Болезни Военный билет Призыв

Влияние высоты на организм человека. С какой высоты можно спрыгнуть и не разбиться без парашюта

1. Главный фактор, ограничивающий высоту прыжка, - это транспортное средство. Ни один самолет, перевозящий людей, не может подняться выше 26 000 м. И даже на этой высоте он летит слишком быстро, чтобы люди могли выпрыгнуть из него. Космические корабли, конечно, поднимаются выше, но движутся еще быстрее, так что парашютисту, чтобы выжить, покидая корабль, понадобится жаропрочный костюм. Единственное транспортное средство, способное перевозить пассажиров, кроме самолета и космического корабля, - это воздушный шар, так что максимальной будет высота, на которую сможет подняться воздушный шар. 34,668 м - рекорд, установленный офицерами морского флота США Виктором Пратером и Малкольмом Россом, когда они летели с корабля Antietam в Мексику 4 мая 1961 года. Однако они не прыгали.
Самый высокий прыжок с парашютом совершил Джозеф Киттингер из ВВС США, прыгнувший с воздушного шара, находившегося...

0 0

С какой максимальной высоты можно упасть в воду и не разбиться? ®

Дано: чел прыгает в воду. Причем с достаточно серьезной высоты. Прыгает "рыбкой".
Чел является чемпионом мира по прыжкам в воду, поэтому есть гарантия, что он войдет в воду наиболее обтекаемо.
Глубина - вполне достаточная для того, чтобы не разбиться о дно.

Вопрос: с какой максимальной высоты он может прыгнуть без ущерба для здоровья?

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или...

0 0

В известнейшем туристическом центре Мексики Акапулько ныряльщики прыгают в море с высоких утесов, демонстрируя чудеса храбрости. А с какой высоты можно нырять, не рискуя получить серьезную травму или погибнуть? Как ни странно, точной цифры назвать невозможно. Некоторые умудряются погибнуть, упав в ванну, другие же остаются живы, прыгнув в воду с огромной высоты. На сайте в Интернете, посвященном падениям с рекордных высот, приводится случай, который произошел в январе 1942 года с советским летчиком старшим лейтенантом Иваном Чиссовым. Его бомбардировщик сбили немецкие истребители. Иван выпрыгнул из поврежденного самолета, но его парашют не раскрылся. В результате Чиссов, пролетев почти 7000 м, упал на склон покрытого снегом оврага и скатился до самого дна. Он получил тяжелые травмы, но остался жив. И хотя Чиссов не нырял в воду, этот случай показывает, что все возможно.

При падении с большой высоты действует интересный фактор – конечная скорость – максимальная скорость...

0 0

Это зависит от выбора парашютиста. Если он захочет прыгнуть самостоятельно с десантным, круглым куполом, тогда высота выброски будет 700-800 метров (не 900!).
Если же он захочет прыгнуть в тандеме с инструктором, тогда высота будет зависеть от летательного аппарата. В вашем случае это АН-2 (кукурузник) , значит залезет на 2200 метров (не 2000!)
Советую четко и своевременно выполнять команды инструктора и тогда море позитивных эмоций Вам гарантировано.

Удачного приземления.

Источник: 25 лет в парашютном спорте.

BuffyПрофи (779) 3 года назад

Какие 700-800 метров? Откуда ты взял вообще эту высоту?900 метров стандарт прыгают перворазники. Интересно интересно где это ты "25 лет" прыгаешь))

SKYDIVER Просветленный (25346) В Рыбинском аэроклубе прыгаю... и свиней с ВАМИ на одном поле не пас, поэтому попрошу на...

0 0

Оптимальная высота для прыжка с парашютом

Теоретически прыгать с парашютом можно с любой высоты, вопрос лишь в целесообразности и безопасности данного мероприятия. Исходя из этих соображений и установлены минимальные и максимальные ограничения. Обусловлены они в первую очередь конструкцией парашюта, а также подготовленностью парашютиста и видом прыжка, который он совершает.

