Болезни Военный билет Призыв

Составляющими реформы 1861 г были. Историческое значение крестьянской реформы. Подготовка к реформе

Многие люди считают сглаз или порчу данью моде, простым суеверием. Массовые рекламы и объявления в интернете сбивают с толку мало информированных на эту тему читателей. А растущее количество белых магов не придает серьезности такой теме. Но не стоит и дальше оставаться в неведение: сглаз, порча и разные наговоры на человеческую жизнь — очень серьезная проблема. Речь идет о могущественных силах, побороть которые могут лишь более великие.

Сильная отчитка от порчи должна происходить в стенах церкви в сопровождении самых сильных молитв, обращенных к Богу и Ангелам хранителям. Можно читать их самостоятельно, а можно обратиться к специалистам, которые организуют отчитку по фото.

Как действует ритуал отчитки?

Человек, на которого наложили порчу, скорее всего, и не знает об этом. Лишь некоторые признаки могут выдать страшные деяния, к примеру: отсутствие тяги к жизни, желание уйти из нее и т. п. Иногда такие вещи гораздо заметнее со стороны, особенно если речь идет о мужчинах, которые не отличаются ни наблюдательностью, ни чуткостью к своим чувствам.

Чаще всего порчу накладывают на землю, взятую с кладбища, для этого существует несколько специальных ритуалов. Кладбищенская земля обладает огромной силой, поэтому обратное воздействие должно быть более мощным. Отчитка от порчи может быть сделана посредством переноса ее на яйцо, которое символизирует новую жизнь, чистоту и законченность (по аналогии с ритуалом ). Яйцо, служит «духовным абсорбентом» впитает в себя весь негатив, посланный на человека.

Также порчу можно снять наговором на воду, это хороший материал для переноса всего дурного. Для подобных действий требуется вера, того, кто столкнулся с такими страшными вещами. Искренние молитвы, обращенные к Богу и правдивые раскаянья, будут не менее важными. Ведь бывают и такие случаи, когда человек навредил другому, не ведая о том, и в ответ получил злой заговор на свою судьбу и жизнь. На всякий случай мысленно прощения следует попросить у всех, кого могли и не могли обидеть. После проделанного вы почувствуете себя значительно лучше буквально на следующий день. Появится настроение, желание жить и работать, улучшиться здоровье. Не игнорируйте такие вещи.

Отчитка от порчи на смерть в церкви

Ритуал очистки от заговора на смерть будет длиться три дня. Отчитка молитвами от порчи по силам как тем, на кого ее наложили, так и любящим их людям. Кто делает отчитку от порчи, должен подойти к вратам церкви и перекрестясь на образ встать на колени.

Дорога до входа в храм должна быть пройдена именно на коленях, с просьбой о прощении за возможные и невозможные грехи, обиды по незнанию или намеренные.

Если вам неловко, можно выбрать небольшую деревенскую церковь, где людей обычно не очень много. Перед входом в храм поклониться образам и попросить позволения и благословения войти в него.

Зайдя в церковь, следует купить столько свечей, сколько вам лет. Поставить их за свое здравие всем святым, образы которых там есть. Приобрести большую восковую свечу и обратиться к своему , который будет ходатайствовать о вас (или о вашем подопечном) перед Богом. Это может быть Святой Николай чудотворец, Святой Пантелеймон, который защищает от зла и болезней или ангел вашего имени при крещении. Далее следует прочесть такую молитву:

«Ангел мой, хранитель мой, помолись за меня, попроси за меня раба Божьего (имя) владыке и вседержателю, чтобы помог он мне от беды избавиться! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

На второй день вновь пройти путь на коленях в прощении и раскаянье. Поставить большую свечу Деве Марии и попросить ее о помощи:

«Дева Мария, пречистая матерь Божья! Накрой меня покровительница своим покровом чистым, защити и избавь меня от черноты, которая поселилась внутри меня! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

На третий день также повторить путь и можно уже просить у Бога:

«Господь всемогущий, прости мне все прегрешения и защити меня от зла на земле творящегося, от зависти и обиды на меня обронимой! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

Затем следует прочесть «Отче Наш».

