Болезни Военный билет Призыв

Как понравится человеку психология. Как понравиться человеку, если ты плохо знакомишься с новыми людьми. Оставайтесь верными себе

Или понравиться девушке , нажмите на ссылки.

Шаги

Оставайтесь верными себе

  1. Придерживайтесь своих принципов и убеждений. То, что отличает вас от других, - это уникальная комбинация принципов и убеждений, которые близки вам. Данные принципы составляют стержень вашей личности, поэтому так важно оставаться верным себе даже во время конфликтов или неуверенности в себе.

    • Конфликт является составляющей отношений любого характера. Не нужно менять себя, чтобы разрешить спорную ситуацию. Просто попросите, чтобы к вашим ценностям относились с уважением, и поступайте так же в отношении других людей.
    • Вам потребуется смелость, чтобы отстаивать свои принципы. Нелегко быть тем, кто борется с хулиганами или отказывается общаться с опасной компанией. Верность себе может отвернуть от вас некоторых людей, но она привлечет к вам тех, кто разделяет ваши убеждения.
    • Напишите список правдивых утверждений о себе или создайте список людей/предметов, которые сформировали вашу личность (повлияли на ваше воспитание, ваши предпочтения/антипатии, темперамент и т.д.) и оставьте их на видном месте, чтобы они напоминали вам, кто вы есть на самом деле. Используйте эти списки, чтобы найти темы для разговора или взаимодействия с окружающими.
  2. Будьте открыты и честны. Если вы приветливы и искренни, к вам легче подойти и найти общий язык. Если от вас идет открытая положительная энергетика, люди захотят общаться с вами.

    • Принцип «Что видишь, то и получишь» в отношении дружбы поможет справиться с любыми притворными манерами и найти общий язык с людьми, которые ценят вас за ваши принципы. Но будьте осторожны, чтобы не показаться остальным упертым. Люди не склонны общаться с теми, кто кажется им слишком жестким.
    • Искренность также подразумевает проявление эмоций. Вы можете носить маску радости, когда вы в плохом настроении или пытаетесь скрыть, что у вас был тяжелый день, но все мы делимся своими переживаниями. Дайте возможность окружающим увидеть ваше настоящее лицо.
    • Если вы застенчивы, и вам трудно общаться с людьми, говорите об этом прямо. Радует тот факт, что вам не обязательно много говорить, чтобы веселить всю компанию. Если вы будете внимательно слушать и задавать вопросы, вы проявите подлинный интерес к человеку, и этот метод работает.
      • Не вините себя, если вы не столь общительны. Скорее всего, вы заняты другими сферами жизни. Помните о том, что умение надо развивать, поэтому вы способны усовершенствоваться в любой сфере.
  3. Развивайте уважение к себе. Здоровое уважение к себе означает, что вы нравитесь себе, несмотря на обстоятельства. Успехи и поражения не влияют на самооценку и не зависят от вашего отношения к окружающим. На самом деле, вам не нужно сравнивать себя с другими людьми. В особенности этот принцип помогает в дружеских отношениях, которые основаны не на соперничестве или превосходстве.

    • Самоуважение - это ключ к тому, чтобы другие начали вас уважать. Людям трудно относиться к вам с большим почтением, если у вас низкая самооценка; вы плохого мнения о себе или не думаете о своих интересах.
  4. Придерживайтесь правил личной гигиены. Когда вы хорошо выглядите, вы лучше себя чувствуете. Хорошее настроение представляет вас в лучшем свете.

    • Регулярно принимайте ванну или душ. Чистота вашего тела доказывает, что вы заботитесь о своем здоровье и с уважением относитесь к своему телу. Если у вас жирные волосы, мойте их каждый день (вы сможете избежать появления угрей на лбу). В таком случае, каждый день будет проходить, как по маслу.
    • Используйте дезодорант. Хотя запах тела имеет естественное происхождение, в избытке он может отталкивать от вас людей. Используйте дезодорант или антиперспирант, в особенности в жаркую погоду или после занятий спортом. Это продемонстрирует, что вы заботитесь не только о себе, но и о комфорте остальных.
    • Меняйте одежду. Даже если дело касается ваших любимых джинсов или юбки, очень важно менять одежду регулярно. Одежда поглощает и удерживает в себе запах пота, поэтому постоянное ношение одной и той же вещи может сработать против вас.
    • Поддерживайте гигиену полости рта. Очень важно чистить зубы и пользовать зубной нитью. На это есть две причины: эти процедуры являются профилактикой кариеса и воспаления десен, и они устраняют плохой запах изо рта. Если ваше дыхание далеко от идеала, люди будут находиться на расстоянии. Также в этом может помочь жвачка и мятные конфеты, но вышеуказанные процедуры являются лучшим способом борьбы с микробами в полости рта.
  5. Ищите общие интересы. Общие интересы сближают людей. Ищите ситуации, в которых вы сможете заняться любимым делом или встретить людей, которые разделяют ваши увлечения.

