Болезни Военный билет Призыв

Логотип для начальной школы. Как нарисовать эмблемы для школы. Какие бывают школьные эмблемы? Как заказать эмблемы школы

1. Со стороны Заказчика макет эмблемы школы должен быть предоставлен в векторном или растровом формате с высоким разрешением. Помните, мы печатаем ровно тот макет,который Вы нам предоставляете.

Как заказать эмблемы школы

Для того чтобы заказать текстильные школьные эмблемы на одежду, необходимо на наш почтовый ящик [email protected] выслать макет эмблемы или указать, какую эмблему Вы выбрали из представленных на сайте, в также количество , размеры, а также Ваш контактный телефон и контактное лицо. Наш менеджер свяжется с Вами и примет заказ. Готовую продукцию можно забрать посредством самовывоза или воспользоваться нашей услугой доставки.

Как приклеить школьную эмблему на одежду

1. Отрежьте эмблему от общего листа;
2. Оторвите с задней стороны эмблемы защитную пленку;
2. Положите эмблему рисунком вверх на то место, куда планируете ее приклеить;
3. Положите сверху рисунка листочек кальки или белую тряпочку (для сохранения одежды);
4. Прижмите утюгом, настроенным на максимальную температуру.
5. Время прижима - 20 сек.
После остывания эмблемы смело проверьте ее на прочность.

Доставка школьных эмблем

1. Самовывоз. Станция метро "Кунцевская", ул. Верейская, д. 29
2. Доставка по Москве (при наличии метро)
- курьером до адреса - 300 руб.
- до пункта самовывоза СДЭК - 200 руб.
3. Доставка по Москве (отсутствие в районе метро) - 800 руб. или до ближайшего пункта самовывоза СДЭК - 300 руб.
4. В Подмосковье и регионы доставка производится компанией СДЭК до ближайшего пункта самовывоза. Стоимость доставки - 400 руб. В год 5-летия был принят флаг школы. Сначала был объявлен среди учащихся конкурс на лучший эскиз флага, лучший эскиз был одобрен Малым советом школы, конференцией актива учителей и учащихся и принят в день 5-летия школы - 29.10.1994 года.
Было решено сделать форму флага треугольной, так как школа символизирует единство учителей, учащихся и родителей. На флаге изображена радуга, так как школа должна быть яркая, запоминающаяся и красивая, как радуга, жизнь детей и взрослых. Каждый цвет радуги на флаге имеет свое объяснение и значение.

7 цветов радуги - значит 7 видов детской деятельности в школе.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ в радуге школьной жизни отдан самому важному – восприятию любви к человеку, ко всему живому, родному и близкому. Этот яркий цвет привлекает внимание к программе воспитания нравственности, уважения к истории и традициям своего родного народа.

ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ – тёплый оранжевый цвет радуги школьной жизни символизирует тёплые отношения ученика с учителем, взаимопонимание и доброжелательность.

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ – является одним из любимых цветов народа, поэтому он символизирует работу по возрождению народных обычаев, обрядов и праздников.

ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ – с этим цветом соотносится программа по трудовому воспитанию. Она открывает большие возможности для развития умений и навыков учащихся, приобщения к трудовой деятельности и выбору профессии.

ГОЛУБОЙ ЦВЕТ – это занятия музыкой и пластического развития театра, которые должны быть светлыми, радостными и счастливыми для детей.

СИНИЙ ЦВЕТ – это небо и морская волна, первые весенние цветы, яркие ребячьи глаза. Синим цветом обозначена программа гуманитарного образования, обучение родному и иностранному языкам, воспитание высокой культуры. С синим цветом символизируется всё то, что необходимо, как воздух, и окружает всех в быту и в природе…

ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ – спокойный, рассудительный цвет символизирует процесс обучения в школе, получение прочных знаний. Фиолетовый – последний цвет радуги. Он вносит в неё тот интеллектуальный компонент, который приобретёт большое значение для детей в их будущем.

Эмблема школы

Описание элементов эмблемы школы.

Фон эмблемы – синий. Синий цвет – символичен, как корпоративный цвет Росатома, цвет школьных чернил, а на флаге школы синий цвет обозначает программу гуманитарного образования, обучение родному и иностранным языкам, воспитание высокой культуры.

