Болезни Военный билет Призыв

Ведьмак 3 стальной меч школы грифона. Чертежи для изготовления оружия Школы Змеи. Превосходное снаряжение Грифона

Комплект вещей из Школы Грифона является весьма желанной добычей, потому потраченное время на поиск всех предметов будет совершенно оправдано. Если вы не желаете тратить уйму времени на туманный поиск вещей, то воспользуйтесь данным гайдом, который не только облегчит вам процесс сбора, но и поможет сэкономить время, которое вы сможете уделить другим вещам в этой прекрасной игре.

Комплект Школы Грифона является вторым по сложности добывания из трех специализированных ведьмачьих сетов. Вы не столкнетесь с существами 20 уровня в процессе сбора всех предметов, но вот с монстрами 14 уровня вам необходимо будет расправиться.

Как и любой из специализированных ведьмачьих сетов, набор Школы Грифона представлен серебряным и стальным мечами, а так же броней, поножами, сапогами и наручами. Единственное его отличие заключается в том, что в него не входит арбалет, хотя это не большая потеря для такого шикарного комплекта.

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (базовое)

С чего начинать своё путешествие за вещами Школы Грифона? Хиндхольд!

Как и с другими подобными комплектами, ваша охота начнется только тогда, когда вы найдете первый предмет конкретной школы. В этом руководстве вы сможете получить наиболее рациональный путь для получения всех вещей в максимально короткий для этого срок.

Хиндхольд это довольно скромные руины на севере Велена, лучший путь к которым будет лежать от «знаменитого» висельного дерева. После него идите на север сквозь лесную местность и вы достигнете нужной вам точки.

Добравшись до руин вам необходимо будет расправиться с их обитателями. Сделайте это и направляйтесь на верхний уровень через руины, где вам необходимо будет найти гнездо Гарпий.

Естественно, вам придется перебить всех Гарпий, так как они мешают вам получить желаемое. Теперь вам необходимо будет найти скрытый проход. Чтобы его обнаружить, станьте на крыше и расположитесь лицом к гнезду. Нужная вам дверь будет находиться слева, именно это и есть путь к потайной комнате. Далее все просто – используйте чутье и получайте заветный первый предмет, а именно диаграмму стального меча.

Теперь вы можете начать охоту за другими вещами и у вас появится соответствующий квест.

Лорнрук

Это будет самой сложной частью вашего путешествия, в которой вы столкнетесь с монстром 14 уровня. На этот раз вашей целью станет небольшой маяк, который находится в северо-западной части Велена.

Сразу стоит заметить, что попытки перейти мост приведут только смерти главного героя, так как мост сломан и пройти по нему попросту невозможно.

Вам стоит доплыть до места силы, которое не только даст вам очко умений, но и покажет нужный проход к заветной вещи. Ныряйте в воду и ищите секретный проход, который приведет вас в маяк.

Вначале исследуйте весь маяк, но не подымайтесь на самый верхний уровень, если ваш уровень недостаточно высок, чтобы встретиться с противником 14 уровня. Доберитесь до внешней части маяка и проверните колесо, которое позволяет активировать мост.

Далее вам необходимо будет обхитрить монстра в случае, если вы не можете его победить. Поднявшись по лестнице возле колеса на самый верх вам нужно будет рассчитать время так, чтобы монстр находился вне поля зрения. Далее все довольно просто и ваши действия будут в лучших традициях жанра – быстро подымайтесь, хватайте все содержимое сундука и делайте ноги как можно скорее. После того, как вы отбежите на безопасную дистанцию, вы сможете обнаружить, что получили второй необходимый компонент сета Школы Грифона – серебряный меч.

Грот охотника на драконов

Финальный этап в вашем приключении по поиску вещей из комплекта Школы Грифона приведет вас в Грот охотника на драконов. Здесь вы получите не только недостающие диаграммы, но и целый вагон полезного лута.

Итак, вам необходимо будет добраться до Донваррена(или другому месту, максимально близкому к гроту) с помощью быстрого путешествия. Вам придется силой пробиваться сквозь лес, уничтожая каждого, кто станет у вас на пути, чтобы добраться до пещеры.

