Болезни Военный билет Призыв

50 цитат из компьютерных игр. Какие ваши любимые цитаты из игр

Одни слова забываются. Иные - запоминаются. И лишь очень немногие приобретают особый статус, входя в обычную речь. Давайте посмотрим, каким повезло больше всего?

15. Mafia: The City of Lost Heaven. «Мистер Сальери передаёт вам поклон»

При локализации на русский язык эта важная для сюжета составляющая фраз оказалась утеряна, поэтому у нас распространена довольно слабо. При правильном употреблении обозначает завуалированный приказ.

Кстати, в этой же игре можно встретить ещё одну довольно популярную цитату: «Человек выбирает; раб же подчиняется» (A man chooses; a slave obeys).

13. Portal. «Торт - ложь»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

The cake is a lie.

В серии Portal вообще было очень много запоминающихся фраз, а финальные песни являются, пожалуй, чуть ли не самыми популярными песнями из видеоигр, но «визитной карточкой» стали слова, которые, как ни странно, в самой игре ни разу не звучат. Предупреждения о том, что не сто́ит верить обещанному нам ИИ торту, во множестве оставленные на стенах таинственным Рэтменом, видимо, благодаря своим частым повторениям, стала популярнее, чем какая бы то ни было ещё.

Очевидно, употребляется как довольно прямолинейное утверждение о том, что чему-то не стоит верить.

12. Deus Ex: Human Revolution. «Я никогда не просил об этом»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

I never asked for this.

Именно это отвечает Адам на вопрос о том, как ему его новое тело, полное имплантатов. Благодаря такому контексту, употреблённому тону и общей харизме Дженсена эта сцена стала причиной множества пародий.

Иногда используется в своём буквальном значении, но сегодня её можно чаще встретить в комментариях к многочисленным статьям на тему достижений медицины и кибернетики.

11. The Elder Scrolls V: Skyrim. «Когда-то и я был таким же авантюристом, как ты, но потом я получил стрелу в колено»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

I used to be an adventurer like you, but then I took an arrow in the knee.

Серия TES славится своей масштабностью и, увы, неизбежно следующими за этим ошибками и недоработками. Диалоги NPC - одна из таких. Проходя мимо практически любого стражника в Скайриме, вы узнаете, что и его не обошла эта вездесущая стрела...

Предложение может иногда меняться (заменяться может стрела, колено или профессия), но практически всегда используется как иронический способ высказать своё отношение к внезапной смене обстановки или статуса чего или кого бы то ни было.

10. Star Fox. «Сделай бочку!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Do a barrel roll.

Сегодня уже не такой популярный совет, хотя и всё ещё сохраняющий актуальность. В серии Star Fox совершение собственно «бочки» делало летательный аппарат бессмертным. Один из игровых персонажей так часто предлагал её делать, что в итоге пожелание «сделать бочку» стало универсальным ответом на любой вопрос. Даже Google готов её сделать.

9. Half-Life 2. «Проснитесь и пойте, мистер Фримен… Проснитесь и пойте… Нет я не хочу сказать, что вы спите на работе… Никто не заслуживает отдыха больше вашего. И все усилия в мире пропали бы даром пока… пока… ммм… Скажем просто, что ваш час снова пробил. Нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Rise and shine, Mister Freeman. Rise and... shine. Not that I... wish to imply you have been sleeping on the job. No one is more deserving of a rest, and all the effort in the world would have gone to waste until... well, let"s just say your hour has... come again.The right man in the wrong place can make all the difference in the world. So, wake up, Mister Freeman. Wake up and... smell the ashes...

Хотя и вся речь довольно известна, действительно в речи встречаются лишь две её составляющие: «Проснитесь и пойте, мистер Фримен» используется при упоминании Half-Life или собственно Фримена, а «Нужный человек не в том месте может перевернуть мир» как, в принципе, обычный афоризм.

8. The Elder Scrolls IV: Oblivion. «Стой, где стоишь, преступное отродье!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр
Именно с этого начинают свою речь практически все без исключения стражники Сиродиила, завидев любого преступника. Не удивительно, что такое навязчивое проявление внимания стало объектом огромного количества пародий.

Просто в разговоре может использоваться как настойчивое, хотя и немного шутливое, предложение прекратить дальнейший диалог, который начал принимать опасный оборот.

7. Legend of Zelda. «Опасно идти одному! Возьми это»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

It’s dangerous to go alone; take this!

