Болезни Военный билет Призыв

Интересный урок для учителей. День самоуправления в школе: интересные идеи проведения на День учителя. В центре внимания - личность учителя

Самый долгожданный день в жизни каждого школьника - это День самоуправления, когда учителя отдают свои бразды правления учащимся 10-11 классов. Это мероприятие чаще всего проходит либо на День учителя, либо 8 Марта, в связи с тем, что большинство педагогов все же женщины. Каким бы ни был ученик - двоечником или отличником - в этот день он находит свой учебный предмет для самореализации.

Чтобы провести День самоуправления в школе, интересные идеи по организации этого дня выпускники обязательно обсуждают с педагогами и администрацией школы.

Не стоит забывать, что, хотя в праздничный день фрегатом под названием «Школа» управляют выпускники, педагогам ухо нужно держать востро. Ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, и каждый выпускник должен знать, куда можно обратиться за помощью.

Подготовка Дня самоуправления

Подготовка ко Дню самоуправления обычно ложится на плечи старшеклассников. Именно от них зависит, насколько праздничным будет День Интересные идеи может предложить каждый, но только самые лучшие и оригинальные будут воплощены в жизнь. Только сплоченная работа старшеклассников может стать залогом успешного праздника.

Когда вы готовите День самоуправления в школе, идеи проведения могут быть следующими:

  • Сокращенные уроки и увеличенные перемены. На переменах можно показывать заранее подготовленные художественные номера.
  • Организовать отдых учителей, предложив им на один день снова сесть за школьные парты.
  • В концертную программу, посвященную Дню учителя, включить номера с участием преподавателей. Только нужно помнить, что они не должны быть обидными.

Занимаясь организацией праздника, нужно каждому старшекласснику дать свое поручение, за выполнение которого он будет нести всю ответственность. К сложным задачам необходимо отнестись с полной серьезностью, возможно, что для их решения нужно будет работать всем классным коллективом. К таким можно, например, отнести организацию и проведение праздничного концерта.

Подготовка уроков на День самоуправления

Безусловно, проведение Дня самоуправления не исключает образовательного процесса. Уроки должны проводиться в соответствии с расписанием, установленным на этот день. Чаще всего их бывает не более четырех, в связи с тем, что старшекласснику трудно качественно подготовить уроки в полном объеме трудовой деятельности заменяемого педагога.

Кроме того, если педагог-дублер заболел в этот день, то уроки с расписания не снимаются и проходят в запланированном порядке, только вести их придется настоящему преподавателю.

Занятия, которые ведут старшеклассники в День самоуправления, должны проходить в соответствии с тематическим планированием учителя. Конспект занятия должен быть у каждого учителя-дублера, в составлении его обязательно предусмотрена помощь педагога.

В День самоуправления в школе интересные идеи по проведению занятий должны приветствоваться. Если позволяет изучаемая тема, то это могут быть всевозможные уроки-игры, уроки-путешествия, исследовательские уроки… В общем, здесь есть место самым смелым идеям, на реализацию которых у учителя совершенно не хватает времени.

Уроки для детей

Не стоит забывать, что День самоуправления — это не только праздник для учителей и выпускников, это праздник всех учащихся школы. А для этого нужно, чтобы уроки были максимально интересными и оставили в памяти детей только положительные воспоминания.

В День самоуправления в школе идеи ИЗО-уроков могут быть очень разнообразными:

Совершенно разнообразны могут быть в Русский язык как урок тоже можно провести нестандартно, его лучше всего выстроить в форме интеллектуальной игры. Какую игру выбрать, решать каждому. Наиболее популярные:

  • "Что? Где? Когда?".
  • "Кто хочет стать миллионером?".
  • "Умники и умницы".
  • "Один против всех".

Какой бы способ проведения занятия ни выбрал выпускник, нужно помнить, что тщательная подготовка нужна везде.

Школьная линейка в День самоуправления

Традиционно в с утра проходит торжественная линейка, на которой представляют новоиспеченных педагогов и администрацию школы.

