Болезни Военный билет Призыв

Линейка с фигурами как называется. Геометрические фигуры в картинках и их названия для детей. Задание на дом

Срок поставки: от 4 до 9 дней.
Заявки на очередную поставку принимаем до 12:00 (МСК) каждого четверга. Заказанный товар поступает к нам на склад в ближайший понедельник.

Способы оплаты:

С помощью банковской карты - после оформления заказа Вы сможете сразу оплатить его с помощью любой карты (Visa, MasterCard, Maestro) любого банка. Платеж осуществляется через систему Яндекс.Касса. Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы после оформления заказа. Комиссии за оплату нет.

Электронный перевод - например WebMoney, QIWI-кошелек, Яндекс.Деньги. Второй по удобству способ, после банковских карт. Комиссии за перевод нет.

Оплата по квитанции - после оформления заказа Вы сможете скачать квитанцию для оплаты в любом банке. Внимание! Банком может взиматься комиссия, например в Сбербанке комиссия составляет 3% от суммы перевода.

Наличными при получении - возможно только при получении заказа в нашем пункте выдачи по адресу г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д.21, магазин "Электротовары".

Доставка:

СДЭК - курьерская служба, самые короткие сроки доставки и невысокая стоимость услуг. Точная стоимость доставки будет автоматически рассчитана в процессе оформления заказа. Примерная стоимость 300-400 рублей за доставку до Вашей "двери".

Почта России - отправка обычной посылкой, к плюсам можно отнести огромное количество филиалов по всей России и невысокую стоимость, к минусам - время доставки обычно больше чем у других способов.

EMS Почта России - филиал Почты России с ускоренной доставкой. Дороже традиционной почты, но в некоторых ситуациях выбор оправдан.

Самовывоз - получение заказа в нашем пункте выдачи по адресу г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д.21, магазин "Электротовары".

Доставка по городу Чебоксары - Стоимость 200р. Время доставки можно согласовать с менеджером.

Транспортной компанией на выбор - мы готовы отправить заказ любой удобной Вам транспортной компанией, филиал которой имеется у нас в городе. Наиболее популярные: Автотрейдинг, Байкал-Сервис, ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция.

фигурная линейка

Альтернативные описания

Инструмент портного и чертежника

Инструмент, который применяют при черчении, когда циркуль не помогает

Фигурная линейка для вычерчивания кривых линий

Чертежный инструмент для вычерчивания кривых линий

Чертежный инструмент, фигурная линейка

Шаблон, модель, применяемые при изготовлении изделий сложного профиля

. «криволинейка»

Какую линейку можно получить, если у известного шоумена поменять первую букву?

Линейка для того, кто предпочитает окольные пути

Фигуристая линейка

Линейка закройщика

Инструмент для разметки

Линейка-кривляка

Шаблон для обводки

Шаблон, линейка

Изогнутая линейка

. «кривая» линейка

Линейка модельера

Шаблон для обводов

Кривая линейка портного

Линейка с загогулинами

Инструмент для разведки

Линейка для выкроек одежды

Чертежный инструмент

. «кривляка» среди линеек

Чертежная линейка

Линейка с изгибами

Загогулистая линейка

Линейка с выкрутасами

Линейка

Линейка-шаблон с выкрутасами

Линейка «ищущих окольные пути»

Фигурный шаблон

. «портнографическая» линейка

Швейная «линейка»

Рифма к Цекало

Кривой трафарет чертежника

. «вертлявая» линейка закройщика

Линейкакривляка

Криволинейный шаблон портного

Фигурная линейка портного

Линейка для кривых линий

Линейка «любителя окольных путей»

Неровная линейка

Хитроумная линейка

. «букет кривых»

Линейка обтекаемых форм

Шаблонная линейка

Инструмент для вычерчивания кривых линий

Чертежный инструмент для проведения или проверки кривых линий

Измерительный инструмент, шаблон

Фигуристая линейка

. "Букет кривых"

. "Вертлявая" линейка закройщика

. "Кривая" линейка

. "Кривляка" среди линеек

. "Криволинейка"

. "Линейка" закройщика

. "Портнографическая" линейка

Какую линейку можно получить, если у известного шоумена поменять первую букву

Линейка "ищущих окольные пути"

Линейка "любителя окольных путей"

Линейка-шаблон

Ср. выкройка, образец для внешних очерков вещи; кривые правила разного вида, для криволинейных чертежей, особенно корабельных; вытесанный из досок по чертежу, в полную величину, образец, для обделки по нем корабельных членов и железных скреплений; вырезка по чертежу в дощечке, для обделки литейных болванов, для тяги штукатурных карнизов; снаряд для калиброванья, измеренья ядер. Пск. твер. бот или ботало, двухсаженная мутовка рыбаков, для сгону рыбы; вероятно от лакать, пугать; арх. деревянные путы на оленя, колодка на ногу; вероятно, от лекан м. перм. отрубок, чурбашек. Лекальный, к лекалу относящ. Лекальщик м. обделывающий лекала. Лекальная ж. мастерская, где изготовляют и пригоняют лекала по чертежам. Лекать пск. твер. вернее лякать малорос. пугать, загонять рыбу лекалом, рыбачить при помощи его, ботать

Швейная "линейка"

Маленькие детки готовы учиться везде и всегда. Их юный мозг способен улавливать, анализировать и запоминать столько информации, сколько трудно даже взрослому человеку. То, чему родители должны научить малышей, имеет общепринятые возрастные рамки.

