Название образовательного учреждения. Шарады на английском
АТМОСФЕРА ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧИ
Когда перейти к делам, решает хозяин (организатор) встречи (host). Обычно во время завтрака (breakfast) обсуждение дел начинают быстро. Если это второй завтрак (lunch), о делах начинают разговаривать, сделав заказ, чтобы в дальнейшем собеседники могли не отвлекаться.
На ужине (dinner) принято переходить к подробностям бизнес-вопросов после основного блюда (main course)
В ресторане (кафе) следует зарезервировать столик, на котором было бы удобно разместить ноутбук и документы. Позаботьтесь, чтобы он был расположен у окна, из которого бы открывался красивый вид на местность - это создаст позитивную атмосферу деловых переговоров. Чтобы встреча протекала в спокойном русле, следует выбрать время, когда в заведении будет немного посетителей.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Приглашая партнёров или клиентов на деловой обед, кроме прочего, вы должны создать для них лучшие условия во время встречи. Поэтому выберите ресторан (кафе) вблизи их офиса. Учтите, что такая встреча должна длиться не дольше часа (30-45 минут). Так вы сможете продемонстрировать своим партнёрам, что цените их время и деньги.
В любом случае все подробности по организации встречи в ресторане (кафе) следует заранее обсудить с менеджером заведения.
Такие фразы могут быть вам полезны:
1) A manager - менеджер лицо, отвечающее за секцию ресторана:
I"d like to speak to the manager
Я бы хотела поговорить с менеджером
2) A customer, guest - клиент, гость:
This restaurant is committed to the principle that the customer is always right
В этом ресторане придерживаются принципа, что клиент всегда прав
3) Waiter, waitress - официант, официантка:
Waiters of this restaurant are highly qualified
Официанты этого ресторана высококвалифицированные
4) То reserve - резервировать:
I"d like to reserve a table for dinner
Я бы хотела зарезервировать столик на ужин
5) Shade - тень, место под открытым небом, где нет солнца:
We"d like to sit on the patio if there is any shade
Мы бы хотели сидеть на террасе, если там есть какая-нибудь тень
6) Patio - терраса, место под открытым небом:
The restaurant staff closed the patio because it looks like it"s going to rain
Работники ресторана закрыли террасу, потому что, похоже, будет дождь
7) Regulars - постоянные клиенты:
Complimentary beverages are offered to regulars in this restaurant
В этом ресторане постоянным клиентам предлагают бесплатные напитки
8) Delivery - доставка:
The restaurant has a delivery service
Этот ресторан имеет службу доставки в ресторане.
Если в переговорах принимает участие более двух человек, конечно, лучше продумать меню заранее, посоветовавшись с менеджером ресторана. Если вас двое или с деловыми партнёрами уже установлены достаточно дружеские отношения, заказ может сделать каждый отдельно по собственному желанию непосредственно во время встречи.
Для этого сначала следует усвоить некоторые фразы, чтобы суметь выразить свои пожелания и понять официанта.
Фразы официанта:
1) What can I do for you?
Что я могу для Вас сделать?
2) Can I help you?
Могу я Вам помочь?
3) Have you booked a table?
Вы зарезервировали столик?
4) How many are you?
Сколько вас?
5) Would you follow me, please?
Пройдите, пожалуйста, за мной
7) If you wait? there"ll be table for you free in a minute
Если Вы подождёте, за минуту для Вас освободится столик
8)Can I take your order, sir/madam?
Могу я принять Ваш заказ, господин/госпожа?
9) What would you like to start with?
Из чего Вы бы хотели начать?
10) What would you like to drink?
Какой напиток Вы бы хотели?
11) Anything to drink?
Какой-нибудь напиток?
12) How would you like your steak?
(Rare, medium, well done)
Какой стейк Вы хотели? (Умеренно, средне прожаренный, хорошо / полностью прожаренный)?
13) Would you like fish with your fettuccine?
Хотите рыбу в "фетучини"?
14) Do you want a salad with it?
