Болезни Военный билет Призыв

Всероссийская акция 100 баллов для победы. Всероссийская Акция «100 баллов для Победы. Каждый силен по-своему

Ильичева Ирина Викторовна

1. Биография

1.1 Происхождение и личная жизнь

1.2 Образование

1.3 Карьера 1.4 Награды

2. Политическая деятельность

2.1 Депутат Московской Городской Думы 2.2 Доверенное лицо президента

3. Общественная деятельность

1. Биография

1.1 Происхождение и личная жизнь. Родилась 10 июня 1961 года в г.Загорск Московской области. Замужем, имеет сына и внука. 1.2 Образование. В 1983 г. окончила Московский областной педагогический университет имени Н.К.Крупской, получив специальность «учитель общетехнических дисциплин». В 2014 г. прошла профессиональную переподготовку по программе«Экономика, финансы, менеджмент» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. 1.3 Карьера. Трудовую деятельность начала в 1983 г. с должности учителя средней общеобразовательной школы №251 САО г. Москвы. В 1986 г. стала заместителем директора, а в 1990 г. – директором вышеназванной школы. С 2005 г. работает директором ГБОУ ЦО №1409 САО г. Москвы. За годы работы Ирина Викторовна зарекомендовала себя как квалифицированный и грамотный специалист, эффективный руководитель, пользующийся заслуженным авторитетом коллег. Под руководством Ильичевой И.В. гимназия неоднократно занимала первые места в профессиональных конкурсах высокого уровня: проект «Строим школу будущего» (победитель), Грант Москвы в области инновационных технологий в образовании (лауреат), Грант Мэра Москвы (лауреат), Всероссийский конкурс «100 лучших предприятий и организации России-2012» (победитель) и др. Ежегодно ГБОУ гимназия №1409 входит в рейтинг московских школ, показывающих высокие образовательные результаты. 1.4 Награды. Удостоена государственных наград и почетных званий: «Заслуженный учитель Российской Федерации», медаль «В память 850-летия Москвы», лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, нагрудный знак «Отличник народного просвещения», медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

2. Политическая деятельность

2.1 Депутат МГД 2.2 Доверенное лицо президента. В 2012 году стала доверенным лицом Президента России В.В. Путина.

3. Общественная деятельность

Ирина Викторовна работала в стройотрядах, была волонтером на Олимпиаде-80. Сейчас она успешно совмещает работу в образовательном учреждении с активной общественной работой: является председателем Совета директоров школ САО, входит в состав Общественного совета САО, Экспертного совета по законодательному обеспечению образования при Комитете Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной. Входит в состав членов ОНФ и Президиума Всероссийского общественного движения «Союз матерей России».

«Диссернет» провел уже десятки тысяч экспертиз и «обслужил» уже многие тысячи вороватых клиентов, но есть один кейс, который так и стоит совершенно в стороне, отдельно.

Это случай Ирины Викторовны Ильичевой, директора московской гимназии N1409, ныне действующего депутата Московской городской Думы.

Ирина Викторовна - выдающаяся женщина, а не хрен собачий.

Она доверенное лицо Президента Российской Федерации. В.В.Путина. Она Председатель совета директоров школ Северного административного округа г.Москвы. Она член Экспертного совета по законодательному обеспечению образования при Комитете Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике. Она удостоена государственных наград и почетных званий: «Заслуженный учитель Российской Федерации», медаль «В память 850-летия Москвы», лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, нагрудный знак «Отличник народного просвещения», медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Ну и кроме того, она кандидат педагогических наук, разумеется.

И тут - нет, она не совершала того, что вы подумали: она не воровала свою диссертацию. Она ни у кого не списывала ее. Грех плагиата не лежит на ее душе. Потому что у нее никакой диссертации вообще нет.

Ирина Викторовна вообще ничего не защищала, а сделалась кандидатом наук потому, что где-то раздобыла фальшивый диплом о присуждении ученой степени. «Диссернет» не станет утверждать, что она его купила где-то в подземном переходе. Или что ей его подарили на день рожденья. Или что неизвестный воздыхатель прислал его в розовом конверте без подписи вместе с большим букетом белых роз. Или что Ирина Викторовна, надев на голову черные непрозрачные колготки, самолично влезла в помещение ВАК и там взломала сейф, в котором хранились чистые бланки кандидатских дипломов. Ничего этого «Диссернет» не знает.

