Болезни Военный билет Призыв

4 человек в современном мире. Проблемы общества в современном мире. Неравенство в образовании

Существование области и предмета информатики немыслимо без ее основного ресурса - информации. Информация - одна из сложнейших, еще полностью не рас­крытых, даже таинственных областей современной науки. Понимая информацию как один из основных стратегических ресурсов обще­ства, необходимо уметь его оценивать как с качественной, так и с количественной стороны. На этом пути существуют большие проблемы из-за нематериальной природы этого ресурса и субъективности восприятия конкретной информации различными индивидуумами чело­веческого общества.

Термин информация происходит от латинского informatio, что означает разъяснение, осведомление, изложение. С позиции материалистической философии информация есть от­ражение реального мира с помощью сведений (сообщений). Сообщение - это форма пред­ставления информации в виде речи, текста, изображения, цифровых данных, графиков, таблиц и т.п. В широком смысле информация - это общенаучное понятие, включающее в себя обмен сведениями между людьми, обмен сигналами между живой и неживой приро­дой, людьми и устройствами.

Информация - это результат отражения и обработки в человеческом сознании многообразия окружающего мира, это сведения об окружающих человека предметах, явлениях природы деятельности других людей.

Информатика рассматривает информацию как концептуально связанные между собой сведения, данные, понятия, изменяющие наши представления о явлении или объекте окру­жающего мира. Наряду с информацией в информатике часто употребляется понятие данные. Покажем, в чем их отличие.

Данные могут рассматриваться как признаки или записанные наблюдения, которые по каким-то причинам не используются, а только хранятся. В том случае, если появляется воз­можность использовать эти данные для уменьшения неопределенности о чем-либо, данные превращаются в информацию. Поэтому можно утверждать, что информацией являются ис­пользуемые данные.

Существующие в современной науке определения информации раскрывают определенные свойства этого сложного и многозначного понятия: информация - коммуникация и связь, в процессе которой устраняется неопреде­ленность (Шеннон), информация - передача разнообразия (Эшби), информация - мера сложности структур (Моль), информация - вероятность выбора (Яглом) и т. д. Предпринимаются исследования закономерностей информационных процессов и технологий и зак­ладываются теоретические основы новой отрасли знаний - информациологии, где один из авторов заявляет "Мир - ин­формационен, Вселенная - информационна, первичное - инфор­мация, вторичное - материя"

Информация, составляющая триаду важнейших характеристик окружающего нас мира наряду с материей и энергией, обладает некоторыми, только ей присущими особенностями:

    сама по себе информация является столь же абстрактным понятием, как и понятия математики, но вместе с тем она отражает свойства материального объекта и не может возникнуть из ничего;

    информация обладает некоторыми свойствами материи, ее можно получить, запасти (записать, накопить), уничтожить, передать. Однако при передаче информации из одной системы в другую количество информации в передающей системе остается неизменным, хотя в принимающей системе оно обычно увеличивается (эта особенность информации спасает профессора, пе­редающего свои знания студентам, от превращения в неуча),

    информация обладает еще одним уникальным свойством в любых сферах знания (общественно-политической, научной, об­щекультурной, технической) она является единственным видом ресурсов, который в ходе исторического развития человечества не только не истощается, а постоянно увеличивается, совершен­ствуется и, более того, способствует эффективному использова­нию других ресурсов, а иногда и создает новые Последнее свой­ство информации важно учитывать при формировании путей раз­вития народного хозяйства России, так как привлечение качествен­но новой информации и новых технологий обеспечивает интенсив­ный путь развития, а наращивание дополнительных материаль­ных ресурсов, объемов труда, энергии без использования новой информации приведет Россию в экстенсивный тупик.

Главное, что информация есть предмет, средство и продукт труда. Удельный вес информации как предмета труда стал выше материальных и энергетических ресурсов, и ос­новным показателем могущества страны стал информационный ресурс, т. е. объем знаний, которыми располагает страна Этот по­казатель выводил СССР в число мировых держав и именно этот ресурс истощается в нашей стране с каждым годом.

Мир тонет в колоссальном объеме информации за последние 30 лет ее ежегодный прирост увеличился более чем в 15 раз. По­явился даже новый термин - "эффект макулатурности"- 85% журнальных статей никогда не читались. Проще что-то открыть вновь, говорят ученые, чем найти нужную информацию в этом океане книг, журналов и статей. На начало 90-х годов правитель­ство США ежегодно составляло около 1 млрд. писем, на что зат­рачивалось около 1,5 млрд. долларов, издавало около 2,6 млн. стра­ниц документов; на содержание служащих, занятых в аппарате управления, тратилось до 1500 млрд. долларов!

