Болезни Военный билет Призыв

Приказ об утверждении нормы расхода гсм. Приказ об утверждении норм расходов материалов. Кто устанавливает нормы расхода топлива

Как у других получается заставить себя уважать? В чем секрет? Этот вопрос осознанно или неосознанно задают себе многие люди. В раннем детстве первые попытки ранжирования начинаются по первобытному принципу ― физической силе. Но всю жизнь добиваться желаемого с помощью силы и страха нельзя.

Иногда бывают удачные попытки. Рад бы повторить, да метод тыка дает незначительные результаты. Можно заслужить уважение у начальника и полное равнодушие у сослуживцев, уважение в семье и игнорирование на производстве, и наоборот.

С помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана исследуем силу, которая заложена в каждом человеке от рождения, и негласные законы общежития, чтобы получить желаемое ― уважение.

Уважение, почет, авторитет

Сколько людей, столько и мнений. Системно это высказывание можно перефразировать так: сколько людей, столько и желаний. Кто-то работает на трех работах, чтобы повысить свой материальный статус. Кому-то важнее, чтобы не мешали размышлять о скрытых силах, влияющих на процессы в окружающем мире. Для кого-то ценно не выделяться, быть незаметным. Желание уважения возникает у 20 % людей .

Именно их волнует вопрос, как заставить других уважать себя. Казалось бы, есть все для заслуженного уважения: стремление к постоянству, желание доводить начатое дело до конца, хорошая память, надежность. Эти качества даны для выполнения важной функции, необходимой обществу для дальнейшего развития ― передачи знаний следующему поколению.

Чтобы не изобретать каждому поколению каменный топор, надо учить детей, как правильно его делать. Из обладателей анального вектора (так называется группа желаний и свойств для их реализации у таких людей) выходят лучшие учителя, наставники.

Именно они больше всего переживают из-за отсутствия уважения или его недостатка. Это имеет для них ценность. Без этого и жизнь не в радость, и работа не клеится. Даже вопрос материального вознаграждения не так актуален для них, как чувство уважения к себе, авторитет.

Что необходимо сделать, чтобы меня уважали

Во все времена интересы коллектива были и остаются приоритетными. Только совершая действия на благо общества, можно реализовывать себя и получать чувство удовлетворения от жизни. Чем больше развит талант человека и чем больше приносит пользы общему делу, тем больше его ценят и уважают.

На помощь обладателю анального вектора, который не знает, как заставить уважать себя в коллективе, придет аналитическое мышление. Надо честно ответить себе на следующие вопросы:

  • К чему есть желание и стремление, в чем я могу проявить себя?
  • Какие качества для этого есть, а какие необходимо доработать?
  • В чем нуждается коллектив, и как я могу в этом помочь?
  • Что не принимается в коллективе, и есть ли эти качества у меня?

Проведя такую несложную ревизию своих качеств, можно смело смотреть на горизонты своих возможностей для достижения желаемого.

Как заставить людей уважать тебя

С первобытных времен и по сей день все люди выполняют какую-то функцию в обществе. Ранжироваться по своим свойствам дети начинают еще в детском саду. Сначала с помощью кулаков и зубов, а по мере взросления ранжирование приобретает более культурный вид.

Попадая в новый коллектив, новичок проходит негласную проверку, подобную животному принюхиванию, чтобы выявить его сильные и слабые стороны. От того, как он проявит себя, и будет зависеть его положение в коллективе. Заставить уважать себя силой не получится.

Обладатель анального вектора с древних времен выполнял две функции: охрана пещеры и обучение мальчиков охоте и военному искусству. Чтобы учить следующее поколение, надо сначала знания накопить, систематизировать, научиться их передавать.

Для этого нужен не один месяц и даже не год. Поэтому от природы люди с анальным вектором усидчивы, терпеливы, обстоятельны. Как правило, любят читать. Неторопливы, основательны, имеют аккуратный внешний вид.Признание к ним приходит постепенно.

При хорошем развитии такие люди становятся экспертами в выбранной области, чем и заслуживают уважение. Проблемы же возникают при недостаточном развитии свойств, когда не накоплен достаточный опыт, а желание учить превращается в занудное поучительство.

Другой вероятной причиной отсутствия уважения к обладателю анального вектора может быть выполнение чуждых этому вектору функций. Например, наслушавшись тренингов успеха, такой человек может начать бизнес, к которому нет ни желания, ни необходимых навыков. В результате потенциальный учитель, наставник остается без уважения. И как бы он ни старался заставить уважать себя, однако без реализации заданных природой свойств анального вектора добиться этого невозможно.

Почему уважение не в почете сегодня

У людей старшего поколения чувство, что их уважают, может быть утрачено в результате перехода общества в кожную фазу развития , когда ценности анального вектора оказались невостребованными.

Успех, престиж, рыночные отношения, ты мне ― я тебе. Кто первый, тот и победитель. Все стремительно меняется: не успел привыкнуть к одному закону, а наутро требования изменились. Главное, успеть, не упустить возможность, а там хоть трава не расти. Быть первым ― желание кожного вектора, иногда в ущерб качеству, главное, чтобы это было в тренде.

Обладателя анального вектора, который любит постоянство, с трудом перестраивается, долго привыкает, темп кожного времени приводит к постоянному стрессу, срыву сердечного ритма. Непонимание происходящих процессов, склонность к обидам при отсутствии реализации своих талантов, игнорирование своих желаний, подавление их ― все это приводит к росту числа психосоматических заболеваний.

Как потеря уважения может расцениваться и конфликт из-за непонимания с молодым поколением. Сегодня проблема отцов и детей стоит острее, чем сто лет назад. Объясняется это переходом в кожную фазу развития и увеличением объема психики у молодого поколения. В три года ребенок с легкостью осваивает любые гаджеты, приводя в замешательство своих бабушек и дедушек.