Начинающие парашютисты обычно прыгают с десантным парашютом Д-5 или Д-6. Иногда также предлагается парашют Д-1-5У. Преимуществом последнего является его управляемость, о чем свидетельствует буква «У» в названии модели. Прыжки с таким парашютом осуществляются с высоты 700-900 метров. Раскрытие купола происходит практически сразу после отделения от самолета.

В качестве альтернативы десантным нередко используются парашюты типа «Крыло». В отличие от первых, они имеют не круглый, а прямоугольный купол. Для управления ими требуется более серьезная подготовка, однако они отличаются высокой...

0 0

Уважаемые любители экстремальных идиотизмов, статья носит ознакомительный характер. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! А вообще… Делайте… В мире хоть на несколько умалишённых станет меньше.

Начнём с воды. У воды есть такое свойство, как поверхностное натяжение... С увеличением высоты падения в воду, эффект натяжения начинает всё больше играть роль, и вода превращается почти в твёрдую поверхность. Если решили, сигая с самолёта, спланировать в чей-то бассейн и остаться в живых, то смею вас заверить, что мягче посадка не получится. Лучше насладитесь пейзажами, Удар об асфальт не намного отличится от удара об воду.

Теперь полетели наверх. Какой скорости падения мы сможем достичь, прыгнув с пяти километров? Насколько она будет отличаться, если прыгнуть к примеру, с двух километров? Какой русский не любит быстрого падения… Смею разочаровать желающих взмыть повыше, чтоб попасть в Книгу рекордов, как самый быстрый. Ускоряется человек только первые секунд десять, а далее сопротивление воздуха не...

0 0

Многие люди очень боятся высоты, некоторые из них даже специально покупают квартиры, на тех этажах, которые поближе к земле. Мы привыкли, что падение с большой высоты это обязательно смерть, но в мире существует большое количество людей, которым чудом удалось выжить после, казалось бы, смертельного падения. Далее в статье вас ждут невероятных истории о 24 счастливчиках, которые упали с большой высоты и по воле случая остались в живых.

Джош Хэнсон

В 2007 году Джош посещал собрание игроков в дартс в Миннеаполисе. Ночью, будучи пьяным, он выпал из окна с двойным остеклением, и упал с 50-метровой высоты. Он выжил, но сломал ногу, повредил легкие и получил несколько синяков

Стив Фоссет

Мало того, что Стив Фоссет упал на воздушном шаре с высоты 6700 м, он также приземлился в воды кишащими акулами. Профессиональному воздухоплавателю очень повезло остаться в живых

Роджер Вудвард

В детстве, Роджер отдыхал на Ниагарском...

0 0

Я вот подумал, что это фотошоп, а на самом деле все оказалось намного хуже …

Человека на видео зовут Travis Pastrana, все подробности на сайте.

В общем то это Мировой рекорд Гиннеса по прыжку из самолета без парашюта

Вот что пишут опытные люди:

Ну, в принципе у народа всякие желания возникают, кто-то хочет прыгнуть бэйс думая, что он безопаснее скайдайва и что всё прекрасно, кто-то начинает чувствовать себя героем и хочет, не имея опыта, ночью попрыгать или прыгнуть с 4000м без инструктора и занятий АФФ, но всё это уже рядовые случаи. Просто когда впервые на всё это дело смотришь с экрана монитора или телевизора, то всё оно очень красиво, восхищает, вдохновляет, но при этом никто не видит обратной стороны медали. Сразу только возникают вопросы что-то типа «Где учат бэйсу, как начать прыгать?» Когда уже начинаешь чуточку вникать во всё происходящие, то с каждым разом понимаешь, на сколь много всё сложнее, чем казалось. Ну, если же у человека есть...

0 0

Британский каскадер Гари Коннери прыгнул без парашюта с вертолета, летящего на высоте 730 метров.

Таким образом Коннери стал первым человеком, который совершил прыжок без парашюта с подобной высоты и при этом не разбился.

Для прыжка 42-летний каскадер изготовил себе специальный костюм, имитирующий крылья. Прежде чем изготовить его, Коннери следил за тем, как крупные птицы используют хвост для корректировки направления полета.

