Болезни Военный билет Призыв

Как достичь успеха в работе. Как добиться успеха на работе? Терпение и закалка

Достижение успеха в карьере может происходить во многих формах. Но есть определенные вещи, которые вы можете сделать уже сегодня, чтоб преобразовать свою карьеру и добиться успеха и продвижения .

Большинство из нас пробуют десятки неэффективных действий, которые могут продвинуть нашу карьеру только на 10, 20%. Мы должны сосредоточить внимание на небольших вещах, которые могут оказать значительное влияние на успех в карьере.

7 секретов для успеха в карьере

  1. Найдите наставника

  2. Нет необходимости изобретать велосипед, когда дело доходит до успешной карьеры. Независимо от того, какую отрасль или мечту вы имеете, очень вероятно, что кто-то уже достиг успеха в той карьере, которую вы хотите. Они совершили ошибки и выучили трудные уроки, на которых вы могли бы учиться, поэтому вам не обязательно делать одни и те же ошибки.

  • С чего начать: для успеха в карьере наставник не должен быть тем, с кем у вас есть реальные отношения. Вступать в контакт и строить отношения с наставником требует работы, но у каждого есть доступ к наставнику в сегодняшнем информационном веке. Вы можете выбрать биографию успешного человека, карьерой которого вы восхищаетесь, слушать его подкасты, смотреть его интервью и т. д. Вы можете выбрать несколько наставников, каждый из которых даст вам уникальную перспективу для успеха в карьере и жизни в целом.
  • Изучите иностранный язык

  • Изучение языка может добавить от 10 до 15% к вашей зарплате.

    На 2017 год это самые востребованные языки для изучения на рынке труда:
    Первое место — Английский
    Второе место — Немецкий
    Третье место — Французский

    ЕШКО является, наверное, одним из лучших учебных заведений для изучения иностранного языка онлайн, который поможет вам для успеха в карьере. У них есть возможность скачать пробный урок, занятия длятся 20-30 минут в день, а по окончании курса выдается свидетельство. Просмотреть подробную информацию можно для жителей России, и – для жителей Украины.

    В глазах работодателя сотрудники, владеющие двумя и более языками, считаются более ценными , нежели остальные. Поэтому, будучи более ценным на рынке труда, вы можете открыть для себя новые и более широкие возможности (даже во всем мире, если вы изучаете второй язык), предоставите себе больше свободы и, в конечном счете, большую цель для успеха в вашей карьеры.

    • С чего начать: если вы хотите продвинуть свою карьеру на иностранном языке, лучше сосредоточить свое внимание на том, чтобы стать лучшим оратором на своем родном языке, поскольку большинство ваших языковых навыков будет использоваться для общения с другими людьми, будь то клиенты, партнеры или коллеги по работе.

      Изучение языка – отличный способ для успеха в карьере, но он может сначала показаться трудным, если ваша работа занимает полный рабочий день, но вы можете использовать онлайн-сайты, чтобы начать изучать язык онлайн с помощью профессиональных преподавателей языка в любое время дня и в любой день недели. Уроки, как правило, длятся всего 30 минут каждый, поэтому вы можете вписаться в свой график, независимо от того, насколько вы заняты.

  • Практикуйте свои навыки публичных выступлений

  • Когда Уоррену Баффету задали вопрос о том, какой вы можете освоить, он сказал: «Улучшение своих коммуникативных навыков» . Это навык на всю жизнь, который становиться все более полезным для изучения, если вы хотите добиться успеха в карьере и продвинуть ее, и это может быть единственным фактором, который будет отличать вас от других сотрудников, если конкуренция станет более жесткой.
    • С чего начать: Проверьте своих местных мастеров публичных выступлений, чтобы они были окружены поддерживающим сообществом учеников, и уже имели успех в своей карьере. Вы получите конструктивную поддержку, обеспечите коммуникацию с другими людьми и будете вместе расти как профессиональные ораторы. Тренингов в интернете на эту тему предостаточно. Это один из лучших способов получить практику для начинающих и даже продвинутых ораторов, что однозначно поможет вам достичь успеха в карьере.
  • Запишитесь на образовательные курсы

  • Интернет-образование, без сомнения, лучший способ для изучения любого вида деятельности для успеха в карьере. Преимущества онлайн-обучения огромны, это возможности учиться в любом месте, в любое время, и по доступной цене (часто бесплатно).