Дом ― опора и основа жизни обладателя анального вектора ― начинает представлять угрозу для его мироощущения. Как детей заставить себя уважать в семье? То, что порождало гордость и надежду, вдруг теряет ценность в глазах подрастающего поколения.

«Да чего ты добился в жизни? Кому нужны твои грамоты? Что ты накопил за свою жизнь?» ― обидные слова приходится порой слышать от близких людей. Желание иметь все и сразу, взять от жизни по максимуму, при этом ничего не отдавая взамен, ставит в тупик родителей.

Однажды и на всю жизнь

«Любви все возрасты покорны…», ― утверждается в стихотворении А. С. Пушкина. Однако любовь словно играет злую шутку с обладателями анального вектора и в юности, и в более зрелом возрасте.

В молодом возрасте обладатель анального вектора может мучиться вопросом, как заставить девушку уважать себя. Без уважения любовь быстро угасает. Опыта и умения показать себя в выгодном свете, как это получается у обладателей кожного вектора, нет. Силой же не заставишь уважать? Как ей помочь разглядеть в медлительном, честном парне мечту многих женщин и полюбить всем сердцем? Ведь это из обладателей анального вектора получаются верные мужья, любящие и заботливые отцы.

Не меньше страдает и женщина с анальным вектором. Выбрав однажды единственного из достойных, она всю себя посвящает семье, детям, мужу. Делает это старательно, создает в доме уют, забывая о своих желаниях. Чисто, выстирано, всегда горячий ужин. Она старается угодить каждому, порой в ущерб себе. Такое положение со временем становится привычным, и из любимой женщина превращается в обслуживающий персонал. И как теперь заставить мужа уважать жену, считаться с ее мнением и желаниями?

Ответ однозначный: с помощью знаний системно-векторной психологии Юрия Бурлана, благодаря которым можно делать лучший выбор в любой момент жизни. Не методом тыка, а осознавая все причинно-следственные связи, видя целостную картину происходящих событий. Это позволит не нарушать чужих границ, наполнять свои желания, и все будут в выигрыше. А вопросы из прошлого, например, как заставить парня уважать себя, будут вызывать лишь улыбку.

Преграды на пути к уважению

Все преграды возникают по двум причинам: незнание себя и игнорирование своих желаний. В погоне за призраком чужих желаний теряется сила, которая дана для получения радости от жизни. Безрадостные будни истощают человека, не остается сил даже для повседневных дел.

Тогда на помощь приходят разномастные психологи и тренеры успеха, советующие, как полюбить себя и заставить уважать себя, как достичь цели, не прикладывая усилий. Что еще дальше отодвигает человека от желаемого, ведь человек может быть счастлив только среди других людей. Критерий уважения находится не внутри, а снаружи. Люди должны уважать тебя, а не ты сам себя. Достигнуть этого можно, только реализуя свои таланты в обществе для людей.

Раскрыть свои таланты, данные от рождения, и правильно применять для достижения своих целей , а также избегать пустой растраты сил в погоне за счастьем, помогают бесплатные онлайн-тренинги по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Для участия .

«… Беру ответственность за себя и свою жизнь. Появляется убежденность, что я смогу добиться успеха в жизни. Уже изменила многое в ней, поняла важность правильного выбора окружения. И уже есть первые результаты. Вернувшись к работе (это не моя заслуга, правда), так вот, вернувшись к работе бралась за сложные задачи с убежденностью, что справлюсь. И справлялась. Это огромная победа для меня. Я становлюсь уверенной в своих силах…»

«… Я, например, ушла совсем из той сферы деятельности, в которой работала, которой училась много лет. Я больше ничего не умею, но зато теперь я счастлива. И совершенно спокойна. Потому что у меня есть силы начать все сначала. И не просто что-то, а то, что имеет для меня огромный смысл, за что я раньше никогда бы не взялась, никогда бы не набралась смелости взять на себя такую ответственность. Сказала бы себе: «А что я могу одна?», и все. Теперь я понимаю, что если не я, то кто?

Каждый человек, пройдя тренинг, становится членом команды, потому что его новое мышление отныне работает на общее дело, хочет он этого или нет. И единственная свобода выбора и свобода воли этого человека отныне в том, что он всегда способен на большее. Как для себя, так и для других…»

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Часто читают

Инструкция

Для начала вы должны уяснить для себя, что вызвать уважение можно двумя способами: силой и запугиванием или своими уникальными личностными качествами и интеллектом. Второй способ, естественно, сложнее. А первый не стоит рассматривать из-за своей некорректности.

Стройте свою репутацию. Вы достойный, твердый человек и все окружающие должны это уяснить. Причем уяснить сами, т.к. хвастовство, даже очень завуалированное и аккуратное, вызовет не уважение людей, а презрение или жалость. Живите только так, как вы считаете правильным, и не бойтесь отличаться от других людей. Избегайте излишней самоуверенности и многословности. Обычное твердое и спокойное «нет» вызовет больше уважения, чем гневная тирада.

Держите себя в форме. Ваш внешний облик должен соответствовать вашей внутренней твердости. Трудно вызывать уважение, если вы похожи на воздушный шарик или булочку – так что стоит походить в тренажерный зал и привести себя в форму. Внутреннюю серьезность подчеркните стильной и строгой одеждой. Обратите особое внимание на аксессуары – дешевый галстук и запонки с дорогим костюмом будут смотреться глупо. Однако избегайте выпячивать дороговизну нарядов. Демонстрируйте ее естественно и слегка небрежно.