Специально для этого трюка на земле были размещены 18 тысяч 600 картонных коробок, на которые Коннери и приземлился.

"Так мягко, так удобно. Мои расчеты, очевидно, сработали, и я этому рад", - сказал Коннери после приземления.

Источник видео AlJazeeraEnglish via...

0 0

В пассажирской авиации высота полета определяется техническими возможностями воздушного судна и установленными правилами. Высота может быть максимальной и идеальной. Выбор высоты не зависит от решения командира, он ограничен в своих действиях наземными службами.

Почему 10 тысяч?

Идеальные десять километров лайнер набирает за 20 минут. Если полет не превышает получаса, такой необходимости не возникает. Решение, сохранять коридор или подниматься еще на одну — две тысячи зависит от ситуации. Чем выше поднимается воздушное судно, тем разреженнее становится атмосфера. Она создает меньшее лобовое сопротивление, что снижает количество топлива, сжигаемого на его преодоление. В атмосфере на высоте 10 тысяч сохраняется количество кислорода, необходимое для обеспечения процесса горения керосина. На этой высоте не летают птицы, столкновение с которыми станет причиной аварии.

Решение о высоте полета принимается наземными диспетчерскими службами.

Они дают команду пилотам, основываясь на объективных факторах:

  • погоде;
  • скорости ветра у поверхности земли;
  • вес судна и технических характеристиках;
  • времени и расстоянии полета;
  • направление: запад или на восток.

Выбранная высота определяется в полетных правилах как эшелон. Воздушное право определяет единые эшелоны полета для воздушного пространства всех стран. Если судно летит на восток, диспетчер вправе выбрать нечетные эшелоны в 35, 37, 39 тысяч фунтов (от 10 до 12 километров ). Для самолетов, следующих в обратном направлении, предлагаются четные эшелоны. Это 30, 36, 40 тысяч фунтов над уровнем моря (от 9 до 11 километров ). Эта тактика направлена на избежание столкновений. Эшелон рассчитывается еще до вылета транспортного средства.

Влияет на высоту и дальность полета , на небольших маршрутах набор высоты нецелесообразен. Командир судна определяет высоту с помощью, установленного на борту барометра.

В данном видеоматериале рассказано почему самолеты летают:

Максимальная высота

Максимальная высота находится в прямой зависимости от максимальной скорости. При скорости в 950-1000 километров в час высота достигает 10 километров. Для небольших частных самолетов соотношение будет 300 км в час и 2000 тысячи метров.

Не только модель самолета определяет его максимально возможную высоту, но и физические характеристики атмосферы. Технические характеристики самолета различны для пассажирских и военных воздушных транспортных средств.

Максимальная высота определяется:

  • техническими характеристиками, это мощность двигателя и подъемная сила крыла;
  • маркой и типом судна;
  • массой самолета.

Российский ТУ-204 может набрать высоту не более 7200 метров. ИЛ-62 поднимется на 11 километров, столько же наберет Аэробус А310. Новейший Иркут МС-21, впервые поднявшийся в небо 28 мая 2017 года, за счет небольшой массы сможет набрать 11,5 километров. Лидер среди новинок отрасли, Сухой Суперджет SSJ 100SV, поднимается уже на 12 200 метров.

До выхода на рынок разработки Сухого предел в 12 тысяч удавалось превысить только Боингам.

Существуют пределы высоты, связанные с количеством кислорода в атмосфере. Они зависят от типа двигателя. Самолет с турбореактивным двигателем может набрать 32 тысячи метров, для прямоточного воздушно-реактивного самолета предел будет выше, он составит 45 тысяч метров.

Максимальная высота турбореактивного военного судна может превышать 35 тысяч метров, ее удалось набрать российскому МИГ-25.

