Болезни Военный билет Призыв

30 экзаменационных работ по английскому языку. Английский язык огэ тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках. В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания. В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму»), включающих в себя 33 задания.

ЗАДАНИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ.
Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С и D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только одни раз. В задании есть одно лишнее место действия.
1. In the park.
2. In the street.
3. In the garden.
4. At the airport.
5. At home.


Вы два раза услышите пять высказывании, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.
1. The speaker thinks it’s a cultural shock.
2. The speaker talks about the hair factor.
3. The speaker says there are no problems.
4. The speaker talks about a live example.
5. The speaker says it’s much more than good looks.
6. The speaker talks about a strange diet.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Английскйи язык, 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ОГЭ 2019, Английский язык, 30 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.
  • ОГЭ 2019, Английский язык, 10 тренировочных вариантов, Гудкова Л.М., Терентьева О.В., 2018

Следующие учебники и книги.

30 типовых вариантов экзаменационных работ по математике – уникальное пособие для учащихся 10-11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки и без привлечения других пособий успешно подготовиться к сдаче единого государственного экзамена. Материалы сборника могут быть использованы для п…

О. В. Кишенкова Учебная литература

Книга адресована выпускникам средней школы для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Издание содержит: задания по основным темам курса; тренировочные варианты ОГЭ; методический комментарий; ответы и критерии оценивания. Издание окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ОГЭ по общес…

Е. С. Музланова Учебная литература

Цель пособия – помочь учащимся 10—11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического матер…

Н. К. Ханнанов Учебная литература ОГЭ. Сборник заданий

Издание адресовано учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по физике. Пособие включает: …

Коллектив авторов Учебная литература

Издание содержит 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ОГЭ, включает задания различных типов и уровней сложности. Структура вариантов едина. В конце пособия даны ответы на …

И. В. Текучёва Учебная литература ЕГЭ-2017. Это будет на экзамене

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к государственной итоговой аттестации. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает з…

В. И. Егорова Учебная литература ОГЭ. Тематические тренировочные задания

Книга адресована выпускникам средней школы для подготовки к ОГЭ по истории. Издание содержит: задания по основным темам курса; тренировочные варианты ОГЭ; ответы и критерии оценивания. Издание окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ОГЭ по истории. …

Г. И. Лернер Учебная литература ОГЭ. Тренировочные задания

Книга адресована учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по биологии. Публикуемые в пособии материалы дадут полное представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы. Издание содержит: 10 тренировочных вариантов ОГЭ; инструкцию по выполнению; отве…

И. А. Артасов Учебная литература Государственная итоговая аттестация (АСТ)

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курс…

Д. М. Ушаков Учебная литература ЕГЭ-2017. Большой сборник тренировочных вариантов

20 вариантов экзаменационных работ по информатике – пособие для учащихся 10–11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки успешно подготовиться к сдаче единого государственного экзамена. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, …

Л. С. Степанова Учебная литература ОГЭ-2017. Большой сборник тренировочных вариантов

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену, которое содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационной работы и итоговый контрольный вариант. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, включает зад…

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ОГЭ-2017 Л.М. Гудкова, О.В. Терентьева АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 30 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ АСТ МОСКВА

2 УДК 373: ББК 81.2Англ-9 О75 Авторы-составители: Гудкова Лидия Михайловна, Терентьева Ольга Валентиновна Аудиотексты вариантов 1 5 размещены на сайте: О75 ОГЭ-2017: Английский язык: 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену /авт.-сост. Л.М. Гудкова, О.В. Терентьева. Москва: АСТ, с., ил. (ОГЭ Большой сборник тренировочных вариантов). ISBN (ООО «Издательство АСТ») Учебное пособие для подготовки выпускников 9 классов образовательных организаций к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курса английского языка. В конце книги даны тексты для аудирования, тексты к устной части экзамена и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и устной части. УДК 373: ББК 81.2Англ-9 ISBN (ООО «Издательство АСТ») Гудкова Л.М., Терентьева О.В. ООО «Издательство АСТ»

3 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ Вариант 1 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 2 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 3 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 4 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 5 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 6 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 7 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 8 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 9 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 10 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 11 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 12 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 13 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 14 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 15 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению

4 4 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: 30 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 16 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 17 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 18 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 19 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 20 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 21 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 22 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 23 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 24 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 25 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 26 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 27 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 28 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 29 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму Вариант 30 Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму

5 СОДЕРЖАНИЕ 5 Вариант 31 (Контрольный) Раздел 1. Задания по аудированию Раздел 2. Задания по чтению и лексике Раздел 4. Задание по письму УСТНАЯ ЧАСТЬ Приложение 1. Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части Приложение 2. Ответы на задания Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо» Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части Литература

6 ПРЕДИСЛОВИЕ Цель настоящего пособия помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках. В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания. В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму»), включающих в себя 33 задания. Раздел 1 («Задания по аудированию») содержит 8 заданий, из которых первые два на установление ответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела 30 минут. Раздел 2 («Задания по чтению») содержит 9 заданий, одно из которых на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела 30 минут. Раздел 3 («Задания по грамматике и лексике») содержит 15 заданий с кратким ответом. Рекомендуемое время на выполнение раздела 30 минут. Раздел 4 («Задание по письму») представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма). Рекомендуемое время на выполнение раздела 30 минут. Общее время проведения письменной части экзамена 120 минут. Устная часть включает в себя 3 задания. Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку 1,5 минуты. В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку 1,5 минуты. Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) 15 минут. Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового уровня до повышенного, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предлагаемые варианты помогут составить представление о структуре предстоящего экзамена, количестве, форме и уровне сложности заданий, а также выработать правильную стратегию подготовки к экзамену. По окончании выполнения заданий каждого из разделов не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов 1. При выполнении задания раздела «Задание по письму» полный вариант ответа необходимо записать в Бланк ответов 2. Выполнение заданий к устной речи фиксируется экзаменатором в специальном бланке ответов к устной части. После выполнения всех заданий вы можете сверить свои ответы с ключами, представленными в приложении. В пособии также приведены тексты для аудирования, тексты к устной части и возможные варианты ответов на задание 33 (письмо личного характера). После выполнения каждого варианта работы проанализируйте допущенные вами ошибки, выпишите и выучите встретившиеся незнакомые слова, ещё раз повторите грамматические правила, знаний которых вам оказалось недостаточно. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов на экзамене. В связи с возможными изменениями в формате экзамена рекомендуем в процессе подготовки обращаться к материалам сайта официального разработчика экзаменационных заданий Федерального института педагогических измерений: Желаем успеха!

7 ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ ВАРИАНТ 1 Раздел 1. ЗАДАНИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ 1 Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A, B, C и D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место дейстаия из списка 1 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. 1. In the park. 4. At the airport. 2. In the street. 5. At home. 3. In the garden. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: Диалог A B C D Место действия 2 Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, E. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1 6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. 1. The speaker thinks it s a cultural shock. 2. The speaker talks about the hair factor. 3. The speaker says there are no problems. 4. The speaker talks about a live example. 5. The speaker says it s much more than good looks. 6. The speaker talks about a strange diet. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: Говорящий A B C D E Утверждение Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3 8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. 3 4 When will Jane s cousins arrive? 1) On Monday. 2) On Sunday. 3) On Saturday. Jane tells Mary about her cousins arrival because 1) she hopes to get Mary s help. 2) she doesn t know what to arrange. 3) Mary has a good idea.

8 What is the best thing at Pizza Hut? 1) Coffee. 2) Ice cream. 3) Pizza. What film are they going to watch? 1) Friends Abroad. 2) Dark Rain. 3) Catch a Taxi. Mary is unsure about the boat trip because 1) it is on Monday morning. 2) it can be too crowded. 3) it can be too early. How do they choose to go to the beach? 1) By train. 2) By bicycle. 3) By bus. По окончании выполнения заданий 1 8 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТ- ВЕТОВ 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Раздел 2. ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ 9 Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. Planning can be better Sad figures Sad, but true An important social duty Looking for advantages of tender climate 7. A good way to discover local sights 4. Very unusual indeed 8. Muddy walking routes A. Gardening is a well-known favourite. As the weather in Britain is rather mild, British people manage to do gardening almost all the year round. Sometimes this can be just weeding and sometimes, serious vegetable and fruit growing. In fact, the British can always find plenty to do in either a small or a big garden. Every Sunday morning (except for winter) they come out to mow their lawns. The British see an untidy lawn, not only as a sign of laziness, but also as disrespect to others. B. Walking is also very popular. Ask any British person if they have a pair of walking boots and the answer will probably be yes. Except for dry summer days, the beautiful British countryside is muddy, so you need a good pair of walking boots to enjoy your walk. Walking as a leisure activity has a long tradition in England. You can buy a variety of maps and guides to walking routes. Organized walking with a group of like-minded people and a good guide is also very popular. C. And, of course, the famous British eccentricity is the cause of such sports as extreme ironing. Extreme ironing is a serious sport where teams of people compete at who can do their ironing in more extreme conditions (for example, under the water or riding a bicycle). Extreme ironing is now an international sport with serious competitions and organized events. D. Of course, not all British people keep fit by engaging in extreme sports. Many go to the gym, swimming pool or fitness classes. However, it has to be said that the British