Будьте умны и неординарны. Высокий интеллект всегда вызывает уважение, особенно если он сочетается с успешной карьерой и интересной внешностью. Однако не всегда есть возможность продемонстрировать ваш высокий IQ. Для таких случаев хорошо подходят необычные увлечения, говорящие о вашей неординарности. Прыгайте с парашютом, взбирайтесь на Эверест, сплавляйтесь на байдарках и т.д. В таком случае вы всегда будете в центре внимания и сможете показать себя с лучшей стороны, демонстрируя свой интеллект и образование. Но никогда не говорите на тему, в которой не разбираетесь. Можно ответить, что вы далеки от этой проблемы и не являетесь знатоком обсуждаемого предмета. Такая честность скорее вызовет уважение, а вот жалкие потуги поддерживать разговор на мало знакомую вам тему могут стать причиной насмешек или нелицеприятного для вас вывода о вашем недалеком уме.

Будьте готовы отстаивать свою позицию. Конфликтные ситуации в жизни совсем не редки и в таком случае нужно доказать свою репутацию уважаемого человека. Не идите на компромисс, дайте понять, что вы не одобряете взгляды оппонента. Будьте уверенны, не отводите от него взгляд. Отвечайте прямо, взвешенно. Держите себя под контролем, даже если собеседник вас раздражает. Такое поведение всегда вызывает уважение в отличие от того, кто с пеной у рта доказывает свою правоту.

И последнее – уважайте других. Вы никогда не сможете заставить людей уважать себя, если сами не будете относиться соответственно к достойным этого личностям. Показываете им, что вам интересно и важно их мнение, проявляйте к ним интерес, сопереживайте, и тогда они ответят вам тем же.

Источники:

  • как заставить ее уважать меня

Потребность в признании со стороны окружающих – одна из ведущих у человека. Качество жизни уважаемой личности значительно выше, чем у людей, не пользующихся авторитетом. Чтобы заставить других уважать себя, необходимо изменить свое поведение и мировоззрение.

Некоторые люди путают уважение со страхом. Не умеющий вести себя громила с накачанными мышцами вызывает опасение. Объект уважения – умный, сильный, образованный человек, которому не чуждо ни чувство юмора, ни умение сопереживать.

Чтобы добиться уважения, необходимо демонстрировать положительные качества, ценимые в обществе. Относитесь к другим людям так, как хотите, чтобы относились к вам. Даже если человек вас , проявите выдержку и не опускайтесь до его уровня. Этим вы покажете ему и окружающим, что унизил он в первую очередь себя.

Отмечайте победы и достижения окружающих людей. В разговоре подчеркивайте достоинства коллег и друзей, а не свои. Но при этом не становитесь . Если у вас сложилось отрицательное мнение – выскажите его корректно и открыто.

Даже если вы полностью уверены в себе, всегда выслушивайте мнение других. Показывайте собеседникам, что они вам интересны. Уважайте людей, и они ответят вам тем же.

Постоянно развивайтесь и осваивайте что-то новое. Человек должен постоянно расти: личность, которая остановилась в развитии, быстро начинает от времени, деградировать. Изучайте языки, путешествуйте, увлекайтесь спортом – и вы всегда будете желанным гостем и собеседником.

Развивайте лидерские качества. Начните с малого – организуйте корпоративное или семейное мероприятие. На работе высказывайте предложения, не бойтесь брать на себя ответственность и не отмалчивайтесь, когда требуются инициативные работники.

Подчеркивайте свои достоинства и не выставляйте недостатки. Если вы не разбираетесь в предмете разговора, так и скажите, а не выдумывайте несуществующие факты. Но если беседа затронет вашу область знаний – не теряйтесь и проявите себя компетентным, образованным собеседником.

Не пренебрегайте и своим внешним видом. Поддерживайте хорошую физическую форму, покупайте качественную одежду. Ваше поведение должно соответствовать внешнему виду и статусу – не суетитесь, в любой ситуации ведите себя спокойно и уверенно.

Кроме всех вышеописанных приемов, важен и ваш внутренний настрой. Если вы хотите, чтобы вас другие, в первую очередь – уважайте себя сами. Не зацикливайтесь на неудачах, которые бывают и у самых авторитетных личностей. Но сильные и уважаемые люди, в отличие от слабых, умеют признавать ошибки и идти вперед.

Источники:

  • как другие будут уважать меня

Начать любить себя не так сложно. Гораздо сложнее научиться самоуважению. Это позволит вам всегда оставаться на плаву и находить силы в любых, даже самых сложных ситуациях. Осталось только разобраться в том, как начать уважать себя.

Всегда сдерживайте обещания. В противном случае вы можете навсегда забыть о самоуважении. Совесть всегда помнит о наших ошибках и не даст нам их так просто забыть. Невозможно уважать себя, если вы подводите других людей. Какой авторитет может быть у обманщика? Далеко не самый высокий.

Вспомните все обещания, которые вы когда-либо давали, выпишите на листок бумаги и постарайтесь исполнить их максимально быстро. Если по объективным причинам этого сделать нельзя, то постарайтесь хотя бы просто извиниться перед человеком.

Достигайте целей. Это позволит не только начать уважать себя, но и разовьет вашу уверенность в себе, силу воли и повысит уровень мотивации. Для начала можно ставить простые цели, достижение которых не вызывает особых трудностей. Но потом сложность должна расти, а вместе с ней и ваше самоуважение. Попробуйте поставить какую-нибудь сложную цель с очень ограниченными сроками. Справившись с ней, вы получите небывалый заряд энергии и самоудовлетворения.

Объективно оценивайте себя. Возможно, причина низкого уровня уважения к себе заключается в том, что вы относитесь к себе слишком предвзято. Попробуйте описать себя, не прибегая к предрассудкам. Вы увидите, что в вашем характере достаточно сторон, достойных уважения.

Уважение ребенка к окружающим людям, их труду, мнению и личной жизни начинается с уважения его к своим родителям. Но оно не может возникнуть на пустом месте, уважение надо начинать прививать с первых дней жизни малыша.

