Болезни Военный билет Призыв

Кто и когда впервые изобрел компас? кто первым добрался до Америки

Попытки увеличить грудь женщины врачами начали предприниматься с 1889 года. Именно в это время в женские молочные железы был введён парафин. Чем закончилось это все так и осталось загадкой. Но кроме парафина в первые десятилетия прошлого столетия грудь пытались увеличивать и слоновой костью, и стеклянными шарами, и каучуком, и гуттаперчей, полиэтиленом и даже пенопластом. Всё это вшивалось и вводилось в молочную железу, но после таких операций женщины чаще всего умирали из-за возникшего некроза, то есть омертвления ткани.

В 40-годы прошлого столетия увеличением груди озаботились японские проститутки. Они вводили в грудь инъекции парафина, тем самым считая, что таким образом будут пользоваться большим спросом американских военнослужащих, которые в те времена были в стране.

В 1954 и 1950 году было сделано несколько операций, во время которых женщинам пытались сильнее повернуть грудную клетку для увеличения груди. Но эти попытки опять не дали никакого результата. Жидкий силикон для увеличения груди стали впервые использовать в 50-60-е годы прошлого столетия. Но вводили его при помощи шприца прямо в грудь. Эту операцию прошли 50 тысяч женщин. При этом у большинства из них развивался сильный гранулематоз, а грудь становилась такой плотной, что приходилось её просто удалять хирургическим путём.

И только в 1961 году появились первые силиконовые имплантаты. Их создали два хирурга, которые работали в Хьюстоне – Томас Кронин и Фрэнк Джероу. После того, как имплантаты были полностью разработаны, их установили женщина по фамилии Джин Линдси. Произошло это событие в 1962 году.

Но в 1964 году у имплантов из силикона появились конкуренты. Это стали импланты, которые заполнялись солевым раствором. Их основное преимущество было в том, что они вводились в полость груди через небольшое отверстие. Сами импланты заполнялись раствором после того, как устанавливались на свои места.

В начале 80-х годов прошлого века появились первые сообщения о том, что у женщин, которые устанавливали себе импланты, возникал рак груди. И только после этого было сделано заявление о том, что все материалы, которые используются в установке имплантов, должны пройти сертификацию и классификацию по риску возникновения рака. Но ни одна фирма, которая производила эти изделия, такого сертификата дать не может.

И только в 1992 году комиссия по пластической хирургии дала заключение, что пользоваться имплантами стоит только в том случае, когда требуется операция по восстановлению груди, которая требуется после её хирургического удаления и в других подобных случаях. Проводить имплантацию силиконовых имплантов комиссия советовала только по строгим показаниям. В косметических целях можно использовать только те импланты, которые заполнялись солевым раствором.

В 2006 году силиконовые импланты снова стали применяться в индустрии женской красоты. Но самый курьёзный случай случился с порнозвездой Орит Фокс. Во время съёмок за силиконовую грудь её укусила змея. Девушка не пострадала, а вот змея умерла от отравления силиконом.

1)выпишите имена московских царей, в хронологичном порядке их правления
2) кого назвали "тушинским злодеем"
3) кто и когда напечатал в Москве первую книгу? как она называлась?
4) назовите территории, присоединенные к московии за Ивана грозного?
Я пишу, русским алфавитом на украинском языке (некоторые слова)

Кто был командиром первого войскового партизанского отряда? Когда впервые в тыл врага был направлен этот отряд? Укажите его численность и состав.

ответьте пожалуйста на все вопросы

Зачем во всем мире погибшим на войне устанавливают памятники?