9 ВАРИАНТ 1 9 are not the sportiest nation in the world. You see, watching TV often gets in the way. Increasingly, British people spend their free time watching TV. The only comforting thing is that they are not on their own most of the world seems to be doing the same! E. As far as actually going away on holiday, many British people choose to spend their holidays abroad, preferably somewhere warm and dry. Spain, France and Greece are regular countries due to convenient location and kind climate. It s a good idea for changing the scenery and enjoying new places without too much trouble. F. Unlike the popular belief, winter is a very busy time for companies selling holidays. People get so fed up with bad weather and stress that they just cannot wait to get away. Some people also buy holidays for the summer or even next year during the festive season as it can work out significantly cheaper than buying closer to the time of travel. G. According to statistics, the number of family breakdowns doubles in the post- Christmas period as a result of stress, debt and over-consumption of alcohol. As it is a well-known fact, some magazines publish tips on how to cope with Christmas, such as yoga, meditation or holidays abroad. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: Текст A B C D E F G Заголовок Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (1 True), какие не соответствуют (2 False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. A Christmas Story Years ago, there was a very rich man whose main interest in life was art collecting. He was a widower and he had a son, who shared his father s passion. Together they travelled around the world, buying the finest pictures for their collection. War put an end to their travels. The young man left to serve his country. After a few weeks, his father got the news that the young man had died while taking a fellow soldier to hospital. Miserable and lonely, the old man thought about the upcoming Christmas holidays. On Christmas morning, a knock on the door awakened the depressed old man. As he opened the door, he saw a young soldier with a large package in his hand. I was a friend of your son, he said. I was the one he was rescuing when he died. May I come in? I have something to show you. The soldier told the old man how his son had saved his life and how everyone in the regiment loved and respected him. I m an artist, said the soldier, and I want to give you this. He handed the package to the old man. The old man unwrapped the package and saw that it was a picture a portrait of his son. The old man knew enough about art to understand that the picture was not the work of a genius, but it was his son s face, his features, his expression... The likeness was striking. The painting of his son soon became his most prized possession. He valued it more than the pieces which museums around the world would be proud to have. The following spring, the old man became ill and died. As he had no relatives, all his paintings were to be sold at an auction. According to the will of the old man, the pictures had to be auctioned on Christmas day, the day he had received his greatest gift. Art collectors from around the world gathered to buy some of the world s most famous paintings. The auction began with a painting that was not on any museum s list. It was the painting of the man s son. The auctioneer asked for an opening sum. The room was silent. Who will start with $100? he asked. No one spoke. Minutes passed. From the back

10 10 of the room came, Who cares about that painting? It s just a picture of his son. Let s forget it and go on to the good stuff. No, we have to sell this one first, replied the auctioneer. Now, who will take the son? After a few minutes a man stood up and said, I m not an art collector, I just knew the father and the son, and I d like to have the boy s portrait, if nobody wants it. But I have only ten dollars. Ten dollars. Will anyone go higher? called the auctioneer. Going once, going twice. And now the auction is over. The room went quiet. Everybody looked at the auctioneer in disbelief. Then somebody asked, What do you mean it s over? We didn t come here for a picture of some old man s son painted by an artist nobody has heard of. What about all these paintings? The auctioneer replied, It s very simple. According to the will of the father, whoever takes the son... gets it all The old man s son was a passionate artist. The old man used to celebrate Christmas with his son. The young man served as a medical officer in the army. The soldier artist managed to paint a close to life portrait of his friend. Christmas Day was a special day for the old man. Art collectors came to the auction following the old man s will. The portrait was bought by the old man s neighbour. The old man made a special will concerning his collection. По окончании выполнения заданий 9 17 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в задании 9 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

