Болезни Военный билет Призыв

Что значит состоять на воинском учете. Организация воинского учета и его предназначение — Гипермаркет знаний. Организация воинского учета и его предназначение

Граждане мужского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе;

Граждане женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе и имеющие специальность по перечню специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет. Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет, указан в приложении 5 № 2. Продолжительность нахождения граждан на воинском учете определяется на основании Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (приложение 5 № 3).

Обзор обязательной военной службы. Источники указывают, что все мужчины-граждане подлежат обязательной военной службе в Турции. Два турецких источника в средствах массовой информации сообщают, что возрастной диапазон для обязательной военной службы составляет более 20 лет до 38 лет.

Организация воинского учета и его предназначение

Источники указывают, что выпускники университетов с четырехлетними степенями могут служить в течение 6 месяцев в качестве частного или 12 месяцев в качестве второго лейтенанта. Источники указывают, что мужчины, которые поступили в программы высшего образования, имеют право на военную службу, пока они не получат свои степени. В представлении Организации по сотрудничеству и безопасности в Европе власти Турции объясняют, что учащиеся, которые участвуют в программах высшего образования, например, в университетах, программах ЛД, могут завершить свое образование, при условии, что они сохраняют свой статус студента и не старше чем 35 лет.

Не подлежат воинскому учету граждане:

Освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;

Проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;

Отбывающие наказание в виде лишения свободы;

Женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

Европейская комиссия также сообщает, что парламентский комитет по расследованию нарушений прав человека открыл «контрольное досье» о нарушениях прав человека во время военной службы. 48% жаловались на оскорбления. 15% жаловались на отказ от надлежащего медицинского обслуживания.

13% жаловались на угрозы. 4% жаловались на лишение сна. 4% жаловались на организованное издевательство. Источники сообщают, что среди призывников существует большое количество самоубийств. Аскер Хаклари сообщает об одном случае, когда призывника избивали до смерти, а другой случай, когда призывник стал инвалидом в результате жестокого избиения.

Постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;

Воинский учет подразделяется на общий и специальный.

В организациях здравоохранения:

- на общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время;

- на специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации и на военное время.

Альтернативы военной службе. В нескольких источниках указывается, что нет никакой гражданской альтернативы военной службе. Тот же источник указывает, что были и другие времена, когда турецкие власти вводили платные военные изъятия, но мало кто участвовал.

Те, кто психически или физически непригодны для прохождения военной службы. Братья тех, кто умер на военной службе; оба брата и сына тех, кто был убит в результате терроризма во время их военной службы. Турецкие граждане, которые иммигрировали из других стран и уже служили в армии своей страны происхождения.

Основными документами воинского учета, на основании которых заполняются соответствующие разделы личной карточки работника являются: военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения - это осуществление этими организациями комплекса мероприятий, направленных на обеспечение их в период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе. Эта работа заключается в предоставлении определенным категориям работающих граждан, пребывающих в запасе, отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время.

В соответствии с Управлением исследований помощник профессора по международным связям в Билькентском университете в Анкаре, который специализируется на обеспечении безопасности и мобильности границ, показал, что существует очень мало исключений из обязательной военной службы, таких как определенные ограничения по высоте и весу и определенные ограничения в отношении здоровья. Он сказал, что в случае ограничений на здоровье призывник отправляется в военный госпиталь для оценки группой врачей и регулярно проверяется в течение 2-3 лет до получения разряда.

Основной задачей бронирования ГПЗ является: закрепление на период мобилизации и в военное время за организациями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе путем заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, специальными формированиями, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

Подтверждающая информация не может быть найдена среди источников, с которыми консультируется Научно-исследовательское управление в сроки, ограничивающие этот ответ. Тот же источник указывает, что военные госпитали Турции определяют гомосексуальность как психологическую «болезнь».

В это время начался процесс «окончательной военной инспекции» для призывников регистрироваться на военную службу. Те призывники, которые не готовы к военной службе, должны представить свои документы с указанием причин. Дрвотники, которые завершают свои окончательные военные проекты регистрации, присоединяются к военным в течение года, когда им исполнилось 21 год. Те, кто не посещает призыв военных отделений или тех, кто не может присоединиться к соответствующему военному учебному центру или подразделению после завершения регистрации, становятся бакайей.

Функции организаций здравоохранения Российской Федерации:

1. Ведут учет работающих (учащихся) ГПЗ;

2. Оформляют и представляют в военные комиссариаты по месту нахождения организаций документы, необходимые для предоставления отсрочки от призыва на военную службу забронированным ГПЗ;

3. Выдают в установленном порядке ГПЗ, забронированным за организациями, документы об отсрочке от призыва на военную службу;

Одновременно военные подразделения этих лиц направляют официальное письмо по их адресу, заявляя, что они стали инициаторами проекта, и что они должны обратиться в свою военную ветку для завершения соответствующих процедур. Профессор представил следующую информацию о военном проекте и действиях правительства.

