Болезни Военный билет Призыв

Работники ростелекома о своей работе. “Онлайн-образование экономически беспрецедентно эффективно”. Преимущества работы в компании «Ростелеком»

г. ___________________ "___"________ ___ г. _______________________________, именуем___ в дальнейшем "Исполнитель", (наименование организации) в лице _________________________________________, действующ___ на основании (должность, Ф.И.О. руководителя) __________________________________, и _____________________________________ (Устав, доверенность) (наименование, N, даты лицензий/ _______________________________________________________, с одной стороны, и разрешений на оказание услуг связи) _______________________________, именуем___ в дальнейшем "Заказчик", в лице (наименование организации) ________________________________, действующ___ на основании ______________, (должность, Ф.И.О. руководителя) с другой стороны, совместно именуемые как "Стороны" или "Сторона", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ТЕРМИНЫ

1.1. "Расчетный период" - календарный месяц, начинающийся непосредственно после месяца, в котором были оказаны услуги связи Заказчику.

1.2. "Тариф" - цена, по которой происходит расчет за оказанные услуги связи между Сторонами.

1.3. "Услуга связи" - услуги _____________ связи, которые оказываются Исполнителем Заказчику по настоящему Договору с использованием __________________.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель по настоящему Договору обязуется оказывать Заказчику Услуги связи, а Заказчик обязуется оплачивать Услуги связи на условиях и в порядке, изложенных в настоящем Договоре.

3. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ

3.1. После заключения настоящего Договора Заказчик имеет право получать Услуги связи, а Исполнитель при наличии технической возможности и при наличии доступа Заказчика к услугам _________________ связи обязан оказывать Заказчику Услуги связи.

3.2. Услуги связи оказываются с предварительным выбором Исполнителя как оператора _________________ связи.

3.3. Для получения Услуг связи Заказчик должен совершить следующие фактические последовательные действия:

___________________________________________________________

__________________________________________________________.

3.4. Услуги связи считаются оказанными с момента _______________ в результате совершения Заказчиком действий, указанных в п. 3.3 настоящего Договора.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Оказывать Услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, ________________________________________________________________ (указать соответствующие нормативные документы, __________________________________________________________________________, регламентирующие деятельность Исполнителя, а также ссылку на лицензию/разрешение, имеющееся у Исполнителя) а также настоящим Договором.

4.1.2. Устранять в срок ___________ дней неисправности, возникшие по вине Исполнителя и препятствующие пользованию Услугами связи.

4.1.3. Уведомлять Заказчика об изменении условий обслуживания, методов оплаты Услуг связи, Тарифов не менее чем за ________ дней до даты введения таких изменений посредством __________________.

4.1.4. Формировать в 2-х экземплярах Акт об оказаннии услуг в Расчетном периоде и направлять его в течение _______ дней Заказчику.

4.1.5. Выполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

4.2. Исполнитель вправе:

4.2.1. Изменять в одностороннем порядке Тарифы, условия и срок оплаты согласно п. 4.1.3 настоящего Договора.

4.2.2. Временно приостанавливать предоставление доступа к Услугам связи Заказчика в случаях, предусмотренных п. 6.2 настоящего Договора.

4.2.3. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору, предупредив об этом Заказчика за _________________________, при условии полного возмещения Заказчику убытков.

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.1. Производить оплату оказанных ему Услуг связи в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

4.3.2. Подписать Акт об оказаннии услуг в Расчетном периоде в срок ________ дней. В случае несогласия с содержанием Акта направить в этот же срок письменный мотивированный отказ от подписания Акта об оказаннии услуг. В случае ненаправления Акта об оказаннии услуг или же отказа от его подписания Услуги связи за соответствующий Расчетный период будут признаны оказанными должным образом.

4.3.3. Выполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

4.4. Заказчик имеет право:

4.4.1. Предъявлять претензии по полученному счету в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Договора.

4.4.2. Отказаться от оплаты Услуг связи, предоставленных Заказчику без его согласия. Услуги связи считаются предоставленными Заказчику с его согласия, если были совершены действия, указанные в п. 3.3 настоящего Договора.