Смотрите видео о том как Миг 25 поднимается в стратосферу

Идеальная высота

Определение относится к той же высоте в диапазоне 10-12 тысяч метров, где соблюдается идеальная плотность воздушных потоков. Они достаточно разряжены для того, чтобы снизить трение бортов о воздух и расход топлива. Их плотность при этом остается достаточной для поддержки крыльев самолета. При переходе в стратосферу уровень поддержки падает и воздушное судно начинает «заваливаться».

С учетом этих параметров, пилотами выработано определение «идеального» коридора. Выход из него вниз увеличивает потребление топлива, экономическая эффективность полета снижается вместе с его высотой, поэтому в любой ситуации пилот скорее увеличит высоту, чем снизит ее.

В рамках выделенного эшелона пилот сам принимает решение о высоте, учитывая текущее соотношение трения и поддержки с учетом технических характеристик судна. Часто изменение высоты связано с турбулентностью, но и оно согласовывается с наземными службами. Тучи чаще преодолеваются при подъеме над их уровнем, также причиной изменения высоты может стать закрытие пространства над регионом из-за военных действий или горных пиков.

Запомните. Смена эшелона возможна только при сходе с маршрута на расстоянии в 20 километров и при согласовании с наземными службами.

Высота Боингов 747 и 737?

Модели американской корпорации летают и на российских рейсах. Среди широкофюзеляжных пассажирских самолетов он наиболее часто состоит на вооружении авиакомпаний за счет рентабельности массовых перевозок. Пять Боингов-747 принадлежат авиакомпании «Россия». Максимальная скорость судна составляет 988 км в час для модификации 747-8, максимальная высота, на которую он может подняться, 13 700 метров.

Боинг 737 набирает меньшую высоту, потолок составляет 12 500 метров для модели 737-800 и 11300 метров для Боинг 737-500. Возможность набора такой высоты обеспечивает топливную эффективность полетов. Конструкторы предполагают выпуск Boeing 737 MAX 8, который должен еще улучшить эти характеристики.

В авиации рассчитаны оптимальные высоты воздушных коридоров для всех типов самолетов. Пилоты должны придерживаться указаний диспетчерских служб, оставляя за собой свободу маневра и право принять самостоятельное решение в критической ситуации. Безопасность воздушного пространства зависит от согласованных действий команды и наземных диспетчеров при выборе максимальной высоты.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Как вы думаете, с какой высоты может упасть человек и остаться в живых? Хотя даже падение с 1-го этажа может закончиться очень плохо, югославская стюардесса Весна Вулович умудрилась упасть с высоты 10 километров и выжить, когда ее самолет разорвался в воздухе в результате теракта. Она получила тяжелые травмы, но потом как ни в чем не бывало снова пошла работать в авиацию.

Мы решили узнать, как повысить шансы на выживание, если вы падаете и кажется, что уже ничто не может вас спасти.

сайт нашел информацию, которую на всякий случай стоит узнать, хотя, конечно, мы надеемся, что вам она не пригодится.

Если вы падаете из окна

  • Пока падаете, цепляйтесь за все, что только можно. Это разобьет ваш полет на несколько отрезков и немного погасит скорость. И если на вашем пути окажется навес, пусть пластиковый или даже стеклянный, то он, хоть и с потерями для вас, но поможет вам затормозить.
  • Согласны, это звучит как издевка, но, пока падаете, не напрягайте мышцы и расслабьтесь. При падении с высоты лучше выживают пьяные люди и маленькие дети . Во-первых, и те и другие не полностью осознают, что происходит, во-вторых, алкоголь отключает панику и расслабляет мышцы. А у детей еще и кости гораздо мягче, чем у взрослых, и их череп, скорее всего, не расколется при ударе о землю, а деформируется.
  • Cогните колени (но не слишком сильно), соедините ноги вместе, чтобы земли коснулись сразу обе ноги, и постарайтесь приземлиться на носки, чтобы самортизировать удар. Ноги вы, скорее всего, сломаете, но это меньшее из зол в данном случае. А вот так делать не надо: выпрямить ноги и расставить их в стороны или выставить одну ногу, думая, что так вы сбережете вторую.
  • Пока будете лететь, закройте голову руками. Когда ноги коснутся асфальта (в худшем случае) или земли (это уже получше), вы, скорее всего, слегка отскочите и затем упадете. Так вот, постарайтесь упасть на бок. Руки, которые вы ранее сложили вокруг головы, хоть как-то защитят ее.
  • Если вы выжили, вам очень повезло. Теперь вам стоит лежать и ожидать помощи.