    • Станьте членом клуба по интересам или посетите мероприятие. Если вы любите читать, поищите в Интернете объявления о посиделках в местной кафе за чтением книг. Увлекаетесь автомобилями? Посетите местное автомобильное соревнование или присоединитесь к онлайн-группам любителей автомобильного спорта. Общие интересы помогут вам найти общий язык с любым человеком.
    • Посетите сайты Крейглист (Craigslist) или Митап (Meetup) для поиска групп и видов деятельности. Вы удивитесь количеству и разнообразию групп по интересам.
    • В процессе разговора задавайте открытые вопросы, чтобы найти общий язык с собеседником. Вместо того, чтобы спросить «Вам нравится музыка?», попросите человека назвать три любимые музыкальные группы. Вместо того, чтобы спросить «Как прошел день?», поинтересуйтесь, что человеку сегодня больше всего запомнилось. Открытые вопросы оставляют место для выяснения информации о вашем собеседнике.
    • Займитесь волонтерской деятельностью. Найдите то, что вас волнует, и потратьте время на то, чтобы найти общий интерес в одной и той же организации.
  6. Выражайте себя. В случае выступления на уроке, зарисовки о дикой жизни в природе, полировки мебели из секонд-хенда, выражение своих ощущений с помощью передачи идей и креативности поможет привлечь людей.

    • Когда вы проявляете свой характер, вы делитесь частью себя с другими людьми. Остальные люди имеют прекрасную возможность понять вас через призму ваших действий и смогут найти к вам подход, руководясь вашими поступками или словами.
    • Если вы не выражаете себя в словесной и невербальной форме, все это может привести к изоляции. Если вы окружили себя каменной стеной и отказываетесь впускать людей в свою жизнь, они подумают, что вам хорошо и самому, и оставят вас в покое.

    Проявляйте внимание

    1. Проявляйте уважение к другому человеку. Уважение значит, что вы цените окружающих людей и их жизненную позицию. Вы должны принимать людей такими, какими они есть, и стараться не обижать и не препятствовать им. Давайте признаем правило: поступайте с людьми так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами.

      • Выполняйте свои обещания. Один из способов проявлять уважение – делать то, что вы собирались делать. Так вы сможете показать людям, что вы цените их время и тот факт, что они вселили в вас веру в себя.
      • Используйте принцип хороших манер. Не перебивайте других, говорите слова «спасибо» и «пожалуйста». Употребление ругательств только расстроит человека. Наличие манер демонстрирует то, что вы цените людей, и они заслуживают хорошего отношения к себе.
      • Не опаздывайте. В наше время все заняты делами по горло, поэтому каждая минута имеет значение. Пунктуальное появление на собраниях и других запланированных мероприятиях демонстрирует, что вы цените время, потраченное на вас.
    2. Слушайте. Общение - это улица с двухсторонним движением. Если вы все время говорите о себе, вы не сможете узнать человека получше, и ваш собеседник будет думать, что вы не заинтересованы в его мнении.

      • Людям нравится говорить о себе, поэтому предоставьте им такую возможность. Задавайте вопросы, чтобы разговорить человека и дать ему возможность рассказать о себе. Вы узнаете много нового, и вы оцените то, что вам предоставили свое время и внимание.
      • Проверьте, правильно ли люди поняли вас. Скажите другими словами ответ человека, чтобы удостовериться, что вас правильно поняли. Это даст возможность человеку понять, что вы являетесь хорошим слушателем и сгладит любые непонимания. Кроме того, вы сможете на 100% понять собеседника.
      • Не перебивайте и не спорьте. Иногда так и хочется вставить комментарий, приукрасить рассказ о путешествии или неудачном времени. Не уступайте соблазну. Сосредоточьтесь на говорящем и оставьте свои замечания на потом.
      • Принимайте сказанное со всей душой. Поддерживайте зрительный контакт с каждым из собеседников, наклоняйтесь в их сторону, утвердительно кивайте в знак понимания. Большую часть в общении играют невербальные сигналы, поэтому позвольте вашему телу послушать и поговорить за вас.
    3. Проводите время с человеком. Некоторые люди утверждают, что качество важнее, чем количество. Но если дело касается времяпрепровождения с другом, и то, и другое имеет значение. Выделите время на общение с важными для вас людьми, чтобы лучше узнать их.

