Болезни Военный билет Призыв

Отчет теме развитие связной речи дошкольников. Отчет средней группы по познавательно-речевому развитию. Аналитический отчет по самообразованию

Путешествия это всегда праздник, а праздник, связанный с темой путешествий, это отдельное увлекательное путешествие, полное впечатлений и ярких эмоций. И хотя эта идея уже не новая, но она настолько неисчерпаемая, что каждый находит в ней что-то свое. Предлагаем новый сценарий развлекательной программы выпускного вечера "Мировой Выпускной!" на тему кругосветного путешествия. Программа состоит из тринадцати застольных и подвижных конкурсов, придуманных специально для выпускников. Такой сценарий хорошо бы поддержать тематическим оформлением зала и оснастить проектором, но, главное, создать у виновников торжества и собравшихся взрослых, атмосферу веселого и душевного , в котором много музыки и танцев, светлой грусти о пройденном этапе жизни и надежд на будущие победы. (Музыка, видео, полиграфия и пояснения авторов прилагаются).

Также в качестве бонуса в полной версии предлагается вариант этого сценария, адаптированный для проведения в начальной школе

Все папки с оформлением программы находятся в начале полной версии сценария:

- Музыкальное оформление всего сценария - в папках «Музыка для сценария1», «Музыка для сценария 2», «Музыка для сценария 3» или в тексте полной версии

- Музыка к конкурсам отдельными папками: «Система Станиславского», «По-австралийски», «Цветные танцы»

Видео заставки - в папках «Видео 1», «Видео 2,3,4»

Картинки, визы, пригласительные билеты - в папке «Полиграфия»

Украшение зала. В зале можно создать атмосферу вокзала (на экране картинка 1) или бюро путешествий, украсив картой мира, на которой флажками отмечены остановки, предусмотренные сценарием, рекламными постами путешествий в разные страны и расписанием остановок. Также к потолку зала можно разместить несколько связок гелевых шаров (сортируя их по цветам - сколько стран будет, столько и разных цветов). В пригласительных билетах можно указать места посадки за столом.

Развлекательная программа "Мировой Выпускной"

Гостей встречает ведущий или ведущая (можно в костюме проводницы) и помогает найти места.

Звучат треки 1,2,3,4.

Когда гости почти разместились по вагонам. Звучит Трек 5. Ведущая начинает спешным образом торопить оставшихся пассажиров. Звучит Трек 6. (отправление). Когда все сели на свои места, гаснет свет. На экране появляется видео 1 (отходящий поезд) На 38 секунде (вид из окна) видеоролика выходит ведущий.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий (говорит на фоне видео 1): Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на маршруте «Мировой Выпускной»! Убедительная просьба, если кто - то на перроне забыл свое хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.

(На экране Картинка 1)

Дорогие русс-туристо облико морале, а также крэйзи-рашен туристо, ой, ля-ля!! Мы отправляемся! И нас ждет кругосветное путешествие по всему миру на самых разных видах транспорта, мы побываем на нескольких материках, и познакомимся с традициями празднования выпускного праздника в других странах. Но, у нас на все про все только 5 часов, поэтому давайте придадим ускорение нашему поезду, сделаем его сверхскоростным!!! Возьмите в руки наши походные маракасы и добавьте силы стуку колес и паровозному гудку, стучите и кричите в такт «Ту-ту» (Ведущий показывает, а выпускники повторяют за ней: берут кофейные стаканчики с фасолью, стоящие на столе, и трясут их так, чтобы раздавался синхронных звук, не забывая кричать «Ту-ту»!)

Громко звучит Трек 7 (гудок).

Ведущий: Поехали! Ура нашим выпускникам, неутомимым путешественникам, только закончившим 11 - летнее плавание на корабле «Школьные годы» и вновь готовых путешествовать, покорять непокоренные вершины и открывать неоткрытые земли! Ура!

(небольшая банкетная пауза)

Звучит трек 8

Ведущий: А скажите, в зале присутствуют те, кому уже приходилось путешествовать в поезде? Или в век больших скоростей все предпочитают более мобильные средства передвижения? Поднимите руки! Вижу, а тогда расскажите новичкам, чем обычно заняты пассажиры поезда? (гости отвечают) Совершенно верно, спят, едят, скучают и знакомятся ближе с попутчиками. Еду гарантируем - работники нашего вагона - ресторана ….(название банкетного зала) предложат вам свои лучшие холодные и горячие закуски своего меню!! А вот в том, что вам удастся сегодня поспать и поскучать, не уверены, наоборот, мы: проводница …..(имя ведущей) и ди-джей …(имя) нашего радиоузла - постараемся, чтобы время в пути прошло весело и незабываемо! Поезд наш, как вы помните, сверхскоростной, но даже на нем быстро промчаться по необъятным просторам нашей Родины вряд ли, получится. Что ж, используем это время с пользой, подготовимся к международному путешествию, изучив некоторые традиции и навыки общения. И начнем с основного навыка для тех, кто готов развлекаться - умения получать удовольствия от развлечений, умения аплодировать.

