Болезни Военный билет Призыв

Статус председателя участковой избирательной комиссии. С изменениями и дополнениями от

Пост для тех, кто хочет войти в состав участковых избирательных комиссий на пять лет

В связи с изменением избирательного законодательства члены участковых избирательных комиссий (УИК) будут работать на постоянной основе в течение пяти лет. У вас, как людей с опытом участия в выборах, есть все шансы стать членом комиссии с правом решающего голоса, что, помимо важного общественного статуса, также очень поможет на последующих выборах, многие из которых обещают быть жаркими.

Делегация членов и заместителей в соответствии с пунктом 3 означает предоставление их списка мэру. Кроме того, он может включать указание о том, какую окружную избирательную комиссию назначить делегированным членам и заместителям; если этого не хватает, мэр будет включать их в окружные избирательные комиссии.

Членство в Региональной избирательной комиссии погашено. Посланник назначается мэром не позднее, чем за 20 дней до первого заседания окружной избирательной комиссии. Зачисление является членом окружной избирательной комиссии с правом совещательного голоса и не учитывается в количестве членов окружной избирательной комиссии. Перечислитель может подавать предложения в окружную избирательную комиссию и составлять отчет о работе комиссии. Писатель клятва с поправками и, как указано в пункте мэр апелляционного клерк, который перестает выполнять свою функцию должным образом, или нет, и на его месте сразу же назначить нового чиновника.

Вы сможете не только наблюдать за процессом голосования и подсчёта голосов, но и непосредственно войти в "кухню" избирательного процесса, а также своим примером перетягивать колеблющихся членов УИК на сторону честных людей. Многие из них становятся на путь фальсификаций, "потому что все так делают", но мы всё равно должны пытаться вернуть веру в справедливость и закон.

В соответствии со статьей 40 (1) Избирательного кодекса муниципальные советы, окружные советы и советы воеводства голосуют в помещении избирательной комиссии. В задачи региональной избирательной комиссии входят. Проведение голосования в контуре; наблюдать за днем ​​выборов по соблюдению избирательного законодательства в месте и во время голосования; определение результатов голосования в круге и их публикация; отправив результаты голосования в соответствующую территориальную избирательную комиссию. Работу избирательного отделения возглавляет председатель, который избирается на первом заседании комиссии.

Выдвигайтесь в члены УИК - и пусть Ваш голос станет действительно решающим!

Мы просим Вас (хотя бы предварительно) сообщить в «Гражданский контроль» о том, желаете ли Вы стать членом УИК с правом решающего голоса.

Дальше ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАВШИХСЯ самым подробнейшим образом изложены основные сведения об УИК и ПРГ, которые «Гражданский контроль» получил от дружественного нам проекта «Гражданин наблюдатель». Любые возникающие у вас вопросы можно задавать на нашем форуме в соответствующей ветке: http://gkpenza.ru/viewtopic.php?f=11&t=23 . Но прежде чем вы будете или не будете читать длинный текст важно знать, что

В отсутствие председателя его обязанности возглавляет заместитель председателя комиссии. В соответствии с этим положением, если конкретный случай разрешается окружной избирательной комиссией, он принимает решение в присутствии по меньшей мере половины своего состава, включая председателя или его заместителя.

Что касается подготовки и оснащения избирательного участка, а также средств связи и транспорта и помощи, необходимой для работы комиссии, то каждая региональная избирательная комиссия будет сотрудничать с мэром, мэром или президентом города. По просьбе Национальной избирательной комиссии или избирательного комиссара и лиц, уполномоченных этими избирательными органами, избирательная окружная комиссия должна предоставлять информацию о выполнении своих задач и предоставлять имеющиеся документы и материалы в этом отношении.

Гарантированно пройти в ПРГ можно только от парламентских партий или партий, представленных в законодательном органе региона. Это: Единая Россия, КПРФ, Справедливая Россия и ЛДПР. Предварительные договоренности у Гражданского контроля есть с КПРФ, Справедливой Россией и ЛДПР и Яблоком (но эта партия не является парламентской).

Перед началом голосования избирательная комиссия проверяет, является ли шкатулка пустой, закрывает ее и маркирует ее, и определяет количество полученных избирательных бюллетеней. С момента запечатывания до момента вскрытия бюллетеня для голосования невозможно открыть.