      • Когда вы отдаете человеку свое время, вы ясно сигнализируете, что он важен вам, и человек импонирует вам. Людей тянет к тем, которые их любят, поэтому ваша доступность в данном смысле увеличивает ваши шансы на душевную привлекательность.
      • Отношениям нужно время. Чем больше времени вы проводите с человеком, тем комфортнее вы чувствуете себя рядом с ним. Если вы хотите понравиться человеку, от вас потребуется отдача времени, чтобы создать ощущение комфорта и близкого общения.
    4. Оставьте человеку свободу действий. Людям нужно время и пространство на свои интересы. Вместо того, чтобы цепляться за своего друга, предоставьте ему возможность найти себя в жизни и при этом остаться вашим верным приятелем.

      • Некоторые люди не могут столь быстро впустить человека в свою жизнь. У каждой дружбы свой темп развития. Если человек медленный на подъем, предоставьте ему необходимое количество времени.
      • Жизненные обстоятельства меняются. Может заболеть мама, увеличится объем классной и домашней работы, график нарушится, проекты навалятся на вашу голову. Существует много причин, по которым человеку нужно отстраниться от общения. Уважайте его потребности и не принимайте все близко к сердцу.
      • Принимайте сигналы от человека. Если вы слишком требовательны, ваш собеседник даст вам знать. Все, что от вас потребуется, - наблюдать за языком тела. Если человек сопротивляется совместному времяпрепровождению, не отвечает или сбрасывает ваши звонки/СМС, или отстраняется подальше, когда вы вместе, охладите ваш пыл и немного отстранитесь. Вы же не хотите, чтобы вас воспринимали как нуждающегося, неприятного или назойливого человека.
      • Людям нужно не только эмоциональное, но и физическое пространство. Если вы приблизитесь к человеку на близкое расстояние, вы разрушите его личностное пространство, и ему не будет комфортно. Как правило, мы все заслуживаем на личностное пространство, поэтому не стойте слишком близко.

      Сделайте шаг вперед

      1. Покажите человеку, что он/она особенный. Люди хотят знать, что они значат для вас, и что ради них иногда стоит прилагать усилия.

        • Делайте комплименты. Выразите восхищение по поводу особенности человека. Ваши комментарии должны быть искренними и детализированными. Сделайте шаг вперед и сосредоточьтесь на том, что составляет стержень личности. Лучше сказать «Я восхищаюсь вашей смелостью в данной ситуации», чем характеризировать ситуацию таким образом: «Вы мастерски прекратили спор».
        • Протяните руку помощи. Все мы иногда сталкиваемся с невероятными трудностями: переездом, кратчайшими сроками выполнения работы или починкой аккумулятора. Протяните человеку руку помощи, даже если это неудобно. Своими действиями вы заслужите благодарность и привязанность.
        • Предложите свою поддержку. Щедро оказывайте эмоциональную и моральную поддержку тому, кто в этом нуждается. Дайте человеку возможность почувствовать, что вы всегда на его стороне.
      2. Время от времени дарите небольшие подарки. Не обязательно покупать ценные подарки. Лучше купить безделушку, которая продемонстрирует вашу заинтересованность в благополучии человека. Докажите человеку, что вы осведомлены о том, что происходит в его жизни.

        • В этом случае вы должны показать, что думали о человеке, когда выбирали подарок. Когда вы дарите незначительный подарок, человек поймет, что вы не забываете его, и он имеет для вас значение.
        • Пусть ваш подарок отражает жизненные события. Брелок с надписью "Поздравления с покупкой новой машины" или букет цветов поможет скрасить трудный день. Сосредоточьтесь на том, что происходит в жизни человека, который вам небезразличен, и вы сможете понять, что подарить, чтобы подарок имел значение.
        • Сделайте подарок своими руками. Не обязательно быть профессионалом своего дела, чтобы сделать открытку, украсить рамку для картины или испечь печенье. Если вы потратили время на то, чтобы сделать подарок, он передаст вашу дружбу и привязанность.
      3. Интересуйтесь увлечениями окружающих людей. Вас могут связывать общие интересы, но есть риск, что вы не будете заниматься каждый день одним и тем же. Познание нового – это прекрасно, потому что вы изучаете незнакомый вам аспект личности. Нужно всего лишь приложить немного усилий.

