Болезни Военный билет Призыв

Понятие интериоризации в психологии. Будьте всегда в настроении. Интериоризация: что это

Инструкция

В крупных организациях существует регламент, определяющий порядок продвижения по карьерной лестнице и критерии отбора соискателей. Это значительно упрощает задачу кандидата. Просто соберите все необходимые сведения о требованиях, которым следует соответствовать, и подготовьте аргументы в пользу своего назначения по пунктам. В большинстве организаций строгого порядка отбора не существует, но всегда есть основные критерии, которым должны соответствовать характеристика кандидата. В любом случае, начните со сбора максимума информации об этом.

Теперь структурируйте полученные данные. Определите степень вашего соответствия заявленным требованиям. Уровень образования, опыт работы, показатели вашей деятельности. Напишите все это на листе бумаги. Кроме этого перечислите ваши личностные характеристики, позволяющие претендовать на данную должность (ответственность, требовательность и пр.). Далее подумайте о том, что вы сможете улучшить в работе компании, заняв эту должность (ввести новую методику, увеличить объем продаж и пр.). Запишите конкретные предложения и результат, который будет получен фирмой в случае вашего назначения.

Далее определите наилучший способ обращения к руководству с вашим предложением. Используйте возможность личной встречи, если начальство не удалено территориально. В таком случае запишитесь на прием и приведите ваши доводы в пользу назначения вас руководителем в удобном для передачи виде. Это могут быть отдельные листы по темам или полный перечень ваших предложений. Все это передайте начальнику в конце встречи для ознакомления.

Для обращения к руководству, удаленному территориально, напишите письмо, в нем сообщите ваши доводы и предложение по назначению вас на вакантную должность. Письмо должно быть написано в деловом стиле, хорошо структурировано и содержать ясные формулировки. В конце письма изложите ваше предложение, согласно правилам делового письма, в виде просьбы «Прошу назначить меня на должность...».

Источники:

  • Как просить повышения должности

Любого человека периодически необходимо поощрять за успешное выполнение задач. Бывает, что начальство может забыть о сотруднике, который в течение многих месяцев пишет самые успешные проекты и работает сверхурочно. Возможно, вам самим надоело пять лет работать в одной и той же должности, не видя перед собой никаких перспектив для улучшения ситуации. В таком случае имеет смысл напомнить начальнику о себе.

Инструкция

Перед тем как идти к шефу, проанализируйте свои успехи за ближайшее время, выпишите список удачных , чтобы вам было чем аргументировать начальнику свою просьбу. Также желательно идти к боссу, когда вы на днях завершили работу над очередным заданием и проявили себя с лучшей стороны. У начальника будут свежи воспоминания о вашем успехе.

Также заранее продумайте, как вы будете характеризовать себя. Вы не первый день в этой компании и должны знать, какие качества ценятся работодателем, а какие – нет. Так, бухгалтеру необязательно говорить, что он обладает креативным мышлением, а дизайнеру, возможно, не стоит уверять начальника в своей скрупулезности и следовании традициям.

Выберите время для разговора с . Делать это лучше всего тогда, когда босс не спешит и не находится в стрессовой ситуации, хотя с некоторыми начальника ми и сложно уличить такой момент. Поговорите с секретаршей – узнайте про настроение шефа. Среди общих рекомендаций можно выделить следующие: разговаривать лучше в первой половине дня, но и не с самого утра – дайте начальнику время выпить кофе и почитать журнал. В понедельник затевать разговор также не стоит. В общем, старайтесь поймать момент, когда начальство находится в благостном расположении духа.

Не забудьте про свой внешний вид. В обычные трудовые будни начальник может и не обратить внимания на то, как вы выглядите, но когда вы будете с ним сидеть один на один и просить его о повышении , он обязательно взглянет на вашу . Наденьте деловой костюм, аккуратно уложите волосы, следите, чтобы весь ваш вид был опрятным. Однако не переусердствуйте и не превратитесь в серую мышь в пиджаке, застегнутом на все пуговицы. Начальник должен увидеть перед собой аккуратного человека, знающего себе цену.

