Болезни Военный билет Призыв

Кемеровская кадетская школа интернат полиции условия поступления. Ближайшие родственники в г. Кемерово______________________ _________________________________________. Работоспособность сохраняется в течение

История кадетской школы полиции началась в 2004 году. Воспитанниками стали дети погибших сотрудников милиции, участников локальных военных конфликтов, сироты, ребята из неполных и малообеспеченных семей. Первым директором учреждения был назначен Борис Михайлович Устинов, кандидат технических наук, полковник запаса. Церемония открытия кадетской школы состоялась 10 ноября 2004 года.

Сейчас учреждение представляет собой комплекс современных зданий: четырехэтажная школа, трехэтажные корпуса жилых помещений, спортивный зал, столовая, медпункт с новейшим оборудованием. На территории школы оборудованы стадион, спортплощадка, плац, два спортивных городка, а также тир, где кадеты оттачивают навыки в стрельбе из пневматического и готовятся к стрельбе из боевого оружия.

Сейчас кадетской школой-интернатом полиции руководит Владимир Николаевич Кондрицкий. Под его руководством школа-интернат полиции стала одной из лучших. Ребята являются постоянными участниками и победителями различных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов. Есть свой хор, вокальная студия и вокальная группа «Кадет».

Кроме того, кадетская школа-интернат полиции — это единственное учреждение в Кемеровской области, где имеется свой духовой оркестр. Также для ребят организована хореографическая студия «Фиеста». Кадеты принимают активное участие в волонтерском движении, поисковой работе, общественной деятельности.

Огромное внимание в школе-интернате полиции уделяется физическому развитию детей. Четыре раза в год для кадетов организуются полевые выходы, в рамках которых каждый из них может проверить уровень своей физической подготовки и получить навыки обращения со стрелковым оружием. Ребята неоднократно занимали призовые места на соревнованиях различного уровня, 209 кадетов награждены значками «Готов к труду и защите Отечества», 75 присвоен третий спортивный разряд по прыжкам с парашютом.

В целом за 10 лет работы в кадетской школе-интернате полиции прошли обучение 669 подростков, подготовлено 5 золотых и серебряных медалистов, 14 кадетов награждены областными медалями «Надежда Кузбасса».

По окончании высших учебных заведений ребята служат в подразделениях Следственного комитета РФ, погранвойсках ФСБ, спецподразделении группы «Альфа», спецподразделении «Витязь», Вооруженных Силах РФ, Федеральной службе исполнения наказания, Внутренних войсках МВД. Сегодня 16 выпускников кадетской школы-интерната полиции несут службу в органах внутренних дел Кузбасса. Они являются сотрудниками следственных подразделений МВД, патрульно-постовой службы, уголовного розыска, ОМОН и других.

«Выпускника кадетской школы-интерната полиции отличает от других особая дисциплина, высочайший уровень патриотизма, отличная физическая и моральная подготовка», - подчеркнул в своем поздравлении начальник Главного управления МВД России по Кемеровской области генерал-майор полиции Юрий Ларионов. Начальник областного полицейского Главка поблагодарил педагогический коллектив за тот вклад, что они вносят в воспитание подростков, и отметил, что кузбасская полиция всегда готова принять выпускников кадетской школы интерната-полиции в ряды сотрудников органов внутренних дел.

ПОЛОЖЕНИЕ

о правилах приема

в государственное бюджетное нетиповое

общеобразовательное учреждение

«Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»

Кемерово

1. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 05.07.2013 г. № 86-ОЗ «Об образовании», Положением о и порядке организации приема в государственные бюджетные нетиповые образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования Кемеровской области, утвержденным приказом департамента образования и науки от 24.02.2014г. №345,законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции» (далее – Устав Учреждения).

2.Положение регламентирует прием кандидатов на получение основных общеобразовательных программ среднего общего образования и дополнительных образовательных программ.

3. В Учреждение принимаются юноши, проживающие на территории Кемеровской области, получившие аттестат об основном общем образовании в год поступления, годные по состоянию здоровья, не имеющие медицинских противопоказаний к обучению в условиях Учреждения.

4. Количество мест для приема в Учреждение определено конкретными цифрами в соответствии с государственным заданием.

5 Первоначальный сбор документов кандидатов в Учреждение осуществляется по месту их проживания специалистами органа управления образования администрации города (района) в сроки, установленные Учреждением.


  1. Для организации приема в Учреждение создается приемная комиссия Учреждения (на основании ежегодного приказа директора Учреждения). В состав приемной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, члены комиссии. Сроки работы и состав утверждается приказом директора Учреждения. Председателем приемной комиссии назначается директор Учреждения; заместителем председателя – заместитель директора Учреждения, члены комиссии - учителя, педагог-психолог, социальный педагог, врачи. Для отбора кандидатов в Учреждение в состав приемной комиссии дополнительно приглашаются представители учредителя, заинтересованных структур. Результаты работы приемной комиссии и рекомендации по зачислению кандидатов в Учреждение оформляются протоколом заседания комиссии.