Молитва для большой домашней отчитки

Этот самая сильная молитва, которую проводят в течение 40 дней. Шаг за шагом в той же последовательности надо будет делать то, что приведено ниже. Можно проводить самостоятельно для себя или для кого-то. Такая молитва оказывает снятие порчи, оказанной:

  • на неудачу;
  • на работу.

Прежде чем проводить ритуал дома, следует на заре перед полнолунием приехать на кладбище с конфетами, цветами и свечками. По возможности расставить и разложить их везде, прибрать мусор, который бросается в глаза, затем произнести:

«Силы тех, кто живет здесь, вас недавно беспокоили, на меня вашу мощь тратили, простите же тех, кто сделал это, а мне помогите избавиться от всего зла, возможного у меня на пути! Я вас всех угощаю, всех добром вспоминаю и помощи прошу в исцелении от зла причинного. Слова мои да оправдают надежды! Аминь».

Затем, купить цветок в небольшом горшке, будьте готовы: на него будет уходить негатив.

В ночь полной луны, в домашних условиях организовать себе угол, который не будет виден другим. На поднос красного цвета поставить и зажечь все свечи, купленные в церковной лавке. Их должно быть столько, сколько вы просите для себя лет. Перед собой поместить икону Николая Чудотворца и тазик со святой водой, прочитать молитву:

«Святой Николай, в Божьих делах благих помощник! Ты бережешь путников бредущих по земле нашей, сбереги же и того, кто наслал на меня смерть лютую. Дай здоровья и духовного равновесия. Избавь человека от злобы, помоги возлюбить меня, как самое себя! Свечи плачут в доказательство того, что зло было на меня наведено (они будут коптить). Убери черноту в этом сердце, сотвори с ним чудо небесное, пусть станет он светлым, как день. Прикрепи за ним ангела-хранителя, чтобы путь впредь освещал этому человеку, с добрыми делами помогал. А как будет ему хорошо, так и порча черная с меня уйдет в сырую землю вместе с водицей, мной приготовленной. Аминь!».

После отчитки от порчи умыться водой и вылить ее в землю цветка, произнося следующий текст:

«Прости меня и прими удар на себя, помоги мне избавиться от черноты внутри меня удушающей!»

Повторять отчистку от порчи 40 дней, даже если растение начало видоизменяться, в конце сжечь его.

Что делать после обряда очищения?

После каждого дня пока вы снимаете порчу отчиткой, надо ходить в душ и смывать с себя порчу наложенную на смерть или несчастья. По завершении в течение нескольких дней заниматься благими делами. Например, сходить в церковь, раздать всем милостыню. Перечислить посильные средства для любого ребенка, которому требуется операция. Помочь соседке пенсионного возраста. Каждый сам может определить какое именно добро он хочет сделать.

Затем, следует подвергнуть отчитке от порчи всю свою квартиру, гардероб и личные вещи. Желательно постирать каждую тряпичную вещь в доме (по крайней мере те, которыми вы особенно часто пользуетесь). Разложить все в одной комнате и со свечой в руках пройти возле каждой вещицы в отдельности. Будьте осторожны при этом с огнем. Если свеча коптит на чем-то больше обычного, освятите огнем несколько раз.

Со свечой в руках пройтись по всему периметру квартиры, перекрещивая ей каждый участок стены или угол, со словами:

«От сглаза и дурного глаза, крест защиты твоей прошу! Крест живой, огненный! Защити меня и близких моих. Слова мои крепки! Аминь!».

Затем можно провести ритуал . Магия такого характера очень мощна по своей сути. Отчитка молитвами также имеет немалую силу, но вам надо будет очень постараться, верит всей душой и желать отчиститься от воздействия негатива.

Где в России, каких храмах и монастырях изгоняют бесов, лечат порченых и бесноватых?

Изгоняющий бесов

Сейчас в нашей стране только в одном храме разрешено заниматься экзорцизмом, то есть изгнанием бесов из человека, это в ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЕ. Экзорцист отец Герман, изгоняет бесов на своих службах.

