Болезни Военный билет Призыв

Огэ русский язык цыбулько год

Скачать книгу Цыбулько И.П. (ред.) - ЕГЭ-2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты абсолютно бесплатно.

Для того, чтобы бесплатно скачать книгу с файлообменников нажмите на ссылки сразу за описанием бесплатной книги.


Серия "ЕГЭ. ФИПИ - школе" подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
В сборнике представлены:
- 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2015 года;
- инструкция по выполнению экзаменационной работы;
- ответы ко всем заданиям;
- критерии оценивания.

Название: ЕГЭ-2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты
Цыбулько И.П. (ред.)
Год: 2015
Страниц: 368
Язык: Русский
Формат: pdf / rar
Размер: 7,09 Mb


Дорогие читатели если у Вас не получилось

скачать Цыбулько И.П. (ред.) - ЕГЭ-2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты

напишите об этом в комментарияхи и мы обязательно вам поможем.
Мы надеемся, что Вам понравилась книга и Вы получили удовольствие от чтения. В качестве благодарности можете оставить ссылку на наш сайт на форуме или блоге:) Электронная книга Цыбулько И.П. (ред.) - ЕГЭ-2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты предоставлена исключительно для ознакомления перед покупкой бумажной книги и не является конкурентом печатным изданиям.

▫ еще слова хорошие `лапша на уши`. Если бы школам выделили деньги и обязали обеспечить насыщенную культурную жизнь детям - это одно. А когда обяжут ходить по музеям детей и выдавливать из себя мнение об этих походах - это лапша на уши Обязательная, 1 кг высший сорт А потом окажется, что и деньги дети на эту обязательную жизнь сами должны достать...
▫ Свет редких тусклых фонарей Горит едва И ни загадки в этом нет Ни волшебства. Когда ложится город спать, От дня устав, Они горят - у фонарей Такой устав. Когда заходит ночь в дома И дарит сны, Они горят, да - фонари Гореть должны. И все привыкли, что уже Немало лет Они безмолвно и легко Нам дарят свет. И я привык, но почему Пронзает грудь Такая нежность, что никак Мне не уснуть? А иногда, среди зимы, Под снегопад Я ощущаю слезы их И долгий взгляд.... Copyright: Юрий Сомов 6579682-a151550 Спасибо, Светочка! Согрели теплом твои фонари, снег, цветы.... Желаю ДОБРОГО ВЕЧЕРА ТЕБЕ!
▫ Затем они в выходной, Марьяна Фёдоровна, что в будние дни большинство россиян отдают всех себя труду на благо нашей Родины так, что им не до магазинов. А вот в выходной они направляются в супермаркет и покупают продукты на всю следующую неделю, чтобы потом опять в ближайшие пять дней отдаться труду. Мы с супругом именно так и поступаем. Но, конечно, не хочется на такие прозаические дела тратить свой выходной, потому стараемся попасть на закупки в пятницу и как раз иногда только к половине восьмого-восьми туда прибываем (хотя не всегда и это удается). А теперь представьте, какие слова благодарности мы с супругом скажем родным депутатам, если из-за их решения к моменту нашего прибытия магазин будет битком забит такими же как мы покупателями, создающими из-за цейтнота ажиотаж и панику, либо мы вообще в супермаркет попасть не сможем?
▫ Не вдаваясь в тонкости скажу, что для того он видимо и добавляется в моющие смеси. Как и бельевая сода, карбонат натрия. Да реакция гидролиза обратима и протекает обычно на 2-3% Этого хватает, чтобы получить раствор с рН=10-12. Что отвечает концентрации гидроксид ионов 0,01 моль/л или примерно пол-грамма (на кончике чайной ложки) NaOH в 1 литре воды. Не смертельно, тем более что пить вы ее не будете. Но, если кожа чувствительная, стирать лучше в резиновых перчатках.
▫ Буфет у себя закройте, в СФ. С понедельника до четверга. Оно как-то думаться и начнёт. ================= Ребёнок набегался на лыжах и на коньках за неделю. По лесу находился. И в выходные хочет в Мак. И даже не в Мак (часто в него - реально вредно в силу специфики подаваемых продуктов). В ТРЦ масса развлечений. На коньках ты туда пришёл, на лыжах или с парой ракеток и воланчиком, ибо лето на дворе. В выходные есть много чем заняться, не только в развлекаловку сходить. Но и НЕ ходить в неё - это с каких щей какой-то дядя будет ПЕРЕРЕШИВАТЬ, как себя вести и куда ходить - если всё работает, всё законно, всё привычно, всё не вызывает ни шороха ни паники? Не: надо ВЛЕЗТЬ, волну поднять, что-то выморозить в качестве `предложения` - так оно интереснее, что-ли? Кружок у них там, по интересам? И во сидят, лоббируют. То одно, то другое. Да и какой шопинг, если супермаркет в шаговой доступности и я там КУШАТЬ, простите, покупаю? Для себя и семьи?

ОГЭ 2015. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов. Под ред. Цыбулько И.П.

М.: 2015. - 240 с.

Пособие содержит 36 вариантов типовых экзаменационных заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9).
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по математике.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).