Застольная игра "Мастер класс по аплодисментам"

Ведущий: Настоящие мастера аплодисментов считают, что умению аплодировать, можно научиться, только пройдя пятиуровневую систему подготовки. У нас с вами будет экспресс обучение, теорию пропустим и сразу перейдем к практике.

Первый уровень: приготовились! - Короткие вежливые аплодисменты (гости аплодируют)

Второй уровень: Продолжительные аплодисменты со вставанием с места (гости аплодируют) Уровень пройден!

Третий уровень: приготовились, задача усложняется! - Аплодисменты со вставанием с места, переходящие в овацию! Добавьте немного овации! Молодцы!

Четвертый уровень: Готовы? Все чему вы научились на третьем - овация со вставанием плюс голосовое оформление: крики, типа «Браво», «Бис», свист и прочее. Начали! (гости аплодируют) Уровень пройден! Можете присесть!

Пятый уровень: самый сложный! Применяется в минуты особого восторга и восхищения! Бурная овация, восторженное вскакивание с мест, крики, свист, топот ног, особо экзальтированные могут всплакнуть. Готовы? Начали! (гости аплодируют)

Неплохо, совсем неплохо. Осталось пройти экзамен. Сейчас я буду читать текст следующего тоста и по ходу сюжета поднимать таблички с 1 до 5, а вы должны правильно среагировать.

(читает текст, поднимая таблички с цифрами)

Тост с аплодисментами

Уважаемые родители, учителя и дорогие выпускники, сегодня удивительный вечер: грустный, потому что это момент прощания с детством (цифра 1) и одновременно, радостный, потому что открывается дверь в новую, а значит, удивительную жизнь (цифра 5) ……… ……………………............................

- Застольная викторина "Верю-не верю"

Ведущий: Да, оказывается, знание традиций страны, в которую вы едете, может не только помочь вам не попасть в глупое положение, но и спасти вам жизнь. Предлагаю поиграть в игру: «Верю-не верю», я озвучиваю традицию празднования выпускного в одной из стран, а вы, если считаете, что предложенная ситуация правдива, говорите - «Верю», если нет, соответственно - «Не верю». Если угадываете, выходите в зал для поощрения, если нет - выпиваете штрафную под аплодисменты зрителей.

(Ведущая обходит зал и выборочно, по очереди обращается то к юноше, то к девушке, комментируя каждый ответ. Угадавшие - выходят в центр зала, вопросы задаются до тех пор, пока не наберется 5 угадавших, это важно для следующего конкурса)

Отрывок для иллюстрации:

1. Верите ли вы, что в Польше выпускной отмечают за сто дней до дня выпуска?

(Это - правда, называется этот праздник «стодневка» и открывается он полонезом с директором во главе)…………………………………………………

- Артистический конкурс "По системе Станиславского"

Ведущий (обращается к 5 участникам в центре зала ): Дорогие выпускники, не знаю, то ли вы хорошо информированы, то ли я, так плохо сыграла, что вы смогли догадаться по моей интонации, стоит мне верить или нет. Поэтому, прежде чем, вручить вам обещанные призы, я хочу вас испытать по системе Станиславского и для этого прошу каждого из вас привести из зала партнера противоположного пола (приводят) . А теперь, ваша задача, как можно натуральнее, так чтобы даже сам Станиславский мог бы вам сказать: «Верю!» сыграть два самых популярных сюжета в любой драме!........................................

(Готовое музыкальное оформление прилагается)

- Общее танцевальное развлечение "Превед, Медвед!"

(прикольное молодежное развлечение, которое станет хорошим переходом к танцевальному перерыву и даст заряд хорошего настроения на весь вечер)

Танцевальный перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Звучит трек 7 Гудок и трек 6

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия. Выпускная кругосветка…неплохо звучит, не правда ли? Вообще, выпускной - один из самых значительных и удивительных дней в жизни каждого из нас. Значительный, потому что от того, с каким багажом знаний и внутренних установок мы подходим к нему, зависит вся наша дальнейшая жизнь. А удивительный, потому что в этот день, как никогда, мы все верим в лучшее, верим, что все сможем, преодолеем и достигнем, ведь так? Потом жизнь вносит свои коррективы в наши радужные надежды, может быть, внесет и в ваши. Но пусть, это будет потом…на то нам жизнь и дана, чтобы делать нас сильнее и мудрее. Пусть перемены будут потом… А сегодня будем верить только в лучшее, в то, что вам открыты все дороги и весь мир у наших ног, да? (обращается в зал) Верите в это? (выпускники отвечают). Тогда заявим об этом Вселенной? Чтобы и она была в курсе! Сейчас я буду читать первые три строчки стихотворения, а вы хором после слова «Сегодня» - четвертую: «Весь мир у наших ног!». Взрослые тоже присоединяйтесь, ведь ваша вера так нужна сейчас вашим детям!

Застольная кричалка "Весь мир у наших ног!"

...............................................................

Ведущий: У нас свои у каждого надежды и мечты,

И планы грандиозные и цели непросты,

Открыто перед нами множество дорог,

Мы верим, что сегодня…

Все (хором): Весь мир у наших ног!

