Болезни Военный билет Призыв

Что предусматривает подготовка к военной службе. Обязательная и добровольная подготовка гажданина к военной службе. Дополнительные материалы к §34


1. Обязательная подготовка гражданина к военной службе предусматривает:

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ.

Представьте основы обязательной военной службы, ее законные и основополагающие основы и потребности национальной обороны, которые ее поддерживают. Хотя Национальный форум по обязательной военной службе не был задуман как резолюция, он удовлетворительно выполнил поставленные задачи, выработав ряд предложений по модернизации.

Президент Республики. Предметом обсуждения стала серия наблюдений за текущей моделью военной службы. Среди них наиболее значимыми были. Механизм выбора ежегодного контингента солдат-призывников содержит элементы, которые изменяют их объективность. В основном, они вводят степень субъективности в выбор, которые дискредитируют «безличный» характер учреждения.

2. Обязательная подготовка граждан к военной службе осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Федеральными государственными образовательными стандартами среднего (полного) общего образования, федеральными государственными образовательными стандартами начального профессионального и среднего профессионального образования предусматривается получение гражданами начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, а также приобретение гражданами навыков в области гражданской обороны.

С другой стороны, и для удовлетворения принципа равенства перед законом он будет стремиться поощрять добровольное представление молодых женщин в Военную службу в соответствии с потребностями каждого вооруженного учреждения. Права и обязанности военнослужащих-призывников.

Во время выполнения Военной службы солдаты-призывники должны посвящать себя исключительно деятельности своей военной подготовки и всем тем, кто стремится к их обучению и совершенствованию. На Форуме появилось несколько выступлений по этому вопросу. Таким образом, предлагается следующее.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 100-ФЗ)

1. До призыва на военную службу граждане мужского пола проходят подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в течение двух последних лет обучения.

Объем отказа от военной службы по соображениям совести выходит за рамки специфики военной службы и влияет на теорию права и фундаментальные структуры чилийского законодательства. По этой причине это вопрос конституционного ранга, и его регулирование предполагает реформу Фундаментальной хартии.

В случае, если отказ от несения военной службы по соображениям совести включен в конституционные правила, и когда оно приводится в отношении соблюдения Военной службы, необходимо установить, что лицо, подавшее возражение, должно выполнить эквивалентное заменяющее пособие.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 100-ФЗ)

Подготовка граждан мужского пола по основам военной службы осуществляется педагогическими работниками указанных образовательных учреждений в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 100-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ)

Этот комплекс инициатив был структурирован как предложение о модернизации Обязательной военной службы с учетом различных вкладов, сделанных в ходе Форума, что можно увидеть в его фондах. Следует отметить, что предлагаемая модернизация, как таковая, является теоретической конструкцией. По этой причине он восприимчив к изменениям после его внедрения на практике. Однако такие модификации не должны влиять на основы, на которых он основан, или на риск их искажения.

Принятие модернизации Обязательной военной службы в соответствии с предлагаемой концепцией требует ряда мер, которые влияют на правовые нормы, положения и организационные структуры оборонных институтов, а также на выделение больших ресурсов. Следовательно, его осуществление должно осуществляться постепенно и скоординированным образом.

Подготовка граждан мужского пола по основам военной службы предусматривает проведение с такими гражданами учебных сборов.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 100-ФЗ)

2. Граждане мужского пола, достигшие возраста 16 лет, работающие в организациях и не прошедшие подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, привлекаются к занятиям по основам военной службы в учебных пунктах, создаваемых в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Предложение о модернизации Обязательной военной службы. Способами выполнения Военной службы будут. Обычная воинская повинность - Специальные курсы. - Предоставление услуг. В течение долгого срока действия Военная служба в Чили пережила ряд искажений. Вот почему возникла необходимость переформулировать основы учреждения. В этом смысле представляется целесообразным установить следующие руководящие принципы его модернизации.

Потребности национальной обороны. Указанный персонал должен обеспечить удовлетворение потребности в силах в присутствии и заповедных резервах, которые имеют Вооруженные силы. Точно так же это должно способствовать активному увязыванию гражданства с задачами защиты. В этом смысле ежегодное завершение квоты представляет собой условие обязательного удовлетворения для государства.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.07.2005 N 100-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

3. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

1. Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления совместно с Министерством обороны Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, и должностными лицами организаций обязаны систематически проводить работу по военно-патриотическому воспитанию граждан.