11 ВАРИАНТ 1 11 Раздел 3. ЗАДАНИЯ ПО ГРАММАТИКЕ И ЛЕКСИКЕ Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18 26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию From the History of Skyscrapers It s very difficult to believe the fact that the skyscrapers in Chicago during the 1880s. They were the result of a need for space in some American big working and living where the cost of living very high. Instead of using a lot of expensive space on the ground builders used the free space of the sky. The walls of the early skyscrapers often of stone not for practical reasons, but to make the strong. So the most famous symbols of America century ago. look solid and more than a ONE BUILD MUCH CITY BE THEY MAKE BUILDING APPEAR Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27 32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию Greenhouse effect is actually a What is Global Warming? feature of our atmosphere without which life on our planet would be. Certain atmospheric gases work as a kind of blanket, keeping the Earth warm. The amount of these greenhouse gases used to be more or less the same for centuries. But the revolution broke this balance. Because of heavy industry and other human amounts of CO 2 and other gases have increased by 30%. Climate experts predict that by 2050 the average temperature will rise by 2 3 degrees. It doesn t seem much. Remember, however, that the between the average global temperatures now and the last ice age (20,000 years ago) is only 6 to 8 degrees. the NATURE POSSIBLE INDUSTRY ACTIVE GLOBE DIFFER По окончании выполнения заданий не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

12 12 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: 30 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Раздел 4. ЗАДАНИЕ ПО ПИСЬМУ Для ответа на задание 33 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ 2. При выполнении задания 33 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются. 33 You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben....The thought of eating a dead animal actually makes me sick. So, I eat a lot of vegetables, fruit and nuts. Sometimes a few eggs or a little cheese is possible. I m sure that being a veggie is good for health.... What do you think about being a veggie? What s your diet? How do you keep fit? Write him a letter and answer his 3 questions. Write words. Remember the rules of letter writing.

13 ВАРИАНТ 2 Раздел 1. ЗАДАНИЯ ПО АУДИРОВАНИЮ 1 Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A, B, C и D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. 1. At the chemist s. 4. In a shop. 2. At the doctor s. 5. At a travel agency. 3. At the hairdresser s. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: Диалог A B C D Место действия 2 Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, E. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1 6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. 1. The speaker doesn t object going to school by tram. 2. The speaker usually goes to school by car. 3. The speaker usually goes to school by underground. 4. The speaker prefers to go to school by bus. 5. The speaker likes going to school by bike. 6. The speaker is happy to go to school by skateboard. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: Говорящий A B C D E Утверждение Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3 8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды Why has Susan been busy lately? 1) She has been arranging her holidays. 3) She has been looking for a job. 2) She has been staying at her aunt s place. What kind of job can Ann s father offer? 1) A manager. 2) A shop assistant. 3) A secretary. How much does Ann earn at her father s shop? 1) 4.00 per hour. 2) 4.50 per hour. 3) 5.00 per hour. Susan is enthusiastic about getting the job because 1) there is not too much work. 2) she likes it. 3) she can work together with her friend.

14 14 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: 30 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ 7 8 Where does Ann think is the best place to have lunch? 1) At home. 2) In the park. 3) At Pizza Hut. After the conversation with Ann Susan decides 1) to apply for a job. 2) to find an easier job. 3) to talk to her parents. По окончании выполнения заданий 1 8 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТ- ВЕТОВ 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Раздел 2. ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ 9 Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. 1. Like me and you 5. Your own indicator 2. Nobody will see you in it 6. A robot for a pet 3. Some facts about robots 7. For coach potatoes 4. At your service 8. They are among us A. The word robot is a Czech word for a servant or slave. It was invented by a Czech writer Karel Capek in The word robotics was first used by Isaac Asimov in 1937 in a story called Robby. The smallest robot in the world is nano-bot. They are small enough to travel inside your blood vessels. One of the hardest things to make a robot do... is walk. B. Aibo the dog, designed by Sony, can walk, talk and wag its tail. It can express emotions of happiness, sadness, surprise, fear and dislike. You can talk to it and it will respond. Aibo can read your and take pictures. You can programme Aibo to respond to a specific name. You can also change its software so that it becomes a puppy. You don t have to clean after it and its feeding is very cheap just recharge its batteries. C. If you are sick and tired of helping your parents about the house, then a new robot can be the answer. It has been designed to make the people s lives easy. This yellow robot with bright eyes can do different jobs for you and help you remember things you have to do. It s so clever that when his batteries run out, the robot knows that it needs to recharge them and does it itself. D. Asimo is a humanoid robot. It has two legs, two arms and red lights for eyes. It can walk, talk climb stairs and even dance. It can also recognize people s faces, gestures and voices. It took Honda s engineers 16 years to create Asimo. Today s model is 120 cm tall and weighs 43 kg. The robot is not for sale because its creators want it to become even more intelligent. E. If you want to have a robot that can understand how you feel, then the creation of two US scientists will be of interest. They d like their model to be sensitive to our moods and emotions. Their robot won t have emotions of its own but it should be able to respond to its owner s mood. So, if you feel sad, the robot will ask if it can help you. It s not an easy job because everyone shows emotions in quite different ways. F. A Japanese professor has invented an invisibility coat. A camera on the back of the person s head films the scene behind them and projects it onto the coat. The technology