Вы хотите с этим салат?
15) What kind of dressing?
Чем заправить / Какой соус?
16) The ... are very good
Очень вкусные
17) Do you want vegetables with it?
Вы хотите с этим овощи?
18) Why don"t you try ...?
Почему бы Вам не попробовать...?
19) Do you want a dessert?
Хотите десерт?
20) The desserts are complimentary because the dinner took so long
Десерты бесплатные, потому приготовление ужина заняло так много времени
21) What would you like for dessert?
Что Вы хотели на десерт?
22) It"ll take about 20 minutes
Это займет примерно 20 минут
"Фетучини "- одна из разновидностей итальянской пасты, не слишком широкие (примерно 1 см), плоские длинные макароны, похожие на обычную лапшу.
Фразы гостя
1) A table for two, please.
Столик на двоих, пожалуйста.
3) The menu, please
Меню, пожалуйста
4) What"s on the menu?
Что в меню?
5) What can you recommend?
Что Вы можете посоветовать?
6) We "re not ready yet
Мы еще не готовы
7) Can you bring me ..., please?
Не могли бы Вы принести мне..., пожалуйста?
8) I"ll have the same.
Я буду то же
9) Please bring us another ...
Принесите нам, пожалуйста, ещё ...
10) That"s all, thank you
Это всё, спасибо
11) Could I have ... instead of ...?
Можно мне... вместо...?
12) The steak for me, please
Мне стейк, пожалуйста
13) Where is your seafood from?
Откуда ваши морепродукты?
14) A salad, please
Салат, пожалуйста
15) Have you got wine by the glass?
У Вас вино на разлив?
16) I"d prefer red wine
Я бы предпочёл красное вино
17) Can I order a glass of still water?
Могу ли я заказать стакан негазированной воды?
18) I would like an ice cream for dessert
На десерт я бы хотел мороженое
19) Here you are
Пожалуйста
Задачи урока:
1. Развить навык диалоговой речи по теме "Знакомство. В ресторане".
2. Ознакомить с лингвострановедческим комментарием по теме "Питание. Рестораны. Закусочные".
3. Обучить основам делового общения.
ХОД УРОКА
1. Оргмомент. Приветствие.
Good day. Nice to meet you. "Nice to meet" you. I am glad to see you. I am glad to see you too.
2. Речевая и фонетическая зарядка.
Do you know Mary?
- Mary who?
- Mary McDonald?
- Of course I do.
- Do you know her little brother?
- Yes, of course I do. I know her brother and her mother and her father too.
- Do you know her older sister?
- Yes, of course I do. I know her older sister Betty and her younger sister Sue.
- Do you know her aunt Aster?
- Yes, of course I do. I know her aunt and uncles and her cousins too.
- Do you know her husband Bobby?
- Yes, of course I do. I know her husband and her brother and her father too.
Giving and receiving complements:
You are speak English very well.
- Oh, no not really.
- Yes, you do.
- No, I don"t.
- No, I don"t. That"s not true.
- Thank you. You are very kind.
- No, I mean it. I really mean it.
- You, really do speak English very well.
- It"s terrible.
- Don"t be silly.
- I"m afraid my English is not very good.
- Don"t be silly. It"s wonderful.
3. Объяснение темы урока и знакомство с лингвистическим комментарием по теме.
Teacher :
When you want to invite a guest or colleague to go to the restaurant, say: Would you
like to go to the restaurant this evening?
When you accept an invitation you say: Thanks, I"d love you to.
If the invitation is more formal, you can make your reply more formal by saying: Thank you
very much, I"d be delighted.
Exercise 1: Accepting invitation. Look at the invitation below. First decide if they are formal or informal and then practice accepting then.
How about a drink at the hotel this evening?
- Would you like to join me at the football match on Saturday?
- I"d like to invite you to meet the managing director at head office.
- Would you like to invite you to make a speech at the dinner on Monday?
- Would you like to visit the National Teacher?