4.4.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора, предупредив об этом Исполнителя за _________________________, при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ СВЯЗИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Тарифы на Услуги связи устанавливаются Сторонами путем подписания Дополнительного соглашения к настоящему Договору и могут быть изменены при условии соблюдения Исполнителем положения п. 4.1.3 настоящего Договора.

5.2. Единица тарификации составляет _______________. Единица тарификации может быть изменена Исполнителем в любое время в одностороннем порядке.

5.3. Оплата услуг производится Заказчиком на основании счета, выставляемого Исполнителем, в течение _______ дней с момента его получения Заказчиком. В случае если это предусмотрено законодательством, Исполнитель также выставляет Заказчику счет-фактуру.

5.4. Заказчик оплачивает оказанные ему по настоящему Договору Услуги связи исключительно по банковским реквизитам, указанным в счете на оплату Услуг связи, либо наличными денежными средствами в пункты оплаты Исполнителя.

5.5. Счет на оплату Услуг связи, оказанных в месяце, предшествующем Расчетному периоду, выставляется Заказчику до __________ числа Расчетного периода с указанием общей суммы платежа, а также с указанием каждого вида Услуг, их объема и стоимости. Основанием для выставления счета Заказчику являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого для учета объема оказанных Услуг связи.

5.6. По окончании календарного года либо по мере необходимости Стороны составляют и подписывают в 2-х экземплярах Акт сверки расчетов, где указывают периоды, объемы и стоимость предоставленных Услуг связи.

5.7. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

5.8. В случае когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки платежа либо иного нарушения Заказчиком требований, установленных Федеральным законом "О связи" или настоящим Договором, Исполнитель вправе приостановить предоставление доступа к Услугам связи на срок до полного погашения задолженности Заказчиком либо, соответственно, устранения иных допущенных Заказчиком нарушений. Возобновление предоставления доступа к Услугам связи осуществляется Исполнителем в течение ______ рабочих дней с даты исполнения Заказчиком нарушенных обязательств надлежащим образом.

6.3. За каждый день просрочки оплаты оказанных услуг Исполнитель вправе взыскать с Заказчика пеню в размере ____% от стоимости оказанных в месяце, предшествующем Расчетному периоду, Услуг связи за каждый день просрочки, но не более суммы, подлежащей оплате. Заказчик обязан уплатить пеню Исполнителю в течение _______ дней с момента предъявления требования о ее оплате.

6.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. При этом наличие непреодолимой силы продлевает срок выполнения Сторонами обязательств по Договору пропорционально сроку ее действия. В случае если действие непреодолимой силы продлится более шести месяцев, Стороны обязаны по предложению одной из Сторон согласовать дальнейшие условия действия и/или возможность расторжения настоящего Договора.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из настоящего Договора, Заказчик до обращения в суд предъявляет Исполнителю претензию в порядке ст. ст. 55, 56 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".

7.2. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Заказчик имеет право предъявить иск в Арбитражный суд г. _______________________.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания Сторонами и заключен сроком на ______________ с момента начала его действия.

Действие Договора автоматически пролонгируется на следующий год, если иное не заявлено любой из Сторон за __________ месяца до истечения срока его действия.

8.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. В случае расторжения настоящего Договора Стороны должны произвести взаиморасчеты по всем обязательствам.

8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде и подписываются уполномоченными представителями Сторон в двух экземплярах.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

10. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель: Заказчик: __________________ "_______________" __________________ "_______________" ИНН/КПП ____________________________ ИНН/КПП ____________________________ Юридический/почтовый адрес: ________ Юридический/почтовый адрес: ________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Р/с ________________________________ Р/с ________________________________ в банке ____________________________ в банке ____________________________ к/с ________________________________ к/с ________________________________ БИК ________________________________ БИК ________________________________ Руководитель организации Руководитель организации ______________/_________________ _______________/____________________ М.П. М.П.

Никита Черкасенко, директор Департамента оценки, обучения и развития персонала ОАО «Ростелеком» – о том, как устроено дистанционное обучение сотрудников в Ростелекоме, об опыте работы с сайт и планах по развитию корпоративного образования.