15 ВАРИАНТ 2 15 has practical applications: in the future doctors could see through their hands or other obstacles when they are doing operations. G. An amazing new sofa has been invented by a group of scientists in Northern Ireland. As soon as you sit down on it, it will know it s you. The sofa is connected to a computer and weighs you when you sit on it, then it checks its memory and decides who you are. Then it ll be able to set lots of electrical appliances just how you like them, like the lights or maybe the TV without you having to move a finger. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: Текст A B C D E F G Заголовок Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (1 True), какие не соответствуют (2 False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. The Best Picture When Sebastian was a boy at school, his favourite lesson was art, and he won several prizes for it. Once he left school, he got a position as a clerk in a bank, but three times a week he went to evening classes in art, and whenever he had time at the weekends, he painted. He painted in a very modern manner mysterious objects and shapes, women with three pink eyes, large blank areas, and so on. After a few months he thought, Perhaps I can sell some of my pictures and get enough money to afford to leave the bank and become a real artist. Then I can travel around as much as I like, and go to foreign museums, and see other artists paintings, and study in other countries when I feel like it. Though I try to make the best of the job and I don t regard the work as difficult at least not at present I don t like life in a bank. I only enjoy painting. In the bank, Sebastian sometimes had to deal with a man who owned a picture shop, and after he had had a few conversations with him, Sebastian invited him to his home one evening to see some of his works. Then perhaps you could tell me whether I can really be a good artist and get some money from my painting, Sebastian said hopefully. The man said he was prepared to come and see what he thought of Sebastian s work, so he arrived one evening at Sebastian s home. Sebastian took the man to his studio and started to show him some of his pictures, with some pride and hope. The man looked at them one after the other while Sebastian watched his face, but to Sebastian s disappointment the man did not say anything, and his expression did not change at any of them either. Then, when he had finished, he looked around, and his glance fell on something else. A happy look came over his face for the first time, and he said, Now I like this one very much! It s so full of deep feeling! I m sure I could sell this one for you! That, said Sebastian, is the place where I clean the paint off my brushes Sebastian earned his living selling his pictures. He followed the manner of Picasso.


Английский язык 6 класс Обобщенный план 16.05.2015 Новые темы 1. Косвенная речь (вопросы) 2. Past Simple, Темы на повторение 1. Косвенная речь (утвердительные предложения) 1. Косвенная речь. В вопросительных

Вместо введения Каждое второе слово Настоящее учебное пособие представляет собой англо-русский словарь, включающий в себя описание только 135 английских слов. Слова эти особые: по частоте употребления

Тестовые задания по устной речи Отдел мониторинга качества языковой подготовки План теста по устной речи Уров. Форма Режим работы 1 A 2 Беседа о себе Экзаменатор-студент 2 В1 Сравнение картинок с элементами

6 класс Английский язык Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по английскому языку отводится до 45 минут. Работа состоит из 2 частей, включающих 23 задания. Часть 1 содержит 15 заданий.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа 25 г. Химки Конспект открытого урока Жильцовой Н.А. по английскому языку Тема: «Мой любимый день» Методическая тема:

Северо-Западный Образовательный Округ город Москва ГБОУ Гимназия 1517 УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Директор ГБОУ Гимназия 1517 Зам. Директора по УР на заседании кафедры Вахнеева А.А. Великий А.Г.

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 4 классов ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка Школа 1210 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа

Демонстрационный материал диагностической работы по английскому языку в 5 классе ГБОУ ГСГ СП-10 Задание 1. Соедините слова из двух столбиков, чтобы получились словосочетания. 1. to spend a) a date and

I. Lexis: (аудио 36, 39, 41, 43, 45): 1) Lesson 24, p. 140-141; 2) Lesson 26, p. 154-155; 3) Lesson 27, p. 163; 4) Lesson 28, p. 170-171; 5) Lesson 29, p. 181-182. LONDON (Лондон). II. Grammar: Безличные

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 3 классов ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка Школа 1210 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 4-х классов Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» создан для оценки качества освоения

«Слова - заместители в английском языке» Доклад на НПК ученицы 11 «а» класса Калашниковой Инны Цель данной исследовательской работы - дать более расширенную информацию о словах заместителях, которые, безусловно,

Предмет класс Задание 3а, 3и, 3э Учебник стр. 92 выучить предлоги места (можно прочитать в грамматическом справочнике) Учебник стр. 94 1 перевод новых слов, записать в тетради. 4а, 4и, 4э Учебник стр.

Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech). Речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных

ВРЕМЯ: Часть первая. - Здравствуйте! Меня зовут Тимур. Добрый день! Меня зовут Таня. - Спасибо, что слушаете наш подкаст для тех, кто изучает русский язык. Сегодня мы поговорим о времени. - Нам часто не

Промежуточная работа по английскому языку для 6 классов состоит из трех разделов, включающих в себя 8 заданий. Раздел (задание по аудированию) предлагается прослушать текст два раза и определить какой

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-6 классе по теме «Christmas is coming!» учителя английского языка Пановой Юлии Александровны Цель: знакомство учащихся с традициями празднования

How To Write The Perfect Letter Chava O.V. Это нужно усвоить до экзамена: - Объем. - Адрес и дата. - Обращение на отдельной строке. - Благодарность, ссылка на предыдущие контакты, надежда на последующие

Шималина Елена Александровна преподаватель английского языка Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский торгово-экономический техникум» Красноярский край, г.

Тема учебного: «Рассказы о любимых домашних животных» 6 класс Тип учебного: урок Цели учебного: 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные»; 2. Тренировка навыков чтения про

ВРЕМЯ Часть 2 Утро - мое любимое время дня. А я больше люблю вечер. Я вечером отдыхаю. Весной поедем за город? Лучше летом. Летом теплее. Зато весной распускаются деревья. Morning is my favorite time of

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Опалиховская гимназия Г. Красногорск Московской области Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему «Would you like to live in an

Промежуточная работа по английскому языку для 5 классов состоит из трех разделов, включающих в себя 5 заданий. Раздел (задание по аудированию) предлагается прослушать текст два раза и заполнить таблицу,

Времена группы Simple The Future Simple Tense / Будущее простое время Future Simple Tense (будущее простое время) в общем смысле обозначает действие, которое совершится в будущем. Образование Future Simple

Www.english4real.ru Что такое Creative Writing/Journaling и зачем это нужно? В стандартном процессе обучения с одной стороны приходится много писать, а с другой осознанному творческому письму уделяется

Автор: Лебедева Светлана Павловна МОУ ООШ 15 имени Н.И. Дементьева учитель английского языка Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме Wild animals (УМК М.В. Вербицкой «Forward») Цель: обобщение

TEST 1 Тест состоит из двух частей. В части А тебе предложены 24 задания и варианты ответов. В каждом вопросе только 1 правильный ответ. Вносить ответы необходимо в бланк ответов. Задания расположены от

Фразы и примерная структура эссе Начало эссе (фактически - сочинения на заданную тему) - постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее,

Развернутый конспект открытого урока преподавателя английского языка Ботевой Елены Грациановны Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная

План урока английского языка Тема: We have had a nice trip to England Тип урока: заключительный урок по теме «Путешествие в Англию». Цели урока: Образовательные создать условия для: - обобщения материала

Конспект урока в 4 классе по теме «My favourite room»- Моя любимая комната Систематизация и обобщение знаний. Учитель Пахомова Н.А. Цели:- обобщение и систематизация знаний по теме «Мой дом»; дом»; -развитие

Времена английского глагола infoenglish.info - Как запоминать иностранные слова. Методики изучения английского языка. Грамматика. Оригинал этого документа на странице Андрея Богатырева http://opentech.olvit.ru/~abs/english.html

Модальные глаголы Модальный глагол указывает, в каком режиме производится действие, cуть же действия передается следующим за модальным смысловым глаголом Процедура Модальные глаголы имеют формы прошедшего

Английские модальные глаголы. Modal verbs Этих глаголов в английском всего несколько. Они обозначают не действие, а то, как мы (или ктото) к нему относимся должен, можно, способен, вероятно, необходимо

Конспект открытого урока для учащихся 4-х классов Тема «What s the time?» Цели: зафиксировать в памяти учащихся основные понятия и закономерности по теме; сформировать умения и навыки определять время

Конспект открытого урока английского языка в 7 классе Автор: Логунова Елена Николаевна учитель английского языка МБОУ Избердеевская СОШ Петровского района Тамбовской области Тема: English Is Spoken All

ОГЭ 2016. Английский язык. 30 вариантов экзаменационных работ. Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

М.: 201 5. - 288 с.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку, которое содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями экзамена и включает задания разных типов и уровней сложности. Значительный по объёму банк экзаменационных материалов предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи экзамена умениями и навыками. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания и критерии оценивания выполнения заданий по письму и говорению. Авторы пособия - Лидия Михайловна Гудкова и Ольга Валентиновна Терентьева - опытные учителя-практики высшей категории, официальные эксперты ОГЭ по английскому языку, создатели многих популярных учебных пособий по английскому языку, в том числе для подготовки к ОГЭ.