Довольно глупо звучащая, вне зависимости от языка, с которой игрок встречается в начале своего приключения. В собственно игре старик даёт главному герою меч, но сейчас эти слова используются по отношению к чему угодно.

Кстати, есть ещё одна довольно известная цитата из Legend of Zelda. Один из глубоко второстепенных персонажей игры делится с героем мнением о том, что «Я - ошибка» (I am error). Больше от него добиться ничего не удаётся.

6. Heroes of Might and Magic. «Астрологи объявили неделю...»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Astrologers proclaim week of...

Именно с этих слов начинаются уведомления в начале каждой игровой недели в каждой же части серии Heroes of Might and Magic. Астрологи объявляют неделю, скажем, магов - «число магов во всех городах удваивается». По не поддающимся разумному объяснению причинам конструкция получила популярность только на русском языке, зато действительно колоссальную.

Используется как ироническое замечание о том, что чего-то вокруг стало слишком много.

5. Zero Wing. “All your base are belong to us”

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Используется только в своей англоязычной форме, как образец «хорошего» перевода. Сказать то же самое на русском затруднительно, но это что-то в духе «Все ваши база принадлежит нас». Zero Wing переводилась с японского на английский весьма паршиво, так что это далеко не единственный странный момент, но в сердца игроков запал именно он.

Используется как намёк безграмотности локализаторов, собеседника или кого-то ещё.

4. StarCraft. «Нам нужно больше минералов!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр Именно такая надпись появляется перед тем, как победившему игроку прилагается совершить «фаталити» - особый добивающий удар. Используется в, в принципе, аналогичных ситуациях.

Оттуда же к нам пришёл «C-c-c-c-c-combo breaker!» - особый приём, прерывающий чужую затянувшуюся атаку. В реальности упоминается после неудачи в череде удач (или наоборот), нарушении какой-то общепринятой нормы или резком изменении направления разговора одним из собеседников.

2. Super Mario Bros. «Спасибо, Марио! Но наша Принцесса в другом замке!»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

Thank you Mario! But our Princess is in another castle!

Конечно же, одна из самых известных игр мира содержит в себе и одну из самых популярных фраз. Хроническое невезение Марио в плане навигации стало в итоге нарицательным. Обычно, впрочем, применяют другую версию фразы, подстраивая её под контекст: «Прости, X, но твоя Y в другом Z» (Sorry X, but your Y is in another Z).

1. Fallout. «Война. Война никогда не меняется»

Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр


Топ-15 самых популярных фраз из видеоигр

War. War never changes.

Именно с этих слов начинается каждая часть серии. Неудивительно, что они стали «визитной карточкой» серии и просто популярным афоризмом. Иногда, впрочем, его используют именно как жирный намёк на мир Fallout.

«Не будете ли вы так любезны… умереть от дизентерии?» Нет, дело не в этом.

Когда речь заходит о диалогах и запоминающихся высказываниях, то сразу понимаешь, что в видеоиграх, они обладают какой-то своей уникальностью. Их, конечно, не так много, как в фильмах Квентина Тарантино или в сериях Южного Парка, но все же такие цитаты существуют и используются в обиходном языке. Они занимают особое место в нашем сознании. Лучшие высказывания из видеоигр отражают уникальные взаимоотношения между геймером и игрой. Когда вы их видите или слышите впервые, то они могут показаться абсолютно бессмысленными (с некоторыми исключениями), а становятся только тогда понятными, когда глубже прочувствуете игру. Цитаты могут быть произнесены злодеем, который сообщает вам о вашей гибели, или спонтанной фразой любого персонажа игры.

Проще говоря, в этой статье вы не найдете длинных диалогов.

Ниже представлены наиболее запомнившиеся 15 цитат, которые значат для всех геймеров много.

«Спасибо Марио, но наша принцесса в другом замке!»

Не надо быть заядлым геймером, чтобы знать эту фразу. Вам всего-навсего надо было сыграть в Mario Bros. Достаточно вспомнить то чувство разочарования, когда в очередной раз, победив Bowser, вы встречаете Toad, а не принцессу.

В самом начале она звучала довольно занудно, но потом влюбляешься в эту фразу. В то время как сложность игры возрастала и вы хотели хоть какой нибудь награды, вас также встречал этот чудак с шапкой в виде гриба и произносил одни и те же слова.