В Ростелекоме недавно прошел образовательный проект на базе сайт. Почему компания выбирает онлайн-обучение и как планирует развивать его дальше, нам рассказал Никита Черкасенко – человек, отвечающий за
развитие и обучение персонала.

Про преимущества онлайн-обучения

В Ростелекоме используются разные форматы обучения, в том числе и дистанционное. В 2014 году онлайн-обучение прошли более 35 тысяч сотрудников компании. В сумме они изучили более 99 тысяч курсов.

Первый и главный плюс дистанционного образования – оно экономически беспрецедентно эффективно. Вряд ли найдется другой способ обучить десятки тысяч сотрудников по всей России за такую стоимость.

Второе преимущество – это возможность передачи знаний параллельно,
а не последовательно. Второй вариант при нашей численности в 140 тысяч человек растянулся бы на долгие годы.

Но, разумеется, для решения некоторых задач просто физически невозможно ограничиться одним лишь дистанционным обучением. Очные форматы по-прежнему необходимы.

Про индивидуальные треки обучения

Когда мы начали использовать платформу Eduson, то обнаружили востребованность у сотрудников индивидуальных треков обучения, часто выходящих за пределы области их профессиональной деятельности.

Мы периодически получаем запросы на составление индивидуальных и групповых последовательностей курсов, где наши внутренние обучающие материалы были бы дополнены курсами Eduson. Такие запросы часто поступают, например, от специалистов по работе с розничным сегментом. Для них в Eduson создано много полезных и интересных курсов.

Интересно, что наибольшую активность в обучении у нас проявляют технические специалисты. С одной стороны, это логично: технический блок в компании – самый крупный. К тому же работа технического блока сама по себе предполагает большой объем инструктажей и тренингов. Однако, когда мы посмотрели статистику прохождения курсов на Eduson, то увидели, что и базовые бизнес-курсы технические специалисты изучают активнее, чем сотрудники других функциональных блоков.

Вот такой неожиданный для нас результат.

Про вовлечение сотрудников

Во-первых, в Ростелекоме курсы Eduson изучаются на добровольной основе. Поэтому заинтересованность в обучении среди зарегистрировавшихся по умолчанию гораздо выше, чем на программах, которые все сотрудники посещают в обязательном порядке. Больше мотивация – выше вовлечение.

Во-вторых, курсы Eduson пользуются большей популярностью, чем наше внутреннее онлайн и очное обучение из-за удобства технологии. Нет необходимости отвлекаться от насущных процессов. Есть возможность потратить на обучение столько времени, сколько хочется, в тот момент, когда хочется, и учиться из любого места, где застигнет такое желание.

О высоком уровне вовлечения говорит и статистика – среди сотрудников, которые заходили в систему, многие оставались надолго и изучали больше чем один курс. Это, на мой взгляд, хороший показатель.

Про оценку эффективности

Для оценки эффективности обучения мы обычно используем анкеты обратной связи по итогам прохождения конкретной программы. Также у нас есть регулярная процедура оценки компетенций, которая позволяет отслеживать результативность совокупно всех программ, которые попали в годовую программу обучения и развития сотрудников.

Если говорить про целевые показатели, то измерять и вычленять эффект обучения в динамике выполнения КПЭ мы пока не научились. Мы стараемся по каждой конкретной программе придумать механизм оценки эффективности на какой-то тестовый период или на момент запуска. А дальше отслеживаем показатели результативности по компании в целом.

Про личный опыт

Из пяти предложенных в Eduson форматов для меня самыми удобными оказались видеокурсы. Они не предполагают постоянного внимания к тому, что происходит на экране. Для меня это оптимальный вариант – основную массу материалов я смотрел в машине по дороге домой.

Я с большим удовольствием изучил все . Мне понравилась серия материалов про , особенно в части оформления числовых данных. Еще хорошо запомнился курс о том, – очень доступно.

Про планы на будущее

В 2015 году мы планируем разработать и внедрить более 300 дистанционных курсов по шести основным направлениям обучения. Среди них курсы по продуктам, бизнес-процессам, клиентскому сервису и др.

