Болезни Военный билет Призыв

Ночное время по. Работа в ночное время согласно трудовому кодексу. Когда ночные смены должны быть сокращены

1. Первое и самое главное, чем вы должны руководствоваться, если хотите достичь успеха, – не доверять . Золотое правило на работе – если хочешь, чтоб все было сделано быстро и качественно, – сделай сам. Ибо никто не сделает работу лучше тебя самого. Подумайте, сколько времени надо потратить, чтобы разложить по полочкам тупому сотруднику все, что он должен сделать? Причем обязательно письменно. А если он не поймет? Придется объяснять еще раз, а это новая трата времени. Потом проверить.… Не дай Бог, там есть ошибки – нужно будет показывать, где они и как их исправить. А времени мало, и оно нынче стоит дорого. Нет, лучше сам…

2. Второе главное правило – это контроль. Полный. Тотальный. И жесткий due date. Чем жестче due date и чем больше «топовых» коллег в копии, тем больше шансов, что работа будет сделана вовремя. Сочетание контроля и жестких рамок дает убойный эффект. В прямом смысле этого слова!

3. Правило номер три – никогда не упускайте случая напомнить подчиненному о том, какой он тупой. Лучше это сделать при всех на каком-нибудь публичном собрании, тогда ваш рейтинг руководителя возрастет в сотни раз, ибо нет эффективнее инструмента, чем публичная порка.

4. Если же ваш сотрудник все-таки не понял, какой он тупой, напоминайте ему об этом с каждым новым заданием, особенно если оно не сдано «точно в срок» или сдано, но в другом формате. Если возможности, упомянутой в пункте три, не представится, можно пойти обходным путем – критиковать при коллегах. Проверено – эффективность и быстрота исполнения возрастает в рекордный срок, производительность отдела, соответственно, тоже.

5. Ежели вы заметили, что у вашего сотрудника есть мозги (о, чудо, они работают!), то вам обязательно надо загрузить их по полной программе. Желательно взять работу, требующую номинальных усилий (в продвинутых компаниях это обычно слияние баз данных из тысячи и тысячи строк) – мозг напряжется и выдаст какую-нибудь инновацию для ее исполнения. Таким образом вы автоматизируете ручной труд и заработаете себе «очко» в рейтинге. Ах да, главное, не забудьте упомянуть на планерке, что эта была ваша идея, не дай Бог что…

6. Сотрудник, у которого есть мозги, все еще работает с вами? Неужели ему просто нравится? Ах, он получает удовольствие от процесса? Все просто – смените сферу его деятельности. Вкусные куски оставим на сладкое, ведь, как известно, чтобы добраться до десерта, надо съесть сначала первое и второе. А если они несъедобны? Правильно! Вот, вы уже начинаете входить в курс!

7. Запомните – эффективный руководитель никогда не делится информацией. Он ее жестко дозирует. Порционно внутри отдела. Разделяй и властвуй – вот главный принцип. Если вы все еще делитесь информацией, это может вам выйти боком. Остерегитесь!

8. Если у вас сплоченный отдел – есть повод задуматься. А вдруг ОНИ уже против вас? Наверняка это заговор! Срочно увеличиваем порцию информации в адрес одного-двух коллег и ни в коем случае не позволяем ею делиться. Вопрос отпадет сам собой.

9. Не позволяйте вашим подчиненным пить чай. И есть. Приходить-уходить - строго в рамках. Курить тоже надо бросать. И чем они вообще занимаются целый день?

10. Никогда не хвалите своих подчиненных, это вредно. А то загордятся и почувствуют себя незаменимыми. А незаменимых людей у нас, как известно, нет. Так что не лишним будет разок-другой напомнить об этом. Особенно после хорошо выполненного задания.

11. Боже мой, они еще здесь! Это мазохисты какие-то, а не люди! Фантазии уже не хватает, чесслово! Давайте-ка им добавим десяток-другой обязанностей, посмотрим, как они справятся! Запомните – когда расширяете круг обязанностей, ни в коем случае не добавляйте за это денег. Деньги никогда не были долгоиграющей мотивацией, поверьте, через три месяца первоначальное рвение снова сойдет на «нет».

12. Что? «Это не входит в мои обязанности»? Ни один уважающий себя человек не скажет такого! Даже при резко увеличивающейся нагрузке. Вы должны быть счастливы, что здесь работаете! И ничего, что вам третий год не повышают зарплату, кризис сейчас! В условиях кризиса надо браться за любую работу, даже ту, которая абсолютно не по вашему уровню! Вот когда сделаете – тогда и поговорим.

13. Неужели все сделано? Без косяков? Что-то не верится.… А на тебе еще и еще! Докажи, что ты можешь! Только когда о тебе узнают все – сверху донизу, ты можешь на что-то претендовать. Ну а пока - работай, негр, солнце еще высоко! О, высокий руководитель, не забывай – повышать своих подчиненных нельзя! Не дай Бог, слишком высоко залетят! Кормежка завтраками – в самый раз. А что? Пипл хавает!

Вы все еще замотивированы на работу? Тогда мы идем к вам!

