Болезни Военный билет Призыв

Нет башен или башень. Загадки средневековых башен. Башни вайнахов в Чечне и Ингушетии

Система управления корпоративным контентом и совместной работы, которую можно использовать в качестве корпоративного портала. Имеет множество расширений и интегрированных систем. Тесно интегрирована с MS Office и MS Exchange. Может поставляться как SaaS сервис

ECM система с возможностями для управления документоооборотом, бизнес-процессами, web-контентом. Предоствляет базовый функционал через веб-сервер, а также расширения для Sharepoint. Есть также веб-интерфейс для мобильных браузеров. Для среднего бизнеса и отдельных подразделений крупных компаний с подключением 50-200 пользователей разработано облачное решение DirectumRX

Решение для повышения качества взаимодействия внутри компании. Система предлагает решения для организации документооборота и одновременно дает возможность реализовать Ваши уникальные бизнес-процессы. Содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании.

Веб-ориентированная Open Source система для совместной работы в интранете, управления контентом (ECM) и управления бизнес процессами (Alfresco Activity). Содержит персональные стартовые страницы, библиотеку документов, поисковик, виртуальные рабочие пространства, микроблоги, wiki, блоги, форумы, календари.

ECM система для крупных компаний. Содержит полный набор инструментов для управления любым контентом, документооборотом, бизнес-процессами. Предоставляет веб-интерфейс с широкими возможностями для совместной работы и социального взаимодействия.

Корпоративная веб-ориентированная ECM система для управления контентом и совместной работы. Предоставляет пользователям персонализированный Web 2.0 интерфейс и безопасные Enterprise 2.0 инструменты: блоги, вики, форумы, тэги для разметки, опросы... Доступ с мобильных устройств

Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.

Полнофункциональная система для организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint.

Какую проблему бизнеса решает: в наши дни объем генерируемых документов растет в геометрической прогрессии, поэтому становится важным выстроить потоки документации в единую цепочку и организовать их централизованное хранилище.

Для каких компаний предназначено ИТ-решение: необходимость внедрения системы электронного документооборота определяется, в первую очередь, объемами документации, генерируемыми в рамках компании, организационной структурой предприятия и сложностью решаемых задач при обмене документами. Как правило, системы ЕСМ эффективны при штате от 15 человек, наличии работающих из дома сотрудников и территориально удаленных подразделений (филиалов).

Сложность: за короткий промежуток времени необходимо большую часть персонала перевести на совершенно новые для них методы работы (чтение документов в электронном виде, получение в электронном виде подписей руководства и т.д.). Как следствие, неизбежны сложности в обучении и сопротивление таким организационным изменениям со стороны наиболее консервативных сотрудников.

О решении

Чтобы оценить, нужна ли Вашей организации система управления контентом, достаточно ответить на следующие вопросы:

  • Вы можете разыскать нужный документ пока разговариваете по телефону с важным клиентом?
  • Вы можете знать наверняка, каков текущий статус выданных Вами поручений?
  • Вы уверены, что скорость согласования документов внутри Вашей организации устраивает внешних контрагентов?
  • Вас устраивает объем бумаг, лежащих на столе?

Если на 3 или более вопроса вы ответили отрицательно – значит, пора всерьез задуматься о приобретении ECM системы.

ЕСМ (от англ. – Enterprise Content Management) переводится как «управление корпоративными информационными ресурсами» или «управление корпоративным контентом» и является зонтичным термином, объединяющим в себе стратегию, метод и инструменты, используемые для создания, управления, хранения и передачи контента и документов, связанных с организационными процессами.

ECM – это технология, позволяющая взять под контроль и упорядочить бизнес-критичную информацию в Вашей организации, содержащуюся в документах, письмах, счетах, договорах и многих других средах. Эффективное ЕСМ решение может упростить доступ, устранить узкие места, оптимизировать сохранность данных и свести к минимуму накладные расходы. В долгосрочной перспективе применение ЕСМ обеспечивает использование всей корпоративной информации для достижения целей компании.

История ECM

Технологии, которыми оснащены современные ECM системы, являются потомками систем электронного документооборота (СЭД) конца 1980-х – начала 1990-х годов. Первые СЭД были автономными программными продуктами, обеспечивавшими функциональность в одной из четырех областей: изображения, документооборот, управление документами и управление взаимоотношениями между пользователями.