    Курсы онлайн для изучения новых навыков, связанных с вашей работой или будущими отраслями, в которые вы хотите вступить, могут стать отличным вкладом в будущий успех вашей карьеры. Хорошей новостью является то, что существует много сайтов для обучения.

    • С чего начать: список мест для участия в онлайн-курсах бесконечен. Вы можете проверить ЕШКО, Лидер, Profmeter или Престиж , которые являются самыми популярными в своей нише обучающих курсов по разным тематикам – менеджмент, маркетинг, экономика, компьютерные технологии, иностранные языки, дизайн и многое другое. Такие курсы помогут вам обрести успех в карьере и жизни также.
  • Сделайте больше для своей базы знакомых

  • В то время как большинство людей пытаются сделать все возможное, чтобы расширить свою сеть знакомых, они не делают почти ничего, чтобы поддерживать существующую, которую они уже имеют. Именно поддержание существующей базы знакомых – это шаг к успеху в карьере. Вы будете удивлены, насколько вы можете извлечь выгоды, просто добавляя больше пользы в свою базу знакомых, потому что, скорее всего, с кем бы вы не хотели познакомиться, это всего лишь одно или два подключения помимо людей, которых вы уже знаете.
    • С чего начать: составьте список десяти людей, которым вы больше всего восхищаетесь среди своих нынешних знакомых, и людей, которые, по вашему мнению, могут посодействовать успеху в вашей карьере. Отправьте подарок, пригласите их на кофе и включитесь в их сообщество (если у них есть блог, подкаст и т. д.). Для успеха в карьере сосредоточьтесь на том, чтобы удваивать качество людей в вашей сети знакомых , вместо того, чтобы просто расширять ее.
  • Поездка в место, в котором вам будет некомфортно

  • Сначала это может показаться неуместным, но это помогает в достижении успеха в карьере. Некоторые из моих самых больших карьерных шагов были, когда я путешествовал по миру один в другие страны, такие как Колумбия, Аргентина или Перу. Поставив себя в эти неудобные ситуации и изолируя себя от ежедневных отвлекающих факторов, вы можете задуматься о том, чего вы действительно хотите от своей карьеры, и сможете думать на более высоком уровне, чем обычно.

    • С чего начать: для успеха в карьере нет лучшего способа начать путешествие, чем выбрать место и забронировать билет на самолет.
  • Станьте лучше в управлении своим временем

  • Чтобы сделать что-либо из того, что мы упоминали выше в этой статье, вам нужно будет лучше . У всех есть одинаковое количество часов в день, но люди, которые могут быть более продуктивными , получат больше возможностей, освоят больше навыков и будут расти быстрее в жизни, добиваясь успеха в карьере. Добавление еще нескольких дел в день может показаться неважным, но если вы повторяете один и тот же процесс каждый день в течение года, двух лет, пяти лет, то разрыв увеличивается значительно и показательно.

    Мы надеемся, что вам была полезна эта статья и эти семь секретов помогут вам добиться успеха в вашей карьере . Мы же со своей стороны желаем вам не только успехов в карьере, но и в жизни в целом!

    В одной из крупных консалтинговых компаний страны я работаю уже одиннадцатый год. Когда я начинала свой карьерный путь с должности специалиста по продажам, руководители практически на всех позициях были мужчины. Сейчас – порядка 50% женщин , а в некоторых департаментах и того больше. Как же женщине построить свою карьеру ? Надеюсь, что могу дать несколько полезных советов девушкам и женщинам, которые хотят карьерного продвижения, но пока не знают, как это сделать и что поможет выдержать конкуренцию с мужчинами.

