Болезни Военный билет Призыв

Как поиграть в overwatch если нету беты. Бета-тестирование Overwatch. Установка и запуск игры

Сколько ни играл за Паладина, вечно слышал: "Паладин унылое говно" "Баблодин 3-ёх кнопочное создание" "Кто играет за пала тот безрукий краб" и т.д. Изучив данный вопрос, не понаслышке могу сказать, что в этом виновата ситуация, когда паладин был ОП (Over Power - превосходящий).
Все, кто так думают, вероятно, никогда не играли за Пала, а если и играли, то не смогли просечь всего прекрасного в этом разрушительном классе.
Что касается ДПС, то Паладин сильно уступает Локу, даже в билде, основанном на максимальную бурст-атаку. Но это не значит, что Чернокнижник король и я буду граь за него. Очень часто Паладины выходят из битвы победителями. В чем же секрет этого разрушительного класса?
После долгого времяпрепровождения на нижних строчках рейтинга разработчики решили исправить это дело и дали Паладинам бешеный дамаг в ретри ветке (что за патч, уже точно не помню, но где-то перед выходом WOTLK) В результате, дуэлясь с любым классом по принципу: стан, ударить всеми дамажащими скилами в любом порядке - обычно приводило к победе. Если же попался имба и вы не можете его слить, помусолить немного и в край убить под баблом. Не трудно догадаться, что при таком раскладе Паладины стали плодиться, как кролики, и их по-прежнему мало кто мог убить.
Вё это вызвало бурю егодовани и игроки надеялись на благоразумие Близзардов, которые поправят баланс.
После долгого превосходства ретри паладинов в ПвП контенте разработчики все-таки стали поправлять дамаг, что заняло очень много патчей и хотфиксов. В итоге в Катаклизме Паладины пришли с совершенно новой механикой и, прямо скажем, не очень сильным дамагом. Конечно теперь уже нам стало жить получше, после того как исправили механику искусности для ретриков. Однако даже после жесткого опускания паладинов их по-прежнему продолжают ненавидеть. Причина кроется в двух, слишком сильных абилках: Бабл и LOH (Возложение Рук). Наверное это просто зависть. Хотя мне кажется, что огромную роль сыграло то, что во времена когда паладин решал всех, многие или даже почти все пытались доказать, что во всем "виноваты их прямые руки". Что скрывать, во время выхода WOTLK ретридин был классом, живущим по принципу - жми любую дамажащую абилку, которая не на КД и победа в твоих руках. Не стоит забывать, какую славу принес этому классу Лирой Дженкинс. У многих долгое время паладин ассоциировался именно с таким туповатым человеком. Так что вернуть благосклонность и уважение других классов нам предстоит не скоро. Хотя сейчас уже гораздо чаще весь словарный мусор выливают на ДК, которые заменили паладинов на ОП пьедестале. Да и вообще в WoW всегда будет неприязнь одних классов над другими: 1-но кнопочные Аркан Маги, 2-ух кнопочные Мути Роги в WOTLK, неубиваемое дерево. От патча к патчу появляются новые "титулы". В моих будущих статьях я постараюсь осветить некоторые тонкости ПвЕ контента, где паладин является одним из наиболее удобных классов.
Всем спасибо за внимание, ваш Троль.

