Болезни Военный билет Призыв

Хочу много знать быть интересным другим. Основные правила интересного собеседника. Зануда никогда не станет интересным собеседником

В отношениях с девушками красноречивость всегда играла немалую роль. Порой отношения создавались или, наоборот, разрушались из-за умения человека коммуницировать. Общение важно не только с противоположным полом, но и с остальными людьми, особенно когда вы желаете завязать с ними контакты или приобрести совместную работу. Мужской сайт сайт приведет 10 правил, которые помогут установить контакты и стать интересным собеседником.

Бывало у вас такое, что вы общаетесь с человеком, однако он вызывает у вас некоторый дискомфорт? Вроде бы он внешне привлекателен, не говорит плохих слов, однако что-то в нем отталкивает. Вы естественным образом желаете как можно быстрее прекратить с ним общение.

Однако есть люди, которые не обладают яркой красотой и большими познаниями, однако с ними настолько легко и весело общаться, что не хочется прекращать встречу. Вроде бы человек не в вашем вкусе. Вроде бы он не говорит каких-то истин и скрытой информации. Однако с ним настолько приятно общаться, что не хочется отрываться.

С каждым веком умение человека хорошо общаться с окружающими людьми становится главным приоритетом и шагом к . Многие говорят о том, что для успеха нужно обладать хорошими связями. Однако для наличия этих хороших связей нужно уметь быть приятным и интересным собеседником. И это аксиома как в сфере работы, бизнеса, так и в любви.

Как расположить к себе собеседника?

Скажите человеку: «Я тебя понимаю!» — и он захочет с вами дальше общаться и продолжать . Многие задаются вопросом: «Как расположить к себе собеседника?». Нет ничего проще, чем просто позволить ему быть правым даже тогда, когда вы с ним не согласны. Каждый считает свое мнение единственно правильным. Ваше мнение может быть таким же неправильным, как и мысли другого человека. К чему споры о том, кто прав и неправ? Можно просто позволить всем быть правыми для начала! Тем самым вы расположите к себе любого, потому что все хотят быть правыми.

Людям многого не нужно. Дайте им понимание. Когда человека понимают, не пытаются перечить и переубедить, тогда он расслабляется и проникается благодарностью к собеседнику. Не обязательно принимать чужую точку зрения. Если вы думаете иначе, то имеете право остаться при своем мнении, если оно вам кажется более правильным. Если собеседник говорит разумные слова, можно скорректировать свое мнение. Но как бы там ни было, что бы вы не делали со своей точкой зрения, скажите собеседнику: «Я тебя понимаю!».

Понимать – не значит соглашаться. Понимать – значит принимать право на существование чужого мнения, каким бы оно ни было ошибочным и неправильным. Когда человек почувствует, что вы его «принимаете», тогда он расслабится. Быть может, он даже захочет услышать ваши мысли и спросит о них. Возможно, он продолжит рассуждать на тему беседы, которую вы ведете, и придет к более широкому пониманию вопроса. Дайте понимание другому человеку. Это позволит не только расположить собеседника к себе, но и успокоит его, побудив посмотреть на вопрос шире.

Часто люди не понимают друг друга, а точнее, не хотят принимать чужие точки зрения, поскольку у них имеется свое мнение, которое они считают более правильным. Но спор начинается там, где собеседники начинают бороться за то, чье мнение является самым правильным, не так ли? Зачем начинать ссору, если можно ее избежать? Примите право на существование чужого мнения, скажите об этом собеседнику, даже если ваши мысли от этого не меняются. Не обязательно вести борьбу за правильность чьей-то точки зрения. Можно просто послушать, что думает другой человек, и сделать свои выводы. Не всегда нужно кого-то переубеждать. Другой человек имеет право заблуждаться. Жизнь его поставит на место, если он действительно неправ. Вы можете ошибаться, как и ваш собеседник. И никто, кроме самой жизни, вас в этом не переубедит. Вот почему многие люди, аргументируя свое мнение, часто приводят примеры из жизни.