Инструкция

Не надо устраивать допросы о том, где он бывает . Он сам вам расскажет, когда посчитает нужным. Не нужно говорить в невежливом тоне о его родителях, лучше восхищайтесь его матерью, которая так потрясающе воспитала своего сына.

Старайтесь как можно реже надевать свой любимый халатик и тапочки. Лучше к приходу своего сделать легкий макияж, прическу, подобрать хорошенькое платье. А также относиться с пониманием и уважением ко всему, что касается его работы. Ведь он мужчина, добытчик!

Посмотрите вместе с ним футбол, можно даже нескольких футболистов назовите по фамилии. Это крайне удивит вашего избранника, но и поднимет вас в его глазах. Так же не забывайте и про бокс. Случайно поинтересуйтесь, не забыл ли он про чемпионский турнир (правда перед этим вам самой придется посидеть в ).

Научитесь находить компромиссы, уступать, но и во всем потакать тоже не надо. Ведь вы знаете себе цену, и нужно держать свой статус. Тогда ваша вторая половинка начнет осознавать, как ему повезло в жизни. Какая потрясающая женщина ему досталась. И главная его задача в жизни этот подарок судьбы рядом. А для этого нужно чтобы женщина была счастлива.

Обратите внимание

Если вам что-то надо от человека, говорите прямо, без увиливаний. Если вам задали конкретный вопрос, то надо предоставить конкретный ответ, без лишних слов. Я надеюсь, вы сможете заставить людей уважать вас. Но лучше не заставлять их, а просто измениться самому, чтобы они сами захотели вас уважать. Правила настоящих мужчин.

Полезный совет

Возьмите за правило мягко и спокойно выражать свои чувства. Обвинять мужчину в том, что он вас не уважает, в то время как вы ни разу не сказали ему о том, что именно вас затрагивает, не разумно. Ясно высказывайте свои потребности. Если мужчина осознанно вас игнорирует, то тогда проявите твердость и дайте понять, что такое поведение вы не будете терпеть. Конечно, есть неисправимые мужчины, на которых просто жалко тратить время, силы и нервы. От них лучше держаться в стороне. Как заставить уважать себя мужчину -.

Многим людям хочется, чтобы их ценили и уважали. Это происходит не случайно, ведь уважаемый человек комфортнее чувствует себя в обществе, и проблем в его жизни возникает гораздо меньше, чем у того, на кого привыкли не обращать внимания.

Инструкция

Прежде чем начать завоевывать всеобщее уважение, подумайте, кем на настоящий момент вы являетесь в . Обращаются ли к вам за советом, прислушиваются ли к вашему мнению люди? Если нет – попробуйте найти причину этого: она может состоять как в вашей отчужденности от людей, так и в том, что вас воспринимают как недостаточно сильного и мудрого .

Пофантазируйте и постарайтесь представить, за что вас могли бы уважать люди. Нарисуйте мысленно картину «себя»: сильного, уверенного в своих способностях, рассудительного человека. В вашей голове должен закрепиться этот образ, и только после того, как это произойдет, в вашей жизни могут начать происходить серьезные изменения.

Старайтесь мыслить самостоятельно, больше читайте и не пропускайте информационных программ. Вовсе не обязательно, чтобы вы разбирались во всех областях, но в нескольких неплохо стать профессионалом. К людям, знающим что-то хорошо, относятся с уважением.

Для того чтобы достичь уважения со стороны окружающих, станьте , то есть научитесь справляться и достойно выходить из непростых ситуаций. Не бойтесь расставаться с и менять свою точку зрения – признавать свои ошибки умеют лишь сильные люди. Подумайте над тем, что для вас является самым важным , разработайте своеобразный кодекс и четко следуйте ему.

Не ленитесь. Работайте и находитесь в движении. Впрочем, это вовсе не , что вам следует куда-то торопиться: спокойствие необходимо сохранять всегда, вне зависимости от того, спешите вы или нет. Людей, которые умеют контролировать свои эмоции, уважают по той причине, что они кажутся мудрыми.

И последнее, не переусердствуйте в стремлении завоевать чье-то уважение, иначе вы рискуете стать рабом своей идеи, кроме того, стать зависимым , его желаний и идеалов. А людей, как известно, не уважают.

1. Хвалите других, а не себя

Непременно отмечайте достижения других окружающих Вас людей (научитесь хвалить и искренне радоваться удачам окружающих Вас людей). В погоне за уважением не забывайте отмечать успехи и достижения окружающих Вас людей (в компании своих друзей Вы можете сообщить, что такой-то и такой-то, к примеру, поступил ВУЗ, справился успешно с трудным проектом и т.д., подчеркнув, что лично вы гордитесь за такого-то и такого-то). Таким отношением Вы дадите понять, что Вы рады за Вашего друга, коллегу, Вы цените его и опять таки уважаете, что неизбежно вызовет уважение данного человека к Вам.

2. Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе

Поступайте с другими таким же образом, как вы хотели бы, чтобы поступали с Вами.

Иными словами, даже если с Вами обошлись некорректно, не старайтесь тот час же отомстить. Сделайте наоборот, сообщите лично обидчику, что он поступил некрасиво и что, унизив и оскорбив Вас, он унизил и оскорбил, прежде всего, самого себя.

3. Уважайте сами

Итак, если Вы хотите, чтобы Вас уважали и, Ваше мнение было важно для других, научитесь, прежде всего, проявлять уважение к другим. Мы часто копируем поведение и отношение к людям, которое наблюдаем и испытываем на себе изо дня в день. Будьте готовы выслушать людей, уважение которых Вы стремитесь завоевать, будьте готовы дать совет, проявить сочувствие. Дайте им понять, что их мнение важно для Вас.

4. Прочь лицемерие!