Формат: pdf

Размер: 4,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Оглавление
Введение 3
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1 5
Вариант 2 11
Вариант 3 16
Вариант 4 22
Блок II. Варианты 5-8
Вариант 5 28
Вариант 6 34
Вариант 7 40
Вариант 8 46
Блок III. Варианты 9-12
Вариант 9 52
Вариант 10 58
Вариант 11 64
Вариант 12 70
Блок IV. Варианты 13-16
Вариант 13 76
Вариант 14 82
Вариант 15 88
Вариант 16 94
Блок V. Варианты 17-20
Вариант 17 100
Вариант 18 106
Вариант 19 112
Вариант 20 118
Блок VI. Варианты 21-24
Вариант 21 124
Вариант 22 130
Вариант 23 136
Вариант 24 142
Блок VII. Варианты 25-28
Вариант 25 148
Вариант 26 154
Вариант 27 160
Вариант 28 166
Блок VIII. Варианты 29-32
Вариант 29 172
Вариант 30 178
Вариант 31 184
Вариант 32 190
Блок IX. Варианты 33-36
Вариант 33 196
Вариант 34 202
Вариант 35 208
Вариант 36 214
ТЕКСТЫ ДЛЯ ИЗЛОЖЕНИЙ 220
ОТВЕТЫ 225
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 232

Успешность сдачи экзамена по русскому языку, как и по любому другому предмету, во многом определяется тем, насколько Вы подготовлены к этому экзамену. Проверьте свои знания на материале этой книги. Она написана для того, чтобы помочь Вам выяснить, как Вы усвоили курс русского языка, и организовать подготовку к экзамену в IX классе. В книге представлены 36 типовых экзаменационных вариантов, соответствующих демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку 2015 года.
Задания книги проверят Ваши знания по речеведению и умения работать с текстом: вдумчиво, осмысленно читать текст, понимать смысл, выделять основную и второстепенную информацию, строить собственный текст на основе прочитанного. Тестовые задания по основным разделам школьного курса помогут проверить Ваше умение анализировать то или иное языковое явление.
Ещё одна задача, в решении которой эта книга может помочь, - это совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, что необходимо для выполнения экзаменационной работы.

Вариант 8 (ОГЭ-2015 Цыбулько)

Прочитайте текст и выполните задания 2-14.

(1) 0н вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)Потом энергично тряс головой - разгонял сон - и снова глядел на доску. (3)А через несколько минут снова зевал.

- (4)Почему ты зеваешь?! - раздражённо спрашивала Женечка - так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну - маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом.

(5)0на была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было беспо­лезно: он был молчальником.

(7)Однажды он принёс в класс несколько прутиков и поставил их в банку с во­дой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)Он отнял и снова поставил в воду. (10)И каждый день менял воду.

(11)Но однажды веник зацвёл. (12)Прутики покрылись маленькими светло-лило­выми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зелёные листочки. (13)А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.

(14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.

- (15)Багульник! - буркнул он и пошёл прочь.

(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.

(20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста - молчальник. (21)Подума­ли, что он волшебник.

(22) И Евгения Ивановна стала присматриваться к нему с нескрываемым любо­пытством.

(23) Женечка обратила внимание, что звонок с последнего урока - для Косты сигнальная ракета. (24)Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за школьной дверью. (25)Куда он мчался? (26)В свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления.

(27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей. (28)Но через некоторое вре­мя его встречали с другой собакой, боксёром. (29)А позднее он вёл на поводке чёр­ную головешку на маленьких кривых ногах.

(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таин­ственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заме­тив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.

(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка - он был прикован к постели. (35)Это у него была такса - чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.

- (37)Она тебя ждёт, - говорил больной.

- (39)Мать хочет продать Лаптя. (40)Ей некогда с ним гулять.

- (41)Приду утром, - после некоторого раздумья отвечал Коста. - (42)Только очень рано, до школы. (43)Пошли, Лапоть!

(44)Таксу звали Лаптем. (45)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару.

(46)Евгения Ивановна шла за мальчиком. (47)Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека. (48)Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (49)Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.

(По Ю. Яковлеву)*

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923-1996) - писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Евгения Ивановна стала присматриваться к Косте с не­скрываемым любопытством?»

1) Коста вызывающе зевал на уроках, и Евгения Ивановна думала, что он зевает от скуки.

2) Коста был молчальником, и Евгения Ивановна не любила его за это.

3) Когда зацвёл багульник, все решили, что Коста - волшебник.

4) Евгения Ивановна начала догадываться, что у Косты своя жизнь, о которой она ничего не знала.

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является мета­фора.

1) Однажды он принёс в класс несколько прутиков и поставил их в банку с водой.

2) Это у него была такса - чёрная головешка на четырёх ножках.

3) Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот!

4) Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста - молчальник.

4. Из предложений 34-43 выпишите слово, в котором правописание приставки опре­деляется её значением - «присоединение».

5. Из предложений 4-6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определя­ется правилом: «В наречии на -о (-е) пишется столько Н, сколько было в прича­стии, от которого оно образовано».

6. Замените разговорное слово «буркнул» в предложении 15 стилистически нейтраль­ным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «школьная дверь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 27.

9. Среди предложений 34-37 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все за­пятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, (1) хватал пальто и, (2) на ходу попадая в рукава, (3) скрывался за школьной дверью. Куда он мчался? В свою загадочную жизнь, (4) о которой никто, (5) видимо, (6) не имел представления.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 14. Ответ запишите цифрой.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все за­пятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного пред­ложения, связанными подчинительной связью.

Евгения Ивановна шла за мальчиком. Ей захотелось заговорить с Костой, (1) расспросить его о собаках, (2) которых он кормил, (3) выгуливал, (4) поддержи­вая в них веру в человека. Но она молча шла по следам своего ученика, (5) который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником.

13. Среди предложений 16-21 найдите сложноподчинённое предложение с неоднород­ным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложе­ния.

14. Среди предложений 5-8 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите но­мера этих предложений.

15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б.Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с во­просом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?» Аргументируя свой ответ, при­ведите 2 примера из прочитанного текста.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

15.3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое добро», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.