  2. Приемная комиссия включает в состав нечетное количество человек, но не более 11, и правомочна принимать решение при участии не менее 2/3 членов.

  3. Перечень документов, предоставляемых кандидатом в приемную комиссию Учреждения, изложен в Приложениях № 1-8, являющихся неотъемлемой частью настоящего Положения, и утверждается приказом директора Учреждения. Приложения №6 и №7 заполняются родителями (законными представителями) в день прибытия кандидатов в Учреждение для поступления.

  4. Преимущественным правом при зачислении в Учреждение пользуются:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

Дети из неполных, многодетных, малообеспеченных семей;

Дети сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

Дети сотрудников органов внутренних дел, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы органов внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел;

Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

Дети, находящихся (находившихся) на иждивении сотрудников органов внутренних дел, гражданина Российской Федерации;

Дети других категорий граждан, имеющих право предоставление мест в учреждении во внеочередном и первоочередном порядке в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными актами субъекта Федерации.

10. Собеседование и психолого - педагогическая диагностика проводятся приемной комиссией Учреждения с письменного согласия родителей (законных представителей) кандидата на основании Положения о собеседовании.

11. Зачисление в Учреждение осуществляется на основании приказа директора Учреждения.

12. Сроки зачисления кандидатов в Учреждение устанавливаются Учреждением (на основании ежегодного приказа директора Учреждения), но не позднее 7 дней после окончания работы приемной комиссии.

13.На заседании приемной комиссии при определении списка кандидатов к зачислению в Учреждение учитываются:

Результаты комплексной психолого-педагогической диагностики;

Заключение медицинской комиссии (справка форма 0-86У);

Средний балл аттестата об основном общем образовании;

Результаты государственной итоговой аттестации по программам общего образования (в баллах) по русскому языку, математике, истории, (при наличии), либо тестирование по предмету в Учреждении.

Результаты сдачи нормативов по физической культуре (100 метров, 3000 метров, подтягивание по программе физической подготовки для 9 классов);

Результаты медицинского заключения специалистов ГБУЗ «Кемеровской областной клинической больницы».

14. Детям, имеющим преимущественное право при поступлении, к общей сумме баллов добавляется 0,25 балла за каждую из категорий, но суммарно учитывается не более 2 категорий.

Также при определении списка зачисленных в Учреждение к общей сумме баллов добавляется 0,25 балла, детям:

Из многодетных, неполных, малообеспеченных семей (суммарно учитывается не более 2 категорий);

Детям, которые являются победителями и призерами, муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, а также олимпиад, включенных в перечень, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации, по учебным предметам, изучаемым углубленно, или предметам профильного обучения;

Детям, которые являются победителями и призерами, муниципальных, областных, всероссийских и международных конференций и конкурсов научно-исследовательских работ или проектов, утвержденных органами местного самоуправления Кемеровской области, осуществляющими управление в сфере образования, департаментом образования и науки Кемеровской области, Министерством образования и науки Российской Федерации по учебному предмету, изучаемому углубленно, или предметам профильного обучения;

Детям, ранее осваивавшим образовательные программы основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), и показавшие хорошие и отличные знания по учебным предметам, изучаемым углубленно или по предметам профильного обучения.

15.Конкурсные списки ранжируются по убыванию суммы конкурсных баллов. Зачисление проводится в направлении от начала к концу списка кандидатов.

16.Спорные вопросы по приему рассматриваются апелляционной комиссией Учреждения, созданной приказом директора и действующей на основании Положения об апелляционной комиссии. В состав апелляционной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, члены комиссии. Сроки работы комиссии утверждаются приказом директора Учреждения.

17.После зачисления на каждого кандидата формируется и ведется его личное дело. Перечень документов личного дела определяется Положением о порядке формирования и ведения личных дел воспитанников, утвержденным приказом директора Учреждения.

18.При приеме кандидата в Учреждение, кандидаты и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, правилами внутреннего распорядка и другими документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности в Учреждении.

19.При наличии вакантных мест в 10 классы, в Учреждение может быть осуществлен дополнительный прием кандидатов (на основании приказа директора Учреждения):

Из числа обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

Из числа кандидатов, участвовавших в конкурсном отборе в текущем году, находящихся в списке резерва на зачисление в Учреждение.
Приложение 1

        1. ЗАЯВЛЕНИЕ

          1. Прошу рассмотреть вопрос о рекомендации на обучение в 10 класс ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции» (г. Кемерово, ул. Красная,23)
          2. ______________________________ _________________________________________
Ф.И.О. кандидата в обучающиеся

____________

число, месяц, год рождения

проживающего по адресу:_________________________________________________________

почтовый индекс

обучающейся в____

наименование образовательной организации
Основания: ________________________________________________________________________
В случае отказа либо непрохождения собеседования


Ф.И.О. кандидата

продолжит обучение __________________________________________________________________

указать образовательную организацию

__________201__ __ ____________ ______________

        1. ЗАЯВЛЕНИЕ

          1. Я, __________________________________________________________________________
Ф.И.О.