Не будьте двуличным человеком. Вы вряд ли сможете завоевать чье-либо доверие, если будете угождать всем, сообщая людям только то, что они желают услышать. Будьте откровенными, при возникновении каких-либо проблем в кругу Ваших друзей открыто пытайтесь решить их, вызывая конфликтующие стороны на откровенный разговор. Окружающие непременно отметят откровенность как хорошую черту характера, что также расположит их к Вам.

5. Развивайтесь

Разносторонне развивайте себя (читайте, посещайте курсы, семинары, тренинги). Этот пункт покажется на первый взгляд не столь важным для Вас, однако на самом деле люди всегда отдают предпочтение и проявляют уважение к интересным личностям, которым к тому же всегда можно задать вопрос и получить на него ответ.

6. Станьте лидером

Проявите свои лидерские качества. Всегда проявляйте инициативу, берите на себя ответственность (к примеру, за организацию каких-либо мероприятий), выступайте со своими предложениями, когда все остальные отмалчиваются, предлагайте свою помощь.

7. Прочь хвастовство!

Чтобы заставить других уважать себя, не нужно говорить другим людям, что о вас думать. Хвастовство – это самый ненадежный способ, и основывается он на отчаянии. Вместо этого, начните создавать себе репутацию человека с достоинствами.

8. Противьтесь давлению вашего окружения

Даже если вы начали курить, поскольку ваши старшие друзья сказали, что это "круто", это не значит, что нужно повторять это в будущем. Изменяйте свою жизнь, свое поведение и последствия своих решений. Скажите "нет" тем вещам, которые вы обычно не делаете. Это оказывает довольно сильное впечатление на других людей, они хотят быть хоть немного такими же сильными как вы.

Запомните: быть независимым от социального и профессионального давления, придерживаться своей целостности не делает вас менее мужественным. На самом деле, это говорит о том, что у вас есть сильный характер и вас стоит иметь в качестве друга или работника.

9. Говорите только о том, в чем разбираетесь

Во время разговора придерживайтесь своего предмета разговора. Например, если вы много путешествуете, то расскажите о том, где были в прошлом году, если интересуетесь культурой, то расскажите о художественной выставке, на которой побывали недавно. Ведь искусство "быть уважаемым" лучше постичь, когда вы свободно общаетесь и ведете себя открыто, поэтому не нужно говорить о том, в чем вы не разбираетесь.

10. Не выставляйте напоказ свои слабости

Если вы плохо играете в бильярд, то не нужно принимать вызов. Просто скажите, что вы плохо играете. В тоже время, подчеркните свои достоинства: скажите, что вы с удовольствием сыграете с ними, допустим, в футбол или баскетбол.

При возникновении конфликта

Будьте непоколебимы и уверенны во время подобных ситуаций, никогда не теряйте концентрацию: сощурьте глаза и смотрите на ваших оппонентов прямо, не моргайте. Четко, уверенно и спокойно говорите в чем заключается проблема, и как вы считаете нужным ее разрешить. Каждое ваше движение должно быть взвешенным, и если показываете на них пальцем, то делайте это так, как будто каждое движение ваших пальцев может опрокинуть их на пол. Тот, кто разрешит ситуацию подобным образом, завоюет себе намного больше дополнительных вистов по сравнению с теми, у кого прямо пар идет из ушей.

При случае, однако, не помешает продемонстрировать свою ярость. Только в подобные моменты, когда на вашем лице все написано, вздохните и постарайтесь успокоиться. Это покажет, что вы можете сдерживать себя и у вас все под контролем. А нет ничего более устрашающего, чем полностью контролирующий себя человек. Люди будут знать о вашей непредсказуемости, и будут стараться обходить вас стороной.

По существу, жизнь – это игра-борьба за влияние между различными членами человеческой расы, и вы должны научиться в нее играть, если хотите сами быть "главным", а не "подчиненным".

Как только компания приобретает либо берет в аренду автомобиль, в учете появляется постоянная статья расходов - бензин ГСМ). Его можно списывать на основании данных о фактически выработанном топливе. То есть брать те цифры, которые указывают водители в путевых листах. Однако часто работодатели не готовы верить водителям на слово и предпочитают контролировать расход бензина при помощи нормы расхода топлива.

Пропишите порядок списания ГСМ в учетной политике

Прежде всего вам нужно определиться, как вы будете учитывать приобретенное топливо. Обычно бензин покупают сами водители на автозаправочных станциях. Для этого они получают деньги под отчет. После того как водитель сдает авансовый отчет с приложением чеков АЗС, вы приходуете бензин по счету 10 Материалы.

Если ваша компания на упрощенке

Другой вариант: по договору с сетью АЗС компания оплачивает бензин безналичным путем. Тогда в конце месяца вы получаете полную информацию о том, сколько бензина, по какой цене было отпущено вашим сотрудникам по топливным картам или талонам. Бензин вы также приходуете на счет 10. Для учета топлива на счете 10 лучше выделить специальный субсчет.

Следующий момент, который вам нужно прописать в учетной политике, - это списание бензина. В бухгалтерском учете стоимость израсходованного топлива нужно списывать на затратные счета: 20 Основное производство, 26 Общехозяйственные расходы, 44 Расходы на продажу. Выбор зависит от того, какой деятельностью занимается ваша компания и по какому транспорту списывается ГСМ. Списываете бензин на основании данных из путевых листов. Эти первичные документы в обязательном порядке должны заполнять ваши водители. И указывать в них маршрут, километраж, объем топлива в баке на начало поездки и на ее конец. Разница между этими показателями и будет фактическим расходом топлива, который вы должны списать. Списываете бензин по фактической себестоимости, средней либо методом ФИФО. Выбранный метод пропишите в учетной политике. Причем он может отличаться от того, каким вы списываете другие группы материалов (п. 16 ПБУ 5/01 Учет материально-производственных запасов).

Осторожно!

Чтобы списать затраты на бензин, они должны быть экономически обоснованны. Под этим чиновники понимают ситуацию, когда фактический расход ГСМ не превышает нормы расхода топлива, утвержденной в организации.