Самый перспективный выход из информационного тупика дает современная вычислительная техника, которая с каждым новым поколением удивительно высокими темпами увеличивает скорость обработки информации, если за последние сто лет скорость передвижения увеличилась в 10 2 раз, то скорость связи увеличилась в10 7 , а обработки информации - в 10 6 раз.

Современное общество порождает новые, ранее неизвестные социальные проблемы, связанные с информацией. Все более ин­тенсивно идет процесс "компьютерного" отчуждения определенной группы населения, социальное разделение общества. Образуются слои "информационной аристократии", своеобразного братства посвященных, "информационного пролетариата", к которому от­носится многочисленная группа работников, занятых техническим обеспечением информационных процессов, и потребителей инфор­мационных услуг, в руках которых сосредоточен информационный бизнес.

Просмотры: 22 861

С развитием человечества и под воздействием новейших технологий появляются новые проблемы, о которых ранее люди даже не задумывались.

Они копятся и со временем начинают разрушать современное общество духовно и физически. Каждый человек слышал о мировых проблемах современного общества, таких как истощение полезных ископаемых, парниковый эффект, перенаселение и ухудшение экологического состояния нашей планеты. Помимо глобальных трудностей, любого гражданина могут коснуться, или уже касаются, социальные, нравственные, экономические и политические проблемы. К одной из них можно отнести различного рода зависимости. Ухудшение уровня жизни, потеря работы и отсутствие денежных средств многих приводят к стрессам и депрессиям. Люди хотят забыться и пытаются снять нервное напряжение алкоголем или наркотиками. Однако речь идет не только о вредных привычках, злоупотреблении спиртным или приеме наркотических средств. Современное общество, словно вирус, поразила зависимость от кредитов, компьютеров и интернета, а также лекарств, навязанных рекламой. При этом от одних современных проблем лучше избавиться или вообще их не иметь, к другим остается лишь приспособиться. Ведь часть из них – это обычные трудности, которые можно преодолеть и получить бесценный жизненный опыт.

“ Читайте также:

Наиболее распространенные проблемы общества

Социальное неравенство. Богатые и бедные граждане всегда были и есть. Однако сейчас между этими слоями населения огромная пропасть: у одних людей банковские счета с баснословными суммами, другим не хватает средств даже на мясо. По уровню доходов социум можно разделить на три группы:

  • Богачи (президенты, короли, политики, деятели культуры и искусства, крупные бизнесмены)
  • Средний класс (служащие, врачи, преподаватели, юристы)
  • Бедняки (неквалифицированные рабочие, нищие, безработные)

Рыночная нестабильность в современном мире привела к тому, что значительная часть граждан живет за чертой бедности. В результате происходит криминализация общества: грабежи, разбои, мошенничество. Однако при отсутствии сильно выраженного социального неравенства количество преступлений значительно меньше.

Кредитная кабала. Назойливые рекламные слоганы, призывающие брать сейчас, а платить потом, прочно засели в народных умах. Некоторые люди не глядя подписывают кредитный договор, поэтому не знают, чем опасны быстрые займы. Финансовая безграмотность не позволяет оценить собственную платежеспособность. Такие граждане имеют несколько кредитов, которые не могут своевременно погасить. К процентной ставке добавляются штрафные санкции, которые могут стать даже больше задолженности.

“ Читайте также:

Алкоголизм и наркомания. Эти болезни являются опасной социальной проблемой. Основные причины, по которым люди пьют: общая неустроенность, безработица и нищета. Наркотики обычно употребляют из любопытства или за компанию с друзьями. Прием этих веществ ведет к моральной деградации личности, разрушает организм и вызывает смертельные заболевания. У алкоголиков и наркозависимых часто рождаются больные дети. Асоциальное поведение для таких граждан становится нормой. Под воздействием алкоголя и наркотиков они совершают различные преступления, что негативно сказывается на жизни общества.

Уход от традиционных семейных ценностей. Каждому человеку семья дает необходимую психологическую поддержку. Однако в современном обществе наблюдается уход от традиционной семьи, который связан с пропагандой гомосексуальных отношений, так популярных в странах Запада. А легализация однополых браков в некоторых государствах, разрушает исторически сложившиеся гендерные роли. Ведь еще в каменном веке мужчина являлся основным добытчиком, а женщина – хранительницей очага.

