Математические сказки. Сказка "Путешествие в город "десятичных дробей". Сказка из страны Цифрографии
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Математическая сказка Ученика 3-го класса МБОУ Каринской СОШ Воробьёва С.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И был у него сын Иван-царевич. Однажды, когда Иван стал взрослым, царь сказал сыну: - Сынок, пора тебе жениться. - Вот что возьми-ка ты….
А что должен взять Иван-царевич, это мы узнаем, если расставим цифры по порядку.
Цифры перевернуть получается слово …..
Как же я возьму в жены лягушку? - Выполнишь мои задания, тогда я в красну девицу превращусь!
Задачи в стихах Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один из них устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?
Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два решили спать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - Сколько всего в воде малышей?
Подогрела чайка чайник, Пригласила девять чаек, "Приходите все на чай!" Сколько чаек, отвечай!
Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом Царстве у Кощея Бессмертного Иван-царевич выполнил задания лягушки. Лягушка прыгнула, сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась Василисой Прекрасной.
“ Покажу тебе, где Кощей Бессмертный живет, если выполнишь мои задания».
Сравни числа:
“Я с тобой сражаться не буду, знаю, что ты меня все равно победишь, я эту сказку в детстве читал. Давай договоримся, если сможешь добраться до Василисы Прекрасной – освобожу ее, отпущу вас с миром. Если нет – пеняй на себя. Василису в жены возьму, а тебя в темницу заточу». “Я с тобой сражаться не буду, знаю, что ты меня все равно победишь, я эту сказку в детстве читал. Давай договоримся, если сможешь добраться до Василисы Прекрасной – освобожу ее, отпущу вас с миром. Если нет – пеняй на себя. Василису в жены возьму, а тебя в темницу заточу».
Назови предметы. По первым буквам составь слово. Задания Кощея бессмертного: У А
Назови предметы. По первым буквам составь слово. А У
Подумай и реши задачи: Кто быстрее долетит до гнезда гусеница или воробей? Кто быстрее доплывет до берега гусь или петух?
Почините ковер-самолет, закройте дыры геометрическими фигурами соответствующей формы. Назовите их и расскажите о них все что знаете.
ВЕРНУЛИСЬ ИВАН- ЦАРЕВИЧ И ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ НА КОВРЕ-САМОЛЕТЕ ДОМОЙ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к проекту....
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Конспект урока - проекта по окружающему миру во 2 классе "Путешествие по России"
Познакомить детей с природой нащей страны, её разнообразием. Научить пользоваться физической картой России.Научить создавать совместный проект по теме "Путешествие по России"...
Сказка по математике для детей младшего дошкольного возраста "Чудесные белочки"
Автор: Кирпикова Оксана Викторовна, педагог-психолог,Место работы: ГБОУ ООШ №4 г.Новокуйбышевска С/П "Детский сад "Буратино", г.Новокуйбышевск
Цель : закреплять умение определять размер предметов: большой и маленький
Сказка для развития математических способностей детей младшего дошкольного возраста. Чудесные белочки.
В одном чудесном лесу, в дупле старого дуба жила была семья белочек. Папа белка, мама белка, дочка Алёнка и маленький сыночек Андрюшка. Каждый день папа и мама уходили далеко в лес, а вечером возвращались и приносили своим детям вкусные орешки, семечки, игрушки и книжки. Когда родителей не было дома за маленьким Андрюшкой присматривала его старшая сестрёнка Алёнка. И вот однажды, в один из тёплых, летних дней пришли за Алёнкой подружки и позвали играть на солнечную, зелёную полянку, рядом с домом. Белочке Алёнке очень захотелось пойти поиграть с подружками. Ничего страшного не случится, если я пойду погуляю с подружками всего пол часика, так подумала Алёнка и убежала из родного дупла, оставив маленького бельчонка одного. Время за играми пролетело незаметно и вот в лесу уже начало темнеть, когда белочка опомнилась и побежала домой. Она весело прыгнула с ветки старого дуба в дупло и громко позвала Андрюшку. Но ей никто не ответил, в дупле было пусто, бельчонок исчез. Напрасно Алёнка звала и кричала возле дуба и на полянке, Андрюшка не отзывался. Что же делать, где искать брата? Побежала Алёнка к мудрой тётушке Сове и стала просить помощи отыскать брата.
-Я помогу тебе отыскать брата, - сказала тётушка Сова. Но сначала, ты должна выполнить моё задание.
