Болезни Военный билет Призыв

Цель описания в том, чтобы читатель увидел предмет описания, представил его в своем сознании. Об объекте и предмете исследования

Понятие жизненного цикла можно применить для описания целого товарного класса (автомобили с бензиновыми двигателями), разновидности товара (автомобили с откидным верхом) или конкретной марки (Мустанг). В каждом из этих случаев понятие жизненного цикла имеет разный характер. Самый длительный цикл жизни у товарных классов. Сбыт многих товарных классов надолго задерживается в рамках этапа зрелости . И наоборот. Разновидности товара обычно имеют типичную кривую жизненного цикла . Такие товары , как телефоны с наборным диском и кремы-дезодоранты, проходят обычный цикл выведения на рынок, быстрого роста, зрелости и упадка. История индивидуальной марки зависит от ее успеха и от эффективности атак и контратак конкурентов. Жизненные циклы ряда хорошо известных марок автомобилей представлены на рис. 51.  


ЭТИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ описывают систему общих ценностей и правила этики, которых, по мнению организации, должны бы придерживаться ее работники. Этические нормативы разрабатываются с целью описания целей организации, создания нормальной этичной атмосферы и определения этических рекомендаций в процессах принятия решений . Рассматривая этические нормативы, глава фирмы Аи Би Эм  

Решение 1. Планирование тесно связано с производством. Процесс планирования включает описание целей, предсказание потенциальных результатов, определение путей их достижения. Бюджет - это важное орудие учетной системы, которое облегчает планирование. Контроль также связан с процессом производства . В качестве инструмента используется отчет исполнителя, в котором обычно сравниваются бюджетные и фактические данные. Отчет обеспечивает обратную связь.  

В противоположность целевой картине, имеющей качественное описание, цели должны быть выражены количественно. Для формулирования целей подходит правило, гласящее, что они должны быть конкретно определены, удовлетворять требованиям к результативности и быть достижимыми.  

Раздел Цели, содержащий описание целей, выдвигаемых руководством  

В УП при описании цели проекта должны найти отражение в четкой  

В соответствии с описанием целей элементов, проведенным в разделе 1.1.1, их  

Структура декомпозиции работ проекта - способ описания целей и задач  

Описание целей, задач, оценки ожидаемой эффективности (социаль-  

Все большее количество организаций начинают свои презентации и рекламные кампании с представления собственной миссии - утверждения, раскрывающего смысл существования организации, специфику ее деятельности и основные социальные обязательства. Примером подобного рода заявлений могут быть следующие Наша цель сделать мир меньше. (телекоммуникационная компания), Вместе с нами в будущее. (компьютерная техника), Нормальная техника - для удобной жизни. (бытовая техника) и др. Таким образом, миссия - это представление о стратегических целях , и в этом смысле - о будущем, в которое приглашается клиент, партнер конкретной организации. Для описания цели организации важен такой аспект, как видение т.е. то, как организация предполагает двигаться к достижению стратегических целей , как она видит пути и этапы достижения целей. Обычно это представление ориентировано не столько на клиентов, сколько на сотрудников организации и ее стратегических партнеров. Подобное представление фиксируется  

Давайте обратимся к описанию цели PR в классических и наиболее авторитетных трудах теоретиков и практиков, пытавшихся осмыслить основы этой деятельности не только из своего опыта, но и опыта других своих коллег (для примера возьмите ставшую уже знаменитой книгу Сэма Блэка Паблик рилейшнз . Что это такое). Там мы обнаружим следующее,  

В аннотации дается краткое описание цели и основных положений бизнес-плана (0,5-2 страницы). Аннотация  

Иерархия зависимых целей. В описании целей проекта может быть в качестве дополнения показано, какая иерархия должна  

Описание целей проекта включает  

Описание целей проекта определяет сущность проекта, в котором учитываются и рисковые соображения. Поэтому в описание бизнес-проекта также входит  

Готовое описание целей проекта является основой для дальнейшей работы над проектом.  

