Болезни Военный билет Призыв

Все произведения маяковского. Мой Маяковский (Маяковский В. В.). Сочинения как отражение эпохи

Онегин, как уже было сказано ранее, давно разочаровался в любви, «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». Но письмо Татьяны тронуло его, язык девических мечтаний пробудил в нем рой мыслей. Возможно, на минуту в нем возродился былой пыл, однако он не хотел обмануть доверчивость невинной души. Встретившись с Татьяной на аллее в саду, он сказал ей, что искренность ее мила ему, если бы он желал стать супругом и отцом, то не искал бы другой кроме нее, но он не создан для блаженства, душе его этому чужда. Супружество будет мукой для обоих, он, привыкнув, моментально ее разлюбит. Он любит ее любовью брата, и ничего другого между ними быть не может. «Учитесь властвовать собою; не всякий вас, как я, поймет; к беде неопытность ведет», - так закончил Онегин свою отповедь. Татьяна слушала его сквозь слезы, не видя ничего вокруг. Затем Евгений проводил убитую горем девушку в дом.
После этого объяснения Татьяна начала гаснуть и увядать, сон покинул ее, пропала улыбка и девственный покой, ничто больше не могло расшевелить ее души.

Увы, Татьяна увядает, Бледнеет, гаснет и молчит! Ничто её не занимает, Её души не шевелит.

А любовь Владимира и Ольги набирала силу. Они постоянно встречались, гуляли под руку в саду, читали друг другу романы, играли в шахматы. Ленский писал в альбом Ольги любовные стихи. Но только Ольга не читала их.

Владимир и писал бы оды, Да Ольга не читала их. Случалось ли поэтам слезным Читать в глаза своим любезным Свои творенья? Говорят, Что в мире выше нет наград. И впрямь, блажен любовник скромный, Читающий мечты свои Предмету песен и любви, Красавице приятно-томной! Блажен... хоть, может быть, она Совсем иным развлечена.

Онегин тем временем жил отшельником, гулял, читал и спал, играл в бильярд. Уединение и тишина составляли всю его жизнь.

В седьмом часу вставал он летом
И отправлялся налегке
К бегущей под горой реке;
Певцу Гюльнары подражая,
Сей Геллеспонт переплывал,
Потом свой кофе выпивал,
Плохой журнал перебирая,
И одевался...

Прогулки, чтение, сон глубокой,
Лесная тень, журчание струй,
Порой белянки черноокой
Младой и свежий поцелуй,
Узде послушный конь ретивый,
Обед довольно прихотливый,
Бутылка светлого вина,
Уединение, тишина:
Вот жизнь
Онегина святая;
И нечувствительно он ей
Предался, красных летних дней
В беспечной неге не считая,
Забыв и город, и друзей,
И скуку праздничных затей.
Наступила осень.
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажилась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей...
Блистает речка, льдом одета.
Мальчишек радостный народ
Коньками звучно режет лёд.

Евгений практически не выезжал из своего поместья и общался только с Ленским, который мог разговаривать только об Ольге. Он был счастлив, вскоре должна была состояться их свадьба. Поэт был уверен, что любим, и это наполняло его душу весельем. Однажды Ленский привез Онегину приглашение на именины Татьяны, сказав, что неприлично два раза появиться в доме и больше там никогда не показываться. Евгений, подумав, согласился.

Городской, центр

Транспортная доступность

Близость к аэропорту - рядом (до 20 км)

Близость к ж/д вокзалу - рядом (до 5 км)

В едином бизнес-комплексе гармонично сочетаются традиции русского классицизма 19 века и новейшие современные технологии. Оформление холла и номеров исполнено в благородном классическом стиле, отражённом в элегантной меблировке из натурального дерева, в изысканных цветовых тонах, в размеренном музыкальном фоне, в декорациях в виде картин и других произведений искусства. Такой культурой пропитаны все интерьеры отеля Онегин.

Месторасположение:

Отель расположен в самом центре Екатеринбурга делает его выгодным выбором в вопросе реализации бизнес-задач и качественного отдыха. Удобная транспортная развязка позволит беспрепятственно передвигаться от отеля до необходимых объектов городской инфраструктуры.

Количество номеров:

В отеле 141номер.