По крайне мере это значило нечто загадочное и, в конце концов, когда вы встретите принцессу случиться нечто невообразимое.

«Вы умерли от дизентерии» .

Холодная, лаконичная и бескомпромиссная фраза. Когда игрок видел подобное сообщение, то еще несколько секунд сидел с отвисшей челюстью, не в силах встать со своего места. Эта фраза заставляла геймера отказаться от прохождения игры на несколько недель, так как она сообщала ему о смерти. Задача игрока была управлять ресурсами и сохранить жизнь людей, путешествующих по Дикому западу. А самым волнующим и тревожным было то, что вы умираете навсегда и придется проходить игру заново. Это была первая игра, где вы погибали от болезни, а не читали банальные слова «Game Over».

Эти мрачные слова вызывают ностальгию по золотым ретро играм.

«Война. Война никогда не меняется» .

Совсем недавно вышел Fallout 4, и встретили нас все те же четыре содержательных слова. Не многие игры могут похвастаться такой универсальностью, однако универсальность этих слов помогает выжить и жить дальше.

Но прежде чем мы будем хвалить команду разработчиков данной игры, нам стоит напомнить, что впервые данные слова были сказаны генералом армии Улиссом Грантом. Знаете что он произнес? « Война похожа на зиму. Зима близко».

Эти слова были сказаны по настоящему великим человеком, раз его фразу использовали в этой игре и в сериале Игра престолов!

«Проснись и пой, мистер Фримен. Проснись и пой...»

Вышеприведенную цитату вы слышите в самый первый раз, как только загрузиться игра. Ее произносит таинственный G-man. Его голос не имеет ничего общего с голосом вашей девушки, которая решила сделать вам сюрприз на день рождение и принесла завтрак вам постель. Все совсем наоборот! Его голос кажется чуждым и жужжащим, намекающим на ваши общие тайны.

Кто знает, выясним ли мы истинные мотивы загадочной личности мистера G-man, но его голос вносит долю неопределенности и загадочности в сюжет Half-Life2. Монументальные вступительные слова, для монументальной игры.

«Снейк? Снейк!? Снееееееейк!!»

Первые 3D игры Solid Metal Gear внесли огромный вклад в развитие игровой индустрии. Немаловажную роль в этом сыграло звуковое сопровождение игры. Момент смерти в игре многие игроки запомнили навсегда. Это действительно звучит как нечто глобальное. Всякий раз, когда главный герой погибает, на экране появляется не только «Game Over», но и слышаться разные голоса членов команды, включая голос полковника Кембелла. Его крик похож на рев бензопилы. Признаюсь честно это довольно травматично слышать.

Это возможно самый памятный крик за все историю видеоигр, призывающий вас ожить. Вы во что бы то ни стало стараетесь избежать смерти, только бы не слышать этот голос. Посмотрим, как вы сможете выдержать голос полковника.

«Торта не существует».

Игра Portal стала самым большим сюрпризом наступившего тысячелетия в игровой индустрии. С выдающимся комедийным сюжетом, полным запоминающихся фраз и бесконечным числом остроумных диалогов. Вышеприведенная цитата относиться к злодею GlaDOS, который постоянно убеждает игрока быть подопытным кроликом, обещая при этом большой торт в конце экспериментов. По мере прохождения игры вы понимаете, что торт это всего лишь ложь.

С тех пор это выражение стало очень популярным и широко использоваться в народе, обозначая то, что обещанная награда это всего лишь способ манипуляции человеком, которому она была обещана.

«Разве я когда-нибудь говорил вам определение безумия?»

В настоящее время не так много высказываний, которые застревают в памяти, но с большой долей уверенности могу сказать, что фраза, сказанная пиратом, да к тому еще и психопатом Vaas, останется надолго в вашем сознании. Что именно он имеет в виду непонятно - неоднократные попытки Джейсона убить его? Или попытки Vaas убить Джейсона? Или это остроумная шутка компании Ubisoft. Ведь известный факт, что геймеры не желают покупать игры Assassin"s Creed, жалуясь на то, что во всех частях одинаковые сюжетные линии.

Каким бы не было точное значение данной фразы, а сказана она блестяще. Думаю, что она просуществует еще долгое время. Некоторые люди полагают, что данное высказывание принадлежит Альберту Эйнштейну или Бенджамину Франклину.

Но для геймеров, эта фраза точно принадлежит Vaas. Любое упоминание этой цитаты в жизни будет расценено как плагиат, и карается пулей в голову.