Навязанные болезни и медикаменты. Производителям лекарств нужны нездоровые люди, ведь чем больше больных, тем лучше продается товар. Чтобы фармацевтический бизнес приносил стабильный доход, гражданам навязывают болезни и создают ажиотаж. Например, недавняя массовая истерия вокруг птичьего и свиного гриппа, сопровождалась ежедневными сообщениями в СМИ о новых жертвах заболевания. В мире началась паника. Люди стали скупать всевозможные лекарства, витамины, марлевые повязки, которые в пять-шесть раз возросли в цене. Так фармацевтическая индустрия постоянно получает колоссальную прибыль. При этом одни медикаменты не лечат, а лишь устраняют симптомы, другие – вызывают привыкание и помогают лишь при постоянном приеме. Если человек перестает их принимать, то симптомы возвращаются. Поэтому гражданам вряд ли когда-нибудь предложат по-настоящему эффективные лекарства.

Виртуальный мир. Большинство детей с раннего возраста имеют свободный доступ к компьютеру. Они проводят много времени в виртуальном мире и отдаляются от реальности: не хотят гулять, общаться со сверстниками, с трудом делают домашние задания. Даже в период каникул школьники редко встречаются на улицах. Сидя за компьютерами, дети уже не могут обходиться без мира иллюзий, в котором чувствуют себя безопасно и комфортно. Компьютерная зависимость – это зарождающаяся проблема в современном мире.

“ Читайте также:

Теракты. Серьезной общественной проблемой являются террористические акты в разных частях земли. Захват заложников, перестрелки, взрывы в метро и аэропортах, подрыв самолетов и поездов уносят миллионы человеческих жизней. Терроризм бывает глобальным, как, например, ИГИЛ и Аль-Каида. Эти группировки хотят завладеть оружием массового уничтожения, поэтому используют глобальные средства для достижения своей цели. Действуя по всему миру, они устраивают в разных государствах теракты с многочисленными жертвами. Террористами также могут быть одиночки, недовольные политикой своего государства, например норвежский националист Брейвик. Обе разновидности являются чудовищным преступлением, в результате которого гибнут невинные люди. Предугадать теракт невозможно, а его случайной жертвой может стать абсолютно любой человек.

Военные конфликты и вмешательство в дела других государств. В Украине страны Запада устроили государственный переворот, который заранее проплатили, оказали информационную и политическую поддержку. После чего США и ЕС приказали пойти войной на жителей Донбасса, не желавших подчиняться украинской власти. При этом западные страны, которые так любят кричать о правах человека, промолчали в сложившейся ситуации. А США финансово помогали Киеву и поставляли военную технику. Когда же Россия оказала помощь Донбассу, оружием и продовольствием, то мгновенно подверглась критике Запада и обвинениям во вмешательстве в дела Украины. При этом была возможность договориться о перемирии, однако Киев с подачи США и ЕС выбрал войну. Жертвами политических игр стали жители Донбасса. Тысячи людей благополучно жили и вдруг все потеряли, оставшись без крыши над головой. Это не единичный случай, США неоднократно вмешивались в дела стран Ближнего Востока и других государств.

Ежегодно компания Ford публикует отчет, где представлен анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведений. Основу отчета составляют данные опросов, проводимых компанией среди тысяч жителей разных стран.

Rusbase ознакомился c глобальным исследованием и выбрал 5 основных трендов, которые сейчас определяют наш мир.

Тренд 1: Новый формат хорошей жизни

В современном мире «больше» теперь далеко не всегда значит «лучше», а богатство уже не является синонимом счастья. Потребители научились получать удовольствие не от самого факта владения чем-то, а от того, как тот или иной предмет влияет на их жизнь. Те же, кто продолжает выставлять своё богатство напоказ, вызывают лишь раздражение.

«Богатство больше не является синонимом счастья»:

  • Индия – 82%
  • Германия – 78%
  • Китай – 77%
  • Австралия – 71%
  • Канада – 71%
  • США – 70%
  • Испания – 69%
  • Бразилия – 67%
  • Великобритания – 64%

Меня раздражают люди, которые выставляют свое богатство напоказ »:

  • 77% – опрошенных в возрасте 18-29
  • 80% – опрошенных в возрасте 30-44
  • 84% – опрошенных в возрасте 45+

Примеры из жизни, подтверждающие растущую популярность этого тренда:


1. Польза от результатов труда важнее прибыли

Пример 1:

Рустам Сенгупта существенную часть своей жизни шёл к успеху традиционным путём. Он получил степень в одной из ведущих бизнес-школ и устроился на высокооплачиваемую должность в сфере консалтинга. И вот, вернувшись однажды в свою родную деревню в Индии, он осознал, что местные жители испытывают нехватку самых простых вещей, страдая от проблем с электричеством и от отсутствия чистой питьевой воды.

Стремясь помочь людям, он основал некоммерческую компанию Boond , призванную заниматься развитием альтернативных источников энергии в северных районах Индии.

