Болезни Военный билет Призыв

Стикс продолжение. Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух. S-T-I-K-S. Цвет ее глаз

Overwatch Роковая вдова – герой защиты.

“Один выстрел, один труп.”

  • Настоящее имя – Амелия Лакруа (род Гийяр)
  • Возраст – 33
  • Национальность – Франция
  • Занятие – Убийца
  • База – Аннеси, Франция
  • Принадлежность – Коготь
  • Связи – Жерар Лакруа (муж, умерший)
  • Озвучка –
    • Хлоя Холлингс (английский и французский)
    • Франческа Перилли (итальянский)
    • Сидзука Ито (японский)
    • Флавия Садди (бразильский португальский)
    • Эрика Эдвардс (американский испанский)
    • Кончи Лопес (европейский испанский)
  • Роль – Защита
  • Здоровье – 200

Overwatch Роковая вдова – Обзор

Overwatch Роковая вдова вооружена тем, что нужно, чтобы устранить ее цели, включая мины, которые выделяют ядовитый газ, визор, который предоставляет ей инфракрасный прицел, и мощную снайперскую винтовку, которая может стрелять в полностью автоматическом режиме.

Способности

Поцелуй вдовы: Снайпер

Детали

  • Заряд умножает базовый урон оружия, например, 50% заряда наносит 60 урона.
  • Минимальный урон – 12.
  • Увеличение урона умножает значение заряда на 10 (например, 50% заряда становится 500% урона).

Видео

Поцелуй вдовы: Штурм

Видео

Крюк

Способность

Видео

Ядовитая мина

Способность

Детали

  • Враги, которые наступают на мину, могут быть видны Роковой вдове через стены на короткое время.
  • Overwatch Роковая вдова не может повредить себя миной.

Видео

Инфразрение

Видео

Стратегия

Overwatch Роковая вдова – архетип снайпера. Оснащенная мощной стрелковой винтовкой, она способна снимать большинство героев игры одним полностью заряженным выстрелом в голову и все еще может нанести серьезный урон попаданиями в тело. Ее Инфразрение и Ядовитая мина дают ей и ее команде значительную информацию о передвижениях противника, позволяя им легко противостоять засадам и скоординированным атакам. Тем не менее, она очень слаба в ближнем бою, и ее неподвижность, делает ее легкой мишенью; Самая большая угроза Роковой вдовы – это еще одна, лучшая Роковая вдова в команде противника.

Оружие и способности

  • Поцелуй вдовы
    • Режим снайперской стрельбы является основным источником урона Роковой вдовы. Это позволяет ей атаковать противников на очень больших расстояниях.
    • Критические снайперские выстрелы Роковой вдовы заключают в себе 2.5x урон, а не обычный 2x. В результате, полностью заряженный критический удар наносит 300 урона.
    • Незаряженный выстрел из снайперской винтовки наносит незначительный урон. Стреляйте так, чтобы ваш выстрел был как минимум на 60-70% заряжен до выстрела.
    • Хотя это не особенно точно, автоматический режим обычно лучше, чем снайперская винтовка, когда сражаешься на короткой дистанции. Цельтесь в голову противника, чтобы нанести увеличенный урон.
  • Крюк
    • Крюк позволяет Роковой вдове добраться до почти любой вертикальной области, которую она может видеть. Используйте эту мобильность, чтобы добраться до мест, где меньше всего ожидаются ваши враги, например на высоких стенах.
    • Крюк можно использовать, чтобы убежать от врагов, которые слишком близко подходят к Роковой вдове. Используйте его на далекой стене, чтобы получить некоторое расстояние от фланкеров, таких как Гендзи.
    • Поскольку Overwatch Роковая вдова все еще сохраняет некоторый импульс после прибытия на место крюка, она может использовать его как своего рода «прыжок в высоту», чтобы использовать снайперскую винтовку на целях, которые как правило, вне линии огня. Однако это очень сложно сделать и обычно не рекомендуется.
  • Ядовитая мина
    • Используйте Ядовитую мину, чтобы защитить себя от фланкеров. Поместите ее около угла, ведущего к месту вашей снайперской позиции, чтобы вы были предупреждены, если противник пытается пробраться туда. Вы увидите небольшое предупреждение в вашем интерфейсе, если она будет уничтожена или запущена.
    • Поскольку Ядовитая мина летит на дальнее расстояние, Overwatch Роковая вдова может использовать ее как гранату, стреляя ей в группу врагов. Это поможет поранить слабых врагов для убийства их снайперской винтовкой.
  • Инфразрение
    • В то время как Инфразрение имеет небольшую прямую боевую мощь по сравнению с чем-то вроде конфигурации Бастион Танк, она предоставляет огромное количество информации для всей команды Роковой вдовы. Используйте эту информацию, чтобы найти засады, избегать фланкеров и противостоять другой Роковой вдове, пытающейся уничтожить вас.
    • Используйте Инфразрение, чтобы легче делать хедшоты, ожидая, когда враги придут из-за угла. Знание их положения значительно облегчает попадание в голову.

