБОТЫ ДЛЯ ВАС ___________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

БЫЛ ЛИ У ВАС ОПЫТ РАБОТЫ В ПРОДАЖАХ? ________________________________________________

Если да, то ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

Сколько вы занимались продажами по времени (1-2-3 года)? ______________________________

Что вы продавали? _________________________________________________________________

Были ли это холодные звонки, активные продажи в магазине, продажи при встрече, продажи по телефону постоянным клиентам _____________________________________________________________

Вы сами находили клиентов или принимали входящие звонки? ____________________________

Каким образом вы сами находили клиентов? ___________________________________________

Какая была стоимость продукта, который вы продавали? _________________________________

ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ КАКИМ-ЛИБО СПОРТОМ, ПОБЕЖДАЛИ В СОРЕВНОВАНИЯХ (сюда так же относятся танцы) __________________________________________________________________________________

­_________________________________________________________________________________________

ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ. В этом пункте имеется ввиду не просто умение общаться, а именно умение быстро находить общий язык с клиентами компании, заговаривать людей, умение продолжать разговор даже, если клиент говорит вам «нет», «не хочу», «не интересно».
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ. В этом пункте имеется ввиду то, что в группе, к которой вы принадлежите, вы занимаете активную позицию, желаете показать результат, отличиться от других, сделать намного больше, чем другие и не просто хотите этого, но и ВСЕГДА достигаете, даже если приходится справляться с большими трудностями.
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА КЛИЕНТА. В этом пункте имеется ввиду то, насколько для Вас важно, ЧТО вы продаете и какого качества, имеет ли для Вас это значение? 10 баллов здесь будет – да, мне важно то, что я продаю и насколько это полезно тому человеку, которому я это продаю. 1 балл или 0 баллов будет здесь то, что вам наплевать, что продавать, главное продать и получить свою зарплату за это.
ЧЕСТНОСТЬ. Насколько вы честны с людьми. 10 баллов здесь будет следующее – я всегда говорю правду и никогда не поддаюсь искушению соврать в своей работе клиенту или руководителю. 5 баллов здесь будет то, что да, я поддаюсь искушению соврать клиенту или руководителю, чтобы приукрасить свой результат (для руководителя), продукт, который я продаю (для клиента).
ЛЕГКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ. Здесь имеется ввиду, насколько быстро и легко вы справляетесь даже с тяжелыми проблемами повседневной жизни. 10 баллов здесь будет – да, проблемы есть и иногда приходится нелегко, но проблемы – это жизнь, они всегда есть и я с легкостью с ними справляюсь, они меня нисколько не расстраивают и когда они появляются, мне становится интересно, так как теперь у меня есть, с чем справляться.
НАПОРИСТОСТЬ. Здесь оцените, насколько вы умеете «прошибать стены лбом», то есть несмотря ни на что все равно добиваться того, что вам нужно.
НАСТОЙЧИВОСТЬ. Здесь оцените, насколько вы не соглашаетесь с жизнью. Здесь напишите, насколько вы получаете в жизни именно то, чего вы хотите, а не то, что у вас есть. Пример – вы хотите иметь машину БМВ, но купить можете только ШЕВРОЛЕ – так вот – насколько в вас есть силы для того, чтобы не согласиться с тем, что вы можете купить только ШЕВРОЛЕ и сделать все, чтобы в максимально быстрые сроки у вас был БМВ.
СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ. Как быстро вы соображаете, то есть как быстро вы реагируете на поручение, насколько быстро подхватываете то, что вам сказали сделать и насколько быстро, после того, как вы это подхватили, вы делаете это.
СПОСОБНОСТЬ ДЕРЖАТЬ УДАР. Здесь посмотрите, насколько вы устойчивы к проблемам. Сгибаетесь ли вы очень быстро тогда, когда у вас что-то не получается или, наоборот, пробиваете проблемы лбом, ничему не даете себя смутить или расстроить.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ!