Внутри на вас нападут призраки, потому придется потрудиться, чтобы победить их. Продвигайтесь до конца самого первого тоннеля, после чего поверните налево. Увидев трещину в стене – разбейте проход знаком Аард и заходите внутрь.

На этом месте вас встретит самое ключевое сражение в вашем путешествии, а именно специальный мини босс – вампир. После победы над врагом просто отправляйтесь на верхний уровень пещер, ваше чутье покажет вам точное расположение лута.

Теперь у вас присутствуют все диаграммы на броню, потому вы можете приступать к крафту снаряжения из Школы Грифона.

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (базовое) на видео:

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (улучшенное)

Улучшенная Броня Грифона

Улучшенные Наручи Грифона

Улучшенный Серебряный Меч Грифона

Улучшенные Сапоги Грифона

Улучшенные Штаны Грифона

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (улучшенное) на видео:

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (превосходное)

Превосходный Серебряный Меч Грифона

Превосходная Броня Грифона

Превосходные Наручи Грифона

Превосходные Штаны Грифона

Превосходные Сапоги Грифона

Превосходный Стальной Меч Грифона

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (превосходное) на видео:

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (мастерское)

Мастерский Серебряный Меч Грифона

Мастерский Стальной Меч Грифона

Мастерская Броня Грифона

Мастерские Наручи Грифона

Мастерские Сапоги Грифона

Мастерские Штаны Грифона

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (мастерское) на видео:

Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения.

Этап 1: Обыскать развалины замка ().

В Белом саду вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание.

Этап 2: Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище (). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку с помощью знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов школы Грифона I

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения доспеха грифона
Найти его можно тут (), рядом с местом, где обитает скальный тролль.

Этап 2: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения стального меча
Скачите к месту (М2, 138 ). В лагере бандитов в развалинах вы найдете чертеж в сундуке.

Этап 3: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения сапог


Доберитесь до места (М2, 139 ). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Этап 4: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения штанов


Штаны можно найти недалеко от деревни Вронницы (М2, 141 ). Сундук с ценным добром вы найдете в сожженном здании под обломками.

улучшение доспехов школы Грифона II

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча грифона


Место находится около развилки дорог (). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток грифона.
Место будут охранять призраки. (М2, 143 ) Разрушьте камни, которые преграждают вход в пещеру применив знак Аард и заберите чертеж.

Отличное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов Школы Грифона III


Заходите в пещеру (). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов.


Отправляйтесь в точку (). Пройдя чуть дальше около места отдыха скеллигских воинов, вы найдете сундук с сетом доспехов.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.


В месте () будет стоять большой обелиск, за которым спрятан сундук с чертежом стального меча.

Мастерское снаряжение Школы Грифона.

улучшение доспехов Школы Грифона IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота I

Этап 1: найти чертеж для улучшения доспеха
Отправляемся к разрушенной усадьбе Аэромаса (). Далее по тропинке идем к дому. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся наверх. Там рядом со шкафом стоит сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Для того, чтобы попасть в дом (), где находится меч, заберитесь по лестнице на улице на второй этаж дома и поднимитесь по внутренней лестнице выше. В сундуке вы найдете чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог


Перемещайтесь в деревню Тодерас (). Перед входом в пещеру можете выпить эликсир "Кошка". Сильно углубляться не придется. Проходите чуть-чуть вперед и справа будет сундук.

улучшение доспехов ШколыКота II


В той же деревне Тодерас будет находиться стальной меч. Только теперь нам идти в другую сторону. Итак, пройдя вперед по тропинкам упираемся в пещеру (). Перед тем как идти внутрь выпиваем эликсир "Кошка". Проходим немножко вглубь и слева находим наш заветный сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток


Следующее место - Каменоломня Старые хрычи (). Проходим вперед и натыкаемся на группу людей перед пещерой. Будьте готовы из пещеры на вас выбегут несколько Алгулей. Разобравшись с ними находим Ведьмачий знак на стене и проходим вглубь пещеры. Там будет сундук.


В Оксенфурте в доме около кузни () вы найдете лестницу в подвал. Спустившись, с помощью чутья вы увидите проход в стене, который можно открыть, повернув камень на стене справа. Заходите и забирайте чертеж.

