Болезни Военный билет Призыв

Полномочия экспертной рабочей группы. С изменениями и дополнениями от

Квалификацию медицинской сестры получают лица, освоившие федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (ФГОС) базовой подготовки (срок освоения 2 года 10 мес.) по специальности "Сестринское дело", и также лица, освоившие ФГОС по этой специальности углубленной подготовки (срок освоения 3 года 10 мес.).


1.12. Образовательная организация разрабатывает образовательную программу в соответствии с квалификацией специалиста среднего звена, указанной в Перечне специальностей среднего профессионального образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30861), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 518 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2014 г., регистрационный N 32461), от 18 ноября 2015 г. N 1350 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 г., регистрационный N 39955) и от 25 ноября 2016 г. N 1477 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 г., регистрационный N 44662).

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. N 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива":

1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 10 июля 2013 г. N 366-РП "О создании экспертной рабочей группы регионального уровня":

1.1. В пункте 2 распоряжения слово "(приложение)" заменить словами "(приложение 1)".

1.2. Дополнить распоряжение пунктом 3 в следующей редакции:

"3. Утвердить Положение об экспертной рабочей группе регионального уровня (приложение 2).".

1.4. Пункт 4 распоряжения изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.".

1.5. Дополнить распоряжение приложением 2 в редакции согласно к настоящему распоряжению.

1.7. В приложении 1 к распоряжению:

1.7.1. В тексте слово "рабочей" заменить словами "экспертной рабочей".

1.7.2. Строку "Ракова Анастасия Владимировна - исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы" заменить строкой "Ракова Анастасия Владимировна - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы".

1.7.3. Строку "Катаева Наталья Юрьевна - исполняющий обязанности заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы" заменить строкой "Катаева Наталья Юрьевна - заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы".

1.7.4. Строку "Козлов Евгений Александрович - исполняющий обязанности начальника Управления по совершенствованию административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города Москвы" заменить строкой "Козлов Евгений Александрович - начальник Управления по совершенствованию административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города Москвы".

1.7.5. Строку "Бирюков Петр Павлович - исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" заменить строкой "Бирюков Петр Павлович - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства".

1.7.6. Строку "Печатников Леонид Михайлович - исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития" заменить строкой "Печатников Леонид Михайлович - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития".

1.7.7. Строку "Решетников Максим Геннадьевич - исполняющий обязанности министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы" заменить строкой "Решетников Максим Геннадьевич - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы".

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Положение
об экспертной рабочей группе регионального уровня

1.1. Экспертная рабочая группа регионального уровня (далее - экспертная рабочая группа) создана для рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива", является постоянно действующим совещательным органом, образуемым Правительством Москвы для рассмотрения общественных инициатив, получивших в ходе голосования с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива" необходимую поддержку (далее - общественная инициатива), в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. N 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива".

1.2. Экспертная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, договорами, соглашениями города Москвы и настоящим Положением.

2. Задачи экспертной рабочей группы

Основными задачами экспертной рабочей группы являются:

Проведение экспертизы общественных инициатив;

Принятие решения о целесообразности разработки проекта нормативного правового акта города Москвы и (или) об иных мерах по реализации общественных инициатив.

3. Полномочия экспертной рабочей группы

Экспертная рабочая группа осуществляет следующие полномочия:

Рассмотрение общественной инициативы, направленной в установленном порядке уполномоченной некоммерческой организацией фондом развития информационной демократии и гражданского общества "Фонд информационной демократии" (далее - уполномоченная некоммерческая организация) в экспертную рабочую группу;

Подготовка экспертного заключения и решения о целесообразности разработки нормативного правового акта города Москвы и (или) принятия иных мер по реализации общественной инициативы;

Уведомление уполномоченной некоммерческой организации в установленном порядке о принятом экспертной рабочей группой решении о целесообразности разработки нормативного правового акта города Москвы и (или) принятии иных мер по реализации общественной инициативы.

4. Права экспертной рабочей группы

Для осуществления возложенных задач экспертная рабочая группа имеет право:

Запрашивать и получать необходимые документы и иные сведения от органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов и должностных лиц местного самоуправления и организаций в установленном порядке;

Приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции экспертной рабочей группы.

