Болезни Военный билет Призыв

Пример рассказа о школьных предметах. Сочинения о школе. Короткое сочинение о любимом предмете

Раннее утро, вяло и сонно слышу, как Москва просыпается и шумит за окном своими машинами, автобусами, дворниками и котами, которые явно путают март с сентябрем...

Ах, да, с тоской глядя в календарь обнаруживаю, что наступила осень. Со школьных лет (которые отдаляются все сильнее и стремительнее с каждым годом) во мне, как и в любом приличном школьнике, осталась затаенная неприязнь к началу сентября. Всему виною День знаний, торжество с букетами в руках и со слезами на глазах.

В самом деле, снова тоскливые предметы, уроки, злобные преподаватели, рутинные домашние задания. И всё-таки я не ошибусь, я точно знаю, что у каждого был хотя бы один предмет, который радовал и вызывал живой интерес.

А вот у меня такого предмета не было. И дело тут не в том, что я рос ничем не интересующимся балбесом, который хотел только есть котлеты, гулять до поздней ночи и надувать лягушек соломинкой. Впрочем многообещающим гением тоже не был - математика зудела назойливой мухой со своими логарифмами, интегралами и переменными, физика дубасила тяжелым молотом законов Гюйгенса, фотонами и Паскалями. Пристрастие к предмету почти всегда оказывалось напрямую связано с преподавателем (к слову сказать, таким же необъективным и падким на харизму, талант, умение расположить к себе я и остался).

Биология. Восьмой класс. Внимательно ловлю каждое слово, прилежно, с вожделением выполняю лабораторные, рисую повсюду эвглену зелёную. Биология. Девятый класс. Прежний преподаватель уехал в Петербург. Я ревел, как дурак два дня. Оказалось, не зря - новый учитель был скучен, неубедителен, предмет его не захватывал, значит был неинтересен всем ученикам, в том числе и мне. На уроке сладко дремал, часто видел радужное сновидение, как надеваю мусорное ведро этой глупой тетке, попирающей святое и неприкосновенное, на голову.

Алгебра, геометрия - эти два слова вызывали леденящий ужас и мурашки по всему телу в школьное время. Но в десятом классе страх почти ушёл, я увидел особенное очарование в магии чисел, проекциях, объемных фигурах. Нам рассказывали захватывающе, интригующе, при этом понятно и доходчиво. Магия пропала в одиннадцатом классе, цифры стали скучны и неприветливы, чуда больше не происходило.

Был один год, когда любимым предметом стала литература. Вела её неприметная, низенькая, пухлая женщина. Когда же она начинала говорить - глаза загорались, она будто бы становилась моложе, выше, красивее. Мастерски владела словом, её саму и всерьез захватывала литература, образы героев, мотивы и поступки. Затем пришла сухощавая дама, которая имела неприятное свойство говорить в очень быстром темпе попутно заплёвывая весь первый ряд. (Я лишь потом понял, зачем девушки, сидевшие перед ней, на литературе исправно доставали сумки и ставили перед собой).

Месяца два обожал английский, потому что был влюблён в учительницу. Но потом узнал страшное - она замужем! Обиделся, расстроился. Как могла предпочесть мне, четырнадцатилетнему какого-то бородатого дядьку!

Вот так ветрено и несерьезно метался мой юный и неопытный интерес от одного учебника, предмета и учителя к другому. Вряд ли Пушкин ответил бы Вам, кого любил больше остальных: Волконскую, Керн или Вяземскую. Я не Пушкин, но тоже ответа не дам.

Интересно, какой предмет был по душе Вам в школьные годы? Вы ведь ещё не забыли, верно?

ученики 4-в класса

сочинения о школе ко Дню Учителя

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

Пролетело лето. За летние каникулы я отдохнула, набралась сил. И вот наступило 1 сентября. Нарядная и с большими бантами я собралась утром в школу. В нашем классе собрались все мои одноклассники и наша учительница. Мы вышли на улицу и построились на линейку. Погода стояла солнечная. Первоклассники читали стихи про! сентября. Нас поздравили с новым учебным годом наш директор школы и пожелала нам успехов в учебном году. Прозвенел первый звонок и мы пошли в класс. Подарили своей учительнице цветы. Я пообщалась с подружками и первый школьный день закончился.