Чтобы сделать линейку незабываемой в День самоуправления в школе, интересные идеи может предложить директор в форме шуточного указа, где могут быть прописаны следующие положения:

  • Временно отменяются наказания за опоздания.
  • Разрешается игра на телефонах в беззвучном режиме.
  • Длина уроков по 20 минут, остальное время все, кто не хотят учиться, работают на благо школы.

Также можно объявить, что сегодня директор в течение дня будет принимать а школьный психолог проведет с ними работу по устранению причин поведения, не устраивающих учеников.

Фото и видеорепортажи

Если позволяет техническое оборудование школы, то на переменах можно пригласить школьников и преподавателей в актовый зал. Здесь будут при помощи и компьютера проходить «Школьные новости».

Какие еще в день самоуправления в школе интересные идеи?

  • Фото с уроков.
  • Видеообращения учеников к преподавателям.
  • Видеопоздравления с праздником, к которому приурочен День самоуправления, от выпускников школы.

Безусловно, здесь есть где разгуляться фантазии, единственное, к этому нужно готовиться заранее и тщательно продумывать каждый вид деятельности.

День учителя - День самоуправления

В каждой школе, безусловно, выделен свой день для проведения Дня самоуправления. Можно рассматривать разные идеи проведения Дня самоуправления в школе. На День учителя самый лучший вариант, потому что, помимо праздничного настроения, дети пробуют себя в роли педагога. И если кто-то захочет переменить свои планы на поступление в педагогический институт, то у выпускников еще будет время для работы над данным вопросом.

Пусть живут хорошие традиции

Чтобы продолжалась из года в год добрая традиция - День самоуправления в школе, интересные идеи по совершенствованию праздника можно записывать на специальном стенде. Ведь в проведении праздника должны участвовать не только учителя и старшеклассники, да и к тому же любое мероприятие требует детального обсуждения после его проведения.

Успешного Дня самоуправления!

Праздничный КВН ко Дню Учителя

Вед. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

Скажи спасибо педагогу

Открыто, от души!

Его от школьного порога

Встречают малыши.

И год за годом, дружным классом,

Ведёт учитель нас.

Он верит в то, что не напрасно

Любовь свою отдаст,

Зажжёт сердца, расправит крылья

Родным ученикам,

Что знаньям не покрыться пылью,

А золотом к ногам

Припасть смиренно полной чашей

Да будет суждено!

Скажи спасибо. В жизни нашей

Такой учитель - всё!

Предоставление жюри - учащиеся 9 класса: Каражегитова Анита, Каражигитова Анеля, Ситеков Арман, Досумбаев Азамат.

Вед. Итак, представление команд. На сцену вызывается 3 команды учителей! Представляем свои команды: название, девиз и эмблема команды. Этот конкурс не оценивается.

1 конкурс «Шуточные вопросы»

  1. За что ученика выгоняют из класса (За дверь)
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)
  3. В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)
  4. Когда дурак бывают умным? (Когда молчит)
  5. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)
  9. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)
  10. Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)
  11. Где сухого камня не найти? (В реке)
  12. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
  13. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)
  14. Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)
  15. В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
  16. Кто из актёров первым сыграл роль ревизора в комедии «Ревизор» (Нет такой роли)
  17. Почему покупают новые сапоги? (Потому что их даром не дают)
  18. Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потомучто на спине у нее нет глаз)
  19. Продолжите песню по первому слову: когда, где, почему, отчего, кто, что.

2 конкурс «Изобрази»
Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.

3 конкурс «Географический»
Для конкурса нужен глобус. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.

4 конкурс «Музыкальный»
Домашнее задание. Каждая команда по очереди показывают музыкальный номер. Оценивается артистизм, оригинальность, четкость, качество.

5 конкурс «Изобрази сказку»
Каждой команде дается сказка. За 5 минут надо подготовиться. Затем показать инсценировку сказки.
1 команда - Колобок
2 команда - Репка
3 команда - Теремок

6 конкурс «Новая русская школа»
Ученик в роли учителя, учитель- в роли ученика разыгрывают сцену на уроке. Задача «учителя»- получить дневник, задача «ученика»-не дать дневник.