Ребята, давайте поможем Алёнке выполнить задание тётушки Совы.
Нужно нарисовать один большой орешек и один маленький, одно большое яблоко и одно маленькое, один большой листочек и один маленький.
Теперь скажите, сколько вы нарисовали маленьких орешков, сколько маленьких яблок, сколько маленьких листочков?
Сколько у вас на рисунке больших яблок, сколько больших орехов, больших листочков?
Сколько вы нарисовали орехов? Сколько яблок? Сколько листочков?
Сколько у вас предметов большого размера, сколько маленького?
Молодцы! Выполнили все задания!
Тётушка Сова оставила Алёнку у себя, а сама полетела искать бельчонка. Вы ведь знаете, что совы очень хорошо видят в темноте. Вскоре она вернулась с испуганным бельчонком Андрюшкой. Андрюшка рассказал, что ему стало очень скучно без сестрёнки и он решил пойти её поискать. Он вылез из дупла, и отправился на поиски Алёнки, но заблудился в лесу и очень испугался. Тётушка Сова напоила их чаем с вкусным пирогом и проводила домой к родителям.
Прямая и отрезок.
В некотором царстве, в математическом государстве жили-были Прямая и Отрезок АС. Прямая всегда убегала к своим друзьям, а
Отрезок не мог никуда идти. Потому что две точки загородили ему дорогу. Но вот один раз одна из точек захотела посмотреть, что твориться в математическом мире. Она выкатилась и покатилась. А Отрезок в то время думал, как же ему сдвинуться с места. И вот он дёрнулся с места и побежал. Так стал он счастливым лучом.
Страна десятичных дробей и разрядных единиц.
Однажды мне приснился сон. Как будто есть на свете такая страна, которая называется " Страна десятичных дробей и разрядных единиц". Этой страной правила королева, которую звали 1000. Её все любили, потому что она была очень доброй и щедрой. Всех, кого она награждала, она умножала на себя, и все числа становились больше по значению.
Но вот однажды королева 1000 заболела и стала она не 1000 , а 0,001. К ней приехали много врачей, но никто не смог её помочь, и почему-то все врачи, которые к ней приходили, становились меньше, а не больше. Это королева по своей привычке стала их награждать, но нашелся один врач, который смог её вылечить. Его звали 0,632. Он был таким маленьким числом, а вышел - числом 632.
И все тогда поняли, что королева 1000 теперь здорова!
Про деление десятичных дробей. " Загадочный сон"
Однажды мне приснился такой сон: будто бы я попала в страну под названием Деландия. мне снилось, что я нахожусь около дворца. Я увидела, что на лавочку, находящуюся в сквере вблизи дворца, села грустная пара, я подошла к ним и спросила:
Почему вы грустите? День такой прекрасный! Они мне ответили:
Мы грустим, потому что королева этой страны издала указ.
И они показали мне на стену дворца, на стене висел указ, который гласил:
"Я, королева, повелеваю: запретить браки между неравными по значению, нарушившим данный указ грозит изгнание из страны."
Ну, я всё-таки не понимаю, в чём причина ваших слёз, - сказала я.
Дело в том, что мы хотели пожениться,- сказали они, но королевский указ перечеркнул все наши планы.
А чем был вызван такой указ? - спросила я.
По законам нашего королевства считается тяжким преступлением, если при делении одного числа на другое получается число, меньшее единицы.
В это время раздался бой дворцовых часов. Я открыла глаза и поняла, что это был сон.
Ребята, как вы думаете, чем закончилась сказка?
Ответ найдёте на этой картинке.
Сказка "Путешествие в город "десятичных дробей".
В некотором царстве, в некотором государстве, в далёкой стране Цифирия жил да был нуль. Был он грустный и скучный, потому что все говорили, что он ничего не значит и всегда вставали вереди него, никогда жители этой страны-цифры, его вперёд не пускали. Говорили:
От тебя всё равно нет толку.
Вот сидит он на скамейке и плачет, вдруг кто-то к нему подходит, нуль испугался:
Кто здесь? - спросил он.
Это я, запятая, что ты плачешь?
Нулик ответил:
Меня никто не любит, говорят, что я ничего не значу.
Пошли со мной в город десятичных дробей - сказала запятая,- там тебя зауважают.
Нулик согласился, и они отправились.
Запятая привела Нулика на улицу №1. На этой улице живут те, кто меньше 1 и их очень много.
Как, разве у вас пускают нуль вперёд? - спросил Нулик.