Сколько ни играл за Паладина, вечно слышал: "Паладин унылое говно" "Баблодин 3-ёх кнопочное создание" "Кто играет за пала тот безрукий краб" и т.д. Изучив данный вопрос, не понаслышке могу сказать, что в этом виновата ситуация, когда паладин был ОП (Over Power - превосходящий).
Все, кто так думают, вероятно, никогда не играли за Пала, а если и играли, то не смогли просечь всего прекрасного в этом разрушительном классе.
Что касается ДПС, то Паладин сильно уступает Локу, даже в билде, основанном на максимальную бурст-атаку. Но это не значит, что Чернокнижник король и я буду граь за него. Очень часто Паладины выходят из битвы победителями. В чем же секрет этого разрушительного класса?
После долгого времяпрепровождения на нижних строчках рейтинга разработчики решили исправить это дело и дали Паладинам бешеный дамаг в ретри ветке (что за патч, уже точно не помню, но где-то перед выходом WOTLK) В результате, дуэлясь с любым классом по принципу: стан, ударить всеми дамажащими скилами в любом порядке - обычно приводило к победе. Если же попался имба и вы не можете его слить, помусолить немного и в край убить под баблом. Не трудно догадаться, что при таком раскладе Паладины стали плодиться, как кролики, и их по-прежнему мало кто мог убить.
Вё это вызвало бурю егодовани и игроки надеялись на благоразумие Близзардов, которые поправят баланс.
После долгого превосходства ретри паладинов в ПвП контенте разработчики все-таки стали поправлять дамаг, что заняло очень много патчей и хотфиксов. В итоге в Катаклизме Паладины пришли с совершенно новой механикой и, прямо скажем, не очень сильным дамагом. Конечно теперь уже нам стало жить получше, после того как исправили механику искусности для ретриков. Однако даже после жесткого опускания паладинов их по-прежнему продолжают ненавидеть. Причина кроется в двух, слишком сильных абилках: Бабл и LOH (Возложение Рук). Наверное это просто зависть. Хотя мне кажется, что огромную роль сыграло то, что во времена когда паладин решал всех, многие или даже почти все пытались доказать, что во всем "виноваты их прямые руки". Что скрывать, во время выхода WOTLK ретридин был классом, живущим по принципу - жми любую дамажащую абилку, которая не на КД и победа в твоих руках. Не стоит забывать, какую славу принес этому классу Лирой Дженкинс. У многих долгое время паладин ассоциировался именно с таким туповатым человеком. Так что вернуть благосклонность и уважение других классов нам предстоит не скоро. Хотя сейчас уже гораздо чаще весь словарный мусор выливают на ДК, которые заменили паладинов на ОП пьедестале. Да и вообще в WoW всегда будет неприязнь одних классов над другими: 1-но кнопочные Аркан Маги, 2-ух кнопочные Мути Роги в WOTLK, неубиваемое дерево. От патча к патчу появляются новые "титулы". В моих будущих статьях я постараюсь осветить некоторые тонкости ПвЕ контента, где паладин является одним из наиболее удобных классов.
Всем спасибо за внимание, ваш Троль.

Почему все считают Паладина самым популярным классом? Да потому, что Ретри Паладина способен давать стабильный постоянный урон, при этом он может хильнуть, и взять удар на себя в нужное время. Ретри Паладин имеет дамаг, который по конкурентной способности переплевывает практически все остальные классы. Основной фишкой является то, что играть Ретри Паладином в ПвЕ достаточно легко, он является достаточно живучим и у пала много защиты. Нам же осталось научиться наносить максимальный Дамаг и полностью разобраться в механике данного класса: как его прокачивать, какую ротацию выбрать и так далее. Ну что, готовы? – погнали!

Здесь основа будет та же, как и у любого ДД персонажа. В первую очередь нам необходимо добиться точного попадания, затем качнуть силу, а все остальное переносим на второй план. У каждой характеристики Ретри Паладина есть свой кап – это максимальная планка, при которой, к примеру, паладин перестанет промахиваться по цели.

Меткость – вам будет достаточно восьми процентов, чтобы набрать меткость на тот уровень, когда на 100 процентов ваши удары примет цель. Любые атаки, белые или желтые будут всегда достигать противника.

Сила – является самой важной характеристикой, так как нет силы, то нет и дамага. Капа для этого стата не существует, поэтому каждый Ретри Паладин в 3.3.5 ПвЕ старается собрать ее максимум. Многие новички начинают качать силу атаки, не зная, что по механике одно очко силы, дает 2.54 очка к силе атаки. Поэтому качаем только Силу.

Мастерство – необходимо Паладину Воздаяния для того, чтобы снизить шансы противника на уклонение или же парирование наших ударов. На 100 процентов этого вам не добиться, но улучшить шансы попадания многократно возможно. Обычно большинство ДД в ПвЕ атакуют босса сзади, и для точного попадания вам достаточно 215 единиц мастерства.