«К-к-к-к-комбо».

Это скорее больше напоминает цифровой звук, чем цитату. Человеку, с его слабыми голосовыми связками никогда не повторить такое, но все же вы получаете какое то странное удовольствие от услышанного. Как только раздается это возглас, значит, пришло время вам обрушить на соперника всю мощь своих ударов и сокрушить его на землю.

Громоподобная, агрессивная фраза звучит так, как будто ее кричит греческий бог с горы Олимп. Не удивительно, что фраза широко используется исполнителями репа в своих песнях.

«Monster kill».

Эту фразу вы можете услышать в игре Unreal Tournament. Некоторые критики относят ее к одной из величайших фраз, когда- либо сказанных в видеоиграх. Обычный низкий голос сообщает вам о попадании в голову или совершенном комбо убийстве, но это ерунда по сравнению с тем, когда вам объявляют об убийстве пяти человек подряд. Эта фраза блестяще подходит для вашего смертельного достижения и способности к убийствам.

«Это я-я-я-я, Марио».

Это был первый раз, когда многие из нас услышали голос Марио в видеоигре (если конечно вы не играли в Mario’s Game Gallery на PC). Этот голос начал эру озвучивания всех компьютерных героев компании Nintendo. Однако конечно возможности 64 битной консоли не могли обещать чего- то грандиозного.

Эта фраза сразу же запоминается, и довольно неудивительно, что ее начали использовать и дальше.

«Это вторая по величине голова обезьяны, которую я когда- либо видел».

Эта видеоигра является отличным примером того, как компьютерное воплощение может быть не хуже, чем роман Дугласа Адамса или фильм Терри Галиама. Игра наполнена незабываемыми сюжетными линиями.

Полна остроумного юмора, а также дразнит нас и заставляет постоянно ломать голову над заданиями.

«Раньше я также был искателем приключений, но потом получил стрелу в колено».

Нет такой видеоигры, в которой было бы так много высказываний, не поддающихся логике. Эту фразу повторяет каждый замученный стражник в городах Skyrim, и эти, казалось бы обыденные строки захватили воображение всей игровой общественности в 2011 году.

Никто об этом не говорил, но на пике своего могущества эта была наверно самая вирусная фраза.

«Это супер эффективно!»
«Это не очень эффективно … »

Это может быть своего рода не честно, что я использую здесь сразу две цитаты, но это как инь и янь, не могут существовать отдельно.

Вложа много времени в развитие покемонов, наиболее важный момент сражения происходит тогда, когда на вас напали или вы атаковали противника. И вы с нетерпением ждали, сколько же процентов здоровья сможете забрать одним ударом. После каждого удара ты вдохновлено читал это “супер эффективно” и наоборот наблюдал со страхом, когда надпись была это “не очень эффективно”.

Для тех, кто вложил часы жизни в покемонов. эти две фразы навсегда останутся вместе с ним.

«Ты умер».

Есть классическая фраза “Game Over” или чуть более страшная “Ты погиб”, в играх таких как Resdent Evil или в сериях игр God of War , но нет более зловещих слов окончания игры, чем в Dark Soul .

Потому что в этой игре смерть действительно имеет значение, и видеть эти красные всплывающие буквы на экране было самым страшным твоим кошмаром. Они могли означать, что вы отправляетесь на поиски своей души с того места где умерли, или еще хуже, потерять полностью свою душу и драгоценный прогресс в игре.

Когда ты потерпел поражение, ты на минутку надеешься, что у вас еще есть капелька здоровья и хватит сил подняться что бы продолжить борьбу, но когда появляются на экране эти зловещие слова и на ряду с этим, ты еще слышишь скорбный смех тысячи душ и понимаешь что это конец; твое сердце замирает в страхе. Порой с трудом вериться, что такое можно чувствовать, играя просто в игру.

«Будете ли вы так любезны».

Такие простые, но все же это самые гениальные слова когда либо сказанные за всю историю видеоигр.

На протяжении всей игры вы думаете, что по своей воле исследуете разрушенный мир, убивая врагов и стремясь избавить мир от безумства Andrew Ryan . Но потом ты осознаешь, что на самом деле обозначают эти слова и все ваше восприятие игры и ваше отношение к ней меняется наоборот. Как будто какой - то психологический сигнал запрограммирован в этих словах, и вы делаете все в точности, что просит Atlas . Главный герой ничего не контролирует, он просто действует по чьей- то указке. Пройдя игру, вы понимаете, что были тоже рабом.

