Болезни Военный билет Призыв

Как исправить репутацию. Восстановление репутации. Не пытайтесь доказать, что вы не верблюд

Для того, чтобы личное дело бизнесмена развивалось, а компания могла приобретать все новых и новых инвесторов, необходимо предпринимать целый комплекс действий, который, как показали данные статистики, не может ограничиваться сугубо производственными аспектами. Аналитики доказали, что компании, которые не следят за мнением клиентов о их товарах, могут понести серьезные убытки из за понятия репутация, которое, в случае отсутствия контроля, может приобрести негативный оттенок. Задумавшись вовремя, как спасти репутацию , можно достичь высоких результатов, не только выяснив причины падения спроса на товар или услугу, но и увеличивая его.

Как спасти запущенную репутацию?

Для того, чтобы проанализировать факторы репутации, специалисты советуют разделить их либо на группы по источнику данных, либо на классы субъективного и объективного характера. При этом, факторы внешнего субъективного характера, так или иначе, следует делегировать специалистам, так как они относятся к понятиям скорее психологическим, и требуют постоянного мониторинга, на что сил и умений штата компании может просто не хватить.

При анализе объективных и внутренних групп факторов, компания самостоятельно может сравнить качество своих товаров с конкурентами, а также опросить сотрудников о том, как они относятся к товару, услуге, своей деятельности и деятельности руководства. Спросить штат о том, как спасти репутацию и как, с их точки зрения, можно избежать негатива, порой бывает так же полезно, как и анализировать внешние источники. Эти группы факторов под силу самой компании или частному лицу и являются достаточно понятными аспектами ведения бизнеса.

Как спасти репутацию внешнего характера?

Как спасти репутацию, которая формируется не в самой компании, а вне стен ее офисов и производственных помещений – помогут ответить только специалисты. Именно специалисты сферы психологии масс, социологи и аналитики являются тем персоналом, который должен получать такого рода задачи от руководства компании. Суть в том, что для анализа полноценного количества информации, всевозможных публикаций и отзывов, необходимо контролировать появление информации в средствах массового ее распространения, а также быстро и адекватно на нее реагировать?

Как спасти репутацию в средствах массовой информации? Однозначного ответа дать невозможно, в каждом конкретном случае, комплекс действий будет разным, а результаты могут быть растянуты во времени. В первую очередь, стоит определить основной метод распространения информации про компанию, дабы дать четкий ответ на вопрос «как спасти репутацию, которая не контролировалась годами?». Специалисты советуют обращать основное внимание на сеть интернет, которая лидирует по аудитории, а также дает возможность каждому публиковать свое мнение о чем либо.

Анализируя сеть интернет, основным объектом внимания является сайт компании, его оптимизация для поисковых систем и наполнение нужными данными. Обратная связь через сайт, возможность написания отзывов, а также своеобразное форсирование его, путем рассылки писем с просьбой отметить качество товара – вот основные ответы на вопрос «как спасти репутацию с помощью сайта компании». Кроме этого, специалисты анализируют рейтинг репутации по определенным городам, целевым группам, формируя индекс репутации.

Что самое примечательное в ответе на вопрос «как спасти репутацию», так это то, что аналитики, которые далеки от производственных вопросов компании и ее внутреннего устройства, всегда дают четкие советы, какой именно товар стоит пересмотреть или что конкретно чаще всего беспокоит клиентов. Таким образом, можно не только спасти репутацию, но и повысить качество товара и его соответствие требованиям заказчиков, что не может не принести прирост прибыли.

Стоит сразу отметить, что работа с репутацией масс является сугубо специализированным трудом, который требует определенных навыков и умений. Отвечая на вопрос «как спасти репутацию», аналитики не советуют работать с общественным мнением самостоятельно, особенно в том случае, если вопрос репутации является запущенным. Это может привести к непредсказуемым последствиям и убыткам, посему делегация данной задачи специализированным компаниям, ведущим деятельность в сфере репутации – отличный и единственно правильный ответ на вопрос «как спасти репутацию».

Как вернуть репутацию

Современный бизнес, который вынужден развиваться в мире инноваций и информационных технологий, так или иначе, сталкивается с необходимостью расширять свои сферы влияния, постигать новые принципы и методики развития, а также завоевывать рынки и большее количество потребителей. Так как в большинстве производственных процессов, а также в сфере услуг задействуются инновационные технологии, статистика показывает, что далеко не качество товаров и услуг является главным привлекающим фактором. Наиболее важна репутация фирмы, которая должна не только скрупулезно и тщательно создаваться, но и поддерживаться. Недаром многие бизнесмены стараются узнать, как вернуть репутацию , осознавая, что потерянное имя является фактическим крахом бизнеса.