а) Люди должны помнить, за что воины отдали свои жизни.
б) Необходимо вспоминать погибших героев.
в) Чтобы знали все, что родина превыше всего
г) Необходимо помнить историю своей Родины.
2. Когда впервые в мире родилась традиция увековечить память о безымянных героях в памятнике?
а) после Отечественной войны;
б) после Первой мировой войны;
в) после русско-турецкой войны;
г) после Великой Отечественной войны.
3. Где и когда был установлен первый памятник Неизвестному солдату?
А) Дания, 1858 г. б) Франция, 1920 г. в) Лондон, 1921 г. г) Россия, 1918 г.
4. Когда впервые в Советском Союзе заговорили о создании памятника Неизвестному солдату?
а) при подготовке к 25-летию обороны Москвы.
б) К юбилею прорыва блокады Ленинграда.
в) К 25-летию Великой Победы.
г) К юбилею Сталинградской Победы.
5. Кто стал инициатором создания Памятника Неизвестному солдату?
А) А.Н. Косыгин б) Л.И. Брежнев. В) Н.С. Хрущев г)М. Суслов.
6. Откуда привезли в Москву останки безымянного солдата?
а) из-под Ленинграда; б) из Сталинграда; в) из Зеленограда (д. Крюково);
г) из Харькова.
7. Где зажгли факел Вечного Огня, чтобы передать его к Могиле Неизвестного солдата в Москве?
а) 1966г, г. Казань; б) 1965 г., Киев; в) 1966 г. Сталинград; г)1967, г. Ленинград.
8. Кто из ветеранов Великой Отечественной войны участвовал в передаче факела к Могиле Неизвестного Солдата в Александровском парке Москвы?
а) летчик Кожедуб Иван Никитович;
б) летчик Девятаев Михаил Петрович;
в) летчица Раскова Мария Михайловна;
г) летчик Маресьев Алексей.
9. Какие слова выбиты на гранитной плите Могилы Неизвестного солдата у древней кремлевской стены?
а) «Имя его неизвестно, подвиг его бессмертен»
б) «Спасибо тебе, солдат! Подвиг твой бессмертен»
в) «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»
г) «Подвиг твой бессмертен, Неизвестный солдат»
10.Когда впервые у Вечного огня на Могиле Неизвестного солдата был установлен пост № 1 почетного караула из состава президентского полка?
А) 1997 г. б) 1996 г. в) 1967г. г) 1965г.
11. Какую функцию выполняет Общая База Данных «Мемориал» Министерства обороны сегодня?
а) Занимается захоронением погибших воинов, не преданных земле.
б) Оказывает помощь родственникам в погребении ветеранов Великой Отечественной войны.
в) Устанавливает судьбы военнослужащих, числившихся пропавшими без вести.
г) Собирает документы о награждении ветеранов.
12. Где была открыта 3 декабря 2014 года, в первый День Неизвестного Солдата в России, Стела Неизвестному солдату?
а) в Курске; б) в Смоленске; в) в Туле; г) в Санкт-Петербурге.
13. Скольким военнослужащим, числящимся пропавшими без вести, были установлены судьбы ОБД «Мемориал» за 5 лет их существования?
а) 800 тыс. человек; б) 520 тыс. человек; в) 740 тыс. человек; г) 900 тыс. человек.
14. Сколько городов-героев России имеют мемориальные комплексы, связанные с Великой Отечественной войной?
А) 7; б) 11; в) 10; г) 12.
15. Где за пределами России находится самый большой и самый известный мемориал, посвященный памяти советских солдат, погибших в Великую Отечественную войну?
А) в Польше; б) в Чехословакии; в) в Германии; г) в Болгарии.
помогите плиииизз

Ребята! Очень срочно на завтра надо! Дам много баллов!

Тест № 4: «Россия в Первой Мировой войне».
1. К какому году относится начало Первой Мировой войны?
А) к 1912 г. Б) к 1916 г В) к 1913 г. Г) к 1914 г.
2. К какому году относится так называемый Брусиловский прорыв?
А) к 1914 г. Б) к 1915 г.В) к 1916 г. Г) к 1917 г.
3. Позиция большевиков в отношении Первой мировой войны выражалась в лозунге
А) продолжения войны до "победного конца"
Б) превращения войны империалистической в гражданскую
В) защиты Отечества от германского нашествия
Г) провозглашения "гражданского мира"
4. 1915г. Позиционная война идёт на:
А) Западном фронте; Б) Восточном фронте В) На обоих фронтах;; Г) На Южном фронте
5. Когда Россия вступила в Первую Мировую войну?
А) в марте 1916 г Б) в июне 1914 г В) в августе 1914 г Г) в июле 1914 г.
6. Кто командовал Юго-Западным фронтом в 1916 г.
А) А.Ф. Керенский Б) А.А. Брусилов В) Л.Г. КорниловБ) А.А. Брусилов
Г) П. Н. Милюков
7 В ходе Первой мировой войны в 1914 г., русские войска:

Таран как прием воздушного боя никогда не являлся и не будет являться основным, так как столкновение с противника очень часто приводит к разрушению и падению обеих машин. Таранный удар допустим лишь в ситуации, когда у пилота не остается иного выбора. Впервые подобную атаку выполнил в 1912 году знаменитый пилот Петр Нестеров, сбивший австрийский -разведчик. Его легкий «Моран» ударил сверху тяжелый вражеский «Альбатрос», на котором находились пилот и наблюдатель. В результате атаки оба самолета были повреждены и упали, Нестеров и австрийцы погибли. В то время на самолеты еще не устанавливали пулеметов, поэтому таран был единственным способом сбить вражеский аэроплан.