Не бойтесь говорить о повышении . Вы не просите его сделать вам одолжение, вы считаете, что принесете больше пользы на новой должности. Свою просьбу произносите ровным, спокойным голосом. Начальник обязательно прислушается к вашим словам.

Видео по теме

Совет 3: Что такое образование как способ передачи опыта

На передаче опыта из поколения в поколении основывалось выживание всего человечества, ведь выживание человека в естественной среде не было бы возможно, если бы не накопленные знания и опыт. Стоит разобраться, что же такое образование как способ передачи опыта

Опытное знание

Оно представляет собой особую разновидность знаний, которая была получена в результате прямых наблюдений, экспериментов, практических действий, переживаний. В своем роде опытное знание представляет собой гармоничное единство навыков и знаний о каком-либо предмете. Многие философы и исследователи (Аристотель, Иммануил Кант, Карл Маркс) склонны считать, что опыт трансформируется в знания, а знания переходят в науку.

Говоря о системе образования как способе передачи опыта надо понимать, что речь идет именно о том опыте, который был позднее трансформирован в знание и научное знание. Ведь сам опыт по себе бывает как позитивным, несущим новые открытия, так и негативным, который либо никак не отразился на багаже знаний человека и человечества, либо нёс промежуточный характер, подготавливая первооткрывателей к новому опыту.

Передача опыта или опытного знания

Опыт в современном обществе передается с помощью системы образования, дошкольного, общего, профессионального и дополнительного. Общество возложило на себя обязанности по воспитанию детей и подростков с помощью системы образования, передавая им накопленный человечеством опыт. Опыт может быть нескольких видов: физический, эмоциональный, религиозный, ментальный и социальный. На последних двух видах опыта чаще всего и сконцентрирована современная система образования. Человек социализируется, приобретает определенное положение в обществе, а также обзаводится ментальным опытом. Он заключается в способности интеллекта выполнять те задачи, в решении которых человек имел ранее приобретенный опыт. К примеру, студент архитектурного ВУЗа, обучаясь на специальности проектирования строительства, в будущем сможет провести расчеты строительства, аналогичные тем, которым его обучали педагоги.

Чем большее количество знаний копится, тем больше потребность в его структурировании. Это касается и опытного знания. Поэтому оно может быть передано с помощью системы образования. Само по себе образование - это процесс и результат усвоения человеком опыта поколений в виде системы знаний, умений и навыков.

Умения и навыки - это результат полученного ранее опыта. А знания - это то, без чего невозможно их правильное применение. Кроме этого, только лишь благодаря усвоенным знаниям и накопленному опыту возможно возникновение новых знаний. Поэтому образование как способ передачи опыта - важнейшая его функция.

Практически все автомобильные компании и дилеры продают только новые машины, что иногда бывает дороговато. Поэтому многие покупатели стремятся купить уже подержанное авто.

Есть множество факторов, которые определяют стоимость автомобиля. К примеру, марка и модель транспортного средства, а также его возраст, пробег и общее состояние. Хотя большая часть стоимости при перепродаже предопределена, автовладельцы могут увеличить её, приведя машину в надлежащее состояние.


Специалисты дают следующие советы, которые призваны помочь автовладельцам подготовить свои автомобили или в трейд-ин:


Подготовить все материалы владельца. Документация, которая сопровождала автомобиль, когда вы впервые приобрели его, является ключевым компонентом в стоимости при перепродаже. Материалы владения включают в себя гарантийное руководство и руководство по эксплуатации. Также важно иметь запасной ключ, и, когда это необходимо, применить его.


Необходимо заглянуть под капот и залить все нужные жидкости. Они включают в себя тормозную жидкость, жидкость рулевого управления с гидроусилителем и жидкость , наряду с маслом, охлаждающая жидкость и антифриз.