    Несмотря на то, что речь пойдет именно о карьерном росте для женщин , абсолютно уверена – основные законы карьеры одинаковы для всех.

    На собеседовании в компании задайте вопрос о возможностях карьерного роста . Некоторые компании предпочитают выращивать свои кадры, а другие привлекают руководителей со стороны. Второй вариант, разумеется, не ваш.

    Когда я искала работу, карьерный вопрос мало меня занимал в силу юного возраста, и уже в процессе работы я узнала, что руководителей в нашей компании предпочитают выращивать из своих сотрудников. Это позволило юному, но честолюбивому продавцу, то есть мне, начать поиски подходящей менеджерской вакансии внутри. И поиск мой увенчался успехом: поработав полтора года на линейной должности, я была назначена заместителем руководителя отдела.

    Совет 2. Работайте в подразделениях, занимающихся основной функцией бизнеса

    Когда бизнес успешен, он развивается, отделы растут, и появляются новые руководящие должности. Или, напротив, требуется замена предыдущему руководителю, чтобы поднять результаты. Подразделениям, выполняющим основную бизнес-функцию, всегда уделяется особое внимание собственника или наемного управляющего, и это позволяет легко оказаться на виду у лиц, принимающих решения.

    Будучи успешным продавцом, я попала на тренинг по управлению, в котором принимал участие учредитель компании. Этот тренинг и стал первым поворотным моментом в моей карьере.

    Следует отметить, что у хороших руководителей есть чудесная привычка – наблюдать за своими сотрудниками во время разных обучений, а также умение увидеть среди них кандидатов в менеджеры, будущих звезд управления. Поэтому если вам довелось на такой тренинг попасть, и присутствуют высокопоставленные руководители или хотя бы один вышестоящий ваш начальник – постарайтесь выступать, демонстрировать свои идеи, показывать навыки общения . Это ваш шанс! И помните: второго раза произвести хорошее впечатление может и не быть.

    Произвести хорошее впечатление на начальство – хорошо, но для продвижения по карьерной лестнице и получения руководящей должности этого мало. Вы должны быть результативны (надеюсь, эту аксиому вы понимали еще до чтения статьи). Все мои карьерные достижения были четко завязаны на результат. В разное время это были количество продаж, качество сервиса для клиентов, прибыльность бизнес-единицы.

    Кроме результата необходимо развивать и демонстрировать другие важные для управленца качества и навыки. Например, растить успешных сотрудников из новичков. Для этого попросите назначить вас наставником нового коллеги.

    Первое, что я как управленец делаю, если вижу потенциал руководителя в сотруднике – назначаю его наставником. Совсем недавно наш молодой специалист по продажам, Анастасия, проработав около шести месяцев, была назначена руководителем отдела. Все сотрудники, заботливо выращенные ею как наставником, просто души в ней не чаяли, а самое главное, показывали превосходные результаты. Кроме того, она была еще и неформальным позитивным лидером в отделе – подбадривала не только своих подопечных, но и всех остальных.

    Хороший способ продвинуться по карьерной лестнице – возглавить и успешно внедрить какой-либо проект . Виктория, руководитель блока продаж моей бизнес-единицы (в блок входит несколько отделов), получила назначение на должность после успешной реализации двух проектов: работа с рекомендациями клиентов и внутренний пиар. В ходе выполнения, а, главное, по завершению проектов, я смогла убедиться в наличии нужных качеств для менеджера такого уровня.

    Кстати, мое собственное назначение на должность руководителя бизнес-единицы состоялось благодаря успешной реализации проекта по развитию удаленного офиса.