7 конкурс «Экзамен»
Математика Сосчитать предложенные вам деньги, одновремённо чётко и быстро отвечая на мои вопросы

(учитель)

  • Ваше полное имя?
  • Когда вы родились?
  • Сколько лет вы работаете в школе?
  • Какое сегодня число?
  • Сколько лет осталось до 2009 года?
  • Как зовут ваших детей?
  • Какого цвета солнце?
  • Столица ЧР?
  • Какой цвет вы любите?

(ученик)

  • Кто твой друг?
  • В каком ты классе учишься?
  • Сколько будет дважды два?
  • Сколько тебе лет?
  • Сегодня какой праздник?
  • Как зовут твою маму?
  • Как зовут учителя математики?
  • Через сколько лет ты закончишь школу
  • Как тебя зовут?

Русский язык
Скажите правильно: позвонят, мизерный, заржаветь, квартал

Литература
(называем фамилии поэтов, писателей)
Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов)
Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин)

История
(я называю событие- вы дату, я дату-вы событие)
1380 год (Куликовская битва)
13 июня (День независимости)
Первая мировая война (1914)
Восстание декабристов (1825)
- Называем «Да», «Нет»

Биология
Верите ли вы, что арбуз- ягода(Да)
Верите ли вы, что инфузория- туфелька- итальянская обувь? (Нет)

Физика
- Верите ли вы, что Ньютон- великий французский учёный? (нет) англ.
- Верите ли вы, что диффузия- это проникновение одного вещества в другое при соприкосновении?(Да)

8 конкурс «Пантомима»

Команды узнают предметы друг у друга.

  • компьютер
  • велосипед
  • портфель школьника
  • стиральная машина
  • воздушный шарик.
  • шляпа
  • шпаргалка
  • кресло

9 конкурс «Кто есть кто»
Учителям даю фотографии учеников, ученикам- фотографии учителей. Узнать кто есть кто.
Разминка для учителей
Модернизированные пословицы
Музыкальный конкурс «Школьные песни»
Танцевальный конкурс
(выполняют за ведущим, оцениваются правильные движения и активность)
Чёрный ящик (Школьная принадлежность) (ручки, тетради для подарков)

Несколько вариантов сценария ко дню учителя.

День учителя – известный праздник для детей, которые учатся в школе и их родителей. Педагоги – люди, вкладывающие в детей свою душу и силы, поэтому в день учителя их хочется поздравить и преподнести приятные сюрпризы.

Как провести день учителя в школе?

Существуют общие правила проведения праздника в стенах учебного заведения:

  • Организуйте передвижную почту. Для этого вам нужно выбрать несколько учеников и изготовить ящики для открыток. Ученики будут разносить поздравления всем педагогам
  • Можно организовать общешкольную стенгазету. Пусть каждый класс подготовит плакат к празднику. Нелишним будет сделать плакат для своего классного руководителя. Над этой затеей может поработать весь класс
  • Можно в некоторых классах организовать открытые уроки. При этом желательно чтобы в подготовке речи детей участвовал другой педагог
  • Иногда в актовом зале или на улице при условии хорошей погоды организовывается праздничная линейка с конкурсами, песнями и танцами
День Учителя

Как провести день учителя в колледже?

В некоторых учебных заведениях практикуют день самоуправления. В этот день все уроки и занятия ведут студенты. Позвольте и вы организовать такой праздник детям. Конечно, подобные мероприятия стоит проводить под присмотром классных руководителей, но педагог не должен навязывать студентам свой сценарий проведения праздника.