степень родства (родители, законные представители)

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. кандидата

_____________________________________________________________________________

дата рождения кандидата
даю согласие на собеседование и комплексную психолого-педагогическую диагностику
_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. кандидата

в период пребывания в ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции» (г. Кемерово, ул. Красная, 23) с ______201___г. по _____201___ г.

__________ ________________ ____________________________

дата подпись расшифровка подписи

Приложение 3

специалистов органов управления образованием

________________________

города (района)

В составе:
1._______________________________________________________________

Ф.И.О., должность

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4._______________________________________________________________,

кадетская школа-интернат полиции» на 201__ - 201__ учебный год

____________________________________________________________________

Ф.И.О. кандидата

проживающего по адресу: _____________________________________________

____________________________________________________________________

обучающегося _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Основания: _________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Родители/законные представители ознакомлены с профилями обучения (социально-правовой, физико-математический и оборонно-спортивный) в ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»

___________________ ______________ _______________

дата подпись

м.п. расшифровка подписи

подпись расшифровка подписи

__________________ __________________

подпись расшифровка подписи

__________________ __________________

подпись расшифровка подписи

__________________ __________________

подпись расшифровка подписи
Приложение 4

            1. «УТВЕРЖДАЮ»
            2. Директор ГБНОУ
«Губернаторская кадетская школа – интернат полиции»

Кондрицкий В.Н.

«____» _____________201___г.

  1. Психолого-педагогическая характеристика

поступающего на обучение

в ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»

г. Кемерово, ул. Красная,23

ФИО_
Дата рождения (возраст)________________________________________________________________
Социальный статус ______________________________________________________________
Школьная успеваемость (средний балл)___________________________________________________

Параметры психолого-педагогического статуса

      1. Параметры


Оценка параметров

(выбрать соответствующий вариант и подчеркнуть)


1. Познавательная сфера

Сформированность учебных действий

  • успешно владеет учебными навыками;

  • владеет учебными навыками (не всеми одинаково успешно);

  • учебные навыки не сформированы.

Умственная работоспособность и темп работы
      1. Работоспособность сохраняется в течение:

      1. Предпочтение темпа работы:


  • высокого;

  • среднего;

  • низкого темпа работы.
    1. 2. Особенности коммуникативного поведения


Взаимодействие со сверстниками

Доверительные отношения со сверстниками:

  • с большинством;

  • с одним или двумя;

  • ни с кем.

Включенность в широкую систему контактов

  • включен и доволен этим;

  • включен и тяготится контактами;

  • не наблюдается включенности в широкую систему контактов.

Положение в коллективе

  • лидер;

  • предпочитаемый;

  • отвергаемый;

  • изгой.

Способность к сотрудничеству

  • охотно сотрудничает;

  • откликается на просьбу;

  • не сотрудничает.

Взаимодействие с педагогами

Включенность в личностное общение с педагогами:

  • почти с каждым;

  • с одним или двумя;

  • ни с кем.

Соблюдение социально-этических норм

Нормы и правила соблюдаются:

  • полностью;

  • частично;

  • полностью игнорируются.

Ответственность

  • способен к ответственному поведению;

  • ответственность принимается не в полной мере;

  • безответственное поведение.

3. Устойчивость эмоционального состояния

  • стабильное или лабильное;

  • неудовлетворительное;

  • удовлетворительное;

  • гармоничное.

4. Особенности эмоционального состояния
      1. Тревожность


Настроение

  • преобладает повышенный позитивный эмоциональный фон;

  • преобладает пониженный негативно окрашенный фон настроения;

  • преобладает ровное (оптимальный фон) настроение.

5. Отношение к себе

  • принятие;

  • частичное принятие себя;

  • тотальное непринятие.
          1. 6. Особенности социального поведения
          1. Наличие девиаций и социально
          2. опасного поведения
  • ранние половые связи;

  • устойчивые однополые связи;

  • употребление алкоголя;

  • курение;

  • употребление ПАВ;

  • агрессивное поведение;

  • суицидальное поведение;

  • противоправное поведение;

  • грубые нарушения дисциплины.
          1. 7. Отношение к общественной нагрузке и поручениям
  • охотно выполняет;

  • выполняет без желания, под контролем;

  • избегает.