На этом поиск улучшенного снаряжения школы Кота завершен.

Отличное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота III

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Отправляйтесь в Велен к пещере около Новиграда (). Внутри будет Голем, которого придется одолеть. Приготовьте пару бомб, эликсиры.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха


Чертеж доспехов находится в деревне Залипье (). У развалин в сундуке вы найдете все 4 чертежа. Место будет охранять Элементаль земли. Если у вас нет сил драться с ним, просто уведите его подальше от сундука и потом вне боя быстро заберите чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Чертеж с серебряным мечом находится около деревни Урстен в Велене (). Входите в пещеру и поворачивайте чуть дальше направо. Наверху на уступе разбейте Аардом препятствие и забирайте чертеж в сундуке.

Мастерское снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Направляйтесь на остров к югу от основного в деревню Харвикен (). Войдите в пещеру. Сломайте ослабленную стену Аардом. Спустившись вы обнаружите два сундука. Один с добром, другой с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж стального меча находиться на другом острове (). Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть во внутрь можно через проем, заделанный досками. Разбивайте его Аардом и выходите на площадку, где будет лестница вниз. Не торопитесь быстро бежать в низ, т.к. чертеж находиться в проломе стене посередине лестницы. В сундуке и будет находиться пергамент.


Улучшенное снаряжение Школы Медведя

улучшениедоспехов Школы Медведя I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов


Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Отправляйтесь в шахту неподалеку от Дерева Висельников (). Пройдите вглубь и находите сундук с сетом отличных доспехов.

Мастерское снаряжение Школы Медведя

улучшение доспехов Школы Медведя IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Чертеж можно найти на островке с утопцами ( ), восточнее Коломницы.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Около деревне Большие Сучья в лесу за хатой ворожея () войдите в пещеру. Перед ней будет стая накеров. Внутри за сломанной телегой будет спрятан сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

Около Развилки дорог поднимайтесь в гору к башне ( ), за углом забирайте доспехи.

Этап 1: обыскать развалины замка клана Тиршах

Отправляйтесь к пристани Уриала на Скеллиге в точку (). Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице слева на уровень ниже. Пройдите до конца коридора и дерните за рычаг, чтобы открыть все камеры. Внутри вы найдете полезные предметы. В одной из камер будет провален пол. Спускайтесь туда и вы выйдете по коридорам в комнату, где находится сундук с чертежами.


У развалин вас будут поджидать гаргульи и Элементаль льда. Там же вы найдете серебряный меч Школы Медведя.


Доберитесь до спаленной корчмы. На обломках внутри вы можете использовать Аард и расчистить спуск в подвал. Внутри вы встретите призраков и найдете сундук с чертежом.


Заходите в пещеру и на развилке резко поворачивайте налево. Ныряйте под воду в проходе. Поднимайтесь и идет в конец. На скелете вы найдете чертеж.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

улучшение доспехов Школы Волка I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляйтесь в замок Вроницы. В саду барона есть колодец (. Спускайтесь и находите чертеж.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Следующее место - Грот (). Добегайте до развилки и идите налево. Потом бегите до небольшого озерца и не доходя до него, поворачивайте направо. Там вы увидите сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов


Отправляемся на маленький остров () около острова Коломницы. В одном из сундуков под водой вы найдете улучшенный доспех Школы Волка.

улучшение доспехов Школы Волка II

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В руинах сторожевой башни (), на лесах над входом будет стоять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Войдите в пещеру (), доходите до конца, там будет лежать сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.

Чертежи снаряжения Школы Грифона


Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:



В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:

Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.

Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:

Показания ведьмака Георга

Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.

В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.

Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет.

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак

Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

И еще одно:

Письмо шурину

То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.

Ведьмак хороший мужик был. Сперва баронету помог с морским маяком разобраться, а потом того дракона убил, что мужичков жрал. Только дракон-то тоже не пальцем деланный был, и нашего героя сильно раздраконил. Уж как ведьмака в гробницу на Кривоуховых холмах положат, то я сразу бегом к тебе. Само собой, интересно мне посмотреть, как же его положат в этой гробнице, если мужики говорят, что там какой-то вампырь сидит.

