Болезни Военный билет Призыв

Международная конференция по образованию. Современный университет между глобальными вызовами и локальными задачами. Условия участия в конференции

Вопрос: Обведите номера верных высказываний. 1. После распада СССР математико-географическое положение России не изменилось. 2. Для характеристики географического положения страны следует учитывать разные виды географического положения. 3. Любой вид географического положения характеризует положение страны по отношению к регионам мира, группам стран или крупным природным объектам. 5. Степень благоприятности географического положения на разных уровнях может различаться. 6.Быстрее всего изменяются физико-географическое положение страны. (помогите)

Обведите номера верных высказываний. 1. После распада СССР математико-географическое положение России не изменилось. 2. Для характеристики географического положения страны следует учитывать разные виды географического положения. 3. Любой вид географического положения характеризует положение страны по отношению к регионам мира, группам стран или крупным природным объектам. 5. Степень благоприятности географического положения на разных уровнях может различаться. 6.Быстрее всего изменяются физико-географическое положение страны. (помогите)

Ответы:

Ответ 1.3.5, но я немного сомневаюсь в 5

Похожие вопросы

November 24, 2017 - November 26, 2017

Цели и задачи « » :

  • способствовать научным исследованиям в области теоретической информатики, прикладной математики и компьютерных наук, направленным на развитие научных основ когнитивно-информационных технологий;
  • способствовать развитию научно-исследовательской и инновационной деятельности в области конвергентных когнитивно-информационных технологий и их приложений в образовании;
  • способствовать развитию процессов и технологий информатизации образования, учебно-методического обеспечения национальной системы ИТ-образования, а также продвижению инновационных педагогических решений на основе использования ККИТ;
  • способствовать исследованиям и обмену опытом в области открытого непрерывного и сетевого образования на основе использования методов и технологий электронного и мобильного обучения, инновационных образовательных и инструментальных технологий.

Научная программа конференции предполагает работу по следующим тематическим направлениям:

Секция 1. ИТ-образование: методология, методическое обеспечение.

Секция 2. Е-learning и ИТ в образовании.

Секция 3. Образовательные ресурсы и лучшая практика ИТ-образования.

Секция 4. Исследования и разработки в области новых ИТ и их приложений.

Секция 5. Научное программное обеспечение в образовании и науке.

Секция 6. Школьное образование по информатике и ИКТ.

Секция 7. Экономическая информатика.

Секция 8. Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования. Оргкомитет формирует секцию из очных участников, которые представили работы на Международную конференцию-конкурс « Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования» .

Серия мастер-классов, тренингов, видео-конференций под общим названием «Современные учебные курсы и пособия».

Круглые столы по актуальным проблемам ИТ-образования.

Подведение итогов V II Международной конференции-конкурса «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования» – ИП-2017.

Для участия в конференции требуется регистрация на сайте конференции.

Организатор: факультет Вычислительной математики и кибернетики ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»

Официальный сайт организатора: https://cs.msu.ru/

Официальный сайт XII Международной научно-практической конференции « Современные информационные технологии и ИТ-образование» :

Соорганизаторы:

  • Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по УГСН 02.00.00 «Компьютерные и информационные науки» , Россия;
  • Федеральное государственное учреждение Федеральный исследовательский центр « Информатика и управление» Российской академии наук, Россия;
  • Объединенный институт ядерных исследований, Лаборатория информационных технологий, Россия;
  • Санкт-Петербургский государственный университет, Россия;
  • Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского, Россия;
  • Российский университет транспорта (МИИТ), Россия;
  • Елецкий государственный университет им.И.А. Бунина, Центр открытытых информационных технологий, Россия;
  • ПАО «Институт электронных управляющих машин имени И.С. Брука», Россия;
  • Национальный политехнический университет Армении, Армения;
  • Республиканское государственное предприятие «Институт математики и математического моделирования» Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан, Казахстан;
  • Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Казахстан;
  • Вентспилсская высшая школа, Латвия;
  • Академия информатизации образования, Россия;
  • Компания ЛАНИТ-Интеграция, Россия;
  • Сетевая Академия ЛАНИТ, Россия;
  • Издательство «Открытые системы», Россия;
  • Журнал «Открытые Системы.СУБД», Россия;
  • «Прикладная информатика» - научно-практический журнал, Россия;
  • «International Journal of Open Information Technologies» - международный научный журнал, Россия;
  • Фонд содействия развитию интернет-медиа, ИТ-образования, человеческого потенциала «Лига интернет-медиа», Россия.