        • Посетите мероприятие или научитесь хобби своего друга. Не обязательно самому становиться поклонником его увлечения, но вам нужно научиться интеллигентно говорить и демонстрировать некоторую степень заинтересованности, чтобы друг чувствовал, что он вам важен.
        • Будьте готовы познавать новое. Если вы открыты новым горизонтам, сделайте шаг вперед и станьте студентом. Если вы позволите кому-то учить вас, у человека появляется чувство удовлетворенности собой, которое поможет создать невидимую нить между вами.
        • Даже если увлечения некоторых людей вам абсолютно безразличны, откажитесь от отвержения или насмешки над его поступками. Это увлечение определенно важно для вашего друга, поэтому оно заслуживает уважения.
        • Прежде всего, будьте собой! Если вы не понравились собеседнику, ни в коем случае не стоит тратить свое время.
        • Не пытайтесь лгать с помощью отношений. Лучше сделать попытку найти с другим человеком общие интересы.
        • Знайте и любите себя. В целом, людей тянет к тем, кто уверен в себе.
        • Говорите с человеком и не забывайте улыбаться! Улыбка – самое мощное оружие.
        • Если вы не виделись с другом на протяжении некоторого времени, обнимите его и скажите, что соскучились! В любом случае, человеку будет приятно.
        • Не стесняйтесь. Будьте настойчивы. Если вы не говорите с предметом воздыхания, он не узнает, что он вам нравится. Если человек увидит ваши старания, разговор польется сам собой.
        • Проводите время со своими друзьями. Заходите к ним на посиделки. Вы сможете получше узнать друг друга.
        • Постарайтесь сделать то, что нравится собеседнику. Скорее всего, вы сможете привлечь его внимание, если будете доброжелательны и проявите внимание.
        • Если вы продемонстрируете уважение по отношению своему парню, он поймет, что вы его действительно любите.
        • Будьте собой в разговоре с собеседником. Старайтесь говорить о том, что нравится ему/ей. Если вы хотите открыться своему собеседнику, время от времени давайте ему небольшие подсказки о себе. Не забывайте быть собой и не стесняйтесь, если вам придется больше общаться с человеком. Удачи!

        Предупреждения

        • Вы можете флиртовать, но не забывайте о последствиях. Если вы флиртуете с парнем, который не проявляет к вам интереса, он не воспримет это всерьез и может просто воспользоваться вами. Поэтому девушка должна знать, когда нужно остановиться. Не нужно демонстрировать то, что вы отчаянно нуждаетесь в мужчине.
        • Не цепляйтесь за человека - парни этого терпеть не могут. Они не хотят, чтобы вы задавали им слишком много вопросов, если вы не встречаетесь. Ваши действия рассердят его, поэтому откажитесь от попыток преследования.

Когда Джек Шафер начинает вести курс лекций у нового потока, он как бы невзначай делает ошибку в произношении какого-нибудь слова и позволяет студентам исправить себя. «Я делаю вид, что смущён, благодарю их за внимательность и исправляю ошибку», - говорит Джек.

Этот приём он использует, чтобы достигнуть трёх целей. Во-первых, когда студенты исправляют ошибку преподавателя, это позволяет им чувствовать себя более уверенно. Во-вторых, они начинают более свободно общаться с наставником. В-третьих, они позволяют ошибаться себе.

Этот же приём можно использовать, чтобы расположить к себе любого человека. Ошибайтесь, показывайте свою неидеальность, позволяйте людям исправить себя. И они будут расположены к вам.

Сделайте комплимент от третьего лица

Иногда прямые комплименты звучат слишком навязчиво. Многие люди не готовы их принимать или испытывают дискомфорт. В таких случаях лучше использовать комплимент от третьего лица.

Например, вы хотите попросить что-нибудь у бухгалтера Ефросиньи Степановны и для этого подходите к ней с такой фразой: «Ефросинья Степановна, я тут разговаривал с начальником отдела кадров, и он сказал, что, по его мнению, вы лучший работник нашей компании!».