Пример 2:

Когда юрист из Нью-Йорка Зэн Кауфман начала по выходным подрабатывать в бургерной своего брата, стремясь разнообразить монотонность офисного труда, она и представить не могла, что это дело может настолько изменить её жизнь. Переехав через год в Лондон, она не стала рассылать резюме в юридические фирмы, а купила себе грузовичок для продажи уличной еды, основав собственную компанию Bleecker Street Burger.


2. Свободное время - лучшее лекарство

Представители поколения миллениалов (в возрасте 18–34) всё чаще стремятся сбежать от городской суеты и зависимости от социальных сетей, выбирая для себя более необычный и интересный отпуск, чем лежание на пляже при отеле с системой All Inclusive. Вместо этого они хотят использовать отпуск с пользой для здоровья, отдавая предпочтение клубам для занятий йогой и кулинарным турам по Италии.

Общий объём мировой индустрии подобных неординарных путешествий на сегодня оценивается в 563 миллиардов долларов. Лишь за один 2015 год по всему миру было организовано более 690 миллионов велнес-туров.

Тренд 2: Ценность времени теперь измеряется иначе

Время больше не ценный ресурс: в современном мире пунктуальность теряет свою привлекательность, а склонность откладывать всё на потом считается абсолютно нормальной.

72% опрошенных по всему миру согласились с утверждением «Занятия, которые раньше я считал пустой тратой времени, теперь не кажутся мне бесполезными ».

Со временем акценты сдвинулись и люди начали признавать необходимость в самых простых вещах. Например, на вопрос «Что вам кажется наиболее продуктивным времяпрепровождением?» ответы были следующие:

  • сон – 57%,
  • сидение в интернете – 54%,
  • чтение – 43 %,
  • просмотр ТВ – 36%,
  • общение в социальных сетях – 24%
  • мечтания – 19%

У британских студентов существует давняя традиция - брать годовой перерыв после окончания школы и перед поступлением в университет (gap year), чтобы лучше понять, какой путь выбрать в дальнейшей жизни. Подобный феномен набирает всё большую популярность и среди американских студентов. По данным американской ассоциации American Gap Association, за последние несколько лет количество студентов, решивших взять годовую паузу, выросло на 22%.

Согласно результатам опроса Ford, 98% молодых людей, решивших взять год перерыва после школы, сказали, что эта пауза помогла им определиться с выбором жизненного пути.

Вместо «сейчас» или «потом» люди теперь предпочитают использовать слово «когда-нибудь», которое не отражает конкретные сроки выполнения той или иной задачи. В психологии существует термин «прокрастинация» - склонность человека к постоянному переносу важных дел на потом.



Количество опрошенных по всему миру, согласившихся с утверждением «Прокрастинация помогает мне развивать в себе творческое начало »:

  • Индия – 63%
  • Испания – 48%
  • Великобритания – 38%
  • Бразилия – 35%
  • Австралия – 34%
  • США – 34%
  • Германия – 31%
  • Канада – 31%
  • Китай – 26%

1. Мы не умеем не отвлекаться по мелочам

Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда через несколько часов поиска нужной информации в интернете вы обнаруживаете себя читающим совершенно бесполезные, но чрезвычайно увлекательные статьи? Всем нам доводилось испытывать нечто подобное.

В этой связи интересен успех приложения Pocket , которое откладывает изучение найденных в процессе поиска увлекательных публикаций на потом и помогает сфокусироваться на том, что действительно важно именно сейчас, но без риска упустить из виду что-то интересное.

В настоящий момент сервисом уже воспользовались 22 миллиона пользователей, а сумма отложенных на потом публикаций равняется двум миллиардам.


2. Медитация вместо наказания

Провинившиеся ученики начальной школы Балтимора теперь больше не должны оставаться после уроков. Вместо этого школа разработала специальную программу Holistic Me , которая предлагает ученикам заняться йогой или медитацией, чтобы научиться управлять своими эмоциями. С момента запуска программы в 2014 году школе не пришлось исключить ни одного своего ученика.


3. Хочешь чтобы сотрудники работали эффективно - запрети сверхурочную работу

Рабочий день рекламного агентства Heldergroen в пригороде Амстердама всегда заканчивается ровно в 18:00 и ни секундой позже. В конце дня стальные тросы принудительно поднимают в воздух все рабочие столы с компьютерами и ноутбуками, а освободившееся пространство на полу офиса сотрудники могут использовать для танцев и занятий йогой, чтобы меньше работать и больше наслаждаться жизнью.



«Это стало нашим своеобразным ритуалом, проводящим грань между работой и личной жизнью», - поясняет Зандер Венендаль, креативный директор фирмы.