Примерный сценарий проведения дня учителя в колледже:

  • За день до праздника студенты остаются в учебном заведении после занятий и украшают холл цветами и воздушными шарами. В холле можно сделать фото-уголок с фотографиями любимых преподавателей
  • Когда утром учителя приду на работу, студенты с порога дарят им цветы и поздравляют. Затраты на приобретение цветов и открыток можно покрыть из фондов каждого класса. Но обычно студенты собирают средства, чтобы приобрести цветы
  • После звонка все расходятся по аудиториям. Только теперь не преподаватель ведет урок, а студент. Необходимо чтобы несколько студентов заранее подготовили определенную часть материала по программе. Учитель может вносить некоторые коррективы


Сценарий урока на день учителя

  • В этот день можно организовать открытый урок. Для этого заранее учителем выбирается тема занятия. Если это зарубежная литература, можно выбрать иностранное произведение
  • Старайтесь, чтобы оно было коротким, так, все ученики смогут его прочитать и поучаствовать в дискуссии
  • Заранее подготовьте ученикам вопросы по теме. Желательно чтобы все учащиеся могли выразить свое мнение относительно действий конкретного персонажа
  • Ни в коем случае не распределяйте роли между отличниками. Пусть дети с невысокой успеваемостью тоже участвуют в празднике. Дайте им всего несколько слов, возможно у детей появится интерес к предмету


Праздник ко Дню Учителя

Сценарий с днем учителя от учеников

Праздник организовывается в актовом зале. Всех учителей приглашают занять свои места. Лучше всего, если ведущими будут ученики старших классов.

Примерный сценарий:

  • Ведущая 1: «Здравствуйте наши дорогие педагоги. Мы хотим от всей души вас поздравить с вашим праздником и пожелать терпения и доброты. Но этого мало, мы в свою очередь постарается меньше вас расстраивать и огорчать. Давайте вспомним, как мы малышами пришли в школу». Приглашают на сцену первоклашек, которые танцуют под веселую музыку
  • Ведущая 2: «Мы уже повзрослели и приобрели немого жизненной мудрости, хотим вам за это сказать спасибо. В благодарность от нас несколько стихотворений». Дети младших классов по очереди читают стихи
  • Ведущая 1: «Теперь настало время немного повеселиться и поучаствовать в веселых конкурсах». Дети просят выйти на сцену команды. Обычно организовывают команды учеников и педагогов. Победителям конкурсов вручают призы
  • Ведущая 2: «Ой, как-то мы вспоминаем человечность, любовь и терпение, но совсем позабыли о знаниях. Давайте покажем нашим учителям, насколько хорошо они нас учили». Проводится конкурс на эрудицию. Детям раздают призы. После этого просят поучаствовать в конкурсе преподавателей. Дарят учителям скромные сувениры
  • Ведущая 1: «Давайте порадуем наших дорогих учителей песнями». Выходят дети и поют песню про учителей. Это может быть новый текст на основе популярной песни. Или обычная песня про учителей.
  • Ведущие прощаются с педагогами и дарят им цветы и подарки

Стихотворения для поздравления:

Искренне хотим поздравить
С Днем учителя мы вас!
Благодарны вам сердечно,
Что вы учите всех нас.
Вы нам знания даете,
Помогаете всегда.
Мы желаем вам здоровья,
Денег, радости, добра.
Пусть печали, грусть, невзгоды
Вас обходят стороной.
Пусть всё лучшее приходит
Поскорее к вам домой.


Праздник ко Дню Учителя

Сценарии веселых конкурсов ко дню учителя

Это веселые состязания, которые подарят участникам хорошее настроение. Желательно чтобы конкурсы были подвижными, но при этом учитывайте возраст учителей.

Несколько конкурсов:

  • Шарик. Участники разбиваются на команды по два человека. К левой ноге каждого привязывается воздушный шар. Второй участник должен в танце раздавить шар соперника. Побеждает тот, кто больше всего лопнет шаров
  • Конфеты. Этот конкурс для сладкоежек. С этой целью участникам выдают по несколько карамелек. Необходимо чтобы все участники развернули конфеты и положили их в рот. С полным ртом нужно произнести скороговорку. Смеяться будут не только зрители, но и участники
  • Эрудит . Этот конкурс можно проводить между учителями и учениками. Вопросы выбираются в зависимости от возраста участников. Ведущий задает вопросы, а участники должны давать ответы. Например, самое большое озеро в Европе или самая мелкая птица на земле. Вопросы могут быть связаны с конкретным предметом, например с математикой или русским языком
  • Сказка. Для этого конкурса участники делятся на три команды. Выбирается всем известная короткая сказка. Это может быть «Курочка Ряба» или «Репка». Каждая из команд должна инсценировать сказку в своем стиле. Это ужасы, мелодрама или комедия. Веселье обеспечено