Не обязательно, конечно, хвалить какие-то профессиональные качества, можно и личные. Например, так: «Ефросинья Степановна, начальник отдела кадров сказал, что на прошлое 23 Февраля вы испекли такие блины! Он до сих пор вспоминает, какие они были вкусные».

Не забудьте посочувствовать

Конечно, людей гораздо сильнее интересует их собственная персона, чем любая другая. И это вполне нормально.

Вы заведёте больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой.

Дейл Карнеги

Ещё люди любят сочувственные высказывания. Что имеется в виду под «сочувственными»? Каждому человеку приятно знать, что его внимательно слушают и разделяют с ним его эмоции. Конечно, если человек начинает рассказывать о том, что у него был тяжёлый день, не стоит падать ниц и говорить: «Какой ужас, ах ты бедная лапонька!» Особенно если это ваш начальник.

Вполне подойдёт обычное высказывание типа «У вас сегодня был непростой день. С кем не бывает». Или, например, можно резюмировать так: «Вы хотите сказать, что сегодня вы абсолютно довольны тем, как у вас идут дела. Это здорово».

Мы должны убедить собеседника, что мы разделяем его чувства и понимаем его. При этом, если вы пытаетесь поддержать человека, не надо точно воспроизводить его слова. Собеседник может насторожиться: его мозг воспримет повторение как аномалию.

Обеспечьте самопохвалу

Как мы уже говорили, между обычным комплиментом и лестью очень тонкая грань, поэтому лучше сделать так, чтобы собеседник сам себя похвалил. Например, кто-то рассказывает вам такую историю: «Для того чтобы закрыть этот проект я работал по 60 часов в неделю». Тут можно сказать: «Да, наверное, надо обладать железной волей и ответственностью, чтобы работать по 60 часов в неделю». Почти гарантированно - собеседник ответит что-то типа «Да, мне пришлось постараться, чтобы сдать этот проект вовремя. Я, конечно, отлично поработал. Тут ничего не скажешь».

Умение сделать так, чтобы человек сам себя похвалил, - это фигура высшего пилотажа. Практикуйте её, делайте людям приятное. И вы обязательно понравитесь.

Просите об одолжении

Знаменитые слова Бенджамина Франклина: «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами». Этот феномен известен как эффект Бенджамина Франклина. Человек, который оказывает любезность другому человеку, вырастает в собственных глазах. То есть если вы хотите понравиться человеку, то лучше не делать одолжение ему, а попросить об одолжении его самого. Конечно, не стоит злоупотреблять просьбами о помощи.

Как правильно заметил вышеупомянутый Франклин: «Гости, как рыба, начинают дурно пахнуть на третий день». То же самое касается людей, которые слишком часто просят об одолжениях!

Джек Шафер 20 лет работал специальным агентом ФБР, где он специализировался на поведенческом анализе. В его обязанности входило распознавать ложь, склонять преступников к признанию, убеждать людей сотрудничать с ФБР. Кроме этого, он часто участвовал в операциях, во время которых нужно было максимально быстро располагать к себе самых разных людей.

В конце карьеры он обучал поведенческому анализу молодых офицеров. Однажды он увидел, как они используют эти знания, чтобы приглашать понравившихся девушек на свидание. После этого Шафер понял, что многие приемы универсальны и могут использоваться кем угодно. Так появилась книга «Включаем обаяние по методике спецслужб» , в которой Джек Шафер рассказывает о том, как заводить друзей, нравиться людям и включать обаяние по щелчку, не произнося ни слова.

Мы выбрали несколько самых интересных приемов.

Большая тройка сигналов дружелюбия

Есть три самых главных сигнала дружелюбия, которые мы моментально считываем на невербальном уровне, еще даже не познакомившись с человеком.

Наклон головы

Это универсальный инструмент, чтобы быстро расположить к себе человека. На боковых поверхностях нашей шеи находятся сонные артерии. Наклоняя голову, мы открываем одну из них и таким образом другой человек считывает это как знак расположения. Открывая сонную артерию, мы посылаем сигнал другому человеку: «Я не жду от тебя опасности».

Игра бровями

Если вы присмотритесь к людям в кафе, которые встречаются с близкими им людьми, то увидите такую интересную особенность.

Когда близкие люди видят друг друга, они на одну шестую секунды вскидывают брови. Так человек проявляет радость.

Мы это делаем машинально, даже не обращая на это внимания. Если вы хотите, чтобы другой человек гарантированно почувствовал вашу симпатию, то научитесь вскидывать брови.