Радуга. Изображение радуги соответствует школьному флагу, символизирует радость.

Ракета. Ракета – это полет, рост, успех, достижение целей, стремление к новым знаниям и неизведанным просторам. Ракета отражает деятельность нашего города, неотъемлемой частью которого является градообразующее предприятие «Приборостроительный завод».

Надпись на ракете «Школа Росатома». Надпись напоминает, что школа в 2011 году стала победителем конкурса школ, внедряющих инновационные программы развития в рамках проекта «Школы Росатома».

Факел – триколор .В центре эмблемы развевается факел цветов флага нашей родины - России, как символ процветания, постоянства, света и нравственно – патриотического воспитания.

Человек .Человек символизирует образ учителей, учащихся и родителей школы.

Земной шар . Человек держит над головой земной шарв лучах солнца – как символ изучения и познания окружающего мира. Земной шар похож на мяч. Спортивно – оздоровительное направление было и остается приоритетным в школе, которая реализовала программу развития «Школа, содействующая здоровью».

Пазлы на земном шаре. Пазлы символизируют детскую сообразительность, стремление к знаниям, развитие воображения. На каждом пазле изображены символы направлений деятельности школы: лира – художественно - эстетическое воспитание, книга – интеллектуальное развитие, эмблема Олимпийских игр – спортивно – оздоровительная работа, зеленный росток – экологическое и трудовое воспитание.

Лучи солнца в количестве 25 штук. Лучи солнца напоминают циферблат часов и символизируют отсчет времени истории школы: 25-летний юбилейный год работы самой молодой школы города, год принятия эмблемы школы.

Орбиты с электронами вокруг Земли . Орбиты, электроны – это символ жизни, движения, тайны материи.

Звездочки. Звездочки - символ успехов и достижений выпускников школы.

Надписи по окружности эмблемы . Надпись «МБОУ «СОШ №110» - наименование нашего общеобразовательного учреждения. Надпись «г. Трехгорный» обозначает, что наша школа находится в городе Трехгорном. Надпись «От успеха в школе – к успеху в жизни!» - это девиз школы.

Подчеркнуть особенности и выделить главные достижения — стремление любой современной школы. Создание эмблемы для школы может стать символичным отражением имиджа учебного заведения и повысить его рейтинг и узнаваемость среди жителей города.

Как нарисовать эмблемы для школы, какие бывают школьные эмблемы

Эмблемы для школы представляют собой сочетание основных знаков, символизирующих достижения учебного заведения. Чтобы нарисовать подобный герб, сначала стоит задуматься над сочетанием цветов.

Фон эмблемы должен быть светлым, чтобы проще было нанести основную картинку. Как правило, основой здесь служит белый цвет, символизирующий светлое начало, чистоту, знания, или же голубой как знак неба. Выбрав желтый цвет, можно придать общей картине энергетики и яркости. Если у школы есть экологический уклон, идеальным цветом фона станет зеленый, символ всего живого. Серый цвет отразит спокойствие и умиротворенность. Герб на черном фоне сложнее изобразить, но пойдя по трудному пути, можно получить эмблему, полную аристократичности и четких линий.

Форма эмблемы может быть круглой, овальной, ромбической или в виде резной трапеции. Это только вопрос фантазии художника и эстетичности.

Эмблемы школ схожи друг с другом патриотической направленностью. Это один из основных критериев, ведь любое уважающее себя учебное заведение ставит воспитание любви к родине важнейшей задачей образования. Поэтому после фона стоит задуматься об изображении флага Российской Федерации, впереди которого и будут основные знаки будущего герба. Флаг может быть минимизирован, облегать низ эмблемы лентой, или же занимать изрядную часть общего плана.

На гербе обычно проставляют номер школы или гимназии. Если учебное заведение названо в честь какого-то деятели культуры и науки, возможно и схематичное изображение ученого. Например, гимназия имени Ломоносова может смело отразить на своей эмблеме портрет Михаила Васильевича.

