Болезни Военный билет Призыв

Урок по английскому языку на тему There is There are. Актуализация опорных знаний. Постановка цели и задач урока

Формы организации познавательской деятельности учащихся :

индивидуальная, групповая, фронтальная

Методы обучения : репродуктивный и продуктивный, словесный

Оборудование занятия: оформление доски, интерактивная доска

Ход занятия

1 этап. (Организация детей)

1. Приветствие .

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

Who is on duty today?

What date is it today?

- Who is absent today?

- Thank you. Sit down , please !

2 этап. (Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.)

Look at the board. Listen and repeat after me. (повторяем слова хором и индивидуально)

[ð] [s] [z]

the there lamps mirrors

there where books bedrooms

this house shelves

beds

Let’s remember the names of the rooms! Look at the board again and repeat them after me .

Dining room

Living room

Bedroom

Kitchen

Bathroom

Children’s room

And now, children, answer my questions:

How many rooms are there in a house?

What is your favorite room?

3 этап .( Проверка домашнего задания )

Now it`s time to check up your home task, it was to read the text “ Jimmy

must go to school”. Who is ready? (Учащиеся читают техт на тему

« Джимми должна пойти в школу »)

4 этап ( Ознакомление с новой лексикой по теме “ In my room ”)

We`ll review the words on this theme and do some exersices with the turn

there is/ there are. Now let`s start.

T: Today we are going to read the text on theme “ In my room” . But first

let ` s look at the new words (учащиеся слушают слова, догадываются о

значении слов по контексту или путем перевода, возможны

картинки). Называем предметы e . g . : (a green armchair )

a lamp, an armchair, a sofa, a chair, a computer, a bed, a mirror,

a cupboard, a shelf, a book, a fridge, a box, a piano

Учащиеся составляют предложения из новых слов.


Grammatical activities.

(Обьяснение грамматического Оборота there is/there are )

Look at the screen. ( слайд 5)

В английском языке есть особая форма выражения расположения вещей. Для этих целей используются обороты there is и there are . В этом уроке мы рассмотрим в каких случаях и как правильно употреблять эти обороты, а также некоторые их отличительные особенности.

На русский язык мы дословно переводим оборот there is/ there are – там есть , но считается, что предложения, начинающиеся с таким оборотом, лучше переводить с конца, упуская слово "там". Например :

There is one chair in the room. - В комнате ( есть ) один стул .
There are some chairs in the room. -
В комнате ( есть ) несколько стульев .

1. Англичане довольно часто используют оборот there is/ thеre are, в основном для того, чтобы отметить где и что находится, поэтому в предложении присутствует место расположения. Сам оборот there is/ th e re are принято ставить в начале предложения. Рассмотрим на примерах:

There is a knife on the table. - На столе ( есть , лежит ) нож .
There are five balls in the box. - В коробке ( есть ) пять мячей .

Обратите внимание, что оборот there is употребляется перед субъектами в единственном числе , а there are - перед субъектами во множественном числе. Порядок утвердительных предложений следующий: Подлежащее (There) - Сказуемое (to be) - Дополнение (Object) - Обстоятельство (Adverbial modifier).

    Grammar practice.

Look at the screen. ( слайд 10) It’s Lulu’s room. What is there in her room?

a)You know many words on our theme. Let`s review them .

Look at the picture for a moment and name all the things you can

remember.

Let`s check your knowledge one more. Complete the sentences.

( a living room, a dinning room, a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom).

Let`s see if you know the names of the rooms in the flat.

1. We cook in the...

2. We sleep in the...

3. We watch TV in the...

4. We eat in the...

5. We wash our hands in the...

6. We take off our overcoat in the...

Now , you know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use the turn There is/ there are.

You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things.

a) Now let`s do the exercises, look at the smart-board and put is or are.

    There........ a bed in the bedroom.

    There. ... a table in the living room.

    On the wall there .......... two pictures.

    There .........a cat and two dogs in the room.