Теперь что касается учетной политики для целей налогообложения. При расчете налога на прибыль стоимость горюче-смазочных материалов можно включать в материальные затраты (подп. 5 п. 1 ст. 254 Налогового кодекса РФ). Либо относить на прочие расходы, связанные с содержанием служебного транспорта (подп. 11 п. 1 ст. 264 кодекса). Ни в одной из этих статей кодекса не сказано о том, что расходы на бензин нужно нормировать и применять нормы расхода топлива. А значит, их можно списывать в объеме фактических затрат. Однако при этом чиновники указывают на то, что расходы должны быть экономически обоснованны. И для того чтобы контролировать величину расходов, финансовое ведомство рекомендует использовать нормы расхода топлива.

Поэтому в налоговой учетной политике вам нужно, во-первых, прописать, по какой статье вы будете учитывать топливо: материальные расходы или прочие. А во-вторых, каким образом компания контролирует обоснованность расходов на списание ГСМ.

Контроль расхода ГСМ при помощи норм

Вообще для большинства марок автомобилей уже есть готовые нормы расхода топлива - их утвердил Минтранс России своим распоряжением от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. Однако эти нормы больше соответствуют идеальным дорожным условиям, нежели реальным. Они разработаны для прямой трассы и качественного дорожного покрытия. Минимального количества светофоров и поворотов. Средней температуры воздуха и полного отсутствия пробок на дороге.

Если же ваши машины колесят по городу на невысоких скоростях, да еще и с грузом в жару или холод - расход топлива будет значительно выше предлагаемых норм. И вы столкнетесь с необходимостью постоянной корректировки базовой нормы на те коэффициенты, которые предлагает Минтранс.

Например, в вашей автомашине есть кондиционер или система климат-контроль. Значит, во время их работы летом расход топлива будет больше. Минтранс предлагает корректировать норму на 7-10 процентов. А в зимнее время норма расхода бензина у автомобиля увеличивается на 5-20 процентов в зависимости от климатического района (п. 5 распоряжения № АМ-23-р). Корректировать базовую норму нужно и в том случае, если ваши машины ездят в сельской местности. Либо в густонаселенных городах. Так, если в городе проживают свыше 1 миллиона человек, норму можно увеличить на 20 процентов. А если более 3 миллионов человек - на 25 процентов.

Как видите, даже нормы Минтранса нужно брать на вооружение с учетом корректировок. Поэтому если вы решили ими руководствоваться - будьте внимательны. Нормы расхода топлива должны корректироваться исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Другой вариант контроля - разработать свои нормативы. Чтобы избежать при этом вопросов проверяющих, можно установить, что собственные нормы вы разработали на основании показателей, предлагаемых Минтрансом. Но при этом учли реальные транспортные условия, а также техническое состояние автомобилей.

Этим способом обычно пользуются компании со значительным парком машин. Вначале директор издает приказ о необходимости провести замеры расхода топлива для тех автомашин и по тем маршрутам, которые они обслуживают. Например, вы доставляете товары в магазины, расположенные в черте города. Значит, замеры нужно сделать в то время, когда обычно происходит доставка, чтобы учесть влияние такого фактора, как загрузка машины и скорость движения. Замеры делает специальная комиссия, состав которой утверждает руководитель в своем приказе. Образец такого приказа приведен здесь.

Результаты замеров вам нужно оформить актами. На каждый автомобиль заполнить отдельный документ. Подобных подсчетов расхода топлива по каждой автомашине будет достаточно, чтобы у проверяющих не возникло сомнений в обоснованности затрат. Образец акта смотрите здесь.

По результатам замеров директор компании утверждает внутренние нормы расхода топлива. С этими нормами нужно ознакомить водителей под роспись. Можно разработать своего рода Положение о контроле за расходом бензина, в котором прописать нормы, а также предусмотреть их корректировку в случае форс-мажорных обстоятельств. Если по каким-то причинам происходит крупный перерасход - водитель пишет объяснительную. На основании этой бумаги компания принимает решение, как поступить с перерасходом - учесть при налогообложении прибыли, списать за счет собственных средств компании или удержать с водителя.

Обязаны ли вы применять нормы Минтранса

Чтобы признать в налоговых расходах стоимость купленного ГСМ, компании не обязательно руководствоваться нормами Минтранса России. К столь благоприятному выводу пришли чиновники из Минфина России. Об этом - их письмо от 3 июня г. № 03-03-06/1/20097.

Специалисты рассмотрели ситуацию, когда компания предоставляет работникам служебные машины и оплачивает расходы на бензин. Как справедливо заметили минфиновцы, стоимость горючего можно списать на основании подпункта 11 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ в составе расходов на содержание служебного транспорта. Причем такие затраты не являются нормируемыми. Тут главное придерживаться общих правил главы 25 Налогового кодекса. А именно: расходы должны быть экономически оправданны и подтверждены первичкой. Следовать ли нормам, утвержденным Минтрансом, решать уже компании.

Так что если водители вашей организации предъявляют документы, подтверждающие покупку ГСМ (например, путевые листы и чеки ККТ), то потраченные ими суммы вы без проблем можете отнести на расходы. Естественно, при условии, что работник представил вам еще и авансовый отчет. Напомним, этот документ можно оформлять как по унифицированной форме № АО-1, так и в произвольном виде.

Хотим предостеречь. Опасно списывать в расходы стоимость бензина, когда работники используют на службе личные машины, а компания выдает за это компенсацию. Чиновники считают, что в сумму компенсации входит в том числе и стоимость ГСМ (письмо Минфина России от 26 февраля г. № 03-11-11/82).

