Болезни Военный билет Призыв

Wow очки завоевания где взять. Очки Доблести & Очки Завоевания за БГ. Пост от Blizzard

КВАДРАТ

Сценарий: Компакт-диск, присланный из штаба антитеррористических сил,

террористический акт с помощью самоубийцы, который распылит ядовитый

газ на одной из станций метро. Срочно были высланы отряды, которые, увидев,

что станция не используется, поняли, что попали в ловушку. Когда они

собираются покинуть станцию, натыкаются на находящихся в засаде повстанцев...

Описание: Карта, которая сочетает в себе прелести карты

Станция Метро, удвоив и изменив полностью внешний стиль. Популярностью

не обросла с самого момента введения в игру. Не представляет из

себя особого интереса и динамичности боя.

МИКЧУ ПИКЧУ

На анонимном интернет сайте появилось сообщение о том,

что отдел по борьбе с терроризмом разрабатывает по заказу правительства

новое ракетное оружие. Материал вызвал массу дискуссий и

повстанцы приняли решение проверить информацию.

ГОРОД-ПРИЗРАК

Легенда:Раньше в этом районе базировалась атомная станция,но после несчастного случая,

в результате которого произошла серьезная утечка газа,город был заброшен.

Режим карты: Общий матч.

В целом карта огонь,лично для меня на данный момент самая лучшая,имеет три яруса это подвал,

1 этаж и второй этаж,так же хороша карта Город-призрак и для снайперской игры.

ПОЛУНОЧНАЯ ЗОНА

Полуночная зона. Средняя карта с большим количеством предметов, за которыми можно укрыться.

Достоинство этой карты в том, что некоторые стены разрушаются, так что за ними лучше не укрываться. Карта

удобна для снайперов тем, что она прямая. Если играть за штурмовика, то нужно постоянно перебегать из

укрытия к укрытию. Там множество мест, где можно хорошо спрятаться.

СВЯТАЯ ОБИТЕЛЬ

Сценарий Полиция, преследующая наркоторговцев, получила информацию о ввозе крупной партии

наркотиков, спрятанных в гипсовых статуях, отмеченных в декларации как произведения искусства. Чтобы

изъять статуи, полицейские проникают в особняк, но их останавливают вооруженные повстанцы.

Антитеррористические силы, узнав о причастности повстанцев к торговле наркотиками, по просьбе полиции

вторгаются в большой особняк, именуемый "Святая обитель”

РАЗГРОМ

Сценарий Свободные повстанцы, чьи планы взрывов в Люксвилле были сорваны, а планы по перенесению

основной базы раскрыты, собираются ликвидировать свалку контейнеров, в которых хранится оружие,

приобретенное на черном рынке. Антитеррористические силы, постоянно следящие за повстанцами,

вступают в бой, получив информацию о намерение повстанцев уничтожить оружие.

ПРИГОРОД

Пригород. Большая карта с множеством закоулков и маленьких улиц. Здесь можно по играть хорошо за

снайпера и штурмовика. Если вы играете за снайпера, то лучше засесть по центру, так как там пробегают

много людей. Если же вы играете за штурмовика, то вам надо опасаться выходов на главную улицу. За

штурмовика лучше всего ходить по закоулкам и мелким обходным путям. Так же на этой карте есть трамвай-маньяк, его лучше опасаться, так как он может сбить вас. Я советую опробовать позицию в кафе С, если зайти туда с главной улицы, то это место будет слева впереди, около противоположной двери.

ПОРТОВЫЙ СКЛАД

Сценарий Штаб антитеррористических сил, получив информацию о постепенном усилении вооружения

повстанцев, начал расследование источников их финансирования. Были обнаружены факты финансирования

повстанцев со стороны одного малоизвестного инвестора. Гражданский порт, находящийся в его

собственности, был сочтен мощным каналом тайной торговли оружием, и антитеррористические силы

получили приказ о вторжении в порт. Тактика игры за атаку Основная позиция

БИБЛИОТЕКА

Получена информация, что повстанцы, проникшие в это расположенное в центре города здание,

устанавливают там взрывное устройство, и выдвинувшиеся туда силы спецназа вступают в бой с занявшими

библиотеку повстанцами. Особенности: Карта небольшая и отлично подходит для быстрой игры и кровавых мясорубок

ГОРЯЩИЙ ХОЛЛ

Эта карта очень похожа на библиотеку, но имеются существенные изменения:
1. Вместо крыши на третьем этаже балкон.
2. Шкафы расставлены ровно, и если заметить, то в них есть дыра, через которую видно выход на первый этаж со стороны противника.
3. Вместо лестниц посередине большой мост.

