Болезни Военный билет Призыв

Сколько стоит открыть информационное агентство. Практика открытия агенства недвижимости с нуля. Разрешение для открытия деятельности

НАГЛЫЙ, дерзкий, нахальный, бесстыжий. | зап. внезапный, нечаянный. Нагленько он поступает, нагловато. Наглешенько, наглехонько, весьма нагло. Наглому дай волю, захочет и боле. Наглость жен. свойство наглого. Нагловатый, наглостный, наглый, в… … Толковый словарь Даля

См. дерзкий... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. наглый нахальный, бесстыдный, бесстыжий, бессовестный, бесцеремонный, беспардонный, хамский, дерзкий; фривольный,… … Словарь синонимов

НАГЛЫЙ, наглая, наглое; нагл, нагла, нагло. Бесстыдный и дерзкий, крайне нахальный. Наглая ложь. Наглый поступок. Наглый выпад. «Женщины страшились его наглых преследований.» Герцен. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

НАГЛЫЙ, ая, ое; нагл, нагла, нагло. Дерзко беззастенчивый, бесстыдный. Наглое поведение. Н. взгляд. Наглая ложь. Н. враг. | сущ. наглость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

наглый - наглый, кратк. ф. нагл, нагла и допустимо нагла, нагло, наглы; сравн. ст. наглее … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

наглый - наглый, нахальный, дерзкий Стр. 0556 Стр. 0557 Стр. 0558 Стр. 0559 … Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

наглый - 1 бессовестно наглый поразительно наглый 2 наглый обман … Словарь русской идиоматики

наглый - Древнерусское – наглъ (скорый). Общеславянское – naglъ. Прилагательное «наглый», означающее «бестактный», «бесцеремонный», является славянским по происхождению, исконным. В других славянских языках также встречаются слова с тем же значением и… … Этимологический словарь русского языка Семенова

Нагл, нагла, нагло, укр. наглий внезанный, скоропостижпый, др. русск., цслав. наглъ быстрый, скорый, болг. нагло нагло, сербохорв. на̑гао, ж. нагла поспешный, словен. nagǝl, ж. naglа внезапный, чеш. nahly – то же, слвц. nahly, польск., в.… … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

Прил. Крайне нахальный; дерзкий, бесстыдный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Книги

  • Возвращение к языку. Новый уровень. Наглый самоучитель по созданию текстов , Жданов О.. Наглый самоучитель райтера, журналиста и писателя. Учебное пособие по созданию текстов. Пособие призвано развить в школьниках, студентах и начинающих журналистахумение создавать красивые,…
  • Умный, наглый, самоуверенный , В. Коркина. Психологический детектив. Мужская дуэль из-за вдовы с приданым. Состав любовных треугольников бодро обновляется. Маски, ловушки, психологические игры неглупых людей и обаятельный криминал.…

Отступы вокруг формы

Наглостью принято называть бесцеремонное и чересчур напористое поведение, когда человек ради достижения своих целей идёт напролом, не считаясь с окружающим. Иногда наглость приносит положительные результаты, помогая добиваться всевозможных жизненных успехов. Не зря, наверное, есть пословица: «Наглость - второе счастье». Но тут, скорее, под наглостью подразумеваются не столько хамство и бесцеремонность, сколько смелость и решительность при достижении поставленных целей. Многие неуверенные в себе люди даже завидуют наглецам и противопоставляют их наглость своей неуверенности. Неуверенные люди, в отличии от самоуверенных наглецов, не умеют идти напролом, страшатся конфликтов и теряются в сложных ситуациях. Но, как говорится, всё хорошо в меру, поэтому чрезмерная наглость также нежелательна, как и неуверенность в себе, так как чревата большими проблемами в отношениях с окружающими. Тем более, что наглость, в большинстве случаев - всего лишь маска, которую мы надеваем, чтобы скрыть неуверенность в себе. Так что, наглость и неуверенность в себе - это две стороны одной медали . Давайте попробуем разобраться в этом вопросе подробнее.