- The Sales Director would like to invite you to supper at the country club on Sunday.
Exercise 2: Declining invitations.
You must be very polite when you decline an invitation, whether formal or informal. As
a rule you should: thank the person; decline the invitations; give a reason.
Example:
Thank you, but I"m afraid I can"t; I have a prior engagement.
Practice declining these invitations politely; your reason is given in brackets.
a) Would you like to come to the opera toning? (You are not feeling well)
b) I"d like to invite you to meet boss on Saturday morning. (You are flying home on Friday
night)
c) Can you join us for a barbecue tomorrow evening? (You are meeting your aren"t).
d) We would like to invite you to a reception at the Trade Fair on Friday. (You have a
previous appointment)
e) Would you like to visit the coast next week? (You are busy ever evening).
Exercise3:
Listen to the cassette. You will hear your host inviting you to do
several things.
You will also hear a second voice telling you to accept or decline the invitations. Answer
the invitations accordingly.
Tapescript | |
Host | Well, I think we"ve done enough work for today. Would you like to go the theatre tonight? |
You | (decline; you have a prior engagement) |
Host | I see, fine, well how about the ballet tomorrow evening? |
You | (accept) |
Host | Good, you have to leave the arrangements to me. Now, we would also like to invite you a dinner party at the Hotel Intercontinental on Sunday. |
You | (decline; you have to leave to Saturday morning) |
Host | Oh, that"s a pity, well never mind. We would also like to invite you to a reception at the conference center of Friday night. Can you come to that? |
You | (accept) |
Teacher : Now, I"d like to tell you where you can eat in the Great Britain and America.
What we can eat:
Teacher: Now you are at the restaurant. Let"s revise Table Manners.
1. Do not put your elbows an the table while you are eating.
2. Never talk with your mouth full.
3. When you are drinking with a straw, do not make a loud noise when you reach the end of your drink.
4. Only talk about nice things at the dinner table.
5. Finally, don"t forget to say "Thank you".
Napkin Manners 1. Open your napkin and put it on your lap. |
Fork & Knife Manners. 1. Put food into your mouth with
your fork and not with your knife; never lick your knife. |
Datafile: The menu
Here is a menu in English, showing the different courses in a typical meal and the names of some typical dishes.
STARTERS | |||
Farmhouse pate | Chef"s soup of the day | ||
Prawn cocktail | French onion soup | ||
Avocado vinaigrette | Corn on the cob | ||
Smoked salmon | Egg mayonnaise | ||
MAIN DISHES | |||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Datafile: The wine list
In many restaurants, after looking at the menu, you ask for the wine list. The wine list may also show the other drinks served in the restaurant. Here is a wine list showing the types of drinks generally available.
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Exercise 4: Ordering food
When you want to order something in a restaurant, you say:
I"d like … If you order a combination of dishes, say:
I"d like_____with______and_______to follow. Look at the menu again and practice ordering
different combinations of dishes.
Recommending food
If you suggest a particular dish to you guest or colleague, say:
I can recommend the … and perhaps add a reason. Example I can recommend the blue cheese.
It"s a local speciality. Now practise recommending food by matching the items with the
reasons. Begin your sentence: I can recommend …
fresh raspberries |
house wine turkey |
|
but be careful, it"s very hot |
it"s produced in the local vineyards |
it"s just like your mother used to make |
they are in season at the moment |
it"s the chef"s speciality |
it goes very well with fish |
4. Home task.
Write in the missing words from the list at the bottom of the page.
You | Let me ____________for this. |
Colleague | No, I"ll pay for it. |
You | No, no I ___________. |
Colleague | Well, thanks very much. |
You | Waiter! Could I have the __________ please? |
Waiter | Certainly sir, here you are. |
You | Thank you. Is _____________ included? |
Waiter | Yes sir, there is a 10% ________ ________ on the bill. |
You | I see. |
Waiter | How would you like to pay sir: in_________, by __________ or with a _________ __________? |
You | Do you take __________________? |
Waiter | Certainly sir. That will do nicely! |
You | I wonder if I should leave a ____________? |
Colleague | Maybe just a small one. |
American Express |
КОНСПЕКТ УРОКА «Бизнес-курс. Назначение встречи»
Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся. Способствование усвоению азов делового языка. Расширение кругозора учащихся. Освоение знаний культурологического характера.