Тренд 3: Проблема выбора еще никогда не была столь актуальной

Современные магазины предлагают потребителям невероятно широкий выбор, что усложняет процесс принятия окончательного решения, и в итоге покупатели просто-напросто отказываются от покупки. Подобное многообразие приводит к тому, что люди сейчас предпочитают перепробовать много разных вариантов, не купив ничего.

Количество опрошенных по всему миру, согласившихся с утверждением «Интернет предлагает гораздо больше вариантов, чем мне действительно нужно» :

  • Китай – 99%
  • Индия – 90%
  • Бразилия – 74%
  • Австралия – 70%
  • Канада – 68%
  • Германия – 68%
  • Испания – 67%
  • Великобритания – 66%
  • США – 57%

С появлением процесс выбора становится неочевидным. Огромное количество специальных предложений вводит покупателей в заблуждение.

Количество опрошенных, согласившихся с утверждением «После того, как я куплю что-то, я начинаю сомневаться, а правильный ли выбор я сделал(а)?»:

  • 60% опрошенных в возрасте 18-29
  • 51% опрошенных в возрасте 30-44
  • 34% опрошенных в возрасте 45+

С утверждением «В прошлом месяце я не смог(ла) выбрать одну единственную вещь из множества вариантов. В итоге я решил(а) вообще ничего не покупать» согласились:

  • 49% опрошенных в возрасте 18-29 лет
  • 39% в возрасте 30-44 лет
  • 27% в возрасте 45+

Это можно объяснить тем, что с возрастом покупки происходят осознаннее и более рационально, поэтому такого рода вопрос возникает намного реже.

Примеры из жизни, подтверждающие растущую популярность тренда:


1. Потребители хотят все пробовать

Стремление потребителей опробовать товар перед покупкой оказывает влияние на рынок электроники. В качестве примера можно привести сервис краткосрочной аренды гаджетов Lumoid .

  • Всего за 60 долларов в неделю вы можете взять на тест , чтобы окончательно понять, нужен ли вам этот гаджет стоимостью 550 долларов
  • За 5 долларов в день вы также можете взять в аренду квадрокоптер, чтобы определиться, какая именно модель вам нужна

2. Бремя кредита убивает радость от пользования гаджетом

Дорогостоящая техника, взятая в кредит, всё чаще перестает радовать миллениалов, еще до того момента, как кредит будет погашен.

В таком случае на помощь приходит стартап Flip, созданный для того, чтобы люди могли передать надоевшую покупку другим владельцам вместе с обязательствами по дальнейшей выплате кредита. По статистике, популярные товары находят новых владельцев в течение 30 дней с момента подачи объявления.

А на рынке недвижимости начал работать сервис Roam, который позволяет заключить всего один договор долгосрочной аренды жилья, а затем хоть каждую неделю выбирать для себя новое место жительства на любом из трёх охваченных сервисом континентов. Все жилые объекты, с которыми работает Roam, оснащены высокоскоростными сетями Wi-Fi и самым современным кухонным оборудованием.

Тренд 4: Обратная сторона технического прогресса

Улучшают ли технологии нашу повседневную жизнь, или только усложняют ее? Технологии действительно сделали жизнь людей более удобной и эффективной. Однако потребители начинают ощущать, что у технологического прогресса есть и негативная сторона.

  • 77% опрошенных по всему миру согласны с утверждением «Повальное увлечение технологиями привело к росту ожирения среди людей »
  • 67% опрошенных в возрасте 18-29 подтвердили, что знают человека, который расстался со своей второй половиной с помощью СМС
  • Использование технологий приводит не только к нарушению сна, отмечают 78% женщин и 69% мужчин, но и делают нас глупее, по мнению 47% опрошенных, и менее вежливыми (63%)

Примеры из жизни, подтверждающие растущую популярность тренда:


1. Зависимость от технологий существует

Недавние успехи проектов компании показали, что люди в минимальные сроки становятся зависимыми от просмотра новых телешоу. По данным глобального исследования, сериалы 2015 года, такие как «Карточный домик» и «Оранжевый – хит сезона», за три-пять первых серий заставили зрителей с нетерпением ждать каждого нового эпизода. При этом новым сериалам, таким как «Очень странные дела» и «Отжиг», удалось зацепить зрителей после просмотра всего двух первых эпизодов.



Современные смартфоны стали важной составляющей жизни детей, которые уже не могут обойтись без них и дня. Американские исследователи доказали, что время, потраченное на смартфоны, негативно сказывается на успеваемости школьников. Дети, которые ежедневно «сидят» в мобильных устройствах по 2-4 часа после школы, на 23% чаще не успевают выполнить домашнее задание по сравнению со сверстниками, которые не так зависимы от гаджетов.