P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!

Твой родич А. Блащик

Идем в следующее место, отмеченное на карте – к могиле ведьмака Георга:



Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника – Экимму . В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:

Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:

Дневник ведьмака Георга

Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.

Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.

По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

Начинаю охоту.

Осталось обследовать последнее место по заданию – развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:



На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.

Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:

Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:

И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»

На этом задание завершается.

Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.

Крафт и Характеристики снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : слиток стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., глаз чудовища - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : слиток серебра - 3 шт., обрезки кожи - 1 шт., пятая эссенция - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Доспех : пластина из метеоритного серебра - 1 шт., рубашка - 1 шт., кожаные ремешки - 5 шт., укрепленная кожа - 2 шт., глаз чудовища - 2 шт.
  • Штаны : метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт.
  • Перчатки : метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 3 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального меча нужен Кузнец/Ученик
  • Для создания серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье

Мечи можно сковать в Нильфгаардском гарнизоне.

Чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона

Улучшенное снаряжение требует 14-15 уровень, по этому раньше 14 уровня отправляться на поиски улучшенных чертежей не имеет смысла. Также, для создания улучшенного снаряжения вам потребуется обычное снаряжение Школы Грифона.

С поиском улучшенных чертежей не связано никакое задание. Все чертежи находятся в разных местах. Никаких сложностей с их получением нет, достаточно знать место, где чертеж находится, по этому описание будет кратким.

Стальной меч

Находится в сундуке, в лагере бандитов. Приходим, убиваем бандитов, забираем чертеж, все просто:


Серебряный меч

Находится в небольшой пещере:


Доспех

Находится в разрушенном форте Белого Орла. Слева от тролля будет сундук – чертеж там:


Штаны

Находятся около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:


Перчатки

В указанном месте предстоит бой с полуночницей. Рядом будет вход с пещеру, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж (там же я нашел реликтовые «Сапоги Народа Ольх»):


Сапоги

Их расположение не привязано к какому-либо ориентиру на карте. Приходите в указанное место, там будут безымянные развалины, в центре лежит сундук с чертежом:


Крафт и Характеристики улучшенного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт., коготь чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., яйцо чудовища - 1 шт., язык чудовища - 1 шт.
  • Доспех : доспех Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 3 шт., холст - 4 шт., перо чудовища - 5 шт.
  • Штаны : штаны Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кровь чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : перчатки Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кожаные ремешки - 2 шт., дратва - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : сапоги Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., дратва - 3 шт., обрезки кожи - 4 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Кузнецов оружейника и бронника вы можете отыскать в городе Оксенфурт.

Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона

Отличное снаряжение требует 21-23 уровень для использования, по этому, раньше 21 уровня не имеет смысла отправляться на их поиски. Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге .

Поиск чертежей не связан ни с каким заданием. Всего чертежи находятся в трех местах – в одном стальной меч, во втором серебряный, и в третьем доспехи + штаны + перчатки + обувь.

Серебряный меч

Находится в нижней части основного острова. Чертеж находится в пещере, где нужно будет победить белого медведя.


Стальной меч

Находится на небольшом острове, куда можно добраться на лодке (хотя у меня данный остров уже был «открыт» по основному сюжету). В указанном месте находится небольшая банда бандитов – убиваем их, и за камнем, в сундуке, берем чертеж стального меча:


Доспехи

Чертежи доспехов находятся на основном острове. В указанном месте будет около 20 пиратов, перебив их всех берем чертежи в сундуке:


Крафт и Характеристики отличного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : улучшенный стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 3 шт.,обрезки кожи - 1 шт., кровь чудовища - 1 шт., перо чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : улучшенный серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток двимерита - 1 шт., обрезки кожи - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт.
  • Доспех : улучшенный доспех Школы Грифона - 1 шт., двимеритовая пластина - 2 шт., шкура драконида - 3 шт., шкура чудовища - 1 шт., сердце чудовища - 2 шт.
  • Штаны : улучшенные штаны Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., шелк - 2 шт., кожаные ремешки - 1 шт., яйцо чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : улучшенные печатки Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., шкура - 1 шт., шнурок - 2 шт., язык чудовища - 2 шт.
  • Обувь : улучшенные сапоги Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 2 шт., шнурок - 2 шт., коготь чудовища - 2 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона

Поиск мастерских чертежей также не связан ни с каким заданием. Экипировка требует 30-31 уровень, но лично я без проблем взял чертежи и на 21 уровне. В двух местах будут сильные противники 30-го уровня, но нигде биться с ними не обязательно – можно спокойно пробежать мимо.