Скажите партнеру: «Я тебя понимаю!». Вы не только станете его другом, но и не спровоцируете ссору, позволите другому человеку успокоиться, не бороться с вами, а также посмотреть на ситуацию шире, даже послушать ваши идеи и не сопротивляться им. Видите, сколько плюсов в одном выражении, где вы принимаете право на существование чужого мнения, как бы оно ни перечило вашему?

10 правил интересного собеседника

Итак, вы желаете стать интересным, привлекательным и хорошим собеседником. Здесь нужно проявлять не только понимание, но и показывать коммуникативные навыки, которые создают легкость в общении. Рассмотрим 10 правил, которые сделают тебя интересным собеседником:

  1. Рассказывай интересные истории. Порой возникает неловкое молчание между собеседниками. Неужели им нечего рассказать? На самом деле они просто не знают, что им говорить. Однако в жизни каждого человека случаются смешные, интересные или увлекательные события. Именно о них можно вспомнить, рассказать с улыбкой на лице, повеселиться и посмеяться вместе. Главный аспект – история должна быть положительной. Не нужно рассказывать о своих проблемах или трагедиях. Рассказывайте смешные, положительные, интересные или познавательные истории.
  2. Шутите. Всегда юмор считался одним из атрибутов хорошего собеседника. Здесь можно использовать анекдоты, смешные истории, даже самим сочинять шутки. Позвольте себе немного посмеяться – обратите внимание собеседника на то, что вас смешить. Здесь важный нюанс – если собеседник не умеет смеяться над собой (своими недостатками), тогда не нужно шутить над ним.
  3. Делайте комплименты. Комплимент – это положительная оценка в адрес другого человека. Кому неприятно слышать о себе приятные вещи? Даже застенчивым людям приятно слышать, что окружающие видят их с положительной стороны. Не нужно забрасывать собеседника комплиментами. Можно сказать 2-3 комплимента за все время. Однако это будет намного приятно, нежели вы вообще ничего не скажете. Один нюанс – подмечайте действительно то, что есть в человеке, не нужно льстить.
  4. Слушайте и говорите. В общении человек либо слушает, либо говорит. Хороший собеседник умеет делать и то, и другое. Плохие собеседники впадают в крайности: либо слушают и все время молчат, либо постоянно говорят, не давая другим людям сказать ни слова. Нужно уметь как замолчать, чтобы дать собеседнику выговориться, так и что-то рассказать, когда собеседник желает теперь послушать ваше мнение.
  5. Смотрите в глаза. Уверенные люди не прячут глаза, а постоянно поддерживают контакт со своими собеседниками. Они смотрят прямо в глаза. Конечно, взгляд они порой переводят. Однако не прячутся сами и не заставляют стесняться своих собеседников.
  6. Не перебивайте. Данное качество следует многим развить, поскольку достаточно часто люди перебивают друг друга. Не успел собеседник высказать все, что хотел, как его тут же перебивают. Один-два раза перебить можно, однако если это происходит постоянно, то у собеседника пропадает интерес к вам. Он начинает думать, что вы его не желаете слушать, а значит, не уважаете и не считаетесь с его мнением.
  7. Не задавайте много вопросом. Разговор, несомненно, состоит из вопросов и ответов. Однако это не должно выглядеть так, будто другой человек проходит собеседование. Вы задаете вопрос, человек вам отвечает, причем желательно, чтобы его ответ был открытым, затрагивающим различные темы. Вы со своей стороны можете его ответ дополнить, согласиться, опровергнуть либо рассказать историю, которая касается вашей темы. Не всегда вопросы должны исходить от вас. Позволяйте собеседнику тоже чем-то интересоваться у вас, а вы давайте как можно более развернутые ответы.
  8. Не критикуйте. Если хотите испортить другому человеку настроение, начните его критиковать. Но посчитает ли он вас интересным собеседником, если будет чувствовать себя виноватым, жалким, никчемным после ваших слов? Критика необходима лишь по делу. Она должна быть короткой и лаконичной. Однако не следует на ней заострять внимание. Покритиковали — и хватит, переходите на другую тему.
  9. Не хвались. Данное качество редко, но все же встречается. Хвастовство делает человека жалким, а его собеседника заставляет избавляться от навязанного чувства никчемности. Пока вы хвалитесь, вы доказываете другому человеку, что являетесь лучше его. Не нужно возвышаться за чужой счет. Можете рассказать о своих достижениях, которыми гордитесь. Однако не забывайте в то же время поинтересоваться, чем гордится ваш собеседник – послушайте его хвастовство!
  10. Расширяйте круг общения. Чем с большим кругом людей вы будете общаться, тем больше коммуникативных навыков у вас будет. Разные люди требуют различного к себе подхода. А это требует от вас гибкости и понимания своего собеседника, как с ним нужно общаться и себя вести. Если вы умеете быть разными в общении, то становитесь интересными.

