Болезни Военный билет Призыв

Английский язык самоучитель урок 1. Настоящее время — утвердительное. Времена и вид предложения

Английский – это один из тех языков, который необычайно востребован во всем мире. Что бы эксперты ни говорили о том, что сейчас крайне бурно развивается китайский язык, а также какая бы статистика не появлялась про испаноговорящие страны, в итоге пальму первенства всегда держит английский язык. Дело в том, что этот язык уже давно успел стать не просто языком деловых переговоров и туристических поездок, но основным международным языком, на котором в той или иной степени говорят обитатели многих стран.

Известно, что крупные отели, рестораны и другие общественные заведения нанимают англоязычный персонал, который мог бы свободно общаться с клиентами. Полезен будет английский язык и тем, кто просто хочет прочесть инструкцию к бытовой технике. Основа любого языка – алфавит. Обучающее видео познакомит с английским алфавитом.

Видео-обучение «Английский с нуля. Урок 1. Алфавит»

Из каких букв состоит английский алфавит?

Английский алфавит требует повышенного внимания от занимающегося, ведь знание того, как читаются буквы и их сочетания, является важным для дальнейшего обучения. В английском алфавите 26 букв – 6 гласных и 20 согласных. Английский сформировался на основе латинского алфавита. Ниже можно найти английские буквы и транскрипцию к ним:

  • 1-я буква алфавита «А» (эй);
  • 2-я буква алфавита «В» (би);
  • 3-я буква алфавита «С» (си);
  • 4-я буква алфавита «D» (ди);
  • 5-я буква алфавита «Е» (и);
  • 6-я буква алфавита «F» (эф);
  • 7-я буква алфавита «G» (джи);
  • 8-я буква алфавита «H» (эйч);
  • 9-я буква алфавита «I» (аи);
  • 10-я буква алфавита «J » (джей);
  • 11-я буква алфавита «K » (кей);
  • 12-я буква алфавита «L» (эл);
  • 13-я буква алфавита «M» (эм);
  • 14-я буква алфавита «N» (эн);
  • 15-я буква алфавита «O» (оу);
  • 16-я буква алфавита «P» (пи);
  • 17-я буква алфавита «Q» (кью);
  • 18-я буква алфавита «R» (а, ар);
  • 19-я буква алфавита «S» (эс);
  • 20-я буква алфавита «T» (ти);
  • 21-я буква алфавита «U» (ю);
  • 22-я буква алфавита «V» (ви);
  • 23-я буква алфавита «W» (дабл ю);
  • 24-я буква алфавита «X» (экс);
  • 25-я буква алфавита «Y» (уай);
  • 26-я буква алфавита «Z» (зед).

Эти 26 букв формируют 40 звуков английского языка. Повторяя за диктором, читайте буквы. Обращайте внимание на то, как эти буквы транскрибируются (символы в скобках). Выучив английский алфавит, можно продвигаться далее, перейдя к чтению буквосочетаний и даже слов. Позднее, выучив правила интонирования, можно свободно читать несложные предложения, и даже тексты.

Сегодня вы приступаете к курсу полиглота. 1 урок по изучению английского языка подойдёт даже тем, кто только начинает знакомиться с английским и до этого не изучал его. Данная методика испытана на большом количестве людей, её автор является профессиональным переводчиком, который работает с синхронным переводом и преподаёт. Он постепенно выработал свой подход и механизм преподавания.

Недели хватит для любого языка. Чтобы узнать, что для этого требуется, сначала необходимо рассмотреть, что такое язык. Прежде всего, язык является новым взглядом на мир и реальность, которые окружают нас. Для начала необходимо разобраться, что мешает каждому выучить язык.

Ведь выучить – это не чудо, а чудом является то, когда люди учат язык месяцами и годами и не умеют сказать на нём элементарные фразы. Достаточно будет несколько минут каждый день практиковать упражнения, предлагаемые в конце каждого занятия.

Почему мы учим и не разговариваем?

Многие изучающие английский, встречая англоговорящего человека, не могут начать импровизировать и говорить, а перед глазами стоят только схемы. Многим не хватает погружённости в англоговорящую среду. Из-за большого количества списков и схем многих преследует «синдром студента» — человек учит, сдаёт и тут же забывает. Для объёмного восприятия недостаточно просто выучить слова, необходимо вообразить, что вы погружаетесь в новую среду.

Итак, первая схема – это глаголы, они являются основной. При чём надо сказать, что когда мы говорим о количестве слов, которые надо освоить, существует следующая статистика – 90% всей речи не зависимо от возраста, уровня образования, приходится на 300-350 слов. Из всех этих слов самые нужные составляют 50-60 слов, число варьируется, всё зависит от самого языка.