    Чтобы ваш карьерный рост состоялся, все время инвестируйте в себя. Ходите на тренинги и семинары, читайте бизнес-книги, найдите наставника. Я стараюсь в месяц читать минимум одну профессиональную книгу, бывать на одном семинаре в квартал. Понимаю, что мало учусь – работаю над увеличением темпа. Наставник тоже есть – исполнительный директор нашей компании Тимур Дергунов , автор недавно вышедшей книги «Формула менеджмента». В моем случае, польза от наставника значительно превышает полезность книг и семинаров.

    Впрочем, для каждого этот аспект индивидуален, поэтому старайтесь подобрать свой «волшебный чемоданчик» обучения.

    И все-таки, помимо описанных, есть еще несколько инструментов, которыми многие женщины напрасно пренебрегают.

    Девушки, запомните, даже если вы в бизнесе, это не значит, что на работе вы должны быть мужеподобны или, что еще хуже, существом без определенных половых признаков. Это касается и манеры общения, и поведения. Носите юбки и платья, не стесняйтесь получать комплименты и пользоваться данным нам природой обаянием. Уделяйте внимание своей внешности и выглядите на миллион долларов. Именно для женщин это очень важно. Привлекательность, подкрепленная комплиментами, делает каждую женщину более уверенной в себе. Используйте данное нам природой обаяние в переговорах с клиентами и сотрудниками – не бойтесь улыбаться собеседникам.

    Однако не перегибайте палку. Легкомысленное поведение на корпоративах едва ли поможет продвижению по карьерной лестнице. Помните о шутке про популярный тренинг «Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки». Будьте осторожны с алкоголем и партнерами по танцам. И, конечно, избегайте большого количества служебных романов: они могут создать вам репутацию ветреной женщины.

    Совет 8. Используйте эмоциональный интеллект и интуицию

    У женщин эмоциональный интеллект развит лучше, чем у мужчин, вы отлично чувствуете эмоции и настроения своих сотрудников и клиентов. Это качество может помочь на всех этапах : от работы с клиентами до подбора и адаптации персонала. Женщины гораздо тоньше мужчин, по моему мнению, чувствуют настроение коллектива в целом и каждого сотрудника в отдельности. Интуиция подскажет вам, как себя повести в той или иной ситуации, поможет принимать правильные решения, видеть перспективные и провальные проекты, изменять модель поведения в зависимости от различных условий, деятельность и т.д. Я разделяю тот взгляд, что интуиция – это наше подсознание, аккумулирующее в себе прошлый опыт, эмоциональное и рациональное знание, прогностическое видение.

    Совет 9. Не скромничайте: скромность украшает, но не продвигает

    В детстве многих девочек учат быть скромными, объясняя, что это качество украшает представительниц прекрасного пола. Согласна, но в случае с бизнесом все-таки стоит верить в себя и знать себе цену. По своему опыту могу сказать, что женщины более скромны в самооценке, и в результате их часто мучают вопросы, на своем ли они месте, успешно ли справляются с порученным делом. Как следствие, зарабатывают они по статистике меньше мужчин : многие просто боятся попросить закономерного повышения зарплаты или поучаствовать в конкурсе на занимание более высокой должности.

    Эмоции – коренным образом отличают женское поведение от мужского. Мы – более эмоциональны, не всегда можем сдержать свой смех или слезы. И это совершенно нормально, но на работе за этим нужно следить. Не используйте слезы как инструмент манипулирования. Общество привыкло к тому, что слезы – это проявление слабости, и если вы плачете по поводу и без, то, кроме сожаления, ни на что не рассчитывайте.

    Будьте естественны в поведении: не перегибайте с кокетством и не стройте из себя железную карьеристку. Истинная женщина гармонична.

    Уверена, что у женщин больше преимуществ в построении карьеры, да простят меня читатели-мужчины. И я желаю, чтобы все эти преимущества вы использовали с максимальной эффективностью. У вас все обязательно получится, я проверяла.