Планируемые результаты:
Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Формирование основы внутренней мотивации.Формирование позитивного режима общения при обмене мнениями.Формирование умения давать адекватную оценку своим знаниям и действиям на уроке.
Предметные: Умение строить диалоговую речь на основе своих речевых возможностей.Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Коммуникативные: Умение включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении и аргументировать свою позицию.Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей. Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера.
Регулятивные: Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определение цели урока.Учиться работать по предложенному учителем плану.Умение оценивать правильность выполнения своих действий.Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.Умение выделять основную информацию, необходимую для выполнения задания.Умение работать в парах, использовать таблицу.Рефлексия деятельности, контроль и оценка результатов.
Оборудование : мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе PowerPoint, раздаточный материал для индивидуальной работы, тетради, иллюстрации.
Ход урока: 1. Приветствие. Организационный момент. Постановка целей и задач. 3 мин . Teacher: Good morning, children!I’m glad to see you. How are you?I would like you to guess what we are going to talk about today. You are right. Today we are going to have a practice in making appointment with someone you don’t know very well. So you will learn some new words and phrases which you need to ask for an appointment, change an appointment and ask for or answer a suggestion.
Фонетическая зарядка.
Teacher: Let’s do some exercises for our tongues. 2 мин .
Date - appointment
Conference - cancel
Apologies - discuss
Manage - convenient
Delivery date Trade fair Pick up Bring forward Look forward Accept apologies Scrap the project Set up the meeting Have in mind
Этап систематизации знаний: 5 мин.
Smart Board . Работа с таблицей.
Упражнение «What did you say?»
Задание: Разместить выражения, обозначающие время, в календаре.
Phrases:
A) yesterday b) the day before yesterday c) tomorrow
d) the day after tomorrow e) yesterday morning f) this afternoon
g) this evening h) tonight i) tomorrow evening
j) Saturday night k) last week 1) next week
m) in three weeks n) on Monday o) two days ago
p) next weekend q) this weekend r) a week ago
s) in a week’s time t) in a fortnight
Calendar.
4. Этап изучения нового учебного материала 3 мин .
Активизация лексики:
A) Giving details:
Then говорят в конце беседы, уже договорившись о встрече.
Example: See you on Friday, then.
Appointment - официальная встреча.
Example: Would it be possible to make another appointment?
Date - неофициальная встреча.
Example: Would you like suggest another date that suits you?
Yes говорят в ответ, когда говорящий недоволен.
В противном случае говорят - Yes , of course .
Example: -I can give you an hour and a half.
Yes. Goodbye, Mr Brown.
Введение и отработка ЛЕ и РО: 16 мин .
На Smart Board выведены речевые образцы и лексические единицы, р.28.
Упражнение: «Complete the phrases», р.29. Заполнить пропуски фразами и словами, данными на Smart Board.
Упражнение: «Put the dialogue in the correct order», р.29. Расставить предложения диалога по порядку.
Упражнение: «Match the sentences», р.27. Подобрать пары из предложений на английском и русском языке.
Упражнение: «Appropriate or inappropriate?» р.ЗЗ. Изучить ситуацию и решить, подходит ли данное высказывание (в зависимости от официального или неофициального стиля) к данным ситуациям.
Example:
To a friend. | I’m afraid I have to cancel our appointment. |
To a business contact. | Any chance of meeting up this evening? |
To a colleague. | We ’ll have to scrap the project. |
To anyone. |
5. Этап проверки домашнего задания: 5 мин .
Домашнее задание: «Leaving a message».
Учащиеся зачитывают свои сообщения на автоответчик.
Этап закрепления учебного материала. 8 мин.
