Болезни Военный билет Призыв

Тетради с печатной основой. Как мы будем сотрудничать

Развитие техники чтения. Словесное чтение. Бураков Н.Б.

Т.: 2011 - 80 с.

Ребенок научился читать, но только по слогам. А вот читать целым словом у него никак не получается, несмотря на все усилия... Многим родителям и педагогам знакома эта проблема. Как же помочь ребенку выйти в чтение целым словом? Предлагаем Вашему вниманию рабочую тетрадь по обучению ЧТЕНИЮ ЦЕЛЫМ СЛОВОМ. Увлекательные упражнения не дадут ребенку скучать, а игровая форма занятий будет способствовать развитию интереса к чтению.

Формат: pdf

Размер: 26,6 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk

В настоящее время существует множество центров развития ребенка. Они работают по разным программам и методикам, но практически в каждом обучают чтению, счету и письму, развивают внимание, память и мышление.
Пособия этой серии помогут сделать освоение учебных навыков быстрым и эффективным.
Используйте пособия на занятиях или в качестве домашнего задания для закрепления необходимых навыков.
Все пособия разработаны по авторским технологиям Буракова Н.Б. и прошли апробацию в двадцати шести детских развивающих центрах России.
В пособиях соблюдаются природные законы освоения учебного материала (целостности, плавности, поиска, свободы выбора и др.). Здесь заложена наиболее полная система обучающих эффектов, благодаря которым каждый ребенок получает результат в обучении. Все учебные действия разбиты на такие маленькие шаги, что их может сделать ребенок с любым уровнем развития.
Пособия с полным правом можно назвать интересосберегающими. Здесь ребенок выполняет задание, гарантированно получает результат и удовольствие от процесса преодоления трудностей.
Пособия получили высокую оценку педагогов и психологов, в частности Юркевич B.C., профессора, Лауреата Государственной премии, специалиста по одаренным детям.
Приведем здесь несколько цитат из психолого-педагогического заключения Юркевич B.C.
«Занятия по материалам Н.Б. Буракова во всех случаях проходят с явным интересом детей, даже с отчетливой радостью - это важнейшая характеристика системы Буракова».
«Занятия по этой системе настолько адресованы к собственной активности ребенка, настолько требуют его активности, что прямым образом адресуются к особой потребности ребенка, к его потребности в саморазвитии».
Как правильно подобрать для ребенка пособие Каждое пособие - это часть серии.
В серию входят следующие пособия по обучению чтению и развитию техники чтения:
1. «Складарь. Пособие»;
2. «Складарь. Тетрадь»;
3. «Я учусь читать»;
4. «Я читаю целым словом»;
5. «Словесное чтение»;
6. «Фразовое чтение»;
7. «Я читаю выразительно»;
8. «Смысловое чтение».
При выборе пособия ориентируйтесь не на то, что ребенок уже умеет, а на то, чему ребенку предстоит научиться. Например, если дошкольник уверенно читает целым словом, то «Словесное чтение» для него - пройденный этап. Значит, следующий шаг - «Фразовое чтение».

Прочитайте ребенку задание, которое дано на странице. Кратко проговорите, что ребенку нужно будет сделать. Задания очень просты: сначала выбрать или найти, а потом обвести, соединить или подчеркнуть. Все это доступно любому ребенку! Он практически все сможет делать сам!


Скачать и читать Интеллектуальный тренинг, Уровень 4, Для детей 4-8 лет, Бураков Н.Б., 2011

Прочитайте ребенку задание, которое дано на странице. Кратко проговорите, что ребенку нужно будет сделать. Задания очень просты: сначала выбрать или найти, а потом обвести, соединить или подчеркнуть. Все это доступно любому ребенку! Он практически все сможет делать сам!


Скачать и читать Интеллектуальный тренинг, Уровень 3, Для детей 4-8 лет, Бураков Н.Б., 2011

Прочитайте ребенку задание, которое дано на странице. Кратко проговорите, что ребенку нужно будет сделать. Задания очень просты: сначала выбрать или найти, а потом обвести, соединить или подчеркнуть. Все это доступно любому ребенку! Он практически все сможет делать сам!