            Примечания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Педагог-психолог ______________________________(ФИО) ________________(подпись)

Классный руководитель __________________________(ФИО) _______________(подпись)

Приложение 5

Примерный план
социально-психологической характеристики семьи кандидата




Параметры

Оценка параметров

Состав семьи, возраст родителей, их образовательный уровень. Место работы, должность

Жилищные и материальные условия

Отношение родителей к своей профессии

и общественной деятельности


положительное, отрицательное, равнодушное

активное, пассивное.


Культурный уровень родителей

(есть ли в семье библиотека, какие книги читают, посещают ли театры, концерты, кино, следят ли за периодикой).

Общая семейная атмосфера, семейные традиции

доброжелательная, неустойчивая, гнетущая, недоброжелательная, автономность каждого члена семьи

Кто из родителей (членов семьи) больше всего занимается воспитанием ребенка.

Что является предметом основной заботы родителей по отношению к детям

здоровье, развитие умственных способностей, нравственных качеств ребенка, обеспечение материальных потребностей

Отношение родителей и других взрослых членов семьи к ребенку

ровное, заботливое, сверхопекаемое, равнодушное, подавляющее личность ребенка

Система воспитательных воздействий всех членов семьи

согласованность, несогласованность, последовательность, непоследовательность, наличие конфликтов и др.

Организация совместных форм воздействия в семье

вовлечение ребенка во все домашние дела заботы, эпизодическое воздействие на ребенка отдельных обязанностей, ограждение ребенка от всех дел семейной жизни и др.

Уровень психолого-педагогических умений родителей

наличие определенных знаний и готовность применять их на практике, ограниченность знаний, низкий уровень знаний и нежелание задумываться над проблемами воспитания

Осуществление контроля над поведением и деятельностью ребенка

систематическое, нерегулярное, от случая к случаю, полное отсутствие контроля

Отношение родителей к школе

положительное, негативное, равнодушное и др.

Взаимодействие семьи со школой

систематическое, эпизодическое, полное отсутствие взаимодействия

Приложение 6

(для детей из семей)

Директору

ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»

В.Н. Кондрицкому ________________________ ФИО заявителя

        1. ЗАЯВЛЕНИЕ

          1. Прошу зачислить _______________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка, степень родства

_____________________________________________________________________________________

число, месяц, год рождения

в _______________ класс.

С Уставом образовательной организации, лицензией на организацию образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации организации, с основными образовательными программами, реализуемыми организацией, условиями, порядком, правилами пребывания в организации ознакомлены и согласны.

подпись ______________

            1. Родители (законные представители) ребенка____________________________________________________________________________
Ф.И.О., год рождения

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

домашний телефон или контактный (пример – соседи),

_____________________________________________________________________________________________

социальный статус семьи: малообеспеченная, многодетная, неполная

            1. Ближайшие родственники в г. Кемерово______________________ _________________________________________
Ф.И.О., степень родства,

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

            1. В случае если я (мы) ______________________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законных представителей)

не сможем забрать ребенка на каникулы (выходные, праздничные дни), доверяю это при наличии Доверенности / Согласия на сопровождение, заверенного нотариусом

____________________________________________________________________________________

Ф.И.О., степень родства
Хронические заболевания _________________________________________________

перечислить заболевания

Не в стадии обострения.
Родитель (законный представитель):

______ ___________ ____________

дата подпись расшифровка

Приложение 7

(для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей)

Директору ГБНОУ «Губернаторская

кадетская школа-интернат полиции»

В.Н. Кондрицкому _____________

ФИО заявителя

        1. ЗАЯВЛЕНИЕ

          1. Прошу зачислить______________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка, социальный статус,

_____________________________________________________________________________________

число, месяц, год рождения

в _______________ класс.

С Уставом образовательной организации, лицензией на организацию образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации организации, с основными образовательными программами, реализуемыми организацией условиями, порядком, правилами пребывания в организации ознакомлены.

подпись ________________

            1. Законные представители и доверенные лица законных представителей поступающего _____________________________________________________________________________________
Ф.И.О., год рождения,

_________________________________________________________________________________________

место работы, должность, служебный телефон,

_________________________________________________________________________________________

индекс, домашний адрес регистрации/фактического проживания,

_________________________________________________________________________________________

домашний телефон или контактный (пример – соседи)

Данные на доверенное лицо : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ближайшие родственники в г. Кемерово _____________________________________________________________________________

ФИО, степень родства

_____________________________________________________________________________________________

домашний адрес, домашний или контактный телефон

___________________________________________________________________

Хронические заболевания ________________________________________________________________________

перечислить заболевания

Не в стадии обострения.
Законные представители (доверенные лица)
____________ _______________________ ________________________

дата подпись расшифровка

Приложение № 8
Перечень документов в ГБ НОУ «Губернаторская кадетская

школа-интернат полиции»


  1. Рекомендация от управления образованием города (района)