Антитеррористические силы, срочно выславшие полицейскую группу для проведения негласного расследования,

получили информацию о том, что особняк журналиста занят повстанцами…

В горящВем холе лучше играть за снайпера, потому что там мало ходов и если засесть

на выгодную позицию можно убить много человек.

Очень часто там происходят перестрелки снайперов на выходе на балкон (слева для терроров и справа для контров).

СТАНЦИЯ МЕТРО

Станция метро. Карта маленькая и симметричная. На ней я советую играть только за штурмовика.

Если вы захотите пробежать по вагону, то нужно посмотреть, нет ли человека за маленькой дверцей межу вагонами,

многие хитрые игроки могу подстерегать вас в вагоне с тыла. Если вы играете в меньшинстве, то вражеская команда,

скорее всего, будет осаждать вашу базу. Поэтому лучше расстрелять противников, которые осаждают вашу базу,

а потом идти вперёд, поскольку они могу расстрелять вас в спину. Если вы защищаете вашу базу,

остерегайтесь противников в вагоне. И мой личный совет – кидайте побольше гранат.

Вторая половина дня, обычный день, станция метро.

Станцию захватили банды повстанцев, переодетых в мирных граждан. Бойцам спецназа,

прибывшим на место, террористы выдвигают требование освободить своих товарищей,

арестованных по делу о тайной торговле оружием в порту Акаба,

но в соответствии с инструкцией не вести переговоры с вооруженными бандформированиями,

проводится операция по их уничтожению…

ЛАГЕРЬ В ПУСТЫНЕ

Мне мапа напомнила «Разгром». Она открытая, нужно передвигаться,

потому что прятаться почти не где: по всей «мапе» летают гранаты,

все точки простреливаются. Каждая команда имеет возможность идти на возвышенность (у каждой команды свой вход со своей стороны),

с этой возвышенности простреливается вся мапа.

Также в центре как бы скалы, через которые не пройти (поэтому обходы по бокам),

а также мелкие камушки (за некоторыми можно спрятаться, если «сложиться в коробочку»).

Еще в центре есть крупная скала, а в ней проходик (пещерка), я, играя за красных, сидел там постоянно.

В общем, мне мапа не понравилась, в основном потому что простреливается вся (и она, как я заметил, потихоньку в снайперскую «мапу» превращается).

На высоте удобно сидеть со штурмой или «кемпой»(снайперка), а в центре в «котле»(я так называю, потому что он между двух высот простреливается, как котел) – лучше с автоматом.

ВЗРЫВ В ГОРОДЕ

Взрыв в городе – Повстанцы, спасающиеся в пригородных районах от преследования антитеррористических сил,

в ходе разведки случайно обнаружили склад материального обеспечения сил антитеррора. Наемники повстанцев,

обнаружив, что штаб спецназа находится поблизости, снова планируют взрывы,

чтобы отключить электричество в городских районах и дезорганизовать войска противника.

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ

Наблюдательный пост – Город, по которому недавно прокатилась волна актов неповиновения иммигрантов с востока.

Под предлогом охраны общественного порядка правительство по всему городу установило камеры наблюдения,

чтобы следить за поведением жителей. Узнав об этом,

повстанцы предпринимают попытку взорвать командный центр с целью противодействия правительству,

которое, полностью контролируя общественный порядок в городе, сразу приказывает антитеррористическим силам выдвинуться на место…

ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР

Штаб антитеррористических сил планирует осуществить материальное снабжение из глухой деревни.

В центр города из штаба выезжает автомобиль снабжения, замаскированный под гражданский, но повстанцы,

заранее узнав об этом, планируют взрывы с целью блокады источников и каналов снабжения…

Особенности
Много мест где можно установить С5.
Могут контролировать 4 человека.
Много окон на точке А, из которых открывается прекрасный вид.
Бочки которых на подрыве нигде больше нет.