Иудина Виктория

ШКОЛА

Мои любимые предметы в школе - это литература математика. Из книг можно узнать много интересного, а математика помогает развивать мозг. А так же я люблю урок физкультуры, занятия спортом делают меня здоровым. Я хочу, чтобы в школе на уроках мы занимались не по учебникам и в тетрадях, а на компьютере. А ученикам, которые учатся на одни пятёрки в школе давали путёвки, по которым они могли съездить в школы разных стран. Очень интересно было бы посмотреть как учатся другие дети. Познакомиться с ними и подружиться. Я хочу. Чтобы в школе был живой уголок с разными животными, за которыми можно было ухаживать. А также хочу, чтобы в школе были разные кружки, например: выжигание по дереву.

Толпышев Дмитрий

ШКОЛА БУДУЩЕГО

Я хотел, чтобы в будущем в каждом классе, на каждой парте стоял компьютер. Чтобы в школе был бассейн и спортивный зал с тренажёрами. Побольше секций для мальчиков: бокс, каратэ, конструирование. Чтобы в школе был живой уголок с животными, за которыми можно было ухаживать.

Лебедев Николай

МОЯ ШКОЛА

1 сентября я пришёл в школу. В классе меня встретила моя учительница, Ия подарил ей букет цветов. В этот день все ученики дарят всем своим учителям цветы, потому что 1 сентября – это День Знаний. В моей школе очень добрые, умные и справедливые учителя. Они учат нас быть добрыми, отзывчивыми и трудолюбивыми. Я люблю учиться, у меня много любимых предметов: русский язык, рисование, окружающий мир, чтение и музыка. На уроках я узнаю много интересного. Я думаю, что наша школа в будущем будет самая красивая и современная.

Забиров Мурат

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

Я хочу рассказать о моём любимом предмете в школе. Это урок изобразительного искусства или его ещё называют просто ИЗО. Мне этот предмет нравится больше всего, потому что я очень люблю рисовать. На этом уроке можно пофантазировать, а потом эту фантазию нарисовать на листе бумаги. Очень интересно, когда на простом белом альбомном листе начинают появляться разноцветные рисунки. Можно рисовать красками, гуашью. Акварелью, цветными карандашами, мелками и фломастерами. А сколько много различных цветов! Мои рисунки всегда выходят яркими, разноцветными и радушными. На каждом уроке своя тема. И на эту тему нужно нарисовать рисунок. Вот тут – то и пригодится фантазия. Каждый ученик сидит за своей партой и думает, что ему нарисовать. У каждого свои фантазии. Вот уже и звонок, мы показываем свои рисунки учителю и она ставит оценку. Быстро проходит м ой любимый урок и я снова жду его с нетерпением.

Рохина Александра

Когда я пошёл в первый раз в школу я очень волновался, но был рад увидеть старых друзей и познакомиться с новыми.

Я был рад новому костюму, портфелю и учебникам. У нас были различные конкурсы и игры.

Аширов Ислам

МОЯ ШКОЛА

Моя школа находится в городе Волосово и называется «Радуга». Моя школа красивая и мне все там рады, потому что там работают очень доброжелательные и приветливые люди. Мне нравится учиться в этой школе, потому что в ней мне комфортно и удобно, как дома.

Школа – мой второй дом.

Я учусь в 4-в классе, у нас очень дружный класс. А моего классного руководителя зовут Марина Викторовна, она у нас замечательная, добрая, веселая, ласковая и заботливая. Мы с ней всегда ладим. Она отзывчивая, всегда поможет если к ней обратиться а помощью. А время проводящее за уроками проходит быстро, потому что мы весело проводим его. нанемя проводящее за уроками проходит быстро, потому что мы весело проводим егома.ые рисунки.ие и музыка. уроках Марины Викторовны мы узнаем много нового и интересного.