Сделать основную оперативную проверку. Во-первых, проверьте приборную панель, чтобы увидеть, если вдруг какие-либо контрольные лампы не горят, то решить эти проблемы. Во-вторых, убедитесь, что все фары, замки, окна, стеклоочистители, сигналы поворота, открывания багажника, зеркала, ремни безопасности, внешние зеркала, рожок, кондиционирование воздуха и теплоснабжение и сидения - всё это настроено правильно и всё работает. Аксессуары, которые были куплены с автомобилем, такие как подогрев сидений или люка, также должны быть в рабочем состоянии.


Самостоятельно проведите испытание на дороге. Убедитесь, что автомобиль легко заводится и селектор передач работает нормально. Кроме того, проверьте производительность рулевого управления и убедитесь, что присутствует круиз-контроль, овердрайв, приборы и звуковые системы в первоклассной форме. Наконец, проверьте, чтобы ускорения и тормоза действовали эффективно.


Проверьте автомобиль на наличие утечек. Для этого осмотрите всё под капотом.


Оцените общий внешний вид. Внешне проверьте на наличие вмятин и царапин, убедитесь, что все колеса в норме и удалите любые наклейки. Внутренне должны быть чистые полы, коврики и сиденья, наряду с панелями и бардачком. Уберите все личные вещи из бардачка и багажника. Наконец, помойте ваш автомобиль на профессиональной мойке и поищите, например в интернете, приблизительную стоимость новой такой машины.


И, наконец, специалисты рекомендуют регулярное техническое обслуживание и осмотр автомобиля у сертифицированных автомобильных экспертов на протяжении всей его жизни. Вы можете привести потенциального покупателя на станцию техобслуживания, где вы обслуживаете свой автомобиль, и там специалисты смогут предоставить ваш журнал посещений и тем самым подтвердить, что машина в полном порядке.

Совет 5: Как подготовить компьютер или ноутбук к продаже

Современная компьютерная техника, к сожалению, достаточно быстро морально устаревает. Ну а после покупки нового ПК хочется компенсировать часть его стоимость продажей старого "железа". Однако перед тем, как передать компьютер новому владельцу, надо провести некоторую подготовку.

Предствьте себе, вы нашли покупателя на свой старенький компьютер или ноутбук, ну или отдаете технику знакомым, которым она нужна больше, чем вам. Что нужно сделать перед тем, как техника сменит владельца?


Лучше всего, конечно, форматировать жесткий диск и установить на него чистую ОС. Однако, если вы этого делать не умеете, а нести дополнительные расходы на работу специалиста очень не хотите, стоит сделать следующее:


1. Удалите личную информацию с жесткого диска ПК.


Сохраните все личные файлы или внешний жесткий диск, а с компьютера их удалите. Особенное внимание уделите тому, чтобы на старом компьютере не остались файлы с сохраненными паролями и логинами от нужных вам сервисов (сайтов почты, государственных услуг, платежные данные электронных кошельков и карт), а также фотографии, сканы документов.


2. Удалите историю посещений сайтов из браузера.


3. Удалите ПО, которое вы покупали отдельно. Не забудьте перед удалением купленного программного обеспечения деактивировать лицензии на данном ПК, иначе могут возникнуть проблемы с использованием таких программ на вашем новом компьютере.


4. Установите программу для очистки системы (например, CCleaner) и "пройдитесь" ею по жесткому диску и реестру.


5. Убедитесь, что не имеет видимых загрязнений (если имеет, обязательно устраните их), а также в том, что включение и выключение проходят штатно.

Для получения прибавки к зарплате подготовьтесь морально, продумайте удачные аргументы, выберите удобный момент и место для переговоров. Покажите руководителю свою значимость, но не прибегайте к банальному шантажу. Если получили отказ, узнайте, когда можно вернуться к вопросу о пересмотре зарплаты, что нужно сделать, чтобы получить в будущем прибавку. Идти на крайний шаг – увольнение – эксперты советуют, когда испробованы все варианты, а доход остается на прежнем уровне.

