Болезни Военный билет Призыв

Очень краткое содержание юшка платонов. Пересказ и краткая характеристика произведения "Юшка" Платонова А.П. Главный герой рассказа

Сценарий мероприятия

«День открытых дверей»

ВЕДУЩИЙ: Если б все профессии на свете

Вдруг сложить горою на планете,

То, наверно, у её вершины,

Вспыхнуло бы слово «медицина»

Ибо чуть не с каменного века

Не было почётнее судьбы,

Чем сражаться в пламени борьбы

За спасенье жизни человека.

Мы рады приветствовать Вас в *********** медицинском колледже. Нам особенно приятно, что к нам пришли не только выпускники школ, но и их родители.

В нашей встрече принимают участие:

Председатель ЦМК Общепрофессиональных дисциплин ***********.

Ответственный секретарь приёмной комиссии *************.

Студенты первого года обучения.

Медицина является ровесницей человека, и в переводе с латинского обозначает «врачебная деятельность». Целью медицинской деятельности является укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней и, наверное поэтому, медицинская профессия является самой нужной и гуманной, ведь по-настоящему счастливым может быть только здоровый человек. Но у врачей издавна были помощники, медицинские сестрички, фельдшера.

************ медицинский колледж уже более 20 лет осуществляет подготовку специалистов среднего звена – фельдшеров и медсестёр. И сегодня мы хотим познакомить Вас с этими замечательными профессиями и рассказать об условиях приёма абитуриентов в 20*** году.

Чем же занимаются фельдшер и медицинская сестра расскажут студенты первого года обучения:

ВЕДУЩИЙ: Мы познакомили Вас с функциями, которые входят в круг обязанностей фельдшера и медицинский сестры. А сейчас предлагаем Вам отправиться на телеэкскурсию по нашему училищу.

(Демонстрируется видеозапись об училище).

Вы уже в достаточной степени располагаете информацией о профессиях медицинской сестры и фельдшера, познакомились с жизнью студентов училища, а сейчас ответственный секретарь приёмной комиссии ************************* расскажет об условиях приёма * в 20***** году. В заключении она ответит на все интересующие Вас вопросы.

Студент

Как часто мы видим машины «Скорой помощи», мчащиеся по улицам городов или по просёлочным дорогам туда, где жизнь в опасности!

Мы сразу узнаём эти микроавтобусы с красной полосой и мигалкой на крыше, с волнением всматриваемся в серьёзные лица тех, кто постоянно вступает в схватку со смертью.

Фельдшер «Скорой медицинской помощи» – это специальность, требующая от работника высокой квалификации. Здесь трудятся люди, способные моментально оценить обстановку, состояние больного или пострадавшего, срочно предпринять необходимые действия. Для работы здесь требуются особые качества личности: решительность, быстрота реакции, предельная добросовестность, упорство в достижении цели, высокая трудоспособность.

Выездная бригада состоит из врача и 1-2-х фельдшеров. Труд на «Скорой» нелёгкий. Бывают дежурства, когда вызова следует одни за другим, и бригада целые сутки находится в постоянном напряжении.

И каждый вызов – это вызов на борьбу.

В ещё более трудных условиях работает скорая помощь в сельской местности, где большие расстояния, не всегда хорошие дороги и нередко более сложные случаи заболевания. и вместо бригады на помощь больному спешит один фельдшер.

Каким багажом знаний, каким хладнокровием и решительностью должен он обладать, чтобы в таких условиях самостоятельно, быстро и точно поставить диагноз и выбрать наиболее рациональный вариант помощи!

Круг обязанности фельдшера зависит от того, где он работает.

Фельдшер здравпункта на предприятиях работает самостоятельно, так как на большинстве здравпунктов должности врачей не предусмотрены. Он оказывает первую помощь при острых заболеваниях, при травмах и несчастных случаях на производстве. Поэтому ему нередко приходится принимать решения, иногда очень ответственные, полагаясь только на свой опыт и знания.

Наибольшую самостоятельность имеют фельдшера сельских ФАПов, расположенных на значительном расстоянии от участковых больниц. Фельдшер там часто является единственным медиком и заменяет порой врачей всех специальностей.

Фельдшер на ФАПе ведёт амбулаторный приём больных, посещает их на дому, выполняет лечебные процедуры, проводит профилактические осмотры, делает прививки, следит за санитарным состоянием посёлка. Если в штате нет акушерки, то в обязанности фельдшера входит проведение гинекологических осмотров, наблюдение за беременными, осуществление дородовых патронажей и патронажей новорожденных. Жизнь требует от фельдшера в этих условиях быть хорошим диагностом, знать клинику и лечение многих заболеваний.