Мудрость заключается в том, что, по сути, мы зависимы от видео игр, но только осмелился прямо заявить геймеру об отсутствии самостоятельности в прохождении, а затем бросить этот факт прямо ему в лицо. Очевидно, находясь в игре, мы рабы, но все равно продолжаем играть.

Они все мертвы. Любовь убивает.

Прошлое – это зияющая яма. Ты пытаешься убежать из неё, но чем сильнее ты бежишь, тем глубже и страшнее она становится позади тебя, и ты ощущаешь, как её края лижут твои пятки. Единственный шанс – обернуться и мужественно встретить это. Но это то же самое, что смотреть в могилу своей любви. Или как целовать ствол заряженного и готового разнести твою голову на куски пистолета.

Я открыл глаза, и реальность приняла более-менее чёткие очертания.

Ты не сможешь убежать от прошлого. Ты будешь бегать кругами, но упадёшь в ту же яму, из которой пытался сбежать. Только эта дыра становится глубже.

Братья, застигнутые гражданской войной по разные стороны баррикад.

Больничная койка не была началом. Она была точкой необратимости прошлого.

Прошлое – это мозаика. Оно – как разбитое зеркало: когда ты собираешь осколки, ты можешь порезаться. А если картинка сдвинется, ты сдвинешься вместе с ней. Оно может тебя уничтожить, свести с ума. А может сделать свободным.

Дождь лил с такой силой, как будто всем ангелам на небе одновременно приспичило.

Она выжила, в то время как все, кто соприкасался со мной, умирали. Это сглаживало её вину.

Что-то такое витало в ночи, как открытая дверь, как эхо прошлого, как монстр, хлопающий своими открытыми глазами в глубинах моего мозга.

Закрывая глаза, ты вынужден всматриваться в тьму.

В кошмаре любой твой выбор становится ошибкой. Я бы проснулся ночью, испугавшись, что день – это мой забытый сон. Когда ты просыпаешься, мир кажется размытым. Всё, что было понятным во сне, не имеет смысла наяву. Ни сюрреалистичных спасений, ни простых волшебных выходов. Но ты проснулся.

Дружелюбие, проявленное к врагу. Я шагнул через край. И теперь я был похож на койота из мультика, которого земное притяжение оставляет подвешенным в воздухе, давая возможность понять свою ошибку перед падением.

Ты всего лишь однорукий бандит!

Не надо кислой рожи, Влад всегда поможет!

Мир становится слишком мал для комфортной жизни. Слишком много совпадений.

Допустим, что у тебя нет выбора, и тебе остаётся делать только плохие дела; это, наверное, уже нельзя рассматривать как плохие дела; это, наверное, уже судьба. Ты делаешь то, что тебе приходится делать.
- Не думаю, что всё так просто.
- Конечно, мы согласны в несогласии.

«Всё, что я хотел». Автор Макс Пейн. Сигарету. Виски. Чтобы сияло солнце. Я хотел спать, забыть. Хотел изменить прошлое. Хотел вернуть свою жену и дочку. Хотел кучу патронов и лицензию на убийство. Но тогда… больше всего на свете… я хотел её.

Чистильщики… Это неверно. Они сами грязь.

Как всегда, покойники знали ответы на все вопросы, которые мне нужны. И не то что бы они не хотел говорить. Совсем даже наоборот. Мёртвые жаждали выговориться. И начав однажды, они уже не замолчат. Их слова заставили бы вас вскочить ночью в холодном поту.

Иногда надо упасть, чтобы потом встать.

Стрелять – это всегда двойной выбор. Либо нажать на курок, либо нет.

Верно как то, что пуля разрывает плоть, кости и органы жертвы, и то, что она разрывает образ того, кто нажал на курок. Это то, что я понимал, когда оглядывался в прошлое. Это моменты, ослепляющие, как снег, они убивают тебя, изменяют тебя. Ты умираешь и живёшь дальше… уже переделанный.

Сущность пропасти: неважно, как ты долго карабкался вверх. Ты можешь рухнуть вниз в один момент.

Ты оказался в самом центре рушащейся башни собственных деяний. Ты стоишь там, зажмурив глаза, боясь пошевелиться, надеясь на то, что истечёшь кровью? Или карабкаешься к выходу, помогая любимым, пытаясь убедиться в том, что огонь не пойдёт дальше, пытаешься всё исправить?

