Шкала егэ обществознание. Перевод баллов ЕГЭ: Детальное описание системы оценивания. Как оценивает компьютер
Дата | ЕГЭ |
---|---|
Досрочный период | |
20 марта (ср) | география, литература |
22 марта (пт) | русский язык |
25 марта (пн) | история, химия |
27 марта (ср) | иностранные языки (устно) |
29 марта (пт) | математика Б, П |
1 апреля (пн) | иностранные языки, биология, физика |
3 апреля (ср) | обществознание, информатика и ИКТ |
5 апреля (пт) | резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устно), история |
8 апреля (пн) | резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология |
10 апреля (ср) | резерв: русский язык, математика Б, П |
Основной этап | |
27 мая (пн) | география, литература |
29 мая (ср) | математика Б, П |
31 мая (пт) | история, химия |
3 июня (пн) | русский язык |
5 июня (ср) | иностранные языки (письменно), физика |
7 июня (пт) | иностранные языки (устно) |
8 июня (сб) | иностранные языки (устно) |
10 июня (пн) | обществознание |
13 июня (чт) | биология, информатика и ИКТ |
17 июня (пн) | Резерв: география, литература |
18 июня (вт) | Резерв: история, физика |
20 июня (чт) | Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия |
24 июня (пн) | Резерв: математика Б, П |
26 июня (ср) | Резерв: русский язык |
27 июня (чт) | Резерв: иностранные языки (устно) |
28 июня (пт) | Резерв: обществознание, иностранные языки (письменно) |
1 июля (пн) | Резерв: по всем учебным предметам |
Число участников ЕГЭ по физике в 2018 г. (основной день) составило 150 650 человек, среди которых 99,1% выпускников текущего года. Численность участников экзамена сопоставима с предыдущим годом (155 281 человек), но ниже численности в 2016 г. (167 472 человек). В процентном отношении число участников ЕГЭ по физике составило 23% от общего числа выпускников, что немного ниже показателей прошлого года. Небольшое снижение численности сдающих ЕГЭ по физике, возможно, связано с увеличением вузов, принимающих в качестве вступительного испытания информатику.
Наибольшее число участников ЕГЭ по физике отмечается в г. Москве (10 668), Московской области (6546), г. Санкт-Петербурге (5652), Республике Башкортостан (5271) и Краснодарском крае (5060).
Средний балл ЕГЭ по физике 2018 г. составил 53,22, что сопоставимо с показателем прошлого года (53,16 тестовых балла). Максимальный тестовый балл набрали 269 участников экзамена из 44 субъектов РФ, в предыдущем году 100-балльников было 278 человек. Минимальный балл ЕГЭ по физике в 2018 г., как и в 2017 г., составил 36 т.б., но в первичных баллах это составило 11 баллов, по сравнению с 9 первичными баллами в предыдущем году. Доля участников экзамена, не преодолевших минимального балла в 2018 г. составила 5,9%, что немного выше не достигших минимальной границы в 2017 г. (3,79%).
В сравнении с двумя предыдущими годами немного повысилась доля слабо подготовленных участников (21-40 т.б.). Доля высокобалльников (61-100 т.б.) увеличилась, достигнув максимальных значений за три года. Это позволяет говорить об усилении дифференциации в подготовке выпускников и о росте качества подготовки обучающихся, изучающих профильный курс физики.
В 2018 г. доля участников экзамена, набравших 81-100 баллов, составила 5,61%, что выше, чем в 2017 г. (4,94%). Для ЕГЭ по физике значимым является диапазон от 61 до 100 тестовых баллов, который демонстрирует готовность выпускников к успешному продолжению образования в вузах. В этом году эта группа выпускников увеличилась по сравнению с предыдущим годом и составила 24,22%.
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .
На нашем сайте представлены около 3000 заданий для подготовки к ЕГЭ по физике в 2019 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ 2019 ГОДА
Обозначение уровня сложности задания: Б - базовый, П - повышенный, В - высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Задание 1. Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности | ||
Задание 2. Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения | ||
Задание 3. Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии | ||
Задание 4. Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук | ||
Задание 5. Механика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | ||
Задание 6. Механика (изменение физических величин в процессах) | ||
Задание 7. Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами; между физическими величинами и формулами) | ||
Задание 8. Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева - Клапейрона, изопроцессы | ||
Задание 9. Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины | ||
Задание 10. Относительная влажность воздуха, количество теплоты | ||
Задание 11. МКТ, термодинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | ||
Задание 12. МКТ, термодинамика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | ||
Задание 13. Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления) | ||
Задание 14. Закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля–Ленца | ||
Задание 15. Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе | ||
Задание 16. Электродинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков) | ||
Задание 17. Электродинамика (изменение физических величин в процессах) | ||
Задание 18. Электродинамика и основы СТО(установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | ||
Задание 19. Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции. | ||
Задание 20. Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада | ||
Задание 21. Квантовая физика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) | ||
Задание 22. | ||
Задание 23. Механика - квантовая физика (методы научного познания) | ||
Задание 24. Элементы астрофизики: Солнечная система, звезды, галактики | ||
Задание 25. Механика, молекулярная физика (расчетная задача) | ||
Задание 26. Молекулярная физика, электродинамика (расчетная задача) | ||
Задание 27. | ||
Задание 28 (С1). Механика - квантовая физика (качественная задача) | ||
Задание 29 (С2). Механика (расчетная задача) | ||
Задание 30 (С3). Молекулярная физика (расчетная задача) | ||
Задание 31 (С4). Электродинамика (расчетная задача) | ||
Задание 32 (С5). Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача) |
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
ПОРОГ ПО ФИЗИКЕ: 11 первичных баллов (36 тестовых баллов).
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке .
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На экзамене по физике разрешено применение непрограммируемого калькулятора (на любого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки, справочные материалы, которые возможно применять в ходе экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.
Шкалу перевода баллов ЕГЭ-2017 обязательно должны знать будущие абитуриенты и выпускники средней школы. Она им пригодится в процессе самоподготовки. В частности, шкала понадобится для оценки своих ответов при выполнении тренировочных тестов. В обзоре мы разберём, что такое первичные и тестовые баллы, а также их значения за обязательные и профильные предметы. А ещё вы узнаете, как эти баллы выглядят в знакомой пятибальной системе.
Первичные и тестовые очки
За каждый ответ в КИМе испытуемому начисляются баллы. После выполнения экзаменационной работы, все эти очки суммируются. Итоговое значение – и есть первичные баллы. Их ещё называют предварительными. Затем наступает черёд перевода баллов ЕГЭ в 100 бальную систему. Для этих целей существует очень сложная математическая формула. Она учитывает различные статистические данные. В результате шкалирования и появляется итоговый тестовый балл, который вносится в школьный аттестат или рассматривается членами приёмной комиссии ВУЗа.
«Где t – это тестовый балл ЕГЭ (по 100-балльной системе), θ – первичный балл, θ min – значение, которое равняется одному первичному очку, а θ max , – оценка, соответствующая первичному баллу, на единицу меньшему максимально возможного.
Округление проводится до целого числа. Нулевому первичному очку соответствует 0 за ЕГЭ, а максимально возможному – 100. «
Перевод баллов ЕГЭ-2017 в оценки по пятибалльной шкале
Однако многие привыкли оценивать свои работы в «пятёрках», «двойках», «тройках» и «четвёртках». Поэтому все эти первичные и тестовые баллы им видятся просто нагромождением непонятных цифр. Чтобы облегчить оценивание своих результатов, можно перевести очки в пятибалльную систему.
Вот как выглядят баллы ЕГЭ по обязательным и профильным предметам. В перечне указаны первичные и тестовые (они в скобках) очки.
Шкала перевода баллов ЕГЭ по обществознанию
- 0 – 18 (0 – 41) – «2»;
- 19 – 30 (42 — 54) – «3»;
- 31 – 42 (55 — 66) – «4»;
- от 43 (от 67) – «5».
Шкала перевода очков по информатике
- 0 – 7 (0 – 41) – «2»;
- 8 – 15 (42 – 57) – «3»;
- 16 – 26 (58 – 78) – «4»;
- от 27 (от 79) – «5».
Шкала перевода баллов ЕГЭ-2017 по русскому языку
- 0 – 14 (0 – 34) – «2»;
- 15 – 32 (36 – 56) – «3»;
- 33 – 44 (57 – 70) – «4»;
- от 45 (от 71) – «5».
Шкала перевода очков по литературе
- 0 – 8 (0 – 31) – «2»;
- 9 – 23 (32 — 54) – «3»;
- 24 – 31 (55 — 66) – «4»;
- от 32 (от 67) – «5».
Шкала перевода баллов ЕГЭ по химии
- ниже 14 (0 – 35) – «2»;
- 14 – 31 (36 – 55) – «3»;
- 32 – 49 (56 – 72) – «4»;
- от 50 (73) – «5».