Условия участия

Всем участникам XII Международной научно-практической конференции « Современные информационные технологии и ИТ-образование» необходимо :

1). Создать учетную запись на сайте конференции . Если учетная запись уже есть, то создавать повторно ее не нужно;

2). Заполнить регистрационную карточку участника конференции;

3). Оплатить организационный взнос для участников конференции из Российской Федерации:

  • для аспирантов (без соавторства с научным руководителем) с научным докладом размер организационного взноса составляет 500 российских рублей за один научный доклад (в случае нескольких соавторов научного доклада размер оргвзноса не меняется). Организационный взнос перечисляется на расчетный счет организации, в которой реализуется научный проект, Фонд «Лига интернет-медиа» (Скачать квитанцию на оплату );
  • для студентов, магистрантов (без соавторства с научным руководителем) с научным докладом организационный взнос не взимается;
  • для остальных авторов научных докладов размер организационного взноса составляет 1500 российских рублей за один научный доклад (в случае нескольких соавторов научного доклада размер оргвзноса не меняется). Организационный взнос перечисляется на расчетный счет организации, в которой реализуется научный проект, Фонд «Лига интернет-медиа» (Скачать квитанцию на оплату );

Оплатить организационный взнос для участников из стран Ближнего и Дальнего зарубежья :

  • для всех категорий иностранных участников организационный взнос составляет 1500 российских рублей. Любые денежные переводы на расчетный счет Фонда «Лига интернет-медиа» от иностранных организаций и иностранных физических лиц не принимаются. Способы оплаты оргвзноса уточняйте в оргкомитете конференции по e-mail: [email protected] .

4). Загрузить научный доклад (скачать пошаговую инструкцию по загрузке работы), прикрепить в дополнительных файлах для загрузки отсканированную квитанцию об оплате оргвзноса (в случае необходимости).

Текст научного доклада представляется в форматах.odt, .doc и должен строго соответствовать Требованиям к оформлению научных докладов и прилагаемому шаблону (образцу) статьи .

Форма участия

Ежегодная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование» – ОЧНАЯ. Принятие научного доклада предполагает обязательную регистрацию и участие в конференции хотя бы одного из авторов, который должен лично представить эту работу для публичного обсуждения. Финальные тексты статей, учитывающие все замечания рецензентов, должны быть помещены также на сайт конференции в установленные сроки.

Планируется онлайн трансляция Пленарной сессии конференции и работа в режиме онлайн секционных заседаний .

По результатам работы конференции отобранные тексты докладов будут опубликованы в Международном научном журнале «Современные информационные технологии и ИТ-образование» (ISSN 2411-1473) , который включен в Перечень ведущих периодических изданий, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ , для публикации результатов диссертационных исследований с 29 мая 2017 года, и проиндексированы в РИНЦ. Журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование» является периодическим печатным изданием. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-66450 от 14 июля 2016 г. Журнал «Современные информационные технологии и ИТ-образование» включен в Российский индекс научного цитирования c размещением полнотекстовых версий на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. Журнал издаётся к началу работы конференции. Информация о журнале «Современные информационные технологии и ИТ-образование» с доступом к электронным версиям всех статей и индексами цитирования доступна на сайте eLIBRARY.RU, интегрированной с РИНЦ.

С целью повышения видимости публикаций конференции для международного научного сообщества избранные научные доклады конференции будут опубликованы в сборнике научных трудов , который индексируется в SCOPUS .

По результатам работы конференции отобранные тексты докладов будут рекомендованы к публикации в сетевом издании - Международном научном журнале «International Journal of Open Information Technologies» (ISSN 2307-8162) , который включен в Перечень ведущих периодических изданий, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ , для публикации результатов диссертационных исследований и проиндексированы в РИНЦ .

Результаты международных исследований PISA и TIMSS 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования, обсудят участники международной конференции, которая пройдет . Кроме того, будут затронуты вопросы практического использования результатов исследований в управлении образованием.

В рамках конференции планируется участие представителей более 30 стран и всех регионов России, занимающихся вопросами организации, проведения и анализа результатов исследований качества образования, в том числе – международных исследований PISA и TIMSS.

