Болезни Военный билет Призыв

Тренировочные варианты


Работа состоит из 5 вариантов , взятых из открытого банка заданий Общее время экзамена - 235 минут.Тест по теме: "Буквенные выражения".Творческая группа: Математика в школе: ОГЭ (9 класс ).Оксана Николаевна, благодарю Вас за 5 вариантов пробного ОГЭ 9 класс .

metodisty.ru/m/files/view.. · 1Кб 2015-11-24 16:55:47

  • ОГЭ 2015 (ГИА -9 ) - математика | Экзамен по математике (9 класс )
    Основной государственный экзамен ОГЭ (ГИА -9 ) по математике - демонстрационные варианты ОГЭ 2015 и др. скачать ; материалы и тесты для подготовки к сдаче ОГЭ по математике . Экзамен, билеты по математике (алгебра, геометрия) 9 кл.

    alleng.net/edu · 4Кб 2015-01-14 15:39:47

  • государственная итоговая аттестация ГИА по математике , а также для учителей, осуществляющих эту подготовку." class="title">Скачать Математика . 9 класс . Подготовка к ГИА 2014 - Лысенко...
    В настоящее время государственная итоговая аттестация в новой форме проводится во всех регионах России, поэтому предлагаемое пособие будет полезным для учащихся, готовящихся к ГИА по математике , а также для учителей, осуществляющих эту подготовку.

    https://www.mathsolution.ru/books · 1Кб 2014-10-01 08:47:41

  • Учебно-тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ....
    ГИА По математике в 9 классе . Типовые задания. Учебно-тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ.Предлагаемые тренировочные варианты в формате ОГЭ могут использоваться по принципу разбора варианта в классе и оставления парного варианта ...

    xn--d1ababeji4aplhbqk6k.xn--p1ai/publ/matematika.. · 6Кб 2015-12-25 11:08:09

  • ОГЭ -9 , 2016 г | Тренировочный вариант № 71
    ОГЭ -9 , 2016 г. Математика , 9 класс . Тренировочный вариант № 71. Государственная (Итоговая ) аттестация по МАТЕМАТИКЕ . Тренировочный вариант № 71. Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена - 235 минут.

    komarovana.ucoz.ru/avatar/gia · 2Кб 2015-10-02 03:14:45

  • Тесты ГИА - 2015 по математике
    Тесты ОГЭ (ГИА ) разработаны на основе демонстрационного варианта ОГЭ 2015 года.Тренировочные тесты могут незначительно различаться между собой по уровню сложностиВ данном разделе представлены тесты ОГЭ (по старому ГИА ) по математике для организации...

    samopodgotovka.com/index.php/matematika.. · 1Кб 2014-08-30 12:46:29

  • Подготовка к ОГЭ в учебном центре «Резольвента»...
    Демонстрационные варианты ОГЭ по математике для 9 класса .В демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2018 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года были внесены следующие изменения: из демонстрационного варианта исключен модуль...

    https://www.resolventa.ru/demo · 2Кб 2009-06-14 04:00:00

  • ОГЭ Математика - Подготовка к ЕГЭ | ОГЭ Математика варианты
    ОГЭ Математика ОГЭ по математике Подготовка к ОГЭ по математике Варианты ОГЭ по математике .Тренировочные варианты 181-185 ОГЭ от Alexlarin с решениями.ГИА -2015 Варианты 1427_34_58_41. ОГЭ математика 2018.ОГЭ Математика 9 класс Липецка вариант №1744.

    https://onlyege.ru/ege/oge-matematika · 5Кб 2017-01-05 00:20:57

  • ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ по математике в форме ГВЭ...
    Представляем вашему вниманию 6 вариантов тренировочных работ по математике в форме ГВЭ ГИА 9 классы .Методические материалы семинара от 28 апреля 2016 года.Пробные варианты тестов ЕГЭ и ГИА онлайн. Ссылка для заполнения таблицы участников ПГ...
  • № 26

    Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу два камня или увеличить количество камней в куче в три раза . Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 17 или 45 камней. У каждого игрока, чтобы делать
    ходы, есть неограниченное количество камней.

    Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 45 . Если при этом в куче оказалось не более 112 камней , то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 40 камней и Паша утроит количество камней в куче, то игра закончится и победителем будет Валя. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 44.

    Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока - значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.

    Выполните следующие задания.
    1. а) При каких значениях числа S Паша может выиграть в один ход? Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши.
    б) У кого из игроков есть выигрышная стратегия при S = 37, 39, 41? Опишите выигрышные стратегии для этих случаев.
    2. У кого из игроков есть выигрышная стратегия при S = 13, 11? Опишите соответствующие выигрышные стратегии.
    3. У кого из игроков есть выигрышная стратегия при S = 9? Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии (в виде рисунка или таблицы). На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах - количество камней в позиции.

    В поле ответ ничего не вводите. Правильный ответ можно проверить нажав кнопку "Разбор"


    1. а) Петя может выиграть, если S = 15, 16, …, 37, 43, 44. При S = 43 и S = 44 первым ходом нужно добавить в кучу 2 камня, при остальных указанных значениях S нужно утроить количество камней.
    б) При S = 37 Паша выигрывает в один ход, утраивая количество камней (см. п. а).
    При S = 39 или 41 утраивать количество камней не имеет смысла, т. к. после такого хода выигрывает противник. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход - это добавление в кучу двух камней.
    При S = 41 после такого хода Паши в куче станет 43 камня. В этой позиции ходящий (то есть Валя) выигрывает (см. п. а). То есть при S = 41 Паша (игрок, который должен ходить первым) проигрывает. Выигрышная стратегия есть у Вали.
    При S = 39 , после того как Паша своим первым ходом добавит два камня, в куче будет 41 камень. В этой позиции ходящий (то есть Валя) проигрывает (см. выше). То есть при S = 39 Паша (игрок, который должен ходить первым) выигрывает. Выигрышная стратегия есть у Паши.

    2. При S = 13 после первого хода Паши в куче будет либо 15, либо 39 камней. В обоих случаях выигрышная стратегия есть у игрока, который должен ходить, теперь это Валя. Случай S = 15 рассмотрен в задании 1а, а случай S = 39 - в задании 1б. Поэтому выигрышная стратегия есть у Вали.
    При S = 11 выигрышная стратегия есть у Паши. Ему нужно первым ходом добавить 2 камня и получить кучу из 13 камней. Как показано выше, в этой ситуации выигрышная стратегия есть у игрока, который НЕ должен ходить, то есть у Паши.

    3. При S = 9 выигрышная стратегия есть у Вали. После первого хода Паши в куче может стать либо 11 камней, либо 27 камней. В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход (теперь это Валя).
    Случай S = 11 рассмотрен в п. 2, случай S = 27 рассмотрен в п. 1а.

    ОГЭ -9, 2016 г.

    Математика, 9 класс

    Тренировочный вариант № 95

    Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ
    Тренировочный вариант № 95
    Инструкция по выполнению работы
    Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
    Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 —
    восемь заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь
    заданий: в части 1 — пять заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Реальная
    математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля — в части 1.
    На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут
    (235 минут).
    Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая
    соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте
    работы.
    Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность
    цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена
    обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на
    задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
    Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке.
    Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания
    переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
    Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания
    которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям.
    Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и
    переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к
    пропущенным заданиям.
    Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
    Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит
    рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые
    Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку
    полученного ответа.
    При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
    Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного
    прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из
    них не менее 3 баллов в модуле «Алгебра», не менее 2 баллов в модуле «Геометрия»
    и не менее 2 баллов в модуле «Реальная математика». За каждое правильно
    выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания
    оцениваются в 2 балла.
    Желаем успеха!