Если круг обязанностей постоянно расширяется, количество подчиненных увеличивается, а задачи усложняются, пришло время просить повышения зарплаты. Но что делать, если шеф не замечает или делает вид, что не видит ваших достижений? Как решиться подойти к боссу? Какие аргументы привести, чтобы не получить отказ? Существует множество приемов для ведения успешных переговоров. Но не все они действенны для принятия начальником положительного решения по поводу роста оклада подчиненного. Поэтому будем разбираться, как просить повышения зарплаты у руководства, какие аргументы однозначно заставят шефа задуматься о пересмотре мотивации ценного сотрудника.

Даже если идею о прибавке к заработку вы продумываете на протяжении нескольких дней, недель и даже месяцев, поверьте, к переговорам вы не готовы. Эксперты советуют на подготовительном этапе продумать несколько важных нюансов.

Подходящее время для переговоров

Специалисты советуют начинать разговор о повышении заработка не ранее, чем через полгода после начала работы в компании. Именно этот срок является подтверждением, что сотрудник намерен продолжить работу, а не покинуть фирму при первых проблемах.

Примечание! Более половины директоров причисляют сотрудников к постоянным не ранее, чем через год работы.

Говорить о новой надбавке можно по прошествии полугода после последнего повышения.

Неудачное время для переговоров:

  • сразу после совершения серьезной ошибки в работе – подождите, когда ситуация изменится в вашу пользу;
  • период спада продаж или провала серьезных проектов;
  • во время проблем на фирме. Проверки, судебные тяжбы, несчастные случаи или аварии на производстве не способствуют улучшению настроения шефа.

Лучшее время для переговоров – это послеобеденный период, когда все срочные вопросы разрешены, а начальник пребывает в хорошем расположении после сытного обеда.

Выберите место для переговоров

Разговор на ходу не даст желаемых результатов. Провести полноценные переговоры между делом не получится.

Не лучшей идеей считается просьба во время корпоративной вечеринки. Начальник, несмотря на отличное настроение, не расположен в таких ситуациях решать рабочие вопросы.

Во время совместной командировки, делового обеда также не имеет смысла начинать разговор. Даже если босс пообещает рассмотреть ваши аргументы, придется возвращаться к разговору повторно позже.

Идеальным местом считается кабинет руководителя. Здесь начальник на своей территории, поэтому переговоры пройду наиболее продуктивно.

Определите свою ценность для компании

Ценность работника складывается из трех основных составляющих:

  • реальная значимость для работы фирмы;
  • потенциал сотрудника;
  • средняя стоимость специалистов аналогичного профиля на рынке труда.

Проанализируйте все составляющие, ответьте на вопрос, почему руководитель должен поднять вам зарплату, подкрепите свои аргументы цифрами и документами.

Обозначьте уровень повышения

Будьте предельно объективными. Специалисты по коучингу советуют ориентироваться на 10-15% прибавку. Реально получить и 30% надбавку, если уровень заработков на рынке значительно вырос, или зарплаты в компании не пересматривались на протяжении длительного периода.

Также определитесь, о какой части зарплаты будет идти речь: окладе или премиальной части. Не всегда руководство готово пересматривать базовую часть оплаты труда сотрудников, так как боятся, что придется повышать оклады и другим работникам. А вот на увеличение премиальной части идут намного чаще.

Типичные ошибки

Если вы не умеете обосновать свою просьбу, сформулировать, за что вам должны повысить оклад, не стоит даже начинать разговор. Не пойдет на лишние траты руководитель и в случае, если вы переоценили свою значимость или выражаетесь в пессимистично-жалостливом тоне.


Но есть еще ряд аргументов, к которым эксперты не советуют прибегать ни в коем случае:

  1. «Я работаю до 10 вечера и по выходным, 2 года не был в отпуске». Если не успеваете выполнять свой объем работы в отведенное для этого время – это не повод для повышения оклада.
  2. «Моим коллегам еще в прошлом месяце подняли зарплату». Такой аргумент вызовет только раздражение. У начальства, видимо, были основания для пересмотра вознаграждения другим сотрудникам, что не обязательно должно распространяться на весь коллектив.
  3. «Если не повысите зарплату, уволюсь». К методу шантажа можно прибегать только, если вы незаменимый сотрудник или действительно готовы покинуть компанию и уже заготовили заявление на уход.