Сценарий дня учителя для преподавателей начальных классов

Для праздника необходимы ведущие. Это могут быть молодые педагоги или ученики старших классов. Цель мероприятия рассказать малышам о празднике дня учителя и преподнести, как обычно его отмечают. Можно организовать веселые конкурсы и игры для малышей.

ВИДЕО: День учителя в начальных классах

Сценарий дня учителя для преподавателей средних классов

В средней школе вариантов для празднования больше. Дети такого возраста могут заняться подготовкой торжества и непосредственно участвовать в нем.

Примерный сценарий для празднования дня учителя в средних классах:

  • Праздник проводится в актовом зале. Для этого учителя садятся на свои места. Практически весь праздник организован школьниками
  • Дети поздравляют своих любимых преподавателей и дарят им цветы
  • Далее, на сцену приглашают директора, чтобы он сказал теплые слова своему педагогическому коллективу
  • К празднику можно подключить родителей. Неплохо, если родительский комитет словами поздравить учителей
  • Далее, на сцену приглашаются дети. Они могут спеть песню про учителя или танцевать. Желательно чтобы тематика песен и танцев совпадала с идеей праздника. Обычно за идею берут знания
  • После песен и танцев проводятся веселые конкурсы. Обязательно привлекайте к играм учителей и детей
  • Праздник заканчивается поздравлениями и вручением подарков


Праздничный концерт ко дню учителя, сценарий, видео

Обычно подготовкой подобных мероприятий занимается методист или учитель по методической работе. Желательно чтобы концерт был нескучным, а веселым. Для этого в сценарий включают веселые конкурсы, современные интерпретации сказок и переделывают старые песни на новый лад.

ВИДЕО: Концерт ко дню учителя

Сценарии поздравления учителей с днем учителя

Обыграть праздник можно в стиле церемонии «Оскар». Для этого заранее подготавливаются статуэтки в каждой номинации необходимо, чтобы каждый учитель получил свою награду.

  • Варианты номинаций: «Точность – вежливость царей», как вы догадались, это награда учителю математики. Учителя пения наградите Оскаром «Призрак Оперы». Все награды должны быть шуточными
  • Далее, проводятся игры и конкурсы. Подбирайте конкурсы, в которых смогут одновременно участвовать учителя и ученики
  • Разбавьте номинации весельем, музыкальными номерами и конкурсами
  • Так как учителей в школе много, то и номинаций будет немало. Очень скучно их просто зачитывать и награждать педагогов. Необходимо чтобы получился цельный и веселый праздник
  • Закончить праздник можно чаепитием. Для этого заранее подготавливается посуда и приобретается торт


Поздравления с Днем Учителя
  • В школьных стенах вариантов празднования очень много. Изначально нужно определиться со стилистикой праздника это может быть «Оскар» или музыкальная программа «Песня года». В таком случае все поздравления должны быть песенными
  • Сейчас в большинстве школ отходят от традиционных скучных концертов. Вместо них организовывают сценарии-сказки в современном стиле
  • Обязательно заранее позаботьтесь о подарках для конкурсов. Это могут быть недорогие сувениры. Обязательно приобретите цветы
  • Можно вручить каждому педагогу подарочный пакет с кофе и конфетами. Это традиционные презенты ко дню учителя


Вариантов празднования немало, выберите тематику, которая больше всего подходит для вашего учебного заведения. Это может быть день поваров в кулинарном училище или день стюардесс в летном лицее.