Моя школа самая лучшая!!!

Кагирова Самира

МОЯ ШКОЛА

Моя школа – «Радуга». Свою школу я люблю. В школу ходят, чтобы получать знания.

У нас очень много интересных предметов. Мои самые любимые: физкультура и математика.

В школе много классов и учителей. А ещё есть столовая, библиотека, спортзал. В столовой очень вкусно кормят, можно купить пирожки и чай. В библиотеке много книг и журналов, которые можно взять почитать.

В нашей школе весело и интересно. Я очень люблю получать знания.

Клюева Юлия

МОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ

Мне очень хотелось учиться в школе. Я с нетерпением ждал этого момента и готовился. Мама купила школьную форму и портфель. Я выбрал в магазине самый красивый пенал, тетрадки, альбом и краски.

Наконец, наступило первое сентября. Я, мама и папа волновались и переживали, как пройдёт этот день. Наступило солнечное утро. Все ребята построились перед школой на линейку. Я волновался больше всех, потому что должен был прочитать на линейке в микрофон стихи о школе. Но всё получилось замечательно. Потом прозвенел первый звонок и Марина Викторовна повела меня и других ребят на первый урок.

Я, думаю, что первый день в школе запомнится на всю жизнь.

Карп Игорь

МОЯ ШКОЛА

Я учусь в четвёртом классе. У нас в классе больше мальчиков, чем девочек и мы за них заступаемся. Наш класс следит за порядком в школе.

Мои любимый предмет физкультура, так как мы на ней бегаем и подтягиваемся. Второй любимый предмет – технология. Мы на ней рисуем, лепим.

Я люблю ходить в школу.

Клемец Кирилл

МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

Когда я пришел в первый класс, мне понравились все уроки. Но потом больше всех мне стал нравиться урок физкультуры.

Я люблю, когда урок физкультуры проходит на улице. Когда тепло, мы бегаем вокруг школы на время, прыгаем в длину, подтягиваемся на турнике, играем в футбол. А зимой я люблю кататься на лыжах. До школы я никогда не катался на лыжах, но к уроку физкультуры папа купил мне лыжи и ботинки, а учительница научила правильно на них кататься. Теперь, зимой приходя из школы я почти каждый день катаюсь на лыжах. А в другие дни уроки у нас проходят в спортивном зале. Там мы прыгаем на скакалках, лазаем по канату, играем в баскетбол. А с третьего класса я стал проводить для всего класса зарядку. Только очень жаль, что в спортивном зале очень мало места.

В этом году я заканчиваю школу, но надеюсь, что другие ученики будут ходить в новый и большой спортивный зал, где будут не только мячи и скакалки, но и разные тренажёры.

Ястребов Кирилл

МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА

Первый раз в школе мне был незабываемым днем.

Мой любимый предмет: математика и физкультура.

Мои любимые учителя: Марина Викторовна, Любовь Владимировна.

Я хотела бы, чтобы школа была через 60 лет, такая как есть.

Титова Яна

ШКОЛА В БУДУЩЕМ

Я люблю урок математики, потому что мне интересно и увлекательно решать примеры, задачи и головоломки. А больше всего мне нравится урок рисования, потому что я люблю рисовать и мне интересно. На уроке я научусь лучше рисовать, а может в будущем я стану знаменитым художником. И буду рисовать картины, пейзажи и портреты. Создам свою галерею.

Я хочу, чтобы в будущем наша школа стала лучше, чем сейчас. Поставили бы стеклопакеты, делали бы интересные программы, чтобы купили много интересных книг, тогда ребята приходили в библиотеку и зачитывались, потому что им увлекательно читать, что случится с их героями. Чтобы поставили много цветов в горшках, сделала в туалетах кабинки.

Бекешева Валерия

ШКОЛА

Я очень люблю свою школу. В ней я учусь недавно, но уже успел со всеми подружиться.

Мою учительницу зовут Марина Викторовна. Она учит нас математике, русскому языку, окружающему миру, ИЗО. Я стараюсь внимательно слушать учителя на уроке.