    Что вы загадали под бой курантов на Новый год, неужели заветное повышение по службе? Ваша мечта может стать явью, если вы прислушаетесь к советам в области карьерного роста.

    Позвольте себе право на ошибку

    Отказ никогда не бывает приятным. Это разъедает вас изнутри, понижает самооценку и почти лишает надежды на светлое будущее. Но что если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Что, если неудачи - это большое подспорье на пути к успеху? Смотрите на вещи философски: человек не может выигрывать каждый раз, но каждый день он совершает движение вперед. Значит, наши неудачи тоже могут стать движущей силой. Если ваша первая попытка стала неудачной, у вас всегда есть второй и последующий шансы.

    Разговор с коллегами перед визитом к боссу

    Когда ваша группа ведет работу над трудным проектом, на каком-то этапе возникает естественное желание обратиться к начальству за помощью. Однако, перед тем как зайти к нему в кабинет, не лишним будет предупредить об этом коллег. Возможно, они отговорят вас от опрометчивого шага, предложив ценные идеи.

    Дружба

    Ваша карьера имеет несколько составляющих, в том числе и неформальное общение с коллегами. Современные корпоративные требования не приемлют одиночек, сражающихся за личное благосостояние. Начальство полагает, что если вы не умеете работать в коллективе, вы не хотите трудиться во благо самой компании. Поэтому не позиционируете других сотрудников как своих прямых конкурентов. Найдите друг друга в социальных сетях, вместе обедайте, прогуливайтесь в окрестностях корпуса и предлагайте свою помощь.

    Не бойтесь выглядеть беспомощным

    Люди боятся просить о помощи, так как не хотят предстать в глазах коллег некомпетентным. Однако если вы не можете справиться с какой-то задачей, это может быть единственным выходом, дающим возможность двигаться вперед. Чтобы не чувствовать себя слишком беспомощным, набросайте несколько потенциальных вариантов решения. Коллеги или начальник выберут лучший из них или предложат альтернативу.

    Высказывайтесь чаще

    Если вы являетесь интровертом, сама мысль о деловом совещании вызывает у вас легкую панику. Совладать с нервами можно, если дать себе четкую установку: сегодня я предложу не менее трех ценных идей. Замкнутые люди способны к более долгому и обстоятельному размышлению, поэтому, как правило, являются движущей силой прогресса.

    Благодарность коллегам

    Узнайте, что больше всего ценят ваши коллеги. Тактика благодарности поддерживает командный дух и еще больше сплачивает членов коллектива. Поблагодарите не только за оказанную помощь, но и за работу. Если кто-то особенно любит приятные слова в свой адрес, окажите этому человеку такую любезность. Дружески похлопайте товарища по плечу или закажите для кого-то из сотрудников круассан и кофе.

    Не бойтесь просить повышения

    Когда вы упорно трудитесь, чтобы измениться к лучшему, но начальство не желает признавать ваших заслуг, это выбивает из колеи. Однако то, что менеджер не внес вас в список премированных за квартал, не значит, что он не замечает ваших стараний. Вежливо поинтересуйтесь у начальника, входит ли в его планы ваше повышение.

    Поощряйте мозговые штурмы

    Если вы являетесь начальником, а подчиненный приходит к вам за помощью, прежде чем обсуждать решение, устройте мозговой штурм. Попросите сотрудника дать какие-либо идеи. Если он находится в затруднительном положении, дайте ему время на обдумывание, пока вы не выпьете кофе.

    В последние годы женщины добились грандиозных успехов в бизнесе, политике, экономике и научной сфере. Постепенно сокращаются гендерные притеснения на рабочих местах, и нивелируется пропасть в доходах между представителями обоих полов. Несмотря на кажущееся равноправие, современная женщина по-прежнему не может раскрыть свой потенциал и не может встать с мужчиной на одну ступень карьерной иерархии. Поговорим о том, что делать, чтобы совершить прорыв, и рассмотрим основные ошибки, которые мешают представительницам прекрасного пола добиться успеха.