Всё это время мы играли в испорченную сказку о спящей красавице. Принц так и не поцеловал её, чтобы разбудить. Никто, кто спал сотню лет, не может проснуться. Но был и другой вариант. Он поцеловал её, чтобы самому вырваться из лап кошмара, захватившего его сознание.

Единственная причина, почему мужчины воюют, – любовь.

Позолота сошла с маски, открыв её гнилую сущность.

Говорил я тебе, не развязывай войну с русскими. А теперь ты просишь помощи. Нет, горбатого могила исправит.

Макс! Мой самый лучший друг! Бросай оружие, или бомба взорвётся!

Бомба тикала в моей голове, и ни одно обезболивающее не могло заглушить её.

Смерть неизбежна. Наш страх перед ней заставляет нас быть осторожным, блокирует наши эмоции. Игра проиграна. Без страсти ты уже мёртв.

Всё вопрос перспективы. Всё заимосвязано: время и место, любовь и дружба, жизнь и смерть.

Смешно, не так ли?
- Что именно?
- Что ты втюрился в женщину, работающюю киллером на человека, который убил твою семью. Любовь слепа.

Всё относительно: выбор, отвественность, добро и зло.

Эйнштейн был прав, время течёт относительно наблюдателя. Когда на тебя направлен пистолет, время замедляется, и всё прошлое пролетает у тебя перед глазами. Сердце бьётся чаще, и страх закрадывается в твою душу. Продолжай это, и ты проживёшь жизнь за одну секунду.

Мы все виноваты в чём-то, если достаточно круты.

Она была прекрасна. Я ненавидел её за доставленные мне страдания. Теперь я был с ней. Я был вынужден слушать её ответы.

Нет ничего, кроме пути вперёд.

Это любовь. Когда кто-то вытаскивает тебя из беды, когда ты уже сдался и готов лежать и медленно умирать. Это любовь. Когда кто-то тебе показывает, что есть надежда, выбор; ты готов сложить оружие, и не важно, чего тебе это будет стоить. Это любовь. Любовь зла.

А я так надеялся, что вы перебьёте друг друга! Но видно, не судьба.

Вы показываете мою некомпетентность, отказываясь умирать.

Бомба взорвалась в моей голове. Пуля в моём мозгу завершила свой роковой путь.

Ни одной пушки, когда она тебе так нужна!

Прошлое – это зияющая яма. Твой единственный шанс – встретить его лицом к лицу, но это как целовать свою мёртвую любовь прямо в губы. В глубинах её рта тебя ждёт мрак.

Мы предпочитаем страдать и умирать за тех, кого мы любим, за любовь, за правильный выбор.

1 - сумасшедшие люди и не догадываются, что они сумасшедшие - поэтому они и сумасшедшие
(Alan Wake)

2 - Правду говорят - убивает не падение, а внезапная остановка в конце
(Alan Wake)

3 - Для того, чтобы спорить, нужны два глупца
(Alice: Madness Returns)

4 - Кто ищет, тот всегда найдет… если правильно ищет
(American McGee"s Alice)

5 - Если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно
(American McGee"s Alice)

6 - Временами в ее безумии я вижу проблески настоящего таланта
(American McGee"s Alice)

7 - Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...
(American McGee"s Alice)

8 - Бедняки не нужны никому. Забери с собой сирот, и мир поблагодарит тебя. Заставь исчезнуть шлюху, и джентльмен поаплодирует тебе. Убей нищего, и леди сможет гулять по улицам, не боясь
(Amnesia: Machine for Pigs)

9 - Иногда большинство - это лишь кучка идиотов
(AquaNox 2: Revelation)

10 - Бабы нынче - всё равно что гравитационные отсеки в ядерном реакторе. Никто толком не знает, как они работают
(AquaNox 2: Revelation)

11 - Ты должен быть готов к тому, что можешь быть неправ
(Assassin"s Creed)

12 - О, спасите его, доктор! Смазливая мордашка - это все, что у него есть!
(Assassin"s Creed II)

13 - Хорошие люди гибнут в паутине истории, а остальные присваивают чужое
(Assassin"s Creed II)

14 - Чем больше мы узнаём мир, тем больше мы его не знаем


15 - Я не предатель. Нельзя предать то, чего не любил
(Assassin"s Creed: Revelations)