Символы школьных эмблем

При продумывании эмблемы для школы следует основываться прежде всего на ее специализации. Так, школа с математическим уклоном может изобразить на своем гербе цифры, знаки логарифмов, параболы и системы координат. Школы с углубленным изучением иностранных языков изображают латинские буквы, чернильницы, словари, глобусы.

Часто на эмблемах школ рисуют детей, ведь именно для их блага работает учебное заведение. Еще один основной знак -академическая шапочка — символ знаний. Также можно изобразить дом, отражающий единство школы и семейного очага, или дерево, связанное с природой и уходом за ней.

У некоторых школ с развитым самоуправлением есть название «страны» и «республик»-комитетов, организующих внешкольные мероприятия. Это имя школы просто необходимо внести на герб, особенно если заведение сотрудничает с другими подобными учреждениями.

В центре эмблемы может находиться аббревиатура с полным названием школы. По периметру герба обычно располагают школьный девиз. Этот краткий лозунг должен напоминать учащимся об их обязанностях по отношению к «альма-матер».

Связь с родным краем может стать основой изображения. Например, самарским символом является белая дикая коза, поэтому это животное доминирует на эмблемах для школ города. Также можно использовать животных, не относящихся к региону, а символизирующих черты характера. К примеру, медведь — сильный, лев — смелый, попугай — разговорчивый (особенно подойдет для школ с уклоном на иностранные языки).

Эмблемы школ являются неотъемлемой частью учебных заведений, идущих в ногу со временем. Их можно нарисовать, основываясь на направленности школы, стремлении к патриотическому воспитанию, основным задачам, поставленным преподавательским составом на будущее.

Совет старшеклассников под руководством учителя ИЗО ШИбайло Н.Г.

Совет старшеклассников под руководством учителя ИЗО-Шибайло Н.Г. разработали проект создания эмблемы школы. Наша школа уже существует более 10 лет, и у неё не было своего "Лица" Мы разработали этапы работы, успешно их реализовали. У нас получилось "Лицо" у школы с её традициями, успехами. Мы горды своей школой, её учениками и учителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МОУОО «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»

Творческий проект

«Эмблема школы»

Выполнили: учащиеся «Совета Старшеклассников» под руководством

учителя изобразительного искусства

Шибайло Нины Геннадьевны .

Актуальность : создание демократичного уклада школьной жизни, где ребёнок учится воплощать свои инициативы, планировать и прогнозировать результаты, анализировать итоги. В процессе социальной деятельности формируется гражданская активность, ответственность не только за себя, но и за товарищей, за своё дело, школу.

Задачи: В процессе разработки символов, повысить мотивацию и интерес учащихся. Предоставить возможность учащимся проявит свою инициативу, сотрудничество, самостоятельность, участвовать в прогнозировании, организации, исполнении и анализе воспитательного процесса в школьном государстве.

Цель: создание эмблемы школы.

Выбор и обоснование проекта:

Мы очень любим свою школу с её традициями. В нашей школе воспитывают доброе, сострадательное уважительное отношение к родной природе, к своей Родине, к своему дому, к родителям, учителям, к детям.

В нашей школе учителя создают условия для творческой деятельности, внедряют инновационные технологии, высокий авторитет наших педагогов на селе - у родителей и учащихся, и наши учителя гордятся за успех каждого учащегося.

Наша школа «Первая» в районе, но у нашей школы нет её «лица», поэтому перед Советом старшеклассников была поставлена цель - создать эмблему школы Совет старшеклассников Письменное разрешение работы над Единоглассное решение

Проектом от директора школы С.В.Шилиной педагогического совета

«Сове Старшеклассников» разбился на группы: «Искатели», «Журналисты», «Дизайнеры»

Каждая группа определила свою цель работы над проектом.

«Журналисты» разработали анкету для учащихся школы, «запустили» её по классам

Группа «Журналистов» предложили учителям гуманитарного цикла провести сочинение в среднем и старшем звене по теме: «Каким мы видим лицо нашей школы?»

Из анализа сочинений выбрали самые интересные высказывания о школе, лучшим сочинением признано сочинение учащейся 11 класса Бойчук Александры.

Группа «Дизайнеров» предложили учителю изобразительного искусства Н.Г.Шибайло нарисовать эмблему школы на уроках изобразительного искусства

«Что бы они хотели видеть на эмблеме нашей школы?»