Ведущий: Замечательно! Звучит очень убедительно, буквально, как тост! За ваши победы, дорогие выпускники!!!

Звучит трек 14

Ведущий: В любом путешествии, а особенно, в путешествии под названием жизнь, важна поддержка близких и родных, и, хотя, немногие из нас любит слушать чужие советы, напутствия от любящих родителей стоит послушать! Слово родителям выпускников!

(родители говорят слова напутствия и поздравления)

Небольшая банкетная пауза

Звучит трек 15

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия.

На экране Видео 2.

- Конкурс "Встреча с итальянцем или Болтливчик"

- Конкурс "Русские на башне"

(веселые конкурсы для выпускников с итальянским колоритом)

- Музыкальная забава "Австралийские понты"

Ведущий: Правильно! Опоздали на этот поезд, придет другой, а то и вовсе рванем в аэропорт, так даже быстрее получится!! Не зря же говорят: "Русские не сдаются!" А еще говорят, что "Русский понт дороже американского доллара!", так вот в свой выпускной праздник австралийские выпускники дадут 100 очков вперед любому российскому пижону. Ведь для них вжно подъехать на выпускной круче и замысловатее других! Важно удивить одноклассников: лимузин тут не катит - простовато, олень, танк, воздушный шар, вот это да! А давайте, представим себя на их месте и подкатим к нашему праздничному столу по-австралийски! Разбиваемся на группки по два и три человека, кто с кем поедет и …импровизируем, фантазируем, как это могло бы быть........

(33 готовых музыкальных отрывка прилагаются - на выбор организатора)

- Конкурс "А ну-ка мальчики, или а-ля дефиля"

- Конкурс "Веселые дегустаторы"

(конкурсы для юношей на тему французских традиций)

Танцевальный перерыв

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий: Итак, загадочная Англия! Как известно, эта страна славится своими старыми замками, полными привидений и неразгаданных тайн. Неслучайно, именно здесь обосновалась знаменитая Школа Чародейства и Волшебства - Хогвартс - и именно здесь, с помощью своего дедуктивного метода разгадывал самые запутанные преступления Шерлок Холмс. Туда мы с Вами и отправимся, а точнее, в одно из самых жутких мест - замок Драгсхолм, в котором спрятаны «яйца судьбы».

- Развлечение "Драгсхолм - рулит или Яйца судьбы".

(мини-квест с поиском необычных предсказаний для выпускников)

- Конкурс "Пирамида"

(командный конкурс с построением пирамид из разовых пластиковых стаканчиков)

- Танцевальное развлечение "Цветные танцы с прогнозом"

(новый вариант популярного танцевального развлечения с выпускной подводкой - готовый файл с музыкальными "цветными" отрывками, сделанный в формате нонстоп прилагается)

.......

Звучит Трек 27 .

Начинается дискотека.

+

ПОДАРОК

Сценарий "Мировой выпускной для начальной школы"

Сценарий написан на заказ - идея и конферанс ведущего из сценария, анонс которого представдлен выше, специально адаптирована для четвероклассников, с использованием развлечений и музыкального оформления из сценариев №25, №22 и №8. Некоторые конкретные детали и имена заказанного сценария можно легко изменить под себя. Текст и музыка к этому варианту в приложении к полной версии.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (550 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 25 - МИРОВОЙ ВЫПУСКНОЙ.docx

Бонусная скидка видеопоздравление:

В такой сценарий в качестве дополнительного развлечения или сюрприза от родителей можно включить , оно предлагается отдельно (400 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка 200 рублей. Поэтому желающие иметь в своем арсенале и видеопоздравление, и сценарий могут выслать в фонд сайта 750 рублей, без видеопоздравления, соответственно, достаточно будет 550 рублей.

Брей-ринг в подготовительной группе. Сценарий

Сценарий брей-ринга в подготовительной группе. По странам и континентам

Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни, быте, культуре, изобретениях народов разных стран.
Материал: барабан с шариками под номерами, конверты с номерами (внутри каждого название страны), колокольчики, музыкальное сопровождение, призы, бейджики для игроков с названиями команд («Знайки», «Почемучки»), флажки для обозначения баллов