Если вы ищете мотивацию для завершения давно начатого рабочего проекта, то, возможно, ей для вас послужит гнев начальника, если проект не будет сдан вовремя. Вы начинаете винить себя и упорнее трудиться. Однако такая мотивация вряд ли сделает вас продуктивнее.

Из-за чувства вины падает , потому что вы сосредоточены на своих недостатках и слабостях. Вы наиболее продуктивны тогда, когда уверены в себе и счастливы. Тратя энергию на негативные эмоции, вы не сможете сосредоточиться на текущих задачах. Поэтому чувство вины - большая нагрузка на мозг.

Гораздо эффективнее будет сосредоточиться на выполнении правильных вещей, чем на избегании неправильных. Постарайтесь быть хорошим человеком, а не пытайтесь скрыть в себе плохого.

Так что не вините себя за пока ещё не завершённый проект. Мотивируйте себя тем, что он принесёт пользу и что начальник по достоинству оценит ваши труды. Вот такая мотивация сделает вас счастливее и продуктивнее.

Вы наказываете сами себя

Что вы чувствуете, когда, например, сорвались и всё-таки съели огромный кусок торта во время ? Помогло ли чувство вины вернуться вам в строй? Скорее, наоборот. Вы ужасно чувствуете себя, а потом решаете, что ещё один кусочек торта ситуацию уже никак не изменит.

Если вы уверены, что совершили что-то плохое, вы начинаете думать, что заслуживаете наказания. Самобичевание - попытка усмирить свою нечистую совесть. Вы наказываете себя тем же, за что чувствуете вину. Только в большем размере. Вы съедаете ещё кусочек торта и чувствуете ещё большую вину за это. В итоге вы попадаете в замкнутый круг самобичевания.

Когда вы снова совершите ошибку, не вините и не наказывайте себя. Похвалите себя за то, чего вы уже достигли. Ведь перед тем злосчастным кусочком торта вы смогли какое-то время продержаться на диете. Похвала и вера в собственный успех вернёт вас в строй быстрее, чем чувство вины.

Чувство вины мотивирует извне и имеет недолговременный эффект

Вряд ли вы делаете что-то только для того, чтобы не испытывать чувство вины. Вы целые ночи зубрите учебники не для этого, а чтобы не расстраивать своих родителей. Возможно, упорно работать и завершать задачи до дедлайна вас заставляет боязнь упасть в глазах начальства. Иными словами, вы ищете мотивацию извне, а не внутри себя.

Желание избежать чувства вины - это внешний мотиватор. Представьте, что вы работаете и у вас нет начальства. В таком случае вы потеряете этот мотиватор, который тянул вас вперёд.

Попробуйте найти и развивать внутреннюю мотивацию. Будьте готовы к новым свершениям ради себя, а не ради начальства, семьи или кого-то другого. Научитесь получать удовольствие от того, что делаете.

В следующий раз, когда вы будете испытывать чувство вины, помните, что вы тем самым просто портите себе здоровье, настроение и самооценку.

Бонусы и штрафы, звание «Сейлз месяца» и выговоры - испробовано все, а сотрудников все равно не хватает надолго. У вас опускаются руки: под­чиненные не хотят работать. Впору менять команду. Но решение есть: попро­буйте новый подход к мотивации и действуйте без кнута и пряника.

В этой статье вы прочитаете:

  • Как убить мотивацию подчиненных навсегда
  • Фразы, которые под запретом для управления мотивацией труда

Специалисты по мотивации подчиненных утверждают, что давление со стороны мешает работникам добиваться результатов. Причем давят и бонусы к заработку. Деньги - самый очевидный, но грубый стимул. Они дают краткосрочный эффект, однако работа на перспективу при этом не идет.

Вознаграждение и наказание формируют навязанную извне мотивацию, на которую человек не отзывается сознательно. Новая методика предполагает опору на врожденную потребность людей в автономии, принадлежности и компетентности.

Что это значит? Автономия: сотрудник самостоятелен в решениях. Принадлежность: чувствует причастность к общему делу. Компетентность: понимает, что справляется с задачами и проблемами.

Из этих трех понятий складывается глубинная внутренняя мотивация, которая подталкивает людей к росту. Ее поддерживают подробный «разбор полетов» без оценок, вопросы со словом «почему», отношение к работе как к общему интересному делу, внимание к эмоциям сотрудников. Разрушают - пять устойчивых убеждений, которые ведут к провалу.

Как убить мотивацию: фраза № 1 «Ничего личного, это просто бизнес»

Люди работают как минимум восемь часов в день - это много. Поэтому они считают работу частью собственной жизни. И любые слова и действия руководителя воспринимают как глубоко личное. А все личное сопровождается эмоциями. Агрессия, склоки, ругань - такое поведение неприемлемо на работе. А вот эмоции нормальны. Учтите это в общении с сотрудниками.

Провал. Придерживаться правила «Эмоциям здесь не место». Считать одобрение условностью. Терпеть саботаж или недопустимое поведение.

Источник роста. Признать и принять чувства подчиненных. Использовать описательную обратную связь и похвалу. Задавать открытые вопросы: они помогают сотруднику найти самостоятельное осознанное решение.