На избирательном участке есть место, обеспечивающее тайну голосования, в количестве, которое позволяет избирателям свободно их использовать. Что касается материалов для проведения выборов, то на избирательном участке могут быть размещены только официальные бюллетени или, если они будут избраны Государственной избирательной комиссией, на избирательном участке и в месте, где имеется избирательный урн, может быть предоставлена ​​краткая информация о методе голосования, применимом к выборам. Со времени голосования до окончания выборов на избирательном участке должны присутствовать не менее трех членов избирательной палаты, включая председателя комиссии или его заместителя.

При кратком сценарии у нас есть время до начала декабря. Будет здорово, если не откладывая в долгий ящик, все желающие стать членом УИК с правом решающего голоса напишут заявления в краткие сроки.

ИТАК:

А. Что было и что станет.
Всегда прежде УИК (т.е. персональные составы членов участковых комиссий с правом решающего голоса) формировались в период
избирательной кампании, а полномочия их истекали через считанные дни после выборов.
Постояннодействующими видами комиссий были (и остаются) ТИК, ИКМО, ИКСРФ и ЦИК РФ.

Недопустимо иметь двух или только одного члена избирательного бюро избирательного округа. В среду после полуночи Сейм прервал дискуссию, которая возобновится на 9. Она добавила, что они «будут служить для обсуждения того, как должна выглядеть польская судебная система».

«Правовые решения ошибочны». Поправка к законопроекту о Верховном суде была представлена ​​Ежи Джахником во вторник в Сейме. По его словам, проект не восстанавливает судебную систему. У вас были хорошие шансы на ремонт системы. Он добавил, что цели его группы, когда дело доходит до изменений в судебной системе, были более радикальными. - Но мы не можем идти в этом направлении, чтобы суды были партийными, - добавил он.

ФЗ No.157 от 02.10.2012 г. вносит кардинальные поправки в 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав..." и устанавливает сроки. Полностью новая редакция 67-ФЗ вступает в силу 1 ноября 2012 г. Теперь и участки (территория) и УИКи (люди) будут на 5 лет, т.е. УИКи тоже станут комиссиями, "действующими на постоянной основе". Также, это закон устанавливает для "плановых" выборов новый Единый День Голосования - второе воскресенье сентября.
В 2013 году потенциальная дата (каких-либо выборов) - 8 сентября, в 2014 году - 14 сентября.

Яхник отметил, что положения Закона ошибочны, поскольку министр юстиции также является Генеральным прокурором. - И есть конфликт интересов - мы не можем привести к ситуации, когда прокурор будет давать указания судьям, - добавил он. Он также сообщил о поправке к проекту.

«Реформы нет, есть одна большая ложь». Реформы нет, есть одна большая ложь, лицемерие и манипуляции, - сказал Борис Будка в сейме. Реформы нет, есть одна большая ложь, лицемерие и манипуляция. Уже почти два года общественность преследует ложь, которую мыть каждый день.

У вас есть Сейм, Сенат, президент, вы хотите иметь Верховный суд. Но чтобы не сделать поляков лучше, просто чтобы оправдать своих парней и, возможно, сделать недействительными выбор, который нас ждет, - сказал Будка. Лех Качиньский, вы не осмелились поднять руку для системы правосудия, потому что, к счастью, кто-то понял, что такое сила трехстороннего. С этим правовым актом вы пытаетесь подавить польскую демократию этим набором законов штата.

Отметим специально, что речь идёт об "обычных" участках, образованных в местах постоянного жительства обычных избирателей; участки же в местах временного пребывания (больницы, вокзалы, аэропорты) и при некоторых других специфических случаях будут образовываться в период избирательной кампании. Аналогично, и составы УИКов на участках, образованных в воинских частях, местах временного пребывания избирателей и т.п. будут формироваться в период избирательной кампании - из "резерва" непрошедших (см. ниже).