МЕТРО

Метро – Строительство пересекающей центр города 5-й линии метро.

Здесь по-прежнему имеет место открытая трудовая эксплуатация и расовая дискриминация иностранных

рабочих и иммигрантов смешанного происхождения. СМИ по всему миру показывают репортаж об этом,

и возмущенные повстанцы, считая освобождение рабочих своим долгом, вторгаются на стройку. Метро.

Карта с множеством открытых пространств. Можно играть и за снайпера и за штурмовика.

Так же на этой карте множество вентиляционных ходов, где можно спрятаться. На мой взгляд, лучшая тактика за терроров,

это пройти по вентиляции и быстро бежать на точку А. За контров лучше сразу бежать к точке Б,

но лучше не залазить в вентиляция, потому что она хорошо простреливается.

Лучше спуститься вниз и зайти по центру, при этом советую кинуть вперёд гранату.

МЕДЕЦИНСКИЙ ЦЕНТР

многоэтажная конструкция огромного здания клиники;
разделение местности на подземную и надземную части

и небольшой дисбаланс между проходами дают возможность выбора

наиболее удачной стратегии для достижения цели;

Особенности
Многоэтажная конструкция огромного здания клиники позволяет

применение различных стратегий для достижения цели.

Здание разделено на надземную и подземную части… Разделение местности на подземную и надземную

части и небольшой дисбаланс между проходами дают возможность выбора наиболее удачной стратегии для достижения цели.

Сценарий
Повстанцы получают известие о госпитализации депутата,

поддерживающего дискриминационную политику в отношении мигрантов, в государственный медицинский центр.

Они принимают решение организовать в клинике террористический акт,

чтобы добиться от правительства признания прав мигрантов. Для защиты депутата в медицинский центр

направляют антитеррористическую группу, готовую в любой момент отразить атаку повстанцев.

АВАНПОСТ

Карта интересна наличием полноценных двух этажей, истребителем с пьяным пилотом на борту,

полным отсутствием индикаторов на карте (М). Занять позицию в вертолете могут обе команды, кто быстрей добежит,

но дела обстоят так что Т чуточку ближе бежать, поэтому обычно Т сидят внутри а КТ сбивают вертолет.

Определить сходу где вертолет и кто в нем, карта не позволяет поэтому предположение, что в вертолете ваш, порой приводит к плачевным последствиям.

Поскольку один этаж находится над другим и имеется много лестниц между этажами,

раздающийся топот со всех сторон приводит в замешательство. Поэтому эффективных точек не так много и занимать

их можно только с учетом того, что вас не снесут тут же с вертолета градом пуль.

Аванпост - Стоящее на отшибе казино, являющееся роскошной достопримечательностью ночных улиц,

знаменито тем, что из-за последовательной политики расовой дискриминации,

вход туда разрешен только людям благородного происхождения. Недовольные этим повстанцы вторгаются в здание казино,

чтобы взорвать его. Антитеррористические силы на вертолетах срочно выдвигаются к нему, но сталкиваются с яростным сопротивлением повстанцев…

МЕДТАУН

Мидтаун - На окраине центра города повстанцы, пытающиеся препятствовать осуществлению

материального снабжения антитеррористических сил, обнаруживают местонахождение складов

материального обеспечения противника. Чтобы перерезать маршруты снабжения антитеррористических сил,

повстанцы направляются к складу материального обеспечения, расположенного на окраине центра города,

а предугадавшие их манёвр подразделения антитеррористических сил готовятся к налёту…

ЛЮКСВИЛЬ

Карта "Библиотечного” типа, полки с книгами и т.д. В крыше карты достаточно много открытых окон,

что позволяет пробрасывать гранаты на головы противников. Люксвиль,

пожалуй, самая популярная карта (среди подрыва, разумеется), комнату с ней всегда легко найти.

Point Blank Люксвиль
Карта имеет вид кольца, на разных сторонах которого расположены респауны. Она легче в запоминании т.к. на ней намного меньше хитростей.

Особенности:
Ставить С5 сложновато т.к. мало мест где можно услышать врага.
Карту способны удержать 2 человека.
Точку Б очень трудно штурмовать из-за особенного строения.

Итак начнём. В игре point blank есть очень много карт с различными ходами и прострелами.