Скачать и читать Интеллектуальный тренинг, Уровень 2, Для детей 4-8 лет, Бураков Н.Б., 2011

Прочитайте ребенку задание, которое дано на странице. Кратко проговорите, что ребенку нужно будет сделать. Задания очень просты: сначала выбрать или найти, а потом обвести, соединить или подчеркнуть. Все это доступно любому ребенку! Он практически все сможет делать сам!


Скачать и читать Интеллектуальный тренинг, Уровень 1, Для детей 4-8 лет, Бураков Н.Б., 2011

В настоящее время существует множество центров развития ребенка. Они работают по разным программам и методикам, но практически в каждом обучают чтению, счету и письму, развивают внимание, память и мышление. Пособия этой серии помогут сделать освоение учебных навыков быстрым и эффективным. Используйте пособия на занятиях или в качестве домашнего задания для закрепления необходимых навыков. Все пособия разработаны по авторским технологиям Буракова Н.Б. и прошли апробацию в двадцати шести детских развивающих центрах России. В пособиях соблюдаются природные законы освоения учебного материала (целостности, плавности, поиска, свободы выбора и др.). Здесь заложена наиболее полная система обучающих эффектов, благодаря которым каждый ребенок получает результат в обучении. Все учебные действия разбиты на такие маленькие шаги, что их может сделать ребенок с любым уровнем развития.


Скачать и читать Развитие техники чтения, Я читаю выразительно, пособие для центров развития ребенка для 5-8 лет, Бураков Н.Б., 2011

Пушинка и Рыжинка.

Жили-были в лесу белки-соседки Пушистый Хвост и Рыжий Хвост, а попросту Пушинка и Рыжинка.
Вот однажды Пушинка скакала, скакала с ветки на ветку, летала, летала и вдруг на опушке ель увидела, высокую-превысокую, а на ней, почти на самой макушке, шишку, большую-пребольшую. Сорвала Пушинка эту шишку и скорей перед соседкой своей хвастаться: Рыж-и-н-к-а-а! Смотри, какую шишку я нашла! Чуть дотащила. Сколько в ней семечек! На всю зиму хватит! Дай хоть немножко! - попросила Рыжинка. - Мне куница ногу прокусила, я еле-еле из её когтей вырвалась. И теперь вот в дупле сижу, никуда не выхожу. А есть страх как хочется... Вот ещё! - возмутилась Пушинка. - Мне самой ма...-И не успела она слово сказать, как шишка из лап её выскользнула, в снег упала и там пропала. Не будь жадной, Пушинка! - крикнул всё видевший Дятел.
(Сережа П.)


Скачать и читать Развитие техники чтения, Смысловое чтение для детей 5-8 лет, Бураков Н.Б., 2011


Показана страница 3 из 4

Основанные на методике школы Буракова развивающие пособия предназначены для малышей самого разного возраста. После освоения представленного в методичке материала ребенок может переходить к более сложным тетрадям, дидактическим материалам. Обучение происходит в естественном темпе: малыш пошагово осваивает новые навыки, решает посильные ему задания. Самостоятельное обучение в комфортном темпе помогает раскрыть все заложенные природой способности и развить их до максимального уровня.

Обучающие технологии Буракова направлены на обогащение дошкольника новыми знаниями, формирование гармоничной личности. Методички пользуются признанием среди детских педагогов, учителей начальных классов, профессиональных логопедов, родителей. Их эффективность доказана практикующими психологами, которые исследуют вопросы детской одаренности и ищут методики ее развития.

Школа выпускает развивающие материалы, которые охватывают все аспекты для развития умственных способностей, личностного роста малышей. Вместе с ними они, начиная с дошкольного возраста, получают всестороннее развитие. Такой толчок поможет им самостоятельно совершенствоваться на протяжении нескольких следующих лет жизни.

Почему пособия Буракова нравятся детям?

Одна из главных задач тетрадей и других материалов этого автора - понравиться малышам. Если им будет скучно - они не будут заниматься по методичкам. Для создания мотивации используется очень мощный стимул - азарт. Задания в тетрадях составлены по принципу "от простого к сложному". Выполняя посильные задачи, дети приобретают уверенность в себе, с энтузиазмом берутся за следующие.