16 - Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него
(Baldur"s gate)

17 - (Настоящая власть - это вечность, и тот, кто соглашается на меньшее, на самом деле не имеет ничего...)
(Baldur"s Gate 2: Shadows of Amn)

18 - Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители
(Battlefield 3)

19 - Cамое важное для меня - это я. А самое важное для тебя - это ты. Такова природа вещей
(BioShock)

20 - Любовь - это просто химическая реакция. Мы придаем этому значение по своему выбору
(BioShock)

21 - Не пытки меня сломали. Не промывка мозгов. А время… Время губит всё. Даже надежду
(BioShock Infinite)

22 - Мы плаваем в разных морях, но выходим на тот же берег
(BioShock Infinite)

23 - Время - океан, а не река. Зачем гнать волну, если она все равно сойдет на нет?
(BioShock Infinite)

24 - Снайперский огонь по противнику сравним с охотой любого другого зверя: нажмёшь на курок в неподходящий момент и навсегда упустишь свой шанс
(Call of Duty 5: World At War)

25 - Если я готов к встречи со своей учестью, это вовсе не значит, что я тороплюсь её встретить!
(Call of Duty: Black Ops)

26 - Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает
(Call of Duty: Modern Warfare 2)

27 - Можно уничтожить врагов, сделав их друзьями


28 - Как быстро люди забывают о том, что ход истории может измениться по воле одного человека
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

29 - Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

30 - Только больной может по достоинству оценить здоровье
(Chronicles of Mystery. Scorpio Ritual)

31 - Хотите гарантий - купите тостер!
(Crysis)

32 - Хорошие парни полны благих намерений. Просто иногда они заводят их в а
(Dead Space 3)

33 - Когда правительственный надзор и запугивание называют «свободой от террора» или «освобождением от преступности», свобода и независимость становятся словами без значения
(Deus Ex)

34 - Корпорации слишком огромные, ты даже не знаешь, на кого работаешь. Это террор. Террор, построенный в системе
(Deus Ex)

35 - Природой в нас заложено стремиться к большему
(Deus Ex: Human Revolution)

36 - Где-то там даже дьявол может плакать, потеряв тех, кого любит
(Devil May Cry 3: Dante’s Awakening)

37 - Разрушь кости, и тело заживет. Разрушь душу, и тело умрет…
(Diablo)

38 - Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут
(Dishonored)

39 - Разница между куртизанкой и шлюхой в том… ну, туфли у куртизанок получше
(Dragon Age 2)

40 - Многие боятся приходить сюда ночью. Не знаю почему. Как будто их при свете дня не ограбят
(Dragon Age 2)

41 - Хочешь ходить по воде - научись сначала плавать
(Dragon Age 2)

42 - Только дураки сражаются за право стать хозяином дома, который охвачен огнём
(Dragon Age: Origins)

43 - Я бы сказал, что умение держать меч в ножнах подчас ценнее умения держать его в руке
(Dragon Age: Origins)

44 - На войне нет невиновных, есть только живые и мертвые, и у каждого из них своя вина
(Dragon Age: Origins)

45 - Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено
(S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

46 - Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство


47 - Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

48 - Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

49 - (Неудача - возможность узнать что-то новое)
(The Elder Scrolls IV: Oblivion)

50 - Главное не задумываться, что было бы, если бы поступили иначе
(Ведьмак 2: Убийцы королей)

Поучающих цитат в играх множество, но я пока что выбрал цитаты только из двух проектов.

Мир – это не только то что мы видим, а и то что мы чувствует внутри себя.

Прогресс не стоит на месте, поэтому крупногабаритные и маломощные игровые системы кажутся нам пугающими.

Такие ретро – игры, например такие как Starcraft и Warcraft делались с душой и несли в себе глубокий философский сюжет, в отличии от новинок современного GameDev”а

В мирное время дети должны хоронить своих родителей, в отличии от военных времен.

Эта тема посвящается лучшим цитатам из видео игр, несущим в себе глубинный смысл.

Дети часто ломают свои игрушки, не стоит оставлять их без контроля.

Консоли нового поколения, современные технологии в мощных игровых ПК – вот только игры в плане геймплея сделали шаг назад. Порой так хочется вернуться во времена супер Mario и Battletoads

Сплоченная толпа подобна армии настолько, насколько война подобна аду.