Первое чтение законопроекта о Верховном суде. В то время, когда продолжалась дискуссия по законопроекту о Верховном суде. В президентском документе предусматривается избрание членов Совета большинством в три пятых Сейма. Анджей Дуда отметил, что он видит необходимость реформировать систему правосудия: Национальный совет судебных органов и согласен с основными направлениями этой реформы. Президент оценил, что необходима также реформа Верховного суда. Анджей Дуда сказал, что, по его мнению, поляки не удовлетворены функционированием системы правосудия и «это требует изменений».

Общие правила формирования комиссий остаются прежними (кроме сроков приёма документов по кандидатурам в УИКи), но дополнительно вводится новое понятие - "резерв". По-прежнему, председателя УИК назначает ТИК своим решением.

Полномочия УИК, права и ограничения членов УИК с ПРГ не меняются.

Б. Хронология грядущих событий.
Сначала нарежут участки, затем создадут комиссии.
Итак, в ближайшее время должно произойти следующее:
1) Вероятно, что Избирательная комиссия каждого субъекта РФ сначала примет решение "Об установлении единой нумерации избирательных участков..." для данного региона.
2) В период с 1 ноября и не позднее 20 января каждый ТИК в РФ формально согласует проект решения главы местной администрации (управы района) о "географической нарезке" избирательных участков.
Избирательные участки (имеющие No., описание границ (включённых домовладений) и пр.) будут образованы на пять лет. опубликована официально.
3) После "нарезки" участков и не позднее 31 марта каждый ТИК своим решением откроет 30-дневку по приёму документов по кандидатурам в УИКи, а именно - опубликует свой официальный анонс в официальной районной газете. С момента публикации и начнётся срок приёма; его длительность, согласно закону, составит 30 дней (не меньше), в анонсе обычно указана последняя дата приёма.
4) После завершения срока приёма документов и не позднее 30 апреля каждый ТИК соберётся на заседание и примет серию решений по формированию персональных составов всех УИКов. Прямо в этих решениях обычно отдельным пунктом идёт назначение председателя УИК.

Вместе с тем он добавил, что система правосудия нуждается в мудрых и мирных реформах. Президентские предложения по поправкам к Закону о Национальном совете судебных органов вступят в силу - он написал в Твиттере глава кабинета президента. Кшиштоф Щерски опубликовал сообщение после встречи Анджей Дуда со спикерами Сейма Мареком Куччиньским и сенатом - Станиславом Карчевским.

Переговоры были посвящены реформе системы правосудия, обрабатываемой парламентом. «Поправки к закону о Верховном суде повысят компетенции президента», - написал президентский министр. Ранее премьер-министр Беата Шидло выразила свою убежденность в том, что парламент рассмотрит предложение президента по поправке. Она добавила, что для нее самое главное, что реформа системы правосудия должна произойти, потому что, как она судила, общество хочет этого. - Теперь поляки ожидают, что система правосудия будет служить им, кто будет работать хорошо и честно, - подчеркнул глава правительства.

Как быстро будут протекать события никто пока не знает.
Самый короткий сценарий, в теории:
1 ноября ИКСРФ делает решение о единой нумерации,
2 ноября главы администраций(управ) подают проекты решения в ТИКи,
3 ноября ТИКи согласовывают главе его проект решения о "нарезке"
участков и тут же подают анонс в газету о приёме в УИКи,
4 ноября выходит номер газеты, начинается 30-дневное "окно",
5 декабря ТИКи на своих заседаний формируют составы УИКов и назначают их председателей.
Самый медленный вариант ограничен сроками, указанными в законе: 20 января (образование участков), 30 апреля (финал формирования УИКов).

Она подчеркнула, что это собственная инициатива, которой президент «абсолютно прав». - Мы не говорим «нет» этой инициативе, - сказала Беата Мазурек. Он предложил президенту организовать консультации со всеми клубами, потому что, - пояснил он, - дать Анджей Дуде полную картину происходящего в парламенте.

Приятно отметить заявление Анджей Дуды о реформе судебной системы, а также Кукиз Лидер формирования, Павел Кукиз, вчера говорил с президентом о судебных актах. В свою очередь, польская крестьянская партия считает, что президент выполнит свои заявления о реформе судебной системы. Лидер крестьянской партии Владислав Косиняк-Камыш выразил надежду, что президент повлияет на работу парламентского большинства в области судебной реформы: - Президент вошел в игру. Это результат действий наших соотечественников, гражданского давления, а не одной партии.