Критический удар – для Ретрика это так же важный стат. Когда крит вылетает каждый второй удар, ваш ДПС будет просто Зашкаливать. Многие качают Ловкость, так как она дает и плюсы к криту, но это ошибочное мнение, ведь по механике Ретри Паладина необходимо больше 50 единиц ловкости, чтобы получить один балл к криту – это бессмысленно.

Рейтинг скорости – да, наши удары станут немного быстрее, каст так же будет быстрее пролетать. На достаточно собрать 600 к скорости, чтобы Ретри паладин в ПвЕ 3.3.5 валил уже серьезно. Не стоит прокачивать скорость дополнительно, достаточно будет тех бонусов, которые даст вам Бис шмот.

Билд для Ретри Паладина 3.3.5 ПвЕ

Мы нашли лучший вариант билда, который поможет Паладину усовершенствовать не только свои способности, но и свой дамаг. В билде отлично сбалансированы такие направления как: дамаг, восстановление маны и выживаемость. Получилось так, что каждая способность восполняет друг друга. Единственное, в чем необходимо более детально разобраться – это какие ауры, и в каких ситуациях использовать.

Ретри Паладин 3.3.5 ПвП Холи Паладин 3.3.5 ПвП Прото Паладин 3.3.5 ПвП

Ретри Паладин и его ротация в 3.3.5 ПвЕ

Сложность ротации в том, что нет никакой сложности и системы. Можно придерживаться некоторого круга заклинаний, но все равно Ретри Паладин должен действовать по ситуации. В ход идет любая способности, которая свободна в данный момент. Отличие будет только в том, какой шмот будет на вас одет, и от этого будет меняться приоритет применения заклинаний. Действуем в рейдах согласно схеме приведенной ниже. Где видно, с каким шмотом и как необходимо действовать.

Вся механика Паладина Воздаяния сводится к тому, что какое из заклинаний откатилось первым, то можно и использовать. На картинке схема заклинаний приведена так, чтобы вы могли их применять беспрерывно, так как у каждой способности свое КД. Очень удобно использовать , которые помогут вам определиться с выбором.

В первую очередь вы должны научиться набивать на боссе до 5ти стаков Дота от печати. Здесь не обязательно контролировать ману или же ставить большие кулдауны. Обычно Ретри Паладин начинает свой бурст тогда, когда но противнике стакнулся пятый стак. Прожимаем наш «Гнев карателя» и погнали. Если постоянно пользоваться правосудием, восстанавливающим ману, то с ней не должно возникнуть у вас проблем.

Не стоит упускать из внимания и печать повиновения. Чаще всего она используется в АоЕ моментах. В основном это когда идет треш в ЦЛК. Паладин получает максимальный урон, причем и без особого настакивания.

«Удар воина света» – прожимается первым, так как он дает возможность быстрее набить наш «Манускрипт трех истин». В результате вы быстрее перейдете к бурсту.

«Божественная буря» – проходит отлично как наполнитель. Прожимается всегда, когда спадает внутреннее КД. Если соберете два кустка шмота Т10, то иногда КД будет спадать мгновенно.

«Правосудие» – выбираем из приоритета. Восстанавливает либо ману, либо жизни. Прожимается постоянно и имеет малое КД, быстро откатывается.

«Экзорцизм» – применяется только в те моменты когда проходит инстант прок.

«Освящение» – это первое заклинание, которое должно использоваться тогда, когда всё на КД. Оно является лучшим наполнителем для ротации Ретри Паладина.

Если у вас достаточно крутые статы, и есть немного везения, то ротация будет протекать достаточно легко и фактически него меняться не будет. А в остальных случая она достаточно изменчива и ситуационная.

Как правильно подобрать печать для Ретри Пала

Немногие правильно могут определить, какая печать наиболее подойдет для Паладина в ПвЕ, и когда ее лучше всего применять. Для этого и создается Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ , чтобы вы могли правильно и грамотно раскачать своего Пала для серьезных рейдовых походов.