Описание и типы номеров:

Стандарт Compact категория номера, сочетающая в себе классический стиль, компактность и необходимый уровень удобств. Стандартный компактный номер площадью 18 кв.м. с кроватью размером 160*200 см, оформлен в сдержанном классическом стиле в спокойной цветовой гамме (бежевый или нежно оливковый) и оборудован комфортной мебелью;
Стандарт Сompact оснащен всем необходимым: эргономичная рабочая зона, ЖК телевизор со спутниковым TV, телефон, мини-бар, сейф, фен, халат и индивидуальные косметические принадлежности. В ванной комнате установлена душевая кабина.

Стандарт King/Twin, с выделенной рабочей зоной, оформлен в благородном классическом стиле, в тёплых оттенках кораллового, бежевого и голубого. Обстановка погружает во времена пушкинской эпохи, где чтение и беседы являлись приятным времяпрепровождением. Все номера данной категории имеют площадь 24-29 кв.м. и оснащены: удобной кроватью размером King Size 160*200 см, ЖК телевизор со спутниковым TV, телефоном, мини-баром, сейфом, феном, белоснежным халатом и индивидуальными разовыми принадлежностями.

Студия, площадью 38-42 кв.м. оформлена в спокойных оттенках синего, мятного и бежевого. Номер обставлен мебелью из натурального дерева в благородном классическом стиле, что делает его пространство презентабельным и комфортным. Выделена зона отдыха с двумя креслами и журнальным столиком, за которым можно наслаждаться приятным чаепитием и почитать томик романа А.С.Пушкина Евгений Онегин;

Вас впечатлят панорамные виды на достопримечательности города, а отдельная рабочая зона позволит погрузиться в необходимые дела. Кроме того, номер оборудован косметическим столиком, большим зеркалом в прихожей и двумя умывальниками в просторной туалетной комнате. Расслабиться и набраться сил можно в гидромассажной ванне. Студия оснащена всем необходимым: кровать King Size 160*200 см, ЖК телевизор со спутниковым TV, телефон, мини-бар, сейф, фен, халаты, индивидуальные косметические принадлежности.

Люкс, интерьер оформлен в благородных оттенках мятного, синего, нежно бирюзового и золотого, что создаёт особую атмосферу роскоши и изысканности. Вся мебель представлена в элегантном классическом стиле, отличающемся стройными изгибами, резным декором и утончённостью исполнения. В выделенной просторной зоне отдыха расположены мягкий диван, аккуратные кресла и удобный столик. Рабочее пространство имеет все необходимые принадлежности для успешного ведения дел и решения важных вопросов. Вам будет очень комфортно на кровати с ортопедическим матрасом (160х200 см или 180х200) и в любое время Вы сможете насладиться прекрасными видами на достопримечательности города;

Romantic, особая романтическая атмосфера царит в самых желанных номерах для влюблённых. Лепестки роз, шампанское и свечи встретят каждого гостя. Вся мебель исполнена в благородном классическом стиле. Большая и удобная кровать украшена великолепным белоснежным балдахином, а в ванной комнате можно расслабиться в просторном джакузи. Прекрасные панорамные виды особенно вдохновляют в вечернее и ночное время суток, когда город сверкает многочисленными огнями;

Бизнес-люкс, интерьер просторного двухкомнатного номера площадью 60 кв.м. воплощён в традициях эпохи классицизма и оформлен в благородных оттенках мятного и золотого. Одна комната является комфортной спальней с удобной King Size кроватью, и позволяет хорошо отдохнуть после плодотворного рабочего дня. Вторая комната представляет собой гостиную и рабочий кабинет. Мягкая мебель и стол из благородного дерева создают благоприятную атмосферу для проведения деловых переговоров и собеседований. Сдержанный классический стиль номера. Из обеих комнат открывается захватывающая панорама центра Екатеринбурга;

Премьер-Люкс, номер площадью 98 кв.м., просторный 2-х комнатный номер выдержан в классическом стиле и представлен: спальной зоной площадью 36 кв.м. с превосходным панорамным видом на Свято-Троицкий Собор, гостиной, площадью 36 кв.м. с большим круглым столом для переговоров, рабочей зоной и зоной отдыха, с панорамным видом на центр города, шикарной ванной комнатой с колоннами, джакузи и душевой кабиной, гостевым санузлом с гидромассажной ванной и душевой кабиной и просторной прихожей;

В этом номере доступны все возможные удобства для Вашего комфорта и комплименты от отеля: DVD-проигрыватель, индивидуальное регулирование температуры, 2 сейфа в номере, круглосуточный room service, завтрак в панорамном ресторане, кофеварка, электрочайник, welcome drink, 2 телевизора: в спальной комнате диагональю 50 дюймов, в гостиной - 32 дюйм, доступ к высокоскоростному Wi-Fi-интернету, детская кроватка (по требованию).