Ход брей-ринга

Брей-ринг проводится в зале, соответствующим образом оформленном. В центре стоят два стола. Дети заранее разделены на две команды. Под музыкальное сопровождение дети входят в зал и садятся за столы. Ведущий представляет капитанов и команды, знакомит всех с правилами игры.
Детям показывают ящик, в котором лежат призы, которые разыгрываются. Ведущий предлагает капитанам команд, подойти и вытащить из барабана шарики с номером конверта. Затем вскрывает конверт и называет страну, по которой будет проходить брей-ринг. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда затрудняется ответить на заданный вопрос, слово передаётся команде соперника.Арктика, Антарктика
1. Какие древние животные сохранились во льдах вечной мерзлоты? (тюлень, динозавр, мамонт)
2. Какая звезда не видна на северном полюсе целых погода? (Полярная звезда, Солнце, Альдебаран)
3. Какая птица преодолевает во время миграции самые большие расстояния (малый веренник, горный гусь, полярная крачка)
4. Как называют эти континенты («Царство льда», «Мёртвое царство», «Пустыня льда»)
5. Какой цвет преобладает у животных и птиц этих стран? (коричневый, серый, белый)
Евразия- континент
1. Какой континент омывается четырьмя океанами? (Сев. Америка, Антарктида, Евразия)
2. Чьей родиной является материк? (горных баранов, овец, свиней)
3. Что означает слово «азия»? (юг, север, восток)
4. Кая страна Азии самая населённая? (Япония, Китай, Пакистан)
5. Какой язык является самым распространённым на Земле? (английский, французский, китайский)
6.
Индия – страна
1. На каком континенте расположена Индия? (Евразия, Африка, Америка)
2. Столица Индии? (Нью-Дели, Нью-Йорк)
3. Цветок - символ Индии? (роза, пион, лотос)
4. Женская индийская одежда? (кимоно, сари, сарафан)
5. Священное животное Индии? (кошка, собака, корова)
Австралия – страна-континент
1. Какой город был основан в Австралии первым? (Сидней, Портленд, Рилстон)
2. Какие ценные минералы добывают в Австралии? (малахит, чёрные опалы, алмазы)
3. Какой из материков не охвачен вечной мерзлотой? (Америка, Австралия, Африка)
4. Кто коренные жители Австралии? (пигмеи, аборигены, папуасы)
5. Какое оружие используют аборигены? (копьё, бумеранг, меч)

Китай – страна
1. Какие существа на крышах и колоннах оберегают китайские здания? (львы, драконы, собаки)
2. Тибет? Что это? (горный хребет, равнина, пустыня)
3. Что начали производить в Китае первыми? (шёлк, хлопок, лён)
4. Какое животное считается в Китае символом благополучия? (лошадь, собака, свинья)
5. Какой цветок является символом Китая? (пион, роза, гвоздика)
Япония - страна
1. Что изображено на флаге Японии? (луна, Солнце, звёзды)
2. Какая гора является символом Японии? (Эверест, Фудзияма, Лхоцзе)
3. Какое дерево считается символом Японии? (берёза, баобаб, сакура)
4. Что означает японское слово «сакура»? (яблоко, вишня, каштан)
5. Какой цветок изображён на гербе Японии? (тюльпан, астра, хризантема)
Северная Америка
1. Какие страны находятся на континенте Сев.Америка? (Канада, США, Мексика)
2. Что изображено на флаге Канады? (кленовый лист, солнце, хризантема)
3. Как называется столица Канады? (Нью-Дели, Каир, Оттава)
4. Страна – родина хоккея? (Япония, Канада, Бразилия)
5. Животное – национальный символ Канады? (слон, бобр, медведь)
Южная Америка
1. Самая известная одежда в Латинской Америке (пончо, сари, кимоно)
2. Назовите столицу Бразилии? (Рейкъявик, Бразилиа, Перу)
3. Что ежедневно проходит в Бразилии? (карнавал, футбол, маскарад)
4. Где находится и как называется самая большая кувшинка? (В Бразилии, кувшинка Виктория)
5. Какой водопад находится на юге Бразилии? (Ниагарский водопад, водопад Игуасу, водопад Альмонте)
После первых 4-х стран - музыкальная пауза. Дети исполняют «Восточный танец».
После вторых 4-х стран – физкультминутка. Дети играют в африканскую игру «Охотники и обезьяны».
Подвижная игра «Охотник и обезьяны».
Детям раздаются ленточки, которые становятся в игре хвостиками, задача охотника собрать как можно больше хвостиков.
Игра повторяется 2-3 раза.
По окончании игры подводятся итоги и награждаются команды.
В конце проводится игра-эстафета «Солнечный круг» со всеми детьми.
Игра-эстафета «Солнечный круг»
Дети делятся на команды, перед каждой из команд лежат обручи, у детей в руках палочки жёлтого цвета-солнечные лучи. По команде первый игрок бежит вперёд и возле обруча кладёт палочку, возвращается и передаёт эстафету. В результате у каждой команды должно получится солнце.
Песня «Солнечный круг»

Мюзикл ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ.
Автор В.Попович Спасибо соседнему форуму!
Сценарий.
Стюардесса:
Внимание, объявляется посадка на рейс 20-04. Всем пассажирам занять свои места. Пристегнуть ремни безопасности. Счастливого полета!

На посадку приглашает самый лучший экипаж.
Аэробус совершает удивительный вояж.

Мальчик:Мы расселись у окошка, вьется летная дорожка,
До пяти мы посчитаем; приготовились,
Взлетаем!

1. «Ветер зовет»
Расскажи мне малыш, что ты видишь во сне?
Где начало берет голубая река?
Как плывут в океан дельфины, уводя за собой в глубины,
Подставляя лучам свои бока.

Я тебе покажу, как рождается день.
Как поют журавли в голубых небесах.
Как бегут по болотам лоси, их никто ни о чём не спросит,
Их следы затеряются в лесах.

Посмотри, за спиной загорелся восток.
На полях у реки засыпает трава.
Как вокруг хорошо от смеха и его повторяет эхо,
Не смолкая от ночи до утра.