В основном основной печатью для Ретри Пала будет являться наша любимая «Печать порчи». Она отлично подходит не только для одной цели, но и для множества противников, например в моменты Треша. «Печать повиновения» используют редко, в основном в определенных ситуациях и при определенной механике боя. Больше всего она подходит для боя с Чемпионами Фракций. В остальных боях я ее не использую.

У большинства еще возникает вопрос, каким правосудием пользоваться в игре. Все здесь достаточно просто: если в рейде есть еще один пал, то договоритесь и используйте разное правосудие. Если вам не достаточно маны, лучше применять правосудие мудрости. Если с маной у вас все нормально, то используйте правосудие света. Оно будет вам восстанавливать ХП, что улучшит вашу выживаемость.

Какой шмот будет лучшим для Ретри Пала в ПвЕ

Грамотно подобрать бис шмот достаточно сложно. Чаще всего Ретри Палы бегают все с Темной Скорбью, при этом оружие не несет в себе бонусы ни мастерства, ни меткости. В связи с этим нам обязательно необходим символ отмщения, и как минимум несколько красных камней на мастерство. В результате кап Экспертизы берется достаточно легко.

Уже одеваясь в фиолетовые шмотки вы сразу будете ощущать разницу в дамаге. Как только вы оделись в более нормальный шмот, и ваш ГС уже 5000к+, то можно начинать бегать в ЦЛК. На два этажа вас должно хватить. В результате самым лучшим будет тот шмот, у которого самый высокий уровень и совместимые бонусы для Ретри Паладина. Как вы уже поняли – это меткость, сила, крит и скорость.

Как выбрать трини нашему Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ

Тут можно сказать, что сколько Паладинов бегает, столько и мнений собирается по триням. Но если взять топовых игроков, то у них уже давно сложился свои приоритет.

«Миниатюрное поганище в колбе» – считается самой крутой для Retribution Paladin. Она падает как на героике, так и на простом уровне ЦЛК, и если я не ошибаюсь то это с профессора.

«Заостренная сумеречная чешуя» – по крутости считается второй триней в 3.3.5, так как имеет достаточно крутой для Ретри Паладина прок и так же достаточно короткое КД до 39 секунд.

В остальном вы можете носить любые серьги и пытаться заполучить лучшие, поэтому более худшие трини по приоритету я описывать не буду.

Камни для Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Ретри Паладин и его лучшие символы в 3.3.5 ПвЕ

Здесь нам достаточно легко раскидать необходимые символы так, как по сути наиболее полезными из них будут следующие:

Символ правосудия – будет обязательным, потому как в бою Ретри Паладин постоянно использует Правосудие мудрости или света в своей ротации.

Символ экзорцизма – так же обязательный, так как заклинание по Дамагу достаточно мощное и оно включено в основную ротацию Паладина.

Символ освящения – можно так же рассматривать в качестве обязательного.

Среди малых символов обычно выбирают: чутье на нежить и возложение рук. Кстати, кто не знает, чутье на нежить отлично работает в ПвП, когда против вас выходит рока, а асам персонаж является нежитью. Роге не удастся от вас скрыться или тайком подойти за спину.

Как зачарить нашего Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Лучшие профессии для Паладина Ретри в 3.3.5ПвЕ

Вы можете удивляться сколько хотите, но даже профы некоторым игрокам необходимо подсказывать, так как ставят себе абы что, а потом плачутся, что у них не тот дамаг какой хотелось бы. На то он и Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ , что в нем указываются именно все аспекты игры за данный класс.

Ювелирное дело – позволяет ставить личные крутые камни в шмот. Дает возможность неплохо заработать на продаже камней.

Горное дело – эта профессия необходима для развития ювелирки. Так же собирая ингры – вы неплохо поднимете голда на аукционе.

Сейчас вместо горного дела я себе взял «Наложение чар». Эта профессия дает дополнительную возможность зачарить кольца Паладина.