Общие стратегии

  • У Роковой вдовы есть потенциал быть абсолютной угрозой для команды противника, когда она играет хорошо. Ее лучше всего использовать на картах с множеством длинных коридоров и открытых площадок с небольшой крышей, с которой она может стрелять, убивая своих оппонентов один за другим. Она работает не так хорошо на картах с множеством небольших комнат и боковых маршрутов, по которым ее враги могут пройти, чтобы избежать ее. У нее также есть много проблем с такими танками, как Райнхардт, чей мощный барьер может остановить ее выстрелы.
  • Overwatch Роковая вдова никогда не должна оставаться в одном месте очень долго. Ваши выстрелы из снайперской винтовки, независимо от того, попадают они или промахиваются, имеют длинные видимые трассы, которые сообщают вражеской команде, откуда вы стреляете. Как только ваши враги узнают, где вы находитесь, они начнут предпринимать шаги, чтобы либо избежать вас (пройдя по-другому), либо встретить вас (например, с мобильным танком вроде Уинстона). Постоянно оставайтесь на ходу, чтобы ваши враги не догадывались и чтобы находить лучшие углы на уязвимые цели, такие как Ангел или Дзенъятта.
  • Избегайте использования вашего снайперского прицела при стоянии в широкой открытой зоне, особенно если остальная часть вашей команды не окружает вас. Одинокая Overwatch Роковая вдова, стоящая без защиты, является легкой мишенью для Фарры или другой Роковой вдовы.
  • Избегайте соблазна прицеливания только для выстрела в голову. В то время как хедшоты предпочтительнее, ими трудно попасть в движущиеся цели, которые знают о вашем местоположении, особенно если у вас нет хорошего угла стрельбы. Перейдите на выстрел в голову, если вы можете поймать врага врасплох, или если они двигаются предсказуемым образом. В противном случае стреляйте в тело.
  • Когда вы сражаетесь с врагами, используйте Ядовитую мину и переключитесь на автоматический режим, чтобы сразиться с ними. Ядовитая мина делает удивительное количество урона, как и автоматическая винтовка Роковой вдовы. В то время как большинство опытных фланкеров смогут убить вас, если они окажутся рядом с вами, вы можете иногда нанести достаточный урон, чтобы отогнать их, особенно если вас не застигли врасплох.
  • В общем, вам нужно поддерживать дистанцию от своих противников, так как вы уязвимы в ближнем бою. Если вам предоставлена возможность безопасно фланкировать ваших оппонентов на более близких дистанциях, сделайте это, так как это значительно упростит стрельбу со снайперской винтовки и нанесение урона с помощью Ядовитой мины. Будьте готовы быстро сбежать с помощью Крюка, как только вражеская команда обратит внимание на вас.
  • Используйте Инфразрение стратегически. Если ваша команда делает удар по объекту (или вражеская команда делает удар по вашему объекту), используйте его, чтобы дать вашей команде значительную информацию о позициях противника и их движении. Знание, где критические вражеские герои, такие как Ангел, может сделать жизнь союзных героев намного легче, таким как Турбосвин или Трейсер, чтобы убить их, придав вашей команде большое преимущество.
  • Первичные цели Роковой вдовы должны быть с низким уровнем здоровья, такие как Дзенъятта и Ангел, а затем стационарные средства защиты, такие как Бастион и турели Торбьорна. Другие цели должны быть выбраны в соответствии с угрозой и составом команд, такие как вражеские снайперы, такие как другая Overwatch Роковая вдова, Хандзо или Мэй или Маккри посреди использования Меткого выстрела. Она должна нацелиться на танков, таких как Уинстон, Трубосвин, Заря или Райнхардт, если это выгодно ей, например, ослабление их достаточно для того, чтобы товарищи по команде смогли добить их или добить заряд ульты для использования Инфразрения. Дива – достойная цель в любой форме, так как ее критический хитбокс мехи легко поразить, а сама Дива имеет очень низкое здоровье, но первоочередные задачи должны быть первыми.

История

“Один выстрел, один труп.”

Overwatch Роковая вдова – идеальная убийца: беспощадная и эффективная, которая не проявляет ни эмоций, ни угрызений совести. Низкие температуры не влияют на нее.

Предпосылки

Амелия Гийяр выросла в родовом доме ее семьи Шато Гийяр. На протяжении большей части своей жизни она была известна как балерина в Париже. Она вышла замуж за Жерара Лакруа, агента Overwatch, возглавляющего операции против террористической организации Коготь. После нескольких безуспешных попыток уничтожить Жерара, Коготь решил сфокусироваться на его жене. Они похитили ее и подвергли ее интенсивной программе нейронной реабилитации. Они сломали ее волю, подавили ее личность и перепрограммировали ее как спящего агента. В конце концов она была найдена агентами Overwatch и вернулась к нормальной жизни.