Как возвращается потерянная репутация?

Процесс самой наработки репутации, того доброго имени, которое позволит развивать бизнес практически без границ, не так сложен, как процесс возвращения потерянной репутации. Все дело в том, что репутация компании или человека строится на двух крупных группах факторов, которые, в зависимости от того, в какой группе находятся, имеют различную сложность оперирования ими. Самая распространенная с точки зрения воздействия компаний группа относится к условно объективным факторам, и состоит из трезвой и профессиональной оценки продуктов деятельности компании или человека. В эту группу относят качество товара, удобство и доступность его приобретения, наполненность рынка и прочие факторы, которые действительно подвластны компании или человеку. Суть ответа на вопрос «как вернуть репутацию» воздействуя на объективные факторы достаточно проста –необходимо заново проанализировать и вернуть былое качество услуг и товаров, а также перейти на новый уровень своих квалификационных возможностей. В экономике такие ходы называют реорганизацией предприятия, о них существуют масса научных трудов и других источников информации, да и сам процесс является достаточно очевидным для самой компании.

Какие способы вернуть репутацию субъективного характера?

Субъективный параметр репутации, а также советы как вернуть репутацию в этом сегменте является сложным и достаточно комплексным параметром, который заставляет даже крупные компании привлекать внешние организации, представляющие их интересы. Речь идет о резонансе и комплексе когнитивных (подсознательных) факторов, из которых состоит мнение про организацию, тенденции и настроения потенциальных партнеров и потребителей к приобретению товаров и услуг, а также комплекс мер по защите законодательным путем понятий имиджа и репутации компании.

Касательно законодательной базы, страны СНГ являются примером незащищенности прав и свобод в сфере репутации, так как законодательство на сегодняшний день является таким, которое не учитывает или мало учитывает когнитивные факторы и влияние на них средств массовой информации, а переписка и данные сети интернет, как самого распространенного средства информации, до сих пор не берут во внимание, как улику или доказательство в суде. В таких случаях необходимо воздействие третьих лиц, которые могут так или иначе повлиять на репутацию в СМИ, в том числе и сети интернет.

Для воздействия на ресурсы сети применяются всевозможные меры по работе с информацией в интернете, такие, как общение на специальных форумах, контакт с администрацией того ресурса, на котором находится информация, а также воздействие на поисковые системы, которое основывается на знании семантических аспектов текста и их влияния на результативность поиска. Суть в том, что любые вопросы, такие, как «как вернуть репутацию», должны задаваться специалистам, особенно если это касается сферы интернет. Проблема заключается в том, что в этой сети информация может создаваться и публиковаться анонимно, в том числе учитывая современнее тенденции к тому, что сайты хранят ее несоизмеримо дольше с каждым годом. При этом, негативные результаты неумелой работы на форумах могут опорочить доброе имя гораздо сильнее, чем простой негативный отзыв, оставленный без внимания.

Как вернуть репутацию в сети – вопрос щепетильный, он требует в одно и то же самое время, аккуратного, но интенсивного подхода, который должен проводиться профессионалами и быть настолько комплексным, чтобы его результаты появлялись синхронно и практически одновременно, создавая видимость того, что они естественны и никакого воздействия извне не проводиться. Для этого аналитики советуют привлекать профессионалов, которые могут посоветовать оптимальные решения, исправить былые ошибки и вести мониторинг появления новых отзывов.

Поддержание репутации

В современном мире деятельность частных лиц, как в сфере бизнеса, так и в сегменте узкой специализации, определяется не только действительными возможностями человека, но и его репутацией. За счет своей репутации многие люди и компании достигали несоизмеримо больших успехов и ступеней развития, чем позволяли их навыки. Это обусловлено тем, что правильно выполняя поддержание репутации , можно открыть себе новые грани доверия работодателей, клиентов, а также инвесторов и деловых партнеров, завоевывать новые рынки поставки и сбыта товаров для личного дела, а также всевозможно развиваться и участвовать в социальной деятельности. Однако, стоит сразу сказать, что неправильные действия, направленные на сохранение репутации и ее поднятие, только усугубляют положение бизнеса и могут угрожать его дальнейшему развитию.

Как правильно поддерживается репутация?