3. Автомобили спасают пешеходов

По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США, в стране каждые восемь минут происходит наезд на пешехода. Чаще всего подобные ДТП происходят из-за того, что пешеходы отправляют сообщения на ходу и не следят за дорогой.

Чтобы повысить уровень безопасности всех участников дорожного движения, разрабатывает инновационную технологию, способную предсказывать поведение людей, понижая тем самым тяжесть последствий от ДТП и даже в некоторых случаях предотвращая их.

Двенадцать экспериментальных автомобилей Ford проехали более 800 тысяч километров по дорогам Европы, Китая и США, накопив массив данных, общим объёмом более года – 473 дня.

Тренд 5: Смена лидеров, теперь всё решают не они, а мы

Кто сегодня оказывает наиболее существенное влияние на нашу жизнь, экологическую ситуацию в мире, социальную сферу и здравоохранение? На протяжении десятилетий денежные потоки преимущественно двигались между физическими лицами и организациями, будь то правительственные структуры или коммерческие предприятия.

Сегодня мы в большей степени начинаем ощущать себя ответственными за правильность решений, которые принимает общество в целом.

На вопрос «Что является главной движущей силой, способной изменить общество к лучшему?» опрошенные ответили так:

  • 47% – Потребители
  • 28% – Государство
  • 17% – Компании
  • 8% – воздержались от ответа

Примеры из жизни, подтверждающие растущую популярность тренда:


1. Бизнес должен быть честным с потребителями

Американский интернет-магазин Everlane , специализирующийся на продаже одежды, строит свой бизнес на принципах максимальной прозрачности во взаимоотношениях с поставщиками и клиентами. Создатели Everlane отказались от заоблачных наценок, которыми славится индустрия моды, и открыто показывают на своём сайте, из чего складывается конечная цена каждой вещи - на сайте отображается стоимость материала, трудозатрат и транспортировки.


2. Цены должны быть доступными для потребителей

Международная гуманитарная организация «Врачи без границ» активно борется с высокой стоимостью вакцин. Недавно она отказалась принять пожертвование в объёме одного миллиона доз вакцины от пневмонии, так как состав препаратов был защищён патентом, что негативно сказывается на цене конечного продукта и делает его недоступным для жителей многих регионов мира. С помощью подобного поступка организация хочет подчеркнуть важность решения проблемы доступности лекарственных препаратов в долгосрочной перспективе.


3. Должно появляться всё больше услуг для удобства пользователей

Для привлечения внимания к услуге l и уменьшения количества машин на дорогах компания Uber запустила в небо Мехико беспилотники с рекламными плакатами. Надписи на плакатах призывали водителей, застрявших в пробках, задуматься о необходимости использования собственного автомобиля для поездок на работу.

Один из плакатов гласил: «Едешь один в машине? Вот почему ты никогда не сможешь любоваться горами вокруг». Таким образом компания хотела обратить внимание водителей на проблему плотного смога над городом. Надпись на другом плакате: «Город построен для тебя, а не для 5,5 миллионов машин».

Что это значит?

Эти уже являются частью нашей жизни. Они показывают, что происходит в голове у потребителей: о чём они думают, как принимают решения о покупке того или иного товара. Бизнес должен внимательно подходить к изучению поведения своих покупателей и очень чутко реагировать на изменения.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Каждое новое поколение принято ругать, ведь оно обязательно должно быть хуже предыдущего, тащить мир на дно и обладать просто минимальным количеством светлых голов - ну знаете, это уже многовековая традиция старшего поколения. Но нынешняя молодежь, которая впервые родилась со смартфоном в руках и интернетом в умах, настолько разительно отличается от всех своих предшественников, что и ругать-то его язык не поворачивается. Оно просто дико непонятно!

Мы в сайт решили изучить, чем же так выделяются молодые люди, с рождения повязанные Всемирной паутиной.

Их миром правит хайп

«Они приходят в среду и обустраивают ее под себя. Мое любимое - скоро они столкнутся с государственными институтами. Ох, я бы не хотел оказаться на месте этих самых институтов. Им *конец».

Никита Широбоков

Им плевать на школу

Им тяжело вешать лапшу на уши

Раньше люди верили авторитетам. Верили родителям, верили учителям. Сегодня среднестатистическому учителю порой бывает трудно, так сказать, конкурировать с учеником. Ведь он может проверить любую информацию за десятую долю секунды и доказать совершенно обратное. Вообще проверять полученную информацию - это девиз молодежи. Обмануть их получится, если только вам достанется особо тугой представитель поколения.