Через две недели она убила Жерара во сне.

Ее миссия завершена, Амелия вернулась в Коготь, и они завершили процесс превращения ее в живое оружие. Она получила обширную подготовку в тайных искусствах, а затем ее физиология была изменена, резко замедляли ее сердце, что делало ее кожу холодной и синей и онемела ее способность испытывать человеческие эмоции. Замедление ее сердечного ритма позволило ей стать исключительным снайпером. Благодаря опытам Когтя Амели ушла, уступив место «Роковой вдове», самой эффективной убийцей Когтя, и она чувствовала себя немного лучше, от удовлетворения хорошо выполненной работы. Насколько «Овервотч» знал, ее похитили.

Наследие


Роковая вдова присутствовала в операции против Когтя, проводимой Overwatch, поскольку сила, возглавляемая Джеком Моррисоном, спасла ряд ученых, которые Коготь захватил в заложники. В то время как Overwatch был успешным в этом отношении, Роковая вдова смогла вывести несколько агентов. Операция привела к снайперскому поединку между ней и Аной Амари по всей городской местности. Ана смогла временно вывести из строя Роковую вдову, ударив ее в шлем. Но, увидев лицо Роковой вдовы, она застыла, признав Амели. Это было время, когда Роковая вдова должна была сделать свой выстрел, стреляя в Ану сквозь прицел ее винтовки прямо в глаз.

В живых

Когда я была девушкой, я боялась пауков. Мне сказали, что они не чувствуют эмоций. Что их сердца никогда не бились. Но я знаю правду. В момент убийства они живы как никогда.

~ Роковая вдова


Роковая вдова была отправлена в Кингс Роу, чтобы убить Техарта Монтатта, лидера Шамбали, когда он выступил с речью. Когда она пробивалась к нему, она размышляла о том, как она была напугана пауками в детстве, неявно сравнивая себя с самой Роковой вдовой – ни одна не чувствовала эмоции или не билось сердце. Она опустилась, перевернутая, со стороны здания, используя свой крюк для захвата и начала выстраивать свой выстрел. Однако, без ведома, Трейсер тоже была на речи. Как раз перед тем, как она нажала на спусковой крючок, она была отвлечена, когда Трейсер летела по воздуху к ней, стреляя из пистолета. Двое участвовали в гонке на крыше, когда Монтатта был отброшен, предупрежденный Трейсер. В конце концов импульсная бомба Трайсер взорвалась и подкинула их обоих в воздух. Когда она упала, Роковая вдова осторожно прицелилась и выстрелила в центр хроноускорителя Трейсер. Трейсер телепортировалась вперед, и пуля попала прямо в Монтатту, убив его, прежде чем он вошел в свой лимузин. Трейсер схватила ее на земле, требуя ответа, почему она это делает, но Роковая вдова просто усмехнулась и прошептала: «Адею, шери» («Прощай, дорогая») и отбросила ее в сторону здания. Когда Роковая вдова улетела на самолете Когтя, она подумала, что пауки действительно чувствуют – когда они убивают.

Позже она подумала, что ее убийство Мондатты было одним из ее лучших убийств.

День в музее

“Вот ты где.”

~ Роковая вдова, увидев перчатку Кулака смерти


Роковая вдова объединилась со Жнецом как часть попытки восстановить перчатку Кулака смерти. Однако ей помешали Уинстон и Трейсер. Миссия была еще более осложнена, когда ребенок украл перчатку и использовал ее против нее. После того, как Трейсер разоружила ее, она убежала со Жнецом, используя свой крюк, хотя оба агента участвовали в погоне.

Проникновение

“Я на позиции.”

~ Роковая вдова


Наряду со «Жнецом» и «Сомброй», «Роковой Вдове» было назначено убить Катю Вольскую, генерального директора «Вольской промышленности». Сомбра смогла снять систему безопасности объекта, позволив Роковой вдове и Жнецу получить доступ. Роковая вдова прицелилась с позиции и подождала, пока Катя войдет в ее поле огня. Она почти выстрелила, но раздалась тревога, настроив базу на бдительность, а Катю отправили в ее укрепленный офис. Роковая вдова выстрелила, но едва промахнулась мимо генерального директора, вместо этого разбив нижнюю половину ее правой серьги. Жнец потребовал, чтобы она осталась на месте, пока он ее вытащит, но его подставил робот. Сомбра занималась погоней, но сообщила, что Катя сбежала. Жнец приказал, чтобы оперативники вернулись на свой корабль.

Reflections

Во время Рождества Роковая вдова посетила могилу Жерара. Она оставила розу на могиле своего мужа.

Маскарад

Я был впечатлен твоей работой в Лондоне. Коготь мог использовать больше таких, как ты. Особенно учитывая недавние упущения.