По словам Музаева, этот вопрос уже давно обсуждается в России, однако для отмены пятибалльной системы оценок, нужно проделать большой объем работы.

По мнению замглавы Рособрнадзора, для перехода на другую систему оценок необходимо повышение квалификации учителей. На данный момент учителя не владеют современными методиками оценивания знаний учеников.

В то время как во всем мире существует множество различных систем оценивания. «Вечерняя Москва» решила рассказать о некоторых из них.

Пятибалльная система

Эта система является традиционной не только для российских школ. Ее, например, используют в Германии, только в перевернутом виде - 1 для немецких школьников означает отлично, а 5 - неудовлетворительно. Такую же систему используют в Чехии, Австрии и Словакии.

А вот привычные для нас пять баллов можно получить в школах Эстонии, Сербии, Венгрии, Хорватии, Македонии, Кыргызстане и Монголии.

Десятибалльная система

Такая система оценок довольно распространена во всем мире. В этой системе 10 - отличный результат, а 1 - полное незнание школьного курса. Принята в странах Балтики, в Исландии, Италии, Нидерландах, а также в Румынии и Албании.

В 2002 году на десятибалльную систему перешла Белоруссия. Их система насчитывает пять уровней - низкий (от 1 до 2), удовлетворительный (от 3 до 4), средний (от 5 до 6), достаточный (от 7 до 8) и высокий (от 9 до 10).

При этом у белорусских школьников и выпускников не возникнет проблем, если они решат продолжить обучение в России. Специально для этого Министерство образования и науки Российской федерации в 2003 году опубликовало письмо, которое устанавливает соотношение оценок общеобразовательных организаций России и Белоруссии. Так, 1, 2, 3, 4 и 5 в белорусской системе - это 3 в российской, 6, 7 и 8 соотносится с "четверкой", а 9 и 10 соответсвуют российской оценке "отлично".

100-балльная система

Алфавитная система

Колыбелью такой системы, которую еще называют англо-саксонской, является США. Здесь оценки ученикам выставляются по пятибалльной шкале от A до F, где A - это аналог нашей «пятерке», а F - «двойке. Как и в России, плюсы и минусы тоже используются, однако реального веса в оценке знаний ученика они не имеют.

С незначительными изменениями эту систему переняли много стран, в том числе Канада, Швеция, Норвегия, Япония, Гонконг, Индонезия, Южная Корея, а также, Малайзия и Таиланд.

Исключение из правил

В Украине действует 12-балльная система, которую можно разделить на уровни. Первый уровень (1-3 балла) - самый низкий, средний второй уровень (4-6) баллов, достаточный третий (7-9) баллов и высокий (10-12 баллов). При этом оценка в 12 баллов выставляется только за очень выдающиеся успехи ученика.

Во Франции, в Бельгии, Венесуэле, Ливане, Тунисе, Перу и старших классах Португалии используется 20-балльная система, при которой отлично (18,5-20 баллов) получить почти невозможно и большинство учеников остаются хорошистами.

Есть в мире страна, которая умудрилась отличиться от остальных. В Дании, по итогам реформы образования в 2007 году 13-балльная система превратилась в 7-балльную. Все бы ничего, но это оценки 12, 10, 7, 4, 02, 00 и -3.

Кстати, во Всероссийской библиотеке иностранной литературы имени Маргариты Рудомино для всех желающих 7 августа проведут

Пока только разговоры "О переходе на 10-балльную шкалу отметок в России"