  2. Личное заявление кандидата о желании учиться в учреждении

  3. Заявление от родителей (законных представителей) кандидата

  4. Заявление родителей (законных представителей) о согласии на обработку персональных данных кандидата

  5. Заявление родителей (законных представителей) о согласии на собеседование

  6. Копию свидетельства о рождении

  7. Копию паспорта кандидата, родителей (законных представителей)

  8. 6 фотографий (3х4)

  9. Психолого-педагогическая характеристика из образовательного учреждения, заверенная подписью директора и печатью образовательного учреждения

  10. Копии документов, свидетельствующих о личных достижениях кандидата: достижения в спорте, в учебе, общественной жизни из общеобразовательных организаций и учреждений доп. образования

  11. Копию ИНН кандидата

  12. Копию пенсионного страхового свидетельства кандидата (снилс)

  13. Справки из ОВД о не привлечении кандидата и его родителей к административной или уголовной ответственности

  14. Справка с места работы родителей, подтверждающая участие в локальных войнах и конфликтах

  15. Для кандидата, один из родителей которого погиб при исполнении воинских, служебных обязанностей, справка с места работы погибшего

  16. Для кандидатов из неполных, малообеспеченных, многодетных семей – документы, подтверждающие социальный статус:
- справка органов соц. защиты об установлении статуса;

Справка об установлении статуса безработного из центра занятости;

Удостоверение многодетной матери;

Справка форма № 25 из органов ЗАГСа, подтверждающая статус одинокой матери;

Документы, подтверждающие родство, в случае если фамилии разные;

Документ о причине отсутствии одного из родителей (свидетельство о разводе, свидетельство о смерти, о розыске).


  1. Документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- свидетельство о смерти родителей;

Решение суда о лишении родительских прав родителей;

Справка о розыске родителей;

Документ о назначении опеки (попечительства) или передаче в приемную семью;

Решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение

Акт обследования сохранности жилого помещения, с отметкой об отсутствии задолженности по коммунальным платежам

Пенсионное удостоверение по потери кормильца

Справка от судебных приставов об алиментах


  1. Характеристика классного руководителя

  2. Справка о составе семьи с указанием лиц совместно проживающих

  3. Справка с места работы родителей (законных представителей)

  4. Аттестат об основном общем образовании (на момент собеседования)

  5. Результаты итоговой аттестации по программам основного общего образования (ОГЭ) по русскому и математике, истории.

  6. Личное дело обучающегося из образовательного учреждения

Перечень медицинских документов кандидата в ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»:


  • Общий анализ крови с формулой (1 мес);

  • Общий анализ мочи (1 мес);

  • Анализ кала на я/глист.(1 мес);

  • Соскоб на энтеробиоз(1 мес);

  • Анализ крови на реакцию Вассермана (1 мес);

  • Анализ крови на ВИЧ, маркеры вирусного гепатита В и С (3 мес);

  • ЭКГ в покое и после нагрузки (лента экг с описанием) (1 мес);

  • Флюорография грудной клетки (6мес);

  • Рентгенография придаточных пазух носа (снимок + описание) (3 мес);

  • Рентгенография позвоночника, стоп (снимок +описание), при наличии патологии осмотр ортопеда (3 мес);

  • Справка из кожно-венерологического диспансер (3 мес);

  • Справка из противотуберкулезного диспансера, с указанием Диаскинтеста, Манту (3 мес);

  • Справка из психоневрологического диспансера (3 мес);

  • Справка из наркологического диспансера (3 мес);

  • Справка от стоматолога с указанием зубной формулы, прикус (3 мес);

  • Узи органов брюшной полости, почек (3 мес);

  • Узи сердца (3 мес);

  • Узи органов мошонки (3 мес);

  • ФГДС при наличии в анамнезе патологии желудочно-кишечного тракта (1 мес);

  • Амбулаторная карта (ф №112) из поликлиники;

  • Медицинская карта школьника (ф № 026) из школ;

  • Медицинская справка поступающих в учебное заведение (ф №086/у);

  • Сертификат о прививках;

  • Страховой медицинский полис (копия);

  • Заключение участкового врача-педиатра об эпидемиологическом окружении (справка об отсутствии контакта с инфекционными больными) за 3 дня до заезда в учреждение ;

  • Справка с осмотром участкового врача-педиатра на педикулез и чесотку, фтизиатра за 3 дня до заезда в учреждение.