По каждой из таких задач качественное описание цели может быть подкреплено установлением конкретных количественных нормативов, за достижение которых будут отвечать конкретные исполнители. Таким образом может быть построено дерево целей , где для каждого структурного подразделения при необходимости определяются свои цели и задачи, нормативы и стандарты исполнения. На рис. 13.1 показано графическое изображение дерева целей транспортного цеха. Формат плана. Интегрированный план маркетинга по формату и методике составления соответствует любому стандартному плану действий . Он состоит из так называемой преамбулы (предварительных замечаний), собственно плана действий , отражающего набор мероприятий (с привязкой их по срокам и исполнителям), заключительного комментария (пояснительной записки). В преамбуле обычно  

Описание целей. Далее совокупность требований к системе транслируется (точка 2) в описание целей, которые должны быть реализованы создаваемым программным обеспечением . Этот шаг трансляции обеспечивает выполнение небольшого объема работ по определению и взвешиванию значительной части издержек последующего проектирования. Программные ошибки могут появиться из-за неправильного толкования требований исключения ряда моментов, которые должны быть обязательно учтены неправильного толкования отдельных оговорок и  

Вторым процессом начального этапа проектирования систем ПО являются разработка и описание целей. Характерная особенность этого процесса в том, что его  

К общим ошибкам, совершаемым в процессе разработки и описания целей, относятся следующие  

Охарактеризуйте основные ошибки процесса разработки и описания целей.  

Первой стадией создания АСУ можно назвать эскизное (теоретическое) проектирование, понимаемое как общее описание целей и путей превращения действующей системы управления хозяйственными объектами и процессами в оптимально-функционирующую систему. В эскизном (теоретическом) проекте АСУ содержится изложение основных методологических положений о сущности управления данной производственно-хозяйственной системой , об экономико-правовых основах АСУ, о критериях оценки в системе показателей функционирования различных звеньев этой системы, о принципах ее информационного, математического, программного и технического обеспечения.  результат проекта , срок окончания, расходы, порядок изменения цели и иерархия зависимых целей.  

Так, в работе коллектива авторов Комплексная система управления качеством продукции , которая в целом характеризуется большой глубиной и научной обоснованностью , анализ целей системы произведен все же несколько эклектически ]. Из приведенного авторами описания целей и схемы (рис. 47) складывается впечатление, что комплексная цель обеспечения и достижения качества занимает более высокое место, чем система научно-технических, производственных, экономических и социальных целей организации . О неэффективности такого подхода можно судить хотя бы по определению долгосрочных социальных целей системы управления качеством 2, которое может быть отнесено к любой другой подсистеме и не имеет операционального содержания, связанного с высшей целью.  

Для проверки набора и описания целей должны быть привлечены представители пользователей, проектировщиков, тестировщиков и документалистов. Здесь первым шагом является установление соответствия целей и требований, с тем чтобы обеспечить точный перевод каждого требования в спецификации. Любая цель должна быть оценена с учетом направлений, приведенных выше. Желательно добиться оценки полноты и непротиворечивости целей на нескольких уровнях управления как со стороны организации пользователя, так и проектирующей организации.  

Функционально-смысловые типы речи — такие типы монологической речи, которым свойственны свои цели и задачи, однотипность содержания, композиции и речевых особенностей. Выделяют следующие типы речи — описание, ,

Описание как функционально-смысловой тип — определение, предмет и цель

Описание — это тип речи, в котором перечисляются постоянные или временные признаки предмета.

Тип речи — описание (определение)

Предмет описания определен изначально и раскрывается через перечисление признаков, постоянных и временных.

Описание статично, действие не развивается, при этом описание может быть дано как в настоящем (что чаще всего и встречается, употребляются глаголы в форме настоящего времени, несовершенного вида), так и в прошедшем и будущем времени (время в этом случае приобретает относительный, обобщенный характер). В описании невозможно сочетание времен глагола.