Список карт и их описание:

Одна из самых первых карт в игре. Её ввели ещё во время збт.

Любимая карта снайперов. Чаще всего играется на снайперском режиме.

Полуночная Зона - ещё одна карта которая является одной из первых введённых в игру.

Станция Метро - Игра происходит на одной из станция метро.Где вагоны поезда открыты. Карта то на низине то на возвышенности.

Портовый Склад - Карта с большим количеством путей и укрытий за которые можно спрятаться. Любимая карта дробоманов.

Красная Скала - Карта где происходит стройка) Любимая карта для аима.

Огневой Рубеж - ещё одна стройка в пб. Тесные переулки и узкие расстояние

Одна из самых огромных карт. С ездящим туда-сюда трамваем. Есть 2 режима динозавры и обычный.

видоизменённая карта станции метро. с закоулками и центром в виде квадрата.

очень маленькая карта. Режим игры только 4 на 4.

Святая Обитель - Актовый зал с колоннами и статуями.

два здания поставленных параллельно друг другу и соединены между друг другом.

Тренировочный Лагерь - Два противоположно поставленных лагеря с балконами для снайперов.

Пустынная карта с песком. И возвышенностями для снайперов.

Громадная карта с Большими статуями головами.

Очень необычная карта со сломанными деревьями и автобусом по центру.

Одна из моих любимых карт. Игра внутри одного из складов обставленных ящиками.

Мачу-пикчу: Огромная карта в центре гора похожая на стоунхендж. С огромным количеством руин.

небольшая по размеру карта. Два огромных здания объединённых между собой огромным мостом.

Карта в стиле города Припять.

Одна из самых любимых карт игроков. Действие происходит в особняке.

Деловой Центр: Одна из самых интересных карт.Действия происходят в центре города и магазинов.

Карта в которой события происходят в здании казино.

Взрыв в Городе: Одна из популярных карат. Сама по себе карта очень большая.

Одна из первых карт в пб. Действие происходит в здании метро с поездами которые ездят.

Медицинский Центр: Карта с открытым пространством в центре. И зданиями.

Разработчики уделяют очень много времени для PvP в Battle for Azeroth. В грядущем дополнении они существенно изменят структуру наград в режиме PvP, а также систему рангов, а еще будут внесены изменения в еженедельные очки завоевания.

Сообщение от разработчиков WoW

Новая система рангов

Мы изменим систему рангов и приведем ее в соответствие с теми, что используются в других играх Blizzard. WoW - одна из первых игр Blizzard, в которых появилась система рейтингов (она была реализована в режиме арены), так что можно смело сказать, что настало время для перемен.

По этой причине нам хотелось бы распределять игроков по рангам так же, как это делается в StarCraft и Overwatch, и ввести групповые обозначения вроде «Золота», «Платины» и так далее. (Тем не менее, мы разработаем особую систему званий, таких как «Претендент», «Борец», «Дуэлянт».) Мы считаем, что подобные названия уже вошли в обиход среди любителей режима PvP, и нам будет приятно добавить их в игру. Примите во внимание, что вы по-прежнему сможете увидеть свой рейтинг по окончании боя, а также в особом разделе интерфейса. Мы также собираемся добавить информацию о ранге непосредственно в игровой интерфейс (например, вы сможете узнать, что достигли 10-го ранга в своем регионе).

Новая система наград, опирающаяся на уровень предметов

Как и в дополнении Legion, игроки будут получать в награду более мощную экипировку при достижении более высоких результатов. Тем не менее, в Legion качество наград возрастало линейно: уровень предметов постепенно возрастал по мере повышения рейтинга. Мы выяснили, что подобная система не учитывает в должной мере распределение игроков и не обеспечивает по-настоящему достойных наград, соответствующих затраченным усилиям. (Другими словами, уровень предметов был слишком маленьким.) Как следствие, мы изменим распределение игроков таким образом, чтобы оно производилось в соответствии с графиком нормального распределения и отвечало специфике новой системы рангов.

Это значит, что игроки из группы «Претендент»/«Золото» (с рейтингом от 1600 до 1800) будут получать обычные предметы, сравнимые с теми, что можно добыть в рейдах в обычном режиме, а игроки из группы «Борец»/«Платина», в свою очередь, смогут получить предметы уровня рейдов в героическом режиме, и так далее.