5. Состав экспертной рабочей группы

5.1. Экспертная рабочая группа формируется в составе руководителя экспертной рабочей группы, уполномоченного представителя экспертной рабочей группы, ответственного секретаря экспертной рабочей группы и членов экспертной рабочей группы.

5.2. Руководитель экспертной рабочей группы:

5.2.1. Проводит заседания экспертной рабочей группы.

5.2.2. Назначает заседания экспертной рабочей группы и определяет их повестку дня.

5.2.3. Подписывает протоколы заседаний экспертной рабочей группы.

5.3. Уполномоченный представитель экспертной рабочей группы:

5.3.1. Получает информацию о содержании общественных инициатив посредством личного кабинета с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

5.3.2. Получает автоматические уведомления о необходимости проведения экспертизы по каждой конкретной инициативе посредством личного кабинета.

5.3.3. Исполняет обязанности руководителя экспертной рабочей группы в случае его отсутствия.

5.4. Ответственный секретарь экспертной рабочей группы:

5.4.1.Информирует членов экспертной рабочей группы о заседаниях экспертной рабочей группы.

5.4.2. Получает информацию о содержании общественных инициатив от уполномоченного представителя экспертной рабочей группы и составляет на ее основании повестку дня заседания экспертной рабочей группы.

5.4.3. Составляет проект протокола заседания экспертной рабочей группы.

5.4.4.Обеспечивает подготовку материалов к заседаниям экспертной рабочей группы.

5.5. Состав экспертной рабочей группы утверждается Правительством Москвы.

6. Порядок проведения заседаний и принятия решений экспертной рабочей группой

6.1. Заседания экспертной рабочей группы проводятся в очной и заочной формах.

6.2. Заседание экспертной рабочей группы, проводимое в очной форме, считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. При принятии решения учитываются также мнения членов экспертной рабочей группы по рассматриваемым вопросам, представленные в письменной форме до заседания экспертной рабочей группы. В случае невозможности присутствия на заседании члена экспертной рабочей группы он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. При решении вопросов на заседании экспертной рабочей группы каждый член экспертной рабочей группы обладает одним голосом. При равенстве голосов членов экспертной рабочей группы решающим является голос руководителя экспертной рабочей группы. В случае если член экспертной рабочей группы не согласен с решением экспертной рабочей группы, он может изложить письменно особое мнение.

Члены экспертной рабочей группы участвуют в ее заседаниях без права замены.

6.3. Решения экспертной рабочей группы принимаются большинством голосов от числа членов экспертной рабочей группы, участвующих в заседании, и оформляются протоколом, который направляется на утверждение руководителю экспертной рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня заседания экспертной рабочей группы.

6.4. Экспертная рабочая группа вправе принимать решения путем проведения голосования в заочной форме. Решение о проведении заочного голосования принимает руководитель экспертной рабочей группы или уполномоченный представитель экспертной рабочей группы.

При принятии решения о проведении заочного голосования ответственный секретарь экспертной рабочей группы в обязательном порядке уведомляет об этом членов экспертной рабочей группы с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.

При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа членов экспертной рабочей группы, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов экспертной рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя экспертной рабочей группы.

6.5. Экспертная рабочая группа готовит экспертное заключение и решение о целесообразности принятия нормативного правового акта города Москвы и (или) принятии иных мер по реализации общественной инициативы в срок, не превышающий двух месяцев с момента направления уполномоченной некоммерческой организацией общественной инициативы на рассмотрение в экспертную рабочую группу.

6.6. В соответствии с решением экспертной рабочей группы подготовка экспертного заключения поручается одному или нескольким членам экспертной рабочей группы.

6.7. На основании решения экспертной рабочей группы о целесообразности принятия нормативного правового акта города Москвы и (или) принятии иных мер по реализации общественной инициативы заключение экспертной рабочей группы направляется в установленном порядке для подготовки поручений органам исполнительной власти города Москвы.

Обзор документа

Экспертная рабочая группа регионального уровня рассматривает общественные инициативы, направленные гражданами РФ с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива". Ее задачами являются: проведение экспертизы общественных инициатив; принятие решения о целесообразности разработки проекта нормативного акта города и о других мерах по реализации общественных инициатив.