В. Как формируется комиссия.
1) В большинстве случаев предложения (документы) по персональным кандидатурам поступают в ТИК (в период анонсированного приёма предложений), причём от:
- любых зарегистрированных политических партий;
- общественных объединений;
- собраний избирателей по месту жительства, работы, службы или учёбы-местного муниципального собрания (совета депутатов).
Партия или общественное объединение (организация) вправе предложить (а ТИК - взять) лишь 1 человека в 1 УИК; а вот собрание избирателей или местное муниципальное собрание (совет депутатов) может выдвинуть в УИК несколько кандидатур, и ТИКу не запрещено взять их всех.
2) Комплект документов по каждой кандидатуре:
- решение о выдвижении (например, выписка из решения регионального политсовета партии, решение руководства общественной организации, решение собрания и т.д.);
- ксерокопия двух разворотов паспорта;
- личное "заявление о согласии";
- иногда также бытует практика прикладывать фото 3x4 и справку с места работы/учёбы.
3) Формировать составы УИКов ТИК может очень вольготно, есть лишь два главных правила:
- половина членов УИК должна быть от каких-либо партий (если есть достаточное число поданных кандидатур);
- нельзя не принять человека, выдвинутого от партии, представленной в ГосДуме (СР, ЛДПР, КПРФ, ЕР) либо в областном ЗакСобрании/Думе либо в местном муниципальном собрании (совете депутатов).
Всё остальное - на усмотрение ТИК, объяснять причину своего выбора ТИК формально не обязан, просто в решении сказано "сформировать УИК в таком-то составе, председателем назначить такого-то из них". И "лишние" фамилии просто не включены.
"Гражданин Наблюдатель" учитывает эти особенности и в первую очередь будет стараться задействовать возможности "парламентских" партий по формальному выдвижению кандидатур в УИК.

После этого решения мы не получаем эйфорию. Необходимо прекратить работу над проектом о Верховном суде, - утверждает он. Лидер крестьянской партии напомнил, что его партия собирала подписи с субботы по призыву к президенту. Речь идет о праве вето на Закон о Национальном совете судебных органов и системе судов.

Оппоненты изменений в судебной системе собрались перед президентским дворцом. Пикет переместился туда до Сейма. Польские и европейские флаги трепетали в толпе. Протестующие держали знамена с надписями. «Вот пределы приличия» и Свободные суды. Протестующие также прочитали конституцию и кричали «Свободные суды!». и «Мы хотим вето!».