Улыбка

Настоящую улыбку отличают две особенности: поднятые скулы и образовавшиеся лучики-морщинки вокруг глаз. Даже если улыбается ребенок, то вокруг его глаз все равно образуются лучики.

Во время фальшивой улыбки скулы почти не поднимаются и лучиков не видно.

И это считывается как знак того, что человеку нельзя доверять. Так что мастерство нравиться людям еще и в том, чтобы улыбаться искренне.

Тяжелая артиллерия симпатии

Невербальные сигналы, конечно, хорошо, но это скорее микрорешение. Для того чтобы поразить собеседника стрелой симпатии в самое сердце, нужны инструменты повесомее. При этом вряд ли помогут банальные способы завоевать расположение типа тонны комплиментов. Возможно, этот способ и работает, если вы хотите очаровать продавщицу в магазине носков, но мы же говорим о более замысловатых ситуациях. Итак, вот еще семь хитрых приемов общения, которые позволят вам расположить к себе человека.

Никаких «пожалуйста»

Теперь о некоторых хитростях в общении. Шафер советует забыть и о слове «пожалуйста» в ответ на проявленную вами благодарность.

Гораздо эффективнее, если вас поблагодарили за что-то, ответить: «Я уверен, на моем месте вы бы сделали для меня то же самое».

Этот прием взывает к чувству взаимности, и человек обязательно захочет отплатить вам чем-то. Через некоторое время смело можете просить его об услуге.

Повышение ранга

На одном из правительственных приемов Шафер познакомился с начинающим политиком от Республиканской партии. Во время разговора Джек сказал, что манера общения его нового знакомого сильно напоминает ему стиль Рональда Рейгана. Надо ли говорить, что молодой человек просиял от счастья. Он настолько расположился к Шаферу, что принялся рассказывать ему о семье, колледже, где учился, и других личных вещах. Конечно, сравнение с Рейганом его расположило к своему собеседнику.

Шепот

Считается, что чем тише тон собеседников, тем более интимные и близкие между ними отношения. Кто обычно разговаривает полушепотом или шепотом? Чаще всего влюбленные, супруги, любовники. Иногда шепотом сообщают друг другу какие-то секреты. Именно поэтому на невербальном уровне мы считываем шепот как один из способов продемонстрировать свое доверие.

Как один из вариантов расположить к себе человека: просто наклониться к его уху и что-то прошептать.

Разумеется, это должно быть уместно и в рамках приличия. Если вы наклонитесь к директору и прошепчете ему: «Вадим Петрович, я хочу вам показать, как мы отремонтировали подсобку», — это может быть расценено неоднозначно.

Изопраксия

Еще один способ — это изопраксия. Так в научном мире называют прием, когда мы «зеркалим» жестикуляцию собеседника. И этот прием отлично работает, потому что люди всегда более расположены к тем, кто похож на них. Даже если дело только в одинаковой позе. Допустим, если он сложил руки на груди и вы сделаете то же самое, то у вас шансы больше понравиться ему. Если собеседник закинул ногу на ногу — проделайте то же самое. Конечно, и тут не стоит впадать в крайности.

Комплимент от третьего лица

Иногда прямые комплименты могут быть расценены как лесть. Чтобы комплимент не «бил напрямую», можно сделать его от третьего лица.

Например, вы встретили своего начальника (у которого, кстати, вскоре хотите просить повышения) и как бы между делом говорите ему: «Борис Петрович, я тут встретил начальника транспортного цеха и он сказал, что ваша смекалка помогла компании на выходных сэкономить пару миллионов. Что вы такого придумали?»

Мы, конечно, не призываем напрямую льстить своим шефам, особенно если вы их любите. Дело в том, чтобы научиться делать людям приятное и быть приятным человеком.

Намеренные ошибки

Общаясь с человеком, можно намеренно сделать какую-то маленькую ошибку. Допустим, неправильно произнести какое-то слово. Люди всегда хотят выглядеть лучше, чем они есть на самом деле. Именно поэтому, если вдруг вы ошибетесь перед другим человеком, вы а) позволите ему расслабиться возле вас, б) поможете ему проявить снисходительность. А люди, сами знаете, как любят людей, к которым они снисходительны.