Первые автономные СЭД-технологии были разработаны, чтобы сэкономить время и облегчить доступ к информации за счет сокращения обработки бумажных документов и их хранения. СЭД смогли обеспечить онлайн-доступ к информации, ранее доступной только на бумаге и снизить процент потерянных документов. Усилив контроль за документами и документ-ориентированными процессами, СЭД значительно ускорили течение трудоемких бизнес-процессов.

В конце 1990-х годов индустрия систем электронного документооборота продолжала неуклонно расти. Постепенно пришло понимание, что различные категории продукции СЭД являются взаимодополняющими. Организации все чаще хотели использовать несколько продуктов СЭД. Движение в сторону интегрированных решений СЭД отражает лишь общую тенденцию в отрасли программного обеспечения. Например, до начала 1990-х годов обработка текстов, электронные таблицы, программные продукты по созданию презентаций являлись автономными продуктами. И только потом появился пакет приложений Microsoft Office.

Начиная с 2001 года, для определения интегрированных решений в области документооборота в широкое употребление вошел термин ЕСМ. В 2006 году корпорации Microsoft (с семейством продуктов SharePoint) и Oracle (с продуктом Oracle Content Management) присоединились к ранее признанным лидерам индустрии, таким как Newgen Software, EMC Documentum, OpenText и образовали сегмент ЕСМ решений базового уровня.

Российский рынок ЕСМ зародился только в 1990-х гг., когда начали создавать универсальные системы электронного документооборота. Сегодня он представлен многочисленными игроками, в числе которых: Directum, DocsVision, EMC Documentum, Дело (ЭОС), ELMA BPM Suite, 1С: Документооборот, Е1 Евфрат, ТЕЗИС.

Мощным фактором развития систем СЭД и ЕСМ в России и мире стало принятие государственных стандартов в области электронного документооборота.

Преимущества ECM для Вашего бизнеса

После внедрения ECM системы в Вашей организации, Вы и Ваша команда будете наслаждаться многочисленными преимуществами. В их числе:

  1. Прозрачность бизнес-процессов и повышение исполнительской дисциплины. Система ECM обеспечивает процесс безопасного документооборота полного цикла, с момента создания документа до его уничтожения. Документы упорядочены, их легко найти и автоматически связаться с автором или текущим пользователем. Например, при заключении договора с новым подрядчиком можно разместить договор на согласование с юридическим и финансовым департаментами и в онлайн-режиме отслеживать статус работ и сроки обработки договора. Если процесс согласования затянулся – легко понять, какой именно сотрудник «тормозит» процесс и поторопить его.
  2. Сокращение операционных расходов. Использование ECM на предприятии сводит к минимуму расходы на печать, отправку и хранение бумажных документов, потому что весь корпоративный контент хранится в электронной форме. Благодаря оцифровке данных Вы получаете мгновенный доступ к информации и процессам, происходящим с ней, в любом месте, в том числе с мобильных устройств. Такие возможности гарантируют, что Ваша компания повысит производительность без увеличения штата сотрудников.
  3. Контроль версий документа. ECM решение предоставит Вам управление документами и контроль версий, поэтому потеря контроля над важными документами останется в прошлом. Ваша команда может совместно работать с одним документом, оставляя заметки и комментарии в теле документа, с возможностью в любое время вернуться к предыдущей версии.
  4. Улучшение качества обслуживания клиентов. ECM система поможет восстановить время, затрачиваемое на поиск документов в нескольких местах. Мгновенный доступ дает возможность отслеживания статуса заявок и сделок в режиме реального времени. Кроме того, Ваши клиенты смогут заполнять формы и делать запросы в режиме онлайн, тем самым, ускорится процесс их обслуживания.
  5. Минимизация риска. ECM решения позволяют легко соответствовать корпоративным политикам безопасности благодаря функции отслеживания за движением всех документов, правами доступа к ним и действиями, производимыми с документами. Это облегчает отчетность и аудит уже имеющейся информации, а также информации, которая может Вам понадобиться. Нет необходимости беспокоиться и о процессе и сроках хранения документации, поскольку они автоматизированы.
  6. Выполнение требований стандартов ISO 9000. Постановка менеджмента качества в настоящее время стала одной из приоритетных задач, решаемых отечественными компаниями. Одно из требований к системе менеджмента качества (СМК) – это прозрачный документооборот и информационное взаимодействие. Преимущества использования ECM-системы при постановке СМК:
  • обеспечение строгого выполнения разделов стандарта ISO 9001:2000 по управлению документами и записями;
  • поддержка выполнения регламентов сотрудниками в рамках описанных бизнес-процессов;
  • предоставление средств для контроля со стороны руководства за функционированием СМК.