Формат: pdf

Размер: 51,3 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
Вариант 1
Раздел 1. Задания по аудированию.... 7
Раздел 2. Задания по чтению 8

и лексике 11
Раздел 4. Задание по письму 12
Раздел 5. Задания по говорению 12
Вариант 2
Раздел 1. Задания по аудированию.... 13
Раздел 2. Задания по чтению 14
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 16
Раздел 4. Задание по письму 17
Раздел 5. Задания по говорению 18
Вариант 3
Раздел 1. Задания по аудированию... 19
Раздел 2. Задания по чтению 20
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 22
Раздел 4. Задание по письму 23
Раздел 5. Задания по говорению 23
Вариант 4
Раздел 1. Задания по аудированию... 25
Раздел 2. Задания по чтению 26
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 28
Раздел 4. Задание по письму 29
Раздел 5. Задания по говорению 30
Вариант 5
Раздел 1. Задания по аудированию... 31
Раздел 2. Задания по чтению 32
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 35
Раздел 4. Задание по письму 36
Раздел 5. Задания по говорению 36
Вариант 6
Раздел 1. Задания по аудированию... 37
Раздел 2. Задания по чтению 38
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 40
Раздел 4. Задание по письму 41
Раздел 5. Задания по говорению 42
Вариант 7
Раздел 1. Задания по аудированию... 43
Раздел 2. Задания по чтению 44
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 47
Раздел 4. Задание по письму 48
Раздел 5. Задания по говорению 48
Вариант 8
Раздел 1. Задания по аудированию... 49
Раздел 2. Задания по чтению 50
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 53
Раздел 4. Задание по письму 54
Раздел 5. Задания по говорению 54
Вариант 9
Раздел 1. Задания по аудированию... 55
Раздел 2. Задания по чтению 56
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 59
Раздел 4. Задание по письму 60
Раздел 5. Задания по говорению 60
Вариант 10
Раздел 1. Задания по аудированию... 61
Раздел 2. Задания по чтению 62
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 65
Раздел 4. Задание по письму 66
Раздел 5. Задания по говорению 66
Вариант 11
Раздел 1. Задания по аудированию... 67
Раздел 2. Задания по чтению 68
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 71
Раздел 4. Задание по письму 72
Раздел 5. Задания по говорению 72
Вариант 12
Раздел L Задания по аудированию... 73
Раздел 2. Задания по чтению 74
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 77
Раздел 4. Задание по письму 78
Раздел 5. Задания по говорению 78
Вариант 13
Раздел 1. Задания по аудированию... 79
Раздел 2. Задания по чтению 80
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 82
Раздел 4. Задание по письму 84
Раздел 5. Задания по говорению 84
Вариант 14
Раздел 1. Задания по аудированию... 85
Раздел 2. Задания по чтению 86
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 89
Раздел 4. Задание по письму 90
Раздел 5. Задания по говорению 90
Вариант 15
Раздел 1. Задания по аудированию... 91
Раздел 2. Задания по чтению 92
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 95
Раздел 4. Задание по письму 96
Раздел 5. Задания по говорению 96
Вариант 16
Раздел L Задания по аудированию... 97
Раздел 2. Задания по чтению 98
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 101
Раздел 4. Задание по письму 102
Раздел 5. Задания по говорению 102
Вариант 17
Раздел 1. Задания по аудированию... 103
Раздел 2. Задания по чтению 104
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 107
Раздел 4. Задание по письму 108
Раздел 5. Задания по говорению 108
Вариант 18
Раздел L Задания по аудированию. .. 109
Раздел 2. Задания по чтению 110
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 113
Раздел 4. Задание по письму 114
Раздел 5. Задания по говорению 114
Вариант 19
Раздел 1. Задания по аудированию... 115
Раздел 2. Задания по чтению 116
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 119
Раздел 4. Задание по письму 120
Раздел 5. Задания по говорению 120
Вариант 20
Раздел 1. Задания по аудированию. .. 121
Раздел 2. Задания по чтению 122
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 125
Раздел 4. Задание по письму 126
Раздел 5. Задания по говорению 126
Вариант 21
Раздел 1. Задания по аудированию... 127
Раздел 2. Задания по чтению 128
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 131
Раздел 4. Задание по письму 132
Раздел 5. Задания по говорению 132
Вариант 22
Раздел 1. Задания по аудированию.... 133
Раздел 2. Задания по чтению 134
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 137
Раздел 4. Задание по письму 138
Раздел 5. Задания по говорению 138
Вариант 23
Раздел 1. Задания по аудированию... . 139
Раздел 2. Задания по чтению 140
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 143
Раздел 4. Задание по письму 144
Раздел 5. Задания по говорению 144
Вариант 24
Раздел 1. Задания по аудированию.... 145
Раздел 2. Задания по чтению 146
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 149
Раздел 4. Задание по письму 150
Раздел 5. Задания по говорению 150
Вариант 25
Раздел 1. Задания по аудированию.... 151
Раздел 2. Задания по чтению 152
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 155
Раздел 4. Задание по письму 156
Раздел 5. Задания по говорению 156
Вариант 26
Раздел 1. Задания по аудированию.... 157
Раздел 2. Задания по чтению 158
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 161
Раздел 4. Задание по письму 162
Раздел 5. Задания по говорению 162
Вариант 27
Раздел 1. Задания по аудированию.. . .163
Раздел 2. Задания по чтению 164
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 167
Раздел 4. Задание по письму 168
Раздел 5. Задания по говорению 168
Вариант 28
Раздел 1. Задания по аудированию.... 169
Раздел 2. Задания по чтению 170
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 173
Раздел 4. Задание по письму 174
Раздел 5. Задания по говорению 175
Вариант 29
Раздел 1. Задания по аудированию.... 176
Раздел 2. Задания по чтению 177
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 180
Раздел 4. Задание по письму 181
Раздел 5. Задания по говорению 181
Вариант 30
Раздел 1. Задания по аудированию.... 182
Раздел 2. Задания по чтению 183
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 186
Раздел 4. Задание по письму 187
Раздел 5. Задания по говорению 187
Вариант 31 (Контрольный)
Раздел 1. Задания по аудированию.... 188
Раздел 2. Задания по чтению 189
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 193
Раздел 4. Задание по письму 194
Раздел 5. Задания по говорению 194
Приложение 1.
Тексты для аудирования 195
Приложение 2.
Ответы на задания 238
Приложение 3. Порядок оценивания
экзаменационных работ 280
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 281
Приложение 5. Критерии оценивания
выполнения задания 34 «Говорение.
Монологическая речь» 283
Приложение 6. Критерии оценивания
выполнения задания 35 «Говорение.
Диалогическая речь» 284
Литература 286