Смех располагает собеседника

Хотите стать частью компании? Желаете с кем-то подружиться? Имеете намерение расположить к себе любимого человека? Создайте ситуацию, когда партнер от души посмеется. Не имеет значения, что конкретно вы будете делать или из-за чего смеяться. Важно – это всплеск положительных эмоций, которые побуждают человека раскрываться перед теми, кто его насмешил или просто находился рядом.

Были проведены исследования, которые дали такой же результат. Люди, находящиеся в приподнятом настроении, были более склонны к тому, чтобы раскрыть свои тайны, стать общительными и добродушными по отношению к тем, кто находился рядом. Смех сближает людей – это доказано исследованиями.

Как данный феномен объясняется? Можно рассмотреть в механизме такой момент, как устранение причин замкнутости. Человек в подавленном состоянии или при погружении в уныние часто закрывается. Он доверяет тем, кто его в этот момент окружает. Он не знает, что ему можно говорить, а что лучше умолчать. Таким образом, контакт с окружающими нарушается за счет того, что человек становится замкнутым.

В момент смеха забываются обиды, которые огорчали. Уже не прокручиваются в голове негативные мысли, а возникает что-то веселое и позитивное. Мозг расслабляется, сам человек отпускает негатив, отчего возникает ощущение стабильности и спокойствия. Когда он не видит для себя никаких угроз, то становится открытым и доброжелательным. Самый эффективный способ достижения такого состояния – это рассмешить нужного вам человека.

В момент комедийной ситуации люди сближаются и становятся открытыми. Они убирают свои преграды, которыми раньше ограждали себя от жестокого мира. Таким образом, если хотите подружиться или привлечь к себе внимание нужного партнера, научитесь его смешить, веселить и радовать. Это даст ему ощущение комфорта.

Как в итоге стать интересным собеседником?

Самый лучший способ научиться хорошо общаться с людьми – это постоянно с ними контактировать. Как можно с большим количеством людей общайтесь. Отслеживайте, какое вы вызываете у них настроение, какие слова и фразы у них вызывают положительные или отрицательные эмоции. Тренируйтесь, меняйте стиль своего общения, корректируйте свои навыки в зависимости от результата, и тогда вы станете интересными.

Каждый из нас задумывается о том, как произвести хорошее впечатление на собеседников, запомниться им, вызвать интерес к дальнейшему общению. А можно ли развить такой навык, как эффективное общение? Да, даже в домашних условиях. Многие люди задают вопрос, собеседником, и на него существует вполне ясный ответ, выраженный в форме рекомендаций.

Во-вторых, представьте, что собеседник постоянно говорит на темы, в которых вы совершенно ничего не понимаете, и они вам, по большому счету, не интересны. Естественно такая беседа не будет продолжительной, и вряд ли к этому же человеку вы захотите возвращаться. Теперь проецируем ситуацию на себя. Как стать интересным собеседником? Обсуждать те темы, которые знакомы и близки другому человеку, но не пренебрегать собственными желаниями, иначе вам просто станет скучно.