Адрес кадетского корпуса: 650055, г. Кемерово-55, ул. Космическая, 2 Кадетский корпус РЭ, приемная комиссия

Телефоны: Начальник кадетского корпуса: т. 28-47-34, Секретарь приемной комиссии: т. 28-79-75

Историческая справка

Государственное общеобразовательное учреждение - Кадетский корпус радиоэлектроники Министерства обороны Российской Федерации создан на основании постановления правительства Российской Федерации № 66 от 18 января 1999 года «О создании Кадетского корпуса радиоэлектроники в г. Кемерово» 24 апреля 1999 года издан приказ Министра обороны Российской Федерации №169 «О создании Кадетского корпуса радиоэлектроники». Этот день установлен как годовой праздник Кадетского корпуса радиоэлектроники.

Инициатива в создании Кадетского корпуса радиоэлектроники принадлежит губернатору Кемеровской области Аману Гумировичу Тулееву. Это он в кризисном 1998 году предложил начальнику Генерального Штаба МО РФ генералу армии Квашнину А.В.осуществлять финансирование кадетского корпуса из областного бюджета.

Кадетский корпус радиоэлектроники стал первым в России, где финансирование всех расходов взяла на себя администрация области. В Кемеровской области существует целая система учреждений довузовской подготовки: это две женские гимназии, сельский многопрофильный лицей, три кадетские школы -интерната (МЧС, железнодорожного транспорта и МВД), училище народных промыслов. Все эти учреждения с гордостью называют себя Губернаторскими образовательными учреждениями. Они проводят между собой спортивные соревнования, предметные олимпиады, Дельфийские игры, вместе отдыхают - и это стало доброй традицией.

В 2005 году состоялся первый выпуск лейтенантов - выпускников Кадетского корпуса радиоэлектроники. На сегодняшний день в Кадетском корпусе радиоэлектроники состоялось семь выпусков. 518 юношей получили путевки в «большую жизнь». Ежегодно 80% выпускников поступают в военные ВУЗы.

В кадетском корпусе сложился высокопрофессиональный коллектив офицеров, преподавателей и сотрудников. Для них цель едина: подготовка юношей для служения Родине. Подполковник Захаров Александр Викторович - командир роты, выпускник Кемеровского высшего военного командного училища связи. В кадетском корпусе занимал должности: офицера-воспитателя, начальника физической подготовки и спорта. Заочно окончил Сибирский государственный университет физической культуры. Является кандидатом в мастера спорта по гиревому спорту. Лично ведет секцию гиревого спорта. Под его руководством подготовлены 2 кандидата в мастера спорта, 12 спортсменов I-го разряда, 17 спортсменов II-го разряда. Умело руководит, обучает и воспитывает подчиненных, сочетая высокую требовательность с заботой об обучающихся, являясь примером для подражания для своих подчиненных.

В Кадетском корпусе радиоэлектроники 24 преподавателя, в том числе 3 кандидата наук и 3-е награжденных нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». Из них имеют высшую квалификационную категорию - 13 преподавателей и 7 преподавателей первой квалификационной категории. Это благодаря их непрестанному труду воспитанники кадетского корпуса достойно выступали и выступают на предметных олимпиадах различного уровня, демонстрируя прекрасную подготовку и фундаментальные знания.

Воспитанники кадетского корпуса проживают в общежитии, в удобных спальных помещениях по 4 человека. Четырехразовое питание кадет осуществляется в столовой ДГУП №381 ФКП УТ СибВО, обеденный зал на 200 мест.

Учебно-материальная база составляет 1396 кв.м. и включает: 5 учебных классов общего назначения и один класс военной подготовки емкостью на 30 человек каждый; 2 класса информатики на 10 учебных мест каждый; Интернет-класс на 10 ученических мест; 1 класс радиоэлектроники, оснащенный 11 компьютерами и средствами связи; 2 лаборатории (химии и физики); 2 класса иностранного языка; танцевальный зал, методический кабинет, библиотеку, православный храм, тренажерные залы, музей, изостудию, актовый зал на 200 посадочных мест.

Для занятий по основам огневой подготовки, а также для выполнения практических стрельб, в КК РЭ имеется стрелковый тир.

Тир оборудован:
Двумя залами стрелковых тренажеров
- 4 направления электронного стрелкового тренажера “SCATT” для стрельбы из пистолета ПМ;
- 4 направления электронного стрелкового тренажера “SCATT” для стрельбы из автомата АК-74.
2. Стрелковой галереей
- 10 направлений для стрельбы из пистолета ПМ;
- 5 направлений (50 метров) для стрельбы из малокалиберной винтовки.

Спортивные занятия, полевой выход проводятся на базе Кемеровского высшего военного командного училища связи.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования и по дополнительным программам, предусматривающим раннюю профессиональную ориентацию кадет по профилю войск связи ВС РФ.