Классификация ECM

На основе количества выполняемых функций системы электронного документооборота делятся на:

  • системы делопроизводства;
  • электронные архивы;
  • workflow-системы (управление потоками работ);
  • комплексные или ECM системы.

В настоящее время комплексная автоматизация предприятий строится путем интеграции нескольких систем, каждая из которых решает определенный круг задач. Поэтому очень важно правильно определить, что именно должно реализовываться в рамках каждой системы. СЭД и ECM системы в первую очередь ориентированы на работу с неструктурированной информацией, поэтому попытки решения в ней задач другого типа будут малоэффективны.

Выбирая ИТ-решение по управлению документооборотом, нужно также учитывать, что система должна иметь возможность расти вместе с ростом организации.

Сроки внедрения:

План работ: Выбор производителя ECM системы – это лишь первый шаг на пути построения системы электронного документооборота в организации. Прежде чем система пройдет опытную эксплуатацию и реально начнет приносить эффект, предстоит процесс внедрения, который состоит из следующих этапов:

  1. организация проекта, создание рабочей группы;
  2. документирование: а) всех типов контента, который генерируется и используется в организации; б) бизнес-процессов, связанных с жизненным циклом документов;
  3. проектирование решений по использованию ECM системы;
  4. настройка и адаптация ECM системы;
  5. обучение сотрудников;
  6. опытная эксплуатация.

Обязательным для успешного внедрения является соблюдение следующих правил:

  • активное участие руководства в процессе внедрения и дальнейшего использования ECM системы;
  • выделение и обучение пула сотрудников, которые станут «драйверами» развития ECM системы в Вашей компании;
  • организация обучения всех пользователей и разработка инструкций по работе с системой.

Вы можете выбрать и внедрить подходящую систему документооборота своими силами. В таком случае потребуется больше времени и усилий со стороны сотрудников компании, сроки внедрения, скорее всего, затянутся. Либо Вы можете пригласить консультантов, располагающих опытом в сфере систем по управлению корпоративным контентом. В этом случае потребуется понести дополнительные финансовые затраты на оплату услуг сторонней организации, но проект будет гарантированно реализован в срок, и результаты использования вскоре окупят вложенные инвестиции.

Системы управления корпоративным контентом (Content Management Systems, ECM) с каждым годом становятся всё более востребованными. Аналитические компании пытаются количественно оценить рынок программного обеспечения в области ECM и описать его структуру.

Хорошо известна склонность западных ИТ-аналитиков к применению аббревиатур. Различные источники говорят о том, что ECM-рынок включает программные решения в области DMS, WCMS, RMS, DAMS, BPMS и ряда других компонентов. Проблема не в том, что сходу запомнить все эти аббревиатуры нелегко - толкование каждого из вышеперечисленных терминов можно найти в энциклопедии; проблема в том, что все эти определения не создают целостной картины. Во­первых, перечисленные технологии частично перекрывают друг друга; во-вторых, термины быстро эволюционируют; в­третьих, появляются новые технологии, которые внедряются в существующие. Поэтому без сравнительного толкования и наглядных структурных схем разобраться в таксономии очень трудно. В настоящей статье мы постараемся не только привести количественные оценки мирового рынка ECM, но и пояснить его структуру на графических схемах, а также дать сравнительное толкование основных терминов, обозначающих сегменты данного рынка.

Системы управления контентом - взгляд сверху

Под «взглядом сверху» в данном случае мы подразумеваем рассмотрение категории ECM по отношению к более общим понятиям. Прежде всего следует сказать, что термин «ECM» используется для обозначения не только класса программного обеспечения, но и концепции организации управления контентом на предприятии.

Согласно рис. 1, ECM можно представить как комбинацию стратегий, методов и инструментов, находящуюся на пересечении средств управления информацией и ИКТ-инструментария, как средство повышения эффективности HR и управления знаниями на предприятии.

Рис. 1. Соотношение понятий KM (Knowledge Management)
и ECM (Enterprise Content Management)

ECM имеет отношение к организационному обучению (Organizational learning) - области знаний, которая изучает, как организация получает новые знания и адаптируется к изменениям окружающей среды. Организационное обучение включает такие аспекты, как обучение сотрудников общим принципам управления информацией, конкретным инструментам ECM и использованию этих инструментов таким образом, чтобы соблюдать политики и процедуры, регламентируемые HR-отделом. ЕСМ-системы (ECMS) призваны обеспечить управление информационными активами с учетом прав собственности, адаптировать лучшие практики, способствовать изменению поведения сотрудников, эффективному обмену информацией между инстанциями и управлению знаниями, применению передового опыта в области управления информацией на предприятии.