    There .........three chairs and an armchair in the living room.

    There …..five books on the shelf.

    There … a wardrobe in the flat.

    There … two boys in the park.

b) Choose the right sentences:

1.a) There is a table in the room.

b) There are table in the room.

2.a) There are four computers in the office.

b) There is four computers in the office.

3.a) There is a bed in the room

b) There are a bed in the room.

5 этап . Физ . минутка .

Are you tired? Then let`s do the exersices. Stand up, please. . Do our

exercises. ( учащиеся делают зарядку под музыку )

6 этап. (Практическое закрепление знаний посредством чтения и

говорения)

T: And now, you are going to read the text “ In my room”

I’m sure that you’ll understand it. (дети читают рассказ по очереди и

переводят на русский язык).

In my room.
I have a nice room.
There are a lot of things in my room.
There is a bed and there are four chairs in my room.There are two pictures and there is a computer table in my room. There is a lamp and there are four books on the table.There is a mirror , a wardrobe and a carpet in my room. I like my room
.

T: You’ve read the text and now be ready to do the following task. Say true or false.


1. I like my room
2. There are two tables in my room.
3. There is a carpet in my room.
4. There are two lamps in my room.
5. There are two pictures in my room.

7 этап . ( Подведение итогов занятия )

Now let’s play the game “Who is winner?”

Now children, you will devided into the three groups and you will answer

the given questions.

What new words do you know?

What did we do today?

You have worked very good today. Your marks for the lesson are...

Now write down your hometask.

Please open your record-books and write down your home task.

8 этап. (Информация о домашнем задании)

Your hometask is Lesson.27.1-5 p.79

9 этап .( Рефлексия занятия )

Do you like the lesson?

Was the lesson difficult?

Are you tired?

Thank you very much and good-bye children!

Thank you for your answers.

IX . Подведение итогов.

You have worked very good today. Your marks for the lesson are...

Now write down your hometask.... Thank you very much. The lesson is

over . Good bye.

Class: 3

Subject: English

Unit 6. Lesson 5.

Theme :

Aim Ц ель: Формирование грамматического навыка по теме «There is, there are».

Задачи:

1. образовательные:

Активизацировать употребление грамматического материала there is, there are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

2. развивающие:

Развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и систематизацию новой путём использования языковой догадки, толкования,

Развитие культуры диалогической речи, сенсорных способностей, умение выполнять двигательные действия через вовлечения в учебные игры;

Развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

- создать благоприятные условия для снижения тревожности.

3. воспитательные:

Формирование нравственных качеств личности школьника: дисциплинорованность, честность, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников.

Формировать у учащихся положительное отношение к иностранному языку;

Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

Оборудование: тематические картинки, ноутбук, учебник, флеш--диск.

Планируемые результаты:

предметные: знать и употреблять изученную лексику при оформлении элементарных диалогических и монологических высказываний. Сформировать грамматически навык по теме «There is, there are».

личностные: проявлять интерес к изученному языку, этику и технику речевого общения.

-системно: деятельные: использовать изученный языковой материал для нахождения информации в рамках темы, применять лексико – грамматическую структуру в жизненной ситуации.

Межпредметные связи: физкультура,музыка (исполнение песен),познание мира

Тип урока: Обобщение и закрепление знаний..

Lesson motion .

1. Огр . момент

Stand up, boys and girls. Good morning, children. Nice to see you. Sit down, please.

3. Актуализация опорных знаний.

Look at the board and answer my questions. What date is it today? What day of the week is it today?

Good for you, thank you.

2. Сообщение темы и цели урока.

Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? Так вот, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по знаменитым городам. А помогать нам будут наши герои. Посмотрите, вы знаете их? (Смурфики). А как вы думаете, что нужно уметь делать, чтобы попасть в английское путешествие с нашими героями? (read, write, speak, play). Let"s begin our lesson.

И так, мы с вами отправляемся в путешествие, но на нашем пути появляется Mr. Tongue, и он хочет, чтобы мы потренировали наши язычки.