Военные проекты - это ветви военных, которые расположены в каждом районе. Каждый мужчина-гражданин Турции автоматически регистрируется в этих офисах при рождении. Как только они достигнут 18, каждый мужчина-мужчина получает 2 варианта. Они либо зачисляются в высшее учебное заведение, либо откладывают свою военную службу - школы отправляют письма о зачислении, а отделения откладывают проект, или они идут и служат в армии. Существуют черновики условий, и если ваше расширение вверх, вы получаете уведомление, позволяющее вам знать, что вы будете вызваны для обслуживания.

4. Направляют в вышестоящие органы по подчиненности, в особых случаях, ходатайства о предоставлении гражданам, пребывающим в запасе, персональных отсрочек от призыва на военную службу, а также обоснованные предложения об изменениях и дополнениях, которые целесообразно внести в перечни должностей и профессий,

5. Представляют в установленном порядке необходимую информацию и отчетность о проводимой работе по бронированию ГПЗ;

Как только призывник призван на службу, если они не показывают, военный проект отделения отправляет письмо в полицию, и как только полиция зарегистрирует это письмо в системе, лицо становится зарегистрированным в качестве черновика. Затем полиция перейдет к адресу, зарегистрированному в проекте ловкатора, чтобы проверить его местонахождение. Поскольку информация о проекте пловца будет внесена в базу данных полиции, если они будут остановлены в регулярном полицейском контроле, они будут задержаны, а затем отправлены в военное отделение для обработки, а затем отправлены на их военную службу.

6. Проводят анализ обеспеченности на военное время организаций трудовыми ресурсами из числа ГПЗ и готовят предложения по этому вопросу.

Для ведения работы по бронирования ГПЗ в организациях здравоохранения должны быть следующие данные:

Общее количество работающих граждан;

Количество забронированных ГПЗ остающихся для работы в период мобилизации и на военное время;

Сотрудники полиции и пограничники могут прочитать эту информацию с помощью ручного устройства и могут задержать человека, если оно находится в дефолте. Если в систему вводится отчет об уклонении от уклонения лица, человек не может выезжать за границу. Однако профессор отметил, что часто бывает, что прошло до того, как статус человека введен в систему, что может позволить лицу покинуть страну.

Несколько источников указывают на то, что Турция не признает право на отказ от военной службы по соображениям совести. Источники утверждают, что официальных данных о числе лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести или других уклоняющихся от призыва и дезертиров, нет.

Количество ГПЗ имеющих мобилизационные предписания и подлежащие призыву по мобилизации.

Данная работа учреждений здравоохранения осуществляется совместно с военными комиссариатами.

Военкоматы в свою очередь:

1. Осуществляют контроль правильности бронирования ГПЗ в организациях,

2. Обеспечивают организации бланками документов, необходимыми для оформления отсрочки от призыва на военную службу, ведут контроль правильности их расходования;

Согласно Замэну сегодняшнего дня, статья 45 Уголовного кодекса Турции гласит: «Лица не могут уклоняться от военной службы, и наказания не могут быть отменены по религиозным или моральным соображениям». Источники указывают, что выражать поддержку идее отказа от военной службы по соображениям совести можно преследовать по статье 318 Уголовного кодекса, которая наказывает преступление «отчуждения людей от вооруженных сил».

Согласно турецкому военному праву, статья 63 Закона об осужденных, призывников, лиц, незарегистрированных и обезвреживающих, проект уклонения в мирное время несет следующие санкции. Один месяц лишения свободы для тех, кто отчитывается перед властями в течение семи дней.

3. Оформляют в соответствии с перечнями должностей и профессий, по которым бронируются ГПЗ и постановлениями Комиссии отсрочку от призыва по мобилизации и в военное время;

Основанием для предоставления отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время являются:

1 . Перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (в системе здравоохранения - № 29, № 24, «Территориальный перечень»);

Три месяца для тех, кто арестован в течение семи дней. От трех до двенадцати месяцев для тех, кто докладывает в течение трех месяцев. От четырех до восемнадцати месяцев для арестованных в течение трех месяцев. От четырех до двадцати четырех месяцев для тех, кто докладывает через три месяца.

Шесть-тридцать шесть месяцев для тех, кто арестован через три месяца. Источники подтверждают, что этот закон все еще используется. В корреспонденции с Исследовательским управлением официальный представитель посольства Канады в Анкаре заявил, что этот закон также предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет в случае отягчающих обстоятельств, таких как нанесение телесных повреждений или использование поддельных документов. исследовательского управления с переводом статей 63-181 Военного закона, который включает в себя предписанные наказания за различные преступления, связанные с уклонением от военной службы и дезертирством, и прилагается к настоящему Отклику.