Г. Кто же такой член УИК с ПРГ. Плюсы, минусы, подводные камни.
Это самый "авторитетный" статус, но Вас могут нагрузить (например посадить погашать бюллетени или попытаться отправить на выездное голосование).
Если Вы станете членом УИК с ПРГ, то:
1) На первом заседании (его созывает председатель) Вы участвуете в тайном голосовании, избирая заместителя председателя и секретаря УИК. В дальнейшем заседания обычно созывает секретарь.
2) Вас обязаны информировать о заседаниях, а Вы обязаны их посещать (за "прогулы" по суду Вас могут исключить из УИК).
3) На заседаниях комиссии Вы вправе предлагать вопросы в повестку дня, требовать проведения голосования по каким-либо вопросам, и, разумеется, участвовать в голосовании.
4) Вы вправе в любое время знакомиться со всеми документами своей комиссии, получать их копии (кроме бюллетеней, списка избирателей и т.п.) и требовать их заверения.
5) В период избирательной кампании Вы, по мере энтузиазма, записываетесь и участвуете в дежурствах (сидите на телефоне, выдаёте открепительные если они предусмотрены).
6) В день голосования:
- Вы вправе принимать жалобы от наблюдателей и расписываться в их получении;
- Вы выдаёте бюллетени избирателям и вносите при этом записи в выделенную Вам книгу списка избирателей;
- Вы участвуете в проведении выездного голосования (голосования вне помещения для голосования);
- Вы непосредственно участвуете в подсчёте голосов (погашение бюллетеней, подсчёты по книге списка избирателей, сортировка и подсчёт бюллетеней, упаковка документов);
- Вы подписываете протокол(ы) УИК об итогах голосования, при этом вправе ставить на своей строчке отметку "С протоколом не согласен" и/или написать на отдельном листе своё особое мнение (поставив в протоколе пометку "Особое мнение"), которое должно быть приложено к протоколу УИК;
- Вам обязаны по Вашему требованию выдать заверенную копию протокола УИК немедленно после его подписания- Вы вправе сопровождать представителей УИК на сдачу протокола и упаковок документации в ТИК;
- Вы присутствуете и при составлении повторного протокола либо повторном подсчёте голосов (Вас должны известить!).
7) Закон не позволяет удалить Вас с участка, а только лишь отстранить от участия в работе УИК при нарушении законодательства о выборах.
8) Вы не можете (на весь период своих полномочий) где-либо становиться наблюдателем или членом УИК с ПСГ (только представителем СМИ).
9) За работу на выборах (дежурства+день голосования) государство выплачивает членам комиссий с ПРГ небольшую денежную сумму.
10) Если Ваша УИК задействована в каких-либо выборах, Вы не вправе заниматься никакой предвыборной агитацией в связи с ними (с момента назначения выборов - т.е. публикации в газете); за это можно вылететь из комиссии.
11) До окончания срока полномочий Вас не вправе без Вашего согласия увольнять с работы или переводить на другую работу.
12) Члену комиссии с ПРГ при судебном разбирательстве по любому административному делу судья не может назначить какое-либо административное наказание без наличия согласия прокурора данного субъекта федерации.
13) Полномочия члена комиссии с ПРГ немедленно прекращаются если вступила в законную силу "административка" за нарушение избирательного законодательства, либо "уголовка" по любой статье, либо решение суда о систематическом невыполнении данным членом комиссии с ПРГ своих обязанностей.

Исключением являются судьи, которые будут выдвинуты Национальным советом судебных органов. Первоначально решение по этому вопросу должно было быть принято министром юстиции, но Збигнев Зиобро объявил, что он обратится к нему. Нынешний министр юстиции сказал, что в промежуточный период глава министерства юстиции укажет, какие судьи Верховного суда будут оставаться активными, а мандат которых будет погашен, «встретился с социальными отголосками, сомнениями».

Он объявил об отмене этой идеи. - Мы хотим, чтобы Национальный совет судебных органов принял решение, - сказал Збигнев Зиобро. «Это Национальный совет судебных органов, а не министр юстиции, укажут на судей Верховного суда», - сказали в польском агентстве печати.

Д. "Резерв составов УИК".
В новой редакции 67-ФЗ вводится понятие "резерв составов участковых избирательных комиссий". Сделано всё, чтобы затруднить просачивание в УИКи новых людей.
1) Кандидатуры, предложенные в состав УИК, но не назначенные членами комиссии, зачисляются в резерв составов участковых комиссий, который формируется избирательной комиссией субъекта РФ в порядке, который установит ЦИК РФ.
2) "Особые" УИКи - в местах временного пребывания избирателей и при некоторых других случаях - формируются в период избирательной кампании - из "резерва".
3) При выбытии члена УИК с ПРГ, новый человек тоже берётся из "резерва".
4) При совмещении различных выборов число членов УИК может быть увеличено; дополнительных людей также возьмут из "резерва". Это ещё один аргумент за то, чтобы записываться в ПРГ, т.к. даже при непопадании в УИК сразу, Вы в любом случае окажетесь зачислены в такой резерв.

Согласно законопроекту о Верховном суде, после вступления в силу новых правил срок полномочий судей Суда истекает, за исключением лиц, назначенных министром юстиции. Поправка, подлежащая уведомлению, изменяет это положение и предполагает, что судьи, срок полномочий которых не будет прекращен, будут указаны Национальным советом судебных органов.

Как подчеркивалось в польском радио 24 Ярославом Краевским, суды нуждаются в ремонте и реформе, чтобы «повысить доверие граждан к судебной власти и работе судей». - Этот проект отвечает ожиданиям поляков, что система правосудия будет функционировать более эффективно, - объяснил гость.

Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663
"Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации"


В соответствии со статьей 26 Федерального законавоинской обязанности и военной службе" Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Признать утратившими силу:

Сама критика слишком мало, чтобы говорить о серьезных публичных дебатах и ​​серьезно относиться к этой разрушительной оппозиции, - сказал депутат закона и юстиции. Реформы относительно справедливости необходимы. - Общество плохо судит суды. Поэтому, чем глубже будут изменения, тем лучше будет их прием, - прокомментировал политолог, отметив в то же время, что правители в этом контексте сталкиваются с большим сопротивлением самих судей. - Невозможно реформировать соглашение с данной группой, если оно решительно против изменений.

Консультации в этом случае состоят только в том, что окружающая среда передает свое негативное мнение по этому вопросу, - добавил эксперт. В свою очередь Яцек Лизиневич подчеркнул, что «необходимо улучшить работу судей». - Если у самих судей нет идеи для перемен, кто-то должен сделать это за них. Представители общества, т.е. члены, - отметил комментатор, ссылаясь на утверждения об изменениях в судебной системе, касающиеся нарушения трехсторонней власти. - Почти 30 лет у нас не было равновесия сил, власть судов была выше всех остальных.

постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 1999 г. N 587 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 23, ст. 2857);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2001 г. N 39 "О внесении дополнения в Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 5, ст. 392).



Положение
о призыве на военную службу граждан Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663)

С изменениями и дополнениями от:


I. Общие положения


1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам обороны, воинской обязанности и военной службы, определяет порядок призыва на военную службу граждан Российской Федерации мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящих или обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе (далее - призывники).


II. Порядок призыва на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе

2. Призыв на военную службу призывников организует военный комиссариат посредством структурных подразделений, в том числе военных комиссариатов муниципальных образований, при содействии местной администрации.

Нормы призыва на военную службу устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации для каждого субъекта Российской Федерации и муниципального образования, имеющего статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения, и доводятся:

до высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - штабами соответствующих военных округов;

до главы местной администрации - соответствующим военным комиссариатом.

3. Призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, создаваемая в каждом муниципальном образовании, имеющем статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения, решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Для осуществления методического руководства нижестоящими призывными комиссиями, контроля за деятельностью призывных комиссий и выполнения иных задач, определенных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) создается призывная комиссия субъекта Российской Федерации.

В целях обеспечения деятельности призывной комиссии выделяются и оборудуются необходимые территории и помещения, оснащенные инструментарием и медицинским имуществом, необходимыми для медицинского освидетельствования, а также оборудованием и материально-техническими средствами, необходимыми для проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору призывников.

4. В целях реализации задач по проведению призыва на военную службу военный комиссар муниципального образования (муниципальных образований):

а) разрабатывает и согласовывает с главой местной администрации план проведения призыва на военную службу;

б) оказывает необходимую помощь организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) в выполнении установленных законодательством Российской Федерации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением призыва на военную службу;

в) представляет заявки руководителям медицинских организаций на выделение требуемых врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, а также в орган местного самоуправления - на выделение технических работников и предоставление средств связи, транспортных и других материальных средств, необходимых для подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу;

г) участвует совместно с представителями медицинских организаций в контроле за медицинским освидетельствованием призывников и прохождением ими медицинского обследования;

д) вносит в призывную комиссию предложение о предварительном предназначении призывника в вид, род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, или о необходимости освобождения его от призыва на военную службу, или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу;

е) организует при содействии органа местного самоуправления и должностных лиц организаций проведение мероприятий по военно-профессиональной ориентации граждан, подлежащих призыву на военную службу, и работы по разъяснению населению законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам исполнения воинской обязанности;

ж) организует учет призывников, уклоняющихся от призыва на военную службу, и в случае необходимости направляет в органы внутренних дел материалы на этих призывников;

з) обеспечивает отбор и своевременную подготовку материалов для проведения проверок органами федеральной службы безопасности граждан, подлежащих призыву на военную службу, для исполнения специальных обязанностей военной службы;

и) обеспечивает членов призывной комиссии нормативными правовыми актами и иной документацией, необходимой для проведения призыва на военную службу;

к) выполняет в пределах своей компетенции иные задачи по вопросам призыва на военную службу.