В настоящее время во многих поликлиниках введены должности младших врачей, обязанности которых выполняют фельдшера. Должностные обязанности их сходны с обязанностями участковых врачей-терапевтов.

Профессия фельдшера это подвиг, который требует самоотверженности, чистоты души и чистоты помыслов. Обязательное условие, необходимое для фельдшерской деятельности – среднее медицинское образование, которое можно получить в медицинских училищах и медицинских колледжах.

Многообразие конкретных задач, стоящих перед медициной, требует определённых умений и знаний в работе фельдшера. Им необходимо уметь устанавливать контакт с больными, обладать искусством ухода за ними, ставить правильный диагноз, в совершенстве владеть приёмами оказание первой медицинской помощи, знать различные виды лечения больных.

От свойств личности фельдшера, от его поведения, отношения к делу зависит порой не только здоровье, но и жизнь людей. Поэтому тот, кто хочет посвятить себя медицине, должен взвесить, сможет ли он всегда быть готовым прийти на помощь больному; готов ли самоотверженно, в любых условиях выполнять свою нелёгкую работу.

Студент

В этом зале собрались те, кто ещё может быть не определился в выборе будущей профессии. Кто-то из Вас будет учителем, кто-то юристом, кто-то просто рабочим, а я хочу рассказать о профессии медицинской сестры.

Я считаю, что профессия медицинского работника самая гуманная на Земле. И эту прекрасную профессию, нужную обществу, - «медицинская сестра» - можно получить в нашем Будённовском медицинском училище.

У многих складывается представление, что работа медсестры это шприц, внутривенное введение лекарств, документация. Но это ещё далеко не всё. В руках медицинского работника находится человеческая жизнь. В этой профессии нет места карьеризму. Бездушию и жестокости. Человек ищущий помощи медика болен не только физически, он страдает морально и поэтому медицинская сестра является опорой и поддержкой для своего больного. Всегда следует помнить, что главный девиз медицинской сестры – «Не навреди!», а её основная функция – предоставлять пациенту уход самого высокого качества. Медицинская сестра сутками находится у постели больного, стараясь отвлечь его от страшных мыслей, применяя различные методы отвлечения, отмечает изменения его состояния, в том числе и эмоционального состояния.

Профессиональные качества медсестры определяются в первую очередь, не только знанием и компетентностью, но и чуткостью, нежностью, терпением и любовью к людям.

Медицинская сестра обладает знаниями культуры речи, психологией общения, медицинской психологией.

Получив профессию медсестры, Вы можете работать в больнице, в поликлинике, в санатории, в школе, в детском саду, на производстве, в геронтологическом центре и т.д.

В отделениях больницы можно работать постовой медсестрой.

Она ведёт документацию, заполняет истории болезни пациентов, раскладывает лекарство и разносит больным, объясняя как эти лекарства принимать. Транспортирует пациентов на исследование или в другое отделение.

Процедурная медсестра ставит капельницы или делает инъекции.

Диетическая сестра следит за правильность выполнения диеты.

Медсестра, работающая в регистратуре, занимается документацией пациентов.

Если в семье есть медицинская сестра, то это ценное приобретение: сделает укол, даст таблетку, поставит горчичники или банки, обучит личной гигиене.

Медицинская сестра не останавливается на достигнутом, она постоянно повышает свои знания, читает литературу, следит за новшеством в медицине и повышает свою квалификацию

После медицинского училища можно получить высшее медицинское образование медицинской сестры при медицинском институте.

В нашей стране более 20 вузов таких, как: Санкт-Петербургская медицинская академия, Самарский государственный медицинский университет, Оренбургская государственная медицинская академия и другие. Предоставляется без отрыва от основной работы заочная форма обучения.

Закончив медицинский институт, можно получить профессию старшей медицинской сестры, менеджера или преподавателя медицинского училища.

Студент

Считалось исстари когда-то,

Мудрейшим мненьем Гиппократа,

Что милосердие и слово

И без лекарств лечить готово.

Ещё с романовских времён,

Полны сердечного усердья,

Лечили боль, глушили стон

Болящих сёстры милосердия.

Летели долгие года,

История вперёд шагала,

Но добрым сердцем никогда

Сестра себе не изменяла.

Сегодня сестринский процесс

Всем доказал, что есть прогресс.