Помните, что чрезмерная настойчивость может стать причиной осложнения отношений с начальником. Не потерпит босс и регулярных напоминаний об уровне вознаграждения после каждого удачного шага.

Не уходите без четкого ответа

Опытные руководители прекрасно умеют уходить от прямого ответа. Перенос переговоров, просьба показать свои способности, отсылка на вышестоящего начальника – все это манипуляции.

Не уходите, пока не получите четкого ответа на поставленный вопрос. Даже если на данный момент босс не готов ответить «Да», уточните, что нужно сделать, чтобы ответ был положительным. Или сами предложите, какие персональные обязанности вы готовы взять на себя, чтобы получить прибавку.

Наглядный пример, как можно брать инициативу в свои руки, в видеоролике:

Совет! Если не уверены в своих переговорных способностях или знаете, что шеф однозначно уйдет от ответа, напишите официальное письмо руководителю, где изложите свою просьбу и обоснуйте требование. На такое обращение руководитель будет обязан дать аргументированный ответ.

После переговоров

Если переговоры закончились удовлетворением вашей просьбы, поздравляем! Но это не значит, что можно успокоиться и дальше плыть по течению. Новый оклад подразумевает большую ответственность или увеличенный объем работы. В любой момент решение о прибавке может быть отменено, особенно если повышение касается премиальной части.

Придется хорошо потрудиться, если руководитель пообещал прибавку на определенных условиях. Здесь все в ваших руках.

Но даже при получении отрицательного ответа не стоит опускать руки. Возможно, компания сейчас находится не в лучшем финансовом положении, а бюджет не позволяет повышать оплату труда. Помните, что переговоры о повышении зарплаты – это игра, и вы всегда сможете сделать новый ход. Главное, начальник запомнил, что вы адекватно цените свой труд и претендуете на более высокое вознаграждение. Нередко, при изменении ситуации, именно такие сотрудники первыми получают прибавки даже без дополнительного напоминания.

Но если на протяжении длительного времени, несмотря на инфляцию, рост зарплат на аналогичных предприятиях, личный профессиональный рост и отсутствие замечаний со стороны руководства, ваши доходы остаются на прежнем уровне, пришло время задуматься о смене места работы.

Или выбрать работу, где доходы зависят от способностей самого работника, его амбиций, например, в .

Образование: Высшее экономическое, специализация – менеджмент в производственной сфере (Краматорский экономико-гуманитарный институт).
26 ноября 2018 .

Легко заговорить о повышении зарплаты могут далеко не все. Многим нужно совершить над собой определенное усилие, чтобы приступить к разговору о деньгах, а часть сотрудников вообще ждут, когда зарплата поднимется сама собой. А нет - так нет. Руководитель карьерных сервисов HeadHunter Марина Хадина расскажет, когда лучше говорить о повышении уровня вознаграждения и как это лучше сделать.

Чаще всего зарплату не поднимают, потому что сотрудник не просит, выполняет работу «от и до» и о другом «не заикается» - стало быть, ему всего достаточно, работа устраивает и зарплата удовлетворяет. Чтобы изменить ситуацию, нужно заявить о своих интересах.

Прежде чем идти на такой разговор, сверьте наличие условий для повышения зарплаты :

1. Вы успешно работаете в течение продолжительного времени (от нескольких месяцев и более), выполняя и перевыполняя объем задач, за которые отвечаете по должности.

2. К вашей работе ни у кого нет нареканий.

3. Вы готовы делать / уже делаете больший объем задач или реализовываете более ответственные задачи/проекты, чем это было предусмотрено вашей должностью.

4. В вас нуждается ваш работодатель, т.к. вы вносите вклад в развитие компании.

5. В компании нет кризиса, идет подъем бизнес-показателей.

6. В стране нет кризиса.

Если все условия соблюдены, то последовательность действий стоит выстроить так:

1. Организуйте встречу с руководителем (договоритесь лично, либо по электронной почте).

