Болезни Военный билет Призыв

Английский язык для маленьких. Уроки английского Мурзиновой И. А. Изучаем английский легко и весело

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот) .

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку !

Язычок любит там петь песенки: , . (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: .

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: .

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: .

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию . А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

L et’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку , в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils : Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

На этом уроке дети:

1) узнают о странах, жители которых говорят по-английски;

3) научатся здороваться и прощаться на английском языке: "Hello!", "Good-bye!" ("Bye!");

4) научатся понимать на слух вопрос "What"s your name?";

5) научатся отвечать на вопрос "What"s your name?", употребляя конструкцию "I"m (Dima)."

6) научатся понимать на слух выражения "Yes.", "No.","Stand up!", "Sit down!", "Hands on hips!", "Hands up!", "Hands down!", "Hands to the sides!", "Bend left!", "Bend right!", "Hop!".

7) научатся понимать «classroom English» ("Good!", "Good for you!")

8) научатся узнавать в речи слово "kangaroo"

9) научатся употреблять в речи слово "yes".

10) выучат звуки: , [p], [t], [d], [ɔ ]

Для этого урока Вам понадобятся:

1) кукла- собачка Спот с белым пятном на черном ухе, которую можно надевать на руку (ноги пришиты спереди);

2) картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, кенгуру.

3) большая «карта» с примерными очертаниями коричневых материков на синем фоне;

4) вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков , [p], [t], [d], [ɔ ] на рубашке (платье).

Урок:

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Ольга Викторовна! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети: На русском!

Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, какую я вам большую карту принесла. This is a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом - океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это - Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.

Дети рассматривают «карту».

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха и Пятачка.)

Дети: Винни-Пух и Пятачок!

Учитель: Good for you - это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Very good! It"s a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки - английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]-[p], все время он чем-нибудь недоволен. Say after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [t] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться - его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t]-[t]-[t]-[t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t]-[t]-[t]-[t].

Имя третьего человечка - [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d]-[d]-[d]-[d]. Say after me [d]-[d]-[d]-[d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ ]-[ɔ ]-[ɔ ]-[ɔ ]. Say after me [ɔ ]-[ɔ ]-[ɔ ]-[ɔ ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: --. Давайте тоже поудивляемся --.

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Учитель (быстро надевает на руку Спота.) One, two, three! Open your eyes!

Дети открывают глаза.

Спот: Hello!

Учитель: Кто же это, ребята? It"s a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Спот рада видеть тебя!»). А знаете, ребята, почему Спота так зовут? Хотите узнать? Видите, у него на ухе белое пятно? Люди, которые живут в Англии, в Америке, пятно называют по-английски "spot", именем Спот англичане часто называют своих собачек. Давайте поздороваемся со Спотом по-английски "Hello, Spot!" («Привет, Спот!»)

Дети хором говорят: "Hello, Spot!"

Учитель: Спот, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Спот: Hello, kids!"

Учитель: Ребята, давайте получше познакомимся со Спотом, он же еще не знает ваши имена. Спот будет у вас спрашивать What"s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I"m..., что значит «я» например, "I"m Olga Victorovna".

Спот (обращаясь к учителю): Hello, what"s your name?

Учитель: I"m Olga Victorovna and what"s your name?

Спот: I"m Spot.

Учитель:Hello, Spot! Ну, Спот, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Спот (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Spot. What"s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Споту по-английски "I"m Dima." («Я Дима»): I"m Dima .

Дети знакомятся со Спотом.

Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Спот говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Спот смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Спот не понял, хотите вы посмотреть его зарядку или нет. Давайте ему скажем по-английски "Yes!" («Да!»)

Дети: Yes!

Учитель: Ну, давай, Спот, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наш Спот сонный стал. Он ведь к нам так долго ехал из Англии. Спот, ложись-ка, поспи, отдохни. А мы с ребятами потихоньку будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» ("good-bye!")

Спот: Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Споту «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye, Spot!

Спот укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, потихоньку, чтобы Спот не проснулся, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Спот к нам в следующий раз придет, он удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки "Hands up! Hands down!..."

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

Учитель: Good for you! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехал к нам Спот? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Дома нарисуйте в ваших тетрадках Спота, приклейте картинку с изображением кенгуру. Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Преподавание английского языка детям — это не так просто, как кажется на первый взгляд. Особенно, когда имеется ввиду и младшего школьного возраста. Заниматься с детьми должен человек, имеющий точное представление о детской психологии. Учитель должен учиться понимать детскую психологию, прежде чем начать учить их. К сожалению, не каждый преподаватель в общеобразовательной школе придерживается этого правила. Гораздо лучше обстоят дела в, так называемых, инновационных школах, гимназиях, лицеях. Особняком среди них стоят частные образовательные учреждения. И конечно же, вы получите совсем индивидуальный подход к детям, если у вас есть возможность нанять частного репетитора с хорошими отзывами и по рекомендациям .