Цель описания

Цель описания д ать адресату наиболее полное представление о предмете.

Особенности описания

Ведущая часть речи в этом типе — имя существительное, имя прилагательное.

Для описания характерно использование простых предложений,часто с однородными членами предложения.

Принцип построения — параллелизм (однотипность конструкций), интонация — перечисления.

1. Зачин — обозначение объекта (предмета описания), общее представление о предмете;

П. Основная часть — перечисление признаков от более существенных к менее существенным;

Описывая предмет, необходимо обеспечить единство изображения, единство взгляда на предмет и логическую последовательность при его описании.

Определение

Это самый краткий вид описания. Оно заключается в соотнесении понятия с ближайшим родовым понятием (Антонимы — это слова…) и указании на видовые отличия данного понятия или явления (Антонимы — это слова с противоположным значением).

При определении понятия можно использовать пример-иллюстрацию

(Российская экономика — это экономика периода перехода с правостороннего движения на левостороннее. — определение-сравнение; Поэзия — это нечто противоположное прозе. — определение- контраст; «Синий апельсин» — это и есть лексическая несочетаемость — определение- пример).

Объяснение

Это своеобразная трансформация определения и отличается развернутой формой подачи материала.Например,

Соотношение языка и речи можно уподобить соотношению деталей часов и собранным часам. Язык дает материал для строения речи. Так же, как от часовщика зависит, какими будут часы, так и от говорящего зависит, какой будет его речь.

Характеристика

Еще одна разновидность описания. При составлении характеристики необходимо указать только на существенные признаки данного предмета или явления, тогда как при развернутом описании указываются как существенные, так и несущественные признаки (в зависимости от цели автора).

Смотрите нашу презентацию по этой теме:

Характерным недостатком при составлении текста-описания может быть отбор признаков или их неправильный порядок при изложении.

Материалы публикуются с личного разрешения автора — к.ф.н. О.А.Мазневой (см. «Наша библиотека»)

Вам понравилось? Не скрывайте от мира свою радость - поделитесь

Очень важно данную цель максимально конкретизировать и описать на бумаге. Почему?

Слова являются неотъемлемой частью процесса мышления.

Пример. Произнесите про себя слово: «яблоко». Какие зрительные, вкусовые, еще какие ассоциации вызвало это слово у вас в сознание? У каждого будут свои ассоциации, причем «яблоко» – это вполне материальный предмет. А теперь, допустим, что это работает и наоборот?

Т.е. все возможные ассоциации у нас в голове относительно заданной цели – скоординировать, сфокусировать в одном месте в одно время в виде одного образа, при помощи письма на бумаге. И тогда, как и яблоко – цель станет вполне материальна (не сразу, со временем, с вашей помощью).

Цель нужно не просто написать, а описать, и переписать несколько раз, пока мы сами не будем довольны результатом.

Чем конкретней цель и детализированней, тем больший шанс на ее реализацию, это хорошо описано во многих правилах постановки цели ( , и пр…)

А как лучше всего ее конкретизировать, детализировать, как не написав несколько раз на бумаге в разных вариантах, проанализировав, и снова переписав?

Кроме этого. Когда пишем: мы смотрим, задействуем руку, читаем – тем самым еще сильнее закрепляем цель в своем сознании. Еще со школы многим известно: что если хотим что побыстрее выучить, нужно – прочитать, прописать, повторить.

Пример описания цели: цель – деньги

Простая вот такая цель: хотим денег!

Пишем номер раз: Хочу денег (цель не конкретная: сколько денег, в какой валюте? Денег, хочу разово или стабильно получать? Получать за что-то или просто так? …)

Пишем номер два: Хочу высокий стабильный пассивный доход в денежной национальной эквиваленте равной 7750 долларов США.

Сравните, прислушиваясь, эти две формулировки цели. Чувствуете разницу? (это больше интуитивное чувствование, чем объективные показатели, у каждого человека они свои)

Цель еще не конкретна. Нужно ее написать еще парочку раз, но это уже не моя история…

Пишите сами свою историю при помощи письма – путем описательно написательной процедуры желанных целей при помочи ручки и листа!