2. Спросите мнения руководителя о ваших успехах (важно знать его мнение, но заранее подумайте, на какой ответ вы можете рассчитывать).

3. Сообщите о том, что вы работаете в компании, например, уже 2 года, Вам нравится работать, вы действительно успешно справляетесь с текущим объемом задач, но вам интересно развиваться далее профессионально и материально.

4. Приведите в пример факты ваших успехов. Лучше, если это будет оформленный отчет с итогами, презентация за предыдущий период и т.п.

5. Спросите, какова практика в компании/отделе: что вам нужно сделать, чтобы достичь повышения по зарплате? И когда на него можно рассчитывать?

Худшее, что может произойти после этого разговора, - зарплату вам не поднимут. Но важно, чтобы вы поняли, почему именно. Прислушайтесь к своим ощущениям: все ли вы сделали правильно, действительно ли уже никак нельзя повлиять на решение руководства? Теперь уже вам решать, что делать дальше.

Лучшее, что может произойти, - получено повышение зарплаты, зафиксированы даты этого пересмотра, вам заодно предложено повышение по статусу должности или предложена новая позиция. Поздравляю с повышением!

И напоследок небольшой перечень, чего делать ни в коем случае не стоит :

- Шантажировать уходом или другим предложением о работе. Как правило, работодатель за это либо сразу увольняет, либо имеет это в виду и найдет вам со временем замену, т.к. вы проявили непрофессионализм и нелояльность.

- Ссылаться на процессы, которые характеризуют вас не с лучшей стороны: «Я по ночам и выходным сижу». Успешные сотрудники успевают все вовремя.

- Ссылаться на третьих лиц: «У Иванова вон зарплата выше», - или подговаривать, чтобы поговорили приближенные. Это ваш личный разговор, поэтому договариваться и управлять этим процессом нужно вам лично.

- Разговаривать эмоционально. Давить на жалость. Следуйте деловому этикету. Демонстрируйте профессионализм, позитивный настрой и выдержку.

- Говорить что в компании мизерная зарплата и вы приходили в надежде, что все изменится. Договариваться нужно на берегу и все проговаривать и фиксировать документами.

- Затевать этот разговор в не лучшие времена для компании или руководителя. Вы должны быть уверены, что у компании все хорошо, идет подъем продаж и пр.

Если вас что-то не устраивает на текущем месте работы: уровень зарплаты, занимаемая должность, доверяемые задачи - решать это нужно в диалоге. Не стоит молча обижаться и искать другую работу: возможно, ваше начальство с радостью доверило бы вам более сложные задачи или повысило зарплату, если вы этого заслуживаете, но руководитель просто не догадывается, что вы хотите большего.

Однако если навстречу вам не идут или же вы уже исчерпали все возможности роста в данной компании, наверняка где-то есть компания, которая будет рада принять в свои ряды такого сотрудника как вы. Отредактируйте свое резюме с учетом всех достижений на текущем месте работы (если вы готовились к разговору о повышении, эта информация у вас уже в структурированном виде). И увеличьте шансы на то, что ваше резюме увидят и оценят, с помощью сервиса . А опция позаботится о том, чтобы ваше резюме оставалось как можно выше в поисковой выдаче работодателя.

Дерзайте - удача любит смелых!

Изданию Forbes о 10 основных ошибках, которые делают работники, решившиеся попросить прибавку к жалованию.

1. Требовать прибавку во время сокращения бюджета компании

Если по всей компании люди туже затягивают пояса, то будет как минимум глупо идти к начальству с просьбой о повышении зарплаты.

Однако Хельманн считает, что вопрос о прибавке всё же можно поднять при наличии доказательства того, что вам недоплачивают в сравнении с другими сотрудниками компании и в отрасли в целом. Тренер советует сказать что-то вроде: «Я в курсе бюджетных сокращений, но я также в курсе, что я недополучаю денег по сравнению с другими. Не знаю, что вы скажете об этом сейчас, возможно нам стоит вернуться к разговору через шесть месяцев ». Хельманн заверяет, что он встречал случаи, когда компания сокращала отдельные позиции ради удержания ценных сотрудников.