Рассмотрим для примера ситуацию. Женщина пришла на рынок за продуктами и захотела купить яблок. Подойдя к прилавку, она без спросу стала накладывать на весы не все подряд яблоки, а те, что покрасивее и побольше, но была грубо остановлена возмущенной продавщицей, которая высыпала все яблоки назад и заявила, что выбирать самые лучшие фрукты она никому не позволяет, и вообще, здесь не самообслуживание. В результате вышел конфликт, во время которого покупательница обвинила продавщицу в хамстве и в наглости и пошла покупать яблоки в другое место.
Почему же так получилось? Действительно ли покупательница имела моральное право возмутиться поведением продавщицы и обвинить её в наглости? И вообще, кто на самом деле повёл себя наглее - продавщица иди покупательница?

Подобных ситуаций в жизни случается множество, и основная их причина в том, что люди заботятся прежде всего о своей выгоде, об удовлетворении собственных потребностей, и даже не пытаются мысленно поставить себя на место своего оппонента. Бесспорно, если вдуматься, у каждого своя правда и каждый волен за неё бороться. Но весь подвох в том, что когда обе стороны конфликта начинают отстаивают свою правоту и не хотят взглянуть на ситуацию объективно и беспристрастно, то такой конфликт практически неразрешим.

Почему продавщица грубо отшила покупательницу? Потому, что она наглая хамка? Или может быть потому, что если каждый начнёт выбирать себе товар получше, то остальной товар уже невозможно будет сбыть по той же цене, и в результате продавец останется в убытке? Так что, чтобы не потерять объективность при оценке поведения людей, нужно прежде всего пытаться разобраться не в том, что человек сделал, а в том, почему он это сделал, то есть, какие мотивы руководили его поступками. Причём, оценивать любую ситуацию желательно холодно, беспристрастно и не предвзято - с точки зрения логики, а не под влиянием бурных эмоций.

Давайте попробуем ещё раз проанализировать вышеописанную ситуацию. Да, возможно, продавщица немного переборщила и обидела покупательницу. Поверхностная причина, которая заставила продавщицу повести себя нагло и жёстко - это нежелание потакать капризам покупательницы. Но есть и более глубокая причина, в основе которой лежат страх и неуверенность в себе. В глубине души продавщица была не уверена в том, что сможет распродать свой товар, если каждый будет выбирать себе лучшие яблоки, и просто побоялась остаться в убытке. И если бы покупательница поняла, что в поведении продавщицы нет ничего личного, то и поводов для обиды стало бы меньше. Всегда легче простить человеку страх и неуверенность в себе, чем наглость.

Когда с нами кто-то обращается нагло, это всегда задевает наше самолюбие, потому что наглый человек своим отношением к нам как бы показывает, что он сильнее нас, что он в чём-то нас превосходит. Поэтому наша реакция на наглость зачастую оказывается довольно бурной. Чтобы доказать, что тоже что-то из себя представляем, мы изо всех сил пытаемся урезонить наглеца, поставить его на место. И с этого момента здравый смысл и хладнокровие покидают нас, и мы ввязываемся в бессмысленную борьбу самолюбий. Если же у нас хватит мудрости, чтобы понять, что тот, кто ведёт себя с нами нагло, действует так только потому, что на самом деле он слаб, испуган и не уверен в себе, то и наша внешняя реакция на происходящее будет совершенно другой.

Наглость далеко не всегда является показателем смелости и силы духа. Куда чаще наглое поведение оказывается не совсем умелой защитной реакцией неуверенного в себе человека. Причин для наглого поведения может быть много, в диапазоне от банального стремления обезопасить себя от проблем, до желания доказать самому себе и окружающим собственную значимость. И чем слабее и неувереннее человек, тем наглее он себя ведёт в критических ситуациях, а принуждает его к такому поведению не что иное, как задетое больное самолюбие и подозрение на собственную неполноценность. Людей, которые привыкли вести себя подобным образом, можно назвать - неуверенные наглецы.

Люди, которые имеют заниженную самооценку и страдают от острого ощущения собственной ничтожности, часто пытаются замаскировать свою неуверенность под наглость и бесцеремонность. А особенно сильно наглеют они тогда, когда видят, что противник слабее их, и когда уверены в собственной безнаказанности. Таким образом они тешат свою гордыню и подпитывают .