Да, если рядом стою я, - сказала запятая, - и к тебе относятся также, как и ко всем.
Нулику очень понравился этот город, и он остался там жить.
Жили-были две цифры О и 1 .
Однажды они поспорили: кто из них важнее. 1 говорит: “Я важнее, потому что с меня начинается счёт. А ты, О, ничего не значишь”. Но Ноль сказал: “ Если я встану впереди тебя, то ты уменьшишься в 10 раз - 0,1. А если я встану позади тебя - ты увеличишься в 10 раз- 10. И ещё с меня начинается числовой луч.
Уроки математики.
Жили-были Нуль и Опытная запятая, жили- не тужили. Как-то отправились они в очередное путешествие. Идут-идут, много ли мало ли никто не знает. И вот
подошли они к лесу. Вошли в лес и видят: на пеньке сидят два числа 9,3 и 100 и плачут. Подошли к ним Нуль и Запятая и спрашивают:
Почему вы плачете? Отвечает число 9,3!
Как же не плакать. Шло я по лесу и встретило число 100. И решили мы перемножиться. Где-то я слышало, что для этого надо переместить запятую, но как это сделать - я не знаю. Да и моя запятая не хочет никуда двигаться, раскапризничалась!
Запятая оправдывается:
Во-первых, я сегодня приболела, а во-вторых, я неопытная запятая, я на практике. А число 9,3 не дает мне покоя, ему всё куда-то прыгай.
Ну, хорошо, - сказала Опытная запятая, - я тебя научу. Так вот, Запятая, смотри. Сколько нулей у числа 100?
Поэтому ты на два знака вправо скачешь. Понятно?
Кажется, да! Получилось 930.
Молодец!
Дорогой Нуль, если число 100 не против, подойди к нему справа, умножим получившуюся 1000 на 9,3,- попросила Опытная Запятая.
Опять прыгать!- испугалась Запятая.
Да, ты должна научиться.
Ладно. Прыгаю на три знака вправо. Вот что получилось - 9300. Спасибо за учёбу, Старая Запятая.
Ну, а вы что кричите?
Ах, я считаю, что я слишком велико,- сказало число 13,768,- я захотело быть поменьше, например, в 100 раз, и попросило об этом число 100. Но ничего у нас не получилось, так как моя запятая в 5-ом классе много болтала на математике и всё прослушала. Вот теперь и спорим.
Опытная Запятая стала разъяснять.
Сколько нулей в числе 100?
- Какое действие будем выполнять?
- Деление.
- Вот слушай теперь. Прыгай на два знака влево.
И запрыгала запятая на два знака влево, и получилось число 0,13768, которое в 100 раз меньше числа 13,768.
А Нуль с Опытной Запятой вернулись домой весёлые и счастливые. Стали жить по-прежнему.
А запятые, которых они учили, приходили к ним в гости, рассказывали о своих делах. Из их рассказов узнали, что практику они закончили на "5" и стали опытными запятыми, которые знают, как себя вести при умножении и делении с разрядными единицами.
Необычная история.
В одном море, на морском дне жили две семьи осминожков. В каждой
семье было по четыре осминожка и осминожки в каждой составляли пропорции - верное равенство двух отношений.
Однажды их папы пошли с ними гулять и забыли надеть малышам карточки с надписями цифр. Осминожки все перепутались и получилось вот что:
Папы-осминоги думали и вспомнили, что в их морской школе говорили об основном свойстве пропорции. Оно заключается в том, что если произведение крайних членов равно произведению средних членов, то получится пропорция.
Папы пробовали, пробовали и, наконец-то, у них получилось:
Дети и родители отправились домой, и были счастливы, что всё так удачно сложилось. На другой день осминожки пошли в морскую школу. Там учитель рассказал, что такое пропорция, основное свойство пропорции. Также осьминожки узнали, какие величины называются прямо пропорциональными.
Сказка
Жили-были очень близкие родственники, три величины: Скорость, Время и Расстояние.
Однажды к ним в гости приехала родная тётя Пропорциональность. От своего отца - Уравнения, эти три величины знали, что она необыкновенная фокусница и выдумщица, умеет перевоплощаться в прямую и обратную.
На следующий день тётя проснулась поздно, только к обеду и сразу же предложила детям поиграть в игру "Отношения". Но у сестрицы Скорости уже испортилось настроение от долгого ожидания тёти. Она уселась на скамейку и объявила, что прыгать, изменяться и перевоплощаться не будет. На что тётя ей ответила:
Пока и не надо! Посиди и отдохни с числом 15, например, а я в это время превращусь в Прямую Пропорциональность.