После гибели Нестерова тактика таранных ударов была тщательно проработана, пилоты стали стремиться сбить вражеский самолет, сохранив свой. Основным способом атаки стал удар лопастями воздушного винта по хвостовому оперению самолета противника. Быстро вращающийся пропеллер повреждал хвост самолета, что приводило к потере его управляемости и падению. При этом пилотам атакующих машин нередко удавалось благополучно посадить свои самолеты. После замены погнутых винтов машины снова были готовы к полетам. Применялись и другие варианты – удар крылом, килем , фюзеляжем, шасси.

Особенно сложными были ночные тараны, так как в условиях плохой видимости выполнить удар очень трудно. Впервые ночной воздушный таран применил 28 октября 1937 в небе Испании советский Евгений Степанов. Ночью над Барселоной на «И-15» ему удалось таранным ударом уничтожить итальянский бомбардировщик «Савойя-Маркетти». Так как Советский Союз официально не принимал участия в гражданской в Испании, о подвиге летчика долгое время предпочитали не говорить.

В ходе Великой Отечественной первый ночной воздушный таран выполнил летчик-истребитель 28-го истребительного Петр Васильевич Еремеев: 29 июля 1941 года на самолете «МиГ-3» он таранным ударом уничтожил вражеский бомбардировщик «Юнкерс-88». Но более известным стал ночной таран летчика-истребителя Виктора Васильевича Талалихина: в ночь на 7 августа 1941 года на самолете «И-16» в районе подмосковного Подольска он сбил немецкий бомбардировщик «Хeйнкель-111». Битва за Москву была одним из ключевых моментов войны, поэтому подвиг летчика стал широко известен. За проявленные мужество и героизм Виктору Талалихину были вручены Орден Ленина и Золотая Звезда Героя Советского Союза. Погиб он 27 октября 1941 года в воздушном бою, уничтожив два самолета противника и получив смертельное ранение осколком разорвавшегося снаряда.

В ходе боев с фашистской Германией советские пилоты выполнили более 500 таранных атак, некоторые летчики применяли этот прием несколько раз и оставались живы. Применялись таранные удары и позднее, уже на реактивных машинах.

Ответ оставил Гость

Медь - один из первых металлов, широко освоенных человеком из-за сравнительной доступности для получения из руды и малой температуры плавления. В древности применялась в основном в виде сплава с оловом - бронзы для изготовления оружия и т. п. первая медь получена на территории современной Турции жителями поселения Чатал-Хююк.
Золото.С золотом человечество столкнулось уже в V тыс. до н. э. в эпоху неолита благодаря его распространению в самородном состоянии. По предположению археологов, начало системной добычи было положено на Ближнем Востоке, откуда золотые украшения поставлялись, в частности, в Египет. Именно в Египте в гробнице королевы Зер и одной из королев Пу-аби Ур в Шумерской цивилизации были найдены первые золотые украшения, датируемые III тыс. до н. э. В России принято считать началом золотодобычи 21 мая (1 июня) 1745 г., когда Ерофей Марков, нашедший золото на Урале, объявил о своем открытии в Канцелярии Главного правления заводов в Екатеринбурге.
Алюминий Впервые алюминий был получен датским физиком Гансом Эрстедом в 1825 году действием амальгамы калия на хлорид алюминия с последующей отгонкой ртути.Широко применяется как конструкционный материал. Основные достоинства алюминия в этом качестве - лёгкость, податливость штамповке, коррозионная стойкость (на воздухе алюминий мгновенно покрывается прочной плёнкой Al2O3, которая препятствует его дальнейшему окислению), высокая теплопроводность, не ядовитость его соединений. В частности, эти свойства сделали алюминий чрезвычайно популярным при производстве кухонной посуды, алюминиевой фольги в пищевой промышленности и для упаковки.
Железо. Железо - один из самых используемых металлов, на него приходится до 95 % мирового металлургического производства.Железо является основным компонентом сталей и чугунов - важнейших конструкционных материалов.Железо может входить в состав сплавов на основе других металлов - например, никелевых.Магнитная окись железа (магнетит) - важный материал в производстве устройств долговременной компьютерной памяти: жёстких дисков, дискет и т. п.Ультрадисперсный порошок магнетита используется во многих черно-белых лазерных принтерах в смеси с полимерными гранулами в качестве тонера. Здесь одновременно используется чёрный цвет магнетита и его способность прилипать к намагниченному валику переноса.Уникальные ферромагнитные свойства ряда сплавов на основе железа способствуют их широкому применению в электротехнике для магнитопроводов трансформаторов и электродвигателей.Хлорид железа(III) (хлорное железо) используется в радиолюбительской практике для травления печатных плат. Семиводный сульфат железа (железный купорос) в смеси с медным купоросом используется для борьбы с вредными грибками в садоводстве и строительстве.Железо применяется в качестве анода в железо-никелевых аккумуляторах, железо-воздушных аккумуляторах.Водные растворы хлоридов двухвалентного и трёхвалентного железа, а также его сульфатов используются в качестве коагулянтов в процессах очистки природных и сточных вод на водоподготовке промышленных предприятий.