Для того, чтобы проводить верное поддержание репутации, необходимо совершать комплекс мероприятий, которые аналитики советуют разбивать на группы по смыслу действия, направленности, а также сортировать по периодичности и действенности. Для простоты понимания данных действий разработаны схемы, которые преподаются маркетологам в Европейских образовательных учреждениях. Данные действия затрагивают как производственную сферу, так и социальную. Производственная сфера затрагивает тот комплекс мероприятий, которые ученые относят к объективным факторам, затрагивающим поддержание репутации. Среди них можно выделить поддержание и увеличение качества товаров, производственной активности, деловых мероприятий, а также приведение ассортимента в соответствие с потребностями рынка. Данные мероприятия потому называют объективными, что они под силу самим компаниям или людям, которых интересует поддержание репутации. Данные мероприятия выполнимы в полном объеме и являются, по сути, частью производственного цикла человека или компании, что позволяет заниматься улучшением своего имиджа и репутации, не отрываясь от работы.

Второй комплекс мер, которые необходимы при поддержание репутации, затрагивает субъективные сферы, такие, как личное отношение клиентов и деловых партнеров к компании, а также источники информации о ней, которые не подвластны самой компании. Мнение людей формируется на когнитивном уровне и изучается психологами, в частности, психологами масс и социальными психологами, что требует подключения специалистов к процессу, который нацелен на поддержание репутации. Для того, чтобы правильно работать с отношением людей к компании или человеку, необходимо изначально провести скрупулезный поиск и анализ существующих источников информации, определить, какие именно факторы заставляют людей или компании публиковать информацию, а также воздействовать на данные факторы.

Как проще выглядит процесс поддержания репутации когнитивными методами?

Для простоты понимания, что такое поддержание репутации в массах, можно привести пример. Допустим, компания – производитель телевизоров хочет поднять или поддержать репутацию хорошего изготовителя, привлечь новых клиентов и не растерять рынки сбыта в условиях кризиса. Свои правильные действия она делит на 2 части – одной занимается сама, другую отдает для работы специальным компаниям, которые занимаются аспектами репутации. Самостоятельно компания анализирует рынок, спрос на конкретные виды телевизора, и начинает так или иначе делать более востребованные марки, снижая цену на менее востребованные. Таким образом, необходимое количество товара попадает на прилавок, а ненужный товар превращается в акционный, что привлекает клиентов и может хорошо повлиять на репутацию. При таком подходе желательно увеличивать технологические возможности ТВ в соответствии с модными тенденциями, а также не забывать про дизайн.

Вторым аспектом, который затрагивает поддержание репутации, является работа специалистов, аналитиков и социальных психологов, которые ищут и анализируют СМИ, форумы в сети интернет, дабы найти все возможные источники информации про компанию. С отзывами, которые носят позитивный характер, данные специалисты работают, повышая их рейтинг, а также выводя их вверх списков поисковика. В это же время, негативные отзывы подвергаются семантическому анализу и давлению подобными же текстом, что заставляет поисковик воспринимать их, как дублирующиеся или очень похожие статьи, и, заботясь о «разнообразности результата поиска», с которого он, по сути, кормиться, устранить их вовсе или перенести далеко назад. При таком методе, который делает поддержание репутации возможным, потенциальные клиенты и деловые партнеры так или иначе столкнуться с целым комплексом позитива, на основании которого будет сделано первичное мнение, которое дополниться теми действиями, которые входят в компетенцию фирмы. При данном подходе, результаты могут превысить все ожидания, главное – чтобы второй комплекс мер проводили только специалисты.

Неприятности случаются с каждым. Порой какая-то мелочь, которой не придавалось никакого значения, кардинально меняет всю жизнь. Сплетникам ведь только повод дай посудачить - мигом разнесут горячие слухи. Как восстановить репутацию, если людская молва не подвластна? Доказывать, что вы не такой человек, каким вас себе представляют, бесполезно. Вернуть уважение можно только поступками, а не словами.

Не превращайте свою жизнь в гонку на выживание

Сейчас вы взволнованы, кажется, будто вся жизнь летит в никуда. Не надо делать скоропалительных выводов и пытаться сразу все исправить. Продуктивнее всего будет отвлечься. Для себя вы уже решили, что более так оступаться не намерены, переживать по поводу общественного мнения все равно, что брать на себя вину за плохую погоду - ни то, ни другое вам не подвластно. Поэтому сначала избавьтесь от негатива к самому себе - вам нужно поверить в собственные силы. В этом вам поможет переключение фокуса на то, что никак не связано с промахом.