Говорение: Учащиеся получают карточки с вопросами и карточки с номерами.
По номерам определяются пары, которые будут участвовать в обмене репликами. Те учащиеся, которые получили карточки без номера, будут оценивать своих товарищей.
Задание: Правильно отреагировать на реплики. Обратить внимание на официальный или неофициальный стиль.
Questions:
Would Monday suit you?
What would be the most convenient for you?
Shall I pick you up at the factory?
What time would suit you?
Where did you have in mind?
Would you like to meet for lunch?
Can you make Tuesday next week?
Can I make that a bit earlier?
Г11 see on Monday at 3pm, then.
Do you feel like a drink?
I could manage late in the afternoon.
I’d like to make an appointment to see Mr.Smith.
Would you like to go to the trade fair in Belfast?
7. Этап подведения итогов. (Рефлексия, домашнее задание). 3 мин .
Подведение итогов урока.
Teacher: Now, I’d like you to say if we have reached the aim of our lesson.
Student: During today’s lesson
I have learnt how to make, change and ask for an appointment.
found out more information about formal and informal styles.
Now, I can suggest another possibilities.
suggest date, give details.
Объяснение домашнего задания.
Выставление отметок.
Excuse me. Are you Mr. Hitchcock from Sydney?
I am Charles Atkinson from Telecom Systems. How do you do!
How do you do! Thank you for coming to meet me. Have I kept you waiting?
Not at all. Your plane has arrived according to the timetable. Did you have a good flight?
Yes, thank you. The trip was quite long and I was a bit airsick but I’m OK now.
Oh, you might be exhausted... Sorry, I completely forgot to introduce you Phillip Mason, our sales manager.
Pleased to meet you, Mr. Mason. So where shall we go now?
My idea is to go to the office from here first and have lunch there. It will take us about 40 minutes to get to the place.
It sounds good. Is Mr. Jackson waiting for us there?
Certainly. We are going to discuss the details of our future partnership after lunch.
Is the hotel far from your office?
No. We reserved a single room in a good hotel just round the corner.
Thank you very much. I really appreciate it.
No problem, Mr. Hitchcock. So, shall we go then? Our car is just outside the airport. Let me take one of your bags, please.
Перевод
Простите. Вы мистер Хитчкок из Сиднея?
Я Чарльз Аткинсон из компании Телеком Системз. Здравствуйте!
Здравствуйте! Благодарю за то, что встретили меня. Я заставил вас ждать?
Вовсе нет. Ваш самолет прибыл по расписанию. Полет прошел хорошо?
Да, спасибо. Путешествие было довольно долгим, и меня немного укачало, но сейчас со мной все в порядке.
О, наверное, вы измучены… Простите, я совершенно забыл представить вам Филиппа Мейсона, нашего менеджера по продажам.
Рад знакомству, мистер Мейсон. Итак, куда мы сейчас направимся?
Я предлагаю сначала отправиться отсюда к нам в офис и пообедать там. У нас займет около 40 минут, чтобы добраться до места.
Звучит прекрасно. Нас ожидает мистер Джексон?
Разумеется. После обеда мы собираемся обсудить детали нашего будущего сотрудничества.
Отель расположен далеко от офиса?
Нет. Мы забронировали для вас одноместный номер в хорошем отеле прямо за углом.
Большое спасибо. Я это очень ценю.
Без проблем, мистер Хитчкок. Что ж, поехали? Наш автомобиль здесь, возле аэропорта. Позвольте мне взять одну из ваших сумок, пожалуйста.
Диалог "Встреча делового партнера в аэропорту" (Meeting a business partner at the airport) - 5.0 out of 5 based on 8 votes
Студенты, которые хотят учить бизнес-английский, обычно настраивают себя к монотонным урокам. Ведь в такой, казалось бы, скучной тематике мало чего интересного. Но даже взрослым и серьезным студентам иногда нужно развлекаться, чтобы сохранять хорошее настроение и мотивацию к обучению.