Основные геометрические фигуры и их названия дети должны узнать в возрасте от 3 до 5 лет.

Поскольку все дети разнообучаемы, то эти границы лишь условно приняты в нашей стране.

Геометрия — это наука о формах, размерах и расположении фигур в пространстве. Может создаться впечатление, что это сложно для малышей. Однако предметы изучения этой науки находятся повсюду вокруг нас. Вот почему иметь основные познания в этой области важно и для детей, и для старших.

Чтобы увлечь детей изучением геометрии, можно прибегнуть к веселым картинкам. Дополнительно хорошо бы иметь пособия, которые ребенок сможет потрогать, ощупать, обвести, раскрасить, узнать с закрытыми глазами. Основной принцип любых занятий с детьми — удержание их внимание и развития тяги к предмету с использованием игровых приемов и непринужденной веселой обстановки.

Сочетание нескольких средств восприятия сделает свое дело очень быстро. Воспользуйтесь нашей мини-методичкой, чтобы научить ребенка отличать геометрические фигуры, знать их названия.

Круг — самая первая из всех фигур. В природе вокруг нас многое имеет круглую форму: наша планета, солнце, луна, сердцевина цветка, многие фрукты и овощи, зрачки глаз. Объемный круг — это шар (мячик, клубок)

Начать изучение формы круга с ребенком лучше, рассматривая рисунки, а потом уже подкрепить теорию практикой, дав ребенку подержать что-нибудь круглое в руках.

Квадрат — это фигура, у которой все стороны имеют одинаковую высоту и ширину. Квадратные предметы — кубики, коробки, дом, окно, подушка, табурет и т. п.

Строить из квадратных кубиков всякие домики очень просто. Рисунок квадрата проще сделать на листочке в клетку.

Прямоугольник — родственник квадрата, который отличается тем, что имеет одинаковые противоположные стороны. Так же, как и у квадрата, у прямоугольника все равны 90 градусам.

Можно найти множество предметов, имеющих форму прямоугольника: шкафы, бытовая техника, двери, мебель.

В природе форму треугольника имеют горы и некоторые деревья. Из ближайшего окружения малышей можно привести в пример треугольную крышу дома, различные дорожные знаки.

В форме треугольника были построены некоторые древние сооружения, например храмы и пирамиды.

Овал — это круг, вытянутый с двух сторон. Формой овала обладают, например: яйцо, орехи, многие овощи и фрукты, человеческое лицо, галактики т. д.

Овал в объеме называется эллипсом. Даже Земля сплюснута с полюсов — эллипсовидная.

Ромб

Ромб — тот же квадрат, только вытянутый, т. е. имеет два тупых угла и пару острых.

Изучать ромб можно с помощью наглядных пособий — нарисованной картинки или объемного предмета.

Приемы запоминания

Геометрические фигуры по названиям запомнить несложно. В игру их изучение для детей можно превратить, применив следующие идеи:

  • Купите детскую книжку с картинками, в которой будут веселые и красочные рисунки фигур и их аналогии из окружающего мира.
  • Нарежьте из разноцветного картона побольше всяких фигурок, заламинируйте их скотчем и используйте как конструктор — очень много интересных сочетаний можно выложить, комбинируя разные фигурки.
  • Купите линейку с отверстиями в форме круга, квадрата, треугольника и других — для детей, которые уже дружат с карандашами, рисунки с помощью такой линейки — интереснейшее занятие.

Можно придумать много возможностей научить малышей знать названия геометрических фигур. Все способы хороши: рисунки, игрушки, наблюдения за окружающими предметами. Начните с малого, постепенно усложняя информацию и задания. Вы не ощутите, как пролетит время, а малыш обязательно порадует вас успехами в скором.

Как избавиться от растяжек после родов?

Цель урока:

  • Обобщить знания детей о пройденных геометрических понятиях.
  • Углубить знания о квадрате. Развивать пространственное и логическое мышление путём сопоставления геометрических фигур.
  • Стимулировать активный творческий труд, воспитывать любовь к предмету.

Оборудование для детей: развёртка куба, палочки, чертежи для решения логических задач, пазлы, линейки с лекалами геометрических фигур, раздаточный материал, фломастеры, цветные квадратики для решения комбинаторных задач.

Оборудование для учителя: линейка, циркуль, волшебный коробок, карточки с геометрическими фигурами, веер, тренажер для снятия усталости, рисунок на доске, музыкальное сопровождение “Голубой вагон”

Ход урока.

1. Организационный момент.

Учитель: Вы любите путешествовать? Хотите побывать в стране Геометрии, в городе, который называется Квадрат?

  • Ответы детей.

Учитель: На чём мы с Вами отправимся?

  • Ответы детей.