Фонетическая зарядка .

Однажды Mr. Tongue решил пойти в лес на прогулку. Погода была замечательная, светило яркое солнышко, и Mr. Tongue сказал:[ɔ-ɔ-ɔ]. Дул легкий ветерок, и деревья чуть заметно колыхались: . Вдруг мимо пролетел шмель и прожужжал: [ð-ð-ð]. Mr. Tongue поздоровался с ним и пошел дальше. Но вдруг прямо перед собой он увидел змею, которая угрожающе прошипела: [∫-∫-∫]. Mr. Tongue испугался и шмыгнул в кусты. Все стихло, лишь слышно было, как стучит дятел по дереву: . Mr. Tongue облегченно вздохнул: .

Что ж, теперь нам нужно произнести заклинание, чтобы попасть на самолет и отправиться в путешествие. Mr Tongue хочет, чтобы мы назвали слова с некоторыми звуками.

Звуки: [b], [s], [i], [d], .

Good for you. Мы расколдовали Mr. Tongue, вы большие молодцы. Good for you, well done.

4. Усвоение знаний и способов их действий.

Ребята, сегодня Смурфики пригласили нас в путешествие по маршрутуThere is/There are . Кто знает, что за это маршрут и зачем он нам нужен? (употребляется, чтобы сказать, что что-то есть; there is – ед. число,there are – мн. число) . Good for you. И так, цель нашего урока-путешествия – тренировать себя в употреблении грамматики there is – there are.

So, now we are watching the video. Your task is to say what there is.

5.Презентация о Лондоне (просмотр фильма)

6.Работа с учебником. Упражнение 1.

Now open your books at p. 47 ex. 1.

Here you can see some cities. The first city of our travelling is London. Do you know London? (Yes, we do). Мы прилетели в Лондон, давайте же узнаем о нем.Let’s start reading.

Now, let`s translate this text.

Children, answer my questions. What is in London? Very well.

Let`s go to the next city. It is Astana. Read the next text. Children, answer my question, what is there?

А жители Лондона и смурфики очень хотят узнать, что-нибудь о нашем посёлке.

Now let`s talk to them about Kachar.

Физминутка.

Что ж, мы с вами успели побывать уже в двух городах. Наверно, вы очень устали. Смурфики предлагают нам немного расслабиться и набраться сил.Let`s have a rest. Stand up, children. Look at the screen and dance with the Smurphs.

7. Закрепление знаний умений и навыков.

Прежде, чем отправиться обратно в наш любимый Качар, Смурфики приготовили нам задания, решив которые, мы сможем вернуться домой. So, look at the book at page 60-61

Работа в группах. (работа с учебником стр. 60-61)

8 .-Все задания мы выполнили теперь можно возвращаться в наш любимый Качар

Наконец-то мы дома. Давайте же вспомним, где мы с вами были и что нового узнали. Смурфики отправили нам посылку, с помощью которой мы сможем все легко вспомнить. Now, let`s play the game. Here you can the Magic cards. Your task is to take the card and answer the questions. За каждый правильный ответ вы получите один картинку. Good for you!

Игра: (работа с карточками)

9. Подведение итогов: Вы сегодня большие молодцы. Узнали много нового и интересного. Вам понравилось наше путешествие? Те, кому понравился урока и как вы работали – хлопните 3 раза. Те, кому чего-то не хватило на нашем занятии – 2 раза. Thank you!

Сегодня у меня есть для вас сюрприз. Смурфикам очень понравилось путешествовать и они отправили вам подарок: Грамоту за активное участие в увлекательном уроке-путешествии и отличное представление достопримечательностей своего города. Эту грамоту вы можете хранить в портфолио своего класса. So, Children, our lesson is over. Thanks for your job. See you. Good bye! Have a nice day.

10 . Информация о домашнем задании. (р/т стр. упр.)