С другой стороны, важно подчеркнуть, что цель Военной службы заключается не только в том, чтобы иметь необходимый потенциал для сохранения мира, избежания возможного вооруженного конфликта и, если это неизбежно, победить его победителем1. Учитывая, что военная служба требует избирательности, поскольку для всей ежегодной вселенной молодых людей нет квот, необходимо создать механизм отбора, который гарантирует объективность. Одним из механизмов, который наилучшим образом удовлетворяет этот принцип, является публичный рисунок.

Избегая вмешательства третьих сторон, ничья устраняет чрезмерное влияние и субъективные элементы в выборе. Его общественный характер также позволяет молодым людям стать свидетелями прозрачности процесса. Фактически, в варианте добровольной, полной или частичной, несколько политических партий правительства и оппозиции, с или без парламентского представительства, академических учреждений, общественных организаций и прав человека, согласились. С другой стороны, Вооруженные Силы, имея возможность сохранить нынешнюю модель, тем не менее увеличили стимулы для волонтерства или даже сконфигурировали добровольный контингент профессионального характера для его развертывания в экстремальных зонах страны. Очень важно понять, что работа предлагаемых модернизаций фундаментальным образом зависит от представления максимально возможного числа добровольцев в Военную службу.

2. Граждане, прошедшие подготовку в военно-патриотических молодежных и детских объединениях, пользуются преимущественным правом на поступление в военные образовательные учреждения профессионального образования.

Подготовка, полученная гражданами в военно-патриотических молодежных и детских объединениях, учитывается призывными комиссиями при определении вида и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, а также других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу по призыву.

Следовательно, он направлен на то, чтобы требовать сильных стимулов к добровольности. Точно так же необходимо принять во внимание, что добровольчество в Военной службе не связано с конфигурацией профессиональных Вооруженных Сил; с другой стороны, профессионализм Вооруженных Сил подразумевает добровольность подрядчиков.

Чтобы исправить предубеждения, которые затрагивают молодых людей в секторах с низким и низким средним уровнем, механизм отбора должен быть равен. Общественный призыв также удовлетворяет этому принципу. Как призыв, но неизбежный после санкции, ничья должна применяться на универсальной основе отбора.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 313-ФЗ)

Положение об указанных объединениях утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3. Финансирование деятельности по военно-патриотическому воспитанию граждан осуществляется за счет средств федерального бюджета. Дополнительное финансирование этой деятельности может осуществляться за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и внебюджетных средств с согласия собственников этих средств.

Уважение статуса гражданства молодежи в военной службе требует установления своих обязанностей и признания их прав. Для этого можно принять ряд мер, начиная с подготовки буклетов и брошюр, до разработки механизма, который облегчает ответственную отчетность о злоупотреблениях.

Можно также подумать о инициативах, направленных на улучшение подготовки и руководства инструкторов, не исключая включения вопросов гражданского образования и прав человека. С другой стороны, общественный рисунок подошел к Военной службе к гражданству, усилив республиканский характер учреждения. С другой стороны, этот принцип усиливает связь, которую устанавливает Военная служба между Вооруженными Силами и обществом.

1. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Указанную подготовку получают граждане мужского пола, достигшие возраста 17 лет, в том числе учащиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, в которых такая подготовка является составной частью профессиональной образовательной программы.

В целях удовлетворения молодежных устремлений в отношении учебы и работы, в основном, военная служба может корректировать свое время завершения. Аналогичным образом, формы, созданные в качестве специальных курсов и услуг, будут рассматриваться как условия соблюдения военной службы.

В зависимости от потребностей вооруженных учреждений и при наличии воли солдат призывников, которые выполняют свою военную службу, эти учреждения могут иметь право предлагать этим военнослужащим призывного призыва продление их службы без двух лет который рассматривает закон.

Учащиеся (воспитанники) иных образовательных учреждений подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин не получают.

Количество граждан, подлежащих подготовке по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин, определяется Министерством обороны Российской Федерации.

Чтобы обеспечить постоянство модернизированной модели Военной службы, в ее дизайне рассматривается ряд элементов, которые обеспечивают ему возможность адаптироваться к возможным структурным изменениям в обществе и в защите, а также к способности адаптироваться к конъюнктурным изменениям.

В силу вышеизложенного модернизация содержит достаточные элементы гибкости, с тем чтобы, не изменяя их основ, взять на себя ответственность за рассмотрение отказа от военной службы по соображениям совести в том случае, если она включена в конституционные правила.

2. Гражданин, овладевший сложной военно-учетной специальностью солдата, матроса, сержанта, старшины, включенной в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации, при призыве на военную службу вправе выбрать вид и род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы с учетом реальной потребности в таких специалистах.