Она дотронулась своей волшебной палочкой до ладони Скорости, и на ней появилось число 15.
Тем временем Расстояние и Время прыгали, резвились. Если Расстояние увеличивалось в 3 раза, то и Время увеличивалось в 3 раза; а если Расстояние уменьшалось в 2 раза, то и Время уменьшалось в 2 раза. Но их отношение всё время оставалось числом постоянным, и было равно 15.
Его показывала сидящая на скамейке сестрица Скорость. Потом братец Расстояние решил стать величиной постоянной и тоже посидеть на скамейке и отдохнуть. Но он сомневался, получится у него или нет.
Тётя Пропорциональность объяснила, что для этого ей надо стать Обратной Пропорциональностью. Она перевернула свою шляпу задом наперёд, и стала бегать спиной вперёд. А чтобы братец Путь остался постоянным, она предложила Скорости и Времени перемножаться. Поэтому как только Время начинало уменьшаться в несколько раз, в такое же количество раз увеличивалась Скорость и наоборот.
Они прыгали, резвились, изменялись, однако, их произведение всегда было числом постоянным, и равнялось 60. Его показывал сидящий на скамейке братец Расстояние.
Тётя заметила, что в эту игру можно играть и с другими величинами, составляя пропорции.
Вечером тётя Пропорциональность уезжала в своё графство Отношение. Дети-величины попрощались с ней и пригласили в гости на следующие выходные.
Отрицательные и положительные числа.
Жили-были отрицательные числа и положительные, построили два дома. В правом доме заселились положительные числа, а в левом - отрицательные. Каждый день председатель двух домов, Нулик, которого звали начало чисел, ходил по домам и смотрел, не заселились ли отрицательные в положительный дом, а положительные в отрицательный. Так каждый год, каждый месяц это продолжалось.
Геометрия.
В маленькой геометрической деревушке, которая стояла на берегу реки, жил равнобедренный Треугольник. Но сам он этого не знал и думал, что он некому не нужен. В деревне он был единственный равнобедренный Треугольник. Над ним смеялись все фигуры, старики и дети. Но пришло время, и Треугольник решил уйти в лес. Ему надоели эти издевательства. Рано утром, когда ещё все спали, он встал, быстро оделся и вышел за калитку.
Дорога была трудная и тяжёлая. Треугольник дорогой останавливался и вспоминал свою деревню. От обиды ему становилось грустно и обидно, он плакал. Вскоре он забрёл в чащу густую и тёмную. Там он наткнулся на избу. В ней жил старый и мудрый Квадрат. Треугольник рассказал ему про своё горе и расплакался. Квадрат его быстро успокоил и стал ему рассказывать про то, какой он на самом деле. Квадрат говорил Треугольнику, что он важный и нужный, что у него есть боковые стороны, которые всегда равны, основание и два угла при основании, которые тоже всегда равны.
Ты должен гордиться тем, что твоя медиана является биссектрисой и высотой!
О равнобедренном треугольнике.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была семья: мать-сторона, отец-сторона и сынок- Основание. Жили они не тужили, нока не пришлось сыночку Основанию жениться. Отец и говорит:
Ну, хватит, сынок. Пришла пора и женой обзаводиться.
А сын у них был настолько беспомощный, что испугался так, что у него колени тряслись с утра до вечера. Думал он думал, и надумал идти в соседнее королевство - попытать счастье. Снарядили его так, как будто он едет за тридевять земель. А в том царстве жили: отец -d , мать-p и дочь-красавица Медиана. Была у неё нянька Геометрия. Дальше в сказке всё едет своим чередом, но нет! Та нянька была вредная, за то её и любили в этом царстве. Она устроила Основанию три испытания:
Прежде, чем взять в жены Медиану, ответь, пожалуйста:
- Какой треугольник называется равнобедренным?
- Какой треугольник называется равносторонним?
- Что такое медиана треугольника?
Для нашего Основания эти вопросы оказались слишком сложные.
Может быть вы, ребята, ответите?
2 декабря 2013Математические сказки 3 "Б" класса.
В учебниках по русскому языку, чтению, окружающему миру детям предлагаются разные задания творческого характера. Одно из таких заданий было в учебнике математики для 3 класса (авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова и др.): составить сборник математических сказок с рисунками и дать почитать друзьям или родителям. Каждый из ребят внёс свою лепту в создание брошюры. Некоторые из этих сказок предлагаем вашему вниманию.