В православии обряд изгнания бесов называется отчиткой. Этот ритуал представляет собой чтение специальной молитвы, осенение крестным знамением, а также курение ладаном. Помните поговорку «бежит, как черт от ладана»? Она как раз об одержимых.

Отчитывать имеет право только священник, получивший специальное благословение епископа. Остальные же батюшки, если захотят помочь человеку освободиться от бесовской силы, читают обычную молитву о здравии. В некоторых случаях она тоже помогает.

Во время паломнической поездки в Оптуну пустынь, пришлось поинтересоваться у монахов, может ли кто - либо отчитать бесноватого в монастыре. Оказалось, что монахи — экзорцисты есть, раньше они отчитывали, приходящих к ним за помощью, но в настоящее время церковь запретила им это делать, оставив разрешение на экзорцизм только отцу Герману в Лавре.

Отдельно стоит сказать и о самой молитве, изгоняющей бесов. Она является самой длинной в каноне православной церкви — продолжительностью около 20 минут. Читают ее на старославянском языке. Текст молитвы был разработан и успешно опробован как верное средство от бесов много веков назад. С тех пор ни одно слово в молитве никогда не менялось.

На сегодняшний момент самым известным местом изгнания бесов в России является Свято-Троицкая Сергиева лавра, Надвратная церковь Рождества Иоанна Предтечи Троице-Сергиевой лавры.

Вот только начав интересоваться этим вопросом, возник другой вопрос. Можно ли действительно вылечить бесноватого на такой службе? Отец Герман изгоняет бесов массово, во время службы. А в православной христианской литературе, брошюре об изгнании бесов, купленной в одном храме, я прочитала, что бесов надо изгонять на индивидуальном приеме, т.е. один на один, а не при большом количестве народа, так как бесы могут переселиться в другого человека и.т.п.

***

Об изгнание бесов в Лавре

… «Во имя Отца, Сына и Святаго Духа»… Распятие в руках священника лишь прикоснулось к голове женщины лет 40-45. И вдруг… жуткий звериный рев сотряс благоговейную тишину храма. Женщину неведомой, но страшной силой буквально отбросило от креста. Со всего размаху ее дородное тело рухнуло на пол и забилось в жутких конвульсиях. Толпа, стоявшая до этого настолько плотно, что, казалось, яблоку негде упасть, рассеялась почти мгновенно. Люди, прижимаясь друг к другу, с состраданием и ужасом взирали вниз, на изгибающегося, бьющегося, трясущегося, рычащего человека…

Поверьте, перед вами не отрывок из сценария очередного фильма ужасов. Жизнь, как это часто случается, преподносит сюжеты пострашнее любой фантазии. Описанное событие происходило в реальном измерении всего несколько месяцев назад. Место действия — Троице-Сергиева Лавра, где игумен монашествующей братии монастыря отец Герман проводил свое очередное «отчитывание».

Из истории вопроса

Слово «экзорцизм» наверняка знакомо не каждому современному человеку. В старину на Руси этому мудреному заморскому термину соответствовало более простое, но не менее жуткое определение — "изгнание бесов"!

Практически любая религия, в том числе и христианство, признает существование темных сил — злых духов, демонов, обитающих в астральном мире и подчиняющихся князю тьмы, отпавшему от Бога. В различных откровениях он именуется по-разному — Ариман, Иблис, Сатана. Однако везде его суть определяется одинаково — враг рода человеческого, коварный лжец и богоборец.

Первое упоминание об экзорцизме в христианстве мы находим уже в самом Евангелии. Иисус Христос во время Своей земной жизни неоднократно изгонял трепещущих перед Ним бесов из людей, одержимых этими инфернальными (т. е. адскими) сущностями. Но, пожалуй, наибольшее впечатление производит эпизод Священного Писания, в котором рассказывается, как наш Господь заставил переселиться целое скопище злых духов (помните: «имя нам легион!») в стадо свиней. Обезумевшие от такого неожиданного «соседства» животные побросались с обрыва в море.