Золотое правило дружбы

Ну и напоследок самое главное правило, которое нужно знать, если вы планируете строить глубокие и длительные отношения. Нам всегда нравятся те люди, рядом с которыми мы любим себя и чувствуем собственную исключительность. Так что самое главное, что мы можем сделать, это заставить нашего визави нравиться самому себе во время общения.

А самый легкий способ сделать это — проявлять искреннюю эмпатию: слушать человека, слышать его, выказывать сочувствие и позитивно реагировать на его слова. В общем, просто быть живым человеком.

Рекомендации, которые помогут вам понравиться людям, и вы будете восприниматься более привлекательными. Создавайте впечатление остроумного и уверенного в себе человека, когда встречаете незнакомых вам людей. Как говорится, у людей никогда не будет второго , и большинство из нас чувствуют тревогу, когда мы пытаемся понравиться людям. Мы считаем себя довольно веселыми и остроумными , когда общаемся с близкими людьми и друзьями, которые хорошо нас знают, и с которыми мы чувствуем себя комфортно. Но что происходит, когда мы встречаемся с новыми незнакомыми людьми? Зачастую нам трудно придумать идеальную шутку, которая заставит всех смеяться и воспринимать нас как привлекательных людей. Мы не уверены в том, действительно ли та мысль, которую мы произнесем, будет забавной или же наши попытки юмора заставят людей посмотреть на нас в неловком молчании. Эти чувства неуверенности в себе останутся в прошлом, если вы начнете практиковать пять твердых советов, приведенных ниже.

  1. Сделайте свой язык тела более выразительным

  2. Одной из характеристик является их выразительный язык тела. В меру, конечно. Люди не будут тянуться к вам, если вы просто стоите неподвижно, как дерево, делая ваши шутки такими простыми и скучными. Если вы будете сопровождать свою речь , люди воспримут это как знак вашей смелости и уверенности. Следовательно, то, что вы говорите, будет более естественным, и люди захотят услышать больше об этом.
  3. Усиливайте чужое эго

  4. Никто не может оставаться неуязвимым, когда вы хвалите его , даже если вы говорите это в форме критики. Людям нравятся, когда замечают их достоинства и качества, а стимулируя их эго, безусловно, поможет вам понравиться людям. Даже если вы скажете, например, девушке: «Я не думал, что это платье может выглядеть так хорошо на ком-то!» — человек воспримет это как комплимент. Да, вы раскритиковали ее чувство моды, но в то же время вы сказали, насколько она привлекательна.
  5. Шутите над тем, что не заставит людей чувствовать себя неуверенно

  6. Это нормальная вещь — чувствовать себя некомфортно, когда кто-то высмеивает вас. Но если кто-то шутит над чем-то, что не под вашим контролем, либо потому, что это временно, либо это не свойственно вашей личности, это уже другая история. Вы не расцените это как критику , шутка будет веселой, а этот человек вам понравиться. Поэтому, еще один способ понравиться людям – шутить над ними, но так, чтоб они не почувствовали себя неловко. Итак, если некоторые из ваших друзей сделали что-то, что далеко от того, кем они на самом деле являются, например, что-то глупое в состоянии опьянения, и они не относятся к людям, которые привыкли напиваться, они не разозлятся, если вы пошутите за их счет. Они присоединятся к вам и посмеются, потому что это не подло. Это веселое развлечение, в котором каждый может принять участие.
  7. Смейтесь над собой

  8. Всегда лучший способ понравиться людям — высмеивая самого себя. Люди всегда готовы вскакивать и приветствовать такие шутки с улыбкой и одобрением. Почему так? Поскольку это говорит им, что вы не неуверенный человек, что вы прекрасно осознаете свои недостатки и что принимаете их как часть своей личности, вы не боитесь показать их миру. Вы не должны идти по пути, который сделает из вас дурака, люди примут это как намек на глупость. Когда вы говорите: «Я мог бы стать моделью, если бы захотел». Люди поймут, что вы шутите о своей внешности, не говоря напрямую: «Я толстый» или «я не так уж красив», что было бы признаком вашей незащищенности. Поэтому, чтоб понравиться людям, смейтесь над самим собой.
  9. Не обижайте никого своими шутками

  10. Если люди чувствуют себя неуверенно в отношении определенного аспекта своего внешнего вида или своей индивидуальности, шутки об этом приведут к ущемлению их чувств, и они, вероятно, будут долго вас остерегаться, может быть, даже всю оставшуюся жизнь. Попытка завоевать очки, причиняя боль другим людям , даже если все остальные смеются, не является правильным способом понравиться людям. Представьте себе, как бы вы себя чувствовали, если бы все было наоборот. Уже не смешно, правда? Только будьте осторожны, когда связываетесь с чувствами других людей, тогда вы на будете на правильном пути и всегда сможете понравиться людям.
Эти пять советов используют многие люди. С их помощью вы сможете понравиться людям, и даже более того, они заставят людей влюбиться в вас .