Нам хотелось бы постепенно перейти от заказа очень дорогих и больших курсов у внешнего провайдера к созданию культуры разработки мультимедийного контента самими бизнес-подразделениями. То есть мы хотим предложить нашим подразделениям к любому внутреннему нормативному документу (ВНД) сразу готовить и дистанционный курс, емко объясняющий любому желающему, как и что нужно делать.

Помимо этого, мы планируем продолжить сотрудничество с Eduson.
Мы считаем, что доступ к сервису нужно иметь всем сотрудникам компании, у которых есть возможность регулярно пользоваться дистанционным обучением – это десятки тысяч человек.

Количество собеседований зависит от уровня позиции и требований к вакансии, на которую подбирается сотрудник. Этап трудоустройства может состоять из одной или нескольких встреч с руководителями различного уровня.

Если Вы хотите работать в нашей компании, Вы можете направить свое резюме, используя форму на сайте. В случае заинтересованности мы обязательно свяжемся с Вами и пригласим на собеседование.

Социальный пакет в зависимости от должности может отличаться. В социальный пакет входит:

  1. Добровольное медицинское страхование (ДМС),
  2. Корпоративная мобильная связь,
  3. У компании заключены партнерские договоры с фитнес-клубами, предоставляются скидки на покупку абонемента для сотрудников.

Сотрудники «Ростелекома» также могут получить социальные льготы и компенсации в рамках коллективного договора с профсоюзной организацией.

Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются сотрудникам согласно трудовому законодательству в соответствии с утвержденным графиком отпусков. График отпусков составляется в рамках подразделения и согласуется с руководителем.

В компании существует система материального стимулирования работников по результатам работы. Данная система предполагает:

  1. регулярные премиальные выплаты определенной периодичности, размеры которых зависят от корпоративных показателей деятельности компании, групповых и/или индивидуальных показателей работников,
  2. единовременные дополнительные (нерегулярные) премиальные выплаты.

Испытательный срок устанавливается для новых сотрудников Компании в рамках трудового законодательства. Длительность испытания зависит от типа исполняемой работы и длится не более трех месяцев, а для руководящих должностей - не более шести.

Да, в ПАО «Ростелеком» действуют требования к внешнему виду сотрудников компании. Всем работникам необходимо придерживаться делового стиля в одежде, иметь аккуратный внешний вид.

Основной график работы в Корпоративном центре:

  • С понедельника по четверг – с 9-00 до 18-00;
  • В пятницу – с 9-00 до 16-45;
  • Обеденный перерыв составляет 45 минут.
В различных региональных филиалах график может отличаться. Также для некоторых подразделений предусмотрен сменный график работы.

Обучение в Компании осуществляется в 2 форматах:

Количество абонентов и пользователей интернета сегодня продолжает увеличиваться, поэтому не теряет актуальности вопрос: "Какого оператора выбрать?" Одним из игроков телекоммуникационного рынка и крупным работодателем является компания ОАО «Ростелеком». Что представляет собой данный провайдер? Каковы отзывы сотрудников о компании «Ростелеком»?

О компании

Рынок телекоммуникационных услуг в нашей стране неуклонно развивается. ОАО «Ростелеком» с 2006 года является межрегиональным оператором и работает в нескольких российских регионах. Он занимает далеко не последние позиции, но в «большую тройку» операторов не входит. Какие услуги предоставляет компания?

  • Местная и дальнетелефонная связь.
  • Интерактивное телевидение.
  • Сотовая связь.

Направления деятельности компании

«Ростелеком» выполняет различные по созданию и развитию электронного правительства, обеспечивает функционирование выборов и т. д. Это лидер на рынке телекоммуникационных услуг, предоставляемых российским государственным органам и корпоративным пользователям. Занимает лидирующие позиции по оказанию услуг платного телевидения (более 8 млн пользователей). Компания имеет крупнейшую магистральную сеть в РФ, общей протяженностью 500 тыс. км. Согласно международным кредитным рейтингам компания имеет стабильное финансовое положение. Выручка за 1 квартал 2015 года составила более 70 млрд руб., чистая прибыль - более двух млрд руб.