Вот что у нас получилось!

Из отдельных элементов группа «Дизайнеров» собрали единую Эмблему школы

На фоне голубого цвета-Глобуса, помещены главные изображения:

Открытая книга жёлтого цвета (солнце, свет)-источник знаний, мудрости, школа имеет богатую историю;

Плювущая лодка по течению к знаниям, новым открытиям;

Во главе- флаг России.

Группа «Искателей» предложили

учителю истории О.Г.Зюковой познакомить учащихся с геральдикой исторических городов России

Ребята узнали о значении изображения, цвета.

Рациональное решение:

При разработке эмблемы мы строго соблюдали правила:

  1. Чем меньше элементов, тем её легче будет запомнить окружающим;
  2. Эмблема должна нести информацию, передавать характерные особенности отдельных изображений, отображать неповторимую сущность кому она принадлежит.

Эмблема

Требования, предъявляемые к оформлению эмблемы:

При использовании выпиленных заготовок мы исходили из правил композиционного построения.

Композиция- расположение различных объектов в пространстве в сочетаниях, позволяющих достичь гармоничного единства. Одним из главных правил при составлении объемно- пространственных композиций является правильный подбор форм-деталей, их значение. Особое внимание при оформлении эмблемы мы придавали цветовому решению, ведь цвет является одним из сильнейших средств воздействия на психику человека, он рождает эмоции и оказывает влияние на настроение, причем воспринимается цвет не только зрением, но и слухом, осязанием.

При составлении композиции мы руководствовались тремя правилами цветовой гармонии:

Любой цвет на фоне контрастного становится более насыщенным, а сочетание контрастных цветов усиливает общую насыщенность,

Сочетание некоторых цветов приводит к уменьшению ощущения насыщенности, подобный эффект тем больше, чем ближе цвета располагаются в спектре,

Контраст увеличивается, если существует большое различие в светлоте (яркости) и насыщенности (чистоте) цветов.

Голубой цвет (глобус – фон)

Жёлтый цвет (раскрытая книга- символ знаний, мудрость, богатая история школы)

Коричневый (лодка под парусником Российского флага - плывущая только по течению к новым знаниям, открытиям)

Учитывали надежность, долговечность, универсальность, легкость, простоту, предельную массу и габариты, гармоничность, цветовое решение, лабильность.

Надежно закрепили с обратной стороны петли, которые будут нанизаны на гвозди.

Технология изготовления. Способы отделки.

Делегация Совета старшеклассников прошли по помещению школы с целью - определить место для демонстрации эмблемы.

Место выбрано!

Фойе 1 этажа, где проходят торжественные, рабочие линейки, с входа в здание школы она хорошо просматривается, обращает внимание всех пришедших гостей в школу.

Оценка проекта

Положительные стороны : Красивая, легко запоминающая эмблема, она обязательно станет важным элементом внутреннего оформления школы и символом, вокруг которого, как и учителя, так и учащиеся смогут почувствовать себя единым и нерушимым целым. Цель достигнута, «лицо» у школы получилос

Экономические затраты:

  1. Лист ДВП-
  2. Краска акриловая (синяя, жёлтая, красная)- по 40 руб. за баночку
  3. Грунтовка 1 б.- 38 руб.
  4. Кисти 3 шт.- по 20 руб.
  5. Валики 3 шт.- по 12 руб.

Всего потрачено:_________________

Кто оказал помощь:

О.М.Зиборова учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 «А» класса;

А.М.Ярославцева учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 класса;

С.Л. Маслакова учитель физической культуры, классный руководитель 7 «Б» класса;

С.Н. Черепанов учитель биологии, классный руководитель 8 класса;

Е.В.Кондратенко учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 класса

Наши принципы

Наши традиции

  • Активное участие родителей в решении ключевых вопросов развития школы;
  • Утверждение корпоративных символов (гимн, эмблема, девиз);
  • Общешкольные праздники, отражающие уклад школы и создающие творческую атмосферу, исполнение гимна;
  • Постановка авторских спектаклей силами учеников;
  • Цикл школьных олимпиад, викторин, интеллектуальных турниров «Юные интеллектуалы Урала»;
  • Сотрудничество с учреждениями культуры, творческими союзами, общественными организациями;
  • Творческий экзамен;
  • Клуб «Одиссея Разума»;
  • Научное общество старшеклассников «Старт к наукам»;
  • Альманах «Улей».