Если вы падаете с самолета

Падение с высоты в 10 километров займет у вас примерно 3–6 минут, а его скорость составит 190 км/ч. К сожалению, шансы на спасение катастрофически малы, но попробовать все же стоит.

  • Во-первых, имейте в виду, многие люди, которым удалось спастись, сидели в хвостовой части самолета.
  • Итак, если ваш самолет, не дай бог, взорвется или разрушится в воздухе, сперва вы почувствуете оглушительный рев и адский холод вокруг и начнете падать. На такой высоте очень мало кислорода, поэтому вы потеряете сознание, но когда вы окажетесь в более низких слоях атмосферы, оно к вам вернется.
  • Постарайтесь залезть в кресло или «оседлать» какой-либо обломок, это повысит ваши шансы на спасение. Вот что рассказала Лариса Савицкая, женщина из СССР, которая осталась живой, упав с высоты 5 километров.

Крылья у Ан-24 оторвало вместе с бензобаками и крышей, в тот момент я спала. Помню страшный удар, ожог - температура с +25 моментально упала до −30. Крики и свист воздуха. Я оказалась в хвостовой части, меня выбросило в проход. И тут я вспомнила один итальянский фильм - «Чудеса еще встречаются», как героиня спасается в авиакатастрофе, вжавшись в кресло. Кое-как я до него добралась. Я не надеялась спастись, хотелось только умереть не больно. Была зеленая вспышка и удар. Упала я в тайгу, на березняк - мне опять повезло.

Лариса Савицкая

Тех, кто остался в живых после одиночного свободного полета, в два раза меньше (всего 13), чем тех, кто падал на землю, зацепившись за какой-нибудь из обломков. Одним из таких людей был военный летчик

  • После того как вы упадете, начнется самое сложное - надо будет постараться остаться в живых и найти людей. 17-летняя Джулиана Кепке выжила в лесах Амазонки, после того как упала с высоты 3 километра. У нее была сломана ключица, в ранах завелись личинки, а из еды было всего несколько конфет, но в конце концов через 9 дней она вышла к людям.

Кроме знаний, конечно же, очень важно, чтобы вам элементарно повезло, но, в принципе, если вы прочитали эту статью, можно сказать, что ваши шансы на выживание в подобной ситуации повысились существенно.

Большинство «первооткрывателей» воздушного пространства очень переживают перед первым полетом. Одних пугает высота, других скорость, третий «а вдруг упадет», четвертые переживают, что воздуха всем может не хватить. В общем, причин много. Основная, конечно же, это, все же, высота. По большому счету нет поводов для переживаний, потому как самолеты являются самым безопасным средством передвижения в мире.

В этой статье речь пойдет о том, на какой высоте летают пассажирские самолеты, мы предоставим также информацию для сравнения высот следования других воздушных судов, а также выясним, что подразумевает под собой фраза «идеальная высота».

Высота пассажирского самолета варьируется от 10 до 12 км

Большинство людей полагает, что высота воздушного судна – 10000 метров. Возможно, но на самом деле крупные пассажирские суда летают от 9 до 12 км над уровнем земли.

Выбор высоты, так называемой «идеальной», не является случайным или универсальным для всех. Для каждого самолета имеется именно свой определяющий уровень полета, где расход топлива сводится к минимуму, а сопротивление становится небольшим.

Важно! Чем выше поднимется лайнер, тем меньше плотность воздуха. Для каждого судна имеется свой коридор следования, и соотношение силы трения к количеству воздуха для сгорания является оптимальным.