Мой относительно большой опыт работы в ССУЗе показывает, что назрела острая необходимость в переходе на 10-балльную систему шкалы отметок всего нашего образования. Россия является полноправным участником Болонского процесса. Система ее образования должна стремиться к унификации с европейской и вводить новые образовательные стандарты. Слишком уж узок диапазон отметок, подчас приходится ставить одинаковые отметки совершенно разным по уровню знаний студентам. Традиционная 5-балльная система является более субъективной и имеет ряд недостатков. К примеру, при существующей системе, пятерку получит и одаренный школьник/студент, имеющий знания, выходящие за пределы школьной/ССУЗовской программы, и тот, кто просто отлично сегодня выучил урок. Новая градация оценок позволит не только более точно оценить знания учащегося, но и стимулировать учебный процесс. Один еле-еле на «3» тянет, а другому до «4» чуть-чуть не хватает. Но порой приходится ставить обоим «3», т.к. никакие «минусы» и «плюсы» в этих случаях не предусмотрены. Новая система должна повысить качество обучения, которое зависит от организации контроля успеваемости обучающихся.

Уверен, что и в других образовательных учреждениях: школа, ВУЗ, техникумы и др. испытывают подобное.

Известно, что в качестве эксперимента в ряде школ, гимназий г. Москвы произошел переход на 10-бальную систему. Интересен их опыт.

По словам директора гимназии с 10 летним опытом работы в новой шкале отметок , все, кроме обратного перевода баллов в аттестат, их устраивает:

"Учитель имеет больше возможностей объективно оценить знания, родителям нравится, что детям не ставят двоек и единиц, у учеников больше стимулов хорошо учиться - заметнее достижения. Сегодня ты получил четыре балла, завтра - пять, послезавтра - шесть"...

10 баллов получает тот, кто выходит на исследовательский уровень в творческой работе, участник и победитель олимпиад.

А как у них с этим обстоит дело ?

Все школы Беларуси перешли на десятибалльную систему с 1 сентября 2002 года. Школы Молдавии используют шкалу в 10 баллов, Украина - 12 баллов, Франция - 20 баллов.

Так в Белоруссии произошел переход на 10-бальную шкалу оценки знаний в школах, средних технических и высших учебных заведениях. Приведу количественное выражение оценки:

Словесная характеристика

Выражение в баллах

Неудовлетворительно

Почти удовлетворительно

Удовлетворительно

Весьма удовлетворительно

Почти хорошо

Хорошо

Очень хорошо

Почти отлично

Отлично

Превосходно

При разработке новой системы оценки было выделено пять уровней учебной деятельности (или степени овладения новым материалом):

    Первый уровень - действия на узнавание, распознавание понятий (объекта), различение и установление подобия.

    Второй уровень - действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения) на уровне памяти, то есть неосознанное воспроизведение.

    Третий уровень - действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения) на уровне понимания (осознанное воспроизведение), описание и анализ действия с объектом изучения.

    Четвёртый уровень - действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу, выполнение действий с чётко обозначенными правилами, применение знаний на основе обобщённого алгоритма для решения новой учебной задачи

    Пятый уровень - применение знаний (умений) в незнакомой ситуации для решения нового круга задач, творческий перенос знаний (самостоятельное использование ранее усвоенных знаний в новой ситуации, для решения проблемы; видение проблемы и способов её решения и т. п.).

Обозначенные критерии и признаки условно структурируются по трём группам:

1. предметно-содержательные (полнота, обобщённость, системность, правильность, осмысленность знаний и др.)

2. содержательно-деятельностные (прочность, действенность знаний, мыслительные операции, специальные предметные, интеллектуальные, общеучебные и другие внепредметные умения);

3. индивидуальные, личностные (активность, самостоятельность, самооценка, критичность, мотивация учения и другие свойства личности, характеризующие мотивационную, эмоциональную, волевую сферы, сферу саморегуляции и др.).

Степень полноты их проявления по ступеням учебной деятельности представляет собой обобщённые критерии учебных достижений учащихся в виде уровней. Расширение оценочной шкалы от 5 до 10 баллов позволяет адекватно каждому уровню установить определённый диапазон отметок или баллов, которые характеризуются интегральными показателями.

Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся

Уровни

Баллы

Показатели оценки

Отсутствие ответа или отказ от ответа

1. Низкий (рецептивный)

Узнавание объекта изучения, распознавание отдельных известных терминов и фактов; проявление стремления преодолевать учебные затруднения; проявление ситуативного интереса к учению и предмету

Узнавание объекта изучения, различение определений, структурных элементов знаний, проявление волевых усилий и мотивации учения

2. Удовлетворительный (рецептивно-
продуктивный)

Неполное воспроизведение программного учебного материала на уровне памяти; наличие существенных, но устраняемых с помощью учителя ошибок; затруднение в применении специальных, общеучебных и интеллектуальных умений; стремление к преодолению затруднений; ситуативное проявление ответственности, самокритичности.

Освоение учебного материала на репродуктивном уровне и неполное его воспроизведение; наличие исправимых ошибок при дополнительных (наводящих) вопросах; затруднения в применении отдельных специальных, общеучебных и интеллектуальных умений или отдельных навыков; проявление волевых усилий, интереса к учению, адекватной самооценки, самостоятельности, осмысленности действий и т. п.

3. Средний (репродуктивно-
продуктивный

Осознанное воспроизведение программного учебного материала, в том числе и различной степени сложности, с несущественными ошибками; затруднения в применении отдельных специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков; заинтересованность в учении и достижении результата.

Полное воспроизведение программного материала с несущественными ошибками; применение знаний в знакомой ситуации по образцу; применение специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков с незначительной помощью педагога; настойчивость и стремление преодолевать затруднения; ситуативное проявление стремления к творчеству.

4. Достаточный (продуктивный)

Владение программным учебным материалом в том числе и различной степени сложности, оперирование им в знакомой ситуации; наличие единичных несущественных ошибок в действиях; самостоятельное применение специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков; проявление стремлений к творческому переносу знаний, организованности, самокритичности, рефлексии и т.п.

Владение программным учебным материалом и оперирование им в знакомой и незнакомой ситуациях; наличие единичных несущественных ошибок в действиях, самостоятельно исправляемых учащимся; наличие определённого опыта творческой деятельности; проявление добросовестности, ответственности, самооценки, рефлексии и т. д.

5. Высокий (продуктивный творческий)

Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности в незнакомой ситуации; выполнение заданий творческого характера; высокий уровень самостоятельности и эрудиции.

Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности с использованием сведений из других учебных курсов и дисциплин; умение осознанно и оперативно трансформировать полученные знания для решения проблем в нестандартных ситуациях; проявление целеустремлённости, ответственности, познавательной активности, творческого отношения к учению.

В вузах Литвы используется 10-ти балльная система оценок

10 - отлично; 9 - очень хорошо; 8 - хорошо; 7 - достаточно; 6 - удовлетворительно; 5 - слабо; 4-1 - плохо.

Проходная оценка – 5.

Особое место занимает Финляндия, точнее ее система образования

В финских школах принята 10-балльная система оценок. Школьные учебники, принадлежности и горячие обеды предоставляются бесплатно. Кроме того, если расстояние от дома до школы ученика превышает 5 км, транспортные расходы также оплачиваются муниципалитетом.

Учебный год состоит из 190 рабочих дней: с августа по май. Обучение ведется только по будням в дневную смену. На короткие каникулы школьников отпускают в середине осени, на Рождество, в конце февраля. Учеба заканчивается в конце мая или в начале июня, после чего дети уходят на летние каникулы.

Выделение «элитных» классов из общего потока запрещено. Политика выравнивания качества школьного обучения выражает главный приоритет Министерства образования Финляндии - обеспечение равной доступности и качества образования. Школы распределены географически равномерно, в соответствии с плотностью населения.

По окончании общеобразовательной школы почти все выпускники решают продолжить обучение в средней школе (гимназии). Здесь они лишаются бесплатного питания и учебников, хотя плата за обучение по-прежнему не взимается.