    Ориентир на производительность

    Ваша карьера никогда не будет считаться выдающейся, если вы делаете ставку на производительность. Да, умение хорошо делать свое дело и выполнять больше других за единицу времени, ценится работодателем, но не настолько, чтобы выделить вас из толпы других соискателей на освободившуюся вакансию управляющего. Вы делаете все, что от вас требуют и добиваетесь хороших результатов, но это не является залогом вашего продвижения по службе. В офисе, как и в джунглях, невозможно процветать в одиночку.

    Лишь 10 процентов успеха зависит от повышения производительности, в то время как 30 процентов составляет впечатление сотрудников о вас и 60 процентов - это связи и взаимодействия с нужными людьми. Обратите внимание на то, что происходит за закрытыми дверьми кабинета начальника, и на то, как часто туда вхожи ваши коллеги. Попытайтесь узнать, кто из сотрудников может считаться "серым кардиналом", и, в свою очередь, попытайтесь заявить о себе. Выстраивайте свое общение внутри коллектива таким образом, чтобы люди считались с вашим мнением. Согласитесь, что этого сложно добиться, просиживая 8 часов за своим рабочим столом.

    Молчание

    С юных лет девочек учат молчать и слушать старших, быть вежливыми и почтительными с другими людьми. Все эти качества хороши, но только если они не касаются профессиональной сферы. У мужчин больше возможностей, так как они склонны к рискованному поведению и умеют отстаивать собственную точку зрения. Они не боятся прослыть в коллективе слишком конфликтными или агрессивными. Если вы слишком молчаливы и скромны, начальство подумает, что вы совершенно не склонны к риску, поэтому отдаст руководство важным проектом в руки кого-то из представителей сильного пола.

    Женщины часто отмалчиваются на совещаниях, они не любят принимать участие в мозговых штурмах, так как заранее уверены в своем провале. Работа в крупной компании для них уже является пределом мечтаний, поэтому они готовы довольствоваться синицей в руке. Но если вы хотите продвижения по службе, дайте себе слово принимать участие во всех мероприятиях, совещаниях и даже корпоративных вечеринках. Окружающие должны думать о вас как об активистке, а не о "серой мыши". Поэтому прекратите общаться с одной или двумя избранными коллегами, а будьте в центре событий во время обеденного перерыва. Когда вы находитесь в составе многочисленной группы и не стесняетесь высказывать свое мнение по разным вопросам, вас воспринимают как часть команды.

    Конкуренция с другими женщинами

    Если же рассматривать взаимодействие женщин с другими сотрудницами офиса, то тут возможны закулисные игры и интриги. Отчего-то дамы видят друг в друге прямых конкуренток, и пока они ведут борьбу между собой, позиции каждой из них ослабевают. Это не очень хорошая стратегия, так как она мешает женщинам добиваться успеха. Вам не нужно дружить с другими сотрудницами, но и рассматривать их как прямую угрозу собственному благополучию в компании тоже не стоит. Рассматривайте других женщин в коллективе как союзниц, так как это поможет кому-то из вас добиться карьерного продвижения.

    Как исправить положение дел?

    Если у вас есть опыт, передайте его той, кто не так давно работает в вашей компании. Когда вы тратите немного свободного времени на взаимодействие с кем-то из сотрудников, вы лучше узнаете этого человека. Оратор и автор книг Джуд Миллер Берк соглашается с тем, что женщины должны стоять друг за друга горой. Она советует представительницам прекрасного пола организовывать мини-сообщества, направленные на продвижение представительниц своей сферы. Это необходимо, когда ваша отрасль наводнена специалистами-мужчинами, и у вас нет другой возможности заявить о себе. Только вместе вы сможете представлять реальную силу, по отдельности вы не представляете для гегемонии мужчин никакой опасности.