Основным предметом, который обеспечивает решение данной задачи, является дисциплина «Основы радиоэлектроники». Для проведения занятий по этой дисциплине в КК РЭ имеется класс радиоэлектроники, который оснащен специализированной компьютерной программой, позволяющей изучить простейшие устройства, которые составляют реальную военную технику связи. Кроме того, имеется компьютерная программа по изучению основных тактико-технических характеристик комплексов Р-169, Р-168 и тренировка в настройке радиостанций этих комплексов. Постоянную заботу об оснащении кадетского корпуса проявляет начальник Связи Вооруженных Сил Российской Федерации, заместитель начальника генерального штаба генерал-полковник Карпов Е.А. Так, в 2006 году, кадетскому корпусу был выделен компьютерный класс «Абакус-5», что позволило оборудовать класс Интернет. В 2006 году за постоянную заботу и внимание к жизни и быту Кадетского корпуса радиоэлектроники, генерал-полковник Карпов Е.А. был зачислен почетным кадетом Кадетского корпуса радиоэлектроники.

Образ жизни кадет спортивен. Достаточно сказать, что две трети выпускников выходят из кадетского корпуса, имея спортивные разряды.

Военно-патриотическое воспитание - основа воспитательной работы в Кадетском корпусе радиоэлектроники, встречи с ветеранами, посещение музеев, мест боевой славы России - это лишь малая часть работы по воспитанию юношей на славных боевых традициях российских Вооруженных Сил. Неоценимую помощь оказывает в этих вопросах председатель совета ветеранов войск связи А.А. Асеев.

Условия приема

разработаны на основании приказа МО РФ 2001г. № 25 и Устава ККРЭ

1. В кадетский корпус радиоэлектроники, с 2-х летним периодом обучения, принимаются несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте не старше 16 лет (по состоянию на 31 декабря года поступления), окончившие 9 классов общеобразовательного учреждения в году поступления, годные по состоянию здоровья, отвечающие требованиям профессионального, психологического отбора и физической подготовленности, успешно сдавшие конкурсные вступительные экзамены и изъявившие желание продолжить дальнейшее обучение в военно-учебных заведениях МО РФ.

2. В кадетский корпус отбираются кандидаты, изучавшие в общеобразовательной школе один из иностранных языков: немецкий или английский.

3. Дети - сироты, а также дети, оставшиеся без попечения родителей, зачисляются в кадетский корпус без сдачи вступительных экзаменов по результатам собеседования и медицинского освидетельствования.

4. Вне конкурса при положительной сдаче вступительных экзаменов в кадетский корпус зачисляются:
дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и имеющие общую продолжительность военной службы в календарном исчислении 20 лет и более;
дети граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет в календарном исчислении 20 лет и более;
дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы;
дети военнослужащих, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов;
дети военнослужащих, воспитывающиеся без матери (отца).

5. Заявление родителей (лиц, их заменяющих) о желании кандидата поступить в кадетский корпус (форма и содержание заявления согласно приложению 1), и необходимые документы, принимаются от граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на ее территории, военными комиссариатами по месту жительства в период с 15 апреля по 15 мая года поступления.

В заявлении оговаривается согласие родителей (лиц, их заменяющих) кандидатов на направление их после окончания кадетского корпуса для дальнейшего обучения в военное образовательное учреждение Министерства обороны.

6. К заявлению прилагаются следующие документы:
личное заявление кандидата на имя начальника кадетского корпуса о желании учиться в кадетском корпусе радиоэлектроники;
заверенная копия свидетельства о рождении;
автобиография;
копия документа установленного образца, подтверждающего российское гражданство кандидата и его родителей (для проживающих за пределами Российской Федерации);
выписка из табеля успеваемости кандидата с оценками за 1 - 3 учебные четверти 9 класса с указанием изучаемого иностранного языка,заверенная гербовой печатью школы;
педагогическая характеристика кандидата за подписями классного руководителя и директора школы, заверенная гербовой печатью школы;
четыре фотокарточки размером 3х4 см. (без головного убора, с местом для оттиска печати в правом нижнем углу);
копия медицинского страхового полиса;
карта медицинского освидетельствования кандидата к поступлению в кадетский корпус, выданная военно-врачебной комиссией при военном комиссариате или гарнизонной военно-врачебной комиссией (вкладывается в личное дело кандидата);
справка с места жительства родителей (лиц, их заменяющих) с указанием состава семьи и жилищных условий;

копии документов, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении в кадетский корпус:
а). от детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей, кроме того представляются:
заверенные свидетельства о смерти отца и матери;
копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
документы от органа местного самоуправления, подтверждающие наличие или отсутствие жилой площади;
заверенная копия удостоверения опекуна (попечителя).
б). от остальных категорий, пользующихся правом внеконкурсного зачисления, кроме того представляются:
справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы или умершего вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного им при исполнении обязанностей военной службы, об исключении из списков воинской части, копия свидетельства о смерти заверенные в установленном порядке;
справка воинской части о прохождении военной службы по контракту в зоне военного конфликта в настоящее время, заверенная гербовой печатью;
копия свидетельства о расторжении брака, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета (для детей военнослужащих, воспитывающихся без матери (отца);
справка из воинской части о выслуге лет в календарном исчислении (20 лет и более) военнослужащего, заверенная гербовой печатью или заверенная копия удостоверения "Ветеран военной службы";
выписка из приказа об увольнении с военной службы по достижению предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, если общая продолжительность военной службы составляет в календарном исчислении 20 лет и более, заверенная гербовой печатью.
Подлинное свидетельство о рождении (паспорт), аттестат об основном общем образовании, похвальный лист «За отличные успехи в учении», медицинский страховой полис и подлинные документы, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении, предъявляются кандидатом в приемную комиссию кадетского корпуса ЛИЧНО.