У них клиповое мышление

Вот на чем больше всего и сказались технологии, так это на мышлении. Если старшее поколение учило, современное гуглит. Да, возможно, из-за этого знания основной массы поверхностны, а мышление - клиповое, но они всегда владеют самой актуальной информацией. А с ней, стоит отметить, работают они очень круто, что помогает им справиться с поставленными задачами гораздо эффективнее. А учитывая, с какой скоростью движется современный мир, в выигрыше в итоге останется все же далеко не «олд дженерейшн» со своим «Зато мы запоминали!», сам смысл в субкультурах в современном мире просто-напросто отпал, и тому есть две главные причины:

Что мы имеем в итоге? Толпу открытых всему новому, забивших на стереотипы, многозадачных, прагматичных, стремительно развивающихся хайповых молодых людей с клиповым мышлением. И вы скажете, что они тащат мир на дно?

«Хочешь жить – умей вертеться». Жизнь в современном мире сродни бесконечному забегу. Время, в которое мы живем – это время ускоренного ритма жизни. Быстро принять душ, быстро съесть сосиску, и бегом на работу. На работе все тоже бегом. Время надо экономить, время – деньги.

Время, деньги и все, что можно купить за деньги – важнейшие ценности в современном социуме.

Еще недавно, почти вчера, наши родители жили совсем по-другому. Их жизнь была предсказуемой и планомерной. Ценностью было уважение в обществе, доска почета. Могли ли они представить, насколько быстро и кардинально изменится жизнь?

Так что же изменилось?

Человечество постоянно развивается. Мы перешли в кожную фазу развития, ценности которой комплементарны ценностям человека с кожным вектором. Жизнь в современном мире совсем иная, чем 50 лет назад.

Кожный человек – рациональный и прагматичный, быстрый и ловкий, лучший добытчик, врожденный предприниматель, амбициозный карьерист. Он гибкий во всех смыслах слова. Он чувствует ритм, интуитивно определяет время. Часы – его традиционный аксессуар. Они символизируют его ценность – время. Людей, психические свойства и врожденные желания определяются, как кожный вектор, около 24%.

Именно рациональный кожный человек, всегда срезающий углы, не желающий тратить время на то, чтобы обходить водоемы и обрывы, строил мосты. Именно кожный человек всегда вносил в жизнь людей новшества, делающие их жизнь удобнее, позволяющие экономить время. Это – одна из видовых ролей кожника.

Жизнь в современном мире комфортна для человека. Еще вчера, каких-то 100 лет назад, это было не так. Именно переход в кожную фазу развития обусловил бурный расцвет промышленности, производящей все то, что позволяет нам тратить меньше времени и больше потреблять.

Добыча пищи, охота – еще одна видовая роль человека с кожным вектором. Так было в социуме первобытных людей, где каждый член племени выполнял свою видовую роль – иначе было не выжить.

Экономия времени, рациональность, прагматизм, и добыча, добыча, добыча ради потребления – все это ценности кожного человека, и коллективные ценности человечества в кожную фазу развития.

Жизнь в современном мире – что такое успех?

Успехом в современном мире считается финансовое благополучие, высокий социальный статус. Именно человек с кожным вектором стремится к высокому социальному статусу и материальному преимуществу. Это его ценность. Тот, кто может потреблять больше всех, тот и считается сейчас успешным.

Если спросить у среднестатистического человека о его целях, желаниях и планах, они окажутся материальными и будут связаны с потреблением. Купить дом, квартиру или машину, посетить какую-то страну или сделать ремонт. Целями принято считать то, что связано с добычей и потреблением.

Откройте любую книгу об успехе – там под словом «успех» имеются ввиду деньги. Под словом «цели» – материальные ценности, которые можно приобрести за деньги.

Любой тренинг успеха говорит о том же: «Поставьте себе цели», как будто достижение этих целей – и есть успех. А вы никогда не задумывались, почему эти тренинги не работают? Почему большинство людей никогда не делают того, что их учат на тренинге? Почему некоторые из них оказываются полностью неприспособленными к жизни в современном мире?

Ответ прост – ценности кожной фазы развития отвечают ценностям и желаниям кожного человека. Такому человеку не нужны тренинги успеха – руководствуясь своими врожденными желаниями и стремлениями, он достигает успеха сам, благодаря своим психическим свойствам.

И ему, человеку с кожным вектором, действительно принесет удовлетворение, радость и счастье, материальное и социальное преимущество. Это – его ценность. Он почувствует, что он реализовался в этой жизни. Но это не ценность остальных людей, у которых кожного вектора нет.

И человек, к примеру, с анальным вектором, сколько бы тренингов успеха не прошел, никогда не станет стремиться к тому же. А если и станет, это не принесет ему счастья и радости, так как его врожденные, истинные желания не будут удовлетворены.