Наиболее опытные в духовной жизни адепты христианства иногда получали власть изгонять нечистую силу, повелевая ею именем и силой Христа-Спасителя. Однако практика подобного рода чревата весьма тяжелыми последствиями и во все времена требовала от человека невероятной нравственной чистоты, владения своими физическими инстинктами, аскетических упражнений и подвижнического образа жизни. Далеко не каждый, даже искушенный в духовных битвах воин Христов осмеливался вступить по существу в открытую схватку с силами ада.

"Иисуса знаю, и Павел мне известен "

В наиболее тяжелых битвах с бесами нечистый дух «иммигрировал» в самого заклинателя.

Так, в «Деяниях Апостолов» (19, 13-16) есть рассказ о неких горе-экзорцистах: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? — и бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома».

"Сильный поп "

…Во время другого молебна молодая женщина лет тридцати пяти, отворачивая лицо, неожиданно по-собачьи начала махать перед собой руками — до нее дошли легкие клубы воскуренного в кадиле священника ладана.

Трудно описать словами интонации ее голоса, когда она со злобою закричала на отца Германа: «С-старый дур-рак, — и потом, как бы с сожалением в голосе: — У-у… сильный поп!» Привыкший за время своих многочисленных «отчиток» ко всему, пожилой священник приостановился только на мгновение и, стоя в пол-оборота, строгим голосом лишь властно бросил тому, кто, сидя внутри женщины, дерзко изрыгал на него хулу: «Ну-ка, замолчи сейчас же!» Больше этот некто своих соображений по поводу происходящего не высказывал — только глухо и недовольно ворчал внутри женщины.

Бывали и гораздо более серьезные случаи. Одного одержимого привезли в Троице-Сергиеву прикованным к кровати цепями. Когда его еще только подносили к воротам Лавры, он начал страшно буйствовать и рваться из пут. Свои действия он подкреплял самым отборным матом. Словесные конструкции, выстроенные из ненормативной лексики, были такой многоэтажности, что услышать похожие «перлы» можно далеко не в каждой «забегаловке». Успокоение пришло к нему после нескольких часов молитвенного служения отца Германа в храме, куда бесноватого занесли прямо с кроватью.

Ожоги бесноватого, или Почему малыш закричал мужским басом

Обычно на молебнах игумена Германа, совершаемых в церкви св. пророка Иоанна Предтечи, собирается до сотни человек. Среди них, как правило, от трех до пяти одержимых.

Однако отнюдь не на каждом богослужении они присутствуют в обязательном порядке. Если такие люди в храме есть, то «странности» начинаются почти с первыми словами молебна: какие-то невразумительные и испуганные выкрики, охи, ропот, непонятные движения. Дети, в которых присутствует «нечто», начинают беспричинно плакать. При одном только приближении отца Германа один такой малыш взревел настоящим мужским басом и принялся неистовствовать, выдираясь из рук держащей его матери. И это в то время, когда другие ребятишки с радостью подставляли свои личики под омовение святой водой. Многие из них внешне как будто даже светлели, счастливо при этом улыбаясь и прислушиваясь к чему-то таинственному, что свершалось внутри них.

Совсем по-другому ведут себя одержимые. Когда на них попадают брызги святой воды, они корчатся и ежатся, как от ожогов. В процессе службы игумен Герман несколько раз обходит всех присутствующих, помазывая святым миро и окропляя святой водой — каждого индивидуально. Имеющие в себе «аномалию» инфернального характера обычно, с ревом закатывая глаза, отшатываются назад, иногда падают. Упомянутая в начале статьи женщина, пока шла служба, валилась на пол раза четыре. И каждый раз — конвульсии, судороги, рев…

Дама, злословившая священника (пришедшая в храм, как потом выяснилось, с подругой и сыном лет 6-7), в конце службы с трудом подошла к целованию Распятия. Картина была душещипательная: сама она — образ и подобие Божие — тянулась к Кресту, а сидящий внутри нее изо всех сил шарахался от него. Описать эту сцену невозможно. Надо видеть ее своими глазами!