    Вы не являетесь частью профессионального сообщества

    Членство в сообществах является ключевым моментом для профессионалов в различных сферах, ищущих продвижения своей карьеры. Если вы не делаете акцент на этом аспекте, вашу профессиональную деятельность постигнет участь затонувшего корабля. Сообщества и профессиональные социальные сети предоставляют уникальные возможности для развития каждого из своих членов. Многие женщины настолько заняты выполнением своих текущих поручений, что не хотят смотреть в обозримое будущее. Вступив в сообщество, вы сможете не только заявить о себе как о толковом профессионале, но и заручиться поддержкой влиятельных персон. Это позволит вам выстроить отношения с широким кругом лиц как внутри, так и за пределами вашей организации.

    Через профессиональную сеть вы сможете узнавать о новых интересных вакансиях, поддерживать и использовать социальные отношения, расширять свои навыки. В рамках этой деятельности наилучшим развитием событий станет поиск мудрого наставника, который сможет передать вам знания и оказывать всеобъемлющую поддержку. Не забывайте, что наставничество должно работать в обоих направлениях. Когда вы сами добьетесь определенного успеха в своей отрасли, то сможете передавать свой профессиональный опыт молодым сотрудницам, ищущим протекции и поддержки.

    Вы сдаетесь после неудачи

    Психологи утверждают, что женщины и мужчины по-разному воспринимают отказ. Если для одних "нет" означает "никогда", то для других это звучит, как "в другой раз". Нет сомнений в том, что дамы должны перенастроить свое отношение к профессиональным фиаско. Они не должны воспринимать критику в свой адрес как трагедию или конец света. Женщинам присущи пораженческие настроения, но если кто-то не согласен с вами, в этом нет ничего криминального. Любые критические замечания дают вам возможность посмотреть на ситуацию с другого ракурса или изменить свой подход к делу. Возможность проходить через вещи, которые неприятны, является хорошим толчком для развития. Проблемы и неудачи - это тоже составляющие успеха. Помните о том, что 75 процентов миллионеров, строивших карьеру с нуля, на определенном этапе своей жизни сталкивались с провалом.

    Почему так получается, что несколько человек с одинаковым образованием, достигая одинаковых целей, работают с одинаковой производительностью, а успех приходит не ко всем? Многих интересует вопрос, почему так получается, и как добиться успеха в своей карьере?

    Эксперты говорят, что причина кроется в сознании человека. Успешные личности обладают рядом качеств, которые помогают в продвижении по карьерной лестнице. Давайте же рассмотрим, какие это качества и где их применять.

    Люди, достигшие высокого положения в карьере, отличаются от остальных уверенностью в себе, умением правильно поставить цель и настойчивостью. Они обладают полезными привычками и всегда позитивно настроены. Даже потерпев неудачу, они все равно не сдаются, а продолжают стремиться к своей цели .

    Еще одна положительная их черта, помогающая в достижении карьеры – это благодарность. Именно такими качествами обладают успешные люди, поэтому им так легко двигаться по карьерной лестнице.

    В книгах по бизнесу и в интернете можно найти разные советы по достижению успеха, но есть 10 очень важных элементов, без которых вам трудно будет идти к поставленным целям.

    Чтобы достичь успеха, для начала нужно поверить в то, что вы действительно можете стать успешным, осознать все свои сильные и слабые стороны. Каждый день необходимо прислушиваться к своим убеждениям и находить те из них, которые подавляют и ограничивают вас.

    К ним могут относиться такие, как «я не могу» или «у меня не получиться» и т. д. Выискивайте свои оправдания относительно того, почему у вас это не получиться. И старайтесь направить свои силы на переосмысливание таких ограничивающих вас факторов и убеждений. Формируйте позитивное мышление и выращивайте уверенность в себе.