5. Призывники подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе.

6. Оповещение призывников о явке на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы осуществляется повестками военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) (далее - повестки).

7. Вручение повесток призывникам производится под расписку работниками военных комиссариатов муниципальных образований (органов местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления городских округов на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты муниципальных образований) или по месту работы (учебы) призывника руководителями, другими должностными лицами (работниками) организаций, как правило, не позднее чем за 3 дня до срока, указанного в повестке.

Оповещение призывников осуществляется на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.

8. После принятия решения о создании призывной комиссии ее председатель - глава местной администрации или иной представитель местной администрации совместно с военным комиссаром муниципального образования (муниципальных образований) составляет график работы призывной комиссии, на основании которого в военном комиссариате муниципального образования (муниципальных образований) разрабатываются именные списки призывников по дням их явки на заседание призывной комиссии.

9. Явка призывников, проживающих за пределами населенных пунктов, в которых создаются призывные комиссии, проводится, как правило, в организованном порядке в сопровождении представителей организаций.

10. Розыск граждан, не исполняющих воинскую обязанность, и их привод в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) (орган местного самоуправления) осуществляется органами внутренних дел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Председатель призывной комиссии контролирует явку призывников на заседание призывной комиссии и в отношении отсутствующих лиц принимает меры по установлению причин их неявки.

12. В случае уклонения призывника от призыва на военную службу призывная комиссия или военный комиссар муниципального образования (муниципальных образований) направляет соответствующие материалы руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства призывника для решения вопроса о привлечении его в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности.

13. Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

14. Решение о предназначении призывника в вид, род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы для прохождения военной службы по военно-учетным специальностям на воинских должностях принимается призывной комиссией большинством голосов на основе результатов медицинского освидетельствования, данных профессионального психологического отбора, образовательной и специальной (профессиональной) подготовки, а также предложения военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) о предварительном предназначении призывника. При этом учитывается также потребность в накоплении военных специалистов в запасе для комплектования войск по мобилизационному плану.

15. Решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в протокол заседания призывной комиссии, подписываемый председателем призывной комиссии и ее членами, а также в удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и учетную карту призывника.

16. Призывнику, в отношении которого принято решение о призыве на военную службу, вручается повестка о явке его в назначенный срок в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) для отправки к месту прохождения военной службы.

17. При наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу.

Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса.

18. Контроль за наличием у призывника оснований для освобождения от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу возлагается на военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований), а за прохождением призывником назначенного ему медицинского обследования, лечения и повторного медицинского освидетельствования - на военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) и соответствующие медицинские организации.

19. Призывник, у которого утрачены основания для освобождения от призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих основаниях.

20. Призывник, не прошедший военную службу в связи с предоставлением ему отсрочки от призыва на военную службу или не призванный на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении им возраста 27 лет в установленном порядке снимается с воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу и не пребывающих в запасе.

21. По завершении призыва призывная комиссия подводит его итоги и отменяет решения о призыве граждан на военную службу, отмененные призывной комиссией субъекта Российской Федерации или судом, о чем в протоколе заседания призывной комиссии и учетных картах призывников делаются мотивированные записи.

22. При отмене решения о призыве на военную службу в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, делается запись об отмене решения призывной комиссии о призыве на военную службу, заверяется подписью военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) - заместителя председателя призывной комиссии и печатью военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований). Аналогичная запись делается в учетной карте призывника.

24. В целях обеспечения организованной отправки граждан, призванных на военную службу, к месту прохождения военной службы, формирования воинских эшелонов (команд) и передачи их представителям воинских частей по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации выделяются и оборудуются территории и помещения, оснащенные инструментарием и медицинским имуществом, необходимыми для медицинского осмотра и контрольного медицинского освидетельствования, а также оборудованием и материально-техническими средствами, необходимыми для проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору призывников (далее - сборный пункт).

При необходимости по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации может быть выделен и оборудован для совместного использования один сборный пункт, работу которого организует военный комиссариат при содействии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен этот сборный пункт.