Поэтому сегодня мы предлагаем рассмотреть интересный урок английского языка и использовать его в своих занятиях. И это не один, а целых 10 потрясающих вариантов для веселого изучения английского.
Соревнование в деловом письме.
Простая, но очень интересная игра. Студенты ведут настоящую деловую переписку на небольших листах бумаги. Ученики стараются улучшить предыдущее письмо, предлагают новые мероприятия и договоренности.
Это может быть совещание после работы, поход в кафе для обсуждения контракта, встреча с заказчиками и т.д. По итогам определяется студент, придумавший больше всего условий и написавший лучшее письмо. Он и является победителем.
Вежливое общение.
Довольно сложная игра, предназначенная для продвинутых студентов. Она помогает развить навыки вежливого общения с коллегами и начальством. Сначала устанавливаются 6 типичных бизнес ситуаций. Затем игрок бросает кубик и в соответствии с цифрой выбирает тему.
Далее следует составить предложение. К примеру, если у вас выпадает тема приглашение на обед, вы говорите: «Can you come to lunch with me?». Другие игроки стараются подобрать более вежливое и сложное обращение, к примеру: «Would you like to go to the restaurant after the meeting?» и т.д. Таким образом, игрокам начисляются баллы. И побеждает тот, кто составит самые интересные и вежливые предложения.
Бросай монетку и отвечай на вопрос.
Студенты делятся по парам и придумывают интересные бизнес вопросы. К примеру: «What do you like most about your job?». Затем задавший вопрос подкидывает монету. Орел - отвечает партнер, решка - автор вопроса.
На этот интересный урок английского лучше всего подобрать список личных тем и раздать их студентам: служебный роман, банкротство, первые увольнения и т.д. Ученики попадают в реалистичную обстановку и стараются думать тщательней над своим английским.
Шарады на английском.
Skyeng.ru
Стоимость обучения: От 700 р./урок
Скидки: Различные бонусы и скидки
Режим обучения: Skype/Vimbox
Бесплатный урок: Предусмотрен
Методика обучения: Оксфордская
Онлайн тестирование: Предусмотрено
Отзывы клиентов: (4.5/5)
Литература: Онлайн библиотека
Адрес: [email protected], skyeng.skype, 8 800 555-45-22
Один студент описывает английское слово, не произнося его. Можно давать синонимы и различные вариации данного слова. К примеру, «management» можно описывать как «administration», «direction» и т.д.
Если вы хотите еще более интересные уроки английского языка, то можно усложнить игру. Для этого ведущему дается еще три фразы-табу, которые нельзя произносить при описании главного слова.
Тематический вызов.
Ученикам выдается список тем, начиная от совсем простых и до самых сложных. Это могут быть культура бизнеса, правила деловой переписки, общение с коллегами и т.д. Чем сложнее тема, тем больше очков зачисляется. Студенты выбирают подходящие темы, а их партнеры задают соответствующие тематические вопросы.
Автоответчик.
В этой игре потребуется диктофон или телефон. Каждый ученик записывает сообщение на автоответчик и объясняет причину своего отсутствия, контакты и т.д. Остальные ученики поочередно оставляют сообщения о встрече, просьбе или предстоящем совещании.
Очки насчитываются в зависимости от того, насколько хорошее и понятное сообщение оставляли студенты. Такие интересные уроки по английскому языку лучше проводить в разных комнатах: в одной записывать сообщение на автоответчик, а в другой отвечать на них.
Угадай профессию.
Один студент загадывает профессию, а остальные задают ему ровно 15 вопросов, на которые можно ответить да или нет. Если ученики угадывают, то им зачисляется бал. Если же нет, то бал зачисляется ведущему.
Интервью.
Один студент загадывает профессию и 3-5 негативных качеств, которые отображаются в его резюме (никогда не работал с ПК, нет опыта работы, неполное образование). Задача интервьюера - выяснить эти негативные качества, составить краткую характеристику и решить, подходит ли ваш партнер на заявленную должность.
Деловые переговоры.