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

План - конспект

открытого урока

по английскому языку

в 4 классе

Тема урока «Мой дом»

Грамматическая тема «Оборот There is / there are »

Цель урока: закрепление полученных лексических и грамматических навыков по теме « My home », отработка умений и навыков по их применению.

Образовательная задача: закрепить пройденный грамматический материал, а именно, употребление оборота There is / there are , продолжать формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации «Мой дом».

Развивающая задача: развивать у учащихся навыки монологической и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.

Воспитательная задача: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.

Оборудование:

мультимедийный проектор,

Экран,

макеты комнат и мебели,

Учебник Enjoy English – 4- й класс .

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Настроить учащихся на языковую и речевую деятельность на английском языке, проверить

дисциплину и порядок в классе:

Приветствие учителя :

Good morning, dear children.

Sit down, please. I’m glad to see you? How do you like the weather today? Is it

cold or warm? Is the sun shining? Is it rainy? Is it snowy? Thank you! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Today we will remember all information about houses and flats and do some exercises with the turn There is/are.

Let’s start.

First of all we’ll do some phonetic exercises. Let’s recite the poem.

2. Фонетическая зарядка .

Let`s do some phonetic exersices. Please, repeat after me: (d) - large, (w)- we, when,[v] live, ()- with, mother, father, together. O.K. Now let`s recite the poem «Our flat».

Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

рифмовки

Let`s speak about the rooms in our flat .

(a living room, a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom ).

Have you got a living room? (a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom)

How many bedrooms have you got?

Have you got a room of your own?

Let`s check your knowledge one more. Complete the sentences.

We cook in the...

We sleep in the...

We watch TV in the...

We wash our hands in the...

We take off our overcoat in the...

Well done !

IV . Повторение грамматики.

When do we use the turn there is/there are.

When we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use the turn There is/ there are.

You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things.

    Now let`s do the exercises, look at the smart-board and put is or are.

    There … a kitchen in the house.

    There … pens on the table.

    There … flowers on the wall.

    There … a book in the bag.

    There … four chairs in the living room.

    There … a hall in the flat.

Let’s remember the prepositions of place .( карточки )

Look at the picture and describe the room.

Аудирование .

Look at the picture and try to guess where is Simons room.( аудиозапись )

V . Физ. минутка.

Физ. минутка для снятия напряжения с глаз :

And now, please, look at the screen and repeat after me.

Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

Общая физ . минутка :

Hands on your hips,

Hands on you knees,

Put them behind you

If you please.

Touch your shoulders

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: 1,2,3,4.

Макет комнаты

4. Монологическая речь

Ok , my little friends . And now let"s do some interesting exercises according our theme:

House. Flat”. I have got a map of a room. But this room is empty. I have also little pieces of furniture. You must decorate this room, and then we ask some questions about the room. Повторение вопросительной формы There is / Your time is short .

2 ученика составляют картинку, а остальные задают вопросы.

Письмо .

Open your copy books and write the date of today. Today is….

Write 2 questions.

Ok. You’ve done a good job. And now we have time to relax. Please, stand up. Let’s do so

amazing exercises.

Let’s read about Jane’s room.

Чтение

Answer the questions ,

Мы увидели много разных комнат. Как вы думаете, какая комната самая лучшая? Самая лучшая та комната, где нас ждут, ценят, любят, где нам хорошо, где наши близкие и родные.

Давайте вспомним стихотворение с которого мы начинали наш урок. Найдите строчки, в которых говорится о том, что эта семья живет очень дружно и счастливо.

Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

Англичане говорят так ,there is no place like home. Какую русскую пословицу с таким же смыслом вы знаете? (В тесноте да не в обиде. Когда все вместе,и душа на месте. ) помните об этом! Запишите русскую и английскую пословицу .

9. Hometask

you"ll write about your favorite room in your flat .

10. Итог урока .

Учитель : Ok, my little friends. You"ve done a good work today.

Your marks are excellent. Well done. I hope you liked this lesson.