Сестра росла. Всему училась

И в жизни многого добилась…

Студент

Если прервутся вдруг мирные встречи

Если случится где-то беда

Я знаю, что медицинские сёстры

На помощь придут везде и всегда

Сценарий проведения Дня открытых дверей в Центре внешкольной работы «Юность», г. Комсомольск-на-Амуре. 29.09.2017г.

Выступление церемониального отряда барабанщиц.

Ведущий - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра внешкольной работы «Юность»! Сегодня в нашем центре очень важный праздник - «День открытых дверей». Центр Юность - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или заниматься рисованием и поделками из бумаги. Сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! А здесь, в стенах актового зала, выступят ребята творческих объединений центра.

И сейчас для вас поет «_(имя и нгазвание пеесни)_____»

Ведущий . Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Для вас поет (имя) «___________________________».

Ведущий: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Илья Вячеславович. А вас вот собралось, очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Даши, Нади, - покажись! (Ребята встают со своих мест).

Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись!

Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись!

Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись!

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, - наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли - потянись!

Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись!

Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись!

Какие же имена я не назвал? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена).

Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

А сейчас воспитанник театральной студии «____________» (имя) прочитает стихотворение «_______________».

Лето и дождик, лед и коньки.

Дружат на свете песни и дети,

Дружат ромашки и васильки.

Для вас поет ______(имя)_____________________песня «__________».

Ведущий: Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт - как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

Ведущий: Юность - это танцы,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

Ведущий: А вы загадки любите?

- На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

- Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

- Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

- Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

- И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

- В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

- Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

- И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

- Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

- На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий: Ой, ну и повеселили вы меня!

Для вас поет солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя)___________.

Ведущий В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

На сцене шоу группа «________________»

Ведущий:

Ах, танец!

В нем мечта и колдовство фантазий -

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,

И мука сладкая, и восхищенья слезы!

На нашей площадке выступает хореографическая студия «________» с номером «____________».

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, знания и навыки, полученные в Центре «Юность», обязательно пригодятся вам в будущей жизни. Ведь в каждом деле всегда важен творческий подход!

Проблем с творчеством нет и у наших коллективов, встречайте солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя) с песней «______________».

Ведущий: Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет -

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог - волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

Для вас поет шоу группа «____________»

Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт. Но наш праздник не заканчивается. На территории центра вас ожидают творческие площадки, мастер классы и много всего интересного. С программой нашего праздника вы можете ознакомиться в буклетах, которые лежат у стола записи на кружки или посмотреть на главном входе. Хорошего вам времяпровождения.

Так же я приглашаю вас посетить выставку творчества из природного материала.

Добро пожаловать в наш центр!

Сценарий Дня открытых дверей

Ведущий : Перед вами в полный рост

Вдруг становится вопрос

Что больше в жизни пригодится

То- есть куда пойти учится?

Ведущий: Сегодня этом вам подскажем

И жизнь ПМК покажем

Ведущий: - Добрый день!

Ведущая:- Здравствуйте все!

Ведущий:- Сегодня в нашем колледже проводится очень важное мероприятие – «День открытых дверей».

Ведущая:- Да, безвозвратно уходит школьная пора. Сейчас в этом зале присутствуют ученики девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.

Ведущий: Поэтому нам бы хотелось, что посещение вами нашего учебного заведения запомнилось, как и должно быть в случае, когда познается что-то новое.

Ведущий: И чтобы вы получше узнали, сейчас вашему вниманию представляется видеоролик «Наш ПМК».

РОЛИК

Ведущий: Особое внимание следует уделить педагогическому коллективу. Он заслуженно считается одним из лучших среди коллективов средних профессиональных учебных заведений нашего края. Все к приему студентов готово и директору – первое слово.

Выступление Матвеевой С.Г.

Ведущий: Эти люди как эстафету поколений

Свой опыт, знания несут,

Нам, молодой, пытливой смене,

Путевку в жизнь они дают.

В техникуме есть несколько специальностей и про них мы узнаем от самих студентов.

Ведущая: И первая специальность, которую будут представлять - это «Техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта».

Ведущий: - Вы будете уметь:

Производить технический осмотр автомобилей;

осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;

управлять автомобилями категории «ВС»;

использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.

Ведущая: - Встречаем будущих автомехаников.

Выступление ТОРАТ.

Ведущий : - Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Ведущий: - Вы будете уметь:

    Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

    Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

    Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

    Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

Ведущий: Встречаем будущих секретарей.

Выступление ДПА.

Ведущий: И еще одна специальность на очном отделении это «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».

Ведущий: Изучая эту специальность вы будете уметь:

    Осуществлять прокладку электропроводки.