2 . Постановления Комиссии, которые устанавливают условия и порядок бронирования ГПЗ;

3 . Постановления Комиссии о предоставлении персональной отсрочки отдельным ГПЗ.

Предоставленная отсрочка от призыва ГПЗ может и аннулироваться. Это возможно в следующих случаях:

1. Наличия решения об этом Комиссии;

2. Перемещения гражданина, пребывающего в запасе, на должность, по которой отсрочка от призыва по перечню должностей и профессий не предоставляется;

«Международная амнистия» сообщает, что лица, отказывающиеся от военной службы по соображениям совести, были привлечены к уголовной ответственности и приговорены к тюремному заключению сроком до трех лет. Несколько источников указывают, что после освобождения лица, отказывающиеся от военной службы по соображениям совести, часто перерабатываются в армию, а процесс задержания повторяется.

Штраф в первом случае теперь имеет тенденцию быть штрафом, а не задержанием, но окончательная угроза тюремного заключения остается, когда все судебные разбирательства исчерпаны, а характер повторных призывов к военной службе сохраняется. Некоторые судебные дела, касающиеся отказа от военной службы по соображениям совести, включают Свидетелей Иеговы.

3. Перемещения гражданина пребывающего в запасе, имеющего персональную отсрочку от призыва, на другую должность;

4. Изменения военно-учетных признаков (военно-учетной специальности, воинского звания, возраста, состава или профиля), в результате которых ГПЗ теряют право на отсрочку;

5. Исключения гражданина, пребывающего в запасе, с воинского учета по болезни или при достижении предельного возраста пребывания в запасе;

Турция, Европейский суд по правам человека вынес решение в пользу турецкого лица, отказывающегося от военной службы по соображениям совести, который восемь раз был приговорен к тюремному заключению за отказ от призыва и признал Турцию нарушением Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Представитель посольства Канады в Анкаре также сказал, что граждане Турции могут добровольно участвовать в военной службе уже в возрасте 18 лет. Аналогичным образом, официальный представитель посольства Канады в Анкаре сказал, что условия службы для добровольцев в армии такие же, как и в обязательной военной службе.

6. Увольнения гражданина, пребывающего в запасе, из организации, в которой была предоставлена отсрочка от призыва;

7. Отчисления студентов, слушателей, курсантов и аспирантов из образовательного учреждения профессионального образования, в котором была предоставлена отсрочка от призыва;

8. Выезда забронированного гражданина, пребывающего в запасе, за границу на срок свыше трех месяцев;

Подтверждающая информация об обращении с людьми, которые добровольно служат в турецких вооруженных силах, не может быть найдена среди источников, с которыми консультируется Научно-исследовательское управление в сроки, ограничивающие этот ответ. Этот ответ был подготовлен после изучения общедоступной информации, доступной в настоящее время Директору исследований в сроки. Этот ответ не является и не претендует на то, чтобы быть убедительным в отношении достоинства какого-либо конкретного требования в отношении защиты беженцев.

Ниже приведен список источников, с которыми проводились консультации при исследовании этого информационного запроса. Резюме доклада; Нарушения прав призывников в Турции. Переписка с должностным лицом в Научно-исследовательское управление. Детский солдат. Громче слов: Повестка дня для прекращения государственного использования детей-солдат.

9. Ликвидация организации.

В каждой организации разрабатываются и ведутся следующие документы:

1. Приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе» (приложение 5 № 1);

2. План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (приложение 5 № 8);

Шахта Йилдирим, Або Академи Юни. «Турция: избирательный прогресс в отношении добросовестного возражения». Международная стипендия примирения. 21 мая Переписка с представителем. Турция: последующий отчет по пункту 23 заключительных замечаний. Турция. Профессор международных отношений Билькентского университета, Анкара. 20 мая корреспонденция отправлена ​​в Исследовательское управление.

Посольство Турецкой Республики в Оттаве. Телефонное интервью с официальным лицом. Постоянное представительство Турецкой Республики в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. «Анкета по Кодексу поведения по военно-политическим аспектам безопасности».