Системы управления контентом - взгляд снизу

Под «взглядом снизу» мы понимаем анализ ключевых элементов, входящих в ECM. Прежде всего рассмотрим условную схему ECM (по данным AIIM) - рис. 2 .

Таким образом, CMS/WCMS - это технология, которая поддерживает процесс создания, согласования, публикации и постоянного обновления информации на сайтах и может интегрироваться с системой управления документами. CMS-cистемы для управления контентом помогают распределить между сотрудниками обязанности по созданию содержания и обеспечивают возможность его публикации.

ПО для управления веб­контентом предусматривает:

  • создание/редактирование контента в рамках контролируемого процесса опубликования информации в веб;
  • доставку и администрирование информации для наполнения веб­сайта;
  • автоматическое преобразование контента под различные форматы представления;
  • надежное разграничение доступа к публичной и непубличной информации.

Основными поставщиками подобного ПО являются компании EMC (Documentum), IBM (FileNet), Open Text (Hummingbird) и Microsoft (SharePoint).

ПО для совместной работы (Collaboration software/GroupWare)

ПО для совместной работы - это приложения, созданные с целью поддержки взаимодействия между сотрудниками, работающими совместно над решением общих задач. ПО для совместной работы обеспечивает работу виртуальных распределенных команд, включая ведение дискуссий, обсуждение документов, а также проектно-ориентированные методы взаимодействия.

К инструментам совместной работы можно отнести широкий класс ПО, включая электронную почту, календари, текстовый чат, вики, корпоративные закладки, видеоконференц-связь и т.п.

Средства для организации совместной работы обычно предусматривают:

  • совместное использование баз данных;
  • совместную одновременную контролируемую обработку информации;
  • применение систем знаний, созданных с учетом тематики данных и позволяющих совместно обрабатывать информацию;
  • использование коммуникационных приложений для мозгового штурма, согласования планов, проведения совещаний, управления проектами и т.п.;
  • применение социального ПО для совместной работы;
  • интеграцию информации из разных приложений в формат коллективного приложения.

В данном сегменте рынка лидируют компании EMC (Documentum), Open Text (Hummingbird), Microsoft (SharePoint), Oracle (Collaboration Suite) и Xerox (DocuShare).

Управление цифровыми активами (DAM)

Управление цифровыми активами (Digital Asset management, DAM) решает задачи, связанные с приемом, редактированием, каталогизацией, хранением, поиском и распространением цифровых активов (цифровые фотографии, анимация, видео и музыка). Чтобы лучше понять содержание термина, рассмотрим, чем DAM отличается от WCM. В области WCM контент - это нечто, являющееся средством передачи информации. В области DAM контент - это синоним актива. В DAM некая дискретная часть контента не является активом, пока она не классифицирована и не индексирована, пока не определена ее версия, пока ей не присвоен уникальный идентификатор и не установлен владелец. Ключом к созданию этой технологии является использование метаданных. Наличие метаданных делает объект доступным для поиска.

Например, использование формата XMP (eXtensible Metadata Platform - гибкая платформа метаданных) позволяет добавлять информацию о метаданных в графические файлы.

DAM-системы, как правило, хранят файлы в файловой системе, в то время как связанные с ними метаданные находятся в реляционной базе данных. Реже метаданные управляются как XMP , встроенные в актив.

DAM отличаются от систем управления документами и систем управления веб­контентом по своей направленности на мультимедиаресурсы - изображения, видео и аудио. Обычно DAM-системы предоставляют функции управления правами.

Управление записями (Records Management)

Запись - это документ или набор данных, который считается законченным и неизменяемым, в то время как документ - это единица контента, которая может быть доработана или изменена. Записи - это свидетельства о событиях и политиках, действующих в данной организации. Запись может существовать на бумаге, в виде сканированного изображения или другого электронного файла. Если управление документами обычно осуществляется на протяжении всего их жизненного цикла: создание, коллективная работа с документами, управление версиями, контроль доступа и архивирование, - то управление записями предполагает их сохранение без изменений и предоставление доступа к ним. Управление записями направлено на обеспечение работы с архивами документов длительного хранения и связано с процессами архивирования, возвращения или удаления.

Как правило, записи имеют жесткие требования относительно их сохранения и уничтожения. Обычно необходимо, чтобы записи хранились в их оригинальном формате на тот случай, если они понадобятся в ходе юридического разбирательства.