В-третьих, эффективное общение гласит, что интересный собеседник не отстранен во время обсуждений, он реагирует на сказанное (кивает головой, жестикулирует), но, самое главное, - смотрит не по сторонам, а на того, с кем общается. Это очень важно, потому что безобидное любопытство («Что же происходит справа от меня?») может привести к тому, что собеседник сочтет вас невоспитанным, ведь вы не проявляете уважения и не дослушиваете мысль.

Далее рассмотрим еще один важный аспект того, как стать интересным собеседником. Тот который знает, на какой стадии находятся отношения и не переступает определенной границы. Не нужно подходить слишком близко к малознакомым людям и общаться с ними «лицом к лицу», необходимо соблюдать публичную дистанцию, как ее называют в специальной литературе. В то же время с человеком близким можно общаться на социальной или даже интимной дистанции.

Также важна манера общения, которая зависит и от целей беседы, и от отношений между людьми. Выделим такие стили, как дружеское общение; творческое (когда у собеседников есть общая цель); заигрывание (стремление произвести хорошее впечатление на аудиторию, причем стремление это направлено на завоевание ложного, дешевого авторитета, не подкрепленного долгими взаимоотношениями); дистанцированность и менторство (подчеркивание разницы между партнерами, будь то занимаемая должность,

Манера общения - менторство - предполагает, что один собеседник берет на себя роль наставника (показывает разницу в опыте) и считает нужным научить другого человека чему-то, по его мнению, правильному и важному.

Безусловно, никому не нравится, когда в дело идут поучения, поэтому такой стиль не нужно использовать в неблизком кругу, тем более с малознакомыми людьми. Важно выбрать ту манеру, которая подходит к ситуации, к окружению и соответствует поставленным целям. Вряд ли стоит вызывать ложную симпатию аудитории, которая не настроена, к примеру, на принятие вашей точки зрения. Здесь подойдет публичная дистанция и дружеский, но более «прохладный» стиль.

Таким образом, очевидно, что на вопрос, как стать интересным собеседником, нет сверхъестественного ответа. Для начала будьте внимательны к тем, кто в данный момент окружает вас, проявляйте эмоции по поводу высказанных положений и не стремитесь завоевать собеседника с первой секунды - узнайте его получше. Конечно, очень важно общаться больше с разными людьми, но если человек не понимает вас, то зачем тратить на него свои силы.

Намного приятнее вести беседы с друзьями или с теми, кто «на одной волне». На них можно тренироваться в различных темах, и пусть в ситуациях с малознакомыми людьми все намного сложнее, но вы приобретаете опыт, благодаря которому, хоть и не сразу, исчезнет страх сказать что-то не то. Самое главное - словарный запас, его необходимо пополнять, читая книги, иначе никакие приемы и техники не помогут стать интересным собеседником.

Мечтаете стать интересным собеседником и всегда быть в центре внимания? Эффективные советы от психолога помогут Вам стать интересным собеседником уже сегодня!

Ну, кто не мечтает нравиться всем вокруг?!

Согласитесь, на земле вряд ли найдется такой человек.

Все мы хотим любви, всеобщего признания и поклонения, но совершенно не знаем, как этого добиться.

Так вот, чтобы стать интересным собеседником , нужно быть:

  • заводным;
  • харизматично-активным;
  • интересным;
  • и отличным слушателем.

Стоит понимать, что нравиться всем — просто невозможно!

Ведь даже шикарный Бред Питт нравится далеко не всем.

Однако не все так плохо.

И если вы не можете понравиться всем людям на земле, то запросто сможете .

Конечно, — это не просто, но вполне реально.

И если вы решили, во что бы то ни стало стать интересным собеседником, то следующие советы помогут вам в этом нелегком деле.

Зануда никогда не станет интересным собеседником

Поверьте, занудством никто и никогда не сможет заинтересовать.

Да потому, что людям быстро наскучит слушать в сотый раз историю о том, что ваш бывший — козел или о том, как вы выбирали батарею на кухню.