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из пяти разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму», «Задания по говорению»), включающих в себя 35 заданий.

ЕГЭ 2018. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Музланова Е.С.

М.: 201 7. - 400 с. + Audio

Цель пособия - помочь учащимся 10 - 11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены тренировочные варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант снабжен ключами и текстами для аудирования.

Формат: pdf

Размер: 3,2Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

Аудио:

Формат: mp3 / zip

Размер: 70 Мб

Скачать: drive.google ; Rghost

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Вариант 1 5
Вариант 2 13
Вариант 3 21
Вариант 4 29
Вариант 5 37
Вариант 6 45
Вариант 7 53
Вариант 8 61
Вариант 9 69
Вариант 10 77
Вариант 11 85
Вариант 12 93
Вариант 13 101
Вариант 14 109
Вариант 15 117
Вариант 16 125
Вариант 17 133
Вариант 18 141
Вариант 19 149
Вариант 20 157
Вариант 21 165
Вариант 22 173
Вариант 23 181
Вариант 24 190
Вариант 25 201
Вариант 26 207
Вариант 27 215
Вариант 28 223
Вариант 29 231
Вариант 30 240
Вариант 31 248
Приложение 1. Раздел «Говорение» 256
Приложение 2. Тексты для аудирования. 258
Приложение 3. Ответы к заданиям 351
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание 391
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» 392
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 395
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 395
Образцы экзаменационных бланков 396
Литература 398

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Оно может быть также полезно и учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены тренировочные варианты письменной части экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
Варианты тестовых работ идентичны варианту КИМ (контрольно-измерительных вариантов) ЕГЭ по английскому языку и состоят из четырёх разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих в себя 40 заданий.
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий, из которых первое - на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут. Аудиотексты вариантов 1-5 размещены на сайте в качестве образца.
Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 80 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена - 180 минут.