Ведущим конференции станет руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов . Запланированы выступления заместителя председателя Правительства Российской Федерации Ольги Голодец , министра образования и науки Российской Федерации Ольги Васильевой , руководителя Департамента образования Москвы Исаака Калины , ректора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Ярослава Кузьминова и др.

Также ожидаются зарубежные спикеры (в режиме видеоконференции): Питер Адамс (старший менеджер проекта PISA, Организация экономического сотрудничества и развития), Паула Корснакова (старший научный сотрудник, консультант по взаимодействию Международной ассоциации по оценке учебных достижений), Светла Петрова (Болгария, Центр по контролю и оценке качества школьного образования), Экхард Климе (Германия, Немецкий институт международных образовательных исследований), Хагит Гликман (Израиль, Министерство образования, Национальное управление по оценке образования), Миндаугас Стундза (Литва, Национальный экзаменационный центр), Дана Келли (Департамент образования США, Национальный центр образовательной статистики), Гунда Тире (Эстония, Департамент по вопросам общего образования и экзаменов).

Справочно:

Международное исследование PISA (Programme for International Student Assessment) является крупнейшей общепризнанной международной программой оценки образовательных достижений учащихся.

Тесты PISA призваны выявлять и оценивать функциональную грамотность учащихся школ в возрасте 15 лет в таких сферах как чтение, математика и естественные науки. Причем, акцент в тестах сделан на выявлении творческих навыков учащихся, критического мышления и решении практических проблем в реальных жизненных ситуациях.

Программа PISA действует с 2000 г. и в настоящее время охватывает 72 страны-члена Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и сотрудничающих с этой международной организацией государств.

Общее тестирование проводится 1 раз в 3 года по выборке, включающей более 500 тысяч учащихся.

TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) – международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA). В рамках исследования TIMSS оценивается общеобразовательная подготовка учащихся 4-х и 8-х классов по математике и естественнонаучным предметам, а также подготовка учащихся 11-х классов, изучающих углубленный профильный курс математики и физики. Мониторинг проводится каждые четыре года. В исследовании принимают участие более 50 стран.

Российская ассоциация исследователей высшего образования

C 20 по 22 октября 2016 года в Москве пройдет VII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования. Ежегодно Конференция собирает ведущих российских и зарубежных исследователей и практиков, которые заинтересованы в развитии высшего образования. В ходе Конференции будут обсуждаться наиболее актуальные проблемы и задачи, с которыми сталкиваются университеты во всем мире. Специальная тема пленарных докладов и круглых столов этого года – «Современный университет между глобальными вызовами и локальными задачами».

Мы приглашаем исследователей и практиков стать участниками дискуссий о последних изменениях и тенденциях в мировом образовании, а также обсудить результаты современных исследований, касающихся различных аспектов высшего образования в рамках следующих направлений:

1. Система высшего образования и глобальный рынок

Глобальные вызовы, с которыми сталкиваются современные университеты, стратегии в области повышения международной конкурентоспособности, а также существующие барьеры, препятствующие выходу на глобальный рынок высшего образования.

2. Современный университет и локальный контекст
Локальные задачи современных университетов и его роль в развитии городов и регионов.


3. Организационная структура университета в эпоху глобальных и локальных вызовов
Организационное устройство конкретных университетов, изменения в их структуре и функционировании с учетом процессов слияния и реорганизации в высшем образовании, связанных с необходимостью университета справляться с глобальными вызовами и решать локальные задачи своего региона.

4. Исследовательские и публикационные стратегии в современном университете

Стратегии университетов в области повышения и оценки научной продуктивности и публикационной активности сотрудников, текущие изменения в исследовательской политике университетов и последствия этих изменений для развития университетов и системы высшего образования в целом.

5. Обучение и развитие в современном университете

Особенности и новые форматы обучения и развития студентов, организация учебного процесса с учетом современных образовательных технологий (массовые открытые онлайн курсы, проектное обучение и др.).

6. Высшее инклюзивное образование: доступность и качество

Стратегии и перспективные модели высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья, направленные на повышение доступности и качества такого образования с учетом лучшего российского и зарубежного опыта.

7. Свободное направление

Если Ваш доклад не относится ни к одной из перечисленных тематик, Программный комитет рассмотрит возможность его представления в рамках свободного направления.