Шкала перевода очков по иностранному языку
- 0 – 21 (0 – 21) – «2»;
- 22 – 59 (22 – 59) – «3»;
- 60 – 84 (60 – 84) – «4»;
- от 85 (от 85) – «5».
Первичные очки соответствуют тестовым баллам.
Шкала перевода баллов ЕГЭ по физике
- 0 – 10 (0 – 35) – «2»;
- 11 – 23 (36 – 52) – «3»;
- 24 – 34 (53 – 67) – «4»;
- от 35 (от 68) – «5».
Шкала перевода очков по географии
- 0 – 12 (0 – 35) – «2»;
- 13 – 22 (37 – 50) – «3»;
- 23 – 37 (51 – 66) – «4»;
- от 38 (от 67) – «5».
Шкала перевода баллов ЕГЭ-2017 по математике базового уровня
- 0 – 6 – «2»;
- 7 – 11 – «3»;
- 12 – 16 – «4»;
- от 17 – «5».
Первичные очки по математике базового уровня не переводятся в тестовые баллы.
Шкала перевода очков по истории
- 0 – 12 (0 – 35) – «2»;
- 13 – 27 (36 – 49) – «3»;
- 28 – 42 (50 – 67) – «4»;
- от 43 (от 68) – «5».
Шкала перевода баллов ЕГЭ по математике профильного уровня
- 0 – 5 (0 – 26) – «2»;
- 6 – 11 (26 – 46) – «3»;
- 12 – 17 (47 – 64) – «4»;
- от 18 (от 65) – «5».
Шкала перевода очков по биологии
- 0 – 12 (0 – 34) – «2»;
- 13 – 28 (36 – 53) – «3»;
- 29 – 43 (54 – 70) – «4»;
- от 44 (от 71) – «5».
Послесловие
Вот так выглядит таблица оценок баллов ЕГЭ-2017 в пятибалльной шкале. Значения сугубо примерные. Поэтому в таблице возможны серьёзные неточности. Но в качестве ориентира, который поможет оценить свои знания в ходе выполнения тренировочных тестов, она вполне может быть востребованной.
Общее число участников основного дня основного периода ЕГЭ в 2018 г. превысило 327 тыс. человек, что, как и в предыдущие годы, составило более половины от общего числа участников ЕГЭ. Обществознание - наиболее массовый экзамен, сдаваемый по выбору выпускников, что обусловило крайнюю неоднородность уровня подготовки контингента участников экзамена. Востребованность результатов экзамена для поступления на обучение по широкому спектру специальностей связана с тем, что экзамен включает в себя проверку основ социально-философских, экономических, социологических и правовых знаний и предусматривает высокие требования к уровню подготовки выпускников (даже к достижению минимального балла предъявляется высокий уровень требований).
В целом доля участников, не преодолевших минимального балла, в 2018 г. увеличилась в сравнении с 2017 г. и составила 17,4% (в 2017 г. - 13,8%; в 2016 г. - 17,6%).
Число стобалльников в 2018 г. повысилось в сравнении с 2017 г.: 198 против 142. Рост в 2018 г. доли стобалльников до 0,06% (в 2017 г. - 0,04%) и высокобалльников до 7,4% (в 2017 г. - 4,5%) может быть обусловлен дальнейшим распространением практики дифференцированной подготовки выпускников с учетом их индивидуального уровня сформированности системы знаний и умений, а также отмеченным выше усовершенствованием системы оценивания ряда заданий и реализацией системы мер по повышению качества работы предметных комиссий субъектов РФ.
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .
На нашем сайте представлены больше 3800 заданий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2018 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2019 ГОДА
Обозначение уровня сложности задания: Б - базовый, П - повышенный, В - высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание 1. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц) | |||
Задание 2. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне) | |||
Задание 3. Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми) | |||
Задание 4. | |||
Задание 5. | |||
Задание 6. | |||
Задание 7. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||
Задание 8. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями | |||
Задание 9. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |||
Задание 10. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок) | |||
Задание 11. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||
Задание 12. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма) | |||
Задание 13. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||
Задание 14. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями | |||
Задание 15. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |||
Задание 16. Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ | |||
Задание 17. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | |||
Задание 18. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями | |||
Задание 19. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам | |||
Задание 20. Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту) | Задание 21. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию | ||
Задание 22. Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов | |||
Задание 23. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук | |||
Задание 24.
Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам |
|||
Задание 25. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте) | |||
Задание 26. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах) | |||
Задание 27. Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача) | |||
Задание 28. Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме) | |||
Задание 29. Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам |
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
ПОРОГ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: 22 первичных баллов (42 тестовых балла).
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке .
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.
Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: М. Ю. Брандт, О. В. Кишенкова, Г. Э. Королева, Е. С. Королькова, О. А. Котова, А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова, Е. Л. Рутковская, и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.
Несмотря на то, что с 2009 года в системе российского образования используется новая система оценивания знаний на ЕГЭ, многие школьники, по-прежнему, пытаются перевести набранные ими баллы в традиционную школьную отметку. Для упрощения этой задачи, эксперты рекомендуют воспользоваться специальными интернет-сервисами: онлайн-калькуляторами или тестовыми таблицами.
Способ №1
По мнению большинства специалистов, наиболее простым и быстрым способом конвертации баллов ЕГЭ в стандартную школьную оценку является онлайн-калькулятор. Для получения итогового результата вам достаточно выбрать нужные предметы, ввести необходимые данные в соответствующие поля и активировать систему подсчета. После мгновенной обработки информации онлайн-калькулятор выведет необходимый вам результат.
Способ №2
С помощью тестовой таблицы вы также сможете легко перевести баллы ЕГЭ в стандартные отметки по каждому из экзаменуемых предметов. Для определения результата необходимо сравнить полученный балл с оценками, указанными в представленной схеме.
Согласно новому "Закону об образовании в России ", знания в рамках единого государственного экзамена оцениваются по 100-балльной шкале. Определенное количество баллов соответствует традиционной школьной отметке. Таким образом, путем элементарного сопоставления, вы сможете без труда получить необходимый вам показатель. В 2017 году сравнительные данные старой и новой систем оценивания знаний на ЕГЭ выглядят следующим образом:
- Русский язык, химия:
0-30 баллов соответствуют оценке 2 ,
31-49 баллов - оценка 3 ,
50-66 баллов - оценка 4 ,
67 баллов и выше - оценка 5 ; - Обществознание:
0-33 баллов - оценка 2 ,
34-47 баллов - оценка 3 ,
48-60 баллов - оценка 4 ,
61 и выше баллов - оценка 5 ; - Математика:
0-37 баллов - оценка 2 ,
38-53 баллов - оценка 3 ,
54-71 баллов - оценка 4 ,
72 и выше баллов - оценка 5 ; - Иностранные языки:
0-30 баллов - оценка 2 ,
21-58 баллов - оценка 3 ,
59-83 баллов - оценка 4 ,
84 и выше баллов - оценка 5 ; - Биология:
0-31 баллов - оценка 2 ,
32-49 баллов - оценка 3 ,
50-66 баллов - оценка 4 ,
67 и выше баллов - оценка 5 ; - География:
0-35 баллов - оценка 2 ,
36-51 баллов - оценка 3 ,
52-67 баллов - оценка 4 ,
68 и выше баллов - оценка 5 ; - Физика:
0-40 баллов - оценка 2 ,
41-55 баллов - оценка 3 ,
56-69 баллов - оценка 4 ,
70 и выше баллов - оценка 5 ; - Литература:
0-36 баллов - оценка 2 ,
37-51 баллов - оценка 3 ,
52-66 баллов - оценка 4 ,
67 и выше баллов - оценка 5 ; - История:
0-29 баллов - оценка 2 ,
30-58 баллов - оценка 3 ,
59-69 баллов - оценка 4 ,
70 и выше баллов - оценка 5 ; - Информатика:
0-36 баллов - оценка 2 ,
37-66 баллов - оценка 3 ,
67-77 баллов - оценка 4 ,
78 и выше баллов - оценка 5 .
Используя вышеизложенную информацию, вы сможете без каких-либо затруднений перевести полученные на ЕГЭ баллы в традиционные школьные отметки, что позволит вам более объективно оценить свои амбиции при вступлении в одно из Высших учебных заведений страны.
Редакция "сайт"
Шкалирование – это процедура перевода первичных баллов в тестовые.
- Сперва выставляется первичный балл, это сумма баллов за все правильно выполненные задания.
- Первичный балл переводится в тестовый (вторичный), который учитывается при поступлении в вуз.