Гимназии сами отбирают учеников на основе их успеваемости в общеобразовательной школе. Обучение ведется по курсовой системе, поэтому классического разделения на классы нет.

Обучение в гимназии заканчивается сдачей государственных письменных экзаменов, которые дают право поступать в любое высшее учебное заведение. Выпускники получают в торжественной обстановке белые фуражки и начинают именоваться абитуриентами.

Профессиональное образование

Альтернативой учебе в гимназии, являются профессионально-технические школы. По окончании 2-3-летнего курса, после сдачи экзаменов, выпускники получают аттестат о среднем профессиональном образовании, после чего они принимают решение: либо выйти на рынок труда, либо продолжить специализированное обучение в политехникуме.

Профессиональную квалификацию можно получить путем сдачи экзаменов экстерном. Также для выпускников профессионально-технических школ имеется возможность поступить в университет, но лишь после прохождения курсов дополнительного образования и сдачи экзаменов, необходимых для получения аттестата зрелости.

Высшее образование

Структура высшего образования

Система высшего образования в Финляндии представлена двумя самостоятельными направлениями:

· Университеты.

· Высшие профессиональные школы.

· Университеты по роду своей деятельности больше сориентированы на научно-исследовательскую работу. В них можно получить как первоначальную ученую степень бакалавра (3 года), так и высшую степень магистра (5-6 лет) с последующей защитой диссертации и присвоением степеней лицензиата или доктора наук.

· Высшие профессиональные школы основывают свою работу на тесной связи с деловой и хозяйственной жизнью конкретного региона. Учебные программы обязательно включают в себя практику на фирмах и предприятиях, а по окончании четырехлетнего обучения выпускники получают научную степень бакалавра в выбранной области знаний.

· В высшие профессиональные школы поступить легче, чем в университет, и финские предприятия всегда с готовностью принимают выпускников этих школ на работу.

· Обучение в университетах доступно всем, и никакой платы за учебный семестр не взимается, хотя правительство планирует ввести плату за обучения для студентов из стран, не входящих в Евросоюз. На данный момент все студенты должны сами оплачивать жилье, питание и другие текущие расходы. Финские студенты имеют право на получение стипендий, а также банковской ссуды под небольшой процент.

Интересен в этом смысле также опыт Израиля

В государственных (светских) школах 75% программы составляют

обязательные дисциплины, а 25% - дополнительные.

Обязательные дисциплины распределены по четырем

направлениям:

- «традиция, гуманитарные и общественные науки»,

история Израиля, обществоведение, география;

- «языкознание» - иврит, английские язык и литература;

- «математика и точные науки» - математика, компьютеры,

физика, химия и биология;

Физическая культура.

Дополнительные дисциплины выбираются из списка, утвержденного Министерством просвещения, советом школы.

Школьное образование подразделяется на три уровня:

Начальная школа, классы 1-6 классы, 6-12 лет;

Неполная средняя школа 7-9 классы, 12-15 лет;

Средняя школа 10-12 классы, 15-18 лет.

Средние школы в Израиле принадлежат муниципалитетам, сетям

профессионального обучения ОРТ, АМАЛ и АМИТ, женской

организации ВИЦО, религиозным организациям и т.д. Министерство

просвещения осуществляет контроль над всеми признанными им

школами.

В программы средних школ включены предметы, обязательные

для всех учащихся, а также дополнительные, которые изучаются

факультативно – по выбору. Предметы, по которым сдаются

экзамены на аттестат зрелости, определяет Министерство

просвещения.

Дисциплины, изучаемые факультативно, в каждой школе

выбирает директор с участием преподавателей, школьного

родительского комитета и консультанта по вопросам педагогики.

При этом учитываются пожелания школьников, которые заполняют

специальные вопросники.

Учащийся может изучать не более 15 предметов одновременно .

Средние школы подразделяются на:

Академические;

Профессиональные;

Комбинированные.