Мир придуман не мною, но мы вместе с тобою,
Этот мир до конца узнавать мы будем.
И пусть рыжее солнце, нам с тобой улыбнётся,
Ветер приглашает в путь.

Стюардесса: Наш самолет находится на высоте птичьего полета. Посадочный курс – 240. В Лондоне сейчас 10 утра, в Париже - 9, в Лиссабоне – 11. Путешествие начинается.

Мальчик: Интересен, спору нет, всем ребятам старый свет.

Девочка: Посмотреть попробуй сверху на Европу.

2. «Европа»
Строг всегда и горд он, знаменитый Лондон,
Даже скрыл от нас туман нулевой меридиан.
Над Ламаншем пролетишь, попадаешь ты в Париж,
На дуэлях часто споры, здесь решали мушкетеры…..
Посмотри, попробуй, сверху на Европу, сверху на Европу!

Попрощаться с Рейном, надо поскорей нам.
Курс меняет лайнер вдруг, самолёт летит на юг.
Под крылом Эллада, нам увидеть надо!
Всё вокруг антично, очень симпатично.

Посмотри, попробуй, сверху на Европу, сверху на Европу

Стюардесса: Наш самолет пересекает средиземное море. Высота полета – 5 000 метров. Курс – Африка. Всем пассажирам надеть панамы. Температура песка в пустыне Сахара: +43 градуса.

Девочка: Ой, это Африка? Жарковато!

Мальчик: Ну и пекло. Странное название – Сахара. Вся пустыня гладкая и совсем не сладкая.

3. «Африка»
Мы идем по Африке, Африке, Африке.

Впереди течет река, а в реке, а в реке.
Крокодилы вдалеке, спят на берегах

Под крылом лежит саванна, антилоп идут стада.
Хищник на охоту рано вышел на заре сюда.
Слон шагает терпеливо к месту, где течёт родник.
Грозный лев зевнул лениво, завершая свой пикник.

Потянулась лентой узкой африканская река.
И звучит мотив зулусский, доносясь издалека.
Скоро пастбища накроют капли влагой дождевой,
Побегут одной рекою, реки Африки гурьбой.

Мы идём по Африке, Африке, Африке.
Друг за другом, а в руке, а в руке рука.
Впереди течёт река, а в реке, а в реке.
Крокодилы вдалеке, спят на берегах.

Стюардесса: Только что мы пересекли Индийский океан. Курс – на восток.

Девочка: Из кабины видно нам начало Инда.
Тропики густые закрывают вид.
На посадку сели прямо в центре Дели.
Мальчик: Что же про индусов нам расскажет гид?

4. «Индия»
Много лет назад сюда, паруса вели суда.
К берегам большой земли подходили корабли.
Открывали рты купцы, полны золота ларцы.

Жемчуга слепили глаз, блеском звёзд горит алмаз.
Он давно волшебным стал, полуостров Индостан.
Удивляет целый мир змей, глотающий факир.
Вот теперь увижу я, что такое Индия.

Конь и слон, ладья и ферзь на квадратах бьются здесь.
Неужели, спросишь ты, здесь играли в шахматы.
Говорить нам надо ли, что живёт здесь Маугли,
Вот теперь увижу я, что такое Индия.

Стюардесса: Сейчас мы пересядем на океанский лайнер. Наше путешествие продолжится на корабле. Не забудьте взять спасательные жилеты.

Мальчик: В тихой гавани у моря, повстречали мы героя.
Знатока всех ураганов, всех течений и каналов.
Покорителя морей, парусов и якорей.
И акул не страшен полк, он «морской отважный волк»!

5. «Морской волк»
Там где волны ходят чередой и холодный ветер
за кормой.
Ходят в океаны наши капитаны, управляя,
синею волной.
Не страшны им бури и морской лазури их покой.
Зорко смотрят в дали, где бы не бывали,
не боится шторма волк морской.

Ой-ой волк морской, в жизни гибнет городской.
Без морей ему скучно одному.
И блестят не зря на погонах якоря.
Значит, капитан, снова в океан!

Крепко держит руки свой штурвал.
В глубину не прячется нарвал.
Точно путь отмечен, и акулью печень,
вмиг гарпун на части разорвал.
Гордо вымпел реет, в небе крылья греет альбатрос.
- Развернуть поскорее паруса на рее!
Выполняет точно всё матрос.

Стюардесса: Океан ревет сердито, треплет ветер корабли.
Здесь когда-то Атлантида стала центром всей земли.

Мальчик: Но мы держим курс упорно,
не отходим ни на румб.
Здесь когда-то после шторма материк открыл Колумб.

Девочка: Смотрите, смотрите, земля!
Ой! Что там, на берегу, какие-то люди пляшут на песке!

6. «Латинская Америка»
Звезды огнями засверкали, люди по парам стали вряд.
Мы неожиданно попали на мексиканский маскарад.

Здесь потеряться нелегко, а кто поможет: амиго!
А кто поможет амиго на карнавале?
И от веселья горячо, мы потанцуем здесь ещё,
Как никогда ещё, нигде не танцевали.