3. План оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации (приложение 5 № 9);

4. План замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время (приложение 5 № 10);

5. План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время гражданам, пребывающим в запасе (приложение 5 № 11)

6. Список уполномоченных по вручению удостоверений об отсрочке от призыва (форма № 4) забронированным гражданам, пребывающим в запасе (приложение 5 № 12);

7. Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе (приложение 5 № 13);

8. Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (форма № 4) уполномоченным для вручения забронированным гражданам, пребывающим в запасе (приложение 5 № 14);

9. Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (форма № 4) забронированным гражданам при выезде их на срок свыше трех месяцев (приложение 5 № 15);

10. Книга учета бланков специального воинского учета (приложение 5 № 16);

11. Книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (приложение 5 № 17);

12. Книга учета воинских документов (военных билетов) - приложение 5 № 18;

13. Картотека учета наличия личных карточек формы № Т - 2 граждан пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву (приложение 5 № 19);

14. Личная карточка по форме № Т - 2 (приложение 5 № 5);

15. Карточка учета организации (приложение 5 № 20);

16. Вариант приказа о порядке оформления и выдачи гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время (приложение 5 № 21);

17. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан пребывающих в запасе (приложение 5 № 22);

18. Расписка о принятии военного билета (приложением 5 № 23);

19. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами;

20. Памятка уполномоченному по вручению забронированным гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации в военное время (приложение 5 № 24);

21. Таблица возрастов граждан, пребывающих в запасе, подлежащих исключению с воинского учета (приложение 5 № 4);

22. Дело по переписке по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

23. Другие документы в соответствии с требованиями военных комиссариатов.

Все организации обязаны ежегодно представлять отчеты (форма № 6), (приложение 5 № 25) о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе. Отчет (форма № 6) и доклад к нему представляются четко по ведомственной принадлежности. Сроки представления отчетов по воинскому учету и бронированию граждан пребывающих в запасе представлены в приложении 5 № 26. Состав и сроки отчетности могут ежегодно уточняться постановлениями, распоряжениями МВК, указаниями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения.

Отчет по форме № 6 и анализ составляется и проводится по состоянию на 31 декабря отчетного года и являются основными ежегодными документами о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе и обеспеченности организаций трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время.

Руководители органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации отчет по форме № 6 с анализом обеспеченности трудовыми ресурсами, выводами и предложениями представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Руководители организаций подведомственных соответствующим федеральным службам и агентствам - по ведомственной подчиненности. Федеральные службы и агентства - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

  • Министерство обороны РФ, Федеральная миграционная служба,
  • Служба внешней разведки РФ, органы Федеральной службы безопасности РФ;
  • органы исполнительной власти субъектов РФ;
  • органы местного самоуправления;
  • организации.

С помощью воинского учета организуется призыв на военную службу. Учет состоит из сбора, накопления, обработки и анализа информации о потенциальных призывниках.

Воинский учет подразделяется на общий и специальный .

На специальном воинском учете состоят военнообязанные граждане, которые в установленном порядке бронируются за органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями на периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также проходящие службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Остальные военнообязанные состоят на общем воинском учете.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводится в целях обеспечения на период мобилизации и на военное время деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. Граждане, подлежащие бронированию, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на время предоставленной отсрочки.

Воинский учет ведет военный комиссариат (военкомат) по месту жительства или месту пребывания (на срок свыше 3 мес.) граждан. Если в населенном пункте военкомата нет, учет ведет орган местного самоуправления.

Воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями. За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Воинский учет включает:

  • планирование;
  • получение первичной информации о призывниках (по запросам по месту жительства, в правоохранительные органы, в инстанции, осуществляющие постановку граждан на учет у наркологов, психиатров и т.п.);
  • вызов в военкомат (вручение повестки, или сообщение о вызове через органы управления по месту жительства, работы или учебы, а также принудительный привод с помощью сотрудников милиции);
  • проведение медицинской комиссии и тестов (для выяснения психологического развития призывника, его возможностей и способностей);
  • анализ и обобщение информации;
  • принятие решения.

Органы власти и управления по запросам военкоматов обязаны:

  • предоставить запрошенную информацию;
  • незамедлительно принять меры к розыску граждан и обеспечению их прибытия к месту учета или призыва;
  • сообщить о принятых мерах персонально по каждому гражданину;
  • направить в военный комиссариат документы о результатах розыска уклониста для приобщения в личное дело и продолжения розыска или привлечения к ответственности.

Комиссия по постановке граждан на воинский учет состоит из:

  • военного комиссара района, города (иного муниципального образования) либо его заместителя (председателя комиссии);
  • специалиста по профессиональному психологическому отбору (психолога, имеющего соответствующий опыт работы не менее 5 лет);
  • секретаря комиссии (любого сотрудника военкомата с соответствующими обязанностями);
  • врачей-специалистов.

Комиссия по постановке на воинский учет обязана :

  • провести медицинское освидетельствование для определения годности призывника к военной службе по состоянию здоровья;
  • провести профессиональный психологический отбор для определения его пригодности к подготовке по какой-либо военно-учетной специальности;
  • принять решение о его постановке на учет либо внести на рассмотрение призывной комиссии вопрос о зачислении в запас (как ограниченно годного к военной службе), или об освобождении от исполнения воинской обязанности (как не годного к военной службе).

Председатель или секретарь обязаны объявить призывнику о решении комиссии и разъяснить его обязанности по воинскому учету