Ценности организации

Ценности и цели высшего руководства.

Цели организации.

Миссия и ее значение.

Основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования - обозначается как миссия. Цели вырабатываются для этой миссии.

Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.

Формулировка миссии должна содержать:

1. Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий. Проще говоря, какой предпринимательской деятельностью занимается фирма.

2. Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы.

3. Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа людей привлекает этот климат.

В качестве примера для этих пунктов дать Молдавскую дорогу и фирма, занимающаяся эротическим массажем.

Выбор миссии. Чтобы выбрать соответствующую миссию руководство должно ответить на два вопроса:

1) Кто наши клиенты?

2) Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?

Генри Форд, руководитель, хорошо понимающий значение прибыли, определил миссию компании "Форд", как предоставление людям дешевого транспорта.

Хотя миссия, несомненно, представляет чрезвычайное значение для организации, нельзя недооценивать отпечаток, накладываемый на фирму ценностями и целями высшего руководства.

Таблица № 1

Категории ценностей Типы предпочитаемых организацией целей
Теоретические Истина знания, рациональные мышления Долгосрочные исследования и разработки
Экономические Практичность, полезность. Накопленные богатства Рост, прибыльность результата.
Политические Власть, признание. Общий объем капитала, продаж, количества работников.
Социальные Хорошие человеческие отношения. Привязанность. Отсутствие конфликта. Социальная ответственность относительно прибыльности. Косвенная конкуренция, благоприятная атмосфера в организации
Эстетические Художественная гармония, состав, симметрия. Дизайн изделия, качество, привлекательность даже в ущерб прибыли.
Религиозные Согласие во вселенной. Этика, моральные проблемы.

Обще фирменные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех организации, цели

1) Конкретные и измеримые цели. Выражая свои цели в конкретных измеримых формах, руководство создает четкую базу для последующих решений и оценки хода работы. Руководители среднего звена будут иметь ориентир для решения. (Молдавская ж.д.).



2) Ориентация целей во времени. Конкретный горизонт прогнозирования представляет собой другую характеристику эффективных целей. Следует точно знать, когда должен, достигнут результат.

Цели бывают:

· Долгосрочные 2005 год

· Среднесрочные 2000 год для Молдавской ж. д.

· Краткосрочные 1995 год

Долгосрочные цели обычно имеют весьма широкие рамки. Организация формулирует их в первую очередь, затем разрабатывают среднесрочные и краткосрочные цели.

3) Достижимые цели. Цель должна быть достижимой - чтобы служить повышением эффективности для организации. Если цели не достижимы, стремление работников к успеху будет блокировано и их мотивация слабнет.

Цели должны быть взаимно поддерживаемыми - т.е. действия и решения, необходимые для одной цели, не должны мешать достижению другой цели.

Формулировка объекта и предмета исследования дипломной работы - это границы поставленной цели, определяющей предмет изучения и исследования.

Дипломная работа - применение полученных знаний при решении конкретного спектра задач в пределах достигаемой цели. Ничто за границами целевой функции не должно отвлекать внимание студента, который должен написать так, чтобы удержать внимание рецензента и комиссии в этих же рамках.

Об объекте и предмете исследования

Тема дипломной работы, как правило, предлагается научным руководителем. Обычно ее можно уточнять или править. Если такая возможность есть, необходимо ею воспользоваться.

Тема должна содержать цель, определять объект и ориентироваться на то, что именно составляет предмет исследования.

Как только тема сформулирована, цель поставлена, объект выбран и определен предмет, любая отсылка сродни «мы это не изучали или не проходили» неприемлема.

Дипломник, как космический корабль, выбрав орбиту, не может ее покинуть. По физическим законам это невозможно, а если есть сомнения, следует их развеять и в работе над исследованием больше ни на что не отвлекаться.