Ростелеком как работодатель

Компания является крупным работодателем, обеспечивающим официальное трудоустройство, полный социальный пакет, стабильное рабочее место, белую заработную плату без задержек. Часто отмечают с положительной стороны коллектив, в котором трудятся. Отзывы сотрудников «Ростелеком» заставляют обратить внимание на коммерческий подход компании к решению многих вопросов. Например, установку осуществляют даже при плохих параметрах линии. В приоритете захват рынка, выполнение и перевыполнение плана, а не кадры. Набирают в штат в основном и продавцов, а других специалистов сокращают. Работа в «Ростелекоме», отзывы сотрудников о которой надо изучать перед прохождением собеседования, различается в зависимости от отдела и региона.

Положительные отзывы персонала о компании

Работники отмечают, что за последнее время компания изменилась к лучшему, намечается положительная динамика развития. Немногочисленные позитивные отзывы сотрудников «Ростелеком» отражают следующие плюсы работодателя:

  • работа стабильна, проста и понятна, грамотно организована;
  • возможность карьерного роста в престижной компании;
  • приемлемые условия труда;
  • сплоченный коллектив и высокая ;
  • повышение зарплат и финансирования после смены руководства в ряде регионов.

Отрицательные отзывы сотрудников о компании «Ростелеком»

Как отмечают работники, старых квалифицированных специалистов компании сократили до 90%. Большие сокращения привели к тому, что новые и оставшиеся сотрудники вынуждены брать на себя ряд обязанностей тех, кого сократили, при заработной плате того же уровня. Сотрудники «Ростелеком» с негативом восприняли политику, проводимую руководством в отношении кадров. Во многих отзывах отмечают одни и те же недостатки данного работодателя.

  • Некомпетентность руководящего состава.
  • Неблагоприятный социально-психологический климат.
  • Бюрократия и волокита. Программное обеспечение работает очень плохо, прежде чем что-то предпринять, надо согласовать свои действия со многими лицами. Долго заключаются договоры, около месяца.
  • Большая текучесть кадров. Отсутствует грамотная кадровая политика. Не удерживают, не ценят хороших специалистов.
  • Маленькая достойная только у топ-менеджеров.
  • Традиционные виды связи развалены. Устаревшее оборудование, кабели, прокладки и т. д. Капитальный ремонт не планируют. Компания не в состоянии обеспечить качественную связь даже для своих сотрудников.
  • Монтеры покупают оборудование и платят за бензин за свой счет.
  • Дезинформируют соискателей на собеседовании и клиентов.

Работа в «Ростелекоме», отзывы сотрудников о которой должны заставить руководство задуматься о проблемах компании, отличается большой загруженностью и низкой мотивацией персонала. Многих не устроила с 35% премией, зависящей от лояльности вышестоящего руководства, большие штрафы до 95%. В головном офисе компании обращения и жалобы сотрудников никак не комментируют.

Отзывы клиентов о провайдере «Ростелеком»

О компании «Ростелеком» написано огромное количество отзывов, есть среди них как и положительные, так и отрицательные. Среди плюсов услуг, предоставляемых провайдером, клиенты выделяют:

  • выгодные условия и цены по тарифам;
  • стабильный вай-фай;
  • в плане телевидения отмечают архив и четкое изображение.

В целом преобладают отрицательные отзывы сотрудников «Ростелеком» и потребителей. Преобладание негативных мнений о данном провайдере можно объяснить отчасти тем, что не найдя понимания в службе поддержки компании, разочарованный клиент охотнее высказывает свое недовольство. Потребители услуг компании «Ростелеком» отмечают ряд недостатков.

  • Качество линий, технического обслуживания и услуг на низком уровне.
  • Отсутствует сервис. Безответственное отношение к клиентам.
  • Некачественная работа службы поддержки и техников.
  • Не работают с жалобами клиентов.

Чем недовольны клиенты "Ростелекома"?