Таким образом, RM-приложения предназначены в первую очередь для идентификации, хранения и управления данными, которые используются для описания событий в технологическом цикле организации, связанных с соблюдением нормативных или финансовых правил или оперативной деятельностью. Данное ПО позволяет компаниям специфицировать правила хранения электронных архивных материалов, которые могут основываться на государственных законах или бизнес-требованиях компании.

Среди функций Records Management обычно выделяют следующие:

  • визуализация структуры файлов и других структурирующих индексов для упорядоченного хранения информации;
  • однозначная индексация информации, поддерживаемая словарем;
  • управление графиком хранения и уничтожения записей;
  • защита информации в соответствии с ее характеристиками.

Лидерами данного сегмента рынка являются те же компании - EMC (Documentum), Open Text (Hummingbird) и Tower Software.

Типовое ЕСМ-решение

Схема, представленная на рис. 2 , отражает траекторию движения информации в ECM-системе. Для того чтобы лучше представить технологическую схему типового ECM-решения, обратимся к рис. 3. Как следует из этой схемы, решения по управлению документами и контентом могут иметь общие элементы. То есть из отдельных модулей может строиться то или иное ECM-решение.

Рис. 3. Схема построения типового ECM-решения

Рис. 4 подтверждает то, что системы документооборота и управления веб­контентом имеют области пересечения.

наверх

Компания Eleaf не забывает свою самую массовую серию, и всего через несколько месяцев после презентации iJust 3 она анонсировала пополнение линейки - iJust ECM.

Как и прежде, это стартер кит формата «купил и пари», максимально дружелюбный к новичкам и тем, кто хочет простое и надёжное устройство.

Набор назван так в честь новых испарителей EC-M и EC-N, которые являются «фишкой» iJust ECM. В остальном серьёзных нововведений в моде и клиромайзере нет, это просто в очередной раз «подтянутая» под современные требования версия популярного у новичков устройства.

Кит состоит из батарейного блока iJust ECM и одноимённого клиромайзера ёмкостью 4 или 2 мл.

Парильщики отмечают, что iJust ECM можно назвать скорее потомком iJust S , а не iJust 3, так как в плане технических характеристик новинка уступает последнему. Зато и стоит iJust ECM меньше, чем «номерная» версия.

Отдельно можно почитать о сравнении моделей iJust S / iJust 3 / iJust ECM между собой.

Внешний вид

наверх

Дизайн iJust ECM имеет черты как от «классических» версий, так и от iJust 3. Это всё такая же ровная «труба», но с более смелыми расцветками.

Есть пять возможных цветов: «бензиновый», золотой, серебряный, голубой и чёрный. Каждый цвет имеет свой собственный геометрический рисунок.

Примерно четверть высоты батарейного блока занимает треугольная кнопка Fire. Она заметно возвышается над корпусом, благодаря чему её можно жать как угодно - по центру, с углов или даже боков.

Кнопка хорошо реагирует, но такая чувствительность может стать причиной случайного срабатывания, если не отключить устройство и положить кнопкой вниз на стол.

Габариты iJust ECM составляют 137 х 25 мм, причём высота одинакова и в версии на 4 мл, и на 2 мл.

Для европейского рынка Eleaf решили использовать вогнутое стекло, что позволило и соблюсти условия действующего законодательства, и избежать мелкой путаницы с размерами, которая неизбежно возникает при наличии двух версий.

Размеры не позволяют использовать модель для незаметного парения, так как она не полностью скрывается в ладони.

Корпус создаётся из цинкового сплава, в руку мод ложится хорошо и не выскальзывает. Качество сборки хорошее, но может немного дребезжать кнопка.

Функциональность

наверх

Как и все представители серии iJust, версия ECM имеет автоматический вариватт. Максимальная мощность составляет 40 Вт, с падением уровня заряда она будет понижаться - примерно так же работает режим Bypass в модах.

На парообразовании это практически не скажется, так как iJust ECM хорошо показывает себя на любом уровне заряда.

Точность платы, сабом

От 0.1 до 3 Ом. На сегодняшний день это новый стандарт. Посадочное место имеет диаметр 25 мм, поэтому на мод хорошо встанут многие современные клиромайзеры и дрипки.

Плата iJust ECM работает «как часы» в силу своей простоты. Заявленную мощность она выдаёт, сопротивление поддерживает, защиты работают без нареканий.