Номер А.С. Пушкина, имеет в своем интерьере уютный камин, чернильницу с пером, картины... Насладитесь особой атмосферой Пушкинской поры.

Инфраструктура отеля:

- парковка;

Бизнес-центр;

Конгресс-зал "Форум" (260 кв.м.) вместимостью264человека;

Конференц-зал "Лицей" (100 кв.м.) вместимостью до 100 человек;

Панорамный конференц-зал "Ротонда"(100 кв.м.)вместимостью до 70 гостей;

Конференц-зал "Ассамблея" (122кв.м.) вместимостью до 100 человек;

Конференц-зал "Совет" (44кв.м.) вместимостью до 35 человек;

Банкетный зал ресторана "Онегин";

Вестибюль;

Ресепшен.

Сервис:

Круглосуточное обслуживание номеров;

Визовая поддержка;

Услуги прачечной;

Заказ авиа и Ж/Д билетов;

Экскурсии;

Доставка цветов;

Услуги переводчика;

Аренда офисов.

Развлечения и спорт:

- русская парная;

Фитнес-центр.

Для детей:

Дети до 14 лет проживают бесплатно;

Детская кроватка (по запросу).

Типы питания:

- завтрак.

Рестораны, бары:

- панорамныйресторан Онегин, интерьер которого пропитан гармоничными оттенками белого, бежевого и бордо. Меню ресторана богато широким ассортиментом блюд и напитков со всего мира. Сытные завтраки, аппетитные бизнес-ланчи, великолепные ужины всевозможные трапезы порадуют каждого гостя своим безупречным вкусом и эстетикой. Тематически вечера наполнят ресторан настоящей живой музыкой и непревзойдённым вокалом прекрасных исполнителей;

VIP-зал - прекрасное место для проведения особенных торжеств.

Лобби-бар, место, где всегда можно заказать прохладительные напитки, горячий чай и ароматный кофе. Здесь же тематическими вечерами царит живая музыка, которая дарит неизгладимое удовольствие для ценителей прекрасного. Захватите с собой из собственного номера томик пушкинского романа Евгений Онегин и насладитесь чтением под звуки настоящего фортепиано. Именно здесь чтятся культурное наследие великих авторов и традиции приятного отдыха.

Дополнительная информация:

Регистрация заезда после 14.00;

Регистрация отъезда до 12.00.

Владимир Владимирович Маяковский - русский и советский поэт. Он считал себя футуристом. В его творчестве можно увидеть отрицание уже устоявшихся норм написания. С первого прочтения его стихотворений, сложно понять, что именно хотел донести поэт. Любое произведение Маяковского каждый воспринимает по-своему.

Маяковский в качестве своей программы выдвигает утопическую мечту о рождении сверхискусства, способного преобразить мир.

Владимир очень храбрый, как поэт. Он не боится бросать вызов обществу, который мы можем наблюдать в его стихотворении "А вы могли бы".

ноктюрн сыграть

на флейте водосточных труб?"

Можно заметить, что бросая вызов, Маяковский задает вопрос, смогут ли люди, не боясь общественного мнения, делать то, что нравится им самим. Владимир видит то, что не каждый сможет увидеть. Ведь на первый взгляд водосточные трубы ничем не примечательны, но для поэта это музыкальный инструмент.

Маяковский поэт - экстравагантный, любящий шокировать публику, мастер слова. Он бунтарь и не может мириться с бездуховностью и унылостью. Именно поэтому поэт ярким пятном врывается в серость мира, пытаясь его изменить, что у него небезуспешно получается.

Можно понять, что излюбленный прием поэта – противопоставление, которым Владимир владеет мастерски, что позволяет создавать яркие и многогранные литературные образы. «Нате!» - это тоже вызов. Только в этот раз Маяковский обращается к буржуазному обществу, для которого поэзия по-прежнему является аморфным искусством, призванным услаждать слух. Его цель проста и ясна – заставить людей, которые причисляют себя к касте истинных ценителей искусства, взглянуть на себя со стороны.

"Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста

Где-то недокушанных, недоеденных щей;

вот вы, женщина, на вас белила густо,

вы смотрите устрицей из раковин вещей."

Владимир через это произведение говорит, что он тратит свой талант на людей, которые неспособны оценить его по достоинству. С помощью грубости Маяковский не только выражает презрение к людям, но и еще пытается привлечь к себе внимание, как к необычному поэту, чьё творчество неординарно.

Не смотря на грубость и экстравагантность Маяковского, мы можем увидеть его не только как поэта, но и как человека. Человеческая сущность Владимира - это одинокая личность, ищущая тепла и ласкового человечьего слова, он хочет достучаться до толпы. Образ Маяковского-человека можно заметить в таких стихотворениях, как " Несколько слов обо мне самом" и " Дешевая распродажа". Он одинок:

"... как последний глаз

у идущего к слепым человека!"

Душа его:

"... клочьями порванной тучи

в выжженном небе

на ржавом кресте колокольни!"

Владимир готов отдать много, ради тепла и человеческого счастья:

"...все, чем владеет моя душа,

А ее богатства пойдите смерьте ей! -

все это - хотите? -

сейчас отдам

за одно только слово

ласковое,

человечье."

И сам он понимает, что такое сыскать очень сложно:

" ... Пойди, попробуй, -

найдешь его!"

Маяковский очень своеобразный как человек, так и поэт. Он отдал поэзии всего себя. Изорвал свое сердце, чтобы его лучше поняли, чтобы больше задумывались над тем, о чем он говорит.

А все-таки . Улица провалилась, как нос сифилитика. Река - сладострастье, растекшееся в слюни. Отбросив белье до последнего листика, сады похабно развалились в июне.

А вы могли бы? . Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана.

Баня . Справа стол, слева стол. Свисающие отовсюду и раскиданные везде чертежи. Посредине товарищ Фоскин запаивает воздух паяльной лампой. Чудаков переходит от лампы к лампе, пересматривая чертеж.

Вам! . Вам, проживающим за оргией оргию, имеющим ванную и теплый клозет! Как вам не стыдно о представленных к Георгию вычитывать из столбцов газет?

Взяточники . Дверь. На двери - "Нельзя без доклада" Под Марксом, в кресло вкресленный, с высоким окладом, высок и гладок, сидит облеченный ответственный.

Внимательное отношение к взяточникам . Неужели и о взятках писать поэтам! Дорогие, нам некогда. Нельзя так. Вы, которые взяточники, хотя бы поэтому, не надо, не берите взяток.

Во весь голос . Уважаемые товарищи потомки! Роясь в сегодняшнем окаменевшем говне, наших дней изучая потёмки, вы, возможно, спросите и обо мне.

Военно-морская любовь . По морям, играя, носится с миноносцем миноносица. Льнет, как будто к меду осочка, к миноносцу миноносочка.

Вот так я сделался собакой . Ну, это совершенно невыносимо! Весь как есть искусан злобой. Злюсь не так, как могли бы вы: как собака лицо луны гололобой - взял бы и все обвыл.

Гимн здоровью . Среди тонконогих, жидких кровью, трудом поворачивая шею бычью, на сытый праздник тучному здоровью людей из мяса я зычно кличу!

Дешёвая распродажа .

Дешевая распродажа . Женщину ль опутываю в трогательный роман, просто на прохожего гляжу ли - каждый опасливо придерживает карман.

Ко всему . Нет. Это неправда. Нет! И ты? Любимая, за что, за что же?! Хорошо - я ходил, я дарил цветы, я ж из ящика не выкрал серебряных ложек!

Кофта фата . Я сошью себе черные штаны из бархата голоса моего. Желтую кофту из трех аршин заката. По Невскому мира, по лощеным полосам его, профланирую шагом Дон-Жуана и фата.

Лиличка! . Вместо письма Дым табачный воздух выел. Комната - глава в крученыховском аде. Вспомни - за этим окном впервые руки твои, исступленный, гладил.

Люблю . Обыкновенно так Любовь любому рожденному дадена, - но между служб, доходов и прочего со дня на день очерствевает сердечная почва.