Снимите маску, - господа! Ах, мы ошиблись, - не беда,
Ах, мы ошиблись, ерунда, мы ведь не знали.
Не отпускай цепочку рук, давайте станем в общий круг,
Давайте станем в общий круг на карнавале!
Дайте сомбреро на часочек, пляж – это танцевальный зал!
Будем плясать до самой ночи, там, где кружиться
карнавал.
.......................................................
В архиве Сценарий, плюсы и минусы.
http:/*************.com/files/y3sub0tg8
http://letitbit.net/download/95976.9...%25B9.rar.html

Одним из самых оптимальных вариантов красивого праздника является посещение лучших стран мира. Путешествовать любят абсолютно все! Объехать за один вечер, не выходя из ресторана, несколько стран — это просто фантастика.

А вопрос с шоу-программой пропадает сам по себе, так как в каждой гостеприимной стране Вы будете свидетелями потрясающего национального номера.

Краткий сценарий праздника

С бор гостей. Действуют фуршетные столики, где каждый желающий может освежиться прохладительными напитками. Начинают свою работу музыканты, которые создают интернациональное настроение. У входа всех пришедших встречают аниматоры, которые являются представителями различных стран. Актеры одеты в мексиканские, китайские, а так же африканские наряды. Они вручают карнавальные маски или праздничные аксессуары, осыпают конфетти и серпантином. На стенах ресторана висят флаги различных государств. Столы накрыты национальными блюдами каждой страны.

Анимационные зоны:

  • Плетение Ловца Снов
  • Торседор (крутильщик сигар)
  • Роспись имбирных пряников
  • Чеканка монет

В ыход ведущего. Конферансье анонсирует, что смысл программы в том, что все гости вечера путешествуют по различным континентам и странам.Как логическая точка к началу вечера — праздничное поздравление.

Выездная фотостудия предлагает гостям сфотографироваться в карнавальных костюмах на фоне оригинального баннера с логотипами и картинками. За прилавком павильона «Пиво-Воды» колоритная советская буфетчица делает для гостей «ленинские» коктейли.

Неожиданно выключается музыка, на сцену под звук барабанов выходят африканские танцоры, которые приветствуют всех собравшихся на Африканском континенте. Небольшой мастер-класс с привлечением публики.

Д еление гостей вечера на команды. Каждая из них должна придумать себе название, выбрать лидера и девиз страны, которую выбрали гости. Вся конкурсная программа будет происходить между участвующими командами. Стоит отметить, что для каждого континента или страны, у ведущего есть неповторимые и оригинальный конкурсы. В ыступления артистов дополнят праздничный вечер и создадут особое, веселое настроение. Гости праздника увидят собственными глазами чувственное бразильское шоу, немецкое пение, а так же другие номера, которые придутся всем по душе.

В концевечера всех гостей ждет главный подарок — вынос праздничного торта, который официанты кидают друг в друга. Начинается небольшая потасовка, в ходе которой обслуживающий персона начинает исполнять поппури из различных песен. Розыгрыш состоялся, праздник удался.

Программа вечеринки «Путешествия по странам мира»

  • Легендарное Ситро и Тархун
  • Африканские барабаны
  • Флаги всех государств
  • Создание амулетов
  • Изготовление сигар
  • Роспись пряников
  • Поющие официанты
  • Тематические конкурсы
  • Праздничная дискотека
  • Танцевальные коллективы
  • Рисование песком
  • Тематические костюмы

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех собравшихся в нашем сказочном экспрессе, который позволит нам совершитьудивительное путешествие по разным странам в новогоднюю ночь. Устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся.

Звучит гудок паровоза и музыка из мультфильма "Паровозик из Ромашково".

Ведущий. И первая станция, к которой мы подъезжаем, - Варшава, столица Польши.

Исполняется музыкальный номер - танец или польская песня.

Ведущий. Наш экспресс отправляется дальше. Чтобы в пути нам не было скучно, я предлагаю немного поиграть.

Проводится игра "Ромашка"

ИГРА РОМАШКА

На лепестках ромашки (цветок нужно сделать заранее), сделанной из бумаги, пишутся задания. Например, попрыгать на одной ноге, похрюкать, произнести скороговорку. Участники отрывают лепестки и выполняют задания.

Ведущий. Незаметно мы с вами прибыли на следующую станцию. Это Париж, столица Франции. Как известно, Париж - столица мировой моды. И я приглашаю вас в модный салон на показ коллекции моделей знаменитого модельера.

Проводится выступление "Театра мод."

Ведущий . Для того чтобы добраться до следующего пункта нашего маршрута, нам надо пересесть в самолет. Сверхскоростной лайнер в одно мгновение доставит нас в Америку - родину Микки Мауса, Дональда Дакка, Чипа и Дейла и многих других мультипликационных героев. Итак, нас встречает Америка!