Но наглость и хамство далеко не всегда помогают неуверенным наглецам самоутверждаться за счёт окружающих. Когда два одинаково наглых человека начинают выяснять отношения, они похожи на двух бойцовских петухов, которые готовы скорее заклевать друг друга или быть заклёванными, чем прислушаться к здравому смыслу и пойти хоть на малейшие взаимные уступки. Когда неуверенный наглец задирает и оскорбляет по-настоящему сильного и мудрого человека, он уподобляется маленькой и злобной Моське, которая старательно облаивает спокойно идущего Слона.

Возможно, ситуация конфликта продавщицы с покупательницей, которую мы тут привели - далеко не самый показательный пример наглости. Куда более ярко и наглядно наглость проявляется во многих, очень распространённых жизненных ситуациях - в борьбе за власть, при разделе имущества, при распределении льгот и обязанностей и др. Наверное, у каждого из нас случались в жизни ситуации, когда мы или становились жертвой наглецов, или сами вели себя нагло и вызывающе по отношению к другим людям. И если такие ситуации случаются с нами очень часто, то это явное свидетельство того, что мы сами подсознательно на них нарываемся, а значит, имеем проблемы с самооценкой и с самоуверенностью.

Когда человек самоутверждается за счёт слабых и пресмыкается перед сильными - это первый признак его неуверенности в себе и слабости духа. По-настоящему сильный и уверенный в себе человек никогда не пинает лежачего, не унижается перед более сильными и всегда умеет за себя постоять, но при этом не делает из своей силы повода для бахвальства. И что ещё очень показательно: сильный человек демонстрирует свою силу только тогда, когда этого требует ситуация, и не разменивается по мелочам, скандаля и доказывая свою правоту на каждом углу. Истинная сила всегда сочетается с мудростью и добротой. Добро всегда побеждает зло именно потому, что оно мудрее, умнее и дальновиднее. Стремление ко злу противно самой природе человека и никогда не приводит ни к чему хорошему, а поэтому истинные мудрецы никогда не становятся на путь зла, понимая, что этот путь ведёт в никуда. На любую наглость и на любое хамство всегда найдётся противодействие, и тогда наглец будет похож на барана, пытающегося пробить рогами стену.

В этой статье мы не ставим перед собой цели кого-то ругать или критиковать. Мы лишь пытаемся разобраться в природе наглости, чтобы понять, что движет наглецами и к каким последствиям может привести наглое поведение. Анализируя множество различных ситуаций, можно не раз убедиться в том, что наглость - это вовсе не синоним силы, смелости и решительности. Скорее, наоборот. Неуверенный наглец всё время мечется от наглости к неуверенности, и чем сильнее он унижает других людей, тем большим унижениям, в конечном итоге, по закону бумеранга, подвергается сам. Поэтому наглость желательно искоренять в себе так же активно, как и неуверенность. Когда мы обретаем внутреннюю цельность и становимся уверенными в себе, нам уже нет смысла быть наглыми.

Общение с наглецами всегда неприятно. И для того, чтобы не накапливать в себе обид и негатива, мы должны научиться видеть и анализировать глубинные мотивы человеческого поведения. А для того, чтобы получше понять другого человека, нужна самая малость: мысленно представить себя на его месте. И когда мы увидим за маской наглости и хамства обыкновенную неуверенность в себе, то вместо злости и обиды сможем проникнуться к обидчику жалостью и сочувствием. Злиться на наглецов бессмысленно, их можно только пожалеть, так как они лишены внутренней цельности и имеют низкую самооценку, а поэтому постоянно вынуждены поднимать её за счёт окружающих. Если же мы всякий раз, когда сталкиваемся с наглостью, испытываем злость, обиду и раздражение, если мы привыкли на хамство отвечать хамством - значит мы сами не далеко ушли от тех, кто нам хамит и оскорбляет нас, поэтому и входим с ними в резонанс. Вы можете представить уважающего себя Слона, который обиделся и разозлился на Моську?