Проанализируйте случившееся

Когда успокоитесь, можно будет провести анализ ситуации. Теперь вы спокойно сможете оценить, что вы можете сделать с тем, что имеете. Ни минуты не думайте о том, как было бы здорово, если бы вы могли вернуться в прошлое и сделать иначе. Теперь это урок на будущее, а в настоящий момент надо думать, как исправить то, что имеете. Простите себя и принимайтесь за работу, которой у вас непочатый край.

Извинитесь перед теми, кому насолили

Чтобы люди увидели, что вы исправились, в первую очередь признайте перед ними свои ошибки. Извинитесь перед тем, кому причинили неприятности, попросите прощение, если сделали подлость, отдайте долг, если не выполнили обязательства. То есть устраните все последствия тех действий, которые уронили вашу репутацию в глазах других. Ваши извинения должны быть четко обоснованными, чтобы человек понял, что вы до конца понимаете всю серьезность ситуации.

Будьте ответственны за свои слова

Теперь к вам будут проявлять большую подозрительность, чем раньше, а это значит, что вести себя нужно безупречно. Вы должны несколько раз думать перед тем, как что-то сделать. Повышайте собственную отдачу. То есть берите на себя новые обязательства и обязательно их выполняйте. Не надо стремиться доказать, что вы теперь совершенно другой человек, иначе будут думать, будто вы подлизываетесь. Покажите свое истинное лицо, потому что прятать вам нечего. Люди почувствуют искренность и доверие к вам, а вместе с ним и уважение в скором времени вернутся.

Отныне будьте очень осторожны, берегите те отношения, которые у вас есть и заводите новые знакомства. С теми, до кого никогда не доходили сплетни о ваших оплошностях, вам будет очень легко.

Вы допустили несколько серьезных ошибок, выполняя важные проекты. Вы понимаете, что стали основным кандидатом на увольнение. Эксперты дают шесть советов, как восстановить деловую репутацию и оставить за собой место в компании.

Для того чтобы в короткие сроки навести порядок в делах, вы должны разобраться, с чем именно не справляетесь. Когда это станет ясно, задайте себе вопрос: почему так происходит? Вероятнее всего, причина провалов либо одна и та же, либо, если причин несколько, они общие для всех проблем. Соответственно, устранив их, вы можете вернуться в нормальный рабочий ритм.

Возможно, из-за переработок вы стали слишком уставать и по этой причине начали отвлекаться от текущей работы. Добавьте к этому неумение организовать собственное время, неспособность сосредоточиться на решении конкретной задачи и действия по шаблону, и вы поймете, почему за короткое время сорвали выполнение нескольких проектов.

1. Пойдите на мировую

Во-первых, пресеките любые конфликты с коллегами. Даже если вам кажется, что своими действиями сослуживцы только все портят, не кричите и не доказывайте с пеной у рта свою правоту. Избегайте неконструктивных споров и уж тем более ругани. Если хотите покритиковать сослуживца, лучше сделайте это в форме мягкого совета. И не будьте навязчивы. Так вы улучшите свою репутацию среди коллег, и останется доказать свою нужность лишь руководителю.

2. Не пытайтесь доказать, что вы не верблюд

Самое худшее, что можно сделать, - это начать кампанию под лозунгом «Я не такой». В это никто не поверит, поскольку сложившиеся стереотипы плохо поддаются коррекции. Что вам действительно нужно делать, так это исправить то, что еще можно, чтобы сохранить свое место.

Лучшая стратегия: «У меня - такого, какой я есть, - множество сильных сторон». Слишком много разговариваете с коллегами на рабочем месте? Значит, вы контактны и можете легко выстраивать взаимоотношения с клиентами, в том числе с потенциальными. Попросите дать вам небольшой испытательный срок - неделю-две, чтобы продемонстрировать, как вы можете быть полезны компании.

3. Говорите с боссом

Спасти от потери работы может беседа с непосредственным руководителем. В этой ситуации уместен открытый диалог. Расскажите о своих планах по повышению собственного профессионального уровня, спросите руководителя, каких знаний и умений, на его взгляд, вам не хватает, чтобы взяться за более важные и сложные проекты. Убедите начальника дать вам еще один шанс.