Учитель: Хорошо. Выбрали летающую тарелку в форме квадрата. Пристегните ремни. Возьмите в дорогу внимание, трудолюбие, находчивость и дружбу. Звучит мелодия “Голубой вагон”

2. Работа по теме урока.

Учитель: Мы подлетели к воротам (створки доски закрыты).

Учитель: Как нам открыть дверь в эту удивительную страну?

  • Ответы детей (отгадывание загадки)

Учитель:

Он давно знаком со мной.
Каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его …

Квадрат.

Учитель: Но ворота не открываются. Значит, отгадаем ещё одну загадку:

Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня …

Квадрат.

Учитель: Докажите, что квадрат брат прямоугольника.

Ответы детей.

  • И прямоугольник и квадрат – геометрические фигуры
  • Имеют по четыре стороны, углы прямые
  • Их построила замкнутая ломаная линия
  • Но у прямоугольника противоположные стороны попарно равны, а у квадрата равны все четыре стороны.
  • Вывод: квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Учитель: Дверь не открывается. Может начертить на ней всё, что знаем?

  • ПОВТОРЯЕМ ВСЁ, ЧТО ЗНАЕМ!

Дети по ходу беседы чертят на альбомном листе с помощью лекала геометрические фигуры, а учитель выполняет орнамент на доске для пригласительного билета.

  • Учитель: Всё началось с точки

Ответы детей (идёт демонстрация карточек учителем, приложение № 1):

  • прямая – это множество точек;
  • через одну точку можно провести множество прямых;
  • а через две – только одну;
  • есть кривая линия и ломаная;
  • они бывают замкнутые и незамкнутые;
  • замкнутая кривая линия поможет начертить окружность;
  • а замкнутая ломаная состоит из звеньев и поможет начертить треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапецию, параллелограмм;
  • отрезок часть прямой, ограниченный точками с двух сторон;
  • а луч тоже часть прямой, но он имеет начало, но не имеет конца;
  • два луча, выходящие из одной точки образуют угол: развернутый, прямой, острый, тупой (учитель иллюстрирует ответы детей с помощью веера)

Учитель: Наш билет в страну Геометрию готов!

3. Физкультминутка.

Побегайте глазками по треугольникам и покружитесь как снежинки (приложение № 2) под музыку Голубой вагон.

Двери открываются.

Учитель:

6. Сколько квадратов на рисунках (Приложение № 5)

7. Игра “Кот в мешке”

Все стороны равны. Почему эта фигура не является квадратом?

Ответы детей: равносторонний треугольник, ромб

Учитель: а ещё про квадрат говорят, что это ромб с прямыми углами.

8. Логические задачи на поиск закономерностей.

а) Дорисуй недостающие фигуры.

б) Закрась лишнюю фигуру.

9. Решение геометрических задач.

Учитель: какие геометрические задачи вы умеете решать?

Ответы детей:

  • Сравнивать длины отрезков.
  • Находить длину звеньев ломаной.
  • Находить периметр треугольника и прямоугольника.

Учитель: что ты знаешь о периметре? Найди периметр квадрата, который вы начертили.

10. Решение комбинаторной задачи: Какие фигуры можно составит на листе бумаги из четырёх одинаковых квадратов при условии, что квадраты

соприкасаются только по сторонам и три квадрата располагаются вот так и добавьте квадрат другого цвета:

Варианты ответов детей:

Учитель показывает образец расположения трёх квадратов (оранжевые), а учащиеся добавляют четвертый (зеленый квадрат).

11. Сложи фигуру из 10 палочек:

Переложи две палочки так, что бы получился один большой и один маленький квадрат.

12. Сложи квадрат. Пазлы.

ПОМНИ! У квадрата все стороны равны, а углы прямые.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание и проверяют выполненную работу в парах.

13. Сложи коробочку.

Учащиеся из развертки куба складывают коробочку, фиксируя её форму скрепками. Какая геометрическая фигура была использована при складывании коробочки?

Ответ учеников: КВАДРАТ.

4. Итоги урока.

Учитель: Ребята, чтобы вы хотели положить в эту коробочку

Ответы детей:

  • Свои знания.
  • Все, что мы увидели в стране Геометрии.

Дети перечисляют все основные геометрические фигуры и их свойства, увиденные на уроке.

Послушайте, как сказал о квадрате поэт И. Троян (ученица читает стихотворение):

Присмотритесь-ка к квадрату –
Он здоровый, тароватый,
Он надёжнее, как друг,
Чем уж слишком круглый круг.
Каждый может быть свидетель,
Что в нём дышит добродетель.
В нём четыре стороны,
И все стороны равны.
Без обмана перед вами
На бумаге он с углами,
Честен каждою чертой,
Каждый угол в нём прямой.
Ничего нет несомненней,
Ничего нет неизменней;
Каждый должен быть здесь рад,
Что на свете есть квадрат.

5. Задание на дом.

Стороны коробочки украсьте геометрическим орнаментом. Звучит мелодия “Голубой вагон”.

Мы возвращаемся в класс.

Урок окончен. Всем спасибо.