По общему мнению, которое разделяет дипломная комиссия, объект - это пространство, а предмет - это точка зрения или область в этом пространстве. Цель формулируется в пределах точки зрения и области, составляющих предмет исследования. Обычно она состоит из нескольких взаимосвязанных задач.

Цель и задачи исследования должны характеризоваться актуальностью и уникальностью.

Концентрация

Хорошим подспорьем для понимания объекта, предмета, цели и заданий является знакомство с теорией решения изобретательских задач (ТРИЗ). Это никогда не будет лишним для студентов любой специальности. Это всегда важно для блестящей защиты диплома, и это обязательно пригодится в профессиональной деятельности, а также в быту.

Диплом обязательно нужно писать самому - полученных знаний и путевка в жизнь. Это аксиома, но ничто не мешает обсуждать работу с коллегами, преподавателями. Если финансовое положение позволяет, можно купить дипломную работу. Конечно, это аморально, если купленное будет использовано по назначению. Но сопоставление того, что стоило денег, с тем, что написано самостоятельно, поможет обратить внимание на существенные недостатки.

ТРИЗ - важный аргумент. Смысл этой теории в обобщении огромного количества патентов и изобретений, формировании физических, химических, технологических и других закономерностей. Все это делается с целью адаптации знаний к новым областям применения.

Пример описания объекта и предмета

Считается, что объект определяет границы исследования. Например, предприятие. В этом в дипломной работе конкретизированы бизнесом этой организации, спектром выпускаемой продукции, финансовым и производственным потенциалом, социальным фактором.

Вариантов выбора предмета здесь множество. Социальная составляющая может быть прекрасной темой для исследования в контексте кадровой работы, охраны труда, влияния на окружающую среду.

Информационное направление может сфокусировать объект и предмет исследования в дипломной работе как пример решения вопросов безопасности, организации электронного документооборота или рассматривать график для учетной политики.

Информационная составляющая любой компании, обладающей развитой инфраструктурой, может уникальным образом реализоваться в теме диплома, посвященной поведению сотрудников. Это очень востребованное и актуальное направление исследований в настоящее время.

Экономический сектор в любой организации также представляет отличный объект и предмет исследования в дипломной работе. Финансовый компонент оказывает существенное влияние как на развитие компании, так и на отношение к своим должностным обязанностям ее сотрудников.

Локальная тема диплома

Можно выбрать в качестве объекта и предмета исследования в дипломной работе веб-ресурс компании. Этот вариант ничем не хуже. На самом деле это не простая цель, а сложная система составляющих ее задач.

Характерной особенностью триады: объект, предмет и цель - практически всегда является то, что должно быть обозначено и исследовано. Для простоты, выбирая объектом сайт компании, дипломник не ограничивает себя в полноте исследования и области применения своих знаний. Но закрепляет свои обязанности рассмотреть общепризнанный функционал этого объекта и предложить свой взгляд на вещи.

Важно понимать, что объект и предмет исследования в дипломной работе - это известное описание и функционал. Студент предлагает свой вариант описания и улучшенный функционал. Важно понимать также и то, что в любом объекте и составляющем его предмете есть «белые пятна».

Диплом - это не диссертация, это итог нескольких лет обучения. Лучше всего строить свои представления на объекте и именно на таком основании. Это практично и достижимо при приемлемом уровне затрат знаний и сил.

Хорошая практика - сделать реферат. Например, сделать мини-исследование. Это не только позволяет самому усвоить тему дипломной работы, четко осознать ее цель, а и дает хороший повод вызвать интерес у коллег, преподавателей и собрать непредвзятое стороннее мнение.

После реферата следует предпринять усилие и написать введение, в котором объект и предмет исследования в дипломной работе будут изложены содержательно полно, но кратко.

Тема - это одно содержание, цель и задачи - ее расширенная часть. Введение к диплому формирует представление об объекте и предмете исследования, а сама работа показывает свою актуальность и значимость как в теории, так и на практике.