ВИДЕО: День учителя. Сценарий

Учитель: Школьники - народ веселый, компанейский и не упустит повода пошутить, разыграть друг друга и своих учителей, от души повеселиться, особенно в светлый праздник Дня Учителя. И пусть этому веселью поспособствуют веселые уроки, которые состоятся через несколько минут. Система оценивания тоже «просится» быть необычной. Пускай знания и умения оцениваются по пятибалльной шкале приколов (т.е. конфеток, шоколадок, канц. товаров - скрепок, кнопок, карандашей и т.д.)За каждое выполненное задание участники получают соответствующее их количество. Самые успешные «ученики» получат звание «Приколист 20..». Расписание прикольных уроков следующее: 1. Русский язык. 2. Математика 3. Иностранный язык 4. 5. История

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА -

Задание учителям

(Вызываются учителя русского языка. Им предстоит написать на доске диктант, но каждое слово текста необходимо писать, располагая все буквы в обратном последовательности, хотя произноситься они будут как обычно)

ТЕКСТ ДЛЯ ДИКТОВКИ:
Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тленья убежит,
И славен буду я,
Доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

(А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»)

(Написанный диктант медленно зачитывается вслух)

УРОК МАТЕМАТИКИ -

(Вызываются учителя математики - им выдаются карточки и они готовятся)

ВАРИАНТЫ ЗАДАЧ:
- Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)
- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (400)
- Археологи далекого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Толином - ? числа этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках? (280)
Задание учителям

ВАРИАНТЫ:
- Вывести формулу ученического счастья
- Доказать теорему о взаимозависимости жизненных прямых одноклассников и их пересечении на временном отрезке длиною в школьную жизнь и за его пределами.
-Обосновать постулат о невозможности равенства сторон школьного любовного треугольника
- Ответить на вопрос: узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель?

УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА -

Задание учителям

(Вызываются учителя иностранного языка. Им предлагается перевести на общепонятный русский язык отрывок из второй главы повести А.С. Пушкина «Дубровский», предварительно уже переведенный на язык молодежного сленга В. Трухиным. Зачитывается по одному абзацу - учитель рассказывает близко к тексту)

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной и обломило весь кайф».

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз - предприниматель
Оттяжка - удовольствие
Бугор - влиятельный человек
Офигенный - значительный
Бунгало - дом
Перестрематься - ужаснуться
Дюндель - голова
Пласт сделать - упасть
Загасить - успокоить
Погнать понтяру - выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка - нога
Подвалить - прийти, приехать
Замарцефанить - ударить
Подмахнуть - подписать
Кидала - охранник
По лавру - хорошо, отлично
Кочум - бездействие
Расчехлить лапшемет - начать говорить вздор
Ксива - документ
Стремно - неуютно
Найтануться - переночевать
Стусоваться - встретиться
Напрячь - произвести неприятное впечатление
Съехала крыша - сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать - обругать
Таун - город

Обломить кайф - испортить торжество
Упаковать - связать
Отсвинарить - дать
Фиолетово - безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка - человек, находящийся в подчинении у кого-либо

УРОК МУЗЫКИ -

Задание учителям
На доске рисуется шесть квадратов.
(Выходит учитель и трое детей. Каждый квадрат - слово из строки песни. Учителя и ученики по очереди называют номер квадрата - в квадрат вписывается слово. Участники поют фрагмент песни с этим словом; затем следующий прямоугольник, исполняется песня; до разгадывания всех квадратов)

Родина

Школьная

Стройная

УРОК ИСТОРИИ -

(Выходит учитель и трое детей. Дети по очереди задают учителю вопросы.