Полиглот — уроки английского (1 урок)

Времена и вид предложения

Отталкиваясь от законов, согласно которым используются глаголы, мы говорим о событиях, которые происходят, произойдут либо уже произошли. Мы можем формировать утверждение, что-либо отрицать или спрашивать. Если представить данные варианты в виде схемы, то получится девять основных вариантов высказывания (представьте себе схему крестики-нолики).

Настоящее время — утвердительное

Возьмём какой-нибудь глагол, к примеру, love (любить), а также то, благодаря чему мы понимаем, кто совершает действие — систему местоимений. По-английски «я люблю» будет I love. Эта же конструкция действует для местоимений you, we, they.

Иногда ошибочно утверждают, что в английском все на «ты». Ничего подобного. В английском все на «вы». Есть слово, которое означает «ты», но оно употребляется в обращениях к Богу – thou. Но его знает даже не каждый носитель английского.

Прошедшее и будущее — утвердительное

Если лицо третье (он, она), то здесь добавляется буква s – he/she loves. Все формы глагола лучше учить сразу, чтобы можно было видеть объёмную структуру. Для того, чтобы создать конструкцию прошедшего времени добавляется –d. She loved, they loved и т.д.

В будущем времени ко всем местоимениям добавляется всего лишь вспомогательное will – she will love и т.д. При этом стоит заметить, что слово shall с первым лицом последние 30 лет используется для обозначения будущего времени только в юридическом, официальном языке. В английском также нет среднего рода, а it переводится как «это».

Теперь если мы поставим другой глагол, то уже может представить все его формы по базовому списку, к примеру – I live, he lives, she lives и т.п. В прошедшем и будущем времени формы образуются также, как в примере со словом «любить».

Отрицание

К местоимениям I, you, we, they добавляем don’t – I don’t love, you don’t love. Когда мы говорим об «он» и «она», то структура имеет форму doesn’t. В прошлом времени при отрицании для всех местоимений будет одна форма — didn’t. Эта структура является самой главной в английском языке. Отрицание в будущем – will not. Например: I will not love и т.д.

Вопрос

По поводу вопроса – здесь появляется вспомогательное слово do с местоимениями I, you, they, we – doIlove? (люблю ли я?). Если встречается «он» или «она», то вспомогательным словом будет does.

Вопрос в прошедшем времени – любил ли я, любил ли он – везде используется did.

И вопрос в будущем (полюбит ли он? полюбишь ли ты?) – впереди ставится will (will he love? Will you love?).

Полиглот 1 урок, английский язык

Итак, есть две системы координат. Сначала мы выясняем для себя – утверждаем ли мы, спрашиваем или отрицаем. Второе, что мы уясняем – это было, есть или будет действие.

Неправильные глаголы

Половина списка самых необходимых слов (25-30 глаголов), которые мы постоянно используем, составляют такие слова как love (любить) или live (жить), или, например, work (работать).

Но есть другая половина, которая для многих превращается в настоящий кошмар, потому что имеет 3 формы. На самом деле в самом необходимом списке, который нужно выучить, неправильных глаголов всего 20-30.

  • Возьмём, к примеру, неправильный глагол see и посмотрим, что с ним происходит.

    I see (я вижу), she sees (она видит), I will see (я увижу).

    I don’t see (я не вижу), he doesn’t see (он не видит), I will not see (я не увижу), we didn’t see (мыневидели).

    Do you see? (Ты видишь?) Did you see? (Ты увидел?) Will you see? (Ты увидишь?)

    И только в одном месте появляется saw – утверждение в прошедшем времени. Форму прошедшего времени мы пишем в скобках и помним, что из 9 вариантов, она срабатывает только один раз (в прошедшей утвердительной форме) – see (saw).

  • Рассмотрим ещё один пример – глагол come (came).

    I come, you come, he comes. Will he come? He didn’t come.

    И только в одной форме будет came: you (или любое другое местоимение) came – ты пришёл.

Эта схема является основной и с неё мы начинаем изучать язык. Как уже упоминалось ранее, некоторые упражнения нужно будет делать самостоятельно – возьмите любые глаголы и проспрягайте их через данную схему.

Вы можете просмотреть видео всего курса полиглота и уроков английского. 1 урок смотрите ниже:

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот) .

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку !

Язычок любит там петь песенки: , . (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: .

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: .

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: .

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию . А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

L et’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку , в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils : Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

Всем добрый предзимний день!

Осень подходит к концу, за окном непонятный снегодождь, а у вас внезапно звонит телефон и, подняв трубку и приготовившись отказаться взять кредит или сделать очень нужную процедуру в салоне красоты, вы слышите, что кто-то жаждет учить язык, и непременно под вашим чутким руководством.