    Проводить диагностику неисправностей оборудования.

    Выполнять слесарные и слесарно-сборочные работы с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений

Ведущий: Встречаем наших участников.

Выступление ГЭМ

Ведущий: У нас есть еще одна специальность для девушек – это «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Ведущий: - Изучая эту специальность девушки научатся:

    Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

    Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

    Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

Ведущий: И еще они получают рабочую профессию кассира.

Ведущий: Встречаем наших девушек.

Выступление БУХ

Ведущий: Следующая специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».

Ведущий: - Изучая эту специальность вы будете уметь:

    Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий.

    Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий.

    Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий.

Выступление МЭП.

Ведущий: Творческий потенциал наших учащихся безграничен, жизненная энергия просто бьет фонтаном. И чтобы вы смогли в этом убедиться вашему вниманию представляется команда КВН

На сцене команда КВН.

Ведущий: Мы познакомились с вами со среднетехническими специальностями, но у нас еще есть и специальности рабочих. Давай те познакомимся и с ними:

Ведущий:

Ведущий: - Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.

Ведущая и ведущий:

Добро пожаловать в наше учебное заведение!

Ведущий: Наша сегодняшняя встреча была непродолжительной, но такой теплой!!! До новых встреч, дорогие друзья, до новых встреч.

Презентация

(Звучит музыка, на сцену выходят ведущие)

1 ведущий — В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

2 ведущий- Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

1 ведущий — Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

2 Ведущий — Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

1 ведущий — Добрый день, дорогие друзья!

2 Ведущий -Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

1 ведущий- Сегодня в нашем интернате очень важный праздник – «День открытых дверей».

2 Ведущий – Школа-интернат — это дом, где мы живём, занимаемся творчеством и увлечениями. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься выжиганием или поделками из бумаги…

1 ведущий- И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются наши ребята! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества « Наши руки не для скуки».

2 Ведущий – А на сцене выступят ребята с концертными номерами.

1 ведущий- Ну а сейчас слово предоставляется директору школы-интерната Письменной Ирме Томазовне.

— (Слово директора)

Class=»c2″>1 ведущий.- Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

2 ведущий.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

1 ведущий : ПЕСНЯ «Музыкальная капель» в исполнении Стариковой Н. и Маркевич М

2 ведущий: Стихотворение « Не стой в стороне равнодушно», читает Ульяна Лавыгина

1 ведущий: Песня « Маленький кораблик» , исполняет Василий Финогенов.

2 Ведущий: « Жаворонок», исполняет на металлофоне Сергей Смагин

1 Ведущий: — Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!

2 Ведущий: «Песенка про мечту», исполняет Алексей Пучков

1 Ведущий :Е.Дога «Мелодия», исполняет инструментальный ансамбль

(появляется домовёнок, ворчит):

Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по какому, интересно, поводу? (поднимает голову, видит зрителей) Ой, гости! Пришли! Здравствуйте! Я вас сразу узнал! А вы меня знаете? Позвольте представиться, я — домовёнок Кузька! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой особенный! Я живу в школе-интернате, и поэтому знаю про него всё!

Наша школа- это чудо,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

(звучит музыка)

Домовёнок: Ой, беда-беда, огорчение! Кажется, кто-то сюда идёт!

(прячется за занавес)

(В зал под музыку вбегает избушка на курьих ножках, запрыгивает на сцену и начинает танцевать. За ней выбегает Баба Яга с метлой, кричит, ругается)

Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? (Избушка продолжает танцевать )Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизеру танцев всяких с утра до вечера, то « Танцы со звёздами», то «Танцы на льду». И вдруг ей загорелось научиться танцевать! Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Домовёнок: (выглядывает) Эй, бабуля, не шуми! В нашем интернате помогут твоей избушке! Обучат и твою избушку и тебя. Вот смотри, сейчас станцуют они

Танец

(Баба-Яга, Избушка и Домовёнок отходят в сторонку и смотрят танец)

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает и уходит) Тогда давай ступай, а я следом приду. Интересно, а что это у вас за праздник сегодня? 1 сентября прошло, Новый год ещё рановато…. Не припомню что-то праздника в это время?

Домовёнок: У нас сегодня День открытых дверей!

Баба Яга: Ой, Кузенька, яхонтовый ты мой! Пристрой ты меня в энтот интернат на работу!

Домовёнок: А что ты умеешь, Баба-Яга?

Баба-Яга: Я, милый, всё могу – могу работать, а ещё могу не работать!

Домовёнок: А конкретнее?

Баба-Яга: Я могу кружок бабок-ёжек сделать!