Злость – всадник разрушения, который правит даже маленькими детьми, ломающими свои игрушки

Обретя самоуверенность, человек начинает не обращать внимания на мелкие детали и теряет предосторожность.

Продолжение цитат читайте на страницах:

Так и будет. О именах молчим. Но я не знаю, что и писать. Из или Имп, вы знатоки ретро, давайте с вас начнем!))

Ты знаешь, что тоже можешь погибнуть… - Не беспокойся. Никто не будет плакать на моей могиле.

Иногда самый жестокий путь является самым честным.

“Славу богу что война ужасная, ибо мы б ее полюбили…” (Call of duty 2)

Смерть - это смерть. Хороших способов умереть не бывает.

Есть много способов помочь людям. Можно лечить пациентов, а можно казнить негодяев.

Не делать ничего - еще больший риск.

Так много дружбы. Так много любви. Как очаровательно видеть как вы боретесь, истекаете кровью друг за друга. И все напрасно. Абсолютно.

“Мать премать”,”…13 убежище…” Фаллаут2

О, спасите его, доктор! Смазливая мордашка - это все, что у него есть!

Разделяй, упрощай, выполняй.

Благодаря нам дух мужчин становиться твёрже. - Полагаю, что не только дух…

Как и чистый кислород вреден для тела, голая правда способна разрушать людские умы. Кислород становится воздухом лишь когда в него добавляют в пять раз больше азота. Также и с правдой. Лишь разбавляя её ложью и принимая маленькими порциями, люди могут сохранить душевное равновесие.

Лучше прожить год львом, чем 100 лет овцой – Medival Total war II

У солдата две семьи - та, которая тебя вырастила, и та, с которой ты прошел ад.

Хороший стражник не будет сидеть в сторожке и почитывать книжку…

Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остаётся, даже когда у нас отнимают всё остальное…

Ты пожнешь, я посею. Наш черный урожай един.

Мир подвластен только тем, кто действует.

Все чего я прошу – это пара сапог, разве это…так сложно? (с) Аргонианин у причала. TES III: Morrowind Bloodmoon

Нельзя любить себя, не видя своих недостатков.

Война состоит из трудных решений, и правильного ответа зачастую не бывает.

Время бесценно.

Иногда прошлое, которое должно было умереть, безжалостно проявляется в приступах воспоминаний и волшебных снах. В таком случае человек может обрести покой, только если он забудет все. Суть в том, что время - единственный друг забвения, а дружба вечной не бывает. Покой - это роскошь, и те кому не досталась трава забвения, получить ее могут, только заснув навеки.

Правильные деяния приводят на путь истинный. Возможно тебе стоит помнить об этом.

Несварение случается тогда, когда вы любите еду, которая вас ненавидит.

Я никогда не чувствовал такой боли, потому что моё сердце никогда так не любило…

Тот, кто никогда не совершал безрассудств, на самом деле не так мудр, как сам себе кажется.” Мор.Утопия.

Только неудачники живут прошлым.

Мы - самая мощная армия в истории человечества. Каждая битва - наша битва. Происходящее здесь может иметь далеко идущие последствия, и мы не будем в стороне. Ваша цель - научиться использовать современные методы ведения войны. Мы не можем дать вам свободу, но мы можем научить вас, как обрести её. А это, друзья мои, стоит дороже целой военной базы.

В бизнесе ценится умение подбирать метафоры, искусство быстро говорить и рассказывать байки о себе.

Страсть - вот что важно. Если делаешь что-то без страсти, значит это не стоит того.

You know you might die too… - Don’t worry. Nobody’s going to cry on my grave.

Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.

Не нужно верить в солнце, чтобы оно вставало по утрам.

“Woohoo! Это же феэрвёрк! Так им!”(Star Wars – Respublic Commando)

Никогда с деньгами не бывает так хорошо, как плохо бывает без них.

Ложные надежды не приносят счастья.

Будь ты мне другом, я бы тебя пропустил, но кто назовет своим другом Смерть?

Если присутствуют три человека, то мнений будет шесть.

Лепестки падают в реку. Вы - цветы, которые дети будут срывать и бросать в мертвую воду.

Все что нас мучает и не дает нам покоя - это мы сами. Или поступки, которые мы совершаем.

Люди, которые пытаются меня поиметь, сами потом долго лечат очко!

Лечение - свет, а не лечение - гроб!

Перемен без боли не бывает.