25. Для организации работы сборного пункта военным комиссариатом при содействии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации создается временный штат администрации сборного пункта под руководством начальника сборного пункта. Начальник сборного пункта подчиняется начальнику отдела подготовки и призыва граждан на военную службу военного комиссариата.

26. Указания о порядке и сроках направления призывников на сборные пункты доводятся до военных комиссариатов муниципальных образований военными комиссариатами после получения ими из штаба соответствующего военного округа выписки из плана отправки в войска (силы) граждан, призванных на военную службу.

27. Призывники обязаны прибыть в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) для последующей отправки на сборный пункт в исправной одежде и обуви по сезону.

28. Явка призывников в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) для последующей отправки на сборный пункт назначается исходя из установленного срока прибытия их на сборный пункт. При этом учитывается время, необходимое в последующем для обеспечения призывников вещевым имуществом, ознакомления с ними представителей воинских частей и формирования воинских эшелонов (команд).

На сборный пункт призывники направляются в организованном порядке в сопровождении представителей военных комиссариатов муниципальных образований и организаций.

29. На сборном пункте призывники обеспечиваются вещевым имуществом по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

Во время нахождения на сборном пункте они обеспечиваются питанием по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

На сборном пункте при содействии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации организуется продажа товаров первой необходимости, а также проводится воспитательная и культурно-массовая работа с призывниками.

30. На сборном пункте разрешается иметь резерв призывников (до 3 процентов от числа отправляемых в воинских эшелонах или командах), который используется при необходимости для пополнения воинских эшелонов (команд) в случае заболевания отдельных призывников или невозможности их отправки по другим причинам. Призывников, находящихся в резерве, возвращать в военные комиссариаты муниципальных образований запрещается.

31. До убытия граждан, призванных на военную службу, со сборного пункта к месту прохождения военной службы приказом военного комиссара им присваивается воинское звание рядового. О присвоении воинского звания и о дате убытия со сборного пункта в документах персонального учета этих граждан (военном билете и учетно-послужной карточке) делаются соответствующие записи. Все записи заверяются подписью военного комиссара (начальника отдела подготовки и призыва граждан на военную службу военного комиссариата) и печатью военного комиссариата.

32. Решения призывной комиссии субъекта Российской Федерации об отмене решения нижестоящей призывной комиссии и о принятии одного из решений, указанных в пункте 1 статьи 28 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", заносятся в протокол заседания призывной комиссии субъекта Российской Федерации, который в тот же день подписывается председателем призывной комиссии и ее членами.

Личные дела призывников с оформленными в установленном порядке выписками из решений призывной комиссии субъекта Российской Федерации не позднее 5-дневного срока с даты принятия этих решений возвращаются в военные комиссариаты муниципальных образований.

33. В течение 15 дней с даты окончания призыва глава местной администрации - председатель призывной комиссии совместно с военным комиссаром муниципального образования (муниципальных образований) информирует высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об итогах призыва.

В течение 25 дней с даты окончания призыва высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - председатель призывной комиссии субъекта Российской Федерации совместно с военным комиссаром представляет в Министерство обороны Российской Федерации доклад об итогах призыва.


Раздел III. Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований


34. При зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и , подпунктом "в" пункта 3 , пунктом 4 статьи 23 и статьей 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в военном комиссариате муниципального образования (муниципальных образований) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 1 января 2014 г., при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.

Заседание призывной комиссии по рассмотрению вопроса о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, проводится, как правило, не реже одного раза в месяц и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов призывной комиссии.

Заключение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов призывной комиссии, о чем в тот же день производится запись в протоколе заседания призывной комиссии и учетно-алфавитной книге призывников. Протокол подписывается председателем призывной комиссии и ее членами.

35. Председатель призывной комиссии объявляет заключение гражданину, в отношении которого оно принято, и по заявлению гражданина в течение 5 дней со дня обращения вручает ему копию заключения либо направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении гражданина, или по месту его жительства либо пребывания, если в заявлении не указан адрес.

36. В соответствии с решением призывной комиссии о зачислении гражданина, достигшего возраста 27 лет, в запас и вынесенным в отношении его заключением военный комиссар муниципального образования (муниципальных образований) обязан оформить соответствующие документы. При этом гражданину назначается срок явки в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) для получения документов воинского учета.