Эра потребления. Потребление, как смысл жизни

«Достиг одной цели, ставь следующую – выше и больше», говорят коучи успеха. «И будет тебе счастье», имеют они ввиду. А для многих материальные цели – это позаимствованные желания.

Жизнь в современном мире, мире потребителей, дает много возможностей для комфортной, интересной жизни. Эти возможности безграничны, но на них нужны деньги. Жить бесплатно никак не получается. За все прелести современности – интернет, телефон, транспорт, комфорт – за все нужно платить. А если хочешь большего – нужно больше денег.

Именно поэтому жизнь многих людей превратилась в гонку за потреблением.

Потребление в современном мире стало смыслом жизни.

В гонке за благами человек не обращает внимания на свои внутренние ощущения – счастлив он или нет? Получает ли он радость от жизни или нет? Удовлетворен ли он своей жизнью, или чего-то не хватает?

И это, пожалуй, самая большая ловушка современности. Если человек не реализует свои психические свойства, если он не удовлетворяет свои врожденные желания, если, другими словами, он не выполняет свое призвание, свою видовую роль, то у него неизбежно будут возникать фрустрации – бессознательные внутренние нехватки. Это выливается во внутреннее напряжение, которое копится годами и оборачивается неприязнью ко всем и вся.

Человек с нехватками не чувствует радости и удовлетворения от жизни в современном мире, какой бы привлекательной она ни была и сколько бы много он не потреблял. Он не понимает, что не так – это бессознательная неудовлетворенность.

Это похоже на неудовлетворенность в сексе. Кстати, о сексе. В современном мире он тоже превратился в потребительский.

«Мне хорошо с тобой, дай телефончик» – потребители секса

Говорить о сексуальных юзерах и пикаперах мы не будем, хотя желающих стать таковыми пруд пруди.

Мы поговорим об общей тенденции. О том, что познакомиться в баре и сразу пойти в постель – это сейчас нормально. Одноразовый или несколько разовый секс – это реальность. Встречаться (поддерживать отношения) с девушкой (с парнем) для того, чтобы заниматься сексом – это тоже естественная часть нашей жизни в современном мире.

Мы используем друг друга для того, чтобы потреблять секс. Даже одинокие женщины ищут партнеров не для создания отношений, а для секса, «для здоровья», как они говорят.

Никто уже не считает девушку, которая часто меняет половых партнеров, шлюхой, как это было раньше. Частая смена партнеров вошла в диапазон сексуальной приемлемости в современном мире.

Корни этого явления – ценности кожного вектора. Имея сбалансированное, не слишком сильное либидо, человек с кожным вектором гоняется за фактором новизны. Его перестает возбуждать партнер, к которому он уже привык. Новые ощущения он ищет, меняя сексуальных партнеров.

Потребителю секса не нужны обязательства, отношения, любовь. Ему наплевать на человека рядом, он его «потребляет». Ему нужен секс, новые впечатления, наслаждение, исполнение собственных желаний. И в этом тоже есть большой подвох.

Потребляя секс, человек теряет то чувство интимности происходящего, близости, возбуждения, удовлетворенности, которое способна дать полноценная интимная близость. Жизнь в современном мире отличается тем, что чувства, чувственность и чувствительность притупляются, желание секса перестает быть огромным и будоражащим воображение. Легкодоступный секс перестает быть чем-то таким эдаким – страстно желанным и приносящим острое наслаждение.

Удивительно, но такой потребительский секс в конце концов перестает приносить сексуальное удовлетворение. Вследствие этого в обществе нарастает частная и коллективная сексуальная фрустрация. И у нас появляется все больше гомосексуалистов, педофилов и т. д.

Жизнь в современном мире – возможно ли счастье?

Мы живем в удивительное время. Оно действительно очень интересное, оно действительно дает нам массу возможностей для наслаждения и реализации, для создания удачных отношений и счастья во всех смыслах этого слова. Жизнь в современном мире – это приключение для каждого из нас.

Чтобы это приключение было радостным, а не тяжелым и стрессовым, нужно осуществлять свои собственные, врожденные (здоровые) желания, реализовывать свои собственные психические свойства (вектора).

Врожденные психические свойства и желания скрыты в бессознательном. Современный мир, полный новых открытий, исследований и достижений, преподносит нам Системно-векторную психологию. Благодаря этому знанию не нужно по много лет искать себя, разбираться в своем предназначении, пытаться понять свои истинные желания. Это можно сделать в самые короткие строки.

… Наши предки даже представить не могли того, что составляет нашу реальность. Так и будущее наших потомков скрыто от нас – что будет дальше никому не известно. Ясно одно – развитие человечества будет продолжаться…