2. Просить повышения, не подкрепляя просьбу результатами

«Вы пытаетесь показать своему боссу, что ваша стоимость на бирже труда выше, чем то, что он платит вам. Но вы не можете претендовать на прибавку, если облажались», — говорит Хеллманн. Удачный момент для разговора о повышении — момент, в котором производительность максимальна.

3. Начинать разговор о прибавке, когда у начальника много дел

Когда босс и так загружен до предела, просьба о поднятии заработной платы, скорее всего, станет для него дополнительной головной болью, а не задачей, решение которой он с радостью возьмёт на себя. Следует поймать момент, когда начальник не так занят и в хорошем настроении. Подобные вещи могут показаться незначительными, но если их недооценивать, результат может быть плачевным.

4. Жаловаться и ныть

Начальству не интересно, что прошло много времени с момента последнего повышения их работника, что у него много обязанностей и т.п. «Когда вы рассчитываете на повышение, факты — ваш главный союзник. Вы должны выглядеть убедительным. Это не об "Я, я, я". Это о том, что «Такова ситуация. Ничего личного», — говорит Хельманн.

Ваши аргументы должны основываться на том, каких результатов вы достигли в работе и какая заработная плата им отвечает.

5. Использовать личную жизнь как аргумент для повышения

Прибавление в семействе, ипотека на жильё, нехватка средств для путешествия — всё это не является достойными причинами для прибавки к жалованию. Идея мира, в котором повышения случаются в зависимости от образа жизни или бюджета, смешна, и именно так к ней отнесётся начальство.

6. Вести себя так, будто повышение у вас в кармане

Мало какому служащему светит повышение лишь за то, что он весь год выполнял свои прямые обязанности. Это минимум, не заслуживающий повышения.

Необходимо проанализировать достижения за последние несколько месяцев или за прошедший год так, чтобы ваши доводы основывались на превышении ожиданий или взятии большей нагрузки, чем у среднего работника.

7. Вести себя вызывающе

Если речь идёт о повышении, некоторые обиженно считают, что не получают того, чего заслуживают, а потом, скрестив руки, говорят: «Что вы можете сделать по этому поводу?». Лучше привести показатели вашей производительности, показать среднерыночный уровень зарплат, сопоставимый приложенным усилиям, и только после этого задавать вопрос: «Что вы можете с этим сделать?».

Во время переговоров важно упомянуть о том, как сильно нравится работать в компании, какие возможности роста она предоставляет и т.д. Можно упомянуть, что на претендуемой должности не хватает специалиста высокого уровня, который будет привлекать в компанию новых клиентов.

8. Начинать разговор о прибавке с конкретной суммы

Если во время разговора менеджер всё же спросит о желаемой заработной плате, стоит озвучить цифру, превосходящую собственные ожидания. Главное, чтобы служащего не сочли сумасшедшим.

9. Угрожать сменить место работы, если действительно на это не готовы

Сторонние предложения от других работодателей являются серьёзным козырем в переговорах о повышении. Некоторые руководители приравнивают подобные аргументы к пистолету у виска. Такому начальнику может не понравиться, что сотрудник собеседовался у него за спиной, тем самым усомнившись в его лояльности, и примет решение об увольнении. С другой стороны, если у служащего хорошие отношения с боссом, предложения от конкурентов отлично продемонстрируют стоимость сотрудника на бирже труда.

«Вы должны быть уверены, что вы в хорошей позиции на вашей работе, прежде чем сделать это, — предупреждает Хеллманн, — они могут не поверить вашему блефу».

10. Обижаться на отказ

Не стоит обижаться, не получив желаемого. В конце концов, это нанесёт больше ущерба самому работнику. «50% успеха в вашей карьере зависит от того, насколько хорошо вы работаете, остальные 50% — от отношений, — говорит Хеллманн. Это всегда в ваших интересах сохранять хорошие отношения, даже если с вами несправедливо обошлись. Если с вами так поступили, сделайте выводы, но не сжигайте мосты».