Другим занудам такой рассказ возможно и покажется захватывающим, но ведь ваша цель стать интересным собеседником, а не создать клуб зануд.

Харизматичный человек = хороший слушатель

Запомните – все харизматичные люди являются хорошими слушателями.

Нас хлебом не корми – дай только рассказать о себе любимом!

Мы совершенно не любим вникать в чужие проблемы.

Зная эту особенность и начав слушать собеседника — вы мигом превратитесь в хорошего слушателя, с которым будут делиться переживаниями, и с которым будут советоваться в любых мелочах.

Говорите об интересах своего собеседника


Узнавайте у вашего собеседника о его хобби, задавайте наводящие вопросы.

Вы даже можете обсудить его интересы.

Проведенное психологами исследование показало, что при разговоре основное внимание уделяется мимике и жестам.

Часто уверенным тоном и с правильными жестами можно нести такую ахинею, что слушатели будут молиться на этого человека!

И это чистая воды правда!

Заметьте, в университете часто бывает так, что двоечники, уверенно несущие бред сивой кобылы получают оценку выше, чем заикающиеся зубрилки, отвечающие правильно на все вопросы.


Порой мы делаем всё для других. Столько сил тратим, всего себя отдаем. А в ответ? Никакой благодарности! Неужели так трудно просто сказать «спасибо»?

Возможно, не стоит совершать добрые поступки для людей, ведь они бы никогда не сделали что-то подобное мне? Надоело. Пора становиться такой же. Как они ко мне, так и я к ним.

Каждый раз мы приходим к такому выводу. Уже прочитали большое количество литературы, где учат говорить «нет». Но стоит кому-то в очередной раз у нас что-либо попросить, и мы беремся исполнять его просьбу, напрочь забыв все заученные советы. Лучше согласиться, чем потом испытывать тяжелое чувство вины и страдать от того, что тебя не любят.


Сделаешь что-то для человека, и на миг становится легче. А потом возникает чувство обиды и несправедливости, приходит понимание, что сделанный поступок шел вразрез с нашими собственными интересами. Нами вновь воспользовались и забыли.

Кажется, так было всегда, еще с детства. Все только и ждут, как бы использовать нашу доброту и безотказность в своих целях. Пора это прекращать. Пора научиться отказывать! Но как это сделать? Как стать плохой?

Кто такая хорошая девочка?

Прежде чем ответить на эти вопросы, надо разобраться, почему это происходит? Почему некоторые люди не могут отказать в любой просьбе, стараются изо всех сил угодить другим?

Системно-векторная психология Юрия Бурлана называет такое поведение комплексом хорошей девочки. Как объясняет эта наука о психическом, этот комплекс присущ обладательницам анально-зрительной связки векторов.

Вектор - набор врожденных свойств и желаний человека, отвечающий за его предпочтения, образ мышления, систему ценностей и поведение. Современный человек обладает в среднем тремя-пятью векторами. Некоторые из них создают устойчивые связки, которые проявляются определенными жизненными сценариями.

Есть люди, которых природа наградила феноменальной памятью. Они необходимы человечеству для накопления приобретенного опыта и знаний и передачи их в будущие поколения. Они становятся хорошими педагогами и учителями, профессионалами своего дела, экспертами. Речь идёт о людях с анальным вектором.

Это ответственные, порядочные люди, которые хотят быть хорошими во всем. А люди с анально-зрительной связкой векторов особенно. В детстве - это самые послушные, «золотые» дети.


Во-первых, для детей со зрительным вектором, как ни для кого другого, важны эмоциональные связи с мамой, поэтому они готовы на все, лишь бы эти связи не прерывалась. Это очень эмоциональные дети, которые с трудом переносят мамину холодность или игнорирование.

Во-вторых, ценностью анального вектора является позитивная оценка действий, похвала , особенно со стороны мамы, ведь мама для них - ценность не меньшая. Поэтому они прилагают все усилия, чтобы обрадовать маму и получить заслуженную похвалу.