Учитель : Our lesson is over. And now I must say good-bye.

Ученики: Good bye!

Как видно изменения происходят небольшие, только меняется my на mine. Все остальные местоимения принимают только окончание –s. Рассмотрим предложения с ними:

This book is mine – эта книга моя;
that hat is his – та шляпа его;
these are my shoes and those are yours – эти туфли мои, а те — твои.

С родительным падежом

Употребление указательных местоимений имеет место в предложениях с родительным падежом в английском языке. Его образование отличается от склонения слов в русском языке. Эту роль выполняет предлог of [əv], и ставится перед тем существительным, которое необходимо выразить в родительном падеже. Например:

This is the picture of my wife – Это картина моей жены.
That is the house of my sister – То — дом моей сестры.
I am the member of student community – Я – член студенческого общества.

Определенный артикль the

Из предыдущих предложений можно еще выделить одно слово – the [ i] — [ e] . Этот определенный артикль в английском языке не имеет аналогов в русском и употребляется только перед существительными. Этот артикль подразумевает значение «этот, конкретный» предмет. Рассмотрим его употребление в сравнении с неопределенным артиклем a ( an) в английском:

Give me a pen
Give me the pen
Дай мне ручку.

Как мы видим, предложения практически идентичны, но меняются только артикли, а сними и оттенок значения существительного. То есть если мы говорим a pen – мы имеем в виду любую ручку, не важно, какого цвета, но если — the pen – мы подразумеваем какую-то конкретную ручку.

Предложения с here\there

Также часто встречаются предложения со словами here – здесь и there [ꝺeə] – там. Посмотрим на конкретные примеры:

I am here – я — здесь;
he is there – он там;
my book is there – моя книга там;
I am glad to be here – Я рад (-а) быть здесь.

Оборот there is\are

Слово there образует оборот there is \ there are, который в английском языке довольно широко используется. Для предложений с этим оборотом характерен определенный порядок слов:

оборот there is \ there are + подлежащее + обстоятельство места.

Например:

There is a man in the house – мужчина – в доме;
there are cows in the yard – коровы — во дворе.

При этом стоит обратить внимание, что на русский такие предложения переводятся с конца.

Также необходимо выучить и предлоги, которые служат для указания места нахождения предметов, такие как:

in – у\в,
on — на,
under — под,
at – в, на, у.

Проследим их употребление в примерах:

there is a pencil under the table – под столом лежит карандаш;
there are many people in the house — в доме много людей;
there is an apple on the tree –на дереве есть яблоко;
there are lots of children at the school – в школе много детей.

Голубева Алеся Александровна
преподаватель английского языка КГКП «Рудненский горно-технологический колледж»

зактепление его в письменной и устной форме, научиться использовать новый граматический материал в устной речи, активизация познавательной деятельности учащихся.

Дамытушылык –Развивающие: развивать навыки чтения говорения и письма, развитие общих способностей к предмету, развитие внимательности.

Тәрбиелік-Воспитательные: формирование представление о роли there is/are в английском языке, воспитывать любовь к изучаемому предмету.

Білуі керек:/Знать: слова по теме «мой дом».

Игере алуы керек: /Уметь: уметь сравнитвать, делать выводы и обобщать, использовать активный словарный запас в монологической и диалогической речи.

Сабақтың түрі: Тип урока:изучение нового материала

Проблема урока: уметь применять полученные знания на практике.

Инструментарий: презентация, видео проекта «мой дом», раздаточный материал.

Ход урока

I.Орг. Момент

Good morning students! I’m glad to see you. Today is the 16th of February .And

the theme of our lesson is “There is/there are”. Это новый грамматический материал.

II.Сообщение темы и целей урока.

Теперь внимательно послушайте и переведите цели нашего урока:

And today we shall have the new grammar material, do some exercises , check your h/w and have a project. Translate (pupils translate).

Как я уже сказала у нас сегодня на уроке новая грамматическая тема. Давайте поставим проблему урока (Изучить новую тему).Что мы должны сегодня сделать?

