Болезни Военный билет Призыв

Как всегда быть с деньгами. Как всегда быть при деньгах

1. Не позволяйте себя использовать

Вы - «удобный» помощник? Тогда вами будут пользоваться, и без выгоды для вас. Не раз сбегаете в магазин за пивом, приберетесь в чужом доме или бесплатно поработаете программистом. Не надейтесь, что об этих услугах кто-то вспомнит с благодарностью. Вероятнее, вы обречете себя на то, что вас будут использовать постоянно. А время, потраченное на «помощь», вы могли бы потратить на поиск возможностей.

2. Обещайте больше

Не бойтесь взять на себя больше работы. То, на что у вас не хватит ресурсов, можно перепоручить другому, заплатив ему вдвое меньше, чем обещали за эту работу вам. Лично мой порог - треть от объема работ, необходимо добиваться того, чтобы это была одна десятая.

3. Держите всё под контролем

Несите ответственность за свои действия, не ссылайтесь на внешние обстоятельства. Окружающие оценят это, и вы заслужите их доверие.

4. Нарабатывайте связи

Находите новые контакты. Знакомьтесь с людьми на прогулке, работе, мероприятиях, в Сети. Раздавайте визитки. Возможно, через десять лет, но к вам обратятся.

5. Пользуйтесь связями

Представляйте друг другу людей из вашего окружения, сообщая, в каких делах они могут помочь друг другу.

6. Узнавайте новое в вашей области

Не тратьте время на общественные новости. Действительно значимое событие вы не пропустите.

7. Увеличивайте цену

Не думайте о покупателях - смело увеличивайте цену, троекратно, если товар уникальный. По личному опыту знаю, когда товар дорожает - продажи увеличиваются, и прибыль становится больше во много раз. И это без дополнительного продвижения.

8. Пользуйтесь силой стереотипов

Потребители мыслят стереотипами. Так, многостраничный качественно сделанный интернет-магазин вызовет больше доверия, чем единственная страница, пусть и привлекающая больше потенциальных клиентов из-за схожести с частным объявлением. При этом на создание обоих вариантов тратится одинаковое количество времени. Продавец в деловом костюме успешнее, чем в спортивном. Определяйте стереотипы клиентов.

9. Делайте приятное

Дарите клиентам на праздники открытки. Так они вспомнят именно о вас (а не о ваших соперниках), когда у них возникнет необходимость в услугах, которые вы оказываете.

10. Требуйте вдвое больше

В 60 % случаев люди согласятся на назначенную вами цену. Тем, кого условия не устраивают, сделайте скидку - 20 %.

1. Не позволяйте себя использовать

Вы - «удобный» помощник? Тогда вами будут пользоваться, и без выгоды для вас. Не раз сбегаете в магазин за пивом, приберетесь в чужом доме или бесплатно поработаете программистом. Не надейтесь, что об этих услугах кто-то вспомнит с благодарностью. Вероятнее, вы обречете себя на то, что вас будут использовать постоянно. А время, потраченное на «помощь», вы могли бы потратить на поиск возможностей.

2. Обещайте больше

Не бойтесь взять на себя больше работы. То, на что у вас не хватит ресурсов, можно перепоручить другому, заплатив ему вдвое меньше, чем обещали за эту работу вам. Лично мой порог - треть от объема работ, необходимо добиваться того, чтобы это была одна десятая.

3. Держите всё под контролем

Несите ответственность за свои действия, не ссылайтесь на внешние обстоятельства. Окружающие оценят это, и вы заслужите их доверие.

4. Нарабатывайте связи

Находите новые контакты. Знакомьтесь с людьми на прогулке, работе, мероприятиях, в Сети. Раздавайте визитки. Возможно, через десять лет, но к вам обратятся.

5. Пользуйтесь связями

Представляйте друг другу людей из вашего окружения, сообщая, в каких делах они могут помочь друг другу.

6. Узнавайте новое в вашей области

Не тратьте время на общественные новости. Действительно значимое событие вы не пропустите.