Михаил Задорнов

ЕГЭ был введен во Франции после того, как бывшие французские колонии в Африке стали независимыми государствами. Во Францию хлынула волна афро-иммигрантов. Образование их было настолько примитивным, что внятно отвечать они могли на уровне «да», «нет»... Многие из них считать умели только до десяти. Все, что дальше, обозначали словом «много». Слышали, что существуют миллионы, но сколько это, точно не представляли.

Именно из-за них и была упрощена система экзаменов, введен ЕГЭ и тестовая система опроса, при которой умение размышлять подменяется угадыванием. Уже через год во Франции начались демонстрации, волнения... Народ протестовал, мышление молодежи из многополярного начало превращаться в двуполярное. Короче, хотели, как лучше, а получилось по Черномырдину!

Однако французы оказались молодцы! Жить по пророку будущего не захотели. Через три года правительство Франции вынуждено было от новшеств отказаться, потому что тупеть начал не только французский народ, но и само правительство.

Казалось бы, на системе единого экзамена-тестирования можно было поставить точку. Ан нет! Англия все эти годы внимательно и с радостью наблюдала за тупеющей Францией – своей вечной соперницей. Как раз в те годы Англию все более начинала раздражать Америка. Она набирала такую экономическую мощь, что не желала более оставаться дочерним лондонским финансовым филиалом. Энергию этого зазнавшегося младосущего государства надо было немедленно обрубать на корню. Тут-то и пригодились выводы, которые сделала английская разведка, наблюдая за «успешными» результатами ЕГЭ во Франции.

Именно в недрах английской разведки был разработан план «кастрирования» американского образования. Там понимали, что зомбировать американцев надо начинать с молодежи. Для этого необходимо пропиарить систему тестированного обучения, как более выгодную. Отключить ученика от учителя-собеседника. Наплодить среднечеловеков-зубрилок вместо тех, кто должен научиться творить.

И вот… в середине 60-х годов группа из нескольких человек, подготовленная английской разведкой, отправилась в Америку заниматься пиаром новой системы образования, которая должна была отбросить все последующие поколения американской молодежи в своем развитии на несколько веков назад. Тогдашние американцы оказались не менее падки на пиар, чем мы сегодняшние. Не прошло и двух десятков лет, как появилось самое популярное выражение по отношению к американцам среди мировой интеллигенции – «узкоумственные» (narrow-minded).

На примере Америки стало ясно, что ЕГЭ и тестовая система образования оказались самым массовым средством поражения молодежи! С радиусом действия значительно большим, чем у водородной бомбы.

Менее затратная тестовая система обучения быстро вжилась в умеющую считать прибыль Америку. Творческие способности целого поколения были переключены на развитие моторных функций памяти. И молодые американцы на глазах превращались из «орлов» в «разжиревших голубей».

Пройдет много лет, на Америку нахлынет подряд несколько волн советских эмигрантов. По энергии мышления, образованию, умению соображать – это будут даже не волны, а настоящие «девятые валы». Многие приедут в Америку с детьми, будут устраивать их в американские школы и безумно радоваться, что все их детишки на фоне американских сплошные Ньютоны, Менделеевы и Лейбницы… Выражение «Какие ж они тупые!» я впервые услышал в Америке от наших эмигрантов.

А вот система образования Советского Союза продолжала оставаться предметом зависти для западных научных кругов. Даже в самые тяжелые годы сохранялся интеллект нации. Именно благодаря ему, а не советской власти и не экономике наша держава была величайшей в мире. Потому что во главу угла советского образования всегда ставилось широкоформатное развитие способностей ребенка. Учителя старались научить его самостоятельно мыслить, а не бездумно заучивать.

«Научение» и «обучение» - слова разные! «Научение» предполагает выработку условных рефлексов. Академик Павлов показал, что научению подвержены даже животные. Поэтому они и живут в мире потребления: дёрнула обезьянка за верёвочку – сам Павлов несёт ей поесть! Обучение предусматривает развитие мозга. «Наученный» может воспроизводить только то, что в него было заложено. «Обученный» – рождать новые идеи! Научить можно и обезьяну, и собачку… Обучить – только человека! Поэтому, если «обучение» у молодёжи заменить «научением», начнётся обратный процесс эволюции от человека к обезьяне! Что, собственно, произошло во многих западных странах, которые пошли по американскому пути.

Надо отдать должное американцам, далеко не все из них приняли новую систему образования. Отчаянно сопротивлялся и президент США Джон Кеннеди. В одной из своих речей он, не стесняясь, высказал мнение, что лучшая система образования в Советском Союзе.