~ Кулак смерти, Роковой вдове

После того как Кулак смерти был освобожден из тюрьмы Жнецом, он встретился с Роковой вдовой в казино в Монако. Он похвалил ее за убийство Мондатты. Сомбра, которая была на том же канале, сказал Кулаку смерти спросить ее о том, почему она не убила Вольскую, но Кулак смерти закрыл разговор. Кулак смерти встретился с Максимилиеном за игровым столом; Роковая вдова участвовала в игре, в то время как они обсуждали вопросы, относящиеся к Когтю. Она выиграла довольно много фишек, но игра была прервана агентами Когтя, посланными Виалли, чтобы убить Кулака смерти. Пара отбилась от них и отправилась в Венецию. Там Роковая вдова, Жнец и Сомбра уничтожили агентов Когтя, преданных Виалли, а Кулак смерти убил самого Виалли.

Возвращение домой

В какой-то момент Роковая вдова вернулась в свой родовой дом.

Достижения

Название Описание Награда
Горькая, горькая смерть Убейте 4 врагов, используя Ядовитую мину во время одной быстрой или соревновательной игры.

Пиксель арт

Убийственное спокойствие Убейте врага выстрелом в голову, находясь в воздухе за Роковую вдову в быстрой или соревновательной игре.

Милашка

  • Имя Роковой вдовы и ее темы паука – это ссылка на паука черной вдовы.
    • «Роковая вдова» по существу описывает свое прошлое, поскольку она сделала себя вдовой, убив своего мужа.
  • Роковая вдова имеет сходство с призраками серии StarCraft от Blizzard Entertainment, с точки зрения оборудования и использования умственной обусловленности.
  • Один из скинов Новы в Heroes of the Storm – Роковая вдова. Ее лицо также можно найти по цветному варианту брони Тихуса Тыхуса. Ведущий дизайнер героя сказал, что маловероятно, что Роковая вдова станет героем в игре.
  • Взаимодействие Мойры с Роковой вдовой в игре показывает, что у нее была трансформирована рука, чтобы стать убийцей в Когте.
  • Ее реплика «пусть едят пирожные» – это знаменитое французское высказывание, сказанное королевой Марией Антуанеттой в ответ на крик крестьянина в отношении нехватки хлеба.
  • 18 июля 2016 года была выпущена статуэтка Funko Pop Роковая вдова.
  • Татуировка на правом предплечье гласит: «araignée du soir, Cauchemar», что на французском значит «Вечерний паук – к кошмарам». Это пьеса на старом французском суеверии, которая называется «Araignée du matin, chagrin; araignée du soir, espoir». Непосредственно переведенной означает: «Паук утром, печаль, паук вечером, надежда». Более буквальный перевод: «Если вы видите паука утром, вам не повезло. Если вы увидите паука вечером, это удача».
  • Безусловно, ее режим нападения является единственным типом атаки на штурм, который не страдает от уменьшения урона.
  • 13.5 дюймовая статуэтка Роковой вдовы была объявлена и предоставлена для предварительного заказа 28 марта 2017 года.
  • Роковая вдова имеет некоторое сходство с персонажем команды Снайпер из Team Fortress 2 от Valve. Оба сделали что-то для своей семьи (Снайпер отказался от своей семьи, чтобы быть убийцей, Роковая вдова убила своего мужа), у обоих есть снайперские винтовки и пулеметы (однако винтовка Роковой вдовы – это снайперская винтовка и автомат, а Снайперский СМГ – это отдельное оружие), оба стреляют из их винтовок (однако, нормальная ружье Снайпера не стреляет как автомат. Именно тогда он оснащает Мачину, чтобы его пули начали оставлять следы), и оба могут заряжать их выстрелы, чтобы нанести больше урона.
  • С JINX можно получить фирменную куртку с надписью Роковая вдова.
  • Черная лилия – это ссылка на ее имя в китайской версии игры.

Разработка

Дизайн Роковой вдовы возник из игрового класса в отмененом Project Titan. В оригинальной подаче для игры, которая станет Overwatch, класс был назван Longshot и владел снайперской винтовкой и автоматическим пистолетом, а также обладал навыками Крюк и Разведывательный визор. Longshot появлялся в более позднем поле для игры с новым дизайном, более похожим на Роковую вдову. Первой концепцией Роковой вдовы было создание дальнего снайперского персонажа. Она была одним из самых простых персонажей для анимации в игре и была одним из первых трех персонажей, созданных для Overwatch, наряду с Трейсер и Жнецом.

Восход

Первое, что он почувствовал, - идти больно. Голова гудела, но хуже этого был маленький камешек, попавший в ботинок. Небольшой, но очень острый кусочек асфальта. Он нагнулся, чтобы вытряхнуть досадную помеху, в глазах снова потемнело, пришлось присесть, и вдруг асфальт, еще не прогретый как следует утренним солнцем, шершаво коснулся щеки. Но сознание не потухло, как прежде, когда едва теплилось в нем тоненьким фитильком чадящей свечки, а вспыхнуло вдруг, словно костер, в который щедро плеснули из канистры бензина. Вспыхнуло, и все тело затопило новой, оглушающей болью. Он застонал, отполз на обочину, стал ощупывать себя.