Но порой взрослые злоупотребляют похвалой, хвалят незаслуженно или, наоборот, не хвалят заслуженно, используя в своих целях стремление ребенка во всем быть хорошим. Прибегая к манипуляциям похвалой, родители вырабатывают в своем чаде эндорфиновую зависимость от нее. Такой человек и во взрослом возрасте будет стремиться во всем угодить окружающим.

Мы все разные

Системно-векторная психология Юрия Бурлана говорит, что для человека с анальным вектором важно, чтобы все было поровну, справедливо. Если он что-то сделал, приложил усилия, значит, эти усилия должны быть оценены по достоинству.

Мы смотрим на других людей через себя, считаем - то, что ценно и важно для нас, так же важно для других людей. Например, для нас ценна похвала и благодарность, и мы считаем, что и для всех это так. Но для других это может быть совсем по-другому.

Например, люди с кожным вектором не привыкли говорить «спасибо», ведь они действуют с позиции пользы-выгоды. Лучшая благодарность для них выражена чем-то материальным. А люди со звуковым вектором в тяжелых состояниях вообще могут не слышать нас, не обращать никакого внимания на окружающих.


Когда люди ведут себя не так, как мы ожидаем, мы обижаемся на них. Нам непонятно, как можно не поблагодарить или не похвалить за хорошее дело. Обиды не дают нам жить спокойно.

Но в то же время, когда нам кажется, что мы делаем для людей слишком много, что пора остановиться, и отказываем в чем-то, в нас вспыхивает тяжелое чувство вины. Даже когда делаем для других что-то недостаточно хорошо, нам неудобно. Жизнь получается в постоянных перекосах: сначала обижаемся на то, что нами пользуются, потом страдаем от чувства вины , что не сделали. Это доставляет огромный дискомфорт и портит жизнь.

В зрительном векторе причиной стремления угодить всем может быть также повышенная значимость эмоциональных связей. Людям с анально-зрительной связкой векторов может казаться, что если они не будут добрыми и хорошими со всеми, их не будут любить, что для них является большим стрессом.

Как найти выход из ситуации

Мы не можем поменять ни себя, ни других. Что делать? Как жить с этим? Становиться плохой - не выход из положения. Ведь это не решит проблемы, а только ухудшит наше состояние.

Выход показывает системно-векторная психология Юрия Бурлана. Прежде всего, надо понять себя, свои желания и устремления. Осознав, откуда появилась потребность в чужом одобрении, мы начинаем понимать, что нами движет в такие моменты. И мы, не нуждаясь в похвале, не стремимся угодить всем. Мы также начинаем любить сами, а не искать у всех любви и одобрения по отношению к себе.

На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана прорабатываются детские травмы, становятся понятными механизмы нашего поведения, уходит комплекс хорошей девочки. Об этом говорят отзывы людей, прошедших тренинг.

Повседневное общение является неотъемлемой частью нашей жизни. Умение поддержать разговор – это необходимый навык для любого человека. Некоторые люди настолько яркие и жизнерадостные, что располагают и притягивают к себе окружающих, как магнитом. Однако далеко не каждый из нас знает, как стать интересным собеседником. А ведь если быть приятным в общении, можно заиметь хорошие перспективы в своей жизни не только в сфере знакомств и дружбы, но и карьерного роста.

Как стать интересным человеком и собеседником?

Чтобы понять, как стать хорошим и приятным собеседником, стоит рассмотреть некоторые рекомендации относительно этого вопроса.

Чтение книг – очень полезное для саморазвития занятие. Также благодаря нему наша речь становится значительно богаче, а намного интересней. Старайтесь больше читать энциклопедии и запоминайте какие-нибудь интересные и увлекательные факты. В беседах это может очень пригодиться, и вы сможете поддержать разговор на любую тему.

Лучше понимать окружающих поможет изучение книг по психологии. Книга «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей?» Дейла Карнеги научит вас легко и свободно применять принципы психологии в повседневном общении с разными людьми.