Многие клиенты отмечают очень низкую скорость интернета, часто совсем не соответствующую заявленной в тарифах, постоянные вылеты, перебои и отключения интернета. Провайдер «Ростелеком», отзывы о котором в большинстве своем негативные, как считают многие потребители, дезинформирует клиентов. Квитанции на оплату отправляют с опозданием, а затем начисляют пеню. Часто возникают технические проблемы с проведением платежей потребителей.

«Ростелеком Контакт-центр», отзывы сотрудников и клиентов о котором весьма противоречивые, также вызывает много нареканий. Потребители отмечают, что очень сложно дозвониться в техническую поддержку, работники службы поддержки не вникают в проблему и стараются побыстрее закончить разговор, не отвечают на вопросы, при переговорах используют одни и те же заученные фразы, кроме того, снимают на рабочем месте трубки, чтобы клиенты не досаждали звонками.

Клиенты Московской области оставляли негативные отзывы о «Ростелекоме», так как компания не заключила договоры с платежными системами и терминалами, что привело к тому, что потребители понесли дополнительные расходы и испытывали неудобства при оплате услуг связи. В отличие от других операторов связи, «Ростелеком» не подключает услуги домашней телефонии сразу же после прохождения платежа, а только спустя три дня.

Заключение

Большое число негативных отзывов о «Ростелекоме» являются тревожным сигналом. Отзывы сотрудников «Ростелеком» отражают также опасения по поводу того, что компания разваливается. Для компании крайне важно учитывать мнения рядовых сотрудников, так как они являются фундаментом организации.

Российский телекоммуникационный рынок развивается. В будущем продолжится поглощение региональных операторов и небольших провайдеров более крупными корпорациями. Компании, не отвечающие современным требованиям, не выдерживающие конкуренции, либо перестроятся, либо исчезнут с рынка.

Количество собеседований зависит от уровня позиции и требований к вакансии, на которую подбирается сотрудник. Этап трудоустройства может состоять из одной или нескольких встреч с руководителями различного уровня.

Если Вы хотите работать в нашей компании, Вы можете направить свое резюме, используя форму на сайте. В случае заинтересованности мы обязательно свяжемся с Вами и пригласим на собеседование.

Социальный пакет в зависимости от должности может отличаться. В социальный пакет входит:

  1. Добровольное медицинское страхование (ДМС),
  2. Корпоративная мобильная связь,
  3. У компании заключены партнерские договоры с фитнес-клубами, предоставляются скидки на покупку абонемента для сотрудников.

Сотрудники «Ростелекома» также могут получить социальные льготы и компенсации в рамках коллективного договора с профсоюзной организацией.

Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются сотрудникам согласно трудовому законодательству в соответствии с утвержденным графиком отпусков. График отпусков составляется в рамках подразделения и согласуется с руководителем.

В компании существует система материального стимулирования работников по результатам работы. Данная система предполагает:

  1. регулярные премиальные выплаты определенной периодичности, размеры которых зависят от корпоративных показателей деятельности компании, групповых и/или индивидуальных показателей работников,
  2. единовременные дополнительные (нерегулярные) премиальные выплаты.

Испытательный срок устанавливается для новых сотрудников Компании в рамках трудового законодательства. Длительность испытания зависит от типа исполняемой работы и длится не более трех месяцев, а для руководящих должностей - не более шести.

Да, в ПАО «Ростелеком» действуют требования к внешнему виду сотрудников компании. Всем работникам необходимо придерживаться делового стиля в одежде, иметь аккуратный внешний вид.

Основной график работы в Корпоративном центре:

  • С понедельника по четверг – с 9-00 до 18-00;
  • В пятницу – с 9-00 до 16-45;
  • Обеденный перерыв составляет 45 минут.
В различных региональных филиалах график может отличаться. Также для некоторых подразделений предусмотрен сменный график работы.

Обучение в Компании осуществляется в 2 форматах:

  • дистанционное (курсы в системе дистанционного обучения, электронная библиотека литературы, реестр внутренних нормативных документов).
  • очное (институт внутренних тренеров и внешние провайдеры). Профессиональное обучение осуществляется по запросу подразделения. Тематика профессионального обучения зависит от деятельности подразделения и функциональных обязанностей сотрудника.