Сначала голову. Огромная шишка на затылке, но болит уже не остро, а глухо, тупо. Боль уходящая, как от удара, не достигшего цели. Но тошнит. Сильно тошнит. Во рту кисло. Он сплюнул на дорогу, потом застонал от стыда. Показалось, что все это чужое: и дорога, и одежда, и боль, и тело. Руки-ноги были на месте, целые. Мимо проехала машина. Он понял, что никто не остановится, даже если лечь посреди дороги. Объедут. И не остановятся.

Впереди была только дорога. Полоса серого асфальта, посредине прочерченная белыми штрихами, а по обеим сторонам ее лес. Больше всего хотелось свернуть туда, в лес, лечь под одну из березок с гладкой, тонкой, как у красивой женщины, кожей, упереться взглядом в бездонное небо и вместе с облаками, белыми и стерильными, словно вата, отдаться ветру и уплыть, уплыть, уплыть…

Он знал только, что нельзя. Надо идти. Если жить, то идти. Если умереть, то туда, под белую березку. «Умереть», - подсказал измученный болью разум. «Жить», - выстрелило тело, и он поднялся и снова прилепился к дороге. Побрел.

Шел долго. Не думал ни о чем, потому что еще не ощущал себя, как человека с будущим и прошлым. Знал только, что он есть, он существует. Что были у него когда-то и папа, и мама, потому что другим путем нельзя появиться на свет. Имя было. Какое? Нет вариантов. Идти. А во рту по-прежнему кисло. Впереди дорога разветвлялась. Возле указателя с надписью, которую он пока не в состоянии был понять, сидела баба в телогрейке и цветастом платке. Перед ней стоял деревянный ящик, на ящике пластмассовые полуторалитровые бутылки с чем-то белым. Он догадался только, что это белое можно пить, и кислого во рту станет меньше. Может быть, пройдет совсем.

Когда он подошел, баба испуганно ойкнула. Отшатнулась, заблажила. Он схватил бутылку с белым, поднес ко рту, стал жадно глотать. Теплое, живое.

Баба схватила с земли большую, сукастую палку, замахнулась. Он отнял бутылку ото рта, белое, теплое и живое пролилось на грудь, на грязную рубашку. «Молоко, - вспомнил он и счастливо засмеялся: - Молоко!»

Вася! Василий! - взвизгнула баба.

Из кустов, что поодаль, застегивая на ходу штаны, бежал бородатый мужик и кричал слова, которые ему не понравились. Плохие слова, как мама говорила. Нельзя так. Плохо это. Нехорошо. Прижав к себе бутылку с молоком, он пошел прочь. Мужик же, добежав до бабы и ящика, остановился, стал оглядываться по сторонам. Мимо проехала машина, даже скорость не сбавила. Мужик неуверенно сказал:

Може, больной? Блаженный? Ну, его, Нюра. Пусть идет.

Милицию бы позвать! Глянь, какой чернявый! На цыгана похож, ворюга! У-у-у! Отродье!

Какая тебе тут милиция? Вот поближе к столице подойдет, там его и завернут. Или в каталажку загребут, или в психушку. Глаза-то, какие, Нюрка, глянь! Психованный, точно.

Он уходил от этих двоих все дальше и дальше, уходил улыбаясь, почти счастливый, прижимая к себе еще не совсем пустую бутылку с молоком. Теперь он точно знал, что это молоко, и ему стало легче. Метров через двести заметил большой синий щит и теперь уже понял, что на нем написано:

«Москва - 78 километров»

И стало совершенно ясно, что ему надо идти туда, вперед. Что жить придется, потому что он должен сделать что-то очень важное. Вспомнить все и сделать.

Полдень

Молоко кончилось, солнце давно взошло, сделалось жарко и душно. Машин на шоссе стало много, но внимания на него по-прежнему никто не обращал. Люди, которых изредка стал встречать, шарахались прочь, хотя ничего плохого он не делал. Просто шел.

Окликнули его возле белой с синими полосками машины. На крыше у машины была мигалка.

Эй, мужик! Документы у тебя есть?

Из машины, зевая, вылез огромный парень в милицейской форме. Другой парень, сидящий за рулем, крикнул:

Да ну его, Серега! Это ж не наше с тобой дело, бомжей подбирать!

А вдруг он террорист? Премию дадут.

Да самый обычный бомж! Воняет от него, наверное! Противогаз надень!

Он сначала стоял, слушал, потом вдруг развернулся и побежал.

Стой! - кинулся за ним тот, которого назвали Серегой.

Догнал быстро, повалил на землю, заломил руки, обшарил.

Нет у него никаких документов, а рожа, глянь - черная!

Да, может, он цыган бродячий? - подошел и второй парень в милицейской форме.