7. Увеличивайте цену

Не думайте о покупателях - смело увеличивайте цену, троекратно, если товар уникальный. По личному опыту знаю, когда товар дорожает - продажи увеличиваются, и прибыль становится больше во много раз. И это без дополнительного продвижения.

8. Пользуйтесь силой стереотипов

Потребители мыслят стереотипами. Так, многостраничный качественно сделанный интернет-магазин вызовет больше доверия, чем единственная страница, пусть и привлекающая больше потенциальных клиентов из-за схожести с частным объявлением. При этом на создание обоих вариантов тратится одинаковое количество времени. Продавец в деловом костюме успешнее, чем в спортивном. Определяйте стереотипы клиентов.

9. Делайте приятное

Дарите клиентам на праздники открытки. Так они вспомнят именно о вас (а не о ваших соперниках), когда у них возникнет необходимость в услугах, которые вы оказываете.

10. Требуйте вдвое больше

В 60 % случаев люди согласятся на назначенную вами цену. Тем, кого условия не устраивают, сделайте скидку - 20 %.

От зарплаты до зарплаты живут многие люди, причем, некоторые едва дотягивают до нового денежного поступления. И даже повышение доходов особо не меняет ситуации, денег все так же продолжает не хватать. Чтобы не знать проблем с финансами, прежде всего, нужно грамотно ими распоряжаться и планировать бюджет, это знают все. Однако, есть и другие способы достижения финансового благополучия. Они не такие явные, но тоже неплохо работают. Например, правильный настрой, полезные знакомства и т.д. Ниже вы найдете несколько советов по обращению с деньгами, которые, возможно, помогут вам перестать считать дни до зарплаты.

Важно четко понимать, для чего вам нужны деньги. Сформулируйте , распишите, как именно вы будете зарабатывать нужные средства, и не позволяйте накопленному лежать мертвым грузом.

Важно понимать, что деньги являются лишь средством достижения целей. Причем, их получение и трата – это не цель. Деньги должны служить воплощению желаний, оказанию помощи себе или близким и т.д. Поэтому они должны работать. Деньги нужно не копить, а вкладывать. Те, кто просто копит деньги, редко достигают настоящей финансовой свободы. Поставив себе цель, обозначьте для себя способ ее достижения, разбейте этот процесс на этапы. Определитесь, сколько средств потребуется на первом этапе. Используйте имеющиеся у вас деньги, не бойтесь рисковать, занимайте. Известный миллиардер Аристотель Онассис шел к богатству именно таким путем.

Чтобы увеличивать капитал, нужно рассматривать те деньги, которые вы получаете, как инвестиции. Считать рубли до зарплаты можно только в начале карьеры, когда еще допускается отсутствие , а вопрос накопления денег на покупку жилья или образование детей пока является не актуальным.

Это можно сделать за полчаса, взяв листок бумаги и ручку. Нужно записать все обязательные траты. Их перечень обычно представлен коммунальными расходами, деньгами на проезд, затратами на продукты, оплатой детского сада и т.д. Сумма, которая получится – это то, что вам придется тратить в любом случае. Получив зарплату, эти деньги лучше сразу вычесть из нее, то есть, отложить в отдельный конверт. Это поможет вам не влезть в долги, если вы, например, не успеете оплатить коммунальные услуги.

Сложив все доходы, которые семья регулярно получает каждый месяц (зарплату, пенсию, стипендию, алименты и т.д.), отнимаем от полученной суммы 10%. Эти деньги будут , который следует держать отдельно от остальных денег. Для их размещения лучше использовать специальную карту, депозит и т.д. Вычтя из оставшихся денег необходимый минимум, мы получим деньги на свободные расходы. На первый взгляд, сумма вполне достаточная. Почему же мы порой едва дотягиваем до зарплаты?

Эксперты советуют откладывать каждый месяц хотя бы небольшую сумму. Даже если это будет мелочь, оставшаяся после похода по магазинам, с течением времени эта привычка поможет вам накопить вполне ощутимые деньги.