Современная система начального образования позволяет включать английский в расписание школьников уже с первого класса. Однако, многие преподаватели привыкли работать со школьниками более старшего возраста — ведь большинство российских школьников начинали учить английский только в 5 классе. младшего школьного возраста должны строиться по другой схеме, нежели для детей среднего школьного возраста. Для маленьких деток самое главное — игра, и обучение должно проходить в форме игры. Это только кажется, что во время игры плохо усваивается материал, на самом деле все совсем не так. Из личного опыта, во время игровой формы обучения, хорошо практикуется устная речь, а для детей — это самое главное, поскольку грамматика у них откладывается в голове не путем зубрежки, а интуитивно и по памяти. Отлично воспринимаются ими раскраски, лабиринты, квесты и карточки. Песни и мультики отнимают на уроке много времени, но они тоже очень нравятся детям. Это теория, а как все выглядит на практике, спросите вы. Вот пример.

Учим слова по теме фрукты-овощи-продукты, совмещая с ранее пройденной темой , и цифрами от о-20. В зависимости от количества учеников в классе, методика игры может отличаться, но возьмем за основу схему: учитель — это продавец, а дети — покупатели (потом наоборот). Покупатель здоровается с продавцом и прощается с ним — это практика слов приветствия и прощания (hello, goodbye, bye bye, welcome! и так далее). Продавец спрашивает «сколько?» — how many; а покупатель говорит число — one, four, и так далее. Это отработка произношения числительных. Затем идут слова, обозначающие фрукты, овощи и продукты. Во время игры можно объяснять, что множественное число образуется путем добавления S: apple-apples, и так далее. В игре можно использовать карандаши и фломастеры, они будут вместо продуктов, + карточки. Все зависит только от вашей фантазии и желания. После таких игр, дети даже находясь отпуске с родителями за рубежом, называют правильно продукты питания и могут выразить простые желания (I want …).

Старайтесь как можно больше использовать игровую форму: устную, письменную, и даже , и вы сами удивитесь, насколько это интересно — проводить уроки английского языка для детей.

.

Людмила Быкова

Цель занятия : знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение занятия у детей : благоприятной атмосферы, игрового интереса. Знакомство с героями занятий , говорящих только на англ . языке .

Обучающие задачи :

1. Развиваем умение соотносить слова и предметы (действия, называемые на английском языке .

2. Вводим в активный и пассивный словарь детей повседневно-бытовой лексики.

Активный словарь :I’m,Hi!Bye!Mummy,Teddy,hands.

Пассивный словарь : What’s your name? Where are? Who is it? Look! Listen!

3. Учим приветствовать и прощаться на английском языке .

4. Формируем начальные навыки при работе с карандашом : учим правильно держать карандаш и проводить линию.

Развивающие задачи :

1. Развиваем мелкую моторику;

2. Развиваем память, концентрацию внимания, мышление;

3. Развиваем коммуникативные навыки детей раннего возраста : установление контакта, приветствие, прощание.

Воспитательные :

1. Формируем интерес к занятиям английским языком ;

2. Знакомим с культурой поведения в обществе : приветствие и прощание;

3. Формируем положительное отношение к культурно-гигиеническим процедурам;

4. Воспитываем отзывчивость и сочувствие к игрушкам.

Оборудование : игрушечный мишка, массажные мячики, мыльные пузыри, цветные карандаши, трафарет ежика без иголок, игрушечная рыбка

Ход занятия.

1. Знакомство . I’m glad to see you!

Здороваемся с мамами и детьми на русском и английском ! Hi, mummies! Hi, kids! По очереди спрашиваем имена мам и детей по-русски и передаем мячик, для установления контакта.

А как по-другому можно спросить имя?

What’s your name? Просим маму ответить на вопрос : мамы называют только свое имя. Потом спрашиваем ребенка : отвечает с помощью мамы.

2. Артикуляционное упражнение “Рыбки” (отработка звуков [w] – What’s your name) «Давайте поиграем! Смотрите, что у меня есть! Рыбка! Рыбки умеют пускать пузыри! Теперь мы с вами будем рыбками. Губки трубочкой! Пузырь растёт и лопается (губки расслабляются) ».

3. Играем ручками вместе с детьми – Where are your hands?

Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом : Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (взять за руку и показать) . Here they are! Look! I can clap my hands! Let’s clap our hands! Clap! Clap! Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! Great! (большой палец вверх) . We can clap our hands!

4. «Мы любим умываться» - This is the way.

«Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют.

Wash our face, wash our hands

This is the way we wash our hands

Everyday in the morning (трем ручки друг о друга, имитируя умывание)

Wash our face, wash our nose

This is the way we wash our nose

Everyday in the morning (массируем носик) .

Wash our face, wash our face

This is the way we wash our face

Everyday in the morning («умываем» лицо).

5. Упражнение «Ежик»

Цель : развиваем мелкую моторику, приучаем слушать иноязычную речь, формируем сочувствие к игрушкам.

Look! (показываем колючий массажный мячик) . It’s a hedgehog. Показываем колючки. These are prickles. Делаем вид, что укололись. Hedgehog is prickly. Высказывание сожаления, что его никто не хочет погладить из-за его колючек на русском. Poor Hedgehog! Погладим ежика? (озвучиваем просьбу погладить на русском) . Let’s pat Hedgehog! Let’s pat! Теперь ежик нас погладит! Читаем рифмовку и гладим мячик : Hedgehog, could you pat my hand? I know you are prickly. But I want to be your friend.

6. Рисование карандашом «колючек» с использованием трафарета ежа.

Цель : нарисовать линии карандашом.

It’s a hedgehog. Oh! Where are the prickles? У ежика нет иголок. Давайте ему их сделаем! Let’s make prickles! Комментарии при рисовании : These are paints/pencils. Take a blue/red/yellow colour. Помогаем ребенку правильно захватить карандаш.

Draw a red colour. Let’s draw a line. What a beautiful picture! Well done!

7. Знакомство с Мишкой .

Материал : мишка с сумкой, в которой мыльные пузыри.

Стучим по столу.

Listen! (к уху жест) . Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим) . There"s somebody behind the door (указываем на дверь) .

Педагог : Who is it? Do you know? (сначала к мамам - I don"t know с отрицательным жестом головой, потом к ребенку – ждем слова No или жеста головой).

Педагог : I don"t know either (качает головой и разводит руками) . Who is it?

Let’s see (заходит мишка) (ладонь к бровям и смотрим вдаль)

Педагог : Oh! It"s a bear! We are glad to see you again. Come in, Bear! (с сумкой) .

Teddy: Hi! I’m Teddy! What’s your name (педагогу?

Педагог :Hi, Teddy! I’m (прикладываем руку к груди) Людмила Сергеевна.

Teddy: What’s your name? (сначала маме, потом - ребенку) . Are you Sasha? No? Are you Masha? I’m Аня (помощь педагога) . Are you Anya? Very good! Аня! Nice to meet you! (мишка пожимает руку ребенку) .

Педагог : Look! Teddy has got a bag. (показываем на мешок) .

Do you know what’s in the bag? (детям)

I don’t know (мамы) . I don’t know either (педагог) .

What’s in your bag? (педагог мишке с указанием на сумку) .

Teddy: Have a look! Bubbles!

Педагог : Bubbles? That’s great!

Раздаем мамам мыльные пузыри и все вместе пускаем их. Let’s blow bubbles! Catch it!

Поем песню Bubbles all around на мотив «Twinkle Star» . Сопровождаем песню жестами.

Bubbles All Around

(Sung to: Twinkle, Twinkle Little Star)

Bubbles floating all around («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles fat and bubbles round (делаем руками круг)

Bubbles on my toes and nose (дотрагиваемся до носа и ступней)

Blow a bubble, up it goes! («дуем» мыльные пузыри)

Bubbles floating all around. («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles falling to the ground. (поем медленно и наклоняемся, касаясь пола руками) .

8. Имитационная игра Teddy Bear

Тедди предлагает детям потанцевать : Kids, let’s dance! Выполняем движения в такт словам песни :

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around (кружимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground (дотрагиваемся до пола)

Teddy Bear, Teddy Bear, jump up high (прыгаем)

Teddy Bear, Teddy Bear, stretch to the sky (тянемся вверх)

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees (хлопаем по коленкам)

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down, please (садимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, pat your head (гладим себя по голове)

Teddy Bear, Teddy Bear, go to bed («ложимся спать» ).

Мишка благодарит вас за игру (подходит к каждому ребенку и гладит его по голове) :. Anya, let me pat you. Sasha, let me pat you.

Look! Мишка устал. Teddy is sleepy. Давайте попрощаемся с ним. Скажем : Bye!