И снова охота за сокровищами - в дополнении Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино Геральт сможет найти сразу несколько новых комплектов гроссмейстерских доспехов различных ведьмачьих школ. Начнем с гроссмейстерских доспехов школы Грифона.

Телеграфировать

Твитнуть

И снова охота за сокровищами - в дополнении Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино Геральт сможет найти сразу несколько новых комплектов гроссмейстерских доспехов различных ведьмачьих школ. Начнем с гроссмейстерских доспехов школы Грифона.

Этот комплект собрать проще всего - чертежи гроссмейстерских доспехов школы Грифона находятся всего в двух локациях. Грифон - отличный комплект для любителей знака Ирден - полностью собранный гроссмейстерский доспех увеличит размер Ирдена на 40% и повысит скорость восстановления выносливости Геральта, пока он находится внутри знака.

Гроссмейстерский доспех школы Грифона - где найти сапоги, стальной ведьмачий меч и перчатки
Чертежи перчаток, сапог и стального ведьмачьего меча гроссмейстерского комплекта школы Грифона можно найти на развалинах Форта Уссар, они спрятаны хорошо заметном сундуке под лестницей. Остерегайтесь ослизгов.

Гроссмейстерский доспех школы Грифона - где найти броня, серебряный ведьмачий меч и штаны
Чертежи серебряного ведьмачьего меча, штанов и брони гроссмейстерского комплекта школы Грифона находятся в замке Монт Крейн - он стоит немного севернее Форта Уссар. Идите по левой стороне замкового двора, пока не упретесь в полуразрушенный проход. Используйте волшебный светильник, снимите иллюзию и двигайтесь дальше - прямо к столу, на котором лежит магический кристалл. Активируйте выключатель в следующей комнате и подготовьтесь к бою - вам придется сразиться с большим количеством бандитов. Затем используйте кристалл и знак Аарда для активации портала, но будьте осторожны - сразу за ним вас ждет голем. Осталось пройти чуть вперед и собрать три чертежа.

Обратите внимание - для использования гроссмейстерских доспехов школы Грифона Геральт должен быть как минимум 40 уровня. Кроме того, после успешного обнаружения всех чертежей вам понадобится найти местного кузнеца, способного изготовлять новые доспехи и оружие.

Кузнеца, способного изготовить гроссмейстерские доспехи, можно найти в Боклере, столице княжества Туссент - его лавка расположена неподалеку от посольства Нильфгаарда.

Подробное руководство с картинками, о том, где найти и собрать все доступные элементы снаряжения разных школ в Ведьмаке 3: Дикая охота. Удачи!

Где найти снаряжение школы Кота в Ведьмак 3?

Снаряжение Школы Кота:

  • Кошачий Стальной Меч
  • Кошачий Серебряный Меч
  • Кошачий Арбалет
  • Кошачья Броня
  • Кошачьи Наручи
  • Кошачьи Штаны
  • Кошачьи Сапоги

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду. Где и как начать собирать снаряжение Школы Кота:

На востоке – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – череж серебряного меча.

Награда: Заметки Профессора, череж серебряного меча

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.

В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – череж стального меча.

Награда: Журнал, чертеж Стального Меча

Кораблекрушение – Арбалет

На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще один чертеж – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.

Награды: Заметки, череж Кошачьего Арбалета

Новиград – Броня (+ улучшение всего сета всех уровней)

Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, попытайтесь убить его используя знак квен, так как он предохраняет вас от получения урона от одног удара.

Возвращаемся по проходу и идем налево. Следуем по проходу пока не достигнем нескольких статуй в форме круга. Используя переключатели, поворачиваем все статуи в центр. Прыгаем в воду. Плывем до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории. Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Используйте ключ и откройте последнюю часть.

Награда: чертежи всех элементов брони.