Большинство наших психологических проблем и поведенческих отклонений, в том числе наглость и неуверенность в себе, являются прямым следствием низкой самооценки и утробного страха перед разрешением нашего Эго. Всё дело в том, что наше эго (наш имидж, маска, которую мы надеваем для окружающих) очень изменчиво и ранимо, а поэтому постоянно нуждается в точках опоры, которые мы пытаемся обрести при помощи самоутверждения и самовозвеличивания. И для того, чтобы наше раздувшееся Эго не причиняло нам проблем, мы должны взять его под контроль нашего истинного «Я». Мы должны правильно расставить приоритеты и понять, что наше истинное «Я» намного важнее, чем Эго. Только осознание реальности и значимости собственного «Я» может помочь нам полюбить и принять себя такими как есть, обрести уверенность в себе и избавиться от внутренней раздвоенности, которая проявляется в болезненном метании от гордыни к самоуничижению. Наше истинное, «Я» - неразрушимое и неделимое и осознавая это, мы приближаемся к состоянию покоя. Но даже если, работая над собой, мы не достигнем состояния полной невозмутимости, истинная любовь к себе и безусловное принятие себя непременно помогут нам преодолеть все свои страхи и комплексы и обрести подлинную уверенность в себе! Отступы вокруг формы

Сколько есть пословиц и поговорок в русском языке со словом наглость: «Наглость - второе счастье», «Наглому дай волю - он захочет и боле». Это слово несколько раз упоминается даже в Библии, но что же оно означает?

Значение слова

Существительное «наглость» - это слово, произошедшее от прилагательного «наглый». Означает черту характера сродни нахальству и дерзости. Проявляется в прямом взгляде в упор, повышении голоса или тона, попытке смутить собеседника каким-либо способом. Чаще всего является результатом безнаказанности и осознания безопасности, чувства превосходства над другими из-за высокого социального положения, самоуверенности или отчаянья.

У других людей наглость вызывает презрение, раздражение или желание противодействовать.

От древнерусского «наглъ» и произошло слово "наглость". Значение слова тогда было несколько иное - "быстрый, скорый". Зная это, уже по-другому смотришь на устоявшееся выражение: «Ишь, какой быстрый!» Можно смело сказать: «Ишь, какой наглый!» - и значение не поменяется.

Основные признаки наглости

Кого же чаще всего называют наглецом? Ведь это качество имеет очень широкие и размытые границы. Одни называют наглостью бесцеремонность, а другие - чрезмерную уверенность.

Итак, наглый человек - это тот, для кого характерны перечисленные ниже качества:

  • полное пренебрежение мнением общества, нормами, установленными им, если последние встают на пути к поставленной цели;
  • без тени смущения может человек взять то, что ему не принадлежит, если захочет;
  • наглец свои интересы ставит превыше всего. За ним не замечено любовь к детям или женщинам. Если человеку нужно, он "пойдет по головам";
  • если наглому человеку сделают замечание, он промолчит или начнет грубить, но тактику поведения не изменит;
  • напрочь отсутствует чувство стыда, и плевать, о чем вы думаете;
  • настойчив и требователен, есть еще выражение «берет нахрапом»;
  • постоянно вмешивается в дела других, при этом навязывая точку зрения, даже когда его не просят.

Быть наглым - хорошо или плохо?

Конечно, если наглость - это что-то, похожее на отсутствие стыда или самоуверенного нахальства, то для окружающих это плохо. Но сегодня, когда мир принадлежит уверенным в себе людям, слово «наглость» означает еще и полную уверенность в действиях, совершаемых человеком. Главное, чтобы не было бесцеремонности по отношению к оппонентам. В этом ключе данное понятие имеет положительную окраску.

Антагонизмом «положительной» наглости будет неуверенность в собственных силах и страх сделать шаг к изменению жизни. По своей сути наглость и неуверенность в своих силах - стороны одной медали.

Неуверенность и наглость: близки ли?

Так что же слово «наглость» означает? Его значение становится более понятным, если разложить наглость как проявление на составляющие. Сразу становится понятно, что наглец - это зачастую просто неуверенный человек. Только для того, чтобы доказать себе и окружающим, что это не так, неуверенный человек начинает проявлять наглость.

У него гипертрофированно чувство «важности», и чтобы подтвердить самому себе, что он незаменим и бесценен, наглец (читай - неуверенный в себе) стремится унизить других, чтобы возвыситься в своих глазах. Некого унизить? И шкафчик подойдет, пнем его, нечего стоять на пути такого «важного» человека. А самоутверждается наглец из боязни пережить унижение. Заметьте, наглец никогда не станет унижать человека, если заранее чувствует силу, власть. тормозит его.