Облики эпического качества и другие награды

К тем или иным рангам будут привязаны различные награды. В дополнении Legion можно было получить целый облик эпического качества по достижении рейтинга в 2000, а в дополнении Battle for Azeroth предметы будут выдаваться постепенно на разных рангах. Кроме того, вы сразу же сможете воспользоваться новым обликом, как только достигнете нового ранга, так что ждать окончания сезона не придется.

Возможно, кого-то смутят размеры групп, по которым будут распределяться игроки. И мы вполне согласны, что наиболее серьезная конкуренция возникает на высших рангах. Это будет учтено. Как и раньше, сезонные средства передвижения гладиатора (а также, вероятно, звания) по-прежнему будет получать определенный процент игроков по окончании сезона. Мы можем ввести новые награды для игроков высших рангов, так как многие уже существующие подарки (вроде эпических обликов) можно будет получить и при более низком рейтинге.

Еженедельные очки завоевания

Как уже упоминалось, мы введем новую систему очков завоевания, основанную на прошлых наработках. Вы сможете зарабатывать очки завоевания в режиме PvP (преимущественно - в рейтинговых боях, а также в режиме войны), постепенно достигая отметки, необходимой для получения еженедельной награды. Такая система должна привлечь большинство игроков.

Одна из основных задач новой системы - установить соответствие между затрачиваемыми усилиями и наградами, тем самым выгодно выделив режим PvP. В особенности это касается нижнего диапазона рангов, так как в дополнении Legion и до него игроки зачастую не видели смысла уделять время PvP. Думаю, все согласны, что увеличение числа участников PvP-боев - достойная цель.


Кровопролитные PvP-баталии вызывают массу эмоций и требуют предельной концентрации, но опытные бойцы знают, что залогом победы является хорошая экипировка.
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получили возможность заслужить новый вид PvP-валюты под названием «очки завоеваний». Эти очки можно обменять на лучшую PvP-броню и оружие в игре, чтобы получить преимущество в последующих схватках.

Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:

  • Победа в боях на арене
  • Победа на рейтинговых полях боя
  • Первая победа за день на случайном поле боя
Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.

Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.

Примечание: не стоит накапливать чрезмерное количество очков завоеваний, так как впоследствии при выходе новых комплектов экипировки они будут преобразованы в очки чести (или же справедливости в случае очков доблести), а увеличивать предел в 4 000 очков для валюты, используемой для покупки экипировки предыдущих сезонов, не планируется. Тем не менее, преобразование очков пока маячит где-то в отдаленном будущем. Мы обязательно предупредим вас о нем заблаговременно, а пока можно смело приобретать новую экипировку, как только вы сможете себе это позволить.

Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:


Рейтинг Лимит очков в неделю
1500 1343
1800 1940
2100 2533
2400 2849
2700 2849
3000 3000

Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.

Теперь, когда вы точно знаете, за что, собственно, сражаетесь, можно смело отправляться демонстрировать всему Азероту свои сногсшибательные навыки в PvP. Встречайтесь с врагами лицом к лицу! Сражайтесь и побеждайте!

Режим войны представляет из себя новую систему ПВП баталий, которая появилась с выходом препатча. С помощью включенного режима, вы измените получение очков чести и получите новые таланты.

Чтобы включить или отключить режим войны в вов бфа, вам нужно находиться в столице своей фракции.

Сообщение от Blizzard

Мы надеемся, что в скором времени все игроки смогут опробовать режим войны, а пока хотим рассказать о нем подробнее.

Доступ к талантам чести

Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж постоянно имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Легиона, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать «на ходу». При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.

Скалирование экипировки

Мы хотели, чтобы успех в боях между игроками в большей мере зависел от их навыков, а не от уровня и экипировки. Разумеется, хорошая экипировка будет давать преимущество в бою, но только до определенного предела. Эту механику можно сравнить с механикой нерейтинговых полей боя из Легиона, но без шаблонов для характеристик. Следует помнить, что при включенном режиме войны скалирование производится только в PvP-боях, то есть с существами, обитающими в игровом мире, придется сражаться как обычно.

Очки завоевания и мировое PvP

В «Битве за Азерот» игроки могут зарабатывать очки завоевания точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новшеством является то, что очки завоевания можно будет получить и за другие виды PvP-активности, то есть у игроков будет больше вариантов для набора недельного капа очков.