4. Используйте оставшееся время

Проблема в том, что процесс восстановления репутации не быстр. Потребуется достаточно много времени, чтобы люди изменили свое мнение о вас и свое отношение к вам. А у вас времени как раз нет. Разработайте с помощью руководителя программу повышения эффективности, ежедневный план работ и определите срок, по окончании которого будет проведена оценка. Если вы точно знаете, каких именно знаний вам не хватает, можете пройти обучение, скорее всего, за свой счет, потому что в кризис компании не оплачивают учебу даже самых перспективных сотрудников, что уж говорить об отстающих. Иногда помочь с решением рабочих задач могут коллеги, но это разовая мера, так как делать работу за другого постоянно не будет никто.

5. Станьте ответственным лицом

После того как вы убедили начальника в том, что вы еще ого-го, возьмите на себя ответственность за реализацию небольшого, но важного для организации проекта. Главный критерий задания - возможность быстро показать результат. Когда работа будет успешно реализована, расскажите об успехе коллегам и покажите, как это сможет помочь им в работе.

6. Ищите способы улучшения работы

Возьмите в привычку раз в неделю улучшать вашу работу в чем-то одном, и результат не заставит себя ждать. Дайте слово, что начнете приходить вовремя, выполнять задачи в срок, делать на пять результативных звонков больше и так далее. В компаниях наблюдается дефицит специалистов, которые могут делать, а не просто говорить. Поэтому, даже если сокращают вашу штатную единицу, для вас всегда найдется место в соседнем отделе или департаменте.

Каждая личность понимает важность репутации, в первую очередь, после того, когда она хочет, чтоб люди ей доверяли. Но, как известно, просто так это невозможно сделать. Для того, чтобы люди вам доверяли, им необходимы гарантии, что они не будут одурачены вокруг пальца. Самое главное, важнейшей гарантией всегда является репутация личности. А для того, чтобы заработать положительное мнение человека или группы людей о вас, вам необходимо отвечать всем их интересам, а не быть безответственным .

Но, что делать, если словосочетание «дурная репутация» наиболее точно описывает ваши неудачи на данный момент времени? Поговорим более детально именно об этом.

Запятнанная репутация

Репутация еще известна такими названиями как «имидж», «резюме», " " и пр. Она есть у каждого человека. Появляется у него тогда, когда он впервые входит во взаимодействие с обществом. Хорошую репутацию заработать с первого раза очень сложно. Для этого необходимо время. Другое дело, плохая репутация. Одна фраза или малейшее действие, совершенное не в то время, не при тех людях и не в тот час, способно запятнать вашу личность. В зависимости, скажем так, от ее запятнаности, могут возникнуть сложности в вашей жизни, к примеру, с построением успешной карьеры или же с местом в обществе.

Репутацию можно рассматривать как фундамент вашей общественной жизни. Следовательно, плохая репутация – некачественный фундамент. Каждый человек последний вариант будет болезненно переносить, уж тем более амбициозные люди, которые привыкли всегда во всем быть на высоте.

Если же, по каким-либо причинам, ваша репутация неожиданно окрасилась в темный цвет, не расстраивайтесь. На этом жизнь не заканчивается. Не имеет смысла бить себя по лбу за совершенные ошибки и за излишнюю самоуверенность. Возьмите себя в руки, соберитесь с духом и, следуя нижеприведенным советам, очищайте от грязи свою репутацию.

Как восстановить репутацию?

  1. В первую очередь, вам необходимо успокоиться. Избавьтесь любым мирным для вас способом от накопившихся негативных эмоций. Попытайтесь проанализировать со стороны ситуацию, что стала причиной загрязнения вашей репутации. Будьте объективной. Ни в коем случае не сбрасывайте причину случившегося на обстоятельства и пр. Проанализируйте так, словно решаете математическую задачу: по действиям, включая вопросы, пояснения, затрагивайте проверочную работу и работу над своими ошибками.
  2. Прежде чем доказывать окружающим свою правоту, осознайте свои ошибки, поймите именно свою вину, простите себя. Процесс восстановления репутации всегда требует уверенности в себе, честности перед теми, кто на вас возлагает надежды.
  3. Важно помнить, что сам процесс восстановления вашего доброго имени индивидуален. Но есть некоторые моменты, что могут быть для вас точкой опоры.
  4. Не забывайте о том, что репутация основывается на честности, доверии.

  5. Если необходимо, признайтесь окружающим, что вы были не правы, извинитесь. Извинение должно быть обоснованным. Продумайте и озвучьте вариант выхода из ситуации. Дайте искреннее обещание того, что подобное не повторится.
  6. Повышайте свою ответственность и самоотдачу. Люди еще могут сомневаться в вас, поэтому сделайте все возможное, чтобы количество проделанных положительных действий перевесило тот злополучный случай.