Несмотря на очевидную бестактность, я, не сдержав профессионального журналистского любопытства, подошел к этой женщине с расспросами: «Что вы ощущали? Почему так кричали?» На меня посмотрели исстрадавшиеся усталые глаза: «Не знаю. Все происходит помимо моего желания».

Месть князя тьмы

Бесноватость не заразна, как, например, туберкулез или скарлатина. Но следует помнить об одном: нельзя насмехаться над силами тьмы, даже если вы убежденный материалист и «вольтерьянец»! Сатана, будучи лжецом и обманщиком, не признающим никаких божественных законов, тем не менее хорошо знает их и, как адвокат-крючкотвор, всегда отстаивает права «пострадавшей стороны» перед Богом. Его «кассационная жалоба» апеллирует к изначальной справедливости Создателя, установившего Вселенский закон, перед которым все равны и за праведность и непреложность которого Бога славит вся сущая тварь. В момент нанесения человеком «обиды» Люциферу неважно, что последний взбунтовался против Бога (за это Сатана уже получил наказание — вечное отлучение от Всевышнего с низвержением в Тартар!). Князь тьмы лицемерно вопиет к Богу, как тварь, без повода с его стороны «обиженная» конкретными «словом или действием» отдельного человека.

По справедливости установленного Им Закона, Создатель вынужден предоставить любому «обиженному» право в той же мере воздать «обидчику». Происходит так называемое Божие попустительство силам тьмы. А уж последние ждать себя с местью не заставят: великодушие и благородство — не удел падших ангелов, мстят они жестоко и беспощадно!

Внушение помыслов о самоубийстве, уныние, отчаяние, ненависть, злоба, неприятности в материальной жизни — арсенал велик. Цель одна — порабощение человеческой души! Наиболее оптимальный способ — вселение внутрь человека.

Что говорили прозорливцы о последних временах

Откуда только не тянутся в Лавру, к мощам преподобного Сергия Радонежского православные. Судя по внешнему виду, одежде, речи, за духовным окормлением в Сергиев Посад — столицу всего Русского Православия едут люди и из Молдавии, и из Сибири, и с Урала. Очень много приезжих с Украины. Верующие, часто семьями, проезжают сотни километров специально, чтобы совершить только одно дело — приложиться к святым мощам преподобного Сергия — великого чудотворца и игумена земли Русской. К тем мощам, которые вот уже шестьсот лет пребывают в нетлении и к которым с благоговением прикладывались наши предки еще времен — только представьте! — Иоанна Грозного и Петра Великого. Но, как это часто бывает, многие из нас, десятилетиями живущие всего в часе езды от Сергиева Посада, так ни разу в жизни и не побывали в этой великой отечественной святыне. Мало ли нас таких — погрязших в каждодневной суете?!

Со всех концов России едут сюда люди, кроме прочего, и для того, чтобы попасть к духовным чадам и наследникам преподобного Сергия — к имеющему дар прозорливости батюшке Науму или отцу Герману, изгоняющему на своих службах бесов.

И вот какая мысль пришла мне в голову. На молебны последнего приезжают почти исключительно верующие, религиозные люди, но даже среди них встречаются одержимые. Сколько же таких, неприметно носящих в себе нечистое НЕЧТО, существует среди нас, простых смертных, многие из которых, доживая до белесых седин, так никогда и не узнали дороги к Храму — не нашедших подобно св. апостолу Павлу, своего пути на Дамаск?!

Древние прозорливцы говорили о последних временах, как о жуткой вакханалии, когда бесы перед пришествием Антихриста вырвавшиеся из ада, толпами начнут вселяться в людей, открывших им души своим безбожием, развратом, пороками, злобой, ненавистью, завистью, сребролюбием, эгоизмом и нелюбовью. Оглянитесь вокруг! Разве нравы нынешних времен («O tempere, o mores!») не соответствуют этим описаниям грешных человеков, впервые данные как важнейшая характеристика близости конца Света еще две тысячи лет назад св. апостолом Павлом в одном из его посланий. Официальная церковь, всегда весьма скептически и настороженно относившаяся ко всевозможным домотканым пророчествам о датах Светопреставления, сегодня уже открыто утверждает, что все мы живем в последние времена. О страшном совпадении признаков надвигающегося Конца говорит в своих проповедях и отец Герман. Пожалуй, пора всерьез призадуматься о тленности бытия и будущем наших бессмертных душ!..