Шкала перевода первичных баллов в вторичные ЕГЭ
Информация актуальна для выпускников 2020
ПЕРВИЧНЫЙ БАЛЛ | ТЕСТОВЫЙ БАЛЛ | |||||||||||
Русский язык | Математика профиль | Общест-вознание | Биология | История | Физика | Химия | Иностр. языки | Китайский язык | Литера-тура | Информа-тика | Геогра-фия | |
1 | 3 | 5 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 1 | 2 | 3 | 7 | 4 |
2 | 5 | 9 | 4 | 5 | 8 | 7 | 6 | 2 | 3 | 5 | 14 | 7 |
3 | 8 | 14 | 6 | 7 | 11 | 10 | 9 | 3 | 4 | 7 | 20 | 11 |
4 | 10 | 18 | 8 | 9 | 15 | 14 | 12 | 4 | 5 | 9 | 27 | 14 |
5 | 12 | 23 | 10 | 12 | 18 | 17 | 14 | 5 | 7 | 11 | 34 | 17 |
6 | 15 | 27 | 12 | 14 | 22 | 20 | 17 | 6 | 8 | 13 | 40 | 21 |
7 | 17 | 33 | 14 | 16 | 25 | 23 | 20 | 7 | 9 | 15 | 42 | 24 |
8 | 20 | 39 | 16 | 18 | 29 | 27 | 23 | 8 | 10 | 18 | 44 | 27 |
9 | 22 | 45 | 18 | 21 | 32 | 30 | 25 | 9 | 12 | 20 | 46 | 31 |
10 | 24 | 50 | 20 | 23 | 34 | 33 | 28 | 10 | 13 | 22 | 48 | 34 |
11 | 26 | 56 | 22 | 25 | 35 | 36 | 31 | 11 | 14 | 24 | 50 | 37 |
12 | 28 | 62 | 24 | 27 | 36 | 38 | 34 | 12 | 15 | 26 | 51 | 39 |
13 | 30 | 68 | 26 | 30 | 37 | 39 | 36 | 13 | 17 | 28 | 53 | 40 |
14 | 32 | 70 | 28 | 32 | 38 | 40 | 38 | 14 | 18 | 30 | 55 | 41 |
15 | 34 | 72 | 30 | 34 | 40 | 41 | 39 | 15 | 19 | 32 | 57 | 42 |
16 | 36 | 74 | 32 | 36 | 41 | 42 | 40 | 16 | 20 | 34 | 59 | 43 |
17 | 38 | 76 | 34 | 38 | 42 | 44 | 41 | 17 | 22 | 35 | 61 | 44 |
18 | 39 | 78 | 36 | 39 | 43 | 45 | 42 | 18 | 23 | 36 | 62 | 45 |
19 | 40 | 80 | 38 | 40 | 44 | 46 | 43 | 19 | 24 | 37 | 64 | 46 |
20 | 41 | 82 | 40 | 42 | 45 | 47 | 44 | 20 | 25 | 38 | 66 | 47 |
21 | 43 | 84 | 42 | 43 | 47 | 48 | 45 | 21 | 27 | 40 | 68 | 49 |
22 | 44 | 86 | 44 | 44 | 48 | 49 | 46 | 22 | 28 | 41 | 70 | 50 |
23 | 45 | 88 | 45 | 46 | 49 | 51 | 47 | 23 | 29 | 42 | 72 | 51 |
24 | 46 | 90 | 46 | 47 | 50 | 52 | 49 | 24 | 30 | 43 | 73 | 52 |
25 | 48 | 92 | 47 | 48 | 51 | 53 | 50 | 25 | 32 | 44 | 75 | 53 |
26 | 49 | 94 | 48 | 50 | 52 | 54 | 51 | 26 | 33 | 45 | 77 | 54 |
27 | 50 | 96 | 49 | 51 | 54 | 55 | 52 | 27 | 34 | 47 | 79 | 55 |
28 | 51 | 98 | 50 | 52 | 55 | 57 | 53 | 28 | 35 | 48 | 81 | 56 |
29 | 53 | 99 | 51 | 53 | 56 | 58 | 54 | 29 | 37 | 49 | 83 | 57 |
30 | 54 | 100 | 52 | 55 | 57 | 59 | 55 | 30 | 38 | 50 | 84 | 58 |
31 | 55 | 100 | 54 | 56 | 58 | 60 | 56 | 31 | 39 | 51 | 88 | 60 |
32 | 56 | 100 | 55 | 57 | 60 | 61 | 57 | 32 | 40 | 52 | 91 | 61 |
33 | 57 | 56 | 59 | 61 | 62 | 58 | 33 | 42 | 54 | 94 | 62 | |