Как заработать репутацию?

Следующие факторы будут положительно на вас работать:

Помните о том, что завоевать хорошую репутацию нелегко, но полученный результат стоит затраченных усилий.

Американский автор и колумнист Гвен Моран пишет стати про бизнес для крупнейших журналов и сайтов США. Она является соавтором книги The Complete Idiot’s Guide to Business Plans и входит в ТОП-100 наиболее влиятельных бизнес-писателей 2012 года. После общения с консультантами, Гвен сумела описать пять базовых шагов для восстановления доверия партнеров и клиентов после того, как вы или ваш бизнес допустили крупную ошибку.

Итак, вы все-таки допустили ошибку. Теперь необходимо «отмыть» свою репутацию, чтобы люди вновь вам доверились.

Всем нам известно, что необходимо учиться на собственных ошибках. Но если вы промахнулись клавишей и отправили клиенту вместо 100 единиц товара 1100, или случайно разослали всему офису письмо, в котором находится весьма личная информация о вашем шефе, любые мудрые высказывания хочется засунуть куда подальше.

Однако если эта ошибка была совершена из лучших побуждений, или проступок, в котором не было ничего противозаконного или аморального, то все еще можно обратить себе в плюс. Следующие пять советов позволят вам спасти свою репутацию после того, как вы облажались.

Шаг первый: признайте ошибку

Не стоит пытаться уклониться от ответственности или «перевести стрелки» - вы сделаете только хуже. Лучше просто признайте, что ошиблись, и оцените последствия своей ошибки.

Суприя Десаи, CEO консалтинговой компании ASC Advisory, говорит, что люди хотят видеть ваше признание собственной ошибки. Они хотят увидеть искренне сожаление в ваших словах и взгляде.

Шаг второй: попросите прощения

Если ваша ошибка нанесла кому-то вред, этот кто-то захочет услышать ваши искренние извинения. Не сожалейте о том, что кто-то обиделся. Такие слова перекладывают вину за вашу ошибку на других. Конкретизируйте свое извинение, чтобы окружающие поняли, что вы полностью осознаете проблему. Если вы ненароком отправили всему отделу письмо, в котором вместе с другом подшучиваете над коллегами, то вам стоит извиняться не за то, что это письмо было отправлено, а за то, что вы были с ними нечестны.

Шаг третий: найдите выход из положения, пообщавшись с пострадавшими от вашей оплошности

После того, как вы прошли первые два шага, попытайтесь понять, как вы допустили ошибку и что сделать, чтобы это не повторилось в будущем, говорит Игбал Ашраф, CEO гавайской компании Mentors Guild. По его мнению, необходимо разговаривать с людьми, которые пострадали из-за вашей ошибки, и совместными усилиями попробовать найти выход из сложившейся ситуации.

К примеру, если заказ клиента выполнен неверно, следует принять меры для двойной проверки отгруженных заказов перед отправкой. А если в официальном отчете для инвесторов появилась орфографическая ошибка, проследите весь процесс создания отчета и попробуйте включить в команду составителей редактора. По словам Ашрафа, следует дать понять пострадавшим от вашей ошибки, что вы серьезно относитесь к происшествию и предпринимаете все возможные шаги для улучшения или исправления ситуации.

Шаг четвертый: прекратите самобичевание

Допущенные ошибки могут сильно пошатнуть вашу уверенность в себе и заставить погрузиться в самобичевание. Но ваши всхлипы и стенания по поводу вашей ошибки будут сильно раздражать окружающих уже после третьего повтора. Вы осознали свою ошибку. Извинились. Начали ее исправлять и сделали все, чтобы предотвратить подобное в будущем. Теперь пора двигаться дальше, говорит Ашраф, и смотреть в завтрашний день. Десаи добавляет, что постоянное самобичевание и извинения, могу сильно навредить вашей состоятельности как предпринимателя.

Шаг пятый: учитесь на ошибках и учите других

Если вы сумели дистанцироваться от своей ошибки, то кажется не такой страшной. Десаи советует использовать собственный опыт для того, чтобы научить других людей избегать подобных ошибок в их работе. Очень важно понять, что вы сделали не так, и извлечь правильные вывод из сложившейся ситуации. Если вы расскажете о своих выводах окружающим, то поможете им получить необходимые результаты, избежав подобной проблемы.