Мама и убитый немцами вечер . По чёрным улицам белые матери судорожно простёрлись, как по гробу глазет. Вплакались в орущих о побитом неприятеле: «Ах, закройте, закройте глаза газет!

Мразь . Подступает голод к гландам.. Только, будто бы на пире, ходит взяточников банда, кошельки порастопыря.

Надоело . Не высидел дома. Анненский, Тютчев, Фет. Опять, тоскою к людям ведомый, иду в кинематографы, в трактиры, в кафе.

Нате! . Через час отсюда в чистый переулок вытечет по человеку ваш обрюзгший жир, а я вам открыл столько стихов шкатулок, я - бесценных слов мот и транжир.

Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским на даче . Пушкино. Акулова гора, дача Румянцева, 27 верст по Ярославской жел. дор. В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето, была жара, жара плыла - на даче было это.

неоконченное . Любит? не любит? Я руки ломаю и пальцы разбрасываю разломавши так рвут загадав и пускают по маю венчики встречных ромашек

Ничего не понимают . Вошел к парикмахеру, сказал - спокойный: "Будьте добры, причешите мне уши". Гладкий парикмахер сразу стал хвойный, лицо вытянулось, как у груши.

Ночь . Багровый и белый отброшен и скомкан, в зеленый бросали горстями дукаты, а черным ладоням сбежавшихся окон раздали горящие желтые карты.

Облако в штанах . Тетраптих (вступление) Вашу мысль, мечтающую на размягченном мозгу, как выжиревший лакей на засаленной кушетке, буду дразнить об окровавленный сердца лоскут: досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий.

Ода революции . Тебе, освистанная, осмеянная батареями, тебе, изъязвлённая злословием штыков, восторженно возношу над руганью реемой оды торжественное «О»!

От усталости . Земля! Дай исцелую твою лысеющую голову лохмотьями губ моих в пятнах чужих позолот. Дымом волос над пожарами глаз из олова дай обовью я впалые груди болот.

Парижанка . Вы себе представляете парижских женщин с шеей разжемчуженной, разбриллиантенной рукой... Бросьте представлять себе! Жизнь - жестче - у моей парижанки вид другой.

Письмо к любимой Молчанова, брошенной им, как о том сообщается в № 219 «Комсомольской правды» в стихе по имени «Свидание» . Слышал - вас Молчанов бросил, будто он предпринял это, видя, что у вас под осень нет «изячного» жакета.

Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви . Простите меня, товарищ Костров, с присущей душевной ширью, что часть на Париж отпущенных строф на лирику я растранжирю.

Послушайте! . Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были? Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?

Приказ по армии искусства . Канителят стариков бригады канитель одну и ту ж. Товарищи! На баррикады! - баррикады сердец и душ.

Прозаседавшиеся . Чуть ночь превратится в рассвет, вижу каждый день я: кто в глав, кто в ком, кто в полит, кто в просвет, расходится народ в учрежденья.

Простите . меня, товарищ Костров, с присущей душевной ширью, что часть на Париж отпущенных строф на лирику я растранжирю.

России . Вот иду я, заморский страус, в перьях строф, размеров и рифм. Спрятать голову, глупый, стараюсь, в оперенье звенящее врыв.

Себе, любимому, . Четыре. Тяжелые, как удар. "Кесарево кесарю - богу богово". А такому, как я, ткнуться куда? Где мне уготовано логово?

Секрет молодости . Нет, не те «молодёжь», кто, забившись в лужайку да в лодку, начинает под визг и галдёж прополаскивать водкой глотку, Нет, не те «молодёжь», кто весной ночами хорошими, раскривлявшись модой одёж, подметают бульвары клёшами.

Сергею есенину . Вы ушли, как говорится, в мир иной. Пустота... Летите, в звезды врезываясь. Ни тебе аванса, ни пивной. Трезвость. Нет, Есенин, это не насмешка.

Сказка о красной шапочке . Жил был на свете кадет. В красную шапочку кадет был одет. Кроме этой шапочки, доставшейся кадету, ни черта в нем красного не было и нету.

Скрипка и немножко нервно . Скрипка издергалась, упрашивая, и вдруг разревелась так по-детски, что барабан не выдержал: "Хорошо, хорошо, хорошо!"