7. Оформление личных дел, медицинское освидетельствование кандидатов для поступления в кадетский корпус, производится военными комиссариатами по месту жительства с 15 апреля по 1 июня.

8. Оформленные личные дела кандидатов с полным перечнем документов, с именными списками в 2-х экземплярах, областной военный комиссариат направляет в приемную комиссию кадетского корпуса к 20 июня.

9. Кандидаты, отобранные приемной комиссией кадетского корпуса и допущенные к сдаче конкурсных вступительных экзаменов, распоряжением Военного комиссара области (края, республики) направляются в кадетский корпус в сопровождении офицеров (прапорщиков, мичманов) в сроки, согласно графику прибытия команд.

10. Конкурсные вступительные экзамены проводятся в период с 1 по 15 августа по следующим предметам:

Русский язык - диктант.
Математика (алгебра) - письменно.
Кроме того, осуществляется:
проверка физической подготовленности
подтягивание на перекладине («отл.» - 12 раз; «хор.» - 11 раз; «уд.» - 9 раз);
бег 100 метров («отл.»-14.2 сек.; «хор.» - 14.6 сек.; «уд.» - 15.2 сек.);
кросс 1000 метров («отл.»-3 мин 35 сек.; «хор.» -3 мин45 сек.; «уд.» - 4 мин.10 сек.);
определение категории профессиональной пригодности кандидата - методом компьютерного тестирования (проводится в целях выявления психологических и психофизических качеств и истинных мотивов поступления в кадетский корпус).
окончательное медицинское освидетельствование военно-врачебной комиссией кадетского корпуса.

11. Конкурсные вступительные экзамены проводятся в объеме программы 9-го класса общеобразовательной школы. Повторная сдача экзаменов запрещена.

12. В случае несогласия кандидата с полученной оценкой за экзамен, он имеет право в день объявления оценки подать апелляцию в письменном виде в приемную комиссию кадетского корпуса.

13. Кандидаты, прибывшие в кадетский корпус для сдачи конкурсных вступительных экзаменов, на весь период сдачи экзаменов обеспечиваются бесплатным жильем и 3-х разовым питанием по установленным нормам довольствия, как для обучающихся.

14. Распределение и направление выпускников кадетского корпуса в военные образовательные учреждения ВС РФ осуществляются с учетом потребности в военных кадрах, желаний выпускников, их деловых качеств, уровня общеобразовательной, военной и физической подготовки, состояния здоровья и дисциплинированности.

15. Выпускники кадетского корпуса, отвечающие требованиям профессионального отбора, зачисляются в военные образовательные учреждения без сдачи вступительных экзаменов по общеобразовательным дисциплинам, за исключением военных образовательных учреждений, включенных в Перечень военно-учебных заведений, утверждаемый приказом МО РФ 2006 г. № 280.

Приложение № 1


(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу _______________________________
(подробный адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)

от родителей (законных представителей)

Прошу принять моего сына _____________________________ в кадетский корпус радиоэлектроники. (фамилия, имя, отчество)
Мне известно, что по окончании кадетского корпуса, по решению командования, он будет направлен в военное образовательное учреждение МО РФ с учетом потребности в военных кадрах, его уровня общеобразовательной, военной и физической подготовки, состояния здоровья и дисциплинированности. Если мой сын ____________________________ будет отчислен из кадетского корпуса по каким-либо причинам, то я обязуюсь взять его на свое воспитание и обеспечить его дальнейшее образование.

Приложение №2

Начальнику кадетского корпуса радиоэлектроники г. Кемерово

от ___________________________
(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адрес ____________________________________
(подробный адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

от кандидата

Прошу Вас допустить меня к конкурсным вступительным экзаменам, так как я желаю учиться в Кемеровском кадетском корпусе радиоэлектроники, чтобы стать офицером Вооруженных сил Российской Федерации. Мне известно, что по окончанию кадетского корпуса, по решению командования, я буду направлен в военное образовательное учреждение МО РФ с учетом потребности в военных кадрах, моего уровня общеобразовательной, военной и физической подготовки, состояния здоровья и дисциплинированности.