Что делать и куда бежать?

Давайте попробуем разобраться, о чем говорить по телефону и что делать на первом занятии по английскому языку .

Телефонный разговор

По телефону всегда стараюсь обсудить волнующие меня пункты, чтобы понять, сможем мы сотрудничать или нет. И ответ будет отрицательным, если:
1) не подходит время или место проведения занятий;
2) не устраивает цена ;
3) цель обучения ученика не совпадает с моими целями в преподавании (для меня это, когда мама хочет, чтобы мы с ребенком делали домашнее задание по английскому или взрослый человек заявляет, что будет только разговаривать, без нудных правил и заучивания слов);
4) на другом конце провода говорят так, будто я уже что-то должна звонящему.

Если нас все устраивает, договариваемся о месте и времени проведения первого занятия. Предупреждаю, что целью первой встречи будет определение уровня языка, она бесплатная и длится около 40 минут. С собой нужно взять блокнот и ручку.
Еще узнаю, как ученик сам может определить свой уровень знаний, чтобы представлять, материал какого уровня готовить. Как правило, взрослые вполне адекватно оценивают свои возможности, в то время как со школьниками ни в чем нельзя быть уверенной.

Бывает, родители говорят: “мы уже два года занимались с репетитором, но она больше не может с нами заниматься, поэтому мы обратились к вам”, я готовлю материалы уровня А2, прихожу на занятие – а ребенок и читает еле-еле, и сказать почти ничего не может… Школьнику становится неловко за то, что он не соотвествует моим ожиданиям, мама видит его дискомфорт и тоже начинает волноваться… Дурацкая ситуация, обычно стараюсь всячески подбодрить, чтобы сгладить этот момент, иначе после первой встречи останется неприятное впечатление.

Первая встреча

Если первое занятие проходит у ученика, всегда выезжаю пораньше и стараюсь одеться поофициальнее, чтобы произвести хорошее впечатление, оно надолго определяет мнение о преподавателе. Это когда познакомимся поближе, можно ходить в рваных джинсах и футболке…

Впечатление произвели, приступаем непосредственно к занятию:

  1. Встречу начинаем с диалога . Не видела еще ни одного ученика, который не может сказать по-английски вообще ничего. Перед разговором говорю, чтоб говорил по-английски как говорится, не боясь наляпать ошибок. Если чего-то не понимает или не знает, пусть говорит по-русски.
    Задаю стандартные вопросы: Как дела? Как зовут? Где учится/работает? Что любит делать в свободное время? Если вижу, что справляется нормально, спрашиваю о цели изучения и пожеланиях по проведению занятий на английском, если нет – на русском. (Соответственно, если передо мной школьник, этот вопрос задаю родителям, которые на первом занятии всегда сидят рядом).
  2. Дальше даю лексико-грамматический тест (около 20 вопросов), примерно на 5 минут. (Если ученик взрослый, могу перед встречей выслать его на почту, чтоб не тратить время на занятии.
    Результаты лучше сохранить в отдельной папке, специально посвященной ученикам. Зачем? Если во время обучения всплывет популярная фраза “вот мы занимаемся уже полгода, а я не чувствую, что я продвинулась в изучении языка”, показывать каждый раз, когда ее слышу. Это особенно популярно у ЕГЭшников, недавно одна мне написала пробник на 86 баллов (против 72 баллов полгода назад), и все равно та же песня: “я знаю язык хуже, чем раньше”…
  3. Пока просматриваю тест, даю небольшой текст на чтение-понимание, с послетекстовыми заданиями на говорение и идеально – с аудированием, где записана концовка истории (например, для взрослых мне нравится текст про отель с призраком из урока 6B New English File Elementary).

После всех манипуляций говорю, какой у ученика уровень (как правило, диалог-тест-текст в унисон твердят об одном, но встречаются и случаи, когда ученик понимает прочитанное и пишет тест хорошо, а вот сказать почти ничего не может и на слух понимает плохо), и какой учебник и почему мы выберем. При выборе учебника ориентируюсь не только на уровень знаний, но и на поставленные перед нами задачи.

В конце прошу еще раз высказать любые пожелания к проведению занятий и со своей стороны предупреждаю, что:

  • при отмене занятия (заболел, работа, неотложные дела) нужно сообщать за сутки. Если более трех раз за полгода отменяется занятие прям перед занятием, перевожу на предоплату и повышаю цену. Если отменяю занятие я (по болезни своей или ребенка), мы его можем перенести по желанию ученика на выходные или на окно в моем расписании;
  • при невыполненном домашнем задании (более трех раз за полгода) расстаемся. Я не верю в прогресс без самостоятельной работы. Исключение могу сделать для взрослых, которые к одному занятию могут не делать домашку и мы с ними весь урок болтаем, а на второе делают двойной объем;
  • повышать цену на обучение не буду в течении года (если, конечно, не изменится цель – внезапно захочется сдать экзамен), а если решу повысить со следующего учебного года, сообщу об этом за три месяца;
  • если ученику что-то не нравится в ходе урока , хочется сделать акцент на каком-то виде деятельности или возникают любые другие сомнения – все жалобы принимаются и рассматриваются.