Зато «Диссернету» и еще тысячам людей, следящим за этой историей уже третий год подряд, известно, что диплом Ирины Викторовны Ильичевой написан на бланке, который в специальном письме ВАКа был заранее объявлен недействительным, поскольку оказался утрачен «в результате разбойного нападения на Департамент государственной аттестации научных и научно-педагогических работников Министерства образования».

Я не шучу. Какие уж тут шутки: посмотрите сами на картинке внизу.

Самое интересное, что вся эта леденящая душу история выяснилась довольно давно, еще до выборов в Мосгордуму. В результате короткого, но впечатляющего разбирательства (а что там было разбирать: вот диплом кандидата наук на ворованном бланке, а вот письмо Минобразования о том, что бланк именно ворованный) суд - суд! российский суд, самый гуманный суд в мире!- признал, что степень кандидата педагогических наук добыта гражданкой Ильичевой незаконным путем, и запретил ей упоминать сведения об этом кандидатстве в своих агитационных материалах на выборах в Мосгордуму.

Тем не менее гражданка Ильичева была в депутаты Мосгордумы благополучно избрана, в качестве представителя партии Единая, как вы сами понимаете, Россия.

Более того, она даже как ни в чем не бывало осталась директором одной из крупнейших московских гимназий, председателем вот этого вот и членом вон того, что перечислено выше. И из заслуженных учителей Российской Федерации никто ее не разжаловал в рядовые нянечки со шваброй. И нагрудный знак «Отличник народного просвещения» никто прилюдно в гневе не сорвал с ее высокой груди.

Напротив. Из Департамента просвещения Москвы пришли миролюбивые заверения на официальных бланках с печатями, что ни по каким нормативам и квалификационным требованиям школьный учитель, и даже директор учебного учреждения совершенно не обязан иметь ученую степень, это его глубоко личное дело, и потому Департамент не имеет к доверенному лицу президента Российской Федерации ни малейших претензий.

Зачем я теперь вспоминаю этот старый и, кажется, давно сошедший на нет казус?

Ну, не затем же, чтобы, например, мальчишки и девчонки, учащиеся в московской гимназии N1409, а также их родители веселые истории послушать захотели бы по новой. Кого там, в гимназии, интересовало, что школой заведует обладательница ворованного диплома, тот уже давно сделал из этого какие-то разумные выводы, а кого не интересовало - тому и дальше будет наплевать. Мало ли кругом ворованного? Отчего ж в директорском кабинете его не должно быть…

А вспоминаю, потому что этот увлекательный ералаш на днях внезапно имел интересное продолжение. Он двинулся по новому кругу.

Дело в том, что сразу после выборов в Мосгордуму образовалась группа граждан, во главе с баллотировавшейся по тому же округу кандидатом Юлией Галяминой (кстати, это она же подавала в суд, который заставил Ильичеву убрать ложные сведения из информации о кандидате) - все-таки оставшихся не удовлетворенными плавным спуском этого эпизода с ворованным дипломом на тормозах. И эти граждане потребовали у следственных органов возбуждения уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения), а также частью 3 статьи 327 УК РФ («Использование заведомо подложного документа»).

Следственные же органы (а именно Савеловский Межрайонный следственный отдел) в возбуждении дела по причине, о которой никто даже не смеет догадываться, отказали. Несмотря не только на всю очевидность произошедшего, но даже и на вступившее в законную силу решение суда (помните, того, который подтвердил, что диплом фальшивый). Жалобщики раз за разом оспаривали этот отказ. Следователи терпеливо отказывали опять и опять, и в сентябре 2015 года отказали, как всем показалось, окончательно.

А вот теперь межрайонная прокуратура вдруг оспорила этот отказ и запустила процесс возбуждения уголовного дела по новой.

Ну что же, хорошо, как скажете. Пойдем теперь на второй заход. Как будто бы совершенно с начала. Будут ведь когда-нибудь и еще выборы, в которых захочет принять участие эта обладательница заслуг второй степенями перед нашим несчастным, измученным всяким жульем Отечеством.

Да и деточек-гимназистов жалко. Очень жалко маленьких крошек. А также их слепоглухонемых на всю голову родителей, которые совершенно не видят, не слышат и не понимают, в какие отвратные руки они этих самых крошек вручают,- жалко тоже. Хотя, признаться, несколько меньше.