Установите порядок заполнения путевых листов

Теперь переходим к последнему шагу - непосредственное оформление первичных документов по расходу топлива. Таким документом является путевой лист. Его типовая форма № 3 утверждена постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78. Вы можете пользоваться этим бланком, а можете разработать свой. Главное предусмотреть в нем все обязательные реквизиты. Не забудьте привести информацию о маршруте и расходе топлива. Именно эти данные подтверждают экономическую обоснованность затрат. Поэтому указывать их нужно обязательно. Причем делать это лучше максимально подробно: в описании маршрута лучше указывать конкретные адреса. В противном случае налоговики скорее всего признают расходы на ГСМ необоснованными.

Также нужно учитывать, что организации, не относящиеся к автотранспортным, не обязаны составлять путевые листы на каждый день. Вы сами определяете, с какой периодичностью вам составлять путевые листы - еженедельно, ежедекадно или ежемесячно. Главное, чтобы на основании этих документов можно было определить расход ГСМ.

О чем важно помнить

1. В налоговом учете бензин можно списывать в размере фактических затрат. Но при этом обоснованными считаются расходы на ГСМ в пределах норм.

2. Компания может использовать нормы расхода топлива Минтранса или может утвердить и свои показатели, обосновав их собственными замерами расхода топлива.

Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ

Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ - документ, применяющийся для определения норм расхода горюче-смазочных материалов, учитывая при этом марку, модификацию автомобиля, а так же выполняемые работы конкретным транспортным средством.

Нормы, установленные для транспортных средств общего назначения:

Следует иметь в виду, что при определении норм расхода топлива и ГСМ необходимо учитывать поправочные коэффициенты, размер которых зависит от климатических, дорожно-транспортных и иных эксплуатационных факторов. В качестве основания для приказа может выступать акт контрольного замера расхода ГСМ. Приказ в обязательном порядке утверждается непосредственным руководителем предприятия.

Особый приказ, который обезопасит расходы на бензин

Нормы расхода топлива, утвержденные Минтрансом, дополнили 928 новыми марками машин*. Использование нормативов - право, а не обязанность компании. Это давно признал Минфин (письмо от 30.01.13 № 03-03-06/2/12). Но есть три веские причины воспользоваться новыми нормами от Минтранса. Во-первых, это проще, ведь не надо проводить контрольные заезды каждого нового автомобиля. Во-вторых, по старым машинам нормы можно увеличить, если в распоряжении они выше, чем сейчас у компании. В-третьих, к нормам Минтранса у инспекторов точно не будет вопросов. Чтобы обновить нормативы, нужен особый приказ, который можно составить в произвольной форме (см. образец).

В приказе необходимо сослаться на распоряжение Минтранса России от 14.03.08 № АМ-23-р с обновленными нормативами и отметить, что компания устанавливает нормы именно в соответствии с этим документом. Затем написать, для каких автомобилей компания определяет лимиты расхода бензина. В частности, в новый список включены Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, Ford Focus и другие популярные марки. Если машин несколько, проще всего оформить нормы таблицей.

В одном приказе можно утвердить как летние, так и зимние (повышенные) нормы. Для этого необходимо записать точные даты месяцев, начиная с которых компания будет списывать больше или меньше бензина. В заключение стоит записать, кто будет контролировать экономный расход топлива и вести документацию. Водителей необходимо ознакомить с приказом.

Распоряжение Минтранса России от 14.05.14 № НА-50-р.

Люди мне нужен образец приказа об изменении расхода топлива. В поиске нет ничего подходящего.

Наталья Профи (850), закрыт 6 лет назад

Юрий Мудрец (19481) 6 лет назад

Руководствуясь Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования, утвержденной постановлением Минтранса РБ от 16.06.2005 № 28, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. На основании Сборника норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобили, автотракторную технику, суда, машины, механизмы и оборудование Республики Беларусь (письмо Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 01.01.1999) применять линейные нормы расхода топлива на используемый автотранспорт:

Cедельный тягач Volvo FH-12 (гос. номер КI 25-78) (вид топлива - дизельное топливо) - 25,0 литров на 100 км пробега;

Легковой автомобиль Peugeot 405 1,9 D (гос. номер МА 54-81) (вид топлива - дизельное топливо) - 6,9 литра на 100 км пробега.

2. Применять увеличение линейной нормы расхода топлива на седельный тягач Volvo FH-12:

2.1. при эксплуатации автомобиля с прицепом - на каждую тонну собственного веса прицепа (5,8 тонны) при используемом дизтопливе - на 1,3 литра, что составляет 7,54 литра;

2.2. при работе бортового автомобиля с тентом, автомобиля-фургона при эксплуатации без обтекателей на кабине автомобиля - на 5%;

2.3. на внутригаражные разъезды и технические надобности (техобслуживание, регулировочные работы, приработка двигателя и т. д.) нормативный расход топлива составляет 0,5% от общего расхода за месяц при отсутствии реальной экономии.

3. Применять увеличение линейной нормы расхода топлива на автомобиль Peugeot 405 1,9D на 10% при поездках в пределах г. Минска.

4. При условии установления отрицательных среднесуточных температур в течение 5 дней подряд применять увеличение линейной нормы расхода топлива на 10% для всех автомобилей.

5. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок нормируемый расход топлива устанавливается с учетом суммы этих надбавок.

Увеличение применять до его отмены моим приказом.

Остальные ответы

Нормы расхода топлива самостоятельно устанавливаются предприятием

Разъяснение от специалистов

Как известно, предприятия, обслуживая свои автомобили (приобретенные или арендованные), должны списывать фактически израсходованные горюче-смазочные материалы на основании путевых листов согласно фактической стоимости таких материалов, но с учетом норм расходов, приведенных в Приказе Минтранса от 10.02.1998 г. № 43 (далее – Нормы расходов). Об э том пишет «Дебет-Кредит ».

Однако, как уже выяснилось в суде, такое утверждение не совсем правильное.