Звучит музыка из мультфильма Уолта Диснея, появляются герои мультфильма, например, Чип и Дейл. Они проводят викторину знатоков мультфильмов.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ ДПЯ ЗНАТОКОВ МУЛЬТФИЛЬМОВ

  1. Как звали муху - члена команды спасателей? (Вжик)
  2. Как звали главного героя известной арабской сказки Уолта Диснея? (Аладдин)
  3. Как звали придворного краба Нептуна? (Себастьян)
  4. Где живет Джинн? (В лампе)
  5. Кем была Абу? (Обезьянкой)
  6. Сколько племянников было у Скруджа Макдака? (Четверо)

Ведущий. Поправилась вам Америка, ребята?

Дети . Да!

Ведущий. К сожалению, нам пора отправляться дальше. Теперь мы с вами летим в Индию, страну слонов и факиров.

Детям показывают фокусы.

Ведущий. Теперь вы знаете, что ждет вас в новом году. Мы покидаем гостеприимную Индию и отправляемся в жаркую Африку, которая встречает пас зажигательными танцами.

Исполняется музыкальный номер - африканские танцы, или можно предложить зрителям потанцевать.

Ведущий. В гостях хорошо, а дома лучше. Нам пора возвращаться домой, в Россию.

Ребята, скажите, кто учредил в России празднование Нового года? (Петр I)

Да, именно с времен Петра Великого мы встречаем Новый год песнями, плясками, шумным весельем и разноцветными салютами. Ребята, скажите, а кого не хватает на нашем празднике?

Дети. Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущий. Адавайте их позовем.

Все зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Мы рады всех вас видеть здоровыми, веселыми и красивыми на празднике.

Снегурочка. Я приглашаю вас, ребята, в хоровод. Давайте возьмемся за руки и вместе с Дедом Морозом попросим елочку зажечь свои праздничные огни: "Раз, два, три, елочка, гори!"

Зажигается елка. Дети водят хороводы вокруг елки.

Снегурочка. Ребята, дедушка приготовил для вас много подарков, а вы приготовили что-нибудь, чтобы порадовать дедушку?

Дети. Да!

Дед Мороз и Снегурочка слушают песни, стихи, подготовленные детьми, и дарят им подарки.

Дед Мороз.

Рал был с вами повидаться,

Только нам пора прощаться.

Скажем вам мы "До свиданья",

Но недолго расставанье,

Снова встретимся мы с вами

В следующем году.

Снегурочка. Мы желаем вам, ребята, здоровья, успехов в учебе, близких и друзей. До новых встреч.

"по странам и континентам" игровая программа » сценаристика.ру - авторские праздников

Борисова Марина Ивановна, педагог дополнительного образования

Игровая программа

«По странам и континентам»

Возраст: 3-5 кл

Цель: расширить кругозор детей.

Познакомить с новыми фактами,

Научить детей работать в команде,

Интересно повести досуг.

Много разных стран на свете,

И над каждой солнце светит,

И везде смеются дети,

Мы тебя с собой зовем

Путешествовать по свету,

Изучать планету эту.

Ну, смелее же, идем!

Мы приглашаем вас в путешествие по странам и континентам! Давайте соберем три туристические группы и - в путь!

(В каждой группе 5-10 человек)

Но чтобы начать путешествие, нам надо проверить, опытные ли вы путешественники? Каждая группа будет записывать свой ответ в путевой лист и сдавать в жюри.

Сначала задание попроще:

Конкурс «Допиши строчку»

С гор летит воды каскад,

значит, это - ... (водопад)

Украшение Европы

горы дивные - ... (Родопы)

Широка и глубока

Волга-матушка... (река)

Красотой ласкает

взор молодой сосновый... (бор)

Светом солнца осиян

тихий Тихий... (океан)

Золотистые стога

«Заселили» … (берега)

Перевалами горда

Эта горная … (гряда)

Горами привлекает нас

Не раз прославленный … (Кавказ)

В «Уральских сказках» прославлял

Седой Бажов седой … (Урал)

А теперь немного сложнее, но мы уверены - вы справитесь!

Конкурс «Шарады»

Я - документ страховочный, но букву

Ты поменяй, дружок, и не дремли:

Я северной и южной точкой буду,

Но самой крайней на лице Земли.

(полис - полюс)

С буквой «О» - овраг глубокий,

С буквой «У» - простор широкий,

Вступление ведущего: Сегодня в нашей школе работает "Клуб путешественников". Почему? Человек всегда стремился к познанию. Его более всего интересовали отдаленные земли: как там? Что там такое? Какие там люди? Как живут? Мы путешествуем сегодня в Страну восходящего солнца - Японию, в страну тюльпанов и ветряных мельниц - Нидерланды и в страну вечной весны - Мексику.

Конкурс "Представление страны"

Команды поочередно поднимаются на сцену и кратко представляют "свою" страну.

(Не ставлю своей целью описывать выступление каждой команды, т.к. это индивидуальность, творчество детей, сценарий не повторить, т.к. команда должна сама узнать новое о стране, посидеть в библиотеке, перерыть периодическую печать, энциклопедию. В общем, у каждого будет по-разному).

Конкурс "Разминка"

Взаимоотношения России с государствами. В мире около 200 государств и ни одна страна не существует обособленно. Страны имеют экономические, политические, военные, культурные связи. Каждой команде задается по 2 вопроса о взаимоотношениях с Россией.