Состав экспертной рабочей группы утверждается Правительством Москвы.

В целях реализации полномочий субъекта Российской Федерации города Москвы по управлению государственным имуществом города Москвы и совершенствования порядка установления ставок арендной платы субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, в соответствии с Законом города Москвы от 26 ноября 2008 г. N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве" постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от , от ):

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Предоставить с 1 января 2014 г. имущественную поддержку в виде установления ставки арендной платы в размере 3500 рублей за кв. м в год:

1.1. Субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов.

1.2. Субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в области здравоохранения или образования, имеющим лицензию на осуществление такой деятельности и арендующим объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов.

1.3. Субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов, в случае, если указанные субъекты малого предпринимательства соответствуют одному из следующих условий:

1.3.1. Используют указанные объекты нежилого фонда для осуществления деятельности в области:

Торговли (при условии получения статуса социального магазина в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о проведении аккредитации социальных магазинов");

Социального питания (при условии прохождения аккредитации в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о проведении аккредитации социальных предприятий питания");

Бытового обслуживания;

Физической культуры и спорта;

Культуры;

Производства;

Ремесленной деятельности (при условии соответствия критериям субъектов ремесленничества, имеющих приоритетное право на получение поддержки со стороны органов государственной , определенным Законом города Москвы от 16 июня 1999 г. N 25 "О ремесленной деятельности в городе Москве").

1.3.2. Используют труд инвалидов при условии, что среднесписочная численность инвалидов среди их работников за налоговый и (или) отчетный периоды составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов.".

1.2. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.".

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "Об основных направлениях арендной политики по предоставлению нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы":

2.1. Пункты 6, 8 постановления признать утратившими силу.

2.2. Пункт 9 постановления изложить в следующей редакции:

"9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.".

2.3. Пункт 1 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.4. Дополнить приложение к постановлению пунктом 10 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента городского имущества города Москвы Ефимова В.В.

Судья Евдокимова М.А.

Докладчик: Ларионова С.Г. Дело № 33-10933

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе: председательствующего Ларионовой С.Г

Судей Емельянова А.Ф., Кандаковой Л.Ю.

при секретаре Гульновой Н.В.

заслушала в открытом судебном заседании по докладу судьи Ларионовой С.Г. гражданское дело по частной жалобе Демчук Т.Ф. на определение Центрального районного суда г.Новокузнецка Кемеровской области от 22 июля 2013 года по заявлению судебного пристава-исполнителя ОСП по Центральному району г. Новокузнецка о замене выбывшей стороны исполнительного производства правопреемником,

УСТАНОВИЛА:

Судебный пристав-исполнитель ОСП по Центральному району г.Новокузнецка Николаенко Е.О. обратилась в суд с заявлением о замене выбывшей стороны исполнительного производства правопреемником.

Заявление мотивировано тем, что судебный пристав-исполнитель ОСП по Центральному району г. Новокузнецка установил, что должник Демчук В.Ф. по исполнительному производству №8276/11/17/42, возбужденному 11.02.2011г., умер. Согласно справке от 12.04.2012г. следует, что наследником по завещанию на все имущество является жена умершего Демчук В.Ф. - Д.Т.Ф..

Просит по исполнительному производству от 11.02.2011г. №8276/11/17/42, произвести замену должника Демчук В.Ф. правопреемником Д.Т.Ф..

Определением от 22.07.2013г. постановлено:

Заявление судебного пристава-исполнителя ОСП по Центральному району г. Новокузнецка Николаенко Е.О. о замене выбывшей стороны исполнительного производства правопреемником удовлетворить.

В исполнительном производстве №8276/11/17/42, возбужденном 11.02.2011г. ОСП по Центральному району г. Новокузнецка, произвести замену должника Д.В.Ф., умершего 14.05.2011г. его правопреемником (наследником) Д.Т.Ф..

В частной жалобе Демчук Т.Ф. просит определение отменить. Указывает, что Лизинговая компания ООО «Кузбасс-лизинг» к нотариусу, оформлявшему наследство после смерти Демчука В.Ф., не обращалась, задолженность в размере. не просило включить в состав наследства.