Да типичное лицо кавказской национальности! Поехали, сдадим его, куда следует. Точно говорю: премию дадут.

Вечер

Допрашивали его долго. Он закрыл на всякий случай голову руками, но бить не стали.

Да ты кто такой-то? - все допытывался дежурный в местном отделении милиции, в маленьком городке с незнакомым названием: до Москвы он так и не дошел.

Не помню.

Совсем не помнишь?

Нет. Ничего.

Тебя что, по голове били?

Не помню.

Документов нет у тебя никаких. Ты хоть кто по национальности? Грузин? Чеченец? Армянин? Цыган?

🔥 Для читателей нашего сайта промокод на книги Литрес. 👉 .

Один из популярных фантастов современности — Артем Каменистый. «Стикс» — все книги серии и «Девятый» по сериям в хронологическом порядке. Все его книги собраны в этот список. Ничего не пропустите. 😉

Запретный Мир

Запретный Мир

Зачем интеллектуально развитому обществу оружие для баллисты и пращей? Какую тайну скрывает Лес с неподъемными камнями и неприглядными растениями? С какой целью Империя Звездного Содружества использует похищенных землян? Ник Соболев готов пожертвовать собственной жизнью, чтобы раскрыть загадки планеты. Выбранный путь приводит его в Сердце Мира. Дальше

  • Сердце Мира – продолжение.

Пограничная река

Пограничная река

В дикой местности образуется поселение людей. Но среда обитания здесь сурова и непредсказуема. Смертельно опасная территория Хайтаны разделена рекой, отделяющая землян от другой расы, ранее неизвестных существ. Это место превратилось в руины некогда процветающего города. Теперь его заселяют отшельники, которые не согласны быть рабами в цивилизованном мире и не допустят уничтожение своего народа коварными рейдерами. Дальше

Земли Хайтаны

Катастрофа на родной планете забрасывает землян в другой мир, в котором они нашли свое пристанище. Перед раздробленными поселениями Хайтаны стоит непростой выбор. Им нужно забыть прошлые обиды и объединиться ради своего спасения. Армия хайтов все быстрее наступает и оставляет после себя след сожженных деревень, жители которых бесследно пропадают. Дальше

После трагического происшествия команду четырех парней и молодую девушку-практикантку отправляют на место аварии. 49 часов без отдыха они прочесывают окрестность. Последние 8 часов кажутся вечностью. Получив разрешение на пятиминутный отдых, девушка, спрятавшись в тени деревьев, прильнула к прохладной земле. Она слышала бесполезный спор мужчин, но в мгновение их голоса затихли. Они испустили последний вздох. Героиня осталась в живых случайно, теперь ее задача — найти виновника. Дальше

Покидая Монастырь, Алина не догадывалась, какие трудности ее ожидают. Большой Мир встречает девушку отнюдь не гостеприимно. На улицах города она чувствует себя совершенно одинокой и беззащитной. Странные люди, агенты спецслужбы, Тринадцатый открывают на нее охоту. Но что в ней особенного? Столкнувшись лицом к лицу со своими врагами — зомби и нелюдями — воспитанница показывает свое истинную сущность. Дальше

Безымянная Империя

Мир больше никогда не станет прежним. После великого сражения от привычного строя жизни осталось немного. На руинах прошлого цивилизация пытается подняться с колен. У кого-то это выходит хорошо, а кто-то увядает. Империя уже не в силах держать бразды правления в своих руках, и полчища врагов спешат растаскать ее на куски. Но не слишком ли рано? Дальше

Дороги смертников

Мир давно не ощущал на себе всю тяжесть войны с использованием всевозможных видов оружия. Однако представители юга готовы пойти на многое ради победы: ракетные бомбардировки, диверсионные спецотряды, геноцид и даже оружие массового поражения. На оставшихся руинах места маловато. Новое поколение вытесняет старое. Но они не подозревает, кто пристально наблюдает за их кровавой резней. Дальше

Девятый

Девятый

Книга наполнена стремительным сюжетом, тонким юмором и продуманными героями. Он — девятая попытка Центра создать супербойца. Предыдущие не оправдали надежд. Но и работа над «девятым» не была доведена до идеала. Не обладая суперспособностями и полной подготовкой, «эксперименту» придется проявить себя. Но помощи ему ждать не от кого, кроме верного попугая. Люди же вызывают у него сомнения, ведь не все они доброжелательно к нему настроены. Дальше

На руинах Мальрока

В погоне за лаврами, роскошью и неограниченными способностями, ему пришлось заплатить большую цену и пройти испытания судьбы. Но надежды не оправдались. После пережитого ужаса, герою остается лишь скрыться в Межгорье. Но в тихом омуте черти водятся. В этом месте не обитают даже бесстрашные воины армии Короля. Правильное ли место он выбрал для проведения остатка дней в тишине и покое? Есть ли шанс на счастливый конец или всемогущие силы тьмы повернут все в свою пользу? Дальше