34 | 59 | 57 | 60 | 62 | 64 | 60 | 34 | 43 | 56 | 97 | 63 | |
35 | 60 | 58 | 61 | 63 | 66 | 61 | 35 | 44 | 57 | 100 | 64 | |
36 | 61 | 59 | 63 | 64 | 68 | 62 | 36 | 45 | 58 | 65 | ||
37 | 62 | 60 | 64 | 65 | 70 | 63 | 37 | 47 | 59 | 66 | ||
38 | 64 | 61 | 65 | 67 | 72 | 64 | 38 | 48 | 61 | 67 | ||
39 | 65 | 62 | 66 | 68 | 74 | 65 | 39 | 49 | 62 | 68 | ||
40 | 66 | 64 | 68 | 69 | 76 | 66 | 40 | 50 | 63 | 69 | ||
41 | 67 | 65 | 69 | 70 | 78 | 67 | 41 | 52 | 64 | 74 | ||
42 | 69 | 66 | 70 | 71 | 80 | 68 | 42 | 53 | 65 | 78 | ||
43 | 70 | 67 | 72 | 72 | 82 | 69 | 43 | 54 | 66 | 83 | ||
44 | 71 | 68 | 73 | 75 | 84 | 71 | 44 | 55 | 68 | 87 | ||
45 | 72 | 69 | 74 | 77 | 86 | 72 | 45 | 57 | 69 | 92 | ||
46 | 73 | 70 | 76 | 79 | 88 | 73 | 46 | 58 | 70 | 96 | ||
47 | 76 | 71 | 77 | 82 | 90 | 74 | 47 | 59 | 71 | 100 | ||
48 | 78 | 72 | 78 | 84 | 92 | 75 | 48 | 60 | 72 | |||
49 | 80 | 74 | 79 | 86 | 94 | 76 | 49 | 62 | 73 | |||
50 | 82 | 76 | 82 | 89 | 96 | 77 | 50 | 63 | 77 | |||
51 | 85 | 78 | 84 | 91 | 98 | 78 | 51 | 64 | 80 | |||
52 | 87 | 79 | 86 | 93 | 100 | 79 | 52 | 65 | 84 | |||
53 | 89 | 81 | 88 | 96 | 80 | 53 | 67 | 87 | ||||
54 | 91 | 83 | 90 | 98 | 83 | 54 | 68 | 90 | ||||
55 | 94 | 85 | 92 | 100 | 86 | 55 | 69 | 94 | ||||
56 | 96 | 86 | 94 | 89 | 56 | 70 | 97 | |||||
57 | 98 | 88 | 96 | 92 | 57 | 72 | 100 | |||||
58 | 100 | 90 | 98 | 95 | 58 | 73 | ||||||
59 | 92 | 100 | 98 | 59 | 74 | |||||||
60 | 93 | 100 | 60 | 75 | ||||||||
61 | 95 | 61 | 77 | |||||||||
62 | 97 | 62 | 78 | |||||||||
63 | 99 | 63 | 79 | |||||||||
64 | 100 | 64 | 80 | |||||||||
65 | 65 | 82 | ||||||||||
66 | 66 | 83 | ||||||||||
67 | 67 | 84 | ||||||||||
68 | 68 | 85 | ||||||||||
69 | 69 | 87 | ||||||||||
70 | 70 | 88 | ||||||||||
71 | 71 | 89 | ||||||||||
72 | 72 | 90 | ||||||||||
73 | 73 | 92 | ||||||||||
74 | 74 | 93 | ||||||||||
75 | 75 | 94 | ||||||||||
76 | 76 | 95 | ||||||||||
77 | 77 | 97 | ||||||||||
78 | 78 | 98 | ||||||||||
79 | 79 | 99 | ||||||||||
80 | 80 | 100 | ||||||||||
81 | 81 | |||||||||||
82 | 82 | |||||||||||
83 | 83 | |||||||||||
84 | 84 | |||||||||||
85 | 85 | |||||||||||
86 | 86 | |||||||||||
87 | 87 | |||||||||||
88 | 88 | |||||||||||
89 | 89 | |||||||||||
90 | 90 | |||||||||||
91 | 91 | |||||||||||
92 | 92 | |||||||||||
93 | 93 | |||||||||||
94 | 94 | |||||||||||
95 | 95 | |||||||||||
96 | 96 | |||||||||||
97 | 97 | |||||||||||
98 | 98 | |||||||||||
99 | 99 | |||||||||||
100 | 100 |