    Alexlarin.net 2016

    ▪ Для заданий с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов выберите
    один верный
    ▪ В бланке ответов №1 поставьте знак «×» в клеточку, номер которой
    соответствует номеру выбранного Вами ответа.
    ▪ Для заданий с кратким ответом полученный результат сначала запишите на
    листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная
    дробь, обратите её в десятичную
    ▪ Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего
    задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую
    или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке в соответствии с
    приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений указывать не нужно.
    ▪ Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом
    порядке) в бланк ответов № 1, разделив точкой с запятой(;).
    Ответом к заданиям является последовательность цифр. Перенесите цифры в
    бланк № 1 без пробелов, запятых и других символов.

    Модуль «Алгебра» .

    Найдите значение выражения 25  5  125  5

     2  51

    2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу

    2
    . Какая
    7

    Это точка?

    Варианты ответа
    1.

    Ответ: ___________________________.

    ОГЭ -9, 2016 г.

    Математика, 9 класс

    3. Найдите значение выражения 2 3  2  8 6

    A25 =− 0,9.

    Ответ: ___________________________.

    Ответ: ___________________________.

    4. При каком значении b значение выражения 1,2b - 7,1

    На 4 меньше значения

    Выражения 3,8b+2,1?
    Ответ: ___________________________.

    Дана арифметическая прогрессия (an), для которой a10 =− 2,4,

    Найдите разность прогрессии.

    Варианты ответа

    Тренировочный вариант № 95

    Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их

    Mn
    1
    Найдите значение выражения  2
     :
     m  mn

    M
    1
    , при m   , n  5  1
    4
    m mn

    Ответ: ___________________________.

    На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств

     3x
      5  0,5,
    2
    7  5 x  2  x  2,5 

    1)

    ГРАФИКИ
    А)

    Система не имеет решений

    3)
    4)
    Ответ: ___________________________.

    Модуль «Геометрия» .

    9. В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол
    ФОРМУЛЫ

    При вершине B равен 152. Найдите угол C.
    Ответ дайте в градусах.
    Ответ:___________________________.

    10. Высота AH ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH=21 и CH=8. Найдите
    высоту ромба.
    Ответ: ___________________________.

    Alexlarin.net 2016

    Разрешается свободное копирование, распространение и использование в образовательных некоммерческих целях

    ОГЭ -9, 2016 г.

    Математика, 9 класс

    Тренировочный вариант № 95

    11. Площадь прямоугольного треугольника равна 1058 3 . Один из острых углов

    15. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске

    Равен 30°. Найдите длину катета, лежащего напротив этого угла.

    За три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали — значения
    атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение
    атмосферного давления во вторник в 18 часов. Ответ дайте в мм рт. ст.

    Ответ: ___________________________.

    12. В треугольнике ABC угол А равен 90°, AC=12, sinAВС = 0,8. Найдите BC.
    Ответ: ___________________________.

    13. Какие из следующих утверждений верны?
    1. Если один из углов параллелограмма равен 60, то противоположный ему угол
    равен 120.
    2. Площадь ромба равна произведению двух его смежных сторон на синус угла между
    ними.
    3. Если один из углов, прилежащих к стороне параллелограмма, равен 50, то другой
    угол, прилежащий к той же стороне, равен 50.
    Ответ: ___________________________.
    Ответ: ___________________________.

    16. В начале учебного года в школе было 650 учащихся, а к концу года их стало 689.
    На сколько процентов увеличилось за учебный год число учащихся?
    Модуль «Реальная математика» .

    Ответ: ___________________________.

    В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет
    выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.
    Номер дорожки I
    Время (в с)

    17. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,6 м, если длина
    его тени равна 8 м, высота фонаря 5 м?

    10,6 9,7 10,1 11,4

    Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет.
    Варианты ответа
    1.

    Только II

    Ответ: ___________________________.

    Alexlarin.net 2016

    II, III
    Ответ: ___________________________.

    Разрешается свободное копирование, распространение и использование в образовательных некоммерческих целях

    ОГЭ -9, 2016 г.

    Математика, 9 класс

    Тренировочный вариант № 95

    18.. Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение площадей
    океанов в Мировом Океане, если Тихий Океан занимает около 48% всего Мирового
    Океана, Атлантический - 26%, Индийский - 21% и Северный Ледовитый - 5%?