Материалы пробуждают любопытство малыша. Юный почемучка будет стремиться узнать как можно больше ответов. Большой разброс уровней сложности позволяет найти интересные задачки с учетом индивидуальных умственных способностей, личных качеств.

В игровой форме ребята легко усваивают даже большие объемы информации. Упражнения могут выполняться на скорость, отсутствие ошибок. Это придает выполнению заданий дух интеллектуального соревнования.

Технологии Буракова и развитие

В основе метода обучения школы Буракова заложен принцип постепенного усложнения заданий и их самостоятельного выполнения. Благодаря большому разнообразию методические пособия могут способствовать развитию следующих навыков.
  • Для выполнения упражнений ребенок использует ручку или карандаш: с их помощью он готовит рисунки, выводит буквы. Все это помогает развить мелкую моторику.
  • Дети учатся читать, развивать свою речь и дикцию, узнают новые слова, фразы, учатся их осмысленно использовать. Обучение начинается с чтения по слогам, затем целиком словами, фразами. Со временем малыш начинает говорить обдуманными предложениями.
  • Отдельные пособия необходимы для подготовки к школе. Они помогают научиться определять время по циферблату, узнавать дату по календарю и приучают пальцы держать ручку.
  • Тетради знакомят с представителями животного и растительного мира. Благодаря им ребенок больше узнает об окружающем мире, разовьет свои умственные способности.
Увлекательные пособия - это развлечение и обучение. Занятия с ними будут полезны для интеллекта малыша. Пробудить интерес ребенка легко, но удержать его сложно. Пособия Буракова отлично справляются с этим. Они увлекательные и веселые.

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Пособия для центров развития ребенка, я читаю целым словом, Бураков Н.Б., 2011.

В настоящее время существует множество центров развития ребенка. Они работают по разным программам и методикам, но практически в каждом обучают чтению, счету и письму, развивают внимание, память и мышление. Пособия этой серии помогут сделать освоение учебных навыков быстрым и эффективным. Используйте пособия на занятиях или в качестве домашнего задания для закрепления необходимых навыков.

Все пособия разработаны по авторским технологиям Буракова Н.Б. и прошли апробацию в двадцати шести детских развивающих центрах России. В пособиях соблюдаются природные законы освоения учебного материала (целостности, плавности, поиска, свободы выбора и др.). Здесь заложена наиболее полная система обучающих эффектов, благодаря которым каждый ребенок получает результат в обучении.

Все учебные действия разбиты на такие маленькие шаги, что их может сделать ребенок с любым уровнем развития. Пособия с полным правом можно назвать интересосберегающими. Здесь ребенок выполняет задание, гарантированно получает результат и удовольствие от процесса преодоления трудностей.

Как организовать занятие.

Старайтесь проводить занятия регулярно (лучше всего каждый день) и приблизительно в одно и то же время (наиболее продуктивные часы для умственной деятельности - до обеда). Задание в пособии выполняйте простым карандашом, чтобы в случае ошибки просто стереть ненужную линию. Предоставьте ребенку максимум самостоятельности. Пусть он сам обводит, зачеркивает и соединяет. Может, это будет не так быстро и красиво, как бы Вам хотелось, но это будет его работа и его результат. Во время занятия будьте спокойны и терпеливы. В случае успешного выполнения задания похвалите ребенка. Поощрение может быть различным: похвала, поглаживание по голове или наклейка на страницу с выполненным заданием. Не доводите интерес у ребенка до выгорания. Заканчивайте раньше, чем ребенок устанет. Так Вы сохраните интерес ребенка к занятиям и к процессу обучения в целом.

Как правильно подобрать для ребенка пособие.

Каждое пособие - это часть серии.
В серию входят следующие пособия по обучению чтению и развитию техники чтения:
1. «Складарь. Пособие»;
2. «Складарь. Тетрадь»;
3. «Я учусь читать»;
4. «Я читаю целым словом»;
5. «Словесное чтение»;
6. «Фразовое чтение»;
7. «Я читаю выразительно»;
8. «Смысловое чтение».
При выборе пособия ориентируйтесь не на то, что ребенок уже умеет, а на то, чему ребенку предстоит научиться. Например, если дошкольник уверенно читает целым словом, то «Словесное чтение» для него - пройденный этап. Значит, следующий шаг - «Фразовое чтение».