Рождение победителя

Это продолжение приключений о Девятом. В поставленной ситуации он оказывается на гране своих возможностей. Не обладая нужными способностями и обученной командой, герой сам себя заводит в тупик. Но сложить руки и повиноваться воле судьбы — это не про него. Он — настоящий мужчина, способный нести ответственность за собственные поступки и не готов сломаться под натиском окружающего мира. Дальше

Адмирал южных морей

Даниил — представитель землян – получает шанс попробовать построить собственную жизнь заново. Но судьба не всегда так благосклонна. Попав в увядающее Межгорье, он сталкивается с большим количеством проблем, но со временем свыкается с новым образом жизни. Роль стража ему в этом отлично помогает. Вместе с капитаном корабля Даниил отправляется в другой город на поиски мастеров и специалистов, которые способны восстановить погибающую цивилизацию. Дальше

Сердце для стража

Эта книга является пятой в серии, описывающей невероятное путешествие Даниила в параллельную вселенную. Даниил уже многое повидал, но жизненные невзгоды лишь способствовали проявлению все большей отваги юного авантюриста. Благодаря острому уму, он дослужился до звания адмирала флота. Но по нелепой ошибке он остается без судна и верной команды. Наедине с маньяком. Дальше

Тайны ордена

Неумолимое желание раскрыть страшную тайну ведет верную команду авантюристов через темные моря во главе с неугомонным капитаном. Вроде бы все складывается благополучно: есть и информатор, и денежные средства для раскрытия тайны ордена. Но вся опасность заключается в местонахождении конечного пункта. Это южный берег, который не славится особой гостеприимностью. Дальше

Рай беспощадный

Рай беспощадный

Во время падения звезды многие загадывают желание в надежде, что оно сбудется. А что, если в страстях ты что-то загадал надоедливому другу, а желание воплотилось в жизнь с тобой? Оказавшись на райском острове, можно наслаждаться всеми его прелестями. Купаться в море, пить свежее кокосовое молоко, нежиться на белом песке. Но стоит задуматься о собственном выживании. Дальше

На краю архипелага

Ад можно интерпретировать по-разному. Здесь он тропический. Но даже в нем становится тесно и каждый старается отвоевать свое теплое местечко. Вечная борьба происходит с диксами, с соперниками и матушкой природой. Здесь все живут по другим законам: в 14 лет ты боец, а в 25 уходишь на пенсию. Но существует одна легенда, объединяющая всех людей, о существовании черных кораблей, которые порой пролетают по звездному небу. Возможно, они способны объяснить смысл их существования? Дальше

Место спасения — обшарпанный бункер, не внушающий особого доверия. Грозные катакомбы являются местом встречи нескольких субъектов: «Красное гнездо» и таинственный статус-контроллер. Запутанный лабиринт туннелей выглядит устрашающе, но дробовик Владимира способен открыть любые двери. Технотвари готовы на все, чтобы спасти свою шкуру — это их единственное предназначение. Но Влад не готов пожертвовать собой из-за ошибок прошлого. Дальше

В этой части читатель познакомится с новым персонажем — Владиславом. Выйдя на свет из многовекового заточения в глухой пещере, молодой человек готов отомстить своим обидчикам. Церковники, радикалы и многие другие жаждут крови Влада. После страшной войны устои жизни перевернулись с ног на голову. И даже Хранитель Гармонии не в силах увидеть истину. Но горцы, одерживая победу за победой, идут к своей цели. Дальше

После ожесточенных боев большая часть населения погибла, а оставшиеся каждый день борются за собственное существование. Сил на сопротивление уже нет и лишь у церковников еще теплится надежда на ответную атаку машинам. Это неравный бой техники и людей. Владу повезло меньше всех, он очутился в эпицентре сражения. Но истинный мужчина не сдается. Дальше

Новый фантастический боевик – серия от Эксмо

S-T-I-K-S. Шесть дней свободы

Мир Стикса – большой конструктор, составные части которого — обрывки разных миров вместе со своими жителями. Новоприбывшие еще некоторое время сохраняют свою человечность, однако те, кто находится в этом мистическом месте долгое время, перестают быть похожими на себя прежних. Теперь они — кровожадные убийцы. Герцог – глава Азовского Союза. С помощью взрыва атомной бомбы он пытается остановить нападение Черного Братства. Воспитанницы Цветника, будущее которых было уже предрешено, благодаря начавшейся войне, спасают свои жизни бегством. Им предстоит шесть дней бороться за свою свободу, но проклятие Герцога неустанно идет по их следам. Дальше

S-T-I-K-S. Двойник

Улей — страшное место для путешествий. Однако Леониду Погорелову с новым именем Ампер предстоит туда дальний путь. За ним открыли погоню. Мурам, людям и охотникам за головами – всем нужен он. Но внешники жаждут его крови сильнее всех. За голову Ампера причитается крупное вознаграждение, так как он является копией Генерала Империи. В целом мире ему больше некому доверять, кроме себя. Дальше