Мой любимый урок – математика. Я очень люблю решать примеры, даже сложные.

Мне очень нравится моя школа.

Бартусенко Денис

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ЧУДЕСНЫЕ

Я учусь в начальной школе «Радуга» в 4 классе. В школе учится много ребят, имеются разнообразные кружки, отличная библиотека.

В моём классе 23 человека. Мою учительницу зовут Марина Викторовна, она добрая, справедливая, многому меня научила.

Мне очень нравится в школе – здесь я узнал и узнаю много нового и интересного, подружился с новыми друзьями. Мои любимые предметы: математика и физкультура.

В этом году я заканчиваю обучение в этой школе. И мне жаль растоваться с преподавателями и одноклассниками.

Да, действительно, школьные годы чудесные!

Квинт Арсений

ШКОЛА

Мой любимый урок – русский язык, потому что мне нравиться писать. Я хочу, чтобы через 8 лет моя школа была шестиэтажной и в ней, было бы тихо и уютно. В ней будут учиться до 10 класса, а ещё в ней будет большая библиотека и спортивный зал. Эта школа будет красивой и необычной, как цветок.

Ефимов Дмитрий

МОЯ ШКОЛА

Мой любимый предмет в школе – математика. Я люблю решать примеры столбиком и устно.

1 сентября мне очень понравилось, потому что было много ребят и, прозвенел первый звонок.

Я хочу, чтобы через 70 лет моя школа бала такая же, как сейчас.

Пахомова Анна

У каждого ученика существует определенное отношение к различным предметам, изучаемым в школе. Какие-то предметы становятся любимыми, а какие-то нет. Такое отношение зависит от множества различных факторов, часто совершенно независящих от способностей школьника к изучению той или иной науки. Индивидуальный подход к каждому ученику в школе является довольно затруднительной задачей, поэтому и возникают такие предпочтения к учителям и предметам.

Несмотря на то, что об учете индивидуальных особенностей каждого ученика в школе говорят педагоги всего мира уже не первое десятилетие, так называемая гуманистическая педагогика в России пока еще находится в разработке. Из главных факторов, которые влияют на выбор ребенка, следует выделить такие, как личностные характеристики преподавателя , успеваемость по данному предмету , интересное изложение материала в учебнике , доступность дополнительной литературы .

Насчет личностных характеристик преподавателя хотелось бы сказать следующее. Зачастую учитель не отдает себе отчета в том, как он ведет урок, как он относится к ученикам, насколько объективно оценивает их знания. А ведь преподаватель должен быть в первую очередь воспитателем , психологом и только потом учителем.

Даже при хорошем знании материала, но при неумении общаться с учениками, удовлетворять их потребности в познании и пробуждать у них интерес к предмету достичь хороших результатов практически невозможно. Беспричинные придирки и пререкания с учениками помимо того, что мешают другим ученикам усвоить урок, плохо отражаются на авторитете учителя и ставят его предмет в ряд с другими нелюбимыми предметами.

Неуспеваемость ученика по определенному предмету, возможно даже связанная с обстоятельствами, независящими от его желания, также плохо отражается на любви к предмету. Так, например, ребенок может пропустить много уроков по болезни, а наверстывать пропуски у него просто не хватает времени. Учитель обычно предъявляет к таким ученикам повышенные требования, как будто они сделали это преднамеренно . В результате таких мер ученик постоянно получает плохие оценки за пропущенный материал, даже если хорошо подготовлен к очередному уроку. Несколько дополнительных вопросов по пройденному материалу и вот уже «пятерка» автоматически превращается в «тройку». Для прилежных учеников такое снижение отнюдь не способствует стремлению к учебе.

Часто неуспеваемость может быть связана с особенностями ученика к изучению технических или гуманитарных наук, разделение на так называемых «технарей» и «гуманитариев» . Хотя, откровенно говоря, в школе чисто гуманитарных или технических предметов в принципе не существует, практически во всех предметах существует экскурс в историю, изучение биографии естествоиспытателей, математиков, физиков, химиков и других ученых.