Постскриптум

Для тех, кого заинтересовала статья, добавлю, что игумен Герман принимает всех страждущих в храме св. пророка Иоанна Предтечи, расположенном над самой аркой входа в Троице-Сергиеву Лавру (проезд: до станции «Сергиев Посад», далее метров триста пешком ). Службы начинаются каждый день в 13.00. Денег с вас никто не потребует, вход бесплатный. Однако если вы возьмете с собой пять-десять рублей на пожертвования Лавре и милостыню для нищих, то грехом это, прямо скажем, являться не будет.

Перед началом службы необходимо приложиться к мощам преподобного Сергия и попросить в душе его благословения. Можно привезти с собой детей и больных. И возьмите с собой небольшую емкость: молебен отца Германа водосвятный — отольете себе домой немного святой воды.

Вера в Бога, христианская жизнь - это лучший оберег от порчи, т.к. невозможно навредить человеку, который ведет праведную жизнь. Его будут оберегать высшие силы. Но если вы или ваши близкие пострадали от сглаза или порчи, можно избавиться о них с помощью молитвы. Их читают и дома, но церковная молитва - самая действенная, т.к. намоленное место обладает особой энергетикой.

Традиционные способы.

Священнослужители не одобряют обряды по снятию порчи, тем более, если они проходят в церкви. Многие, и не без основания, считают это колдовством, которое для верующих людей должно быть под запретом. Но и у них есть способы вымолить для человека здоровье, избавить его от влияния злых духов - отчитка и сорокоуст.

Эти молитвы могут помочь и избавиться от порчи или сглаза, т.к. их действие объясняется вмешательством в жизнь человека нечисти.

Снятие порчи в церкви - это наиболее действенный и простой метод.

Сорокоуст:

Сорокоуст - это особый церковный обряд, когда священник каждый день молится за определенного человека сорок дней подряд. Такой обряд заказывают после смерти человека, чтобы замолить грехи умершего. Но можно заказать сорокоуст и живому человеку, чтобы искупить грехи, решить проблемы.

Очень часто сорокоуст заказывают для тяжелобольных людей. Это очень сильная постоянная молитва, которая может помочь каждому.

Сорокоуст — строго расписанное действие, выполняемое священником. Все действия и молитвы в нем имеют определенный порядок. Целители уверяют, что он помогает избавиться от сглаза и порчи.

Сорокоуст не помогает:

Если порча очень сильная, то этот обряд не поможет. Как вариант - можно заказать одновременно сорокоуст в трех церквях. Однако и это не является гарантией того, что удастся одолеть одержимость или сильную порчу.

Если священник нарушает распорядок обряда. Сорокоуст - это довольно сложный обряд, который выполняют в течение сорока дней без перерыва. Иногда выполнить все правила бывает сложно, особенно если это городской храм, где проводится множество других обрядов: венчание, крещение, отпевание. И тогда священники, чтобы успеть выполнить все свои обязанности, проводят сорокоуст по сокращенному варианту. Поэтому желательно заказывать его в монастырях или небольших сельских церквях.

Священник - человек не духовный. Все мы люди, подверженные грехам. Как есть плохие врачи или учителя, так и священники могут быть людьми бездуховными. Или же в момент выполнения обряда он будет занят своими мыслями и заботами и не уделит обряду должного внимания.

Отчитка:

Очень популярен и ритуал отчитки. Его применяют при возникновении всевозможных проблем: человек заболел, начал злоупотреблять алкоголем, появились неудачи в личной жизни.

Что же такое отчитка?

Отчиткой называют особый церковный чин, при котором используют заклинательные молитвы, изгоняющие нечистую силу из одержимого человека.

Отчитка нужна только в том случае, если на человека оказывает сильное воздействие вселившийся в него дух. Отчитка может помочь, но пострадавшему нужно будет изменить свою жизнь, а иначе потом может стать еще хуже, чем было. Такое снятие порчи в церкви будет эффективным, если вы готовы и дальше следовать православным традициям.