Что берем с собой в рейды

Первое, что должен иметь в рюкзаках каждый Ретри Паладин – это «Филе рыбы Ангела». Из зелий у вас должна быть «Настойка бесконечной ярости». Она действует 1 час, поэтому в рейде придется ее употреблять ежечасно.

Если вы в бою собираетесь использовать ваши «Крылья», то обязательно перед этим необходимо выпивать «Зелье быстроты». Это ускорит ваши удары, что даст неплохой плюс к вашему дамагу.
С одной стороны, раскачать Ретри Паладина достаточно просто, но с другой стороны если не знаешь множества нюансов, то выжать максимальный дамаг из этого персонажа не получится. Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ направлен специально для того, чтобы вам было проще освоить механику данного класса и достигнуть максимального эффекта от прокачки персонажа. Удачи вам в рейдах и в целом в игре!

Паладин: Воздаяние в Legion - У кого меч больше - тот и прав! 31.10.2016

Неудержимые, уверенные, сокрушающие противников, словно коса - свежую траву. Именно такие они, паладины в специализации "Воздаяние".
Какими качествами они обладают?

  • Достойный, постоянный урон по одному противнику.
  • Весьма неплохое кратковременное усиление урона(бурст).
  • Паладин может так же наносить повреждения нескольким вторичным целям, при этом урон по основному противнику не будет снижен.
  • Очень хорошие заклинания, способные защитить паладина от вероломных боссов.
  • Не очень сложная игровая механика, динамичность которой возрастает по мере улучшения используемых предметов.
  • Таланты
  • Способности и заклинания
  • Что жать, чтоб убивать?
  • Испепелитель
  • Легендарные предметы
  • Поговорим о характеристиках
  • Расходуемые улучшения
  • Аддоны и макросы

Таланты

В Legion таланты можно свободно изменять в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же непосредственно в рейдах\подземельях при помощи следующих предметов:
http://ru.wowhead.com/item=141446#reward-from-q
Следовательно, имеется возможность подбирать оптимальный вариант перед каждым боссом!
Рассмотрим сами таланты.

  • Праведный клинок - увеличивает эффективность критического удара способности. Неплохо, если у персонажа большой рейтинг критического удара.
  • Клинок гнева - дает возможность сбросить время восстановления способности при проведении автоматической атаки. Срабатывает примерно 4 раза за минуту и шанс повышается с ростом скорости атаки.
  • Божественный молот - способность, наносящая урон по области вокруг паладина. Имеет смысл брать, если предстоит бой с многочисленными противниками.

Легендарные предметы

В дополнении Legion получить легендарную экипировку можно следующими способами: падают с мировых боссов, падают с боссов в в подземельях, могут быть в числе наград за ежедневный квест на локальные задания, а так же могут быть получены в качестве награды за PvP.
По началу возможно надеть лишь один легендарный предмет, но после проведения улучшения в Оплоте класса, появится возможность надеть ещё и второй.
Легендарные предметы имеют очень высокий уровень(в начале дополнения), а так же весьма интересные особенности!
Легендарные предметы разбиваются на четыре типа:

  • Предметы, которые могут получить и носить ВСЕ - Секрет Сефуза , Придаз, величайшее творение Ксаварика .
  • Предметы, которые могут получить и носить только паладины, воины, рыцари смерти -

    Сила - основная, наиболее важная и нужная характеристика.
    Критический удар - повышает возможность нанести в два раза больше повреждений за атаку.
    Искусность - повышает повреждения от Правосудия. Кроме того, Правосудие повышает урон, что получит цель от способностей, которые тратят энергию Света.
    Скорость - уменьшает время восстановления заклинаний и способностей, снижает ГКД.
    Универсальность - увеличивает наносимый урон и снижает входящий.

    Приоритет характеристик
    Сила - Скорость - Критический удар - Универсальность - Искусность

    Наибольшую ценность для Воздаятеля имеет скорость. Если у Вас нет около 20% скорости - ротация расстягивается, иногда случаются задержки перед атаками за счет того, что не успевают восстановиться способности. 20-22% скорости - необходимый минимум для нанесения более-менее сносного урона. Однако, после достижения данного минимума необходимо самим, ориентируясь по своим ощущениям, по удобству игры, определять, стоит ли набирать ещё скорости, или можно сделать упор на иные характеристики. Критический удар "по умолчанию" следует за скоростью по приоритету, однако, бывает, что универсальность становится важнее, это зависит от Вашей экипировки.