Награда за голову

Как зарабатывать очки завоеваний в мировом PvP? Разумеется, убивать других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоположная фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все противники в вашей локации узнают о том, что на вас можно поохотиться, и увидят вас на карте. Удачи!

И многое другое…

Кое-какие особенности боевого режима будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент система представляет собой основу, которую мы будем развивать в будущем.

Что вы получите активировав данный режим

  • Вам будут доступны новые ПВП таланты;
  • Вы будете получать на 10% больше опыта при прокачке персонажа;
  • Вы будете получать на 10% больше золота за выполнения квестов;
  • Вы сможете получать очки завоеваний и получать награды;
  • Вам будут доступны интересные достижения.

Новые возможности

Теперь вы сможете сбрасывать вашего противника с лошади или летающего зверя помощью «Сететрел — 5000».

Что я получу за убийство игроков противоположной фракции?

За каждое убийство игрока вы можете получить 6 доп очков. Также если вам удаться уничтожить игрока, который имеет ранг Ассассин (убивший 10 игроков подряд и остался жив), то вы заработаете за него целых 30 очков!

Если вы убьете 10 игроков и останетесь живы, то вы получите ранги и бонус +15% к урону и хилу.

Данные талы похожи на таланты с Легиона, но имеют другой интерфейс. Данные таланты будут сразу же доступны игроку, очков престижа набирать не нужно.

Включить таланты вы можете в столицах (Шторм или Оргри).

А сменить вы сможете их с помощью Фолианта безметяженого разума.

За выполнения достижений «Завоеватель Азерота», вам дадут Лезвезуба завоевателя.

Патруль: Друствар — вы должны заработать 1000 очков чести в Друстваре, находясь в режиме войны.

Патруль: Назмир — вы должны заработать 1000 очков чести в Назмире, находясь в режиме войны.

Патруль: долина Штормов — вы должны заработать 1000 очков чести в долина Штормов, находясь в режиме войны.

Патруль: Тирагардское поморье — вы должны заработать 1000 очков чести в Тирагардское поморье, находясь в режиме войны.

Патруль: Волдун — вы должны заработать 1000 очков чести в Волдуне, находясь в режиме войны.

Патруль: Зулдазар — вы должны заработать 1000 очков чести в долина Зулдазар, находясь в режиме войны.

Фронтовая поставка — вы должны открыть сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.

Охота за головами — вы должны собрать 10 голов с других игроков в режиме войны.

Союз братьев — вы должны выполнить ПВП задания находясь в группе из 2-5 игроков.

Как выполнить задание Фронтовая поставка?

Иногда в небе будут пролетать вертолеты, вы их услышите, так как они будут издавать своеобразный звук. Они будут выбрасывать сундуки с припасами. Вы будете сражаться за них как на Арене Гурубаши, только разница в том, что сундук падает для одной фракции.

Когда кто-то убивает слишком много игроков на локации, на него вешается метка, которая будет показывать этого игрока и об этом будут знать все, в пределах локации.

Гильдия дуэлянтов

Вы также сможете вступать в гильдии дуэлянтов, которые находятся в Боралусе и Зулдазаре. После разговора с представителями, вы сможете вставать в очередь на дуэль.

Какие достижения я получу

Первое правило гильдии дуэлянтов — вы должны поучавствовать в дуэли в гильдии дуэлянтов.

Испытание боем — вы должны выиграть дуэль в гильдии дуэленятов.

Соперник — вы должны выиграть 25 дуэлей в гильдии дуэлянтов.

Мастер-дуэлянт — вы должны выиграть 50 дуэлей в гильдии дуэлянтов.

В борьбе за приз — вы должны выиграть 3 дуэли подряд.

Тридцать шесть и два — вы должны победить представителей каждого класса.

Искусный дуэлянт — вы должны выполнить все вышеперичисленные достижения. После этого вы получите звание «Борец».

После того как вы выполните достижения гильдии дуэлянтов, вы получите «Гербовую накидку дуэлянта» и звание «Борец».

Всё что нужно знать о новом сценарии «Битва за Лордерон» Самые важные вещи, которые нужно сделать перед выходом препатча 8.0 Battle for Azeroth