Указывает, что когда вступала в наследственные права, то наследство состояло из имущества на сумму. Если бы данная задолженность была включена в наследство Демчука В.Ф., то она отказалась бы принимать наследство.

Суд неправомерно посчитал, что она приняла наследство на сумму., дважды посчитал стоимость автомобиля.

Суд вынес по четырём делам четыре определения о замене должника правопреемником на общую сумму долга.

Считает, что пристав не вправе подавать заявление о замене умершего должника правопреемником.

Считает, что обязательства из договора поручительства в обеспечение договора лизинга, заключенного ООО «Кузбасс-лизинг» с ООО «Газстройсервис», не могут быть включены в состав наследства и передаваться по наследству.

Изучив материалы дела, обсудив доводы частной жалобы, проверив законность и обоснованность определения, судебная коллегия не находит оснований для отмены определения.

Согласно ст. при наследовании имущество умершего (наследство, наследственное имущество) переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент, если из правил настоящего Кодекса не следует иное.

Согласно ст. принятие наследником части наследства означает принятие всего причитающегося ему наследства, в чем бы оно ни заключалось и где бы оно ни находилось.

Согласно ст. наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.

Исходя из вышеизложенных норм права, неисполненные обязательства умершего перед кредиторами по выплате в счет долга денежных средств после его смерти должны быть исполнены наследниками (правопреемниками).

В соответствии со ст. в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном решением суда правоотношении (смерть гражданина, реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга и другие случаи перемены лиц в обязательствах) суд допускает замену этой стороны ее правопреемником. Правопреемство возможно на любой стадии гражданского судопроизводства.

Исходя из смысла ст. ч.1 ГПК РФ следует, что процессуальным правопреемником умершего гражданина - стороны по делу - может быть лицо, статус которого в качестве наследника умершего определен.

Замена стороны правопреемником возможна на любой стадии, в том числе и при исполнении решения суда.

Согласно ст. ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае выбытия одной из сторон исполнительного производства (смерть гражданина, реорганизация организации, уступка права требования, перевод долга и др.) судебный пристав-исполнитель на основании судебного акта, акта другого органа или должностного лица производит замену этой стороны исполнительного производства правопреемником.

Из материалов дела следует, что на основании исполнительного листа, выданного Центральным районным судом г.Новокузнецка, 11.02.2011г. возбуждено исполнительное производство №8276/11/17/42 в отношении должника Демчук В.Ф. о взыскании солидарно с него в пользу ООО «Кузбасс-Лизинг» задолженности в сумме

14.05.2011г. Демчук В.Ф. умер.

Как следует из ответа нотариуса Соковиной Т.П., наследником всего имущества умершего Демчук В.Ф. является его жена Демчук Т.Ф., которой Демчук В.Ф. завещал все свое имущество. Из ответа также следует, что Демчук Т.Ф. 24.11.2011 года выданы свидетельство о праве собственности на вклады, хранящиеся в ОАО «Сбербанк России»; свидетельство о праве на наследство по завещанию на? долю в праве собственности на вклады, хранящиеся в ОАО «Сбербанк России»; свидетельство о праве собственности на автомобиль марки TOYOTA RAV4, 2008г.в. стоимостью., свидетельство о праве на наследство по завещанию на? долю в праве собственности на автомобиль марки TOYOTA RAV4, 2008г.в. стоимостью. 15.03.2012 года Демчук Т.Ф. выданы свидетельство о праве на наследство по завещанию на 1/3 долю в праве собственности на квартиру, расположенную по 48 инвентаризационной стоимостью.; свидетельство о праве собственности на гараж по адресу: помещение №87 стоимостью свидетельство о праве на наследство по завещанию на 1/2 долю в праве собственности на указанный гараж стоимостью

До настоящего времени обязанность умершего Демчук В.Ф. по исполнению решения суда на момент его смерти не исполнена.

Удовлетворяя заявление судебного пристава-исполнителя ОСП по Центральному району г.Новокузнецка Николаенко Е.О. о замене выбывшей стороны Д.В.Ф., умершего 14.05.2011г., его правопреемником (наследником) Д.Т.Ф., в исполнительном производстве, суд правильно применил закон и указал, что замена стороны в исполнительном производстве возможна на любой стадии судопроизводства, в том числе, на стадии исполнения решения суда.