Итоги

Просто замечательно, если у вас есть визитка с координатами. Выглядит профессионально, и становится понятно, что к делу вы относитесь серьезно. Все хочу себе такую сделать, даже дизайн придумала, но никак руки не дойдут.

Со временем при первой встрече становится видно, настроен ли человек серьезно. Это помогает избежать того чувства, когда ты выделил место в расписании, готовился к занятиям, старался увлечь и развлечь … а он после отпуска или каникул безвозвратно исчезает, оставляя на душе неприятный осадок.

Не хочется заканчивать статью на грустной ноте, поэтому скажу, что процент учеников, который уходит в никуда, невелик – от меня за год ушло две ученицы. Когда я вспоминаю наши первые встречи, понимаю, что сейчас бы не стала тратить время. Первая по телефону в лоб сказала “у вас дорого”, но заниматься все равно начала, вторая говорила мне каждое занятие: “мне все нравится, я готова учиться и все делать” и также после каникул пропала.
Гораздо больше тех, кто приходит по “сарафанному радио”, поэтому смотрите на все философски – “когда закрывается одна дверь, непременно открывается другая”.
Всем новогоднего настроения и удачи!

P.S. Про первое занятие с теми, кто собирается готовиться к ОГЭ или ЕГЭ, я пишу .

Урок 1. Вводный урок

01.07.2015 15546 0


Цели : ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение слов hello , goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is your пате? - My name is ... и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ a ı].

Оборудование : магнитофон; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

Ход урока

Hi , children ! I am glad to see you.

(Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: " Sit down , please !”)

Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут Мария Петровна. Давайте познакомимся. (Дети по очереди встают и называют себя.)

II. Вводная беседа

Давайте вспомним: в какой стране мы живем?

На каком языке говорят люди в нашей стране?

На каком языке говорите вы в своей семье?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, - это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.

Какие страны вы знаете?

На каких языках говорят в этих странах?

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.

(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.)

Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.

А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.

(Учитель по своему усмотрению выбирает для прослушивания яркую английскую песню, чтобы заинтересовать детей.)

Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски?

А научиться грамотно писать по-английски?

Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.

Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.

III . Зарядка для языка

Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты - секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее a monkey .

Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

(Учитель показывает детям движения.)

Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).

(Дети повторяют движение 5-6 раз.)

Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

IV. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ a ı]

Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [т]. Давайте сомкнем губы и скажем [ m ].

Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ a ı].

Мы получили английский звук [ a ı], он немного похож на русский ай, но его первая часть - звук долгий и глубокий.

Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [ w ], [ w ], [ w ].

Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним [ t ], [ t ], [ t ].

Молодцы! Well done !

V . Ознакомление с речевым образцом What is your name ? - My name is ... и тренировка в его употреблении

Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться?

А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?

Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин. А теперь повторите за мной: " My name is ...”

(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: " What is your name ?”, " I am ...”)

А теперь давайте научимся сами представляться.

Как вы думаете, как вы будете называть свое имя? Правильно, на английском языке! Давайте потренируемся называть себя.

(Ученики произносят свои имена.)

А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: " My name is ...”

(Учитель задает каждому ученику вопрос: " What is your name ?” - и побуждает ответить на него. Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.)

VI. Закрепление введенного материала

Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.

Игра с мячом «Знакомство»

Ребята, встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.

(Учитель проводит игру. Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.)

А теперь представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте название страны на русском языке и назовите свое имя на английском языке.

VII. Развитие навыков аудирования

В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками.

(Дети выполняют задание.)

Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы в упр. 5 на с. 6.

(Ученики слушают аудиозапись и ищут на картинке указанные предметы.)

VIII. Подведение итогов урока

А теперь нам пора прощаться.

Что нового вы сегодня узнали?

В каких странах люди говорят по-английски?

Как знакомятся английские и американские дети?

В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Прочитайте его в учебнике на с. 6. К следующему уроку вам надо принести картинки зверей: вы можете нарисовать их сами или взять готовые, а также вам нужно выполнить задание в прописи.

Children , stand up , please .

(Учитель жестом показывает, что надо встать.)

The lesson is over! Goodbye!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (lesson 1, с. 3); принести картинки зверей.