У нас на уроке будет несколько опережающих заданий и консультанты и сегодня у вас будет возможность получить две и даже три оценки при условии хорошей работы на уроке.

III.Проверка д/задания

First let’s begin with checking your h/w. What was yor h/?

Your h/was to learn new words about the house by heart. And now we are going to check these words with game.У вас на столах лежат карточки с двух сторон на них написаны слова, на казахском, на русском или на английском языках. Один из вас называет слово, например стол, тот у кого слово «стол» на английском называет его table, и тот у кого это слово стол на казахском үстел. И тот у кого это слова на казахском переворачивает карточку и называет другое слова, и так по цепочке.

Стол-table-үстел

Стул-chair-орындық

Комната-room-бөлме

Квартира-flat-пәтер

Дом-house-үй

Пол-floor-еден

Окно-window-терезе

Кровать-bed-керует

Ковёр-rug, carpet-кілем

Картина-picture-урет

Стена-wall-қабырға

Шторы-curtains-перде

Телевизор-TV set-теледидар

Лампа-lamp-шам

Спальня-bedroom-жытын орын

Гостиная-living room-қонақ ұй

Дверь-door-есік

Кухня-kitchen-асы бөлмесі

Кресло-armchair-

Диван-sofa-

Шифоньер-wardrobe-

Книжная полка-bookshelf-кітаптар сөре

Цветы-flowers-гүлдер

IV.Изучение новой темы

Мы не случайно учили эти слова, т.к наша грамматическая структура тесно связана с темой «мой дом и моя комната».

Конструкция “there is / there are” используется для того, чтобы сообщить о местонахождении предметов или людей. Этот оборот часто соответствует русским глаголам «висеть», «лежать», «стоять». (Записывают)

Объясните мне это правило своими словами, как вы его погоняли?

Пример: В кабинете стоят 12 парт. На стене висят стенды. В комнате 2 окна.

Приведите свои примеры на русском языке.

Посмотрите на доску. Здесь написаны 2 предложения. Скажите какое из них будет переводиться на английский язык с there is/are:

1. В кабинете стоят 12 парт

1. Парты из кабинета английского языка.

а)положит.предложения;

Хорошо. Как эта структура будет переводиться на русский мы разобрались. Теперь давайте посмотрим, как строить предложения используя эту структуру на английском языке. Посмотрите на доску.

На первое место ставиться there is или there are . От чего будет зависеть поставите вы is или are?

There is (ед.число) /are(мн.число), затем предмет о котором идёт речь, а затем где он находиться. И такие предложения на русский язык переводятся с конца. И маленькая подсказка: если предложение в единственном числе, то перед существительным всегда будет стоять артикль а.

There is a table in the classroom.

There are 2 windows in the classroom.

Какие у вас вопросы к образованию положительных предложений?

Давайте потренируемся.Look at the blackboard. What can you see?

Опишите мне, что есть в комнате используя шаблон на доске.

Закрепление

Например: There is a flower in the living room.

There are 2 flowers in the living room.

You know how to make sentences with this grammar structure.

Мы знаем что с помощью этой гр.структуры можно описывать свой дом и свою комнату например. Мы записали как образуются положительные предложения.

в) отрицат. предложения

Теперь запишите подтему: Отрицательные предложения.

ей час я приглашаю моего консультанта, который объяснит вам как образуются отрицательные предложения с There is / There are.

Посмотрите на доску. Здесь даны примеры отрицательных предложений. Посмотрите и скажите чем они отличаются от положительных предложений?

There is no bathroom in his home.

There are no windows in the pantry.

В отрицательных предложениях после There is / There are ставиться no.

И в отрицательных предложениях артикль а не ставиться.

Вы записали правило образования отрицательных предложений.

Объясните мне это правило своими словами.

Всё понятно с этим правилом?

Теперь давайте потренируемся.