Судебная коллегия находит выводы суда законными и обоснованными.

Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что Демчук Т.Ф., как правопреемник наследодателя, вступив в наследство, приняла тем самым на себя обязанности должника в исполнительном производстве взамен выбывшего из правоотношения Демчук В.Ф. в связи с его смертью. Следовательно, Демчук Т.Ф. несет ответственность по исполнению решения суда перед ООО «Кузбасс-Лизинг» в пределах стоимости перешедшего к ней наследственного имущества.

Таким образом, судом первой инстанции, на основании имеющихся в материалах дела доказательств, сделан правильный вывод о том, что Демчук Т.Ф. приняла наследство после смерти мужа Демчук В.Ф., в связи с чем она как наследник поручителя является обязанной по договору поручительства и отвечает перед кредитором в пределах стоимости наследственного имущества по тем обязательствам поручителя, которые имелись на время открытия наследства.

Вместе с тем вывод суда о том, что Демчук Т.Ф. приняла наследство после смерти Демчук В.Ф. на сумму., не обоснованный, не подтверждается доказательствами.

Определяя общую сумму наследственного имущества в размере. суд неверно учел не только стоимость долей (по 1/2) умершего супруга в праве на автомобиль TOYORA RAV4 (360000 руб.), и на гараж по адресу: , помещение № 87 (12599,5 руб.), которая перешла Демчук Т.Ф. в порядке наследования по завещанию, но и общую стоимость всего автомобиля TOYORA RAV4 (а также общую стоимость указанного гаража Кроме того, суд не указал размер? доли от денежных вкладов, хранящихся в ОАО «Сбербанк России», на которые Демчук Т.Ф. выдано свидетельство о праве на наследство по завещанию.

В статье закреплено, что в состав наследства входит только доля умершего супруга в совместно нажитом имуществе супругов, определяемая в соответствии со ст. , а принадлежащее пережившему супругу право наследования не умаляет его права на часть имущества, нажитого во время брака с наследодателем и являющегося их совместной собственностью.

Судебная коллегия по указанным основаниям полагает необходимым исключить из мотивировочной части определения вывод суда о том, что общая стоимость наследственного имущества, принятого Демчук Т.Ф. после смерти Демчук В.Ф. составляет.

Доводы частной жалобы Демчук Т.Ф. относительно неправильного определения стоимости наследственного имущества, обоснованы, однако данные доводы не влияют на правильность вывода суда об удовлетворении заявления судебного пристава-исполнителя о замене должника в исполнительном производстве.

Доводы частной жалобы об отсутствии права судебного пристава-исполнителя заявлять требования о замене должника в исполнительном производстве и решении данного вопроса только в исковом производстве, основаны на неверном толковании норм права и отклоняются судебной коллегией, поскольку в соответствии со ст. 52 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае выбытия одной из сторон исполнительного производства судебный пристав-исполнитель на основании акта другого органа или должностного лица производит замену выбывшей стороны ее правопреемником, ч. 1 ст. Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, допускает возможность правопреемства на любой стадии гражданского судопроизводства, каковой является и исполнение вынесенного решения.

Доводы частной жалобы об обратном, по сути, направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, и сводятся к оспариванию обоснованности выводов суда первой инстанции об установленных им обстоятельствах дела.

Руководствуясь ст. , судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Определение Центрального районного суда г.Новокузнецка Кемеровской области от 22 июля 2013 года оставить без изменения, частную жалобу Демчук Т.Ф. оставить без удовлетворения.

Исключить из мотивировочной части определения вывод суда о том, что общая стоимость наследственного имущества, принятого Демчук Т.Ф. после смерти Демчук В.Ф. составляет

Председательствующий: Ларионова С.Г.

Судьи: Емельянов А.Ф.

Кандакова Л.Ю.

Суд:

Кемеровский областной суд (Кемеровская область)

Истцы:

Судебный пристав-исполнитель ОСП по Центральному р-ну г.Новокузнецка Николаенко Е.О.