  • Слово ускорения - для колец. Имеется возможность зачаровать оба кольца.

Камни

  • Глаз силы саблезуба - его можно вставить лишь один.
  • Светозар стремительности - увеличивает показатель скорости. Однако, если скорости Вам достаточно - можно использовать камни на критический удар.

Аддоны

Стоит сказать о том, что использование аддонов и макросов не является обязательным при игре в World of Warcraft, однако, зачастую без них бывает тяжело... И даже очень тяжело в освоении чего-либо. Пользоваться или не пользоваться аддонами - личное дело каждого, ну а мы расскажем о том, какие из них нужнее всего.

  • Deadly Boss Mods - можно сказать, что этот аддон - основа основ рейдинга. Он сообщает о способностях босса, дает подсказки. Если Вы увлеклись нанесением урона, то появившаяся лужа с кипящей лавой, например, не станет для Вас неожиданностью, благодаря чему урон от неё минимизируется\сведется к нулю.
  • - показывает время восстановления способностей, негативных\положительных эффектов. Весьма гибок в использовании.
  • MikScrollingBattleText - благодаря этому аддону информация об уроне\исцелении\входящем уроне, появляющаяся на экране при нанесении урона\исцелении\получении урона, показывается так же иконка способности, тип урона.

Заключение

Вот и подошел к концу гайд по Паладину в специализации "Воздаяние". Надеемся, что Вы узнали много нового, интересного и полезного, благодаря чему станете более могущественным паладином, спасете множество невинных и ВОЗДАДИТЕ по заслугам ещё большему числу врагов!

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

World of Warcraft

MMORPG

Русская

2003

Абонплата

World of Warcraft .

Гайд описание паладина.

ПаладинWorld of Warcraft – некий воин света, который защищает человеческую расу от зла, основные противники мертвецы. Паладины имею мощные печати - seal и дары – blessing, с помощью которых они борются со злом.

В группе роль паладина: Существует пару разных версий, поскольку этот перс разносторонний. Лично наша версия что это суппорт класс. Поскольку вы объединяете еще сильней паты иногда нужно помочь танковать а иногда и хил не справляется. При отсутствие воина в группе паладин подбирая определенный комплект одежды и ветку талантов, спокойно может стать танком.

Универсальность – помогает данному классу быть сильным в соло игре так и в группе. Лечение – пал лечит и группу и себя без повязок. Бесплатный конь – 40 лвл легкий квест и вы владелец ездового животного – экономия 100 голда. Драки против мертвых – множество ударов и скиллов ориентированы против мертвецов.

Недостатки паладинаWorld of Warcraft :

Манна – тратится на заклинания и лечение, а её у нашего подопечного не так то и много. Если у паладина нет манны в битве PVP это кусок мяска. Низкий урон паладина на высоких уровнях делают его еще более полноценным суппорт классом. Также Пал не может использовать оружие дальнего боя, что позволяет врагу легко смыться от него.

Кто лучше из паладиновWorld of Warcraft Дварф или человек:

Человек более подходит к расовым способностям, а дварф например со своим бонусом к ружьям для пала не подходит. Но все-таки на высоком лвл такая разница просто незначительна и поэтому выбирайте только по личному предпочтению.

С кем лучше паладину играть в PVP боях в игреWorld of Warcraft :

Ну тут много разных вариантов. Например, Воин - Пал для ближнего боя сила, но если паладин сольется по манне, то и лечения не будет. А для квестов такая связка очень даже неплохая. Паладин – Паладин классная связка, поскольку убить их очень тяжело из-за хила. Паладин – маг неплохая связка урон мага и хил пала хороши в группе. А вообще любая связка хороша просто нужно уметь играть и иметь свою тактику теме персами, которые в связки