Концепция

  • Девиз учителей школы: «Все дети наши».

Ради истины много мы сделать готовы.

Мироздания тайны открыть и понять.

Бьётся юное сердце под крышею школы -

Жажду знаний, стремленье к добру не унять!

  • Твори - и станешь сильным!

Поведение должно быть возвышенным, но не причудливым.

Мысли должны быть тонкими, но не мелочными.

Характер должен быть уравновешенным, но не безвольным.

Манеры должны быть воспитанными, но не жеманными.

Тенденции развития

Учащийся должен уметь:

  • просто и точно формулировать свои мысли;
  • выделять главное и второстепенное;
  • резюмировать информацию;
  • самоорганизовываться на учение;
  • решать проблемы;
  • уметь мыслить логично и критично;
  • работать с информацией;
  • работать самостоятельно;
  • работать в коллективе;
  • применять знания в новых условиях и адаптироваться в них;
  • развивать воображение и творчество.

Педагогические проекты

Немного истории

Первое сентября 1967 года. Первая торжественная линейка - открытие новой школы. Каждый с нетерпением ждал этого дня. Вместе со строителями и учителями школьники принимали участие в строительстве новой школы.

И вот школа готова к принятию своих будущих питомцев. Она такая же нарядная, как и все ребята. Этот учебный год был особенным для всего школьного коллектива.

Первыми учителями новой школы были: Чусовитина Е.В., Антонова А.А., Эннс И. П., Тукеева Г.В., Юдина Н.С., Касаткина И.П., Макарова В.И., Стенникова А.Д., Эйфельд В.И., Шатунов В.К., Мосина А.П.

Возглавляла этот коллектив директор - Саенко Г.С.

Первым выпуском школы-новостройки стал выпуск 1968 года, классным руководителем которого был Эннс Иван Петрович. Первые уроки, первые пятерки и двойки. Много приходилось работать, чтобы направить школьную жизнь в единое русло. В этом году школе исполнилось 40 лет.

Символика школы

«И флаг с надеждой на удачу,

и герб, как символ благородства…»

В.Сергеев

Государственная символика является частью истории и культуры страны. Гордость за свою Родину, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играют огромную роль в становлении личности ребёнка. Свои символы и атрибуты создают города и школы. Каждый город, каждая школа, создавая свой флаг, герб, эмблему, пытаются вместить в ограниченное пространство что-то очень дорогое для себя. Это то, чем город, школа гордятся, чем они хотят отличаться, что им дорого, что они хотели бы сохранить в памяти потомков. Школа-это маленькое государство, в котором бурлит интересная жизнь. Здесь ребята проводят большую часть своей жизни и формируют уклад школьной жизни. К основным составляющим уклада относят традиции, законотворчество. Именно в традиции и формируется чувство уважения, гордость за свою принадлежность к школе, в которой дети учатся. Школьные символы и атрибуты - это и есть особый уклад школьной жизни, это укрепление школьных традиций, это любовь и уважение к своей школе - уникальной и единственной.

Герб школы Флаг школы Эмблема школы

На геральдическом щите - основные цвета школьного флага.

Герб школы отмечен особыми знаками.

Три поля - это окно в мир,

триединство: учитель, ученик, родители и три основополагающих принципа, которые символизируют следующие знаки:

Пчела - трудолюбие, мобильность, высокая работоспособность, эффективность.

Треугольник - расположен вершиной вверх как бесконечность совершенствования человека, бесконечность познания, проявления компетентности.

Луч, звезда - высвечивание уникальности, звёздности, таланта, способности к творчеству.

Школьный флаг - это символ единства родителей, учителей, учеников.

Сочетание белого, синего, красного - основная палитра цветов.

Белый - цвет гармонии и красоты, наших помыслов, чистоты.

Синий - в нём жажда истины, жажда познания, стремленье тайны постичь мироздания.