Фраза № 2 «Цель компании - делать деньги»

Вы цепляетесь за цифры, но упускаете из виду людей. Это ловушка. Такой руководитель напоминает игрока, который смотрит на табло вместо мяча. А ведь работают с клиентами как раз люди. И только от них зависит, вернутся ли заказчики в компанию. Сместите акценты: цель бизнеса в том, чтобы приносить пользу потребителям.

Люди хотят не просто зарабатывать деньги - им важно создавать что‑то значимое. Формулируйте задачи так, чтобы подчиненные сосредотачивались на качестве усилий.

Провал. Получать прибыль за счет сотрудников. Задерживать обратную связь: похвалу и порицание. Воспринимать людей как машины, которые не способны уставать.

Источник роста. Ставить цели исходя из общего блага. Честно оценивать навыки сотрудников. Выделить время для обязательных мотивационных бесед с подчиненными.

Фраза № 3 «Руководитель - это сила и власть»

Ничто не создает такого мощного негативного давления, как власть. Сотрудники чувствуют себя так, словно им угрожают. При этом руководитель необязательно авторитарный. Подчиненные проецируют на него представление о том, как используется власть.

Провал. Давить и перекладывать ответственность. Утаивать мотивы решений, не объяснять причин.

Источник роста. Предлагать свободу действий в пределах установленных границ. Признавать интересы сотрудников и поощрять их энтузиазм. Подробно объяснять решения, открыто обсуждать намерения. Узнайте, как построить идеальную систему мотивации для своих сотрудников, на курсе " ".

Фраза № 4 «Важен только результат»

Вы полагаете, что только результат имеет значение? Не выясняете, почему он важен и как сотрудники его достигнут? Тогда вы признаете, что цель оправдывает средства. Это опасное заблуждение. Да, под давлением люди способны работать на показатели. Вот только дискомфорт, который они испытывают, вытесняет удовлетворение. Поэтому важно не то, что люди достигают результатов, а то, почему и как они делают это.

Провал. Принуждать к достижению целей и подгонять дедлайнами. Сосредотачиваться на потребностях компании и не учитывать нужды сотрудников. Оценивать только продукт и игнорировать усилия, приложенные к его созданию.

Источник роста. Представить цели и графики как ценную информацию, необходимую для достижения результата. Показать сотрудникам направление, поддерживать профессиональное развитие.

  • Обучение менеджеров по продажам: готовим новичка в 3 шага

Фраза № 5 «Имеет значение только то, что можно измерить»

Вы убеждены, что вещи и явления, не поддающиеся измерению, второстепенны? Это ловушка. За измеримыми показателями не виден процесс работы. Профессиональный рост для лидера заключается в том, чтобы помнить о мечтах и идеалах людей, которые подпитываются эмоциями.

Благодаря этому руководителю станет комфортнее мириться с собственными чувствами и понимать подчиненных. Даже на работе люди нуждаются в любви, радости и благодарности. Исходите из этих потребностей. Причем речь не о том, чтобы выслушивать жалобы сотрудников на личные проблемы. Не стесняйтесь хвалить, подбадривать и обнаруживать свои эмоции. Это важное правило мотивации подчиненных.

  • Стимулирование персонала: материальное и нематериальное

Провал. Делать акцент на результатах, измерениях и соревновании. Недооценивать обучение. Ругать и наказывать за ошибки.

Источник роста. Поощрять естественный интерес людей к новому и их энтузиазм. Признавать важными промежуточные, а не только итоговые показатели. Разбирать ошибки вместе с подчиненными - это часть обучения.

Фаулер С. Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников / [Пер. с англ.]. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 201 с.

Радислав Гандапас - самый известный в России специалист по лидерству. Автор 8 книг и 14 фильмов по лидерству и ораторскому искусству. Самый титулованный бизнес-тренер России, единственный в стране трижды был признан лучшим в профессии по результатам года. Лауреат Книжной премии Рунета 2013.Давно замечено, что создание привлекательных условий труда не обязательно повышает производительность. Замечено также, что ощущение удовлетворенности от выполняемой работы не зависит исключительно от вознаграждения. Также известно, что способность к решению сложных задач не тождественна уровню умений человека.

В основе большинства возможностей человека лежит мотивация . Когда говорят о мотивации, чаще имеют ввиду меры, которые предпринимает работодатель, чтобы добиться от работников максимального результата. Нас же будут интересовать вопросы мотивации–инструментов, с помощью которых можно повысить энергетику организма, эффективность работы и удовлетворенность жизнью.

Вы осознаете ряд мотивов, лежащих в основе человеческого поведения, скорректируете систему собственной мотивации и мотивации подчиненных, повысите эффективность во всех сферах жизни. Вы станете точнее планировать дела, охотнее делегировать полномочия, с энтузиазмом доводить начатое до конца. В возглавляемых вами коллективах улучшится атмосфера, повысится дисциплина, люди станут ответственнее относиться к своему делу. И это без каких-либо затрат, кроме вашего времени и творческой энергии. Впрочем, довольно скоро и эти затраты окупятся.

Приятного просмотра =)