Сказка про ноль и единицу.
В царстве «Волшебная Арифметика» жил король, по имени Ноль. У него был большой и круглый живот. Король мечтал о семье и детях, но никак не мог найти себе невесту. Все принцессы смеялись над ним, потому что считали его не красивым и похожим на большой бублик. Из-за этого он часто грустил и уходил гулять в лес.
Однажды, гуляя по лесу, король встретил девушку. Она сидела на полянке и плакала. Король спросил её о причине слёз. Девушка рассказала королю о том, что все над ней смеются из-за её длинного носа. Король посмотрел на девушку и сказал, что она похожа на стройную и красивую цифру – единицу. Что она одна такая неповторимая на всём белом свете. А девушка улыбнулась и ответила, что он напоминает ей круглое тёплое солнышко. И они оба рассмеялись.
Король Ноль и девушка Единица полюбили друг друга и сыграли пышную свадьбу. У них родились … Как вы думаете, сколько детей? Верно, десять детей. И они стали самой счастливой парой в царстве «Волшебная Арифметика»!
Математическая сказка.
В тридевятом царстве, которое называлось «Арифметика», жили по соседству арифметические действия: Сложение, Вычитание, Деление и Умножение. Жили они дружно. Никогда не ссорились.
Однажды они пошли в лес на прогулку. Дорога была длинная и они очень устали. Решили действия отдохнуть, разлеглись все на зелёной травке. А в траве краснела земляничка. Но ягодок было мало, всего четыре. Деление схватило ягодки, а Сложение и Вычитание с визгом на него набросились. Образовалась драка. Умножение стало растаскивать друзей, приговаривая: «Не надо ссориться, мы всё умножим!» Сложение кричало: «Нет, всё себе сложу!» Вычитание визжало: «Всё отниму!» И вдруг Деление прокричало: «Всё! Хватит ссориться! Давайте жить дружно. Мы все ягодки поделим!» А делилось-то всё хорошо. Земляничка была сладкая и душистая. Всем действиям досталось по ягодке. Все остались довольны и решили больше никогда не ссориться. И счастливые Деление, Сложение, Вычитание и Сложение дружно отправились в обратный путь.
Сказка про ноль.
Мальчик Вася учился в третьем классе. Больше всего он любил математику. Однажды ночью ему приснился удивительный сон – Вася попал в страну чисел.
Цифры в этой стране играли, веселились как обыкновенные дети. Мальчик стал с ними играть. Васе было очень весело, но тут он заметил, что цифра ноль сидит в сторонке и скучает. Мальчик подошёл к нулю и спросил, почему тот не играет с другими цифрами. И ноль рассказал, что ни одна цифра не хочет с ним дружить, и говорят, что он ничего не значит.
Васе стало жаль его. У мальчика в школе были одни пятёрки, и он-то знал, что ноль в математике очень важен. Вася решил подружить всех с цифрой ноль. Он подошёл к девятке и попросил взять ноль в игру, но она только посмеялась в ответ. И так со всеми цифрами. Все отказывались дружить с нулём и считали просьбу Васи странной. Когда мальчик совсем уже отчаялся, то подумал о единице. Она ведь тоже очень маленькое число, а одна тоже почти ничего не стоит. Единица подумала и согласилась.
Когда все остальные цифры увидели единицу и ноль вместе, они удивились, что такие маленькие цифры вместе составили число десять, которое больше каждой из цифр, взятых в отдельности. И теперь все захотели дружить с нулём.
Цифры пообещали Васе, что никогда больше не обидят ноль.
Благодарим за предоставленные работы Максимову Валентину Евгеньевну.