Команде "Япония"

Известный журналист Феликс Овчинников как-то сравнил Японию с гигантским обрабатывающим заводом, который ввозит все необходимое сырье, а затем перерабатывает, сбывает его на мировом рынке уже в виде готовой продукции. Не зря Японию называют страной экономического чуда, "восходящей иены". Россия имеет с Японией 9 генеральных соглашений в освоении природных ресурсов Сибири и Дальнего Востока.

Вопросы:

1. Какое сырье России использует Япония?

(20-летний контракт (1985 - 2005 гг.) по использованию каменного угля из Южной Японии).

1993 г. - закончено технико-экономическое обоснование нефтяных месторождений на шельфе Сахалина. Выполнены соглашения по разработке лесных ресурсов и производству сырья на ГУБК и др.).

2. "Тойота", "Ниссан", "Хонда" поступают в основном в США. А какую готовую продукцию из Японии получает Россия?

Команде "Мексика"

Мексика - колыбель доколумбовой цивилизации ацтеков и майя. Именно здесь появились древнейшие очаги земледелия, которые в будущем дали многое мировой земледельческой культуре.

Вопросы:

1. Кто из русских ученых внес большой вклад в изучение с/х культур? Какие мексиканские культуры использовались в России?

(Н. И. Вавилов посетил Мексику дважды - в 1930 и 1932-1933 гг. Привез из Мексики несколько форм хлопчатника - это родина культуры.

2. Какие культурные связи на протяжении длительного исторического времени осуществлялись между Россией и Мексикой?

(Фердинанд Врангель открыл Мексику для России в 1836 г.;

Бальмонт (1905 г.) "Есть на земле страна вечной весны, она называется Мексикой". 20 лет спустя в Мексике побывал Маяковский.

1945 г. - в Москву прибыл новый посол Бассолье.

Его сын закончил МГУ. Ныне это известный мексиканский географ Анхель Бассольс Баталья, автор многих книг по экономической географии. В 1981 г. силами Института Латинской Америки была переведена на русский язык книга "Сказание о Кетцалькоатле", Пернатом змее - загадочном персонаже древнемексиканского эпоса.

Команде "Нидерланды"

Интенсивные контакты между Россией и Голландией начались в 1578 г., когда голландский мореплаватель Оливье Брюнель прибыл к устью Северной Двины, чтобы торговать с жителями Московии. Триста лет назад Петр Первый, прорубив "окно в Европу", совершил свое первое путешествие в Голландию.

Вопросы:

1. Что дали России связи с Голландией?

Путешествие по странам. Часть вторая.

Путешествие по фиалковой стране. Эксклюзивный детский праздник

1-й ребенок.

Солнце фей - (2 раза)

Не жалей своих лучей,

Пусть теплей и сильней

Будет дружба всех детей!

Снова сядем мы в ракету,

Облетели мы полсвета.

3, 2, 1 - пуск!

Выходит девочка в костюме индианки.

В Индии я вас встречаю,

Своим нарядом всех очарую

И индийский танец для вас станцую.

Исполняется «Индийский танец».

Снова шофер заводит мотор.

Мы в автобусе сидим,

Друг на друга мы глядим.

Он теперь зовет ребят

Домой, в Россию, в детский сад.

Выходит ребенок в русском костюме.

2-й ребенок.

Вот родные леса и поля,

Вот родная наша земля!

Исполняется русский народный танец «Сударушка».

1-й ребенок.

Сколько веселых и радостных лиц.

Знайте, у дружбы нигде нет границ,

Знают дети на планете,

Что дружба и мир дороже всех на свете.

2-й ребенок.

Ты мой друг, и он, и я.

Все мы верные друзья.

Мы ребята, мы ребята,

Мы ребята-дошколята.

Значит, жить нам нужно

Весело и дружно.

Исполняется танец «Коло» (украинская народная мелодия).

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете, что нужно?

Все. Мир и дружба!

Пусть летят улыбки над землей,

Поздравляем с Маем и весной.

Весна идет и Май идет,

Поет веселый хоровод.

Звучит «Веснянка» (украинская народная песня).

Ведущая. 1 Мая - хороший, теплый день. Пусть ласково светит солнце, пусть распускаются цветы, пусть улыбаются гости, мамы и все наши друзья. Пусть всегда будет так!

1-й ребенок.

За руки возьмемся, встанем в круг.

Каждый человек человеку друг,

За руки возьмемся, пусть пойдет

По земле огромный хоровод!

Все вместе поют песню «Большой хоровод», муз. Б. Савельева, сл. А. Жигалкиной, А. Хайта.

Palmary LTD

Мы -- Международный Клуб Путешественников.

Мы путешествуем на самом деле!

Как индивидуально, так и в составе больших групп.

Мы объединяемся, чтобы извлечь максимум выгод.

Международный Клуб Palmary объединяет уже почти 10000 путешественников из 80 стран мира, и количество стран прирастает.

Уважаемые потенциальные члены клуба!

Приглашаем Вас путешествовать с нами вместе!

Посмотрите на нашем сайте - Фото и Галереи.

Вы увидите, что наш пока еще небольшой Клуб путешествует больше всех!

Добро пожаловать!