Снаряжение школы Грифона:

  • Стальной Меч Грифона
  • Серебряный Меч Грифона
  • Броня Грифона
  • Штаны Грифона
  • Сапоги Грифона
  • Наручи Грифона

Как начать квест по сбору сета школы Грифона:

Хиндхольд – небольшие руины в северной части Велена.

Проще всего добраться от дерева с повешенными. Далее к северу по лесистой местности.

Добравшись до места, исследуйте руины. Пройдите через руины на верхний уровень, где будут гарпии. Это запустит Охоту за Сокровищами для сета Школы Грифона.

Награда: Письмо, Признание, четреж Меча и Арбалета.

Лорнрук

Прыгайте в воду, рядом с местом силы будет грот плывите туда, далее поднимфйтесь вверх

Тут вы получите чертеж Грифона для Серебряного Меча.

Награда: Заметки для крафта, чертеж Серебряного меча и Журнал

Грот охотника на драконов (+ улучшение всего сета всех уровней)

Финальная часть Охоты за Сокровищами – это Грот охотника на драконов. Тут вы получите массу наград и соберете весь сет брони Грифона.

Заходим в пещеру. Расправляемся с духами. Двигайтесь к концу первого тоннеля и после налево. Тут вы увидите трещину в стене – разбейте ее знаком Аард. Идите внутрь.

Поднимитесь на верхний уровень пещерной зоны и при помощи чутья откройте лут.

В сундуке лежит все уровни брони

Cнаряжение Школы Медведя:

  • Медвежий Стальной Меч
  • Медвежий Серебряный Меч
  • Медвежий Арбалет
  • Медвежий Броня
  • Медвежий Сапоге
  • Медвежий Наручи
  • Медвежий Штаны

Начало Охоты за Снаряжением Медведя

Руины

Для чтобы начать поиск необходимо отправиться на южную часть основного острова Скеллиге и исследовать руины. Скрытая среди руин, находится первый чертеж – Медвежий Стальной Меч.

Награда: Ордер на арест, Заметки, Чертеж меча.

Форт

Форт Этнир находится на том же острове, что и руины, но северней.

Пройдите через дверь на правой стороне здания и возьмите чертеж Медвежьего Серебряного Меча.

Награда: Ордер на арест, Письмо, чертеж меча.

Северо-западный остров

Доберитесь до острова, после чего двигайтесь на южную его часть. Тут вы найдете пещеру у моря, прямо посреди южной береговой линии. В пещере найдите небольшой тоннель. прыгаем через расщелину. Находим на полу, среди останков, еще один чертеж для крафта.

Награда: Письмо, чертеж Медвежьего Арбалета

Гавань (+ улучшение всего сета всех уровней)

Доберитесь до деревни на северо-восточном острове Скеллиге. поднимайтесь по пути к Форту.

Внутри форта поверните налево и вниз по лестнице до самого конца. Поверните рычаг на стене, чтобы открыть двери и получить доступ проходу.

Среди тюремных камер найдите вход в узкий проход, его не сложно заметить. Двигайтесь по нему до конца, где он разделяется. Левый проход ведет в тупик. Правый в комнату с лутом.

В комнате вас ждут чертежи полного набора брони Медвежьей Школы.

Награда: чертежи всего сета

Снаряжение школы змеи - это только мечи. Без брони и без улучшений. Есть только базовые.

Но это не значит что эти мечи плохие. Они замечательны для уровней 1-10. Но после они вам не пригодятся, т.к. потом пойдут более живучие монстры, да и люди тоже.

Серебряный меч

Первый чертёж вместе с письмом, вы найдёте внутри склепа на теле Кольгрима. Перед этим нужно убить призрака (7 уровень), но это не проблема, просто заманите его в магическую ловушку воспользовавшись знаком Ирден и наносите урон по цели. Где найти второй предмет, будет указано в записке.

Стальной меч

Чертёж второго меча находится в разрушенном замке в Белом саду. Этот замок - лагерь дезертиров, так что проготовтесь получше (если ваш уровень меньше 5). Потом заходите в развалины и берите из сундука чертежи. Кстати не забудте взять допрос. Он проливает свет на историю ведьмака из школы Змеи.