    Часть 2
    При выполнении заданий 21-26 используйте бланк ответов №2. Сначала
    укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко
    и разборчиво. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут
    учитываться при оценивании работы.
    Модуль «Алгебра» .

    21. Решите неравенство  x  3  5  x  3
    2

    Из 22 кг свежих грибов получается 2,5 кг сухих грибов, содержащих 12% воды.

    Каков процент воды в свежих грибах?

    23. При каких значениях р уравнение х2  4 х  2  р имеет ровно три решения?
    Модуль «Геометрия» .

    24. В прямоугольном треугольнике биссектриса острого угла делит противоположный
    катет на отрезки длиной 4 и 5 см. Найдите площадь треугольника.

    25. На стороне BC квадрата ABCD взята точка K. Докажите, что площадь треугольника

    Ответ: ___________________________.

    AKD равна половине площади квадрата.

    Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух

    Выпавших чисел равна 6 или 9.

    26. Правильный треугольник разбит на три части одинакового периметра прямыми,
    перпендикулярными одной из его сторон. Найдите отношение площадей этих
    частей.

    Ответ: ___________________________.

    20. Период колебания математического маятника (в секундах) приближённо можно
    вычислить по формуле

    T  2 l , где l — длина нити в метрах. Пользуясь этой

    Формулой, найдите длину нити маятника (в метрах), период колебаний которого
    составляет 12 секунд.
    Ответ: ___________________________.

    Alexlarin.net 2016

    Разрешается свободное копирование, распространение и использование в образовательных некоммерческих целях

    ЕГЭ 2016. Математика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Семенов А.В., Трепалин А.С. и др.

    М.: 2016. - 144 с.

    Сборник включает: теоретические и справочные материалы, методические рекомендации, образцы решений и необходимое для оптимальной подготовки количество заданий, а также ответы ко всем заданиям. Использование этого сборника создает основной фундамент подготовки к ЕГЭ, обеспечивает возможность эффективно повторять материал и готовиться к выпускным экзаменам. Примерные варианты составлены с учётом обновлённых спецификаций и проектов демоверсий ЕГЭ-2016. Сборник включает новые варианты в формате ЕГЭ, ответы, решения и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом.

    Формат: pdf

    Размер: 5,5 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Алгебра 7
    1.1. Рациональные уравнения и выражения 7
    1.2. Иррациональные уравнения и выражения 12
    1.3. Степенные уравнения и выражения 13
    1.4. Тригонометрические уравнения и выражения 16
    1.5. Логарифмические уравнения и выражения 18
    2. Практико-ориентированные задачи 20
    2.1. Текстовые задачи 20
    2.2. Графики и диаграммы 30
    2.3. Вероятность 38
    3. Геометрия 43
    3.1. Длины 43
    3.2. Углы 46
    3.3. Тригонометрия 48
    3.4. Площади. 50
    3.5. Стереометрия 56
    4. Начала математического анализа 62
    4.1. Геометрический и физический смысл производной 62
    4.2. Техника дифференцирования 66
    4.3. Исследование функций 68
    4.4. Первообразная 74
    5. Задачи повышенной сложности 79
    5.1. Тригонометрические уравнения 79
    5.2. Неравенства и системы неравенств 80
    5.3. Уравнения и неравенства с параметром 81
    5.4. Планиметрия. 83
    5.5. Стереометрия 85
    5.6. Арифметика и алгебра 87
    5.7. Экономические задачи 89
    Справочные материалы по математике (базовый уровень) . 91
    Тренировочные варианты ЕГЭ (базовый уровень). 95
    Тренировочный вариант 1 95
    Тренировочный вариант 2 99
    Тренировочный вариант 3 103
    Тренировочный вариант 4 107
    Тренировочный вариант 5 111
    Тренировочный вариант 6. 115
    Тренировочные варианты ЕГЭ (профильный уровень) 119
    Тренировочный вариант 1 119
    Тренировочный вариант 2 122
    Тренировочный вариант 3 125
    Тренировочный вариант 4 128
    Тренировочный вариант 5 131
    Тренировочный вариант 6 134
    Ответы 137