Домовёнок: Вот это уже интересно. Ребята у нас активные, творческие – я думаю, что желающие записаться в такой кружок найдутся.

Баба-Яга: Только это… Я в свой кружок не любого встречного-поперечного брать буду! Я конкурс устрою на самых-самых бабо-ёжистых!

Домовёнок :У нас тут все самые-самые! А конкурс можно хоть сейчас устроить.

Баба-Яга: Тогда начнём. Объявляю себя главной журой. Нет, не так – главной жюрихой! Снова не так! Журилкой! Нет. Короче, я буду главная!

(загадки-обманки)

  1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

  1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

  1. Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

  1. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

  1. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

  1. День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

  1. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а малыш)

  1. Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

  1. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

  1. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

  1. На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Баба-Яга: Ой, ну и повеселили вы меня! Пойду я, а то с вами тут совсем доброй станешь, все пакости забудешь. Кузенька, брильянтовый ты мой, а пойдём со мной, поможешь мне порядок в избушке навести?

Домовёнок : Ну пойдём, Баба-яга, помогу тебе. До свиданья, гости дорогие!

(звучит музыка, они уходят, на сцену выходят ведущие)

1Ведущий:

Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

2Ведущий:

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски

1Ведущий: Послушайте песню « Капельки дождя», поёт Г. С. Калинина

2Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Кем бы не стали в будущем вы, но знания и навыки, полученные в школе-интернате, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!

2 Ведущий: Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

1 Ведущий: Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

2 Ведущий : И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену всех педагогов школы-интерната

(на сцену выходят все педагоги)

2 Ведущий: Для вас прозвучит песня на мотив «Хорошее настроение»

(Все педагоги поют песню)

Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите

Мы вас приглашаем

К нам скорей спешите

Мы вас приглашаем

В нашей школе вам помогут ваш вопрос решить!

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

Танцы или песни, лепка иль вязанье.

Сто затей отличных выбирай на вкус,

Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми,

Помните, что в школе нашей любят вас и ждут.

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

И хорошее настроение не покинет вас уже.

1 Ведущий: А сейчас предоставляется слово гостям ————————————

1 Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт.

2 Ведущий: В этот осенний ноябрьский час

Замри на миг.

Пускай царят здесь у нас

Любовь и мир.

И все надежды наши

Пусть сбудутся однажды.

1 Ведущий: Всем ребятам, педагогам, гостям здоровья, счастья, творческих успехов! До новых встреч!

Людмила Крутоголова
Сценарий проведения Дня открытых дверей в учреждении дополнительного образования

Сценарий «День открытых дверей ЦЭВД – 2013 » .

Ведущий В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущий - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра эстетического воспитания детей! Сегодня в нашем центре очень важный праздник – «День открытых дверей » . ЦЭВД - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе : петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься рисованием или поделками из бумаги. И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» . А на сцене выступят ребята творческих объединений Центра эстетического воспитания детей.

Ну а сейчас слово предоставляется директору Центра эстетического воспитания детей. (Слово директора)

Ведущий. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета ,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

(Концертный номер)

Игра ТЕСНОЕ ЗНАКОМСТВО

Ведущий : Сегодня у нас праздник День открытых дверей ! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Людмила Владимировна. А вас вот собралось , очень много, поэтому сделаем так : я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест) .

Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись!

Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись!

Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись!

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!

Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись!

Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись!

Какие же имена я не назвала? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена) .

Ведущий : Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

Дружат на свете песни и дети,

Лето и дождик, лед и коньки.

Дружат на свете песни и дети,

Дружат ромашки и васильки.

(Концертные номера)

Ведущий : Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

(Концертный номер)

Ведущий : ЦЭВД - это танцы,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

А вы загадки любите?

(загадки-обманки)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий : Ой, ну и повеселили вы меня!

(Концертные номера)

Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, но знания и навыки, полученные в ЦЭВД, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!

(Концертный номер)

Ведущий :

Ах, танец!

В нем мечта и колдовство фантазий –

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,

И мука сладкая, и восхищенья слезы!

(Концертный номер)

Ведущий : Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра .

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери ,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

(Концертный номер)

Ведущий : Вот и подошел к концу наш концерт. В этот осенний сентябрьский час я предлагаю вам поиграть в народные игры.

Ведущий : Всем ребятам, родителям, педагогам здоровья, счастья, творческих успехов! А наш праздник не заканчивается. Я приглашаю вас на выставку декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» где вы можете попробовать свои силы в декоративно прикладном творчестве.

Добро пожаловать!