Учащимся предоставлена возможность выбирать между техническим

и гуманитарным уклоном. Обучение в таких школах завершается

сдачей государственных экзаменов на полный аттестат

зрелости.

В комбинированных школах имеются как академические, так и

профессиональные классы.

Профессиональные – школы, в которых наряду с изучением

общеобразовательных предметов учащиеся приобретают

специальность. Выпускники этих школ могут сдавать экзамены на

аттестат зрелости либо получить справку об окончании 12 классов.

Кроме того, они получают профессиональное удостоверение,

дающее право работать по специальности. В ряде таких школ

имеются 13 и 14 классы, готовящие техников и младших

инженеров.

В средних школах с профессиональным уклоном обучение

ведется по трем профилям: профессионально-академическому,

обычному профессиональному и профессионально-практическому.

По завершении каждого из этих курсов учебы выдается документ об окончании, предоставляющий различные возможности дальнейшей деятельности:

Учебный профиль Название Возможности

Документа предоставляемые

Об окончании документом

Два или три раза в год (в зависимости от деления учебного года на полугодия или на триместры) ученик получает табель успеваемости. Во многих начальных классах израильских школ учителя отказались от оценки знаний по баллам, чтобы не делить детей на «хороших» и «плохих». Учитель в нескольких фразах рассказывает родителям об успеваемости и поведении их ребенка и отмечает, на что следует обратить внимание. В тех же классах,

где придерживаются старой системы, успехи детей оценивается по следующей шкале: «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

В неполной средней и средней школах действуют две системы оценок: 100-балльная система (положительной оценкой считается 55 баллов и выше) применяется при оценке контрольных работ и экзаменов, а 10-балльная при выведении оценок в табелях и аттестатах.

Разговоры о переходе образования на 10-балльную систему в России длятся уже давно, «а воз и ныне там». Доколе …

Всего найдено: 23

Здравствуйте! Как правильно - десятибалль ный шторм или десятибальный шторм?

Правильно: десятибалль ный шторм .

Вопрос № 284383

Как правильно пишется: высокобальный, пятибальный или с ЛЛ?

Ответ справочной службы русского языка

Эти слова пишутся с двумя л: высокобалль ный, пятибалль ный .

Вопрос № 283345

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно баЛЛь ная оценка поставщика или баЛьная оценка поставщика? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Оценка в баллах называется балль ной .

Подскажите, пожалуйста, почему пишут "бально-рейтинговая система" с одним "л"? Как правильно нужно писать? По логике: балль но... Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Балль ный – от балл (оценка, единица измерения); бальный – от бал (танцевальный вечер). Правильно: балль но-рейтинговая.

Вопрос № 275323
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, правильно ли следующее написание слова: двухсотбалль ный? Корректно ли вообще его употребление во фразах типа «оценивать по двухсотбалль ной шкале», или, быть может, предпочтительнее, такое написание - 200-балль ный, что как раз и встречается в текстах?

Ответ справочной службы русского языка

Правильны оба варианта написания: двухсотбалль ный и 200-балль ный . Выбор варианта зависит от стиля текста.

Как правильно - "бально-рейтинговая система", или "балль но-рейтинговая система"?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 267296
Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться в следующем вопросе. Если состояние пути оценивается баллами, то как правильно говорить и писать: "Путь нулевой балль ности" или "Путь с нулевой балль ностью"?
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта возможны.

как писать правильно: баЛЛь но-рейтинговая или баЛьно-рейтинговая

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 253851
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как правильно писать: "стобалль ники" или "стобальники"?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: стобалль ник (от сущ. балл ).

Вопрос № 248621
Здравствуйте! Как правильно писать: баЛьно-рейтинговая или баЛЛь но-рейтинговая? Заранее спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: балль но-... (от слова балл ).

Вопрос № 236986
Добрый день, подскажите, пожалуйста, правильно ли я написала:
БаллЬ ная система оценки.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно. Правописание можно проверять в «Проверке слова», набрав бал*ный.