Основания модернизации военной службы должны быть воплощены в нормах, которые охватывают множество аспектов, прямо или косвенно связанных с этим учреждением. Будут законы и правила, в конечном счете, те, кто разрабатывает эти руководящие принципы во всем своем диапазоне и широте.

Модернизированная модель военной службы, предложенная для Чили, будет «добровольной в принципе и обязательной в виде субсидии», поскольку она объединяет следующие основные элементы. Военная служба как служба для нации. Ликвидация обязанности регистрироваться в кантонах по найму.

3. Мероприятия, устанавливаемые настоящей статьей в части подготовки граждан по военно-учетным специальностям в общественных объединениях, являются расходными обязательствами Российской Федерации и осуществляются Министерством обороны Российской Федерации.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

1. Добровольная подготовка гражданина к военной службе предусматривает:

Таким образом, будет соблюдаться заключительная статья статьи 22 Политической конституции Республики. Этот механизм является сложным и должен предусматривать ряд аспектов или шагов, таких как. Вышеизложенное не исключает использования другой процедуры уведомления, которая служит той же цели.

Уведомление будет действительным в силу правовой презумпции, даже если оно достигнет адреса, где этот молодой человек больше не живет. Это будет пониматься как действительное, поскольку гражданин должен обновить свои персональные данные в Гражданском реестре в течение года, в котором он достигнет 17-летнего возраста.

  • занятие военно-прикладными видами спорта;
  • обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, а также в военных оркестрах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (далее - военные оркестры);
  • обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
  • обучение по программе военной подготовки в учебных военных центрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2006 N 96-ФЗ)

Чтобы распространяться и, в частности, стимулировать эту гражданскую ответственность, должны проводиться общественные и постоянные кампании, с тем чтобы молодые люди могли обновлять свои записи в Гражданском реестре, добровольцы, знать свои права и обязанности и т.д.

Широкий консенсус, описанный в отношении волонтерства на Форуме, позволяет нам постулировать, что этот элемент является одной из особенностей, которые необходимо учитывать в качестве приоритета для модернизации обязательной военной службы. В любом случае важная часть этих стимулов должна носить экономический характер; в частности, следует рассмотреть вопрос о существенном увеличении ежемесячного пособия солдат-призывников. Фитнес-критерии для военной службы.

2. Добровольная подготовка граждан к военной службе осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

1. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, имеют право заниматься военно-прикладными видами спорта в общественных объединениях, образовательных учреждениях, спортивных клубах и секциях независимо от их ведомственной принадлежности.

В соответствующем постановлении будут установлены критерии пригодности для обеспечения Военной службы. Обязательная субсидия по лоту. Процентная доля квоты квоты, не охватываемой добровольностью, должна быть дополнена дополнительным механизмом, который был определен как общедоступный рисунок на универсальной основе.

Обвинение может быть засвидетельствовано непосредственно общественностью и, в свою очередь, должно быть передано по всей стране с помощью соответствующих технических средств. Молодой человек, который не проявляет явным образом, перед компетентным органом, его желание выполнять Военную службу на добровольной основе, автоматически будет в рамках универсальной основы, на которой будет проводиться общая ничья.

2. Граждане, которым в установленном порядке присвоены спортивный разряд кандидата в мастера спорта, первый спортивный разряд или спортивное звание по военно-прикладному виду спорта, пользуются преимущественным правом на поступление в военные образовательные учреждения профессионального образования.

Спортивная подготовка указанных граждан учитывается призывными комиссиями при определении вида и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, а также других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу по призыву.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 313-ФЗ)

1. Образовательными учреждениями среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, являются суворовские военные училища, нахимовские военно-морские училища и военно-музыкальные училища, создаваемые уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти имеет право создавать и иные образовательные учреждения среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан. Положения об указанных образовательных учреждениях утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

2. Обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, осуществляется также в военных оркестрах. Положение о воспитанниках военных оркестров утверждается министром обороны Российской Федерации или руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, в котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба.

3. Несовершеннолетние граждане-сироты, а также несовершеннолетние граждане, оставшиеся без попечения родителей, поступающие в образовательные учреждения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, либо в военные оркестры, зачисляются в них без экзаменов по результатам собеседования и медицинского освидетельствования.