Путевой лист является первичным документом для подтверждения налоговых расходов. В прошлом году признали применение предприятиями самостоятельно изготовленных форм бланков путевых листов. Единственное требование – соблюдение в содержании документа обязательных реквизитов или реквизитов типовых или специализированных форм, предусмотренных п. 2.7 Положения об обеспечении записей в бухучете, утвержденного Приказом Минфина от 24.05.1995 г. № 88 (Письмо Мининфраструктуры от 23.04. г. № 4492/25/10-13).

Вопрос списания бензина (топлива) только в пределах норм затрат состоит в следующем.

Так, налоговые органы и в дальнейшем при предоставлении налоговых консультаций указывают на обязанность предприятий списывать расходы на использование горюче-смазочных материалов, исходя из данных о пробеге автомобиля согласно Нормам расходов. Причем, если таковые отсутствуют в самом Приказе № 43, то юрлицу следует обратиться в ГП «ГосавтотрансНИИпроект» с соответствующим заявлением о разработке временных индивидуальных базовых линейных норм расхода топлива на отсутствующие в Приказе № 43 модели (модификации) автомобилей.

Кстати, на наш взгляд, такой подход налоговых органов иногда искажает реальную картину.

Пример. Согласно Приказу № 43, норма расхода топлива для автомобилей марки BMW 735i (4-дв. седан, Vp, куб. см – 3430) установлен на уровне 14.6 л/100 км. В то время как такой же автомобиль 2000-2001 г. по данным производителя имеет расход бензина 17.2 л/100 км по городу, 9.1 л/100 км по трассе и средний – 12.1 л/100 км. Таким образом, в зависимости от режима использования автомобиля, расход топлива может быть больше или меньше нормы по Приказу № 43. Впрочем, в налоговые расходы попадут только расходы топлива не больше чем 14.6 л/100 км.

К счастью, такая ситуация устраивает не всех руководителей предприятий. Один из таких руководителей после налоговой консультации обратился в суд.

Вышеописанная позиция налогового органа не нашла поддержки. Суд признал, что данные нормы Приказа № 43 предназначены для планирования потребности предприятий в топливно-смазочных материалах и контроля за их расходами, ведения отчетности, введения режима экономии и рационального использования нефтепродуктов, а также могут применяться для разработки удельных норм расхода топлива. Суд отметил и то, что указанный приказ не прошел госрегистрацию в Минюсте.

Процитируем новую позицию налогового органа в комментируемом письме: «. согласно заключению суда плательщик налога на прибыль предприятий должен учитывать расходы на приобретение горюче-смазочных материалов на основании первичных документов в пределах установленных или самостоятельно рассчитанных норм расхода топлива. При этом расходы на заправку автотранспорта могут быть включены в расходы налогоплательщика в случае использования такого автотранспорта в его хозяйственной деятельности и только в установленных пределах расхода топлива с учетом условий эксплуатации автотранспорта, в случае если на законодательном уровне не утверждена типовая форма первичного документа по учету горюче-смазочных материалов».

Если вы ищите , то образец скачать вы можете в конце этой короткой статьи.

Также предлагаем вам скачать на нашем ресурсе Методические рекомендации АМ-23р и дополнение к ним НА-50р. Ссылки на эти два документа вы также можете найти ниже. А теперь о самом приказе.

Основанием для обоснованного списания расхода топлива является не только наличие базовой нормы, которую вы нашли в рекомендациях или заказали у нас. Основанием будет является внутренний документ с подписью руководителя в котором будут конкретно указаны соответствующие данные (об этом далее). Этот документ называется приказ о нормах расхода топлива .

ПРИКАЗ О НОРМАХ РАСХОДА ТОПЛИВА. СОДЕРЖАНИЕ.

В приказе в фабуле вы указываете в связи с чем и с какой целью вы устанавливается нормы расхода топлива. Далее в самом тексте приказа о нормах расхода топлива вы указываете на основании чего вы их устанавливаете.

Здесь есть два варианта.

Первый вариант — это на основании и/или дополнении к ним и .

Второй вариант — это если вы заказали . Тогда вы указываете, что на основании выполненных расчетов ООО «Транспортный консалтинг» по договору (№, дата).

У автомобиля необходимо указать марку и государственный регистрационный знак. Это необходимо для его идентификации.

Затем опять же два варианта.

Первый - это вы указываете сразу конечные эксплуатационные нормы с учетом поправочных коэффициентов. То есть летние нормы, зимние нормы, с кондиционером или без него, в городе или на трассе (с учетом лета и зимы).

Второй вариант (и на мой взгляд это самый удобный вариант) — это указать не конечные эксплуатационные нормы, а наименование поправочных коэффициентов с которыми вы будете работать и их размеры.

Все варианты вы можете определить для себя сами. С каким удобнее вам работать так и оформляйте приказ о нормах расхода топлива .

ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА О НОРМАХ РАСХОДА ТОПЛИВА

О бразец приказа составлен по одному из вариантов и это не значит что так должно быть. В любом случае вы можете составить или поправить скачанный образец под свою организацию. Главное чтобы была указана привязка конкретного автомобиля к конкретной базовой норме расхода топлива.

БАЗОВЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА МИНТРАНСА

К ак и обещал в начале это короткой статьи, я прикладываю вам два документа Минтранса, которые облегчат вашу работу по обоснованному списанию расхода топлива. ИТОГ:
  • ООО «Транспортный консалтинг» рассчитывает базовые нормы (так же как ) не для того чтобы их угадать или укладываться в них, а мы рассчитываем их для того чтобы вы обосновали свой расход перед надзорными органами.

    То есть на вопрос: «А может ли ваш авто потреблять столько топлива?» должен быть ответ: «Да, может. Вот расчет.»

    Поэтому мы рассчитаем, скорректируем и согласуем с вами индивидуальные реальные нормы для обоснованного списания.

    Ваши проблемы — наше решение.