В этом году акция стартовала в одной из сильнейших новосибирских школ - лицее N22, также известном как "Надежда Сибири". После выступления официальных лиц, среди которых был региональный министр образования Сергей Федорчук и начальник управления Рособрнадзора Игорь Круглинский, дети провели флешмоб - исполнили яркий танец на улице перед лицеем, а затем выстроились в виде цифры "100" в цветах российского триколора. Все происходящее снимали с неба дроны, один из которых украшал флаг с логотипом ЕГЭ.

"Сегодня у нас старт важной акции, которая позволяет ребятам обмениваться знаниями и опытом, помогать друг другу сдавать экзамены. Неслучайно акция проводится именно в это время. У нас остается чуть больше месяца до начала основного периода ЕГЭ. Сейчас эмоциональное напряжение выходит на новый уровень, и особенно важны те советы ребят, которые уже прошли через все процедуры и получили наивысший балл", - отметил Круглинский.

Каждый силен по-своему

Мероприятие продолжилось в актовом зале лицея, где школьники смогли задать волнующие их вопросы чиновникам и стобалльникам.

"Экзамен - лишь один из этапов, который проходит каждый человек в своей жизни", - сказал министр образования Новосибирской области, обращаясь к ребятам.

Главное, что поможет детям побороть свой страх, осознание того, что каждый ребенок силен в какой-то области, считает Федорчук. "Вы все талантливы, кто-то... в одной области, кто-то в другой, но талантливы все, и нужно суметь эти таланты показать, правильно выбрав те предметы, которые вам нужны для будущей профессии. Не нужно ничего бояться, нужно делать, потому что тот, кто делает, добивается успеха. У вас у всех есть все необходимое, чтобы этот успех был в ваших руках", - сказал он.

В свою очередь, замруководителя федеральной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию Илья Лобанов подчеркнул, что количество баллов зависит от того человека, который сдает экзамен, все остальное - лишь инструменты, которые позволяют достичь высокого результата. "Самым главным является нормальная обычная учеба в школе. Экзамен на это и рассчитан. Но не надо обольщаться, что все будет просто, любой экзамен - это испытание, а испытание надо проходить", - сказал Лобанов.

Вчерашние школьники в роли наставников

Вопросы, которые ребята задавали из зала, удивляли своей "взрослостью" и вовлеченностью. Они поднимали тему сроков сдачи экзаменов, золотых медалей и даже создания ассоциации, которая бы помогала развитию движения стобалльников. После этого они прошли мастер-классы у нынешних первокурсников, которые год назад были такими же одиннадцатиклассниками и сдавали ЕГЭ. После окончания круглого стола школьники разошлись по классам, где каждый из приглашенных стобалльников рассказал о своем личном опыте.

Екатерина Тагильцева год назад набрала 100 баллов на обществознании и русском языке, и "всего лишь" 93 на истории. Она дала совет использовать открытый банк заданий, чтобы "набить руку" перед экзаменом, а также смотрела всевозможные видео Рособрнадзора в соцсетях. "Однако накануне самого ЕГЭ я бы не посоветовала сидеть и учиться. Нужно расслабиться и поверить в свои силы, вспомнить то, что учили на протяжении 11 лет", - сказала девушка.

Стобалльница по химии Анна Плотникова также считает, что самое главное - психологический настрой, уверенность в себе. "Я знала, что сдам хорошо, баллов на 90, потому что очень много решала заданий, и у меня был стабильный хороший результат. "Стабильность" равно "спокойствие". Если вы решаете, вы уверены в себе, но за день до экзамена я уже ничего не решала - это день вашего релакса", - считает Анна.

Тимофей Левин - один из тех, кто в этом году заканчивает школу и планирует набрать на ЕГЭ по химии не меньше 90 баллов. "Пока все равно мандраж, но я думаю, что все получится. Сейчас мы постоянно решаем типовые задания, чтобы избежать нелепых ошибок. Надеюсь, что я смогу побороть себя и получить высокий балл на экзамене", - сказал школьник ТАСС.

После окончания мастер-класса школьники не торопились расходиться по домам, многие подходили к старшим товарищам и уже лично задавали вопросы на волнующие их темы - не только о ЕГЭ, но и выборе вуза и дальнейшей учебе.