1. Гражданин до достижения им возраста 30 лет, обучающийся по очной форме обучения в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования, годный к военной службе по состоянию здоровья, отвечающий профессионально-психологическим требованиям, предъявляемым к конкретным военно-учетным специальностям, и прошедший в Министерстве обороны Российской Федерации конкурсный отбор, вправе заключить с Министерством обороны Российской Федерации договор об обучении по программе военной подготовки офицеров запаса на военной кафедре при этом образовательном учреждении. Гражданину, проходящему обучение по программе военной подготовки офицеров запаса, выплачивается за счет средств федерального бюджета дополнительная стипендия в порядке и размере, определяемых Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2006 N 96-ФЗ)

1.1. Договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи, не может быть заключен с гражданином, имеющим неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, а также с гражданином, подвергающимся уголовному преследованию.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.07.2006 N 96-ФЗ)

2. Гражданин, не заключивший договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи, не может обучаться на военной кафедре при федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 03.07.2006 N 96-ФЗ)

3. Обучение граждан по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Указанная программа может предусматривать обучение граждан женского пола.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2006 N 96-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

4. Министерство обороны Российской Федерации по согласованию с федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования осуществляет подбор и направление военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, для назначения не на воинские должности преподавательского состава военной кафедры при этом образовательном учреждении.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2006 N 96-ФЗ)

5. Граждане мужского пола, обучающиеся по программам подготовки офицеров запаса, проходят учебные сборы или стажировки, предусмотренные программами подготовки офицеров запаса. Указанные учебные сборы или стажировки приравниваются к военным сборам.

(введена Федеральным законом от 03.07.2006 N 96-ФЗ)

1. Гражданин до достижения им возраста 24 лет, обучающийся по очной форме обучения в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования, годный к военной службе по состоянию здоровья и отвечающий установленным настоящим Федеральным законом требованиям к гражданам, поступающим на военную службу по контракту, вправе заключить с Министерством обороны Российской Федерации договор об обучении по программе военной подготовки в учебном военном центре при этом образовательном учреждении и о дальнейшем прохождении военной службы по контракту после окончания образовательного учреждения. Гражданину, обучающемуся по программе военной подготовки в учебном военном центре при федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования, выплачиваются за счет средств федерального бюджета дополнительная стипендия, дифференцированная в зависимости от уровня его успеваемости по указанной программе, а также другие выплаты в порядке и размере, определяемых Правительством Российской Федерации.

2. Гражданин, не заключивший договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи, не может обучаться по программе военной подготовки в учебном военном центре при федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования.

3. Гражданин, заключивший договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи, обязан непосредственно после окончания федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования заключить контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, в соответствии с подпунктом "д" пункта 3 статьи 38 настоящего Федерального закона. В случае отказа от заключения контракта о прохождении военной службы гражданин возмещает в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи средства федерального бюджета, затраченные на его подготовку в учебном военном центре. При этом указанный гражданин подлежит призыву на военную службу в соответствии с настоящим Федеральным законом.

4. Министерство обороны Российской Федерации или иной федеральный орган исполнительной власти, в котором настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, непосредственно после окончания гражданином федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования заключает с указанным гражданином контракт о прохождении военной службы в соответствии с подпунктом "д" пункта 3 статьи 38 настоящего Федерального закона и присваивает ему воинское звание офицера.

5. Гражданин, отчисленный из учебного военного центра при федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования за нарушение устава или правил внутреннего распорядка образовательного учреждения либо не заключивший контракт о прохождении военной службы в соответствии с договором, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, возмещает средства федерального бюджета, затраченные на его подготовку в учебном военном центре и исчисленные в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Условие о возмещении средств, указанных в настоящем пункте, а также размер подлежащих возмещению средств включаются в договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи.

6. Прием граждан для обучения в учебных военных центрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

7. Министерство обороны Российской Федерации по согласованию с федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, при котором создан учебный военный центр, осуществляет подбор и назначение преподавательского состава указанного учебного военного центра.

1. Министерство обороны Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба:

  • участвуют в разработке перечня военно-учетных специальностей и военно-прикладных видов спорта;
  • разрабатывают совместно с федеральным органом исполнительной власти по здравоохранению требования к состоянию здоровья граждан, призываемых или поступающих на военную службу, а также проходящих военную службу;
  • разрабатывают совместно с федеральным органом исполнительной власти по образованию федеральные государственные образовательные стандарты, программы и методики подготовки граждан к военной службе;
    (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)
  • участвуют в создании, финансировании и материально-техническом обеспечении образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, образовательных учреждений среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, военных кафедр и учебных военных центров при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, а также организаций, которые осуществляют подготовку граждан к военной службе на договорной основе.
    (в ред. Федерального закона от 03.07.2006 N 96-ФЗ)

2. Отбор граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также кандидатов для поступления на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы для исполнения специальных обязанностей военной службы осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.