Look! Teddy is waving goodbye! Kids, wave goodbye to Teddy! (помахать) Wave! Let’s say bye together! Bye (машем) . Bye!

9. Ритуал прощания. Kids and mummies! It’s time to say bye! Wave goodbye! Bye, kids and mummies!

Список использованных ресурсов :

Нигматуллина Е., Черкасова Д. Because. Курс для самостоятельного обучения детей от 2 до 6 лет английскому языку .

http://www.everythingpreschool.com

Чем больше языков вы изучаете с вашим ребенком, тем лучше для него. В будущем ему пригодятся эти знания. Сейчас родители направлены на то, чтобы их дети изучали английский язык. И это правильно, потому что английский — это язык международного уровня; где бы ни оказался человек, в любой стране его выручит знание иностранной речи. Обучаем малыша английскому языку с помощью видео уроков онлайн Сегодня мы продолжим говорить о том, какие способы и средства помогут ребятам овладеть языком. Ребята лучше и быстрее воспринимают веселый, ясный, красочный материал. Существует множество видео уроков и игр для малышей, которые помогут вашему ребенку в изучении английского языка. Это так называемые «Visual Aids». Именно с такими средствами обучения мы и хотим вас познакомить.

Видео уроки — что это и как это работает?

Видео уроки онлайн подойдут для детей, начинающих изучать иностранный язык. Такой обучающий материал очень показателен, в нем множество визуальных средств, которые помогут ребенку в изучении английского языка. Такие уроки он может смотреть онлайн, желательно, вместе со взрослым, чтобы тот смог объяснить малышу то, что ему непонятно.

Подобные визуальные занятия — это своеобразные онлайн-передачи, которые содержат в себе разнообразные игры, устные речевые упражнения, объяснение грамматики и лексики, стихи, песенки по английскому языку. Эти видео уроки рассчитаны на тех, кто приступает к языку, это большая помощь родителям, которые решили изучать иностранную речь вместе с ребенком.

Разнообразьте ваши занятия с малышом такими интересными занятиями и обучение пойдет быстрее и веселее!

Как смотреть уроки с пользой?

Пусть ваш просмотр уроков в интернете не будет пустым и праздным. Старайтесь, чтобы такие видео занятия принесли максимум пользы вашему малышу. Сосредоточьте внимание ребенка на то, о чем говорится в передаче или мультике. Если нужно, сделайте (или пусть это делает ребенок) необходимые записи по лексике или грамматике.

Попросите ребенка повторять слова за диктором. Если это песенка, то после прослушивания, попробуйте ее спеть вместе с малышом. Обучающие видео занятия для начинающих обычно делятся на темы. Если вы с ребенком посмотрели урок на определенную тему, то после просмотра продолжите изучение темы уже по учебнику, по различным картинкам, заданиям, упражнениям.

Такие обучающие материалы можно смотреть на каждом занятии, это разнообразит ваши уроки английского языка.
Как правильно смотреть видео уроки с пользой для языка и речи?

Изучаем английский легко и весело!

Ребенок тянется к тому, что ясно и доступно. Именно такими станут видео занятия английского языка для малышей. Мы хотим предложить вашему вниманию несколько таких уроков онлайн, которые сделают обучение вашего чада легким и интересным.

Серия онлайн уроков «Английский для детей » разделена на темы. Это очень удобно, потому что это позволяет учить с ребенком целые тематические разделы. «Моя комната/Мой двор/На рынке/Транспорт/На лугу/Лето/В лесу» и т. д. помогут малышу сформировать словарный запас, составить предложения со словами, построить диалог на ту или иную тему. Материал представлен ярко и красочно.

Серия уроков «Учимся по-английски задавать вопрос » познакомит карапузов с тем, как правильно задавать вопросы на английском языке. Ребята узнают такие вопросы, как «Как твои дела? How are you? Как тебя зовут? What is your name? Сколько тебе лет? How old are you? Откуда ты? Where are you from?» и т. д. Каждый выпуск объясняет строение вопроса, обыгрывает различные ситуации и диалоги на английском, в которых этот вопрос звучит.

«Занятие английского языка для детей » показывает малышу то, что можно увидеть за окном. Легкая лексика, необходимая на каждый день. Слова сопровождаются веселыми рисунками и картинками, а также произношением диктора.

С помощью «Английский для детей Doman » малыш легко выучит названия цветов на английском языке. Забавные фрукты, овощи, предметы и существа делают видеоряд смешным и веселым. Урок яркий и красочный — это то, что нужно для маленького карапуза!

Вы можете скачать такие занятия по английскому языку или смотреть их онлайн. В любом случае, они сделают ваши уроки с малышом интересными и познавательными!