Интересное изложение материала предполагает легкость и доступность в понимании. Многие современные учебники не выдерживают никакой критики в отношении доступности изложенного материала. Создается впечатление, что это выдержки из научных диссертаций ученых мужей, настолько тяжелым языком они написаны и настолько густо испещрены научными терминами.

Доступность дополнительной литературы подразумевает наличие книг в школьной библиотеке. При недостатке литературы в школьной библиотеке следует рекомендовать ученикам использовать абонемент городской или областной библиотеки, в которых можно заказать практически любую книгу по межбиблиотечному абонементу. Кроме того, можно посоветовать использовать для поиска литературы интернет, но список рекомендуемой литературы должен быть предоставлен учителем. Методички, конечно, содержат перечень рекомендуемой литературы, но его явно недостаточно для пытливого ума особо одаренных школьников. Хорошо, когда учитель живо интересуется новинками литературы по своему предмету и постоянно читает периодику.

Еще одним немаловажным фактором, оказывающим влияние на предпочтения ученика, является темперамент самого ученика. От того, насколько быстро ученик осваивает тот или иной предмет, насколько адекватно он реагирует на различные ситуации, зависит то, будет ли этот предмет его любимым. Также на выбор любимого предмета оказывает влияние частая смена педагога по предмету. Каждый новый педагог по-новому знакомится с коллективом учеников, в свойственной себе манере организует учебный процесс без учета индивидуальных особенностей учеников.

Вообще факторов, оказывающих влияние на предпочтения учеников, существует бесчисленное множество. Плохо, если у ученика все предметы любимые или нет ни одного любимого предмета. Это случается крайне редко и если такое происходит, то это не совсем нормально. Педагогу следует обратить на это внимание.

Математика является моим самым любимым школьным предметом. Она мне начала нравится еще с самого первого класса. Мне доставляет удовольствие решение примеров и задач, так как это очень интересно и помогает мне узнать больше. Все мои знакомые и друзья называют меня математиком.

Я очень люблю математику, потому что у нее есть много правил, которые одинаковы для всех людей. Ведь во всем мире принято использовать одни и те же правила и знаки. Это помогает сближать людей между собой.

Математика необходима всем людям, так как каждый день мы пользуемся ею. Например для покупки еды в магазине. Во многих профессиях математика используется повседневно, так-как в них используется много математических расчетов и задач. Этими профессиями являются инженер, физик, ученый, программист и многие другие.

Также математика заложила основу для многих наук. Без нее не было бы таких вещей как физика и химия. Чтобы устроиться на какую-нибудь профессию которая связана каким-либо боком с математикой, ее необходимо хорошо знать. Тогда это способствует высокому карьерному росту.

Также занятия математикой помогают в развитии логики. Хорошие математики всегда хорошо играют в шахматы, шашки, нарды и в другие настольные игры. Ведь даже в нашей повседневной жизни очень нужно хорошее умение логически мыслить и просчитывать все события наперед.

Математика также может стать для вас вашим любимым хобби. Существует очень много клубов и кружков, в которых можно решать сложные математические задачи и примеры, а также познакомиться с разными интересными людьми. И возможно вы сможете найти хороших друзей с которыми вы будете много общаться.

Математика двигает наш мир далеко вперед и помогает в развитии человечества. Математика – это будущее и прогресс для науки и всего нашего мира.

Сочинение на тему Математика мой любимый предмет

За всё время, которое я учусь в школе, у меня появилось несколько любимых предметов: математика, русский язык и физкультура. Больше всего я люблю именно математику, начиная со второго класса.

Математика – это что-то большее, чем просто цифры и вычисления, это – некое волшебство и гениальная простота одновременно. Чтобы понять математику, нужно размышлять рационально, недаром говорят, что она развивает логику. Изучение математики требует особой внимательности и вдумчивости.

Этот предмет нужен для глубокого изучения тем, кто собирается поступать в технические ВУЗы: инженерам, строителям, конструкторам. Однако для развития логичности, общей эрудиции и аналитического мышления, изучать математику нужно всем.