Проанализируйте свои расходы. Многое из того, за что вы платите, можно делать самостоятельно. Например, вы любите пиццу и часто заказываете ее себе на ужин. Почему бы не научиться готовить ее самостоятельно? Сделать это не сложно, зато обходиться любимая еда будет в несколько раз дешевле. Если вам по душе такое времяпровождение, как посиделки в кафе с друзьями, попробуйте перенести ваши встречи в домашнюю обстановку. Привыкли ездить в магазин на такси, хотя он находится от вашего дома в паре кварталов? Больше ходите пешком, это будет полезно не только для кошелька, но и для вашего здоровья.

Как ни странно, развлечения тоже являются статьей необходимых расходов. Нет, без ежедневного хождения по клубам можно обойтись, а вот хотя бы раз в неделю, порадовать себя вылазкой в какое-то интересное место нужно. Опасность строгого ограничения себя в различных приятностях опасна тем, что можно просто не выдержать такой жизни, сорваться и пуститься во все тяжкие. Кроме того, скучная жизнь, лишенная маленьких радостей, не вдохновляет на новые достижения.

Да, с помощью друзей и знакомых можно можно получать качественные услуги за разумные деньги. Например, очень выгодно иметь «своего» врача, специалиста по ремонту автомобилей и т.д. Да и вообще, кто, как ни друзья, поделится с вами полезным опытом относительно недорогого, но качественного ремонта обуви или бытовой техники, или расскажет о рынке или магазинчике, где можно выгодно покупать фрукты, и т.д.

Прекратите делать бессмысленные покупки! Подумайте, действительно ли вам необходимо еще одно платье, которое вы наденете лишь пару раз, или очередные джинсы.

По мнению экспертов, бездумные траты и необдуманные вложения являются главными врагами любого бюджета. Следует планировать расходы и избегать спонтанных покупок. Стараясь казаться более успешными, чем это есть на самом деле, люди влезают в долги и даже разоряются. Например, покупая в кредит дорогой автомобиль, нужно понимать, что такое приобретение принесет не только престиж, но также большие расходы и финансовые проблемы.

Следует помнить, что маркетологи придумывают сотни уловок, чтобы заставить вас купить тот или иной товар. Поэтому распродажа – это не всегда выгодно, а покупать продукты следует после плотного обеда.

Тем не менее, экономить на распродажах и акциях можно и нужно. Например, одежду и обувь лучше покупать не в сезон; весной или летом зимние сапоги можно купить с очень привлекательной скидкой.

Не теряйте веры в улучшение своего финансового благополучия, и тогда временные трудности будут вам не страшны.

Если вы хотите всегда иметь деньги, подружитесь с ними. Подружитесь в своем сознании. Психологи считают, что деньги начинаются и заканчиваются не в кошельках, а в головах, то есть, в тех мыслях, которые в них ежесекундно прокручиваются.

Есть некий ряд закономерностей:

1. Будьте экспертом

Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а всего лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте всегда
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента) - время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

3. Будьте неудобны
Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пирожками, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это время вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое
Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам.

5. Контролируйте ситуацию
Никогда не кивайте на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте, кто Вы
Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите контакты
Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты
Знакомьте Ваших знакомых. Показывая, как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме
Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Люди всегда что-то покупают
Постоянно анализируйте это. И делайте так, чтобы они покупали это "что-то" у Вас.

11. Поднимайте цену
Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они-то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, по этой причине в бизнесе продажи увеличиваются в почти три раза.

12. Используйте стереотипность мышления
Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует.

14. Удовлетворяйте желания
Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша целевая аудитория. Если же Вы понимаете, что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.

15. Делайте маленькие сюрпризы
Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут о Ваших конкурентах).

16. Всегда просите в два раза больше
Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10).

17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным
Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. Проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдите закономерность (а главное - используйте свои принципы).

Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести. Даже, если вы знаете только, что посетить во Львове , например.

2. Продавайте всегда

Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день «лично!» продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

3. Будьте неудобны

Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше «доброе» дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

5. Контролируйте ситуацию

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте кто Вы

Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Люди всегда что-то покупают

Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это «что-то» у Вас.

11. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

12. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно

Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует.

14. Удовлетворяйте желания

Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.

15. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки, «киндер сюрпризы» тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

16. Всегда просите в два раза больше

Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20%

17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным

Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.