Когда же наглость вступает в противоборство с мудростью, это похоже на встречу слона и Моськи. Мудрому слону не нужно утверждаться, он уверен в себе, своей силе. Поэтому он так спокоен. А шавка всегда лает, но внутри у нее дрожит каждая поджилка. Она, переборов страх, самоутверждается.

Одного не может для себя уяснить наглец, что грош цена «силе», которая держится на «слабости» окружающих. На самом деле сила - в умении добиться своего без давления и унижения других, более слабых. Наглость - это полное непонимание себя и своих потребностей.

Почему нас раздражает чужая наглость?

Является раздражителем для каждого то, что живет в нас и нам не нравится или запрещается. Другими словами, наглость другого человека раздражает нас, потому что живет в нас самих. Мы сами бы рады самоутвердиться за счет других, но нам не нравится, когда утверждаются за наш счет.

А ведь быть наглецом не так уж и плохо, если мы эту черту сдерживаем в себе, подавляем и выпускаем наружу в форме уверенности. Как только придет понимание себя, чужая наглость, значение которой становится нам понятно, перестает нас раздражать.

Какую пользу может принести

Если в вас живет «положительная» наглость, она может вам даже в чем-то помочь. Можно выделить пять аспектов положительного влияния этого качества на вас и вашу жизнь:

  1. Ваша самооценка повысится. Зачастую общественное мнение и вбитые еще в детстве клише мешают человеку начать действовать. А если еще и неуверенность в собственных силах присутствует, то боязнь получить еще и мнение, что вы просто наглец, сдерживает человека от движения вперед. Спонтанные поступки помогают повысить оценку в собственных глазах (главное, чтобы действия не направлялись во вред другому человеку).
  2. Ваша ситуация улучшится. Совершив мы потом часто себя корим, испытываем чувство вины, но проходит время, и мы понимаем, что именно этот был самым правильным. Значит, наглость - это то, что помогло решить ситуацию, которую другим способом решить было просто нереально.
  3. Жизнь начинает меняться. Почитайте и вы заметите, сколько примеров есть, когда вот такие «наглые», необдуманные, совершенные на интуиции действия приводили к кардинальному изменению всего хода жизни. Карьера начинала идти в гору, росло благосостояние, приходил успех. А люди просто делали то, что другие считали недопустимым. То есть были наглецами.
  4. Желаемое достигается. Часто люди обсуждают чужие просьбы. Так сложилось, что в наше время считается: просить - значит унижаться, а если просить еще и для себя, то это просто недопустимая наглость. А ведь успешные люди смотрят на просьбу абсолютно по-другому. Просто нужно просить правильных людей и правильным способом.
  5. Появление настойчивости в действии. Зачастую нашу настойчивость окружающие принимают за наглость. Но так ли это правильно? Даже в Библии сказано: «Стучите - вам откроют». А если нужный результат получен и вы празднуете победу, то так ли важно мнение других?

Стоит ли быть наглым?

Если рассматривать слово «наглость», определение которого идет с точки зрения вышеперечисленных аспектов, то брошенное в спину слово «наглец» уже будет звучать не как оскорбление, а как признание - вы на правильном пути, двигаетесь к своей цели. А люди всегда осуждали и обсуждали тех, кто выделяется из толпы.

Если вы знаете, что действуете во благо (свое) и не вредите другим, то что вам до чужого мнения? Просто двигайтесь к своей цели и не бойтесь идти на риск.

) на прошлой работе в журнале постоянно были стычки с директором фотослужбы. "Выработать какую-либо стратегию в общении с человеком, который ничего не делает на рабочем месте и у которого в крови поливать грязью все, с чем он сталкивается, невозможно, не наступая на горло рвущемуся наружу собственному мнению", - уверена она.

Света вспоминает, что у "трудного" босса, во-первых, был очень громкий голос, а во-вторых, он очень любил поговорить, - перекричать, достучаться до него было невозможно. "Мне приходилось просто заминать беседы, багровея от возмущения, - рассказывает она. - Надо просто не обращать внимания на таких людей и делать вид, что слушаешь музыку. Если этот мерзкий тип будет ковырять и докапываться, навязывать свою очередную обличительную беседу - вежливо посылать, ссылаясь на аврал". У Светы так и не получилось поладить с конфликтным начальником: в результате стычек с ним она была уволена.