Когда Джек Шафер начинает вести курс лекций у нового потока, он как бы невзначай делает ошибку в произношении какого-нибудь слова и позволяет студентам исправить себя. «Я делаю вид, что смущён, благодарю их за внимательность и исправляю ошибку», - говорит Джек.

Этот приём он использует, чтобы достигнуть трёх целей. Во-первых, когда студенты исправляют ошибку преподавателя, это позволяет им чувствовать себя более уверенно. Во-вторых, они начинают более свободно общаться с наставником. В-третьих, они позволяют ошибаться себе.

Этот же приём можно использовать, чтобы расположить к себе любого человека. Ошибайтесь, показывайте свою неидеальность, позволяйте людям исправить себя. И они будут расположены к вам.

Сделайте комплимент от третьего лица

Иногда прямые комплименты звучат слишком навязчиво. Многие люди не готовы их принимать или испытывают дискомфорт. В таких случаях лучше использовать комплимент от третьего лица.

Например, вы хотите попросить что-нибудь у бухгалтера Ефросиньи Степановны и для этого подходите к ней с такой фразой: «Ефросинья Степановна, я тут разговаривал с начальником отдела кадров, и он сказал, что, по его мнению, вы лучший работник нашей компании!».

Не обязательно, конечно, хвалить какие-то профессиональные качества, можно и личные. Например, так: «Ефросинья Степановна, начальник отдела кадров сказал, что на прошлое 23 Февраля вы испекли такие блины! Он до сих пор вспоминает, какие они были вкусные».

Не забудьте посочувствовать

Конечно, людей гораздо сильнее интересует их собственная персона, чем любая другая. И это вполне нормально.

Вы заведёте больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой.

Дейл Карнеги

Ещё люди любят сочувственные высказывания. Что имеется в виду под «сочувственными»? Каждому человеку приятно знать, что его внимательно слушают и разделяют с ним его эмоции. Конечно, если человек начинает рассказывать о том, что у него был тяжёлый день, не стоит падать ниц и говорить: «Какой ужас, ах ты бедная лапонька!» Особенно если это ваш начальник.

Вполне подойдёт обычное высказывание типа «У вас сегодня был непростой день. С кем не бывает». Или, например, можно резюмировать так: «Вы хотите сказать, что сегодня вы абсолютно довольны тем, как у вас идут дела. Это здорово».

Мы должны убедить собеседника, что мы разделяем его чувства и понимаем его. При этом, если вы пытаетесь поддержать человека, не надо точно воспроизводить его слова. Собеседник может насторожиться: его мозг воспримет повторение как аномалию.

Обеспечьте самопохвалу

Как мы уже говорили, между обычным комплиментом и лестью очень тонкая грань, поэтому лучше сделать так, чтобы собеседник сам себя похвалил. Например, кто-то рассказывает вам такую историю: «Для того чтобы закрыть этот проект я работал по 60 часов в неделю». Тут можно сказать: «Да, наверное, надо обладать железной волей и ответственностью, чтобы работать по 60 часов в неделю». Почти гарантированно - собеседник ответит что-то типа «Да, мне пришлось постараться, чтобы сдать этот проект вовремя. Я, конечно, отлично поработал. Тут ничего не скажешь».

Умение сделать так, чтобы человек сам себя похвалил, - это фигура высшего пилотажа. Практикуйте её, делайте людям приятное. И вы обязательно понравитесь.

Просите об одолжении

Знаменитые слова Бенджамина Франклина: «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами». Этот феномен известен как эффект Бенджамина Франклина. Человек, который оказывает любезность другому человеку, вырастает в собственных глазах. То есть если вы хотите понравиться человеку, то лучше не делать одолжение ему, а попросить об одолжении его самого. Конечно, не стоит злоупотреблять просьбами о помощи.

Как правильно заметил вышеупомянутый Франклин: «Гости, как рыба, начинают дурно пахнуть на третий день». То же самое касается людей, которые слишком часто просят об одолжениях!