Математические сказки сборник учащихся 3 «а» класса 2013 г 5 2
Путешествие Колобка в царстве Геометрии. Жил-был Колобок. Как-то раз попал он в царство Геометрии. Он узнал, что у него есть брат, похожий на него, но он не знал как его зовут. Катился-катился Колобок и прикатился в долину Квадратов. Все фигуры нисколько не были похожи на Колобка. Спросил он квадратов, как ему найти своих братьев. Они сказали ему катиться по квадратной тропинке. Покатился Колобок и прикатился к горе Треугольников. И здесь не было его братьев, покатился он дальше и прикатился в к озеру Кругов. Здесь все жители были одинаково круглые. -Как же мне отличить своего брата? – сказал Колобок. -А мы все твои братья и сестры, - сказали фигуры. Сварчевская Полина
Новая дружба Жила-была 9-ка, она жила в царстве под названием Арифметика. Как-то раз она гуляла и забрела в царство Геометрии. 9-ка увидела необычных жителей этой страны и решила с ними познакомиться. Самый первый подошел к 9-ке Круг, затем его брат Овал. Они весь вечер проболтали, а потом Круг и Овал познакомили 9-ку с Квадратом, Трапецией, Треугольником и другими жителями царства Геометрия. С тех пор цифры и фигуры крепко-крепко дружат и даже каждый вечер общаются по скайпу. Сорокин Илья
Волшебная история Было два города – Арифметика и Геометрия. Однажды 5-ка не могла найти периметр Квадрата, была известна только одна сторона. Отправилась 5-ка в страну Геометрию в гости к Квадрату. Квадрат сказал 5-ке, что все его стороны равны и чтобы найти его периметр нужно их просто сложить. Обрадовалась 5-ка и пригласила Квадрат к себе в гости. Сотрихина Анастасия
Как подружились арифметические действия В тридесятом царстве, в математическом государстве, жили-были арифметические действия. Но Минус и Плюс всегда ссорились с Умножением и Делением из-за того, что сначала выполняют * и:, а только потом + и -. Как-то вечером к ним в дом прилетела Добрая Фея и сказала: «Действия, зачем вы ссоритесь, давайте я подарю вам скобки. Когда они будут ставиться, то вас + и – выполнять станут первыми». Действия подумали и решили, что так будет очень хорошо. Они сказали Фее большое спасибо. С тех пор арифметические действия стали дружить и в их доме всегда были радость и веселье. Хворых Сергей
Спор между 6 и 9 Жили-были 6 и 9 по соседству. Как-то раз 6 вышла на прогулку и увидела 9. 6 спросила 9, почему у нее хвостик внизу? 9 ответила, что если 6 встанет на голову, то они станут похожи. 6 и 9 были очень дружными и никогда не ссрились, были почти как сестры. Саранина Валерия
Спор Нуля и Единицы Жили-были Нуль и Единица. Однажды они поспорили, Нуль говорил, что он больше Единицы, а Единица была умная, она знала, что больше Нуля. Но Нуль не верил ей, на следующий день он спросил у своей мамы Арифметики, кто из них больше. Арифметика сказала, что больше Единица, но если они будут дружить, то они будут еще больше и сильнее – получится 10. Тогда единица взяла за руку Нуль и научила его считать! Мырзаева Одина
Упрямая Задача Жила-была Задача. Она была очень-очень упрямая. Ее условие было таким: «У Пети было 4 шарика, а у Ани в 5 раз больше». А вопрос таким: «Сколько шариков было у Ани?» Упрямая Задача говорила, что она решается сложением, а Учительница говорила ей, что она решается умножением. Вот пришло время ставить оценки, и Упрямая Задача получила двойку. Она сидела и горько-горько плакала. К ней подошла девочка Настя и предложила ей помочь, вместе они решили Упрямую Задачу. И теперь Задача получает одни пятерки и с благодарностью вспоминает девочку Настю. Вершинина Полина
Бедная 2 Жила-была 2 в городе отличников. Все ее не любили, говорили, что она плохая. Однажды она встретила 5. 5 посоветовала 2 встать с но на голову, 2 перевернулась и стала 5, ее сразу все полюбили. Иванов Дмитрий
Арифметика и девочка Маша Однажды пошла девочка Маша гулять и встретила Волшебника. Волшебник сказал Маше, что она может загадать три любых желания. Маша загадала 10 мороженок, 5 шоколадок и 1 большой-пребольшой торт. Волшебник сказал, что исполнит желания, если Маша ответит на такой вопрос: «Сколько всего сладостей она загадала?» Маша отгадала, и получила свои сладости, а ты сможешь посчитать, сколько всего сладостей загадала Маша? Иванов Евгений
Цифра 2 Жила-была цифра 2. Она всегда была грустная и печальная. Друзей у нее не было. Все цифры смеялись над ней, потому что в школе ее никто не любил. Однажды она пошла вдоль озера и увидела прекрасную птицу. Цифра 2 села на берегу и стала любоваться птицей. Какая же она была прекрасная! И вдруг 2 поняла, что они очень похожи. И тут лебедь подплыл к берегу и кивнул головой. 2 все поняла, она была рада, чт нашла себе верного друга. Шмакалов Андрей