    Найдите свои таланты, откройте способности, займитесь тем занятием, которое сделает вас счастливым. Это может быть талант художника, певца, предпринимателя, юриста и другое. Тогда вы поймете, какая профессия именно для вас, и сможете выбрать карьерный путь в соответствии с вашими способностями.

    Совет № 3. Определите свои цели, и шаг за шагом идите к ним

    Если вы еще не определились со своей целью, воспользуйтесь методом Сильва, секрет которого заключается в визуализации направления в своей жизни. Такой метод позволит вам поставить цели, и заставит ваше сознание работать над их достижением.

    Записывайте эти цели, распределите их на три категории:

    • краткосрочные,
    • среднесрочные,
    • долгосрочные.

    Составьте свой план действий по их достижению и постоянно делайте шаги в направлении этих целей.

    Совет № 4. Вырабатывайте у себя полезные привычки

    Поскольку люди 80 % своих действий делают автоматически, крайне необходимо выработать в себе те привычки, которые помогут вам быть успешными. Так одной из плохих привычек является откладывание дел на потом. Такое действие точно не даст вам достигнуть ваших целей, поэтому научитесь делать сначала более сложные дела.

    Занимайтесь постоянно формированием у себя полезных привычек, которые способны помочь добиться успеха в любом действии.

    Самая важная установка – «я могу». Вырабатывайте в себе такие позитивные установки и ведите постоянный внутренний диалог, увеличивайте уверенность в себе и поддерживайте самомотивацию. Позитивные установки помогут вам справиться с трудностями и перетерпеть кратковременные неудачи.

    Любые установки похожи на определенные знаки с надписью «Вперед» или «Стоп». Но помните, эти знаки видны и другим, и могут либо приблизить, либо оттолкнуть от вас тех людей, которые могут вам помочь в достижении ваших целей. Например, карьера певицы начинается с малого, но без определенных людей невозможно достичь высот и стать знаменитостью.


    Совет № 6. Фокусируйте свое внимание не на самой проблеме, а на ее решении

    Здесь так же можно воспользоваться техникой визуализации, чтобы видеть не то, что уже есть, а обратить внимание на то, что вы хотите видеть. Почитайте книги о том, как научиться фокусироваться на общей картине, и направлять свою энергию на решение проблем. Научитесь развиваться творчески.

    Каждое ваше действие и ваш выбор влечет за собой дальнейшие обстоятельства. Поэтому вам необходимо научиться принимать ответственность за выбранные вами действия. Учитесь выбирать осознанно, по разработанному вами плану, чтобы каждое ваше действие приводило к положительным результатам в продвижении по карьерной лестнице.

    Будьте честными, как перед собой, так и перед другими, обязательно держите обещания. Лучше обещать меньше, зато сделать больше. Это позволит другим оценить ваш потенциал, и заметить в вас надежного и порядочного человека, что в свою очередь позитивно скажется на сотрудничестве и общении с нужными вам людьми.

    Не занимайтесь «актерской» деятельность, которая создает только видимость честности и порядочности, будьте по-настоящему честны с окружающими вас людьми.


    Всегда старайтесь выполнить любую поставленную перед вами задачу на 100%. Даже в том случае, когда вы считаете, что задание вас «недостойно», все равно делайте его настолько хорошо, насколько можете. В любой работе вы должны стремиться к самому лучшему результату.

    Старайтесь как можно яснее выражать свои мысли, важные детали формулируйте на бумаге. При общении не менее важно показать другим, что ваши идеи принесут пользу не только вам, но и им тоже. Но и, конечно же, согласно пункту № 8, сдерживайте это обещание.

    Некоторые профессии делятся на мужские и женские, но в большинстве случает это только стереотипы, которые иногда мешают мужчине или женщине в достижении определенных целей. Какое бы дело вы не выбрали, помните — на первом месте должны стоять не деньги, а любовь к выбранной вами профессии.

    Видео по теме как добиться успеха в карьере