Эффективная высота выбирается командиром корабля не случайно, а исключительно исходя из технических характеристик самолета, где выбирается середина между скоростью и потреблением топлива. Собственно, это и является ответом на вопрос, почему самолеты летают на высоте 10 км.

Скорость самолета и высота взаимосвязаны друг с другом

Следует отметить, что большое количество топлива расходуется именно в момент совершения взлета, собственно потому самолеты плавно и одновременно быстро поднимаются ввысь.

По достижении самолетом необходимых в воздушном пространстве значений, рекомендуемых диспетчером, на борту отключается лампочка ремня безопасности и с этого момента разрешается расстегивать ремни безопасности.

Определение высоты полета

Параметры наиболее подходящих маршрутов варьируются от погодных условий, дальности следования и технических характеристик самого самолета. Как уже ранее говорилось, высота пассажирского лайнера колеблется от 9 до 12 км. А вот идеальную высоту для воздушного судна выбирает диспетчер, исходя из метеоусловий.

Зачастую используется правило: воздушные суда, которые летят на восток, юго-восток, северо-восток – их коридор на высотах 9 и 11 тысяч метров над землей; самолеты, которые летят в сторону запада, юго-запада и северо-запада – их коридор 10 и 12 тысяч метров.

Исходя из этого, диспетчеры авиакомпаний определяют, какой коридор будет наиболее выгодным для лайнера и сообщают эшелон и уровень следования.

Все диспетчеры авиаперевозчиков работают в специально оборудованных штаб-квартирах и осуществляют контроль всех полетов от взлета до самого приземления.

На экранах радаров видно, где находится самолет, состояние его систем, коридор следования и атмосфера впереди. Более того, диспетчеры постоянно находятся на связи с бортом и при возникновении различных проблем стараются оперативно их решить.

Бытует мнение, что максимальная высота полета пассажирского самолета над землей – выше 12 км. Это не совсем верно. Редко, когда уровень 12 км над уровнем земли превышается . Если самолет взлетает выше данной отметки, он просто начнет сваливаться из-за слабой плотности воздуха. Также при завышенной высоте мощность двигателей спадает, а расход топлива начинает увеличиваться.

Небесные дороги

Как бы не звучало странно, но дороги в небе тоже существуют. И их прокладывают не только на определенных уровнях от земли, но и по самым удобным местом для перелетов. Иначе их еще называют «реактивными маршрутами».

Все страны выдают разрешение на пользование воздушным пространством, и в случае военных действий либо природных аномалий часть дороги перекрывается. Также эти данные используются при прокладывании маршрутов вместе с метеоинформацией, контролем движения и регулировки их следования.

Диспетчеры авиаперевозчиков работают в специально оборудованных штаб-квартирах

Стоит отметить, что в небе каждую секунду одновременно совершают полеты в разные стороны больше 5 тысяч воздушных судов , и всеми ими управляют диспетчеры. Допустим, если необходимо судну обойти грозу или турбулентность, он может гулять по эшелону, но самостоятельно пилоту коридор менять без согласия диспетчера категорически нельзя.

Стоит также отметить, что движение по коридорам между самолетами тоже имеется, оно должно быть не менее 10 тысяч метров – это так называемое боковое эшелонирование . Если это зона аэропорта – это одни коридоры, если речь ведется о маршрутах дальнего следования – другие.

Следует также знать, что скорость самолета и высота взаимосвязаны друг с другом. Как было ранее сказано, на разных высотах разная плотность воздуха, отсюда и изменение сопротивления.

Так как самолет – конструкция как таковая аэродинамическая, его движение происходит посредством взаимодействия с воздухом. На большой высоте плотность меньше, сопротивление потока ослабевает, а также подъемная сила становится меньше.

Если подключить нехитрые подсчеты, то будет картина более ясной. К примеру, если у самолета оптимальная скорость 900 км/ч, то ему выгодно с точки зрения расхода топлива летать на высоте 9-10 тысяч метров над уровнем земли. Финансовая экономия у компаний на первом месте, ну а безопасность пассажиров и метеоусловия уже второплановые.