Раньше я занимался ей дополнительно, с репетитором, но вскоре понял, что если уделять этому достаточно времени и прикладывать соответствующие усилия, можно справиться и самому. Если у меня возникают дополнительные вопросы по предмету, я задаю их нашей учительнице. Она объясняет темы очень хорошо и понятно, развёрнуто отвечает на все вопросы. Иногда я и сам объясняю математику своим одноклассникам и друзьям, когда у них возникают затруднения. Бывает, что решить задачку мне помогают мои родители, за что я им очень благодарен.

Благодаря своему усердию и настойчивости, я получаю по математике только отличные оценки. При этом, я стараюсь успевать и по остальным предметам, уделять внимание своей физической подготовке на уроках физкультуры и дополнительных спортивных секциях.

Я ещё не знаю, чем буду заниматься в будущем и какую выберу профессию, когда вырасту, ведь у меня ещё очень много времени на это. Не факт, что это будет каким-то образом связано с математикой, но сейчас это не важно. Важно лишь то, что мне очень нравится этот предмет, и я уделяю ему очень большое количество своего свободного времени, получая от этого максимум удовольствия.

4, 5, 6 класс

Также читают:

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Как я однажды играл в футбол 5 класс

    Одним теплым вечером, мы с ребятами со двора договорились поиграть в футбол, разделившись на две команды. В каждой команде было участников поровну. Победа считалась той команды, которая забила пять голов в ворота.

  • Смысл названия рассказа Хамелеон Чехова сочинение

    В комическом рассказе А. П. Чехова «Хамелеон» для заголовка автор использовал название известной рептилии. Благодаря ее особенности приспосабливаться за счет смены оттенков к окружающим условиям

  • Сочинение описание по картине Буря на Северном море Айвазовского

    Для того чтобы передать мощь стихии довольно действенным приемом выглядит сравнение ничтожности человека перед мощью этой стихии и Айвазовский пользуется таким способом в картине Буря на Северном море

  • Образ и характеристика Кабанихи (Кабановой) в пьесе Гроза Островского сочинение

    Кабанова Марфа Игнатьевна – довольно крупная фигура в пьесе, мы можем смело назвать одной из главных героинь произведения. Кабанова является свекровью Катерины, помимо этого, у нее есть дети – Тихон и Варвара

Математика — мой любимый школьный предмет с первого класса. Мне нравится решать примеры и задачи, находить ответы на логические вопросы.

Я люблю математику, потому что в ней все подчиняется определенным правилам, которые легко понять, и которые одинаковы абсолютно для всех. Математика имеет свои, неизменные законы, которые действуют во все времена и во всех странах. Математики могут обмениваться решениями, уравнениями и интересными примерами, даже если они не говорят на одном языке. Во всем мире принято одни и те же формулы, одни и те же знаки, и это делает людей ближе.

Математика нужна абсолютно во всех сферах жизни. Каждый день мы пользуемся простыми арифметическими действиями, чтобы делать покупки, чтобы планировать свое время. В каждой профессии так или иначе используются математические расчеты, даже если это не заметно с первого взгляда. Для многих специальностей нужно глубокое знание математики, например, для инженеров, программистов, физиков.

Математика — это основа для всех наук. Невозможно изучать физику, химию, биологию, если не умеешь делать необходимые расчеты. Чтобы добиться успеха и получить хорошее образование, необходимо хорошо знать математику.

(Картина Богданова-Бельского "Устный счет" )

Также можно отметить, что постоянные занятия математикой помогают развивать логическое мышление. Говорят, что хорошие математики всегда замечательно играют в шахматы, становятся лучшими военными стратегами. Даже в повседневной жизни очень помогает умение здраво и логично мыслить, искать решения проблем.

Математика может также стать отличным хобби. Существуют различные кружки, сообщества, клубы, в которых можно решать сложные математические задачи, общаться с людьми, которым это тоже интересно.

Математика двигает мир вперед, помогает развивать науку. Это основа для научно-технического прогресса, основа для нашего нового, будущего мира.