Аккумулятор

В iJust ECM установлен классический для iJust аккумулятор ёмкостью 3000 мАч. Зарядить его можно через USB-порт на стандартном токе 1 А.

Уровень заряда мод показывает свечением LED-подсветки кнопки Fire:

  • зелёный цвет - от 100 до 30%;
  • синий цвет - от 29 до 10%;
  • красный цвет - от 9 до 0%.

Неравномерность интервалов даёт о себе знать, и «синяя фаза» на практике означает, что «красная» наступит уже через пару десятков затяжек. Из-за этого при парении складывается впечатление, что цветов у кнопки всего два - зелёный и красный.

Минимальный заряд батарейки составляет 3.3 В. Функция пастру (passtrough) официально не заявлена, поэтому парить во время зарядки можно только на свой страх и риск.

Коннектор

Стандартный стальной 510 коннектор с латунным подпружиненным пином.

Защиты

iJust ECM имеет полный набор защит, актуальных для своего функционала:

  • от короткого замыкания;
  • от перезаряда/переразряда;
  • от низкого/высокого сопротивления;
  • от перегрева;
  • от перегрева испарителя (отсечка на 15-й секунде);
  • вентиляционное отверстие для отвода газов от аккумулятора.

Клиромайзер

наверх

Главным нововведением набора является клиромайзер, а точнее представленные вместе с ним испарители. Сам же клир стандартен для своего времени и имеет все существующие на сегодняшний день полезные функции.

Его ёмкость составляет 4 мл или 2 мл для Европы. Заправка у клира верхняя со сдвижной крышкой. В комплекте имеется дополнительная проставка, создающая «мембрану» для защиты от протечек. По желанию эту проставку можно заменить обычной открытой.

Обдув регулируется поворотным кольцом в нижней части клиромайзера. Отверстия для обдува очень широкие, кольцо имеет стопор.

Клиромайзер iJust ECM полностью разборный, можно заменить стекло или поменять дрип-тип на любой другой под 810 о-ринговый коннектор.

Цветовая гамма клиров соответствует батарейным блокам из набора, материалы изготовления стандартные - нержавеющая сталь и стекло Pyrex.

Новые испарители EC-M и EC-N, которые дали название набору, представляют собой интересный гибрид испарителей iJust S и iJust 3.

Это стандартные по форме испарители серии EC, то есть они подойдут к более ранним версиям клиромайзеров от Eleaf, и, соответственно, полюбившиеся и широкодоступные испарители вроде EC Head 0.3 Ом подойдут к iJust ECM.

При этом их «начинка» соответствует более продвинутым испарителям от iJust 3 - HW-M и HW-N. Вместо привычной спирали в них «сеточка», вырезанная лазером, что позволяет увеличить впитывание жидкости и площадь испарения. Как результат - лучший вкус и парообразование.

Для своего функционала испарители HW требовали определённой формы, но инженерам Eleaf удалось поместить «сеточку» в привычный корпус испарителей EC.

На момент публикации есть только два новых испарителя: EC-M и EC-N. Сопротивление обоих составляет 0.15 Ом, поэтому их можно установить, к примеру, в iJust S. Материал «спирали» - кантал.

По сравнению с серий HW испарители EC-M и EC-N немного проигрывают по вкусопередаче, но это, видимо, было платой за универсальность.

Управление

наверх

iJust ECM управляется кнопкой Fire. Пять нажатий на неё включают и выключают устройство.

Параметры

наверх
  • Размеры мода: 87.5 х 25 мм
  • Размеры мода с клиромайзером: 137 х 25 мм
  • Вес: 159 г (99 г мод, 60 г клиромайзер)
  • Ёмкость клиромайзера: 4 мл или 2 мл

Характеристики

наверх
  • Коннектор: 510 разъём (подпружиненный латунный пин)
  • Ёмкость аккумулятора: 3000 мАч
  • Поддерживаемое сопротивление: 0.1 - 3 Ом
  • Максимальная рабочая мощность: 40 Вт
  • Минимальное напряжение батареи: 3.3 В
  • Максимальный ток зарядки: 1 А
  • Время зарядки: 4 часа

Комплектация

наверх

iJust ECM поставляется в таком наборе:

  • батарейный блок iJust ECM;
  • клиромайзер iJust ECM 2 мл или 4 мл по выбору;
  • испаритель EC-M 0.15 Ом;
  • испаритель EC-N 0.15 Ом;
  • запасное стекло;
  • запасные о-ринги;
  • запасные проставки для клиромайзера;
  • USB-кабель;
  • инструкция;
  • фирменная упаковка.