Сравнение высот самолетов

Движение в небе также интенсивно, как и на обычных дорогах. И если понаблюдать в ясную погоду, то можно увидеть как несколько самолетов одновременно летят на разной высоте. Это зрелище бесспорно завораживает. Остается только восхищаться точным расчетам диспетчеров и профессионализму пилотов.

Что делать, если вы упали со строительных лесов с высоты 10-ти этажного дома? Или если ваш парашют не раскрылся? Шансы на выживание будут очень малы, но выживание все же возможно. Главное - не растеряться, так как существуют способы повлиять на скорость вашего падения и уменьшить силу удара при приземлении.

Шаги

Действия при падении с высоты в несколько этажей

    Схватитесь за что-нибудь во время падения. Если вам удастся схватить крупный объект, например, за доску или брусок, вы сильно увеличите свои шансы на выживание. Этот объект примет на себя часть удара во время приземления и, соответственно, частично снимет нагрузку с ваших костей.

    Попробуйте разделить ваше падение на отрезки. Если вы падаете со здания или со скалы, вы можете замедлить падение, хватаясь за выступы, деревья или другие объекты. Это уменьшит скорость вашего падения и разобьет его на несколько отдельных этапов, что даст вам больше шансов на выживание.

    Расслабьте тело. Если вы сжали колени и локти и напрягли свои мышцы, то удар о землю нанесет гораздо больше вреда жизненно важным органам. Не напрягайте свое тело. Попробуйте расслабить свое тело так, чтобы оно легче перенесло удар о землю.

    • Один из способов, который поможет вам (относительно) успокоиться - сфокусироваться на шагах, которые увеличат ваши шансы на спасение.
    • Чувствуйте свое тело, двигайте своими конечностями, чтобы они не сжимались.
  1. Согните колени. Возможно, что самое важное (или самое простое), что нужно сделать для выживания при падении - согнуть свои колени. Исследования показали, что, согнув колени, можно уменьшить силу удара в 36 раз. Но не сгибайте их слишком сильно, делайте это ровно настолько, чтобы они не напрягались.

    Приземляйтесь ногами вперед. Не важно, с какой высоты вы падаете, всегда старайтесь приземляться ногами вперед. Таким образом, сила удара будет сходиться на очень малой площади, позволив вашим ногам принять на себя основной урон. Если вы находитесь в неподходящей позиции попытайтесь выровнять себя до удара.

    • К счастью, принятие подобного положения является инстинктивным действием.
    • Сдвиньте свои ноги плотно вместе так, что они коснуться земли одновременно.
    • Приземляйтесь на носки ваших ног. Направьте пальцы ваших ног слегка вниз так, что вы приземлитесь на носки ваших ступней. Это позволит нижней части тела более эффективно принять на себя удар.
  2. Попытайтесь упасть на бок. После приземления на ноги вы упадете на бок, либо на спину, либо на переднюю часть своего тела. Старайтесь не упасть на спину. Согласно статистике, падение на бок дает лучшие результаты. Если вам это не удастся, тогда падайте вперед и остановите падение руками.

    Защитите голову при отскоке. При падении с большой высоты вы, скорее всего, отскочите после удара о поверхность. Во многих случаях люди, выжившие после падения (часто на ноги), получали смертельные травмы в результате повторного удара о землю после отскока. На момент отскока вы, скорее всего, будете без сознания. Закройте голову руками, выставив локти вперед перед лицом, и сцепите пальцы друг с другом у себя за головой или шеей. Так вы закроете большую часть своей головы.

  3. Как можно быстрее получите медицинскую помощь. После падения выброс адреналина в вашем организме может быть настолько высоким, что вы даже не почувствуете боль. Так что даже если на первый взгляд вы не пострадали, у вас все равно могут быть переломы или внутренние травмы, которые потребуют незамедлительного лечения. Независимо от вашего самочувствия, вам нужно попасть в больницу как можно скорее.

    Действия при падении с самолета

    1. Замедлите падение, приняв дугообразную форму. У вас будет время на это только, если вы падаете с самолета. Увеличьте площадь своего тела, расправив свои конечности как при скайдайвинге.