ВОПРОСЫ:

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика - балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова - «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.
1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

А- А сейчас будет срез знаний!
Б - Без родителей завтра не приходи!
В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д - Давайте без "давайте"!
З - Замолкайте бормотать!
И - И где ваша вторая обувь?
Н - Нужна моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
О - Опять " двойка"?
Р - Раз я говорю, все молчат!
С - Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
Т - Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!
Диплом нашему любимому учителю
Грамота лучшему учителю, за то, что вы
- самый отличный учитель!
хотя, бывает, что ставите другие оценки
- ведете себя вызывающе!
каждый урок вызываете нас к доске
- самый замечательный!
всегда замечаете наши успехи и недоработки
- самый смелый!
то есть, с мелом
- самый ответственный!
знаете ответ на любой вопрос
- самый порядочный!
призываете нас к порядку на уроках и переменах
- самый чуткий!
всегда чувствуете, кто не готов к уроку
- самый незабываемый!
никогда не забываете, что задали на дом
- самый любознательный!
любите, когда мы все знаем
- самый классный!
во всех смыслах этого слова
А теперь еще и самый грамотный - теперь у вас есть грамота!

Ведущий: Добрый день, дорогие наши обучающиеся - учителя! Сегодня, в этот необычный день, мы на небольшое поменялись местами.

Ведущий: В нашу школу был назначен новый директор. Он очень веселый человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. Старые названия школьных уроков ему надоели. Поэтому он составил новое расписание. Чтобы узнать какие сегодня будут предметы, давайте отгадаем их название.

(Записывает на доске)

Буквописание - русский язык

Краскомазюконье - рисование

Числосложение- математика

Жизнеспасение - ОБЖ

Урок русского языка

Ведущий: Первым по расписанию у нас урок русского языка.

Язык родной!

Но прежде нужен он затем,

Чтоб просто говорить.

А вдруг захочешь

Написать письмо,

То он тебе

Подскажет нужные слова,

Сыграет роль в судьбе

Счастливую. И не обманет,

Не предаст,

Ведь он тебе родной.

И не исчезнет никуда,

Всегда будет с тобой!

Ведущий: Тут из слов сварили кашу!

Я прошу вас:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Раздает карточки по партам.

Слова:

– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

    оскад (доска);

    терпьюмок (компьютер);

    казука (указка).

Ведущий: Молодцы! Справились с этим заданием, а теперь обменяйтесь своими карточка и проверьте правильность составления слов.

Урок рисования

Ведущий: А теперь,обучающиеся - учителя, чтобы вы поработали творчески урок рисования.

1. Кто из вас может назвать первых художников?

(Ответы учителей)

    На чем рисовали первые художники и чем?

(Ответы учителей)

Ведущий: Первыми художниками на земле были пещерные люди. На стенах пещер в Южной Франции и Испании были обнаружены цветные рисунки животных, которые выполнены в период с 30000 по 20000 год до н.э. Многие из этих рисунков удивительно хорошо сохранились, так как пещеры были неизвестны многие века. Древние люди рисовали диких животных, которых видели вокруг себя. Очень незрелые по технике исполнения человеческие фигуры, но нарисованные в словно живых позах были обнаружены в Африке и восточной Испании. Пещерные художники разрисовывали стены пещер разнообразными яркими красками. В качестве красителей использовали земляную охру (окись железа разнообразных цветов - от ярко- желтого до темно- оранжевого), которую размельчали в порошок, смешивали с жиром, животным салом и наносили неким подобием кисточки. Иногда красителями, истолченными в порошок и смешанными с салом, наполняли деревянные палочки, которые становились похожи на цветные карандаши. Пещерные люди должны были делать кисточки из шерсти животных и волокон растений и острые отточенные резцы из кремня для нацарапывания линий.

Ведущий: Каждый из вас сегодня побудет в роли художника- фантазера. Вам необходимо на листе бумаги, сложенном в трое гармошкой нарисовать верхнюю часть какого- нибудь предмета(голову человека, животного, птицы или верхушку растения). После обменяться листами, не видя то, что придумал предыдущий, продолжать рисовать среднюю часть предмета (туловище, руки или ствол и ветви) . Затем опять обменяться. Дорисовать ноги(лапы хвосты или корни растений). Затем рисунок развернуть.

Ведущий: Устали теперь сделаем физкультминутку.

Отдыхать пришла пора –

Нас ждет веселая игра.