S-T-I-K-S. Территория везучих

Ты – тот человек, который знает тайну сокровищ, знаешь, как до них добраться и, знаешь самый верный путь. Все в твоих руках. План очень прост и вполне исполним. Но Стикс – всевидящее око, от которого мало что скроется. О существовании клада знают многие, поэтому дорога к нему может стоить жизни. Тем более, что именно за твою голову недруги получат хороший куш. Нужно быть аккуратным даже в безопасном месте. Дальше

S-T-I-K-S. Человеческий улей

Улей — это ужасное место, в котором люди превратились в животных. Каждый день их поджидает смертельная опасность. Кто и зачем преследует несчастных человеческих представителей и жестоко их убивает? Наемные солдаты, ударные беспилотники, зомби – это лишь маленький список существ, открывших охоту на людей. Однажды, зайдя в запретную зону, выход найти практически невозможно. На что способен главный герой, чтобы проложить себе путь к свободе? Дальше

S-T-I-K-S. Цвет ее глаз

Улей – место рождения Эллы. Этот район заселен матированными зомби, отрядами зараженных людей и многими другими монстрами. Каждый из видов живет по своему уставу. В Азовском союзе, в центре цивилизации, для того, чтобы дарить радость особам из высшего света, построен Цветник с прекрасными девушками-орхидеями. Героиня обручена с квазом Дзеном, но не по собственной воле. Готова ли она провести всю жизнь в рабынях или будет бороться за свое счастье? Дальше

S-T-I-K-S. Человек с котом

Невероятным образом отдельные части различных миров соединились воедино вместе со своими обитателями в ужасающий симбиоз – Улей. Большая часть людей мутировала и стала ходячими мертвецами или просто тварями. Карат и еще пара человек имели в крови иммунитет к заражению. Должность рейдера и множество смертельных опасностей на жизненном пути парня превратили его в победителя. Но впереди еще вся жизнь. Дальше

Самый странный нуб

Самый странный нуб

С каждым днем компьютерные технологии развиваются с неуловимой скоростью, особенно игры. Возможно, в одной из них человечество ожидает вечная жизнь. Второй Мир окутан предположениями по этому поводу. Разузнать всю правду приходится Евгению. Но вследствие эксперимента тело героя может существовать лишь в искусственной коме. А сознание — во Втором Мире. Дальше

Раб Запертых Земель

Первая книга – незатейлива и легка в прочтении, вторая – полна неожиданных поворотов сюжетной линии. Фантазия переплетена с отменным юмором. Этими качествами можно описать печатную версию компьютерной игры. Это истинный сюрприз для любителей стиля экшн, а для новичков эта книга станет новым открытием. Дальше

Гигран

Демон-самозванец

Невероятная повесть о путешественнике во времени, который попал в параллельный мир, очень напоминающий Америку прошлого столетия. Удивляют представители животного мира. Находясь на смертном одре, превосходный карманник попадает в другое измерение. Благодаря острому язычку, герой быстро сближается с местным населением, которые видят в нем страшного демона с южных земель. Непроходимые леса, кража летательных аппаратов и многое другое ждут юного авантюриста. Но болезнь заставляет мужчину бороться за свою жизнь и развязка истории многих удивит. Дальше

Срединный хребет отделяет две части Гиграна. После ужасающего апокалипсиса две стороны приходят в себя по-своему. Юг полон тайн и волшебства, которое ведет войну с черной магией. Север же процветает благодаря развитию технологии – строятся железные дороги, покоряется небесное пространство, все магическое вводится в ряд смехотворного. Но объединяет два мира полная уверенность их жителей, что по ту сторону гор отсутствует жизнь. Высшие круги всеми силами пытаются удержать народ в этом неведении. Однако Леону открылась эта скрытая тайна. Дальше

Без серии

Неподвластная Система отобрала у тебя все: воспоминания, прошлую жизнь и превратила в ничто. Путь к восстановлению будет нелегким. Часто повторяющаяся смерть – теперь твое обыденное состояние, пока ты не узнаешь нужную информацию. Единичные коды в этом не помощники, а те, кто в силах направить тебя на истину, не горят желанием ее раскрывать. Но каждая новая смерть уменьшает твое количество возможных жизней. Что будет после того, как они все закончатся? Дальше

В городах больше негде спрятаться, ни одно помещение не способно защитить от охотников. Все пало в этом мире, нет ни спасателей, ни армии. Упав с вершины эволюции, человек превратился в приманку. Люди остались ни с чем: паника, страх, безумие наполняют мегаполисы. А самое страшное еще впереди. Группа смельчаков решает найти виновника катастрофы и заставить его ответить. Обзаведясь самодельным оружием, попутчики готовы нести бой с неравными силами противника. Дальше

Это было Артем Каменистый – «Девятый», «Стикс» — все книги серии по порядку. Поделитесь в комментариях, если у вас есть его любимые книги. 😉