Тем, кто не хочет терять работу из-за "трудных" коллег, Timesonline предлагает 10 поведенческих советов, которые могут помочь вам не только поладить с непростым человеком, но и внутренне изменить свое отношение к нему.

1. Смотрите глубже

"Люди не приходят на работу специально, чтобы как можно хуже делать свою работу и портить вам жизнь, - говорит директор консалтинговой компании YSC Мэтт Браун. - Вам нужно постараться понять корень проблемы. То есть понять, что движет человеком, каковы его мотивы, почему он сейчас не в самом лучшем состоянии".

2. Измените ход своих мыслей

Если вы вступаете в беседу, думая о собеседнике как о трудном человеке, вы сразу занимаете оборонительную позицию, что может создать между вами напряженность, и делу это не поможет. "Измените свой угол зрения, - говорит генеральный директор компании Inspiring Potential Мариэлена Сабатье. - Может быть это человек вовсе не трудный, а просто не такой, как вы".

3. Измените свои действия

"Когда мы сталкиваемся с проблемными коллегами, проще добиться понимания с их стороны, сосредоточившись на понимании того, что им нужно от нас, - говорит Гарет Инглиш, старший консультант компании OPP. - Проще всего подумать: "Зачем мне меняться, если проблема в них?" Однако суть в том, что они - ваша проблема, и если вы хотите ее решить, наиболее эффективный способ сделать это, это взять ответственность за изменения на себя. Часто решение заключается в том, чтобы сначала изменить что-то в своем поведении".

4. Не откладывайте решение проблемы

Чем дольше вы игнорируете проблему, тем неразрешимее она становится. Часто простой беседы может быть достаточно, чтобы решить вопрос на месте. "Если у вас конфликт с кем-то, кто вами руководит, вам просто необходимо разобраться в сути", - говорит Браун.

5. Общайтесь на их уровне

Большинство людей реагируют на сложную ситуацию своими обычными коммуникационными моделями, только усиливая градус. "Лучше попытаться определить, каким образом ваш стиль общения отличается от их, и попытаться адаптировать его соответствующим образом", - говорит Инглиш.

6. Если вам нужно сообщить плохую новость - подготовьтесь к худшему

Сообщать трудному в общении человеку плохие новости - всегда малоприятное занятие. Однако негативные побочные эффекты можно сгладить с помощью прямоты в своих действиях. Вам нужно убрать всю эмоциональную часть и сосредоточиться на главном.

7. Не вознаграждайте за плохое поведение

Перестаньте решать чужие проблемы, или вам придется делать это снова и снова. И не давайте втянуть себя в споры людям, пытающимся таким образом привлечь внимание. Даже если вы победите в этой драке, битву вы проиграете.

8. Будьте последовательны и понятны

Если проблема в поведении человека, скажите, что он должен изменить в нем. Если коллега продолжает демонстрировать плохое поведение, скажите об этом прямо и сразу - не дожидайтесь следующей официальной аудиенции.

9. Сосредоточьтесь на целях, а не на методах

Проблемы могут возникнуть, когда обсуждение начинает вращаться вокруг способов что-то сделать, а не того, что должно быть сделано. У вас должно быть четкое представление о том, чего вы хотите добиться. Сосредоточьтесь на цели беседы, а не на том, чтобы все было по-вашему.

10. Некоторые вещи не поддаются исправлению

"Может быть человек ведет себя так, потому что ему не подходит данная организация, - говорит Уильямс. - Возможно, стоит изменить условия его контракта или вообще отказаться от его услуг". В некоторых ситуациях, например если речь идет об агрессии, способов противостоять "трудному" человеку практически нет. И решением тут может явиться только одно - уйти самому или (если это в вашей компетенции) уволить "трудного" коллегу.

Влюбиться!

Однако у ассистента фоторедактора Ольги есть последний (и замечательный) способ поладить с трудным коллегой. "Если человек труден в общении, я в него влюбляюсь, это сделать совсем не сложно, ведь у каждого есть хорошие и плохие качества, - говорит она. - Нужно оценить человека в комплексе и понять, какой он необыкновенный и потрясающий. Влюбленному же человеку все трудности - не трудности, а радости:) Каждый миг общения доставляет удовольствие и счастье, а когда люди видят, какое счастье они тебе приносят, они меняются к лучшему!"