Обереги.

От сглаза и порчи может защитить оберег. Обычно слово «оберег» у нас связывают с языческими традициями, но есть и оберег, освещаемый в церкви. Он поможет в трудной ситуации и избавит человека от беды.

Традиционный оберег -это святая вода и нательный крест, иконки, о них все знают.

Но есть и такой оберег, как кольцо «Спаси и сохрани». Оно является не просто ювелирным украшением, но и мощным защитником. Раньше этот оберег можно было приобрести только в монастыре. Они пользовались популярностью у паломников. Но уже в начале 19 века их стали продавать и в ювелирных лавках. Перед тем, как использовать его, как оберег, кольцо стоит освятить в церкви.

Еще один традиционный оберег - это ношение пояса или ленты, на котором имеется текст 90-ого псалма («Живый в помощи»). Еще в языческие времена пояс считался мощным оберегом, который защищал от любого магического воздействия. Постепенно народные традиции и христианс тво связались воедино, произведя на свет этот мощный оберег.

Магические действия:

Если вы считаете, что традиционные методы вам не подходят, можно прибегнуть к магическим обрядам, которые также делаются через церковь.

Как снять порчу в церкви?

Об этом и поговорим.

Молитва за здравие.

Чтобы избавиться от порчи и сглаза, нужно ставить свечки за здравие. Это необходимо делать три недели подряд, по воскресеньям.

Важный момент - в первый день нужно побывать в одном храме, во второй - в двух храмах, а на третье воскресенье свечки поставить в трех храмах.

Для снятия порчи свечой, нужно зажигать ее от свечек. Идти со свечой необходимо к иконе своего покровителя. Если вы не найдете ее, можно поставить свечку у иконы Божьей Матери или Иисуса Христа, подойдет и Всех Святых.

Чтобы помощь была действенной, необходимо читать молитвы.

Молитва честному кресту:

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его все ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу дьяволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь. Просьба о помощи и защите при всевозможных напастях и нападках врагов и зла.Утром и вечером ».

90 псалом:

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое».



Последняя молитва выбирается самостоятельно, исходя из того какая порча была наведена.

*Порча на здоровье- молитва Господу об исцелении.

*Порча на отношения - молитва к Богородице Митрополита Мануила Лемешевского.

*Порча на уход мужа из семьи - молитва к Святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову либо Благоверному князю Даниилу Московскому.

*Защита от злых людей - молитва Мученикам и исповедникам Самону, Гурию и Авиву.

*Порча на запой — молитва Мученику Вонифатию.

*Порча на одиночество — молитва девицы о супружестве.

*Порча на бесплодие - молитва Святому пророку Захарию и Елизавете.

Под запретом:

*Нельзя рассказывать священнику, что вы пришли в церковь, чтобы молитвами избавиться от порчи или сглаза. Не все священнослужители могут на это хорошо отреагировать.

*Нельзя кому-то говорить об обряде.

*Во время снятия порчи нельзя одалживать что-либо, особенно если просят дать в долг деньги, спички, соль.

*Нельзя относиться к помощи церкви, как к набору ритуалов. Нужна искренняя вера в Бога и в то, что все обязательно наладится.

Святая вода:

Если необходима помощь для избавления от сглаза и порчи, нужно исповедь и причастие. В трех разных церквях одновременно следует заказать сорокоуст. Также необходимо попросить почитать молебны, освящающие воду, не меньше 12 раз подряд. Этой водой можно окропить дом и одежду. Каждое утро, до завтрака и перед сном, нужно пить эту святую воду, сделав 3 глотка, и думать о том, что вы скоро поправитесь.

Святую воду можно использовать при уборке, добавить в емкость с водой (200 мл) и перемыть всю посуду. Вытирать их не нужно, они должны высохнуть сами. Перед баней можно также попить святой воды и добавить ее в воду для ополаскивания (200 мл). Надо облить себя этой водой с головы до ног и подождать, пока она высохнет, не используя полотенца, и только потом одеваться.