Стоит узнать, что нужно сделать для продвижения по службе. Нужно узнать конкретные, достижимые цели, а после предложить вернуться к разговору через шесть месяцев. К тому времени необходимо продемонстрировать выполнение или перевыполнение поставленных задач, таким образом получив в руки серьёзный аргумент для повышения в должности и зарплате.

Интериоризамция -- формирование внутренних структур человеческой психики посредством усвоения внешней социальной деятельности, присвоения жизненного опыта, становления психических функций и развития в целом. Любое сложное действие, прежде чем стать достоянием разума, должно быть реализовано вовне. Благодаря интериоризации мы можем говорить про себя, и собственно думать, не мешая окружающим.

Благодаря интериоризации психика человека приобретает способность оперировать образами предметов, которые в данный момент отсутствуют в его поле зрения. Человек выходит за рамки данного мгновения, свободно «в уме» перемещается в прошлое и в будущее, во времени и в пространстве.

Животные такой способностью не обладают, они не могут произвольно выходить за рамки наличной ситуации. Важным орудием интериоризации служит слово, а средством произвольного перехода от одной ситуации к другой - речевое действие. Слово выделяет и закрепляет в себе существенные свойства вещей и способы оперирования информацией, выработанные практикой человечества. Действие человека перестаёт быть зависимым от данной извне ситуации, которая определяет все поведение животного. Отсюда понятно, что овладение правильным употреблением слов есть одновременно усвоение существенных свойств вещей и способов оперирования информацией. Человек через слово усваивает опыт всего человечества, т. е. десятков и сотен предшествующих поколений, а также людей и коллективов, отдаленных от него на сотни и тысячи километров.

Впервые данный термин был использован в работах французских социологов (Дюркгейм и др.), где интериоризация рассматривалась в качестве одного из элементов социализации, означая заимствование основных категорий индивидуального сознания из сферы общественного опыта и общественных представлений. В психологию понятие интериоризации было введено представителями французской психологической школы (Ж. Пиаже, П. Жане, А. Валлон и др.) и советским психологом Л. С. Выготским.

По мнению Л. С. Выготского, всякая функция человеческой психики первоначально складывается как внешняя, социальная форма общения между людьми, как трудовая или иная деятельность, и лишь затем, в результате интериоризации, становится компонентом психики человека.

В последующем интериоризация была изучена П. Я. Гальпериным как процесс и легла в основу планомерно-поэтапного формирования.

Понятие интериоризации является одним из ключевых в современной образовательной психологии США.

У Ф. Ницше было своеобразное понимание интериоризации. В своей работе Генеалогия морали (1887), он писал, что "Все инстинкты, которым не позволяется выходить наружу, проявляются внутри. Это именно то, что я называю интериоризацией».

Социальная ситуация развития - совершенно своеобразные, специфические для данного возраста, исключительно единственные и неповторимые отношения между ребенком и окружающей его действительностью. (Л. С. Выготский).

Новообразования - психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данном возрастном этапе и которые определяют ход дальнейшего психического развития. Например, возникновение речи в раннем возрасте, чувство взрослости в подростковом возрасте.

Ведущая деятельность - это деятельность, в наибольшей степени способствующая психическому и поведенческому развитию ребенка в данный период его жизни и ведущая развитие за собой (Эльконин Д. Б.).

Принцип ведущей деятельности глубоко разработан в трудах А. Н. Леонтьева. Сущность этого принципа заключается в том, что в первую очередь именно в процессе ведущей деятельности ребенка в каждом периоде его развития складываются новые отношения, новый тип знаний и способы их получения, что существенно меняет познавательную сферу и психологическую структуру личности. Таким образом, каждая ведущая деятельность способствует появлению характерных только для этого возраста качественных особенностей, или, как их называют, новообразований возраста. Но в пределах одной и той же деятельности, характерной для одного возраста, можно выделить различные этапы, причем развитие ребенка на каждом из них не одинаково. В процессе деятельности общения у ребенка формируются в первую очередь потребности, цели, мотивы деятельности.