      • Расположите свое тело грудью к земле.
      • Выгните свое тело вперед так, словно пытаетесь достать пальцами ног своей головы.
      • Вытяните руки в стороны и согните их в локтях под прямым углом так, чтобы они находились параллельно вашей голове ладонями вниз. Раздвиньте ноги на ширину плеч.
      • Слегка согните колени. Не напрягайте ноги в коленях, расслабьте мускулы ног.
    2. Найдите лучшее место для приземления. В случае падений с очень больших высот тип поверхности оказывает самое большое влияние на ваши шансы выжить. Ищите крутые склоны, которые постепенно выравниваются, с их помощью вы сможете постепенно сбросить скорость после падения. Наблюдайте за поверхностью под вами во время падения.

      • Твердые, жесткие поверхности - худший выбор для приземления. Очень неровные поверхности, которые предоставят меньше пространства для распределения силы удара, так же нежелательны.
      • Лучший выбор - это поверхности, которые промнутся при ударе, например, снег, мягкая земля (вспаханное поле или болото) и деревья или плотная растительность (хотя в этом случае высока опасность быть проткнутым веткой).
      • Падение в воду не представляет опасности только при падении с высоты не более 45 метров. В случае большей высоты эффект будет сравним с падением на бетон, так как в таком случае вода не успеет сжаться. Упав в воду, вы также можете утонуть, так как, скорее всего, потеряете сознание от удара о ее поверхность. Шансы на выживание заметно повысятся, если вода находится в бурлящем состоянии.
    3. Направьте себя к месту приземления. Если вы падаете с самолета, то у вас будет примерно 1-3 минуты до приземления. Вам предстоит преодолеть немалое расстояние, находясь в вертикальном положении (примерно три километра).

      • Приняв дугообразную позицию, как было описано выше, вы сможете изменить направление падения на более горизонтальное. Для этого отведите руки немного назад к плечам (так, чтобы они не были слишком уж сильно вытянуты вперед) и вытяните ноги.
      • Вы можете двигаться в обратную сторону, расправив свои руки и согнув колени, словно вы хотите коснуться головы пятками ваших ног.
      • Поворот вправо можно выполнить, слегка изогнув свое тело вправо (опустив правое плечо) находясь в дугообразной позиции, а поворот влево - соответственно опустив левое плечо.
    4. Применяйте правильную технику приземления. Помните, что необходимо расслабить свое тело, держать свои колени в слегка согнутом состоянии и пытаться приземлиться ногами вперед. Пытайтесь падать вперед, нежели назад, и закройте свою голову руками на случай отскока.

      • Если вы находитесь в дугообразной позиции, то перед приземлением примите вертикальное положение (чтобы лучше представить доступное время, помните, что, падая с высоты в 300 метров, у вас будет 6-10 секунд до приземления).
    • Если вас начало крутить, попробуйте выровняться, приняв дугообразную позицию. По крайней мере, так вам будет хоть немного спокойней.
    • Если место, в которое вы упали, состоит из песка или глины, то есть шанс, что вы можете там увязнуть. Не паникуйте! Начинайте двигаться так, словно поднимаетесь по лестнице, помогая себе руками. Кислорода вам должно хватить примерно на минуту, этого должно быть достаточно для того, чтобы вы успели достигнуть поверхности,
    • Оставайтесь спокойными, если вы начнете паниковать, то вы не сможете думать ясно!
    • Если вы находитесь над городом, у вас не будет особого выбора в плане возможных мест для приземления, но стеклянные или жестяные крыши, навесы и машины будут лучше, чем улицы и бетонные крыши.
    • Хорошая форма и молодость повышают шансы на выживание. Вы не можете стать моложе, но если вам нужен стимул для того, чтобы заняться собой, то вот он.

    Предупреждения

    • Люди редко выживают после падений с высоты 30 метров и больше, смертность высока даже при высоте 5-10 метров. Конечно самый лучший вариант - вообще не падать.