Закрепление

Look at the blackboard. This is electric locomotive. Вы должны с помощью отрицательных предложений найти предметы, которые являются лишними в этой кабине, я буду убирать лишние детали и вы посмотрите как выглядит кабина электровоза.

f.e There are no ….in the electric locomotive cabine.

electric locomotive –электровоз

electric locomotive cabin- кабина электровоза

Мы выучили с вами как строятся положительные и отрицательные предложения с There is / There are. Теперь нам осталось выучить как образуются вопросительные предложения.

с)вопросит.предложения

Запишите подтему: вопросительные предложения. Сей час мой консультант объяснит вам как образуется эти предложения.

Посмотрите на доску. Здесь вы видите два вопроса. Посмотрите на них и скажите, как они образуются?

Is there a … in the room? – Yes, there is. / No, there isn’t.

Are there …s in the room? – Yes, there are. / No, there aren’t.

В вопросительных предложениях is/are ставиться на первое место.

Какие у вас вопросы к этому правилу? Объясните своими словами как они образуются?

Посмотрите на доску. Здесь написано 2 предложения. Какое из этих вопросительных предложений написано правильно?

Is there in the room door?

Is there a door in the room?

Вопросы у вас есть к этому правилу?

Закрепление

Теперь давайте закрепим это правило на упражнении.

Look at the picture. What can you see? It’s our lyceum. Your task is to ask questions about this picture. Это задание в письменной форме. Первые 3 тетради проверю сразу, у остальных проверю устно.

У Вас 5 мин чтобы написать вопросы, о том что есть у нас в лицее. 7 вопросов на оценку «5», 5 вопроса на оценку «4», 3 вопроса на оценку «3».

f.e.There is …..in the lyceum?

There are…..in our lyceum?

Now let’s check.

Мы с вами записали новый грамматический материал и научились образовывать положительные, отрицательные и вопросительные предложения с этой структурой.

Какие у вас вопросы?

Всё понятно?

Всё что мы сегодня записали пригодиться вас в вашем последнем задании.

Сей час сюда выйдет мой консультант, который покажет вам свой проект на тему «Моя комната», он покажет вам свой проект, вы его переведёте и он объяснит вам ваше д/з.(видео)

This is my room. It is not very big. But it is very cozy and comfortable. There are 2 windows in my bedroom. There is a bed near the window. Also there is a nice bookcase and round table in my bedroom. There are many books in my bookcase. There is a computer on the table. And there is a brown carpet on the floor.

You will watch the video , translate it and fill in the table: 12 слов на оценку «5»,9 слов на оценку «4»,6 слов на оценку «3»,

Furniture
Adjectives
Bed
Big
Bookcase
Cozy
Carpet
Comfortable
Computer
Brown
table
round
Time is up. Let’s check.

Если брать к примеру вашу будущую профессию, что вы можете описать используя эту структуру?

А в быту где мы её использовать эту гр.структуру?

VI.Д/задание

Вашим д/з будет составить проект в виде презентации по теме «моя комната». 1 ряд будет готовить проект про свой дом, 2 ряд готовит проект про свою комнату и 3 ряд готовить проект про кухню.

10 предложений на оценку «5», 8 предложений на оценку «5», 6 предложений на оценку «5».

Есть вопросы к домашнему заданию?

VII.Итог урока

Это было последнее наше задание на этом уроке. Мы записали новое правило и закрепили его на практике.

Какие у вас вопросы по этой теме?

Тогда вопросы есть к вам у меня.

Для чего нужна эта структура?

Где мы можем её использовать?

Какую проблему мы ставили в начале урока?

Какие задания помогли решить эту проблему?

Какие задания были тяжёлыми?

Какое задание вам больше всего понравилось?

VIII. Рефлексия

Теперь я предлагаю вам провести рефлексию. У вас на столах лежат 2 карточки, красного и жёлтого цвета. Поднимите жёлтую карточку если вы поняли это правило, и красную если не поняли правило,