Повторяй за мной движения,

Но без промедления.

Влево, вправо, вправо, влево

Поворачиваемся смело.

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем,

Сели, встали, сели, встали-

Наконец – то мы устали.

Присаживаемся на свои места.

Урок математики

Фрагмент №1

Ведущий: у доски что- то пишет.

Ведущий: Валерия Юрьевна вас к телефону.

Ведущий: Я занята, у меня урок.

Ведущий : Так и передать?

Ведущий: А кто спрашивает?

Ведущий: Мама.

Ведущий: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте задачу, которую я стерла с доски.

Ведущий:

Сколько ушей у трех мышей?

Сколько концов у двух с половиной палок?

В семье пять сыновей. У каждого из них одна сестра. Сколько всего детей в семье?

Ведущий: Приучайтесь думать точно!

Все исследуйте до дна!

Вместо точек на листочке

Цифра верная нужна!

Я подсказывать не буду

Никаких ее примет.

Но одна и та же всюду

Даст вам правильный ответ!

(Записывает данное выражение на доске)

(Вместо звёздочек цифра 1.)

Как разделить?

В корзине шесть яблок. Как разделить их между тремя мальчиками, чтобы каждому досталось по два яблока и чтобы два яблока осталось в корзине?

(Надо, чтобы один из мальчиков взял два яблока вместе с корзиной.)

Как из трех спичек сделать шесть, не ломая их?

(Надо сложить римскую цифру VI )

Ведущий: Хозяйка однажды с база пришла.

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу, Ох!

Скажите, сколько всего овощей? (шесть)

И на сегодня последняя задачка!

Три товарища- Аркаша Дима, Вова- пошли в лес за грибами, причем каждый из них со своей сестрой. Девочек звали Галя, Лена и Оля. Мальчики быстро набрали грибы в свои корзинки и стали помогать девочкам. Назовите имя сестры каждого из ребят, если оказалось, что ни один из них не помогал своей сестре и что Дима несколько грибов положил в корзинку Гали, а Аркаша- в корзинку Гали и Оли.

(сестра Аркаши- Лена, Димы- Оля, Вовы- Галя)

Какие вы молодцы! Я даже не подозревал, что вы так прекрасно считаете и угадываете!

Урок ОБЖ

Ведущий: Нет, не праздный предмет -
ОБЖ, «безопасность».
В нашей жизни суровой
Он нам дан не напрасно.
Сейчас урок ОБЖ. Сегодня мы с вами проверим на сколько хорошо вы знаете тему оказания первой медицинской помощи .

Ведущий: Обучающиеся- учителя, разделитесь на две группы. Каждой группе будет дана карточка с заданием. Вам нужно будет самостоятельно выполнить задание, указанное в карточке, используя подручные средства и перевязочный материал, находящийся здесь. Мы будем следить за правильностью выполнения задания. В случае затруднения, можно обратиться за помощью к нам.

    КАРТОЧКА 1. Оказать помощь при переломе в области колена.

    КАРТОЧКА 2. Оказать помощь при переломе в области кисти.

(Оказывать помощь при выполнении задания. Провести анализ работы каждой группы).

Ведущий: Молодцы! Обе группы замечательно справились с заданием.

Ведущий: Мы работали, старались, надо нам и отдохнуть.

Мы ещё бы занимались, но осталось пять минут.

Ведущий: Перед вами,обучающиеся- учителя, находится рефлексийная карта. Прошу вас заполнить ее.

(Учителя заполняют рефлексийные карты)

Ведущий: Теперь подошел самый долгожданный момент, выставление оценок. Подпишите свои дневники и сдайте для выставления оценок.

(Выставляются оценки)

Ведущий: Спасибо за внимание. С вами было очень приятно работать.

КАРТОЧКА № 1

куинлыка -

руко -

акбтиен -

намепере -

апрат -

оскад -

терпьюмок -

казука -

КАРТОЧКА